Путешествие по Чуйскому тракту. Национальные проекты России.
Города России
План проекта города России: окружающий мир. Проект Я хочу рассказать вам о городе Новороссийске. Город ОЗЕРСК Памятник Курчатову Аллея города Озерска Площадь Ленина Дом со шпилем. Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация проекта по окружающему миру на тему: "Города России".
Наши проекты «Города России»
- ПРОЕКТ Города России Выполнила Ученица 2 класса Вергеева
- Мир 2 класс проект города россии
- Видеоурок: “Города России” | Окружающий мир 2 класс
- ПРОЕКТ Города России Выполнила Ученица 2 класса Вергеева
- Проект: «Города России». Окружающий мир. 2 класс. Образцы готовых проектов.
- Проект по окружающему миру города россии
ПРОЕКТ Города России Выполнила Ученица 2 класса Вергеева
🗊Скачать презентацию Проект «Города России» (2 класс) | Наша десятка В центре города, на брусчатке лежит 10-рублевая купюра, которую называют – «Наша десятка». |
Описание крупных городов России: тема по окружающему миру для изучения во 2 классе | Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классе. |
Проект по окружающему миру « Города России» | Окружающий мир 2 класс проект красная книга или возьмем под защиту 2 класс. |
Города россии проект 2 класс рабочая | Именно это событие и стало вторым рождением города. |
Урок города россии 2 класс окружающий мир | Севастополь является одним из городов России, который отличается спокойным и уверенным характером. Памятники, которые установлены в этом городе, то и дело напоминают подрастающему поколению о немеркнущей славе Севастополя. |
Проект по окружающему миру "Города России"
Либо это простой фоторассказ в тетради, либо презентация. План моего выступления на презентации: Нужен для того, чтобы во время выступления не забыть рассказать о чём-то важном, чтобы презентация выглядела последовательной и была удобна для восприятия. Примерный план может выглядеть так: Вступление. Название города, его месторасположение. История основания города, краткая характеристика.
Самые яркие достопримечательности. Немного о промышленности города, его экономическом развитии. Это собранные фотографии, сама презентация. Как я оцениваю свою работу над проектом: Здесь ученик даёт краткую характеристику своей работы, рассказывает о том, что искать информацию о городе было интересно, познавательно, что этот проект расширил его кругозор и знания о малой родине.
Хорошо отметить, что задание было сложным. В конце можно сделать вывод о том, что проект выполнен на отлично.
Город делится на 7 районов,те в свою очередь на жилые комплексы. Это крупный промышленный, торговый, финансовый и туристический центр России.
Численность населения 1 200 тыс. Преобладает мужское население. Здесь живут русские, татары, чуваши, украинцы, марийцы. В основном вероисповедание: ислам и православие.
Казань — большой город, территория условно разделена на две части: историческую и современную. Старинные кварталы расположены в центральном, Вахитовском районе. Именно здесь находится гордость Республики Татарстан — Казанский кремль, внесенный в список памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также Старо-Татарская слобода, любимые туристами пешеходные улицы Баумана и Кремлевская, старые мечети и православные храмы, театры и музеи.
Актуальность исследования: Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. В современном мире особенно важно знать, уважать и любить достояние русского народа и сохранять всё наше богатство. Объект исследования: города России Предмет исследования: достопримечательности, история, культура и ремёсла городов России Цель: Изучение истории и достопримечательностей городов России. Задачи: изучение литературы по данной теме энциклопедии [3,6], интернет ресурс сбор и анализ необходимой информации по плану: Узнать историю создания города. Узнать природные ресурсы реки, озера, растительность и т. Узнать об градообразующих предприятиях заводы, фабрики... Узнать о достопримечательностях города памятники, музеи… Итог Почему нужно посетить этот город. Тип проектной задачи — предметная, проектная, одновозрастная Формировать познавательные универсальные учебные действия понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи понимать, в каких источниках можно получить информация для решения учебной задачи находить информация для решения учебной задачи как в учебниках, так и в атласах Формировать коммуникативные общеучебные умения и навыки: уметь определять общую цель и пути её достижения осуществлять взаимный контроль оформлять и развивать свою мысль в устной речи договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности оказывать взаимопомощь в сотрудничестве Методы: В процессе выполнения проекта применялись такие методы, как сбор информации, анализ, наблюдение и опрос. Участники исследования: учащаяся 2 класса Гипотеза: каждый природный и культурный объект является уникальной достопримечательностью, имеющий интересную историю. О каждом объекте можно собрать очень интересный познавательный материал, который заинтересует школьников и взрослых. Основная часть работы 2. Город является самым большим в стране. В нём проживает более 12 миллионов человек. Это моя малая Родина. Когда была основана Москва, неизвестно. В Ипатьевской летописи можно найти запись, датированную 1147 годом, о том, что князь Юрий Долгорукий встречает гостей в городе Москов. Это было первое упоминание о будущем мегаполисе. Более 200 лет столицей России был Санкт-Петербург. Но после революции Москва вернула себе этот статус. Сердце столицы — Красная площадь. Изначально территорию будущей достопримечательности у стен Кремля расчистили для торговых рядов. Современное название площадь получила после строительства храма Василия Блаженного, а до этого она называлась Пожаром или Торгом, затем Троицкой. Сейчас на Красной площади находятся Исторический музей, несколько церквей, ГУМ, Лобное место, памятник Минину и Пожарскому и другие достопримечательности. Московский Кремль — главная достопримечательность столицы.
Иваново — самый «молодой» город из списка. Построенный в 1871 году, он быстро завоевал славу текстильной столицы России. Ярославль — славится своей тысячелетней историей и уникальной древней архитектурой, благодаря которой вошел в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сергиев Посад — знаменит, прежде всего, своим крупнейшим в России мужским монастырем. Сергиев Посад возник благодаря слухам о чудесных исцелениях, происходящих в стенах монастыря. Со всех уголков Руси сюда приезжали богомольцы и просто верующие люди. Они обживались на новом месте, поселение разрасталось — так был основан этот чудесный город. Ростов Великий — старинный русский город, на территории которого находится знаменитый Ростовский Кремль, величественный Успенский собор со звонницей. Переславль-Залесский — небольшой городок Золотого кольца. Славится национальным парком Плещеево озеро. ТОП-4 статьи.
Проекты по теме:
- Проект: «Города России». Окружающий мир. 2 класс. Образцы готовых проектов.
- Страница 82, 83 - ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2
- Домашний очаг
- Слайды и текст этой онлайн презентации
Примеры проектов по теме “города россии” по окружающему миру для 2 класса
Проект «Города России» Выполнил ученик 2-го класса Лаврукьянов Ростов Великий Местоположение Город Ростов Великий расположен на северо-западном берегу озера Неро в История города Ростова Великого Город Ростов возник на земле. Примеры проектов на тему "Города России" по предмету окружающий мир 2 класс, программа "Школа России", выполненные учениками вторых классов. Проект по окружающему миру "Города России" учащейся 2 класса. Я очень люблю свой город за то, что я здесь родился, пошел в садик, затем в школу. Здесь много важных для меня событий произошло, а главное, что здесь живут мои родственники и друзья, а меня всегда окружает хорошая и дружественная атмосфера.
Навигация по сайту
- Окружающий мир. 2 класс
- Проект «города России». Киров | Авторская платформа
- Открытый урок окружающего мира во 2-м классе на тему "Города России"
- Проект города России (Окружающий мир 2 класс Крючкова)
Проект города России (Окружающий мир 2 класс Крючкова)
Напишите, почему Вы любите это село. В составлении проекта мне помогал мой отец и односельчане. Отец мне рассказал историю происхождения данного села. Смотрите также:.
Cлайд 5 В настоящее время в городе работает много музеев, которые знакомят с историей и культурой этой частицы русской земли. Дом Берендея Музей утюга Презентации этого автора.
Люди договорились между собой, что все эти объекты они будут обозначать на картах одинаково. Это для того сделали, чтобы люди, живущие в разных странах, могли ориентироваться по любой карте.
Сделать мини-книжку. Представить проект в классе. И еще несколько строк про рабочую тетрадь. В ней также отведена пара страниц для данной работы. В отличие от задания, которое мы получили в первом классе, когда проект можно было выполнить прямо в тетради, в этот раз рабочая тетрадь предназначена для других целей. На ее страницах детям предлагают разместить: основные материалы по проекту фотографии, справочные сведения ; записать план выступления на презентации; оценить свою работу и выразить благодарности тем, кто помогал проект делать. Мы начинаем! Собираем информацию В соответствии с планом работы первыми на очереди стоят герб и дата основания города.
Это просто. Вот наш городской герб. Если вы тоже решите включить в проект изображение герба вашего города, то обязательно найдите информацию о том, что же именно на нем нарисовано и почему. Чтобы ребенок и сам знал, и одноклассникам мог объяснить. Ведь каждая деталь герба цвет, изображение, надпись что-то означает. Например, на гербе Липецка мы видим изумрудное липовое дерево в золотом поле. А в его основании — зеленый холм. Почему липа? А это символ города, от липы и произошло название Липецка.
Почему золотое поле?
Окружающий мир 2 класс. Проект "Города России". Санкт-Петербург
Презентация готовит учащихся к созданию собственного проекта по окружающему миру на тему «Города России» и знакомит учащихся 1 класс с основными российскими городами, их символами и достопримечательностями. План проекта города России: окружающий мир. Плешаков 2 класс 2 часть. На этой странице представь рассказ (фоторассказ) о выбранном тобой городе России или свои материалы для работы в паре, группе. Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Проект города России 2 класс окружающий мир проект.