Пуговицы для каретной стяжки. При помощи тонкого сверла на поверхности ткани и основания нужно сделать отверстия. Об особенностях пуговиц для каретной стяжки, о видах их, а также о том, как самостоятельно сделать фурнитуру своими руками, обтянуть и зафиксировать ее, пойдет речь. Айхал Пуговицы для каретной стяжки мебели обтянутые, фасовка 20 шт. Обтяжка пуговиц (каретная стяжка) – объявление о продаже в Санкт-Петербурге. Цена: 14 руб., дата размещения: 13.04.2024.
Каретная стяжка своими руками: лучшие идеи и мастер-классы
Каретная стяжка своими руками пошаговая инструкция +фото | Пуговицу на ножке удастся обтянуть вручную только для мебели, например, в технике каретной стяжки. |
Каретная стяжка своими руками: пошаговая инструкция | Пуговицы для мебели предпочтительнее использовать на каретной стяжке, исполненной в большом помещении. |
Каретная стяжка без пуговиц своими руками пошаговая инструкция | Для каретной стяжки обычно используются специальные смеси на основе цемента, песка и добавок для улучшения свойств смеси, таких как пластификаторы и ускорители затвердевания. |
Мебельные пуговицы и мебельные гвозди купить | Blesk-LS | Об особенностях пуговиц для каретной стяжки, о видах их, а также о том, как самостоятельно сделать фурнитуру своими руками, обтянуть и зафиксировать ее, пойдет речь. |
Декоративные пуговицы для мебели своими руками
Перед тем как закрепить материал на основе, его следует разгладить рукой и сформировать правильные складки. На ткани или коже не должно создаваться перекосов и деформаций. Аккуратно сформированный рисунок каретной стяжки. Все пуговицы должны быть одинаково углублены в облицовочный материал, иначе геометрия рисунка нарушится, и отделка не будет выглядеть ровной и аккуратной. Шнур для закрепления пуговиц должен быть прочным, чтобы он не рвался при креплении пуговиц и в процессе эксплуатации обивки.
В особенности это касается мягкой мебели, которая будет подвергаться весьма значительным механическим воздействиям. Если проба пера», то есть попытка выполнит каретную стяжку на небольшом учебном» фрагменте не увенчалась успехом, то лучше не портить зря материал и обратиться к профессиональному мастеру. Ничего не поделаешь — получается качественно не у всех. Составление схемы обивки Для того, чтобы приобрести нужное количество материала и точно рассчитать расположение элементов рельефа и крепежных деталей, необходимо составить эскиз-проект.
Пример эскиза-чертежа будущей облицовки панели в технике каретной стяжки. На примере представленного выше чертежа-проекта можно рассмотреть процесс сам проведения расчетов. Для этого в первую очередь определяются реальные размеры подлежащей отделке поверхности и переносятся на лист бумаги. Естественно, выполняться чертеж должен в определенном масштабе.
Размеры сторон квадрата определяют высоту и ширину ромбов. Каретная стяжка в виде ромбов выполнена только в верхней части панели, а в нижней части сформированы ровные полосы, разделенные между собой складками-перемычками. Ширина полос соответствует ширине ромба, то есть составляет 200 мм. С каждой из сторон панели сделано отступление шириной в 100 мм для боковых креплений — итого получается девять вертикальных полос.
Высота полос до первых крепежных элементов составляет 400 мм. От верхней линии панели до первого ряда пуговиц — 50 мм. Таким образом, просчитывается размер и расположение элементов каретной стяжки на основании. Ткань или кожу перед ее первичной укладкой также необходимо разметить и расчертить.
На материале квадраты имеют размер больше, чем на основании, на 40 мм, так как этот запас необходим и для обеспечения рельефности обивки, и для формирования складок, обрамляющих ромбы. После того как все размеры определены, они переносятся на выкройку из картона, которая должна иметь реальные размеры панели. На нее очень точно нужно перенести точки установки крепежных элементов и вырезать в этих местах отверстия. Насколько точно они будут размечены и вырезаны, а также от того, насколько ровно выкройка будет уложена на основание, будет зависеть ровность и аккуратность стяжки.
Материалы и инструменты для обшивки панели каретной стяжкой Для выполнения работ придется подготовить не только необходимые для процесса создания панели материалы, но и инструменты. К материалам можно отнести следующее: Лист фанеры толщиной не менее 8 мм для изготовления основания. Линейные параметры и форма основы зависят от составленного проекта-эскиза и того, для чего конкретно предназначено изделие. Материал для облицовки — натуральная или искусственная кожа или плотная качественная однотонная ткань.
Ее потребуется примерно в полтора раза больше, чем размер основания. Вместо поролона, можно использовать синтепон той же толщины. Их количество зависит от размера панели и параметров выбранного рисунка. Все определяется по составленному чертежу.
Капроновый прочный шнур для притягивания пуговиц. Лист картона для изготовления шаблона расположения отверстий. Клей для наклеивания поролона на фанеру. Из инструментов потребуется подготовить: Металлические линейки — длинную и короткую.
Несколько маркеров для проведения разметки. Электрический лобзик. Несколько слов нужно сказать о насадке-цифенборе, так как не всем знаком этот инструмент. Острая режущая цилиндрическая насадка для просверливания отверстий в поролоне и других мягких материалах — цифенбор.
Итак, цифенбор — это режущая насадка на дрель или шуруповерт, предназначенная для просверливания отверстий, причем не только в мягких, но и в относительно жестких материалах, например, в древесине. С помощью этого приспособления можно легко и быстро вырезать в поролоне аккуратные ровные отверстия нужного диаметра отверстия. Обивка в технике каретной стяжки — пошагово Теперь, разобравшись с некоторыми нюансами изготовления панелей с каретной стяжкой, а также с тем, что потребуется для ее работы, можно переходить непосредственно к более подробному рассмотрению технологии. Далее будет представлена пошаговая инструкция изготовления панелей с декорированием их в технике капитоне» двумя разными способами.
Обивка каретной стяжкой с использованием целого полотна В этой таблице будет продемонстрирован вариант, когда панель обтягивается цельным полотном ткани или кожи. Каретная стяжка своими руками Каретная стяжка своими руками — это довольно сложный, но увлекательный процесс, разобраться в котором может любой человек. Использование техники каретной стяжки набирает большую популярность по всему миру, ведь это один из самых интересных видов отделки. Главное преимущество в том, что можно самостоятельно украсить свою мебель необычным способом — достаточно лишь подготовить все необходимые материалы, приспособления и следовать подробной инструкции.
Каретная стяжка своими руками Что такое каретная стяжка и какие бывают виды? Каретная стяжка — это техника отделки, которую еще принято называть капитоне». Появилась она еще в 18 веке, ее использовали во Франции с целью украшения карет, и такое оформление считалось признаком роскоши. В те времена подобной техникой были оформлены не только транспортные средства, но и предметы интерьера в домах аристократов.
Затем фанеру размечают при помощи планки и маркера. В зависимости от ширины ромбов, по длинным краям рисуют точки через 10 или 15 см. Противоположные отметки соединяют линями с отступом на одно деление таким образом, чтобы они пошли в разбежку. В местах их пересечения просверливают дырки. Одновременно изготавливают полноразмерный трафарет из картона. Он понадобится позднее.
Далее на всю поверхность наносят клей при помощи валика и накладывают поролон. Не слишком его прижимайте, чтобы он не пропитался фиксирующим составом — это поставит крест на вашей работе. После высыхания на нем также проставляют точки карандашом чернила маркера иногда проступают на ткани. По ним сверлят в наполнителе насадкой цифендорф отверстия размером с ваши пуговицы. Сверху, крайне аккуратно растянув пригласите на помощь кого-нибудь из родных , приклеивают синтепон. Самый ответственный момент — разметка материала.
На отрезе делают отступ от места первой утяжки до края основы и еще плюс 75 миллиметров. На изнанку ткани кладут трафарет, и с его помощью проставляют точки. В каждую продевают отрезок нитки через два прокола, чтобы можно было подтянуть материал к фанере. Работайте на этом этапе очень осторожно, особенно если выбрали тонкий деликатный текстиль. Первый ряд крючком протягивают через фанеру и с изнанки каждую петлю прибивают степлером. Кстати, берите для него только нержавеющие скобки.
По завершении первого ряда приступают к следующему и так далее. В случае если все манипуляции вы провели правильно, то в итоге у вас получится красивая поверхность с аккуратными складками. Важно работать не спеша и педантично, в противном случае трудно избежать перекоса и дефектов. Работы начинают всегда с середины будущей композиции — такой подход обеспечит равномерное растягивание материала и избавит от чрезмерной перетяжки. Только тогда все изделие в целом будет смотреться максимально элегантно. Ромбовидные складки лучше всего разравнивать палочкой или вязальной спицей после формирования целого ряда.
Позднее это сделать уже не получится. После этого наступает черед пуговиц. Их устанавливают прежде, чем произойдет формирование торцевых складок. Далее край материала прибивают к фанере степлером. Последними фиксируют уголки. Описанный вариант довольно прост в реализации, но выглядит чрезвычайно привлекательно с эстетической точки зрения.
Вы на своем опыте сможете убедиться — больше всего времени и сил тратится на подготовительном этапе.
Классика Франции. В этой статье речь пойдет о том, как изготавливается каретная стяжка своими руками. Также вы узнаете о преимуществах и недостатках этой технологии. Будет предоставлена пошаговая инструкция с фотографиями по изготовлению капитоне, а также отдельная инструкция по изготовлению пуговиц для нее. Кроме того, мы на миг заглянем в историю и узнаем, как собственно появилась такая методика обивки. Так можно вкратце охарактеризовать каретную стяжку.
Этим способом сегодня отделывают диваны, стулья, кресла, изголовья кроватей и прикроватные тумбы , облицовывают стены при стилизации кафе, комнат отдыха и других помещений. Данный метод позволяет визуально увеличить высоту потолка, благодаря чему достигается красивый оптический эффект. Для этих целей традиционно используется однотонная мебельная ткань, кожа и экокожа. Технология обивки карет берет свое начало в середине девятнадцатого века. Ею обивали королевские кареты, поэтому капитоне сразу начала ассоциироваться с богатством, роскошью и шиком. В те времена отделка мягкой мебели, а порой и стен, встречалась практически в каждом богатом доме. Позднее эта технология ушла в прошлое, но сегодня снова входит в моду и становится все более популярной.
Сегодня данная обивка, как и в прошлом, встречается в роскошных домах богатых людей. Хотя, если приложить немного сил, времени и средств, то сделать каретную стяжку сможет каждый умелец. Существует три вида данной стяжки: классическая ромбовидная; квадратная; современная сложная стяжка с изменяющейся геометрией от пола к потолку. Шик и благородство стяжки достигается, безусловно, за счет пуговиц. Они могут быть самыми разными, но об этом мы поговорим немного позже. Отличительная черта капитоне — характерные складки, которые проходят между пуговицами, при обычной же утяжке таковые отсутствуют. Ромб может иметь разную глубину и размер.
Эти показатели зависят от толщины поролона. Выбор ткани и пуговиц. Конечно, шелк и тафта смотрелись бы хорошо, но эти ткани очень тонкие и не выдержат давления пуговиц или гвоздей. Внешний вид изголовья, пуфа или дивана из таких тканей быстро потеряет свою привлекательность. Обратите внимание!
Поролон обтянул шерстипоном, нарезал отверстия в шерстипоне 9.
Нарезал флок. Разметил ромбы на ткани с обратной стороны, больше по размеру, чем на поролоне. Начал утягивать 2 большими иголками, вставляя в размеченные места ткани 10. Разравниваю швы, затем края степлером утягиваю с другой стороны. Складки получились не очень утянутыми, поэтому прошелся с ниткой еще раз все отверстия. Дальше сделал пуговицы кстати осталось много, если что могу продать 13.
Пуговицами еще раз утянул.
Как обтянуть пуговицы для каретной стяжки БЕЗ ПРЕССА!
Каретная стяжка своими руками пошаговая инструкция | Капсулы, заготовки для обтяжки пуговиц вы можете купить в нашем интернет-магазине по выгодной цене. |
Каретная стяжка своими руками пошаговая инструкция +фото | Мебельные пуговицы лучше смотрятся на каретной стяжке, выполненной в большом помещении. |
Каретная стяжка без пуговиц своими руками пошаговая инструкция | Обшивка пуговиц тканью вручную для каретной стяжки. Профессиональные мастера изготавливают такие металлические пуговицы на специальном прессе. |
Формула каретной стяжки. Мастер-класс по каретной стяжке | Пуговицу на ножке удастся обтянуть вручную только для мебели, например, в технике каретной стяжки. |
Каретная стяжка своими руками | 1: Как Обтянуть Пуговицы Для Каретной Стяжки Кожей Без Пресса. |
Как сделать каретную стяжку
Важно: протягивание крючков и пришивание пуговиц самый кропотливый процесс, для чего лучше запастись пневматическим пистолетом, он облегчит задачу. При его применении отверстия формируются только в поролонно-синтепонной заготовке, после натягивания обивки, пистолетом по отмеченных точках пробиваются отверстия и вставляются пуговицы уже с держателем, который крепит их с изнаночной стороны. Главное во время использования данного оборудования определиться с необходимым расходом обивочного материала и следовать рекомендациям в инструкции. Если вы будет выполнять работу по креплению пуговиц с помощником, затрата времени сократится до 2,5 часов.
Все определяется по составленному чертежу. Капроновый прочный шнур для притягивания пуговиц. Лист картона для изготовления шаблона расположения отверстий. Клей для наклеивания поролона на фанеру.
Из инструментов потребуется подготовить: Металлические линейки — длинную и короткую. Несколько маркеров для проведения разметки. Электрический лобзик. Несколько слов нужно сказать о насадке-цифенборе, так как не всем знаком этот инструмент. Острая режущая цилиндрическая насадка для просверливания отверстий в поролоне и других мягких материалах — цифенбор. Итак, цифенбор — это режущая насадка на дрель или шуруповерт, предназначенная для просверливания отверстий, причем не только в мягких, но и в относительно жестких материалах, например, в древесине. С помощью этого приспособления можно легко и быстро вырезать в поролоне аккуратные ровные отверстия нужного диаметра отверстия. Обивка в технике каретной стяжки — пошагово Теперь, разобравшись с некоторыми нюансами изготовления панелей с каретной стяжкой, а также с тем, что потребуется для ее работы, можно переходить непосредственно к более подробному рассмотрению технологии.
Далее будет представлена пошаговая инструкция изготовления панелей с декорированием их в технике «капитоне» двумя разными способами. Обивка каретной стяжкой с использованием целого полотна В этой таблице будет продемонстрирован вариант, когда панель обтягивается цельным полотном ткани или кожи. Иллюстрация Краткое описание выполняемых операций Первый этап работ при таком подходе заключается в наклеивании поролонового листа на основание, то есть фанерный лист. Это может осуществляться двумя разными способами. Каждый мастер выбирает тот, который для него удобнее. Сверху поролона укладывается картон или лист ДВП с нанесенной на него разметкой и просверленными отверстиями, согласно составленному проекту. Шаблон нужно зафиксировать в одном положении, например, привлечь помощника, которые будет придерживать лист на период разметки. Далее, через отверстия, означающие расположения крепежных элементов, на поролон маркером переносятся окружности.
Следующим шагом по проставленной разметке цифенбором высверливаются отверстия в поролоне до фанерной поверхности. В другом варианте разметка производится до наклеивания поролона, непосредственно на фанере-основании панели. На ней также определяются места установки крепежных пуговиц. После того как основа будет подготовлена, то есть размечена, и в ней будут просверлены отверстия, сверху наклеивается поролон. Читайте также: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 работающие схемы ПЗУ Далее, по очереди или же через все отверстия сразу через фанеру снизу делаются проколы с помощью обычных гвоздей или крючка. В тех местах, где гвоздь вышел через поролон на поверхность, маркером делается отметка. Таким образом намечается каждое из отверстий — затем они высверливаются цифенбором. Далее операции будут демонстрироваться на конкретном примере изготовления панели, в которой слой поролона в общей сложности составляет 65 мм.
Размер ромбов на разметке, нанесенной на поролон, составляет 180 мм в высоту и 120 мм в ширину. Можно изготовить вот такой вспомогательный шаблон — он поможет не ошибиться в ходе работы. Но при этом для разметки обивочного материала, которая производится с изнаночной стороны, размер ромбов составляет 220 мм в высоту и 170 мм в ширину. То есть по высоте добавилось 40 мм, а по ширине 50 мм, которые необходимы для формирования складки, обрамляющей ромб. Очень важно разметить полотно с максимальной точностью, чтобы не получилось явного брака в работе из-за несоблюдения единого шага и размеров ромбов. Следующим шагом в намеченных разметкой точках крепления в кожаном полотне шилом выполняются сквозные проколы. Через них будут пропущены шнуры, притягивающие пуговицы у основанию. На этой иллюстрации можно хорошо увидеть разницу между ромбом обозначенным на поролоне и «ответным» размером — на материале обшивки.
После того как все проколы в материале обивки будут сделаны, полотно настилается на панель с закрепленным на ней поролоном. При этом панель должна быть уложена таким образом, чтобы у мастера оставалась свободная возможность доступа к обратной ее стороне. В домашних условиях панель можно на период проведения работ уложить на устойчивые табуретки. Далее, следует подготовить шнуры для установки крепежных элементов. В данном случае для натягивания кожи будут использованы пуговицы, обшитые той же кожей. Из целого капронового шнура нарезается столько отрезков, сколько проделано отверстий в поролоне и обивке. Отрезки сгибаются пополам и в месте их сложения завязывается мощный узел, который не сможет пройти в отверстие, сделанное в кожаном материале. Установка подготовленных завязанных в узел шнуров начинается со второй линии отверстий от края панели.
Шнур пропускается в отверстие обивочного материала с помощью длинной иглы или крючка. Отрезок устанавливается таким образом, чтобы один его конец оказался с обратной стороны панели. Снаружи должен остаться второй конец шнура и узел, который должен упереться в кожаную поверхность. Продернутый конец шнура натягивается и закрепляется к фанере скобами с помощью степлера. В данном случае, на фото видно, что для упрощения натягивания мастер вкрутил в фанерную поверхность саморезы, за которые шнур зацепляется, после чего натягивается и прибивается скобами. Это несколько упрощает задачу и позволяет обойтись без помощника. Следующие шнуры устанавливаются в соседние, находящиеся на одной линии с предыдущим, отверстия, поочерёдно затягиваются и фиксируются нижними своими концами. Так шнуры устанавливаются по всей линии отверстий.
Один из концов шнуров пока остаются с внешней стороны обивочного материала. Аналогичные операции производятся и на первом от края ряду. На фото видно, как мастер вставляет иглу в отверстие, проколотое в обивочном материале. При подтяжке очередного ряда начинают образовываться морщины, которые необходимо преобразовать в аккуратные складки. Это — одна из наиболее сложных задач всего процесса. Линии складок соединяют верхнюю крепежную точку с двумя нижними, тем самым образовывая половину получающегося ромба. Следующим этапом мастер переходит на третью от края панели линию отверстий. Работы производятся в аналогичном порядке.
При этом начинает складываться первая полноценная линия ромбов. Когда будет полностью сформирована первая линия ромбов, производится окончательная фиксация этой области обивки к основанию с помощью шнуров, уже пропущенных через пуговицы. Свободный конец внешней части шнура пропускается в пуговицу, затем вставляется в иглу и протягивается на внутреннюю сторону панели. Там, после задания нужного натяжения, концы шнура пристреливаются к фанере. То же самое проделывается по всей первой линии крепления. Затем — следующая линия пуговиц, и так далее, пока на будет зафиксирована первая линия ромбов. Пару слов о фиксации шнура. Он должен быть хорошо натянут и не проскальзывать в креплении.
Один из концов шнуров пока остаются с внешней стороны обивочного материала. Аналогичные операции производятся и на первом от края ряду. На фото видно, как мастер вставляет иглу в отверстие, проколотое в обивочном материале. При подтяжке очередного ряда начинают образовываться морщины, которые необходимо преобразовать в аккуратные складки. Это — одна из наиболее сложных задач всего процесса.
Линии складок соединяют верхнюю крепежную точку с двумя нижними, тем самым образовывая половину получающегося ромба. Следующим этапом мастер переходит на третью от края панели линию отверстий. Работы производятся в аналогичном порядке. При этом начинает складываться первая полноценная линия ромбов. Когда будет полностью сформирована первая линия ромбов, производится окончательная фиксация этой области обивки к основанию с помощью шнуров, уже пропущенных через пуговицы.
Свободный конец внешней части шнура пропускается в пуговицу, затем вставляется в иглу и протягивается на внутреннюю сторону панели. Там, после задания нужного натяжения, концы шнура пристреливаются к фанере. То же самое проделывается по всей первой линии крепления. Затем — следующая линия пуговиц, и так далее, пока на будет зафиксирована первая линия ромбов. Пару слов о фиксации шнура.
Он должен быть хорошо натянут и не проскальзывать в креплении. Поэтому даже нескольких скоб на прямом участке могут его не удержать. Обычно делают вот такой зигзаг — подобная фиксация уже не должна подвести. Вот так должен выглядеть законченный участок каретной стяжки. Как можно видеть, на обивке нет перекосов и лишних складок.
Так продолжают порядно, по всем точкам крепления, в соответствии со схемой. Закончив работу над центральной частью панели, переходят к оформлению ее краев. Так как кожа имеет достаточно большую толщину, и в складке на краю будут выглядеть неаккуратно, ее разрезают от края до начала панели — по линия смотрящих в сторону края улов ромбов ближайшего ряда. На этой иллюстрации показано, показано, как выглядит разрез с торцевой стороны панели. Край кожи натягивается и пристреливается с обратной стороны панели к ее краю двумя-тремя скобами.
Края разрезов заворачиваются внутрь, подтягиваются, при этом формируется аккуратная складка, а затем также пристреливаются к краю обратной стороны панели. Чтобы углы обшивки были аккуратными, излишки кожи срезаются. По всему периметру производится фиксация завернутых краев обивки скобами. Затем заворачиваются углы , пристреливается по обеим сторонам, а излишек обивочного материала также срезается. Результат работ по обивке панели методом каретной стяжки показан на иллюстрации.
Можно увидеть, насколько безупречно выглядит панель, несмотря на то, что работать с цельным полотном довольно-таки сложно. Обивка с использованием вырезанных фрагментов материала Другой вариант, который отличается от предыдущего тем, что обшивка панели осуществляется не цельным полотном, а выкроенными из него фрагментами. Нужно отметить, что если правильно подойти к этому процессу, можно увидеть, что его провести даже несколько проще, нежели «бороться» с целым полотном. Иллюстрация Краткое описание выполняемой операции Первым шагом проводится разметка фанерной панели — в соответствии с ранее составленным проектом. Далее, в точки креплений забиваются гвозди.
Их длина должна быть такой, чтобы они прошли насквозь фанеру и проткнули поролоновый слой. Гвозди лучше брать тонкие, чтобы их проще было выкусывать впоследствии, при выполнении обивки. Или же вовсе высверлить по точкам разметки несквозные отверстия небольшого диаметра, в которые вставить отрезки проволоки, так, чтобы они стояли вертикально и в достаточной степени плотно. Еще один вариант — с лицевой стороны фанеры просто забиваются не насквозь тонкие гвозди со скусанными шляпками. Поверх фанеры укладывается поролон.
Желательно конечно, зафиксировать его на клей. Гвозди проволочные штыри должны проткнуть поролон и выйти выше его поверхности. Далее, пока не высох клей, поролон плотно прижимается к фанере, а в точках выхода гвоздей — пристреливается к основанию скобой с помощью степлера. В итоге получилась вот такая рельефная поверхность. Ее и предстоит облицевать кожей по технологии каретной стяжки.
Из полотна обивочного материала нарезаются квадратные фрагменты. Каждый такой фрагмент будет закрывать один холмик рельефа и крепиться по углам Перед закреплением фрагмента с нижней точки его монтажа с помощью кусачек удаляется торчащий конец гвоздя или проволоки. Квадрат подгибается с двух нижних сторон на 10 мм и закрепляется к фанере через поролон скобами — сначала в нижнем углу, затем на боковых углах ромба. Верхние стороны этого фрагмента — не подворачиваются. Затем в нижний угол получившегося ромба забивается декоративный гвоздь.
Точно так же устанавливается соседний с ним квадрат, расположенный в одном ряду. Таким же образом заполняется весь ряд облицовки. Кожаные квадраты следующего ряда также подворачиваются по нижним краям на 10 мм и укладываются внахлест на зафиксированные детали предыдущего ряда, на их не подвернутые края. Так обивка ведется и далее — подворот краев квадрата, временное крепление по углам скобами и окончательное, мебельным декоративным гвоздем — в точке , где сошлись и аккуратно захлестнулись краями четыре соседних фрагмента. Результатом работы по такой технологии становится безупречно ровная обивка, так как не приходится расправлять морщины и формировать из них аккуратные складки.
Тем более, что справиться с фрагментами небольшого размера — гораздо проще, чем с большим полотном. Безусловно, всех нюансов тестом передать невозможно — скорее всего, на первых порах начинающего мастера будут подкарауливать ошибки и мелкие неудачи. Но опыт придет — и, наверняка, вскорости начнет получаться. В помощь желающим освоить такую технологию обивки мебели — очень содержательный видеосюжет. Для этого нарезал из фанеры 18 мм тонкие рейки: Просверлили рейки и прикрутил на саморезы внутри к царгам, перемычке и изголовью: Из фанеры 6 мм выпилил щиты, которые вкладываются на прикрученные рейки: Затем, когда всё было изготовлено, всё снимаем и покрываем акриловым лаком: После того, как детали высохли, ставим всё обратно: Везде, где ортопедическое основание соприкасается с элементами каркаса кровати, я приклеил полоски из листового войлока: Для того, чтобы матрас не скатывался вниз при подъеме основания, я сделал небольшой упор из фанеры 6 мм, и прикрепил его к основанию на заклепки: Заднюю часть кровати надо было обтянуть спанбондом, но его не оказалось в продаже в городе, а заказывать отдельно из Мск в доставке было бы дороже, чем сам материал.
В местном крупном «садовом» комплексе нашелся очень приличного качества гео-текстиль, плотный, и светло-серого цвета. Было куплено 2 метра, и прибито с обратной стороны кровати по периметру: Готовая кровать: Эскиз Виды узоров каретной стяжки Сначала следует определиться с узором декора — ромб или квадрат, а также с дизайном и формой будущей конструкции. Для первого опыта рекомендуется отталкиваться от простых форм изголовья — прямоугольника или квадрата. Далее нужно продумать, какой материал будет использован для обивки. Здесь рекомендуется выбирать из прочных мебельных тканей, способных выдерживать высокие нагрузки при эксплуатации, поскольку тонкая материя, не предназначенная для обивки, может порваться уже во время натяжки пуговиц.
Выбор цвета остается на усмотрение мастера, однако предпочтительнее использовать однотонные ткани. Крупные рисунки и узоры деформируются при перетяжке и могут испортить внешний вид изделия. Если планируется использовать обтяжные пуговицы, то об этом стоит позаботиться заранее — приобрести специальный пресс и сделать заготовки, либо заказать их изготовление в специализированной мастерской.
В качестве основы обычно применяются плиты ДСП либо фанера МДФ, допускается использование другого подходящего материала, на который будет удобно крепить фурнитуру.
Отрезается кусок фанеры нужного размера и формы. Далее на нем выполняется разметка и делаются отверстия. На фанеру наносится суперклей и прикрепляется лист поролона. Клеящее вещество может наноситься в несколько слоев.
Чтобы клей полностью высох, лучше оставить его на несколько часов. На поролоне простым карандашом размечаются места расположения стяжки. С помощью электродрели с насадкой цифендорф просверливаются отверстия. Отрезаются излишки поролона, и поверх него укладывается слой синтепона и тоже приклеивается.
В нем тоже прорезаются отверстия, совпадающие с предыдущим слоем. Делается разметка на ткани или коже, смотря какой материал был выбран для обивки. От края надо отступить на 17,5 см. Берется заранее подготовленный трафарет из картона и накладывается на изнаночную сторону ткани или кожи.
Проводится сверка места расположения первой точки. Нужно следить, чтобы со всех сторон отступ материала от края до меток был одинаковым. Расставляются остальные точки. В каждую из помеченных точек утяжки вставляются нити.
С помощью иголки или вязального крючка втягивается первый ряд ниток через поролон и фанеру, затем с обратной стороны крепится степлером. Затем материал выворачивается и вставляется следующий ряд ниток. Создаются складки, а нитки закрепляются степлером. Чтобы исключить появление перекосов и сделать красивые складки, надо закладывать их не сразу, а постепенно продвигаясь от одного ряда к другому.
Выправляются складочки с использованием специальной палочки. Ряд стяжек начинают закреплять с середины, тогда материал не будет перетягиваться, и обивка будет выглядеть привлекательно. Сначала складки тщательно выправляются, и только потом нить закрепляется степлером. Надо следить, чтобы все диагонали были ровными.
Вставляются и фиксируются пуговицы. По краям их тоже можно располагать, но перед тем, как будут окончательно зафиксированы складки. Выполняется формирование боковых складок. Фиксируется встречная, в результате получается идеально ровный край.
Когда все складки по краям будут заложены, фиксируется уголок. Готовая стяжка капитоне смотрится очень красиво. Материал для работы нужно покупать плотный, тонкая ткань не годится, так как может порваться в местах крепления гвоздиков или пуговиц. Кроме того, желательно выбирать обивочный материал без рисунка, иначе изображение в процессе работы будет сдвигаться.
Чтобы панель смотрелась оригинально, на кнопки крепятся специальные декоративные колпачки со стразами либо узорами. Для более заметного стягивания вместо поролона применяется пенополиуретан, а поверх него накладывается ткань, тогда стена будет смотреться необычайно благодаря воздушности слоя. Крепеж каретки — это неординарное и красивое дизайнерское решение, которое со временем приобретает все большую популярность.
Каретная стяжка: особенности изготовления и инструкция для начинающих
Отличное хобби для домашнего мастера, и радость для всех домашних. Похожие технологии десятками лет применялись для отделки входных дверей, обычно в темных тонах — что слегка поубавило интереса к их оригинальным и изящным формам. Но сегодня каретные стяжки переживают еще одно рождение. Декор стен и даже потолка, фрагменты и панели, разнообразные мебельные обивки, нестандартные находки домашних умельцев — и при этом четкая функциональность: мягкая мебель своими руками, интерьерный эксклюзив без глобальных затрат, защита от соседского шума. Как вариант — оборудование собственной музыкальной комнаты или кинозала, где не слышны звуки панельного дома и улицы, а музыку можно включать как угодно громко. Мягкая стяжка гасит вибрацию, и при удачной акустике звуки музыкальных инструментов становятся мягче и естественней.
Каретная стяжка своими руками Детали и фиксация для каретных отделок: Текстиль и кожа — всевозможные. Выбираются по плотности, прочности согласно назначения изделия. Цвета и оттенки возможны любые, но чаще для мебели и объемных «облицовок» подбирают нейтральные тона, поскольку каретные стяжки исключительно эффектны по фактуре. Натуральные кожи и кожзам, замши и велюры, атласистные ткани и драп, диагональ, гобелены, возможны и хлопчатобумажные ткани. Тонкий хлопок и лен возможны для небольших изделий с неярко выраженной фактурой стяжки, а гобелены подходят далеко не любые — принт должен совпадать по размеру с ячейкой стяжки, или обивка будет выглядеть неаккуратной конечно, если это не дизайнерский ход.
При выборе важно понимать, что фактура каретных стяжек обуславливает пылесбор, и велюровые покрытия потребуют постоянного тщательного ухода и чистки. Гладкие кожаные стяжки можно протирать влажной тканью с мягким моющим средством. Шнуры для крепежа пуговиц — прочные и достаточно тонкие. Шнуры должны выдержать механические усилия при обтяжке, а в процессе пользования мягкой мебелью — немалую динамику. Мебельная пуговица, декоративный гвоздь с широкой шляпкой.
Обязательное условие классической каретной стяжки — соответствие материала обивки и фурнитуры, для чего все пуговичные шляпки обтягивают с прокладкой мягкого материала. Исключения — контрастный декор или стальные золотые, бронзовые отделки — довольно редки. В мебельных мастерских на специальных прессах можно изготовить любые пуговицы для обивок, в том числе и из металлов. В домашних условиях подбирают заготовки под нужные диаметры и обтягивают поролоном, флисом или другим упругим материалом, а финишную обтяжку делают кожей, шерстью или атласом — по дизайну. Принцип каретной стяжки один, но способов выполнения придумано уже немало.
Мастера выбирают методы стяжки наиболее удобные и практичные для конкретного изделия. Очень важно иметь умелые руки, но не менее важен гигантский запас терпения — даже одна-единственная скошенная пуговица может испортить весь вид отделки. Основные виды каретных стяжек Основных видов стяжки можно назвать два — чисто условно: Подготовленную основу обшивают цельным куском кожи или ткани, беря материал с большим запасом. Затем формируют рельеф — классические буфы. Делают фрагментарную облицовку по точным выкройкам.
Плюсы каретных стяжек У каретных стяжек немало достоинств, не зря же о них помнят уже три века. Некоторые плюсы декоров-капитоне: Мебельный комфорт высокого класса — отдых на диване с каретной стяжкой исключительно приятен. Трудно ухаживать за бархатными поверхностями, но кожаные гладкие стяжки можно чистить пылесосом и даже аккуратно промывать. Прочность, надежность, долговечность качественно сделанных обивок удивляют. Кроме того, стяжки ремонтопригодны — важно иметь остатки обивочного материала и несколько пуговиц для замены.
Заменять можно и отдельный случайно поврежденный участок, и большой фрагмент. Более того, можно быстро и относительно недорого сменить финишный слой, при этом кардинально преобразив облик изделия. При этом все слои мягких основ сохраняются. Где применить каретную стяжку Если есть желание — декорировать каретной стяжкой можно любую поверхность. Вертикальную, горизонтальную, наклонную, по любой основе.
Матрица из металла диаметром 20 мм. Далее нужно немного повозится и набраться опыта чтоб все шло как по маслу. Будущую пуговицу вместе с кожей засовываем в матрицу. Самое главное чтоб края были со всех сторон одинаковые. Теперь края кружочка нужно засунуть под вторую часть пуговицы. Это пожалуй самое трудное. Чтоб пуговица получилась красивая и без брака нужно все сделать аккуратно.
Для каждого диаметра пуговицы необходима своя вырубка-просечка. При работе с синтетическими тканями вырубка быстро тупится, необходимо периодически отдавать специалисту для повторной заточки. Вывод: Проще и быстрее вырезать заготовки обыкновенными портновскими ножницами. Затем эту полоску режем на квадраты, и обрезаем уголки у квадратов. Заготовки для пуговиц из ткани готовы. Совет: Что бы ускорить нудный процесс вырезания заготовок из ткани, сложите вырезанные полоски ткани в 2 или 3 или 4 слоя в зависимости от толщины ткани и разрезайте на квадраты, а затем в 2-4 слоя ткани обрезайте уголки квадратов. Большая экономия времени.
Разравниваю швы, затем края степлером утягиваю с другой стороны. Складки получились не очень утянутыми, поэтому прошелся с ниткой еще раз все отверстия. Дальше сделал пуговицы кстати осталось много, если что могу продать 13. Пуговицами еще раз утянул. Дальше с обратной стороны степлером прибил ткань-спандбонд. Прикрепил мебельными винтами к до этого сделанной кровати. Спасибо за внимание. Критике рад, может еще когда-нибудь что-то подобное сделаю ПС: могу выложить еще другие свои работы для квартиры — кровать, стулья, кресла, диван, дубовые столы, дубовая столешница на кухню — если интересно.
Пуговицы для каретной стяжки
Нить для каретной стяжки. Утяжка пуговицами формирует каретную стяжку. Отличительная черта капитоне – характерные складки, которые проходят между пуговицами, при обычной же утяжке таковые отсутствуют. В этом видео я покажу как сделать пуговицы для каретной стяжки своими руками. Пуговица "Gamma" BGK-15 Пуговицы для обтягивания тканью 15 мм 6 шт пластик.
Все о каретной стяжке: история появления, виды, фото мебели
Пуговицы для каретной стяжки | Купить 67 товаров раздела "Пуговицы для каретной стяжки" в России Фото и низкие цены в каталоге Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. |
Пуговицы для каретной стяжки. Пресс для пуговиц. Как обтянуть пуговицу | Обшивка пуговиц тканью вручную для каретной стяжки. Профессиональные мастера изготавливают такие металлические пуговицы на специальном прессе. |
Каретная стяжка своими руками | Какой диаметр пуговиц для каретной стяжки? |
Заготовки для обтяжки пуговицы (капсулы) оптом | 1: Как Обтянуть Пуговицы Для Каретной Стяжки Кожей Без Пресса. |
Пуговицы для каретной стяжки — история, виды и способы использования
Каретная стяжка своими руками Каретная стяжка своими руками – это довольно сложный, но увлекательный процесс, разобраться в котором может любой человек. Обшивка пуговиц тканью вручную для каретной стяжки. 5 674 объявления по запросу «пуговицы для каретной стяжки» доступны на Авито во всех регионах. Обшивка пуговиц тканью вручную для каретной стяжки. Профессиональные мастера изготавливают такие металлические пуговицы на специальном прессе. При каретной стяжке поверхность получается объемной и мягкой, на ней можно выполнить различные узоры при помощи пуговиц или гвоздей с декоративными шляпками.
Как обтянуть пуговицу своими руками без использования пресса
Необходимо взять ДСП или фанеру и вырезать лист, соответствующий по форме и габаритам предмету мебели или другой поверхности. На фанерную основу при помощи мебельного клея нужно приклеить поролон и дождаться его окончательного высыхания можно взять большой лист поролона, наклеить его, а затем обрезать лишние края. Сделать разметку. К основе нужно приложить выкройку и обвести маркером на поролоне контуры отверстий, проделанных в листе картона. С помощью дрели необходимо по меткам прорезать в поролоне дырочки диаметром от одного до полутора сантиметров. На лист поролона следует приклеить синтепон и проделать в нем такие же отверстия сделать это будет несложно, так как синтепон гораздо тоньше поролона. Обтянуть поверхность. Чтобы каретная объемная стяжка получилась аккуратной, необходимо правильно обтянуть основу. На мягкую лицевую часть заготовки нужно ровно наложить обивочный материал отрез ткани или кожи должен быть больше по размеру, чем основа примерно на 50 сантиметров с каждой стороны и степлером закрепить его сзади. На этом этапе нельзя допускать перекашиваний и стягивания материала. Установить пуговицы или гвоздики.
Через натянутую ткань необходимо аккуратно нащупать отверстия и в этих местах проделать маленькие дырочки для креплений с помощью самого тоненького сверла дрели. Затем нужно прикрепить пуговицы, для этого следует присоединить к ним прочные шнуры, которые вытягиваются с изнанки и закрепляются степлером. Декоративные гвозди аккуратно вбиваются в подготовленную основу. Необходимо учесть, что и гвоздики, и пуговицы должны быть утоплены в мягкую поверхность на одинаковую глубину. Смонтировать крепление. Когда прострочка будет закончена, на изнаночную сторону необходимо установить кронштейны или крючочки, с помощью которых поверхность будет крепиться к мебели, двери или стене. Изготовление красивой каретной стяжки не займет много времени. Чтобы полностью разобраться в тонкостях и нюансах этой работы, человек может посмотреть подробный поэтапный мастер-класс , в котором рассказывается как сделать обивку ровной и аккуратной. На фото или видео можно найти инструкцию, где описывается весь процесс, как делается банкетка, пуфик с каретной стяжкой или другие предметы мебели. Стоимость работы и материалов Люди, которые сомневаются в своих силах и боятся, что у них не получится красивый пуфик, банкетка, кровать с каретной стяжкой или другой предмет мебели, всегда могут обратиться за помощью к профессиональным мастерам.
Стоимость обивки одного квадратного метра в технике капитоне без учета материалов составляет от 3-4 тысяч рублей и выше. Итоговая цена будет зависеть от сложности заказа, объема работы и дизайна поверхности. Чтобы мебель или стены с каретной стяжкой получились привлекательными и аккуратными, необходимо выбирать качественные отделочные материалы. Ткань или заменитель кожи может стоить от 500-1000 рублей за погонный метр и выше. Натуральная кожа обойдется гораздо дороже. Простроченный материал будет крепко держаться, если мастер во время работы использовал прочные крепления — пуговки или гвозди. В зависимости от дизайна и материала упаковка гвоздиков или пуговиц будет стоить от 500-700 рублей и выше. Подводя итоги Прихожая, в которой установлена дверь с каретной стяжкой, или же предметы мебели в квартире, декорированные мягкой объемной обивкой, всегда будут смотреться интересно, оригинально и актуально. Оформление поверхностей в данной технике можно выполнить самостоятельно или доверить эту работу специалистам. Каретной стяжкой называется один из методов декорирования предметов мебели, дверей или даже стен.
Когда-то он был чрезвычайно популярен, но затем, с появлением новых технологий отделки, понемногу растратил свои лидирующие позиции. И в наше время приобрести мебель, качественно обшитую по такой технологии, достаточно сложно: во-первых, потому что ее не слишком много представлено в продаже, во-вторых - она часто обладает пугающей стоимостью. Как первое, так и второе обстоятельство связаны с трудоемкостью процесса, что при массовом изготовлении мебели становится просто невыгодным для производителя. Поэтому каждый мебельный аксессуар или настенное панно , выполненные в этой технике, нередко считаются чуть ли не эксклюзивными вариантами. Но можно попробовать выполнить такую отделку и самостоятельно. Этому и посвящается настоящая публикация - каретная стяжка своими руками пошаговая инструкция. Что такое каретная стяжка Появилась техника каретной стяжки или «капитоне» несколько столетий назад во Франции. Ее использовали для обшивки сидений и внутренних стен карет аристократии, благодаря чему они приобретали не только комфортность и эстетичный внешний вид , но и определенное утепление и звукоизоляцию. Позднее эта техника стала использоваться не только в средствах передвижения, но и для обивки предметов мебели - пуфиков, диванов, кушеток и кресел, изголовий кроватей, а также просто для украшения интерьеров. Особенно хорошо подходит каретная стяжка для облицовки стен в спальне, где важно для полноценного отдыха создать атмосферу покоя Да и сегодня каретную стяжку можно увидеть не только на мягкой мебели.
Часто пользуются похожей технологией при обивке дверей. А некоторые собственники жилья декорируют ею стены комнат, не только придавая помещению оригинальность, но и защищая его от шума, идущего Интересен тот факт, что за многовековую историю использования подобной технологии, она не претерпела существенных изменений, что, безусловно, лишний раз говорит о ее совершенстве и долговечности. Рельефный рисунок, создаваемый при ее обустройстве, ек отличается особым разнообразием — это ромбы, квадраты, имеющие объемную форму, несколько реже встречаются треугольники. В качестве деталей, и фиксирующих материал на отделываемой поверхности, и придающих объемность обивке, в этой конструкции выступают мебельные пуговицы или же декоративные гвозди с широкими шляпками. Как пуговицы, так и шляпки гвоздей обязательно обтягиваются кожей или тканью чаще всего — такой же, что применяется для обивки. Обшивка пуговиц тканью вручную для каретной стяжки Профессиональные мастера изготавливают такие металлические пуговицы на специальном прессе. Но их можно сделать и вручную, подобрав нужный диаметр и обтянув их тканью или кожей. Любая каретная стяжка производится по одному принципу, но несколько разными способами. Каждый мастер выбирает из них тот, что более удобен для него в исполнении. Главным, в конечном итоге, является конечный результат.
Способы закрепления материала на основании Итак, облицовка по технологии каретной стяжкой допускает два различных подхода: Подготовленные поверхности обшиваются цельным полотном материала, которому затем придается задуманная рельефность. Облицовка производится отдельными фрагментами ткани или кожи определенных размеров, вырезанных по выкройке. Для обшивки каретной стяжкой применяются разные материалы — это натуральная или искусственная кожа, замш, велюр или просто очень плотная ткань. Однако, выбирая замш или велюр, необходимо помнить, что этот тип покрытия потребует специального и частого ухода, так как в тканевом ворсе может накапливаться большое количество пыли. Преимущества каретной стяжки Популярность техники каретной стяжки легко объясняется ее многочисленными достоинствами. Недаром же она не выходит из моды несколько веков. Изголовье кровати, декорированное в технике каретной стяжки - «капитоне» Объемная обшивка делает весьма комфортной - на диване с такой отделкой удобно сидеть или лежать. За поверхностью «капитоне» легко ухаживать, даже если для обшивки использовалась не традиционная кожа, а ткань.
Он способен украсить любой, даже самый изысканный интерьер, который придаст теплый, домашний, уютный вид. Широкий выбор пуговиц для мебели: Пуговицы для мебели могут быть совершенно разнообразными. Если рассматривать по качеству, то различают 2 вида: 1. КРИСТАЛЛ Искусственный хрусталь - четкая и ровная огранка, без сколов и нешлифованных элементов, яркий блеск, чистота цвета, прочное напыление зеркального покрытия.
Обзор посылки с Алиэкспресс. See more Пуговицы для каретной стяжки своими руками See more Пуговицы своими руками для каретной стяжки. See more Изготовление пуговиц для каретной стяжки своими руками See more мебельная пуговица просто без пресса See more Как обтянуть пуговицы для каретной стяжки кожей без пресса. See more Как сделать каретную стяжку. See more Обтяжка пуговиц для коренной стяжки без использования пресса.
Вначале заготавливаем небольшой отрез материала для пуговицы в виде прямоугольника. Края заготовленной ткани закругляются, при этом диаметр отверстия должен оставаться больше пуговицы где-то в два раза. Для закругления, выполняют стяжку по всему периметру заготовки, при помощи иглы, и прочной нити. Затем в получившуюся шапочку, вставляют пуговицу, и прочно стягивают нитку, после этого элемент считается обшитым. С внешней стороны пуговица имеет привлекательный вид, и одинаковый цвет с поверхностью. Основные требования к выполнению стяжки Такую отделку выполняют в том случае, если есть необходимые денежные средства на приобретение качественной ткани, в противном случае можно получить недолговечную, и не совсем привлекательную поверхность. Ткань должна иметь плотную структуру, чтобы во время выполнения стяжки не появились дырки. Обшивка должна подходить к общему стилю помещения, поэтому к выбору материала подходят с особой тщательностью. Цвета могут быть разными, на современном рынке существуют разнообразные оттенки, это позволяет подобрать материал к любому интерьеру. Тонкие ткани обычно не используют, так как они не выдерживают давление, оказываемое пуговицами. Если такая ткань порвется, то средства на её приобретение будут потрачены впустую. Чтобы расположение рисунка было равномерным, обращают внимание на толщину эластичной подкладки. Она должны отличаться хорошей плотностью. При выборе гвоздиков или пуговиц, необходимо учитывать размеры помещения. Для крупных комнат используют пуговицы в тон с поверхностью или крупные гвоздики, в небольших комнатах эти элементы должны иметь средние размеры. Пуговицы должны быть прочными, и иметь металлические петли, пластиковые элементы не выдерживают такой стяжки, и могут лопнуть. Перед началом работы можно выполнить пробное действие на небольшом участке фанеры, из подручных материалов, после этого приступать к основному изготовлению капитоне. Перед началом выполнения работы, необходимо подготовить все материалы, и инструменты.
Мебельные пуговицы
Чтобы каретная стяжка смотрелась по-настоящему красиво, а пришивание пуговиц не стало тяжелой работой (в связи с пружинистыми свойствами поролона), в поролоне необходимо просверлить отверстия. Какой диаметр пуговиц для каретной стяжки? Пуговицы или стразы для каретной стяжки популярны в украшении кроватей, диванов, мебели для салонов красоты, баров и гостиниц. Добавить мягкости, изюминки, нетривиальности интерьеру поможет интересный прием каретной стяжки или, по-другому, обивка капитоне. Обшивка пуговиц тканью вручную для каретной стяжки. Профессиональные мастера изготавливают такие металлические пуговицы на специальном прессе.
Изготовление каретной стяжки своими руками
- Заготовки для пуговиц
- Обтянуть пуговицы для каретной стяжки своими руками
- Гвозди для каретной стяжки
- Create an account or sign in to comment
- Каретная стяжка: достоинства, как сделать своими руками, фотопримеры
- Купить оптом пуговицы стразы для каретной стяжки в компании "Мебельный Декор" - Мебельный Декор