Новости райдзю фазмофобия

Райдзю: Особенности и слабости, перечисленные в журнале:Особенность: Райдзю могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих ть. Кастомная сложность и редизайн призраков в 2023-м — авторы Phasmophobia представили обновлённую дорожную карту.

Все сильные и слабые стороны Raiju в “Фасмофобии

Check out the current Phasmophobia roadmap and all planned updates to see what's incoming. Поскольку Райдзю использует электричество для более быстрого передвижения, хорошей комбинацией является включение света в комнате с помощью проектора D.O.T.S. Кастомная сложность и редизайн призраков в 2023-м — авторы Phasmophobia представили обновлённую дорожную карту. Кадр 3 из видео Замена Улики, Новые Предметы, Фазма На Консоли, Фазмофобия Новости На Июнь 2023, Phasmophobia. Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр Phasmophobia Matrix.

В кооперативный хоррор Phasmophobia добавили существ из японской мифологии

Виды призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака? В Phasmophobia призраки являются главными врагами и основной целью игроков.
В кооперативный хоррор Phasmophobia добавили существ из японской мифологии Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.

When Is Phasmophobia's Next Update Coming Out?

Чтобы помочь вам, вот наиболее очевидные призраки, которых можно найти без каких-либо доказательств. Связано: Все призраки Типы фазмофобии — сильные и слабые стороны Призраки, которые легче всего идентифицировать без каких-либо доказательств при фазмофобии Демон — можно охотьтесь при любом здравомыслии. Ханту— Будет быстрее, когда холодно, и медленнее, когда тепло. Мимик — По-прежнему будут появляться Призрачные сферы, поскольку он не является частью его Доказательства. Ревенант — будет очень медленным, если не видит вас, и очень быстрым, если видит. От него может быть сложно уйти, если вы этого не ожидаете.

Progression Improvement The update will reduce XP needed for each level, making the overall progress much faster. Players will be able to unlock multiple equipment tiers at once and choose between them. The equipment cost will be increased to create balance and rewarding progression. Prestiges Changes There will be new items and accessories locked with prestige levels that you will be able to purchase with in-game money. Players will get the option to choose extra cash or a one-time small XP boost with prestige.

The Thermometer will have slight fluctuations. Tier 1 will have more fluctuations. Tier 2 will offer continuous temperature updates when you press the use button. Tier 3 will have everything that Tier 2 does with less random fluctuations. The Ultraviolet glowstick will unlock after you start with the flashlight to make it feel like a useful progression. Optional Equipment Changes Firelights and igniters will have increased duration and light range across all tiers. Head Gear will have a new keybinding to toggle it on and off and a new sound to indicate ghost activity.

Времени на сбор инфы ушло достаточно.. Понимая, что таких как я достаточно, решила вот написать данное руководство, дабы помочь остальным, если появились трудности. Если Вам кажется, что где-то я ошиблась или недостаёт информации, пишите об этом в комментах.

Добавлены частицы пыли в каждую комнату, чтобы усложнить поиск призрачных сфер. Добавлены батареи, спрятанные вокруг каждой локации, уникальные для каждого фонарика. Добавлено пасхальное яйцо в спальню Убежища. Теперь в локации может не появиться призрак, игроки могут выбрать «Нет» в журнале, чтобы получить награды. Добавлены названия комнат над всеми дверями в тюрьме. Теперь вы можете лечь ничком, нажав клавишу «Z», чтобы спрятаться под кроватями.

Теперь вы можете использовать аэрозольные баллончики для рисования граффити. Теперь вы можете переодевать своих персонажей, доставая их из шкафов, находясь в локации, это работает, только если вы единственный игрок в этой комнате. Уменьшена продолжительность спринта с 3 до 1,5 с. Время восстановления спринта уменьшено с 5 до 2,5 с. Таблетки здравомыслия теперь будут появляться только в ванных комнатах, и их больше нельзя будет купить. Теперь владельцы дома будут оштрафовывать вас за каждую вещь, которая была потеряна, упала, сломана или украдена.

Теперь вы должны запирать двери выхода и класть ключ под коврик, когда уходите, иначе вас оштрафуют.

Phasmophobia — Самые опасные типы призраков

Смотрите историю обновлений Phasmophobia или читайте все актуальные новости Phasmophobia в удобном блоге. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы узнать как получить три ключевых доказательства, необходимых для идентификации Райдзю в Фазмофобии. Предлагаем вам ознакомиться с нашим новым гайдом по игре Phasmophobia, который мы посвятили типам призраков и уликам, позволяющим их определить.

All Raiju strengths and weaknesses in Phasmophobia

Тем не менее, безобидными Духи, конечно же, не являются. Особенность: отсутствует. Слабость: использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90. Горё Описан в журнале пятнадцатым. Впервые появился в обновлении 0. Тихий, осторожный призрак-невидимка, приходящий в темноте и изматывающий терпение охотников. Особенность: будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть, поэтому проверять на лазерный проектор нужно через камеру находясь в другой комнате или из фургона.

Слабость: редко уходит далеко от своего места смерти. Мираж Описан в журнале вторым. В журнале описан как призрак, способный парить и проходить сквозь стены. Эта информация ложная, Мираж во время охоты ведёт себя так же, как и остальные призраки Phasmophobia. Особенность: не оставляет следы от ног после наступления в соль. Слабость: станет более активным, если наступит на соль.

Фантом Описан в журнале третьим. Если успешно сфотографировать Фантома, он пропадёт. На самой фотографии он будет невидим, и на ней не будет никаких помех. При этом фотография будет засчитана как «Призрак». Особенность: сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят. Это распространяется и вне, и во время охоты.

Слабость: боится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Это не прерывает охоту. Обакэ Описан в журнале двадцатым. Призрак-оборотень или метаморф , меняющий форму и внешность ради сокрытия. Особенность: редко оставляет следы при взаимодействии с окружающей средой. Слабость: оставляет уникальные шести-пальцевые отпечатки.

Полтергейст Описан в журнале четвёртым. Шумный призрак, постоянно взаимодействующий с предметами окружения. Особенность: активно взаимодействует с окружением, способен метать несколько предметов одновременно. Слабость: беспомощен в пустых комнатах и коридорах. Банши Описан в журнале пятым. Крайне беспокойный, но при этом опасный и непредсказуемый охотник, преследующий свою жертву до самого конца.

Особенность: фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его. Слабость: имеет характерный звук на параболическом микрофоне крик. Ревенант Описан в журнале восьмым. Жестокий и непредсказуемый призрак, который медленно ищет своих жертв и неистово набрасывается на всех, кого увидит. Во время охоты является одним из самых опасных призраков в игре, особенно на больших картах Особенность: может передвигаться значительно быстрее, если видит игрока во время охоты.

Выберите укрытие подальше от их комнаты, чтобы избежать неприятного конца! Как только вы войдете во владения призрака, ваш рассудок будет испытывать устойчивое падение на 20-30 процентов, известное как проклятие мороев.

Чтобы противодействовать этому, примите несколько успокоительных таблеток и чаще возвращайтесь в фургон. Слабостью этого типа призраков является гиперосмия или чрезмерная чувствительность к сильным запахам. Подожгите пятнистую палочку, пока они преследуют вас, чтобы дезориентировать их на долгое время, что дает вам хороший шанс сбежать в отдаленное укрытие. Мюлинг Прислушивайтесь к отчетливо тихим призракам во время фазы охоты, так как шаги мюлинга и паранормальные звуки если они есть будут намного тише, чем у обычного типа призрака, что значительно усложнит уклонение, если он преследует вас! Обакэ Подарок Обакэ — это шанс оставить отпечаток руки с шестью пальцами, когда он дает отпечаток пальца. Кроме того, отпечатки Обакэ, как правило, исчезают намного быстрее, чем отпечатки обычных типов улик в течение 40 секунд после появления вместо обычных 70-80 секунд. Они Типы Они изменчивы, что часто вызывает всплеск активности призраков, когда вы входите на карту.

Это можно отследить в фургоне с помощью экрана активности. Точно так же активность призраков должна свести к минимуму, когда вся ваша команда находится за пределами своего прибежища. У Они есть шанс быстро бросить любой предмет на значительное расстояние. Это похоже на Полтергейста, который бросает сразу несколько предметов, но Они будут бросать только один предмет в данный момент времени. Онрё Зажженная свеча для Онрё — то же, что распятие для обычного призрака. Онрё вообще не может использовать распятие или охотиться, если рядом стоит зажженная свеча. Когда пламя погаснет, это разозлит Онрё и повысит вероятность того, что он будет охотиться, лишая вас рассудка призрачными событиями.

Фантом Сила Фантома исчезает после того, как его фотографируют, поэтому у вас есть только один шанс сфотографировать его. Проверьте свой журнал, чтобы увидеть, есть ли на изображении признаки сбоев. Если фотография-призрак четкая и без сбоев, это определенно Фантом. Все модели призраков мерцают во время охоты, но фантом-охотник принимает телесную форму только на одну секунду после пятисекундного периода невидимости. Полтергейст Всем известный Полтергейст может одновременно бросать в комнату несколько предметов, особенно когда они свалены на пол. Будьте осторожны: каждый раз, когда он бросает предмет, он снижает ваш рассудок на значительный процент. Райдзю Райдзю выдают себя из-за своей слабости запуска электрических устройств во время охоты, в отличие от Джиннов, которые будут вести себя так вне фазы охоты.

Ревенант Вялый ревенант охотится медленно, если не бросается в погоню прислушайтесь к более медленным шагам , но его невозможно обогнать, если он вас заметит.

If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. This item is incompatible with Phasmophobia. Please see the instructions page for reasons why this item might not work within Phasmophobia.

Remember that the information provided is just a sneak peek into what Kinetic Games has planned and that everything seen so far can and most likely will change before it officially releases in the Progression 2. We will update this guide once they release additional information regarding the level reset badges and the Progression 2. Attack of the Fanboy is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission. Learn more related content.

Как определить тип призрака в Phasmophobia

Кадр 3 из видео Замена Улики, Новые Предметы, Фазма На Консоли, Фазмофобия Новости На Июнь 2023, Phasmophobia. Обновление для Phasmophobia принесло Steam-достижения и "значительные" улучшения в производительности. Здесь вы найдёте переводы обновлений, мемы, видео и новости по игре в жанре хоррор Phasmophobia (Фазмофобия). Как пройти режим еженедельного испытания по фазмофобии — нет доказательств (1 мая 2023 г.). Райдзю phasmophobia. Призрак райдзю Фазмофобия. Фазмофобия райдзю улики. Райдзю фасмофобия. Райдзю в фазмофобии. Raiju Mamono. Райдзю MGE. Райдзю Monster girl.

Как вычислить Райдзю без улик #phasmophobia #фазмофобия

Теперь вы можете лечь ничком, нажав клавишу «Z», чтобы спрятаться под кроватями. Теперь вы можете использовать аэрозольные баллончики для рисования граффити. Теперь вы можете переодевать своих персонажей, доставая их из шкафов, находясь в локации, это работает, только если вы единственный игрок в этой комнате. Уменьшена продолжительность спринта с 3 до 1,5 с. Время восстановления спринта уменьшено с 5 до 2,5 с. Таблетки здравомыслия теперь будут появляться только в ванных комнатах, и их больше нельзя будет купить. Теперь владельцы дома будут оштрафовывать вас за каждую вещь, которая была потеряна, упала, сломана или украдена. Теперь вы должны запирать двери выхода и класть ключ под коврик, когда уходите, иначе вас оштрафуют. Раковины и душевые теперь будут затапливать дом, если вы их не выключите. Теперь вы можете прикрепить все оборудование к штативам Все звуки Spirit Box заменены на «E».

Главный ключ иногда будет спрятан за пределами локации, а не появится в грузовике. Сконвертировал всю игру с Unity на Unreal Engine 5. Мы слишком заняты созданием реального контента для игры, поэтому забыли загрузить сборку.

Особые силы: в ходе преследовании своей цели скорость его перемещения составляет 3 метра в секунду, что почти в 2 раза быстрее, чем у большинства других привидений.

Уязвимости: если жертва не находится в его прямой видимости, то скорость перемещения у него снижается до 1,1 метра в секунду. Как идентифицировать Можно воспользоваться той же стратегией, что и при обнаружении Джинна. Встаньте в просторном помещении и слушайте: если существо двигается медленно, пока не видит вас, а после обнаружения резко ускоряется, причем не замедляет скорость при приближении, то вы точно столкнулись с Ревенантом. Используйте благовоние и прячьтесь.

Можете также понаблюдать за ним в погоне: если при закрытии дверей и ухода вами за угол скорость передвижения призрака значительно уменьшается, то на вас наверняка напал Ревенант. Есть также более безопасный метод определения этого противника — просто спрячьтесь где-нибудь и начните слушать шаги. Тень Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Особые силы: сложнее определить, когда игроки перемещаются вместе.

Уязвимости: не начинает охоту, если в помещении с Тенью находятся несколько человек зачастую хватает даже одного. Как идентифицировать Следует учитывать скрытые особенности этого существа. Во-вторых, если в помещении есть хоть один человек, то вы не получите взаимодействий с окружением с ЭМП ур. В-четвертых, во время этих сверхъестественных событий вы будете видеть тень.

Таким образом, если вы бродите по локации всей сворой и в ней не происходит никаких явлений и взаимодействий, то вы, вероятнее всего, столкнулись с Тенью. Чтобы проверить наверняка, можете опустить рассудок до 0, а потом отправить одного человека в любимую комнату привидения. Если охота не стартовала, то это точно Тень. Демон Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте.

Скрытые силы: благовония имеют меньшую эффективность перестает активничать только 60 секунд; остальные уходят в спячку на 1,5 минуты. Может начать охоту при любом показателе общего рассудка. Демон выбирает случайную жертву и движется к ней. Если она попадет в поле его зрения на протяжении следующих 20 секунд, то существо атакует ее.

Уязвимости: радиус действия распятия с Демоном увеличивается до 5 метров с остальными призраками 3 метра. Как идентифицировать С этим все сравнительно просто. Если вы вошли в здание и на вас практически сразу напал призрак, то это, скорее всего, Демон. На это также могут намекать частые атаки врага.

В этом случае используйте благовония и засекайте время их действия. Держите наготове крест и успокоительное, а также приготовьтесь к отражению большого количества атак. Юрэй Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Во время активации этой способности Юрэй сильно хлопает дверью в своем любимом помещении не считается паранормальным явлением.

Уязвимости: при использовании благовония Юрэй в течение 90 секунд не может выйти из своей комнаты. Он часто вызывает ивенты, связанные с появлением клубка дыма, следующего за человеком. Как идентифицировать Зайдя в область исследования, сразу же откройте в ней все двери нараспашку, а затем следите за их закрыванием. Если одна из дверей резко закрылась вне паранормального явления, а у игроков возле нее значительно упал рассудок, то вы, скорее всего, имеете дело с Юрэем.

Плюс, следите за тем, как часто появляются события с клубком дыма. Если все еще не уверены, то можете вызвать охоту, а затем применить на привидение благовонье. Далее установите на выходе из его любимой комнаты датчик движения. Если в течение 90 секунд никто из нее не вышел, то это еще один признак того, что на вас напал Юрэй.

Они Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Особые силы: чем больше людей в помещении, тем активнее будет Они. Довольно часто он сразу же начинает бросаться вещами, напоминая Полтергейст. Вот только он не способен за раз выкинуть сразу несколько предметов.

Уязвимости: если разделится, то активность Они значительно упадет. Не способен вызывать паранормальное явление, связанное с клубами дыма. Довольно часто показывает свою полную физическую форму во время события с материализацией. Как идентифицировать Если увидели клубок дыма, следующий за персонажем, то вам точно попался не Они.

Определить же именно этого призрака можно по скорости сбора улик — если вам удалось быстро найти все свидетельства, то с высокой вероятностью вы имеете дело с этим японским демоном. Следите также за швыряемыми предметами — если вещи летят примерно на половину ширины небольшого помещения, то это не Полтергейст, а Они. Екай Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, отвечает при использовании радиоприемника и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Уязвимости: весьма глуховат, поэтому можете не беспокоиться о том, что Екай может услышать вас во время охоты, если вы находитесь вдалеке от него.

Как идентифицировать Если вы будете громко разговаривать сразу после захода в область исследования и рядом окажется Екай, то может сразу же начаться охота, из-за чего этого призрака можно перепутать с Демоном. Поэтому следите за тем, как близко к вам оказывается привидение после начала охоты. Если 2-3 раза подряд он появлялся прямо рядом с вами, то вы, вероятнее всего, имеете дело с Екаем. Можете также попробовать как можно реже общаться с привидением после захода в зону исследования, а после определения его любимой комнаты попытаться немного позлить существо, начав громко говорить рядом с ним.

Если призрак не выдержит и начнет охоту при высоком рассудке группы, то это точно Екай. Ханту Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений на уровне сложности Кошмар появляется всегда и оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: Чем холоднее будет в комнате, тем быстрее передвигается Ханту. Во время снежной погоды убегать от него будет труднее всего, так как общая температура на карте снизится.

Скрытые силы: У него в два раза повышена вероятность выключения генератора. При этом он не может включить его обратно. Уязвимости: Чем теплее в комнате, тем он медленнее. В рамках охоты и при температуре от 3 градусов Цельсия и ниже привидение выдыхает пар.

Как идентифицировать Главное — это запомнить, что скорость перемещения призрака зависит от температуры в помещении: Выше 15 градусов Цельсия — 1,4 метра в секунду. От 15 до 12 градусов — 1,75 метра в секунду. От 12 до 9 градусов — 2,1 метра в секунду. От 9 до 6 градусов — 2,3 метра в секунду.

От 6 до 3 градусов — 2,5 метра в секунду. От 3 градусов и ниже — 2,7 метра в секунду. Теперь вы можете воспользоваться одним из трех способов определения Ханту. Во-первых, отогрейте помещения с помощью щитка и оставьте свет в комнатах, находящихся рядом с местом обитания призрака.

После начала охоты спрячьтесь и вслушивайтесь в шаги. Если в освещенных локациях привидение двигается медленно, а после попадания в темные — ускоряется, то это с высокой вероятностью Ханту. Во-вторых, все так же отогрейте уровень щитком, но теперь оставьте в темноте те комнаты, которые находятся возле призрака. Когда стартует охота, бегите от привидения к освещенным местам и следите за тем, не замедлился ли враг, попав в более теплые места.

Райдзю — Двигается на 2,5 РС если в радиусе действия активной электроники. Как замедлить призраков при фазмофобии Только несколько Призраков можно эффективно замедлить, а именно Ханту, Джинн, Райдзю, Выживший, Мороиа также Тайе. Связанный: Как избежать деогена при фазмофобии Замедление Ханту Поскольку Ханту становится быстрее при более низких температурах, включение генератора является наиболее эффективным способом контроля его скорости.

Ханту попытается выключить генератор, чтобы ускориться, и никогда не включит генератор. Замедление Джинна Джинн требует, чтобы игроки находились далеко от них, чтобы увеличить скорость, и вообще не могут ускориться, если генератор выключен.

Главным образом потому, что шансы умереть никогда не равны нулю. К сожалению, если у вас есть проблемы в Тюрьме и на других больших картах, подобных этой, весьма вероятно, что вы проведете в этих местах слишком много времени.

По теме: Самая простая игра в Roblox: как получить возрожденную концовку Я не говорю, что они невозможны, но иногда это так, потому что призрак может охотиться со всех концов карты. Или они могут проводить слишком много времени, не давая достаточно взаимодействия, чтобы выдать себя. Но вы можете использовать тот же трюк со следующим методом измельчения, который официально назван самым сырным из самых сырных методов. Лагерь Вудвинд Спрячьтесь за столом для пикника с двумя палочками для размазывания.

Друг поможет с Банши и принесет больше предметов для охоты. Не умирай Хитрость здесь заключается в том, чтобы положиться на стол, потому что он закрывает вас от призрака. В то же время вы можете иметь более четкое представление о призраке, пока он охотится. Большинство призраков в Фазмофобии ведут себя очень очевидно во время охоты, и определенно требуется опыт, чтобы отличить их за одну охоту.

Как угадать тип призрака по поведению в Phasmophobia

В четвёртом квартале 2022-го планируют выпустить апдейт с системой погоды и улучшенным освещением. В 2023 году Kinetic Games начнёт по частям внедрять крупные обновления, которые переработают многие аспекты кооперативного хоррора. Разработчики среди прочего переработают модели всех призраков, заменят звуки и улучшат взаимодействие с привидениями.

С полным списком нововведений можно ознакомиться здесь.

Добавлены частицы пыли в каждую комнату, чтобы усложнить поиск призрачных сфер. Добавлены батареи, спрятанные вокруг каждой локации, уникальные для каждого фонарика. Добавлено пасхальное яйцо в спальню Убежища.

Теперь в локации может не появиться призрак, игроки могут выбрать «Нет» в журнале, чтобы получить награды. Добавлены названия комнат над всеми дверями в тюрьме. Теперь вы можете лечь ничком, нажав клавишу «Z», чтобы спрятаться под кроватями. Теперь вы можете использовать аэрозольные баллончики для рисования граффити. Теперь вы можете переодевать своих персонажей, доставая их из шкафов, находясь в локации, это работает, только если вы единственный игрок в этой комнате. Уменьшена продолжительность спринта с 3 до 1,5 с. Время восстановления спринта уменьшено с 5 до 2,5 с.

Таблетки здравомыслия теперь будут появляться только в ванных комнатах, и их больше нельзя будет купить. Теперь владельцы дома будут оштрафовывать вас за каждую вещь, которая была потеряна, упала, сломана или украдена. Теперь вы должны запирать двери выхода и класть ключ под коврик, когда уходите, иначе вас оштрафуют.

Ханту Вьюга Ханту — большой любитель выключенного рубильника, поддерживая на карте приятную морозную погоду. Температура в любимой комнате Ханту будет гораздо холоднее, чем обычно бывает при морозе, обычно она составляет от -11 до -20 градусов Цельсия. Отпустите его Собственное ледяное дыхание ханту также можно увидеть в комнате призраков и во время охоты. Джинн Передайте пульт Джинны — шумные, бродячие призраки, которые любят возиться с электрическими приборами, такими как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны. Если ваш призрак чрезвычайно голосистый и любит автомобильную сигнализацию, используйте датчики движения, чтобы подтвердить его неустойчивые блуждания; это поведение Джиннов. Выключатель Джинн никогда не выключит рубильник, поскольку ему необходимо электричество для использования своих особых способностей. Однако он может случайно замкнуть рубильник, включив слишком много лампочек одновременно.

Рубильник также будет регистрироваться на вашем ЭМП-метре после того, как джинн использует свою способность, что он сделает, если вы подойдете к нему ближе чем на три метра. Маре Убить свет Будучи более склонным к нападению в темноте, Кобель никогда не включит рубильник или свет. Вместо этого она выключит столько, сколько сможет, и имеет шанс использовать свою уникальную способность немедленно выключить только что включенный свет — независимо от расстояния до комнаты. Мимик Несоответствие Самый простой способ поймать Мимика — обнаружить четыре улики вместо обычных трех или три вместо четырех, если вы играете в «Кошмар». Сфера-очевидность Мимик будет периодически менять свой тип, чтобы сбить вас с толку, но он всегда будет давать призрачные орбы в дополнение к своим скопированным признакам. Переключение Если поведение призрака резко меняется от охоты к охоте, или если исчезли важные улики, а вы подтвердили, что комната призрака не изменилась — это поведение мимика. Морой Невозможно приручить Призраки типа Морой быстры на ногах, их легко отличить по быстрым шагам во время фазы охоты. Поскольку они двигаются так быстро, эти призраки не могут петлять вокруг мебели. Выбирайте укромное место подальше от их комнаты, чтобы избежать неприятного конца! Чума на оба ваших дома Как только вы попадете во владения призрака, ваше здравомыслие будет постоянно падать на 20-30 процентов, что называется проклятием Мороя.

Чтобы противостоять этому, примите несколько таблеток для улучшения рассудка и почаще возвращайтесь в фургон. Чувствительная морда Слабость этого типа призраков — гиперосмия, или чрезмерная чувствительность к сильным запахам. Зажгите палочку, пока они преследуют вас, чтобы дезориентировать их на долгое время, что даст вам шанс убежать в дальнее укрытие. Майлинг Тихий как могила Во время фазы охоты прислушивайтесь к особенно тихим призракам: шаги майлинга и паранормальные звуки если они есть будут практически неслышны, поэтому от него будет гораздо труднее уклониться, если он будет преследовать вас, но гораздо легче угадать его тип. Обаке Смертельный удар шестью пальцами У Обаке есть шанс оставить отпечаток шестипалой руки, когда он дает показания по отпечаткам пальцев. Исчезновение: Отпечатки Обаке имеют тенденцию исчезать гораздо быстрее, чем обычные улики в течение 40 секунд после появления по сравнению с обычными 70-80 секундами.

Как определить тип призрака в Phasmophobia

Гайд райдзю phasmophobia | вырезка+все скрытые улики. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. В данном видео ролике я рассказал и показал всё о РАЙДЗЮв игре PHASMOPHOBIA. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы узнать как получить три ключевых доказательства, необходимых для идентификации Райдзю в Фазмофобии. Это последнее обновление Phasmophobia в значительной степени связано с балансировкой с большим количеством исправлений ошибок, но очень мало нового контента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий