представление информации о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности ОМСУ посредством отчетных форм в ПУВП РИАС «Электронное Правительство области» (табличная часть). Государственные программы Чувашской Республики. ПУВП Риас электронное правительство Белгородской области. В области реализуется программа по созданию региональной информационно-аналитической системы (РИАС), которая включает в себя подсистему управления внутренними процессами органов власти. ПУВП РИАС «Мотив» позволяет в короткие сроки дополнительно получать от органов государственной власти и местного самоуправления сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Четвериков: электронные сервисы правительства Белгородской области атаковали
Информация о сайте | – за своевременное и качественное представление отчетной информации ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области» А.В. Калачеву, главному специалисту отдела организационно-контрольной работы управления. |
Формирование механизма принятия управленческих решений by Алексей Климов on Prezi | Осуществляет работу в подсистеме управления внутренними процессами "Электронное правительство" региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС). |
Грайворонский округ Белгородской области начинает оживать | Работает в системе ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». |
В Белгородской области вышли из строя электронные медицинские системы | ComNews | Новости Белгородского района Белгородской области. |
Оценка регулирующего воздействия | В январе прошлого года на информационную систему правительства Новосибирской области была совершена DDoS-атака, в результате произошел сбой в работе "Единой регистратуры" и кол-центра 122. |
В белгородском Порозе уже месяц не могут отремонтировать вышку связи из-за опасности обстрелов
В каком случае проект может быть закрыт в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» на стадии инициации? Основные обязанности: работа в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» регистрация входящей /исходящей документации прием телефонных звонков. 1. Работать в системе ПУВП РИАС («Электронное правительство Белгородской области»).
Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке
Динамика здравоохранения в Чувашской Республике. Статистика Чувашская Республика официальный сайт. Районы Чувашской Республики. Районы Чувашии список. Чувашия административно-территориальное деление. Карта промышленности Чувашской Республики. Александрова Наталия Николаевна. УМК Чувашия. Каковы перспективы развития промышленности Чувашии. Минэкономразвития Чувашии структура.
Перспективы развития Чувашской Республики кратко. Чувашская Республика Минэк. Экономическое развитие Чувашии. Экономика Чувашской Республики 2020 года. Законы Чувашской Республики. Исполнительная власть Чувашии. Экономика Чувашской Республики 2020. Здравоохранение экономика Чувашии. Роль рекламы и в развитии Чувашии.
Бюджет Республики Чувашия. Социальная инфраструктура Чувашии. Моногорода Чувашии. Программа развития регионов до 2025 года. Социально-экономические показатели 2020-2022. Государственная программа развития регионов на 2020 2025 годы.
Порядок управления проектами 3. Управление проектами в администрации Губкинского городского округа состоит из четырех этапов жизненного цикла проекта: - инициация проекта; - реализация проекта; - закрытие проекта. Проектная документация, подготавливаемая на всех этапах жизненного цикла проекта, оформляется по формам, утверждаемым постановлением администрации Губкинского городского округа с учетом форм документов, утвержденных распоряжением первого заместителя Губернатора Белгородской области - начальника департамента кадровой политики Белгородской области от 28 января 2013 года N 17 "О внесении изменений в распоряжение заместителя Губернатора области - начальника департамента кадровой политики области от 27 декабря 2011 года N 136". Управлением проектами перспективного развития городского округа администрации Губкинского городского округа далее - Управление осуществляется проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным на основании пункта 3. Этап инициации проекта. Началом этапа инициации проекта является инициативная заявка по вопросу открытия проекта, которая направляется инициатором проекта в Управление. Инициатор проекта может выступать с предложением об открытии проекта как по собственной инициативе, так и в связи с исполнением своих должностных обязанностей или поручений вышестоящего руководства. Управление осуществляет регистрацию инициативной заявки по вопросу открытия проекта в журнале учета инициативных заявок. Работы, предлагаемые инициатором проекта для выполнения в форме проекта и выполненные по сроку более чем на 50 процентов, не оформляются в виде проектов. Предложение об открытии проекта в форме инициативной заявки и презентации проекта подлежит рассмотрению на очередном заседании Комиссии. По итогам работы Комиссии принимается решение о целесообразности и необходимости реализации рассмотренного проекта или о нецелесообразности его реализации в соответствии с идеей, изложенной в инициативной заявке, которое отражается в протоколе. Решение Комиссии о целесообразности реализации проекта является основанием для открытия проекта и утверждения паспорта проекта. Подлежат открытию проекты, которые соответствуют следующим условиям: - результаты проекта с заявленными требованиями нельзя достичь в ходе текущей деятельности; - результаты проекта уникальные или инновационные; - выполнение работ по проекту имеет сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия; - высокие риски выполнения работ проекта; - ограниченность ресурсов временные, материальные и т. Администрация Губкинского городского округа при положительном результате рассмотрения проекта выступает в роли координирующего органа проекта и назначает куратора и оператора мониторинга проекта. Координирующий орган проекта по согласованию с подведомственными организациями или хозяйствующими субъектами при совместной реализации проекта определяет исполнителя и заказчика проекта. Исполнитель проекта назначает руководителя и администратора проекта, закрепляет за руководителем проекта персональную ответственность за достижение цели проекта, эффективное использование выделенных ресурсов, материально-техническое обеспечение и организацию документооборота по проекту. Одно лицо не может являться куратором и руководителем проекта. Куратор совместно с инициатором определяет цель проекта; руководитель с участием заказчика определяет ожидаемые результаты, требования к результату; куратор совместно с руководителем определяет ограничения проекта. Инициатор совместно с группой управления проектом определяет цель проекта, ожидаемые результаты, требования к результату и ограничения проекта, подготавливает паспорт проекта. Цель проекта, утвержденная паспортом проекта, не подлежит изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта. При отсутствии утвержденного паспорта проекта более двух месяцев с момента поступления в Управление инициативной заявки по вопросу открытия проекта проект подлежит закрытию в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области". Этап инициации завершается утверждением паспорта проекта председателем Комиссии и куратором проекта. Этап планирования проекта. Началом этапа планирования проекта является наличие утвержденного паспорта проекта. Руководитель проекта определяет состав рабочей группы, требования к специалистам, участие которых необходимо для качественного и своевременного выполнения работ проекта. Руководитель проекта осуществляет подбор специалистов в рабочую группу из кадрового резерва проектного управления и или самостоятельно в следующем порядке. При самостоятельном подборе членов рабочей группы руководитель проекта направляет запрос за подписью руководителя структурного подразделения администрации, сотрудником которого он является, либо вышестоящего функционального руководителя о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы. Для подбора в рабочую группу специалистов из кадрового резерва проектного управления руководитель проекта обращается в Управление для получения информации о кандидатурах на включение в состав рабочей группы проекта. В случае если исполнителем проекта является хозяйствующий субъект, руководитель проекта направляет запрос о включении в рабочую группу сотрудников из кадрового резерва проектного управления, на основании которого специалисты Управления направляют запросы о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы. Руководитель проекта для выполнения работ проекта в соответствии с основными документами проекта по согласованию с куратором может вносить предложения о привлечении отдельных юридических и физических лиц для выполнения работ и услуг в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Управлением проектами перспективного развития городского округа осуществляется оценка профессионального соответствия муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений и организаций, участвующих в разработке и реализации проектов. Руководитель проекта совместно с рабочей группой в срок, не превышающий двух месяцев с момента регистрации инициативной заявки по вопросу открытия проекта в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области", готовит план управления проектом. План управления проектом включает в себя календарный план-график работ, бюджет, перечень контрольных событий, риски, состав рабочей группы в состав которой включаются лица, непосредственно участвующие в реализации проекта , способы коммуникации и взаимодействия в проекте, а также другую информацию в зависимости от масштабности и сложности проекта. Объемы и источники финансирования проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа совместно с хозяйствующими субъектами, определяются исполнителем проекта - хозяйствующим субъектом совместно с другими заинтересованными в реализации проекта сторонами. Привлечение бюджетных средств в данные проекты, а также бюджетное финансирование проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа самостоятельно, определяются руководителями таких проектов на основании решения Комиссии и в пределах средств, предусмотренных в решении Совета депутатов Губкинского городского округа о бюджете городского округа на соответствующий год, в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год. Не представляются к банковскому финансированию, в обеспечение которого выдаются муниципальные гарантии, проекты, имеющие социальную значимость и направленность, по которым не просчитывается окупаемость и возвратность средств; бюджетное финансирование таких проектов осуществляется через включение их в целевые программы.
В числе атакованных ресурсов оказался сервис электронного документооборота. В нем злоумышленники распространяют фейковое экстренное оповещение якобы от имени губернатора. В администрации Белгорода призывают жителей не поддаваться на провокации и доверять только проверенной информации.
Более 800 обращений о работе систем оповещения получило правительство Белгородской области 13:30, 17 января 2024 Более 800 обращений о работе систем оповещения получило правительство Белгородской области АрхивФото: Архив: Борис Ечин Новость Об этом сообщил губернатор Вячеслав Гладков. Вчера в регионе провели комплексную проверку работы системы оповещения. По итогам выявили проблемные зоны и недочёты.
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся кибератаке
Осуществляет работу в подсистеме управления внутренними процессами "Электронное правительство" региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС). Пресс-служба правительства Белгородской области сообщила о цифровой трансформации HR-отрасли. электронное правительство белгородской области вход. В Порозе Грайворонского округа связь так и не появилась, как рассказали Go31 в правительстве Белгородской области.
Постановление от 05.12.2011 г № 447-ПП
Грайворонский округ Белгородской области начинает оживать | Правила пожарной безопасности в быту: Белгородская область получила 180 млн рублей. Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке В том числе сервис электронного. |
Оценка регулирующего воздействия | Смотрите видео онлайн «Грайворонский округ Белгородской области начинает оживать» на канале «Спец | Readovka» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 18:21, длительностью 00:04:56, на видеохостинге RUTUBE. |
Правительство Белгородской области - | д) формирует Правительство Белгородской области и принимает решение о его отставке. |
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий. | В том числе сервис электронного документооборота. Через него распространяется фейковое экстренное оповещение якобы от имени губернатора. |
Постановление от 05.12.2011 г № 447-ПП
Продавец магазина Татьяна Николаевна с уважением рассказывает, как пытаются помочь все: от директора рынка до губернатора, но при этом без них, самих людей и их помощи, восстановить здесь жизнь у властей не получится. О том, как живет город — в эксклюзивном репортаже Readovka.
Продолжительность ежегодного отпуска: 30 календарных дней Когда необходимо приступить к работе: по согласованию Инженер отдела строительства, транспорта и связи Требования к кандидатам: Знание ПК программные комплексы : пакет программ MS Office Наличие опыта: нет Основные функциональные обязанности: Осуществляет сбор и разработку сметной документации на объекты соцкультбыта, многоквартирных жилых домов, индивидуального жилищного строительства и благоустройства. Обеспечивает составление сметных расчётов на дополнительные виды работ, затраты на выполнение которых не предусмотрены в соответствующих расценках, вносит соответствующие коррективы и уточнения в сметные расчёты при изменении объёмов или цен работ. Осуществляет исходные обмеры и последующую разработку дефектных ведомостей, локальных сметных расчётов, объектных сметных расчётов, сводных сметных расчётов стоимости строительства и капитального ремонта на объекты социально-культурного назначения муниципальной собственности, многоквартирных жилых домов, индивидуального жилищного строительства, благоустройства.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Необходимо совершенствовать её, это очевидно для всех. Деньги в областном бюджете уже вложены, поэтому работы будут продолжены», — отметил Вячеслав Гладков.
Методические рекомендации по оформлению отчета об окончании блока работ проекта
Белгород В правительстве Белгородской области рассказали о новых выплатах для жителей приграничья. Власти Белгородской области заявили, что ряд электронных сервисов правительства региона подвергся атаке. РЕГЛАМЕНТ работы в подсистеме управления внутренними ресурсами (ПУВП) региональной информационно-аналитической системы (РИАС) с задачами по созданию и исполнению поручений.
О контроле за радиационным фоном в Белгородской области
Электронное правительство Белгородской области. Фавикон: favicon. Электронное правительство Белгородской области. Фавикон: favicon. Несколько онлайн-сервисов правительства Белгородской области стали объектом атаки, где распространяется фальшивое оповещение, представляющееся от имени губернатора и властей. 5.2.1. Сводная информация по результатам мониторинга проекта размещается в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области", проверяется на соответствие установленным требованиям департаментом кадровой политики области и состоит из. Формирование механизма принятия управленческих решений на основе народной экспертизы в муниципальном районе "Город Валуйки и Валуйский район" Команда проекта Из Куратор проекта Цель проекта: внедрение механизма принятия управленческих решений на основе народной. В Порозе Грайворонского округа связь так и не появилась, как рассказали Go31 в правительстве Белгородской области.
Работа и вакансии "правительство" в Белгородской области
Муниципальный проект - проект, реализуемый в масштабах одного муниципального образования. Областной проект - проект, реализуемый в масштабах области. Ведомственный проект - проект, реализуемый органом исполнительной власти или государственным органом области. Межведомственный проект - проект, реализуемый при взаимодействии нескольких органов исполнительной власти, государственных органов области, администраций муниципальных районов и городских округов"; - пункты 2. Цель проекта - запланированное желаемое состояние объекта управления, для достижения которого осуществляется проект. Цель проекта должна: - отражать ожидаемый социально-экономический полезный эффект от реализации проекта; - иметь измеримые количественные показатели и сроки достижения; - быть достижимой в реальных условиях, в которых осуществляется проект; - полностью находиться в сфере ответственности и влияния исполнителя проекта. Результат проекта - измеримое выражение социальных, экономических, интеллектуальных и иных эффектов, полученных в результате реализации проекта.
Инициатор проекта - физическое лицо или юридическое лицо, которое выступает с обоснованием необходимости и возможности реализации проекта. Инициатор проекта может представлять интересы исполнителя, координирующего органа или заказчика проекта. Заказчик проекта - физическое или юридическое лицо, являющееся получателем результата проекта. Экспертная комиссия по рассмотрению проектов - совещательно-консультационный орган по экспертному рассмотрению проектов, созданный при органе исполнительной власти, государственном органе области. Координирующий орган проекта - орган исполнительной власти, государственный орган области, администрация муниципального района или городского округа, хозяйственное общество, 100 процентов акций долей в уставном капитале которого находятся в государственной собственности Белгородской области, осуществляющий организационное сопровождение и мониторинг разработки и реализации проекта. Координирующим органом проектов, подпадающих под действие Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", круг инвесторов которых представлен иностранными юридическими и физическими лицами, а также юридическими и физическими лицами, зарегистрированными за пределами Белгородской области, и сумма инвестиций по которым превышает 100 млн.
Ответственный за проектное управление - лицо, осуществляющее администрирование проектов в органах исполнительной власти и государственных органах области. Команда проекта - временная организационная структура проекта, состоящая из группы управления и рабочей группы проекта и обеспечивающая эффективное взаимодействие участников проекта.
Вячеслав Гладков порыв не оценил и поручил руководителю администрации Ивану Будлову провести курсы по подготовке презентаций для тех, кто не умеет их делать. Кстати, о курсах. Заместитель министра цифрового развития Белгородской области — начальник департамента инфраструктурных решений Сергей Четвериков в 2022 году рассказывал, что область проводит бесплатные курсы по работе на отечественном офисном ПО. В 2021 году их прошли порядка 20 тысяч сотрудников органов власти и жителей области. Причём не только закупаем российские системы и офис, но и учим людей работать на нём, так как понимаем, что не всем такой переход даётся просто, — заботливо подметил Четвериков. Последние два года новую технику для нужд региона покупали с предустановленной отечественной системой Astra Linux Common Edition альтернатива Microsoft Windows — прим.
Заграничные антивирусники заменили на отечественный аналог DR. Интересно, что в последнее время депутаты Госдумы предлагают не только замещать программные продукты, но и иностранные слова. В этой логике российский антивирусник могли бы назвать «сетевой доктор». Белгородские школы снова первые Три года назад, в 2020 году, белгородские власти сообщали: белгородские школы первые в стране перейдут на отечественный софт. В правительстве подписали контракт с Р7-офис, сотрудники которого предлагали альтернативные продукты по шести направлениям в соответствии с генеральной линией по замещению ПО. В минцифры уточняют, что получили продукты бесплатно и объёмы поставок перекрывают 100 процентов потребностей. По состоянию на март 2023 года в областном правительстве заверили, что 35 процентов компьютеров и ноутбуков в общеобразовательных организациях области работают на базе Astra Linux, ALT Linux и «Ред ОС». От вирусов технику защищает уже упомянутое ранее программное обеспечение DR.
На компьютерах с «отечественной начинкой» должны были работать не только педагоги, но и школьники на уроках информатики. Это нужно было для того, чтобы дети привыкли к новому интерфейсу и могли легче адаптироваться к российским цифровым продуктам. Но узнать, на сколько получилось приучить школьников к новому дизайну российских продуктов, у нас не получилось.
Фото: Алексей Дацковский Безусловная любовь к Родине. Как белгородец-ветеран СВО помогает защитникам Отечества Также этот носитель содержит всю информацию о мерах поддержки ветерана. Документ позволяет в беззаявительном порядке получать выплаты по линии Минобороны, а также федеральные и региональные выплаты, участвовать в банковских программах. Для того чтобы получить электронное удостоверение в отделении Промсвязьбанка, необходимо предъявить паспорт и бумажное удостоверение ветерана боевых действий.
Структура «Электронного правительства» Белгородской области состоит из четырех основных подсистем: - подсистема управления внутренними процессами ПУВП , подсистема обеспечивает контроль исполнения поручений, документооборот, управленческую отчетность, мониторинг загруженности персонала, поддержку информационной безопасности; - информационно-аналитическая подсистема ИАП , включающая средства проектирования, сбора, накопления и анализа табличных данных, мониторинга изменения параметров; - подсистема взаимодействия с бизнесом и гражданами ПВ , включающая портал взаимодействия с гражданами и бизнесом со средствами настройки навигации пользователей; - подсистема обеспечения информационного взаимодействия федеральных, областных и муниципальных организаций 11. Подсистема управления внутренними процессами ПУВП «Электронное правительство» региональной информационно-аналитической системы РИАС в части формирования системы управления проектами в органах исполнительной власти Белгородской области предназначена для эффективной организации работы участников процесса управления и реализации проектов и управления электронными документами 12.
В Белгородской области внедряется «Электронное правительство» со сложной архитектурой, объединяющей более 3000 должностных лиц. Это и единый внутренний информационно-аналитический портал, и портал взаимодействия правительства с гражданами и бизнесом, информационно-аналитическая подсистема, и подсистема управления внутренними процессами. В подсистему управления РИАС в настоящее время уже включены органы исполнительной власти, Администрация Губернатора области, органы местного самоуправления. Структура системы достаточно проста для использования. Рабочее окно пользователя системы состоит из двух частей: главного меню и текущего пункта меню. Главное меню системы состоит из следующих разделов: Раздел «Задачи» — основной раздел для работы пользователя, полностью обеспечивает оперативную работу с поставленными задачами. Внешний вид раздела «Задачи» Раздел «Документы» предназначен для регистрации и контроля прохождения документов в Системе. Внешний вид раздела «Документы» Раздел «Сообщения» предназначен для создания объявлений, создания и просмотра сообщений пользователя, а также статистики ознакомления с ними. Внешний вид раздела «Сообщения» Раздел «Календарь» позволяет контролировать сроки выполнения задач и контрольных точек по ним, а также вести личный ежедневник с записями о планируемых встречах и совещаниях.
Раздел «Библиотека» позволяет организовать хранение файлов произвольного формата с разграничением прав доступа пользователей к папкам библиотеки.
Электронные сервисы Правительства Белгородской области подверглись атаке
Электронное правительство — все новости по теме на сайте издания Фото: Мир БелогорьяВ том числе сервис электронного документооборота, в котором распространяют фейки от имени губернатора. Система успешно эксплуатируется в Правительстве Белгородской области в течение 7 лет и развивается в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации. руководителя Администрации Губернатора области на движение в электронном виде в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС)».
Рейтинг авторов
- Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке
- В поиске сотрудников?
- Правительство - виртуальное, результат - реальный | Белгородские известия
- Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся кибератаке
Правительство Белгородской области
Государственные программы Чувашской Республики. Стратегия развития Республики Армения. Формирование инновационной культуры. Стратегическое видение. Этап формирование инновационной культуры. Духовное развитие 1 этап. Приоритеты развития Чувашской Республики. Патент Чувашская Республика. Современные достижения Чувашской Республики кратко.
Чувашия агломерация. Научный потенциал в Кемерово. Отраслевые национальные проекты. Приоритетные национальные проекты 2020. Механизмы реализации стратегии. Федеральные программы экономического развития. Концепции инновационного развития. Теория инновационной экономики.
Эффективность программы картинка. Доля отгруженной инновационной продукции России. Индикаторы инновационной активности Республики Коми. Структура экономики Чувашской Республики. Энергопотребление Чувашии. Какие отрасли экономики развиты в Чувашской Республике. Корпорация развития Чувашии. Агентство инвестиционного развития Чувашской Республики Мякишев.
Стратегия развития Республики Армения. Формирование инновационной культуры. Стратегическое видение. Этап формирование инновационной культуры. Духовное развитие 1 этап. Приоритеты развития Чувашской Республики. Патент Чувашская Республика.
Современные достижения Чувашской Республики кратко. Чувашия агломерация. Научный потенциал в Кемерово. Отраслевые национальные проекты. Приоритетные национальные проекты 2020. Механизмы реализации стратегии. Федеральные программы экономического развития.
Концепции инновационного развития. Теория инновационной экономики. Эффективность программы картинка. Доля отгруженной инновационной продукции России. Индикаторы инновационной активности Республики Коми. Структура экономики Чувашской Республики. Энергопотребление Чувашии.
Какие отрасли экономики развиты в Чувашской Республике. Корпорация развития Чувашии. Агентство инвестиционного развития Чувашской Республики Мякишев. На каком месте Чувашия в инвестициях.
Напомним, жители Пороза рассказали , что не могут дозвониться ни родным, ни по номеру 112. Когда они набирали номер спецслужб, то им отвечала украинская сторона. Нашли опечатку в тексте?
Новости Общество 12 марта 2024 8:13 В Белгородской области взломали несколько сервисов регионального правительства В сети распространяются фейковые сообщения якобы от имени губернатора Поделиться В Белгородской области взломали несколько сервисов регионального правительства. В Белгородской области взломали несколько электронных сервисов регионального правительства 12 марта. Об этом сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков.