Влияние событий на создание концерта Создание концерта 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева было в значительной степени повлияно на художника событиями, происходившими в музыкальном и общественно-политическом мире.
С. Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром №2, исполняет: Алексей Султанов.
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) • | Концерт №2 для фортепиано с оркестром. Вконтакте ОК Telegram. |
Прокофьев концерт для скрипки с оркестром 2 история создания | Сергей Прокофьев начал работу над Концертом для фортепиано с оркестром № 2 в 1912 году и закончил в 1913 году, затем заново переделал в 1923 году. |
С. Прокофьев. Концерт для ф-но с оркестром №2 listen online | Prokofiev «Кошки на крыше лучше поют!», «Что он делает – высмеивает нас?» – такими отнюдь не лестными словами встретила публика Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Сергеевича Прокофьева. |
«Мелодия» выпустила цифровой альбом с записанными в Красноярске произведениями Прокофьева | Исполнители Денис Мацуев (фортепиано) Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижёр – Валерий Гергиев. Программа Сергей Прокофьев Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор, соч. |
Трагическое рождение великого шедевра. | Инесса, 16 марта 2022 | Prokofiev Piano concerto 2 LSO, Noseda, Matsuev. |
Прокофьев. Концерт N2. Впервые
Концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева остается ярким примером авангардной музыки начала XX века. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч.18 Сергей Рахманинова в исполнении Владимира Крайнева и Академического симфонического оркестра Московско. Сергей Прокофьев приступил к работе на его Концерт для фортепиано № 2 в соль минор, соч. Концерт для фортепиано с оркестром соль минор, написанный великим русским и советским композитором Сергеем Прокофьевым. Итак, предлагаем вниманию произведение Сергея Прокофьева Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор в исполнении Донецкого академического симфонического оркестра имени С.С. Прокофьева, дирижёр – Владимир Заводиленко, солист. Сергей Прокофьев начал работу над Концертом для фортепиано с оркестром № 2 в 1912 году и закончил в 1913 году, затем заново переделан композитором в 1923.
С. Прокофьев. Концерт для ф-но с оркестром №2 listen online
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.
Постникова, Г. Рождественский CD Пять концертов для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева 1891-1953 — ярчайшая страница в пианистическом искусстве двадцатого столетия. Вместе с девятью сонатами они открыли новую главу в эволюции клавирного стиля. Сочинения создавались в период с 1911 по 1932 год, когда автор жил и работал за рубежом Америка, Франция. Судьба концертов сложная: из-за новаторского языка публика и критика при первом исполнении принимала их неровно...
Буйный темперамент концерта произвел на некоторых слушателей положительное впечатление, в то время как другие были настроены против резкого и модернистского звучания «К черту эту футуристическую музыку! Он представил эту переработанную версию концерта в Париже 8 мая 1924 г.
Серж Кусевицкий проведение. Биограф Прокофьева Дэвид Найс заметил в 2011 году: «Десять лет назад я готов поспорить, что в мире было всего дюжина пианистов, которые могли бы правильно сыграть Второй фортепианный концерт Прокофьева. Аргерих не тронет, Киссин запаздывали с ее изучением, и даже Прокофьев как виртуоз попал в ужасную неразбериху, пытаясь исполнить ее Ансермет и Симфонический оркестр Би-би-си в 1930-х годах, когда он ушел из рук ". Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. Апрель 2010 г. Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения Первая и последняя части длится около двенадцати минут каждая и составляют одну из самых драматичных музыкальных произведений Прокофьева. Оба они содержат длинные и развитые каденции одна только каденция первой части занимает почти всю вторую половину части. Андантино - Аллегретто Первая часть открывается тихо струнными и кларнетом, играющими тему стаккато с двумя тактами, которая, как предполагает биограф Прокофьева Даниэль Яффе, «звучит почти как тема пассакальи основного баса, этого музыкального символа неумолимой судьбы».
Narrante Тема, которая, по словам советского биографа Исраэля Нестева, «предлагает тихую, серьезную сказку в духе романтической легенды». Фортепиано, состоящее из двух нотоносцев, играет репризу собственной вводной темы. Третий нотоносец, который требует от пианиста частого выполнения больших прыжков обеими руками, содержит мотив из более раннего оркестрового сопровождения. Накопленный заряд в конечном итоге высвобождается в преждевременной кульминации соль минор , отмеченной fff и колоссальный , который состоит из колеблющегося триплета полуквавера, проходящего через четыре верхних октавы фортепиано, который поддерживается в ритме прыгающим аккомпанементом для левой руки. Сам Прокофьев описывает это как одно из самых сложных мест в концерте. Отмечаются последние бары перед абсолютной кульминацией.
Второй концерт был любимым сочинением Прокофьева, он постоянно исполнял его в собственных концертах. Это сочинение остается одним из сложнейших произведений для фортепиано. Солист — Александр Ключко.
Сергей Сергеевич Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор
Концерт №2 для фортепиано с оркестром. Первое бесплатное нотно-музыкальное собрание в Российском интернете. Скачивайте ноты бесплатно, без регистрации. произведение П. И. Чайковского, посвященное Н. Г. Рубинштейну. Прокофьев: Концерт для фортепиано No. 2 & Симфония No. 7. Владимир Ланде • Красноярский академический симфонический оркестр. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч.18 Сергей Рахманинова в исполнении Владимира Крайнева и Академического симфонического оркестра Московско. Prokofiev «Кошки на крыше лучше поют!», «Что он делает – высмеивает нас?» – такими отнюдь не лестными словами встретила публика Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Сергеевича Прокофьева.
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев)
Сергей Прокофьев - Концерт для фортепиано с оркестром №2 | Сергей Прокофьев приступил к работе над своим Концертом для фортепиано № 2 соль минор, соч. |
История создания концерта 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева | в, Сергей Прокофьев - Концерт №2 для ф-но с оркестром - 3 - Intermezzo. |
Прокофьев Концерт Для Фортепиано №2 | клавир для двух фортепиано. Другие композиции этого автора: Концерт No3 для фортепиано с оркестром (Ноты). |
Концерт для фортепиано № 2 (Прокофьев) | Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор op. 16 Сергея Прокофьева был написан в 1912-13 годах и стал значимым этапом в становлении творческого стиля Прокофьева и жанра фортепианного концерта в целом. |
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) - Piano Concerto No. 2 (Prokofiev) | Второй концерт для фортепиано с оркестром. Piano Concertos by Sergey Prokofiev. Piano Concerto No.1 in D major, Op.10. |
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) - Piano Concerto No. 2 (Prokofiev)
С. Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром №2, исполняет: Алексей Султанов. | Концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева сразу стал популярным в исполнении многих великих пианистов и оркестров. |
Piano Concerto No.2, Op.16 (Prokofiev, Sergey) - IMSLP | Гала-концерт закрытия XVI Международного музыкального фестиваля Юрия Башмета (Ярославль) — 26 апреля – 5 мая 2024 (0 волонтеров подали заявку). |
Александр Ключко | Сергей Прокофьев. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром | Фото афиши ьев СИМФОНИЯ №1, Концерт №2 для фортепиано с оркестром. |
2 декабря. Фортепианные концерты
Концерт для фортепиано с оркестром №2 Соль- минор, соч.16. 16 Сергея Прокофьева, написанный между 1912 и 1913 годами, является одним из самых зрелищных и трудных концертов в репертуаре для фортепиано с оркестром. Концерт написан для фортепиано соло и полного оркестра, создавая динамичное взаимодействие между ними.
Трагическое рождение великого шедевра.
Второй концерт был любимым сочинением Прокофьева, он постоянно исполнял его в собственных концертах. Это сочинение остается одним из сложнейших произведений для фортепиано. Солист — Александр Ключко.
У симфонии два финала. Первый — минорный, он наиболее известен и звучит на этой записи, Прокофьев предпочитал именно его. Второй — мажорный, Прокофьев написал его по просьбе дирижера Самуила Самосуда, который предполагал, что с радостным финалом симфонию наградят Сталинской премией. Есть мнение, что в этой симфонии композитор будто бы прощается с жизнью, улыбается прожитым годам и с грустной улыбкой заканчивает свой творческий путь.
Yandex, AppleMusic, Youtube, Звук и другие: vk.
Каратыгин отнёс концерт «…к наиболее значительным созданиям новейшей отечественной музыки» , «Публика шикала. Вернёмся к форме концерта.
Тема проходит у деревянных духовых, фортепиано, у струнных проходит связующая партия, которую можно охарактеризовать, как мощную и волевую. Начинается экспозиция побочной темы. Побочная тема в темпе Allegretto с первых секунд создаёт невероятно живой, игривый образ, присущий стилю Прокофьева.
Характеризуя эту тему можно сказать, что немаловажным фактором, создающим контраст является в первую очередь штриховое разнообразие. Фортепианный концерт No. После лапидарного эпизода с триолями на стаккатиссимо постепенно возвращается лиричный характер, спокойный оркестровый эпизод возвращает нас в «мир суровой реальности», в g-moll.
Практически вся сольная каденция изложена в фортепианной партии на трёх станах и предполагает чрезвычайную сложность не только технического плана, но и эмоционального. Композитор сместил кульминацию ближе к финала части. Суровый мир в который нас возвращает g-moll после свободной атональности каденции по сути и по форме своей представляет период из 12 тактов.
В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
Прокофьев концерт 2 для фортепиано с оркестром история создания
В подчеркнутой экспрессивности и тревожном духе Второго концерта слышны отголоски предгрозовой эпохи. Основной образ первой части величавая строгая мелодия, звучащая как легендарно-патетический рассказ. Вторая тема — сказочный образ, овеянный дымкой таинственности. Разработка, изложенная в виде грандиозной фортепианной каденции, напоминает мрачный пейзаж. Вторая часть, Скерцо, захватывает безостановочным пассажным движением у фортепиано. Фантастически «варварский» колорит придан музыке третьей части, Интермеццо, словно предвещающей «Скифскую сюиту». Та же стихия неукротимых сил господствует в изломанной главной теме финала, средняя, лирическая часть которого возвращает к скромной сказочности. Летом 1921 года Прокофьев завершил Третий фортепианный концерт.
Для композитора это сочинение стало символом преодоления затяжной депрессии, вызванной провалом Первой симфонии: премьера Концерта, во время которой солировал сам автор, прошла при оглушительном успехе и ознаменовала триумфальное возвращение Рахманинова-композитора. С тех пор — и на протяжении уже 120 лет — эта музыка — один из самых популярных, узнаваемых и любимых публикой фортепианных концертов во всем мировом симфоническом наследии.
Декрещендо возвращает музыку к почти жуткому пианино, в котором пианино робко воспроизводит вторую тему нарранте , перекликается с ее последними нотами, повторяет ее пианиссимо , постоянно затухая. Струны пиццикато еще несколько раз указывают на вступительную тему, значение которой теперь раскрыто. Скерцо: Vivace Скерцо исключительно строгой формы с учетом фортепианной партии. Правая и левая рука играют в упорный унисон, почти по 1500 полуквавров каждая, буквально без минутной паузы: Роберт Лейтон описывает солиста в этом движении как «какого-то виртуоза-футболиста, который сохраняет инициативу, в то время как противостоящая команда оркестр все атакует после его". Это движение со скоростью около десяти нот в секунду и почти без изменений скорости длится около двух с половиной минут и является необычным испытанием для пианиста. Он отображает моторную линию из пяти «линий» персонажей , которые Прокофьев описывает в своей музыке. В партии виолончелей появляется один мимолетный мотив, который играет главную роль в заключительной части рис. В отличие от трех других частей, это в основном ре минор. Интермеццо: Allegro moderato Вместо лирической медленной части, которую можно было бы ожидать после скерцо см. Второй фортепианный концерт Брамса , Прокофьев предлагает стремительное и грозное интермеццо. Лейтон характеризует это движение как «в некотором смысле наиболее характерное из всех четырех движений, с его вспышками сардонического остроумия и дальновидными гармониями». Движение начинается с темы тяжелого шагающего баса, предназначенного для тяжелой игры песанте и фортиссимо. Музыка вернулась в соль минор. Струнные, фагот, туба, литавры и гран касса басовый барабан маршируют вместе с угрюмой решимостью. Тромбоны резко произносят D, за которыми следуют туба и гобой в внезапном diminuendo. В течение нескольких тактов оркестр издает все менее угасающие угрозы, в то же время неумолимо воздействуя на тонизирующее действие, в этот момент вступает пианино, и музыка немедленно набирает силу. Марш вступления продолжается по мере того, как фортепиано модулирует на новую территорию гармонии. Есть один момент передышки от этого «саркастически гротескного шествия» с единственным проявлением «интровертной темы онемевшего лиризма». После переформулирования предыдущего материала музыка отваживается на новую лирическую тему ре минор с пометкой pp и dolce, un poco scherzando. Фортепиано и флейты изящно скользят вверх и вниз по верхним октавам.
Оркестровка то же, что инструментовка — изложение музыки для исполнения её каким-либо составом оркестра или инструментальным ансамблем. Традиционная принятая у многих композиторов XIX—XX веков практика инструментовки выглядит как переложение клавирного наброска клавираусцуга в нотный текст специального типа — партитуру. Фантастическая симфония, ор. Написанная в 1830 году, она стала одним из первых крупных сочинений в жанре программной музыки и одним из самых известных произведений композитора. Музыка периода романтизма — это профессиональный термин в музыковедении, описывающий период в истории европейской музыки, который охватывает условно 1790—1910 годы. Ми-бемоль мажор Es-dur — мажорная тональность с тоникой ми-бемоль. Имеет три бемоля при ключе. Clavier, Klavier, от фр. Баха 1731, 1735, 1754 Клавираусцуг нем. Klavierauszug, от Klavier — фортепиано и Auszug — извлечение — переложение для фортепиано музыкального произведения, написанного изначально для крупного музыкального ансамбля. Часто употребляется сокращённая форма этого слова, клавир. Может использоваться в процессе репетиций, а также для ознакомления широкой публики и музыкантов с произведениями. В клавираусцуге вокальная партия записывается отдельно; переложение может быть сделано как для одной пары рук, так и для нескольких… Программная музыка — академическая музыка, не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная, однако сопровождаемая словесным указанием на своё содержание. Симфония-концерт для виолончели с оркестром, op. Концерт окончен в 1952 году. Впервые исполнен М. Ростроповичем с Московским молодёжным оркестром под управлением С. Рихтера 18 февраля 1952 года в Большом зале Московской консерватории. Месса си минор нем. Messe in h-moll, h-Moll-Messe BWV 232 — музыкальное произведение Иоганна Себастьяна Баха для солистов, хора, оркестра и basso continuo, на традиционный латинский текст католического ординария. Наряду со Страстями по Матфею, самое масштабное сочинение Баха. Дата создания — 1748 или 1749 год. Поэма «Колокола», оp. Рахманиновым в 1913 году на слова одноимённого стихотворения Эдгара По в переводе К.
Сергей Прокофьев - Концерт для фортепиано с оркестром №2
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром ля мажор Листа (1811–1886) был в черновиках написан в период с 1839 по 1840 год. Воронежский академический симфонический оркестр исполняет Концерт для фортепиано с оркестром №2. Его написал русский композитор и пианист Сергей Прокофьев. С. Прокофьев Концерт для фортепиано с оркестром №3 ор.26 Iч. Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор, op.16 — Юнди Ли - Берлинский филармонический оркестр / Сэйдзи Одзава. Сергей Прокофьев начал работу над Концертом для фортепиано с оркестром № 2 в 1912 году и закончил в 1913 году, затем заново переделан композитором в 1923.
Создание партии фортепиано
- Трагическое рождение великого шедевра. | Инесса, 16 марта 2022
- Культура Донбасса - Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева
- Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) - Piano Concerto No. 2 (Prokofiev)
- Мариинский театр - Официальный сайт
ПРОКОФЬЕВ С. - "Концерты № 2, 3 для фортепиано с оркестром" / В. Постникова, Г. Рождественский CD
В этом концерте разработку композитор заменяет каденцией. Отрывок из каденции 1-й части Огромная разработка на материале главной и связующей партий дана в виде каденции, которая в своё время поразила Б. Асафьева «небывалым в фортепьянной музыке по длительности напряжения нарастанием». Практически вся сольная каденция изложена в фортепианной партии на трёх станах и предполагает чрезвычайную сложность не только технического плана, но и эмоционального. Каденция настолько сложна и насыщенна в музыкальном плане, что её практически невозможно охарактеризовать. Мы можем услышать главную партию, побочную, реминисценции интродукции. Вся каденция закручивается вокруг главной партии, как вихрь необузданной пианистической энергии, композитор разлагает партии на мотивы и интонации и распределяет по каденции.
Тема 2-ой части Главная партия 4-ой части Реприза начинается с кульминационной вершины всей части. Тема интродукции, в первоначальном варианте тихая, робкая, перерастает в настоящую оркестровую катастрофу, вся медная группа проводит эту тему в унисон , струнные, деревянные духовые и литавры создают по истине сонористическую звуковую массу, которая обрывается так же внезапно, как и появилась. Композитор сместил кульминацию ближе к финала части, таким образом он хотел замкнуть построение и одновременно разомкнуть в эмоциональном плане. Характер главной партии на фоне грозной интродукции уже не представляется нам таким, каким он был вначале. Суровый мир в который нас возвращает g-moll после свободной атональности каденции по сути и по форме своей представляет период из 12 тактов. По своему характеру контрастирует с грандиозной первой частью.
Написана в тональности d-moll и имеет сложную трёхчастную форму. Практически весь музыкальный материал этой части представляет собой редко акцентированные шестнадцатые ноты. В ней преобладают остинатные ритмы и преимущественно светлые и безмятежные образы. Allegro moderato. Главная тема это части необычайно грациозна и подчёркивается мощными стаккатными аккордами струнной группы и мощными мажорными аккордами у фортепиано. Присутствует троекратное повторение темы.
При третьем проведении она перерастает в грандиозную конструкцию, подобную захватывающему шествию. Мощнейшие, диссонирующие аккорды у всего оркестра и фортепиано подхватываются тромбонами и образуют одно из самых массивных нагромождений музыки в истории. Заканчивается эта часть тихим аккордом струнных инструментов. Allegro tempestoso. Каратыгин удачно назвал «циклопической постройкой», сравнив его в этом смысле с первой частью произведения. Как и первую часть, в соответствии с принципами сонатного аллегро, Финал можно разделить на три части.
Главная партия этой части, классический пример «скифского» Прокофьева, — буйная, напористая и чрезвычайно быстрая, поражает своим диапазоном и резвостью. Её характер подобен необузданной стихии природы, чувств и переживаний человека, находящегося на грани. Сопоставляя главную партию 1-ой части и финала с музыкальной точки зрения, можно сказать, что они разительно отличаются не только темпом и характером, но и фактурой.
Лейтон характеризует это движение как «в некотором смысле наиболее характерное из всех четырех движений, с его вспышками сардонического остроумия и дальновидными гармониями». Движение начинается с темы тяжелого шагающего баса, предназначенного для тяжелой игры песанте и фортиссимо. Музыка вернулась в соль минор.
Струнные, фагот, туба, литавры и гран касса басовый барабан маршируют вместе с угрюмой решимостью. Тромбоны резко произносят D, за которыми следуют туба и гобой в внезапном diminuendo. В течение нескольких тактов оркестр издает все менее угасающие угрозы, в то же время неумолимо воздействуя на тонизирующее действие, в этот момент вступает пианино, и музыка немедленно набирает силу. Марш вступления продолжается по мере того, как фортепиано модулирует на новую территорию гармонии. Есть один момент передышки от этого «саркастически гротескного шествия» с единственным проявлением «интровертной темы онемевшего лиризма». После переформулирования предыдущего материала музыка отваживается на новую лирическую тему ре минор с пометкой pp и dolce, un poco scherzando.
Фортепиано и флейты изящно скользят вверх и вниз по верхним октавам. Затем фортепьяно повторяет эту тему само по себе, юмористически и секко , прежде чем к нему присоединяется оркестр. Напряжение нарастает, и музыка поднимается, пока не достигает кульминации, когда вступительная тема возвращается с зловещими тромбонами и грохочущими аккордами в верхней части фортепиано. Деревянные духовые инструменты снижают интенсивность, и движение тихо заканчивается финальным штрихом остроумия. Финал: Allegro tempestoso На пять октав выше конечной ноты интермеццо, с неба вырывается тирада фортиссимо , написанная в четыре-четыре раза, но играемая в семь-восемь один- два-три-четыре- один- два-три и т. После шести баров он располагается в непосредственной близости от среднего С.
Добежава до кислотного semitonal acciaccatura в обеих руках, пианино переходит в спринт октавных аккордов и отдельных нот, прыжки маниакально вверх и вниз на клавиатуре два раза в баре. Выбирается слышимая тема, и во время фортепьяно и стаккато повторения темы струны и флейты стремительно поднимаются вверх, доводя музыку до кратчайших остановок. Мгновение спустя форте возвращается к форте, и спринт начинается заново. Это повторяется в общей сложности еще три раза, прежде чем фортепиано совершит бурный галоп трезвучий tempestoso , руки разлетаются более или менее симметрично, в то время как струны бросают неистовый аккомпанемент обычных восьмых стаккато. Фортепиано на мгновение кладет конец своей ярости с помощью едва выполнимого маневра: обе руки подпрыгивают на три или четыре октавы одновременно и фортиссимо во время полуквавера.
Брамса Второй фортепианный концерт Прокофьев дает стремительное грозное Интермеццо. Музыка вернулась в соль минор.
Струнные, фагот, туба, литавры и Гран Касса большой барабан марш вместе с угрюмой решимостью. Тромбоны резко произносят D, за которыми следуют туба и гобой в внезапном diminuendo. В течение нескольких тактов оркестр издает все менее угасающие угрозы, в то же время неумолимо воздействуя на тонизирующее действие, в этот момент входит фортепиано, и музыка немедленно приобретает силу. Марш вступления продолжается по мере того, как фортепиано модулирует на новую гармоническую территорию. Есть один момент передышки от этого «саркастически гротескного шествия» с единственным появлением «интровертной темы ошеломленного лиризма». Фортепиано и флейты изящно скользят вверх и вниз по верхним октавам. Затем фортепиано повторяет эту тему само по себе, с юмором и секко, прежде чем к нему присоединился оркестр.
Напряжение нарастает, и музыка поднимается, пока не достигает кульминации, когда вступительная тема возвращается с зловещими тромбонами и грохочущими аккордами в верхней части фортепиано. Деревянные духовые инструменты снижают интенсивность, и движение тихо заканчивается финальным штрихом остроумия. Финал: Allegro tempestoso На пять октав выше конечной ноты интермеццо, фортиссимо тирада прыгает с неба, написанная в четыре-четыре раза, но играемая в семь-восемь один-два-три-четыре-один-два-три и тд. После шести тактов он успокаивается около середины C. Поднимаясь к кислотному полутону. Acciaccatura в обеих руках пианино переходит в спринт октавных аккордов и отдельных нот, маниакально подпрыгивая вверх и вниз по клавиатуре дважды за такт. Выбирается слышимая тема, и во время пианино и стаккато повторения темы, струны и флейты устремляются вверх, доводя музыку до кратчайших пауз.
Через мгновение пианино возвращается в форте и спринт начинается заново.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.