Наслаждайтесь документальными фильмами из коллекции «В царстве животных» и узнайте море интересного о братьях наших меньших!
Что посмотреть на выходных: 7 фильмов о природе и животных
Обязательно пересмотрите эти фильмы про животных. Топ-20 лучших фильмов с участием животных, с трейлерами и кратким описанием. лучшая подборка детских, семейных, советских и документальных фильмов про животных с трейлерами. Об этих и других особенностях дикого зверя рассказывает фильм «Медведи» от режиссёра «Африканских кошек». В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев.
Лучшие документальные фильмы о природе и животных
Каждая из экранизаций имеет несколько частей, поэтому сразу же расставаться с понравившимися героями не придется. В классической традиции Walt Disney Pictures отснята история о мужестве, приключениях и дружбе двух собак и кошки Сэсси, которые преданы своим хозяевам и пытаются вернуться к ним, несмотря ни на что. Этот фильм для детей от 6 лет про животных подходит как нельзя лучше. Помочь Великому Льву освободить Нарнию от злых чар — непростая задача, но отважные ребята с ней обязательно справятся. Кино, которое заставит посмотреть на привычные вещи по-новому, ведь обычный шкаф может оказаться порталом в другой мир. Отважный Маугли, воспитанный в волчьей стае, вынужден отправиться к людям, встречая на своем пути как преграды, так и приобретая новых друзей.
Фильмы про животных могут иметь и такой необычный формат, когда человек сталкивается с дикой природой лицом к лицу. Как развернутся дальнейшие события? Смотрите вместе с ребенком и обязательно узнаете. Старенькая семейная комедия для родителей и подростков о мышонке, который устроил настоящую борьбу с новыми обитателями его жилища, заставит улыбнуться и удивиться изобретательности главного хвостатого персонажа. Фильмы про животных наверняка будут в числе самых популярных вариантов, особенно у тех, кто мечтает завести домашнего питомца.
Кино «Марли и я» идеально подходит для просмотра, если есть цель показать ребенку, что хвостатый друг — это не только веселье, но и ответственность, непредвиденные траты и переживания. Хотя оно того, безусловно, стоит.
Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов.
Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток.
YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года.
Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам.
Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер.
Заснеженные вершины Аляски и берлога бурой медведицы, которая ведёт сына на его первую охоту. Разный подход к воспитанию у кошачьих: поддержка львят всей роднёй и маленькие гепарды, у которых есть только мама. Как цейлонские макаки подчиняются законам общества и с самого рождения приучают детей к иерархии. Одним словом, фильм о воспитании маленьких животных большими. Интересно смотреть на то, кто за что отвечает в зверином царстве, и как распределены родительские обязанности. Рейтинг на Кинопоиске — 8,3.
Фильм «Арктика. Рискованная экспедиция» 2017 Постер фильма «Арктика. Рискованная экспедиция». Фото: okko. За 42 дня учёные обследуют берега Арктики, её фауну и климатические условия. Исследователям предстоит ответить на вопросы: что будет с Арктикой из-за глобального потепления, начнут ли льды стремительно таять, и как это повлияет на планету.
Голодная стая львов окружает их джип. Помощи ждать неоткуда и им самим приходится противостоять хищникам. Это хороший ужастик, не дотягивающий до шедевра. Хотя какая разница, если все компенсируется количеством отвратительных, сочных, ужасных атак слизней. Это один из фильмов, демонстрирующих нам идею «людей, загнанных в угол».
Две сестры во время дайвинга оказываются в клетке на дне океана, в то время как все более голодные акулы окружают их. Напряженность и клаустрофобия на уровне! Оуэн Уилсон, Дженнифер Лопес и Айс Кьюб представляют исследовательскую команду, которая направляется в Амазонку, чтобы выследить легендарную змею. Анаконда не знает, хочет ли она быть захватывающим ужасом или юмором во плоти, но в итоге становится воплощением того и того. На этот раз большая группа друзей преследуется гигантской акулой при попытке добраться до острова вплавь.
Но если вы смотрели, допустим, «Обитель зла 3», то примерно сможете понять, что нам покажут на экране. Однако здесь природа агрессии пернатых совершенно не понятна. Серия страшных нападений птиц, что происходят в течение нескольких дней, сохраняет постоянное напряжение и ужас в глазах зрителя. Пища богов 1976 Режиссер: Берт А. Гордон Актеры: Марджо Гортнер, Памела Франклин, Ральф Микер, Джон Сайфер Молодой успешный и главное профессиональный футболист по имени Морган на выходные решает отправиться вместе с приятелями, отдохнуть на отдаленный остров, расположенный близ Канады с целью поохотиться.
Однако отдых ребят внезапно прерывается нападением гигантских ос, от которых молодые люди спаслись только лишь бегством. А вскоре ребята сталкиваются с самым настоящим ужасом, проживающим на острове, а именно с огромными исполинскими крысами готовыми обглодать косточки внезапно объявившихся на острове охотников… Пища богов 2 1989 Режиссер: Дэмиан Ли Актеры: Пол Куфос, Лиза Шраг, Риал Эндрюс, Стюарт Хьюз Доктор по имени Кейт Триггер не представляет свою жизнь, без научно-исследовательской работы посвящая этому занятию буквально каждый день. Вот уже как несколько лет девушку гложет навязчивая мысль, состоящая в том, чтобы как можно больше увеличить в размерах опытные образцы растений. В итоге ее опыты приводит к положительным результатам. Плюс ко всему помимо опытов над растениями она занимается лечением несчастного парнишки попавшего в автокатастрофу, леча его гормонами роста.
В итоге мальчишка выздоравливает, но в то же время начинает стремительно расти. Чтобы остановить процесс роста героиня обращается за помощь к старому другу доктору Нику Хэмилтону, дав предварительно образцы сыворотки, которую к ужасу всех горожан съели подопытные крысы Ника… Крысы 1982 Режиссер: Роберт Клауз Актеры: Сэм Грум, Сара Ботсфорд, Скэтмэн Крозерс, Сек Линдер События же данного кинофильма разворачиваются в одном из крупных канадских мегаполисов, жители которого даже не догадывались и уж тем более не представляли, какой ужас им придется пережить. Дело в том, что огромных размеров крысы-людоеды с размером в самую обычную кошку тайно и непрерывно плодятся в длинных, непроходимых тоннелях подземных коммуникациях города.
20 лучших фильмов про животных для всей семьи
Мы собрали лучшие из таких лент. В 1996 году фильм удостоился технического Гран-при Каннского кинофестиваля. Зрители были потрясены увиденным. На 80 минут они словно отправились на другую планету. Мир у нас под ногами, где находится место своим драмам, комедиям и трагедиям. Движения насекомых, кажущихся такими огромными на экране, благодаря уникальной для того времени макросъемке порой похожи на танец, что подчеркивает любовно подобранный саундтрек. В 2002 году он даже вышел в России на большие экраны, а еще несколько месяцев спустя номинировался на «Оскара». Кинематографисты Франции, Германии, Швейцарии, Испании и Италии путешествовали по всему миру, отслеживая пути миграции перелетных птиц.
Не пропустите Что посмотреть на выходных: 10 фильмов с интригующим сюжетом видео 2 Байкал. Удивительные приключения Юмы 2021 Еще одна красивая документальная история про животных. На этот раз про коренную жительницу Байкала — нерпу по имени Юма — и других удивительных обитателей Иркутской области. Фильм сняла российский режиссер Анастасия Попова, а озвучили кинокартину актеры Чулпан Хаматова и Константин Хабенский. Они рассказали об особенностях Байкала — о том, как озеро постоянно самоочищается и как его флора и фауна справляется со следами человеческой деятельности. Основное внимание, конечно, уделили истории Юмы — ее рождению, жизни с мамой и самостоятельному путешествию к островам. Удивительно позитивный фильм , который обязательно поднимет тебе настроение! Там откуда-то появился шкодливый бродячий пес с красивым темно-рыжим окрасом. Новый житель города оказался энергичнее всех вместе взятых старожилов. Четвероногий гость сумел растормошить сонное царство и помог некоторым горожанам поверить в силу дружбы и даже найти любовь всей своей жизни. Режиссеры Крису Стендерсу удалось создать отличную историю, которая пробирает до мурашек. Будет и весело, и задумчиво, и грустно до слез. Не пропустите ТОП-70 лучших романтических фильмов всех времен, которые стоит посмотреть видео 4 Уличный кот по кличке Боб 2016 Этот британский фильм снят по одноименной автобиографической книге лондонского писателя и музыканта Джеймса Боуэна. Певец рассказал, как рыжий уличный кот появился в его жизни и изменил ее в лучшую сторону. В том числе помог справиться с непростым периодом восстановления от наркотической зависимости.
Было отснято дополнительно ещё семь частей, поэтому теперь можно смотреть историю огромного четвероногого друга как настоящий детский сериал про животных. Такие семейные фильмы про животных интересны и маленьким, и взрослым, потому что имеют несколько сюжетных линий и глубокий смысл, который потом можно обсудить с ребёнком. Для детей четвероногие друзья оживают и начинают говорить, превращая привычный мир в нечто большее. Легкое и смешное кино для совместного просмотра. А что если их на экране больше сотни? Конечно, речь идет об известной истории про пятнистых щенков и злодейке Стервелле де Виль, которой очень приглянулись шкурки этих малышей. Кстати, если вы не знали, что есть продолжение сюжета, рекомендуем посмотреть и вторую часть, где щенков становится еще чуточку больше. Данные семейные комедии как раз из их числа. Трогательная история добродушного медвежонка по имени Паддингтон и непредсказуемые передряги маленького мышонка Стюарт Литтла — это сочетание юмора, доброты и умилительных моментов на протяжении всего сюжета. Каждая из экранизаций имеет несколько частей, поэтому сразу же расставаться с понравившимися героями не придется. В классической традиции Walt Disney Pictures отснята история о мужестве, приключениях и дружбе двух собак и кошки Сэсси, которые преданы своим хозяевам и пытаются вернуться к ним, несмотря ни на что. Этот фильм для детей от 6 лет про животных подходит как нельзя лучше. Помочь Великому Льву освободить Нарнию от злых чар — непростая задача, но отважные ребята с ней обязательно справятся.
Многие из них — это захватывающая борьба обитателей за выживание. Лучшие документальные фильмы про животных Также такие кинокартины, доступные на нашем сайте в хорошем качестве, знакомят зрителя с повадками животных, их образом жизнью, питанием. Ценность таких лент в получаемой из них научной информации. Во время съемок нередко удается получить сведения неизвестные не только зрителю, но и самим исследователям. Фильмы про природу и животных бесплатно Предлагаем смотреть онлайн бесплатно документальные фильмы про животных.
Топ-15 лучших документальных фильмов про животных и природу
лучшая подборка детских, семейных, советских и документальных фильмов про животных с трейлерами. Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП. На данном канале, постараюсь собрать для Вас, много интересных, удивительных, разнообразных документальных фильмов, о дикой природе.
Фильмы про животных
Его мать попадает под волну вируса, из за чего ее отправляют в специальную клинику. Отец и сын едут следом за ней, чтобы помочь, но вдруг они замечают, что Эмиль тоже заболевает. В данной кинокартине можно наблюдать полюбившуюся проверку крепкости семейных отношений на фоне мировой проблемы. Также хотим отметить, что «Царство животных» открыло секцию «Особый взгляд» на 76-ом Каннском фестивале. Новый фильм в сочетании жанров драма и фантези точно скрасит ваш вечер и не будет отпускать до самой последней минуты. Очень советуем к просмотру! Постер фильма "Царство животных" Постер фильма "Царство животных" "Принц пустыни" Действие фильма разворачивается в Африке и рассказывает про удивительную дружбу ребенка и маленького верблюжонка. Мальчик Зоди живет в Сахаре со своим племенем и в один день натыкается на осиротевшего верблюжонка, которого в последствии назовет Тэо.
Их дружба быстро окрепнет и Тэо станет верным другом для мальчика, но тут друзья сталкиваются с большой проблемой. Один из злостных браконьеров увидел в верблюде большое будущее в гонках и захотел заполучить его любой ценой. Но дружба просто так не продается. Эта история погрузит вас в невероятные приключения двух друзей по Сахаре, ослепит ярким солнцем и поможет собрать всю семью у экрана, ведь фильм прекрасен для всех возрастов без исключения!
Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты.
Но чем глубже Джон и компания заходят в леса, тем больше ужасной правды узнают они о смерти его дяди и о легендарном гиганте — смертоносном черном борове весом в 3000 фунтов! К моменту завершения охоты на кабана, никто не остается невиновным или невредимым.
Есть элементы боевика. Но, формально, тут есть змеи, причем обычные. Так что фильм подходит по моим критериям. Мне фильм не понравился. Совсем, но упомянуть его решил. Очень много на себе вывозит "лучший негр Голливуда" - Сэмюэл Л. Только вот не понятно, что его сподвигло сняться в этом трешаке... Первый фильм был снят в 1997 году. Режиссером первой части стал Луис Льоса. На мой скромный взгляд, это один из лучших фильмов ужасов про животных. Да, тут есть сильное преувеличение в отношении размеров анаконды. Многое из ее поведения притянуто за уши. Но все равно, фильм отменный. И это одна из лучших ролей Дженифер Лопес, которую я вообще не люблю, как актрису. Сюжет хороший, не проседает время от времени, чем грешат многие фильмы. Сама анаконда выглядит очень хорошо. И главное - ее показывают ровно столько, сколько нужно, чтобы до поры до времени хранить некоторую интригу. Натурные съемки также хорошие. В общем, слабых мест мало. Посмотреть стоит. Сюжет во многом повторяет первый фильм, хотя действие происходит совсем в другом регионе. Тут уже заметный перебор со змеями. Хотя, в определенной мере это оправдывают сезоном спаривания, когда они стекаются в одно место для "оргий". Посмотреть этот фильм тоже можно. А вот остальные части я даже не знаю, сколько их наклепали - не надо. Там совсем уже пошел низкопробный продукт, что сразу видно и по подбору актеров, и по качеству съемок. Режиссер: Стивен Хопкинс. Фильм основан на реальных событиях, которые происходили в Африке в конце XIX века. Идет строительство, но на строителей стали нападать два льва-людоеда. Местные вообще считают их демонами в обличие зверей. Прекратить это безобразие должен профессиональный охотник. Фильм очень хороший, зрелищный. Нет откровенного идиотизма. Львов не надо глушить тоннами тротила или шпиговать сотнями пуль из пулемета. Их надо просто выследить. А вот сделать это крайне сложно. Ни разу не стоит относить к жанру ужасов. Просто очень хороший фильм в антураже природы Африки. И, естественно, актерская игра Дугласа и Килмера не вызывает никаких нареканий. Следующий фильм не совсем о животном, которое убивает всех без разбора. Это фильм о мести. Кровавой мести косатки конкретному человеку. Речь о фильме "Смерть среди айсбергов" "Orca, the Killer Whale" , который вышел в 1977 году. Несомненно, на его создание повлиял успех первых "Челюстей". Хотя фильм совсем про другое. Огромная косатка мстит китобою за погибших родичей.
Живая планета
"Рамблер" расскажет о некоторых фильмах, которые расскажут о такой связи и смогут заставить вас плакать. Подборки фильмов про животных по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Об этих и других особенностях дикого зверя рассказывает фильм «Медведи» от режиссёра «Африканских кошек». На данном канале, постараюсь собрать для Вас, много интересных, удивительных, разнообразных документальных фильмов, о дикой природе. Best BBC Wildlife and Nature Documentaries. Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей.
Лучшие фильмы про животных – ТОП 40
Подборка подходящих вариантов станет вашим путеводителем в мир анималистического кино. Правильно — на ферме! Именно там разворачиваются события увлекательного детского фильма про животных. Добрый, понятный для восприятия сюжет с говорящими человеческим языком мохнатыми персонажами не оставит равнодушным ни малыша, ни его родителей.
Главным героем становится поросенок Бэйб, воспитанный овчаркой. Он попадает в различные передряги, учится доверять этому миру, но всегда быть начеку. Его окружают собаки, овцы, куры, кошка Герцогиня, селезень Фердинанд и другие.
У маленького поросенка есть заветная цель, но для ее осуществления нужно избежать страшной участи и не стать праздничным угощением. Пожалуй, это фильм для детей про зверей, с которого стоит начать знакомство с многообразием домашних питомцев, окружающих человека. Фермерские будни зверей, насекомых и птиц полны испытаний и приключений, наблюдать за которыми очень увлекательно.
Главный персонаж — поросенок Уилбур, спасенный дочерью фермера, ищет друзей в новом месте обитания и, к своему счастью, находит. Его трогательная непростая история жизни красочно отражена в этом фильме для малышей про животных, который учит не сдаваться и идти до конца. Увлекательная история маленького говорящего попугайчика, который ищет свою хозяйку, как раз относится к таким вариантам.
Пейзажи саванны, летний зной и накал страстей передаются даже через видео. Рейтинг на Кинопоиске — 8,1. Постер фильма «Медведи». Фото: kinopoisk. Сильные и мощные, они приспосабливаются к жизни в самых разных условиях: от тропических лесов до арктических льдов. Неуклюжие и косолапые, они снискали славу царей дикой природы и стали героями народных сказок. Об этих и других особенностях дикого зверя рассказывает фильм «Медведи» от режиссёра «Африканских кошек». Рейтинг на Кинопоиске — 7,9. Щенки, телята, жеребята и другие зверята понравятся дошкольникам и младшим школьникам. Дети получат представление о взрослении в мире природы.
Как львам приходится выживать, как можно им помочь, и кто этим занимается — показано в этой картине. Фильм хотя и документальный, но с сюжетом и главной героиней — львицей, которая делает выбор в самых разных ситуациях.
В избранное Полицейский по имени Майкл Дулли нарывается на неприятности — охоту на него объявляет местный наркодиллер, которому коп мешает строить бизнес. Но Дулли, будучи выдумщиком по жизни, решает ловить преступника с поличным — в этом ему должен помочь пёс по имени Джерри Ли, специально натасканный на обнаружение наркотиков.
Искрометную комедию о двух братьях-неудачниках, пытающихся распорядиться наследством, оставшимся им от отца, можно без зазрения совести назвать шедевром. Итак, после смерти отца Эрни Натан Лейн и Ларс Шмунцы Ли Эванс унаследовали старый особняк и убыточную фабрику по производству шпагата. Выяснив, что особняк можно выгодно продать, братья намерены устроить аукцион, но для этого надо привести дом в порядок — избавиться, в том числе, от наглого мышонка, который там обитает. В целом, сюжет фильма практически пересказывает другую знаменитую комедию — " Один дома ", потому что мышонок так же яростно, как Маколей Калкин , защищает свой дом, обводя вокруг пальца незваных гостей. Комичные ситуации, остроумные ловушки, безудержный экшн, и блестящая режиссура, плюс настоящие животные — идеальный получился коктейль. Фильм, несмотря, на битву не на жизнь, а на смерть, очень добрый, с моралью, понятной и детям и взрослым.
Идеален для семейного просмотра во время новогодних каникул. Но все мы понимаем, что если уж разозлившийся кот или пес могут невзначай цапнуть своего хозяина, то что говорить о диких зверях — слопают и не подавятся. О них, кровожадных и опасных, снято немало зрелищных и напряженных фильмов. Одним из таких является драма о выживании Ли Тамахори " На грани ". По воле случая оказавшиеся в горах Аляски без одежды, оружия и провизии в преддверии зимы миллионер Чарльз Морс Энтони Хопкинс , фотограф Роберт Грин Алек Болдуин и его ассистент Стивен Хэролд Перрино пытаются отыскать путь домой. Но это непросто — суровый край просто так не отпустит, к тому же их выслеживает медведь-людоед. Его роль одну из последних за свою "карьеру" исполнил уже знакомый нам кадьяк Барт. Этот огромный медведь даже на экране наводит ужас, настолько он мощный и яростный. В фильме он хитер и коварен, и людям понадобилось все их мужество, чтобы уцелеть. После таких картин начинаешь смотреть на Мишку косолапого из русских народных сказок совсем по-другому.
Молодому инженеру Джону Паттерсону Вэл Килмер , у которого в Англии осталась беременная жена, поручают возглавить возведение моста. Мечтавший всю жизнь побывать в Африке, он с энтузиазмом приступает к работе. И тут начинается ужас — на лагерь совершают набеги львы-людоеды, которых масаи позже окрестили Призраком и Тьмой. В картине было задействовано пять львов, и только одна сцена была снята с помощью аниматронного льва. Именно поэтому, наблюдая за смертельной схваткой между людьми и хищниками, ощущаешь первобытный ужас. Этот же ужас стоит в глазах жертв за секунды до того, как их растерзают острые клыки, а музыка Джерри Голдсмит а подливает масла в огонь, которым объята саванна вокруг лагеря.
Фильмы про животных убийц
Самец косатки Тиликум во время шоу утащил под воду дрессировщицу и убил её. Позже стало известно, что это была не первая его жертва. Режиссер пытается выяснить и раскрыть причины трагедии, почему умнейшее животное, которое в естественной среде обитания вообще не нападает на человека, вдруг убил. Данная картина не только поднимет важные вопросы о содержании косаток в неволе, но и заставит подумать об обратной стороне монеты - что на самом деле стоит за эффектными выступлениями в дельфинариях? Земля медведей Год: 2013. Неподражаемая лента французского режиссера Гийома Винсента познакомит вас с красотой Камчатского края, который называют землёй медведей. После зимней спячки хищники проделывают огромный путь с высоких холмов к рекам, куда приплывают лососи. Там они всё лето ищут себе пропитание, прежде чем вернуться в берлогу для очередного долгого сна. Королевство обезьян Год: 2015.
Очередной красивый фильм от студии Уолта Диснея. Город кошек Год: 2016. Картина турецкой документалистки Джейды Торун повествует о семи хвостатых обитателях Стамбула и о людях, которые их опекают. Чтобы найти подходящих героев, съемочная группа изучила разные районы города и во время съёмок устанавливала камеры на машинки с дистанционным управлением - обзор получился на уровне кошачьих глаз. Земля: Один потрясающий день Год: 2017. Ежедневно с животными в разных уголках мира происходят невероятные события.
Интересный факт: В фильме персонаж Аманды Сайфред Ева говорит, что она не собачница, а вот сама актриса очень любит собак, и у нее был золотистый ретривер Финн. Да чего там — он единственный и неповторимый. Зовут его Эйс Вентура, и он — детектив по розыску домашних питомцев. Злоумышленники похищают талисман местной футбольной команды «Дельфины» — дельфина по кличке Снежинка.
Эйс сразу же приступает к поиску улик. По ходу расследования дело осложняется. Эйсу Вентуре приходится столкнуться с акулой-людоедом, пережить множество опасностей, но спасти любимую команду. Интересный факт: Группа, которая играет в клубе в одной из сцен, — «Cannibal Corpse», реально существующая группа, фанатом которой является Джим Керри. Случается так, что пес попадает в надежные и добрые руки советского милиционера Глазычева. Офицер учит домашнего пса необходимым служебным навыкам. Собака понимает эту доброту и привязывается к своему новому хозяину. Мухтар становится легендой, помогая раскрыть одно преступление за другим. Служба опасна и отважный пес готов пожертвовать ради своего проводника всем, даже своей жизнью. Интересный факт: Через 40 лет после выхода этой картины был снят сериал «Возвращение Мухтара» — о служебном псе, помогающем раскрывать преступления.
В сериях воспроизведены некоторые сцены фильма 1964 года и постоянно используется фраза «Ко мне, Мухтар! Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина» Еще наши далекие предки, сидя в пещере у костра, спорили, что лучше — прочитать книгу или посмотреть фильм под ведерко нарезанного тонкими ломтиками хрустящего мамонта. На наш взгляд, лучший вариант, это такое «комбо» — прочитать книгу, а уже потом посмотреть кино.
Это точная копия бронзовой статуи Хатико, которая находится перед станцией Сибуя в Японии. Также, чтобы состарить Хати, в дополнение к использованию грима, чтобы притупить цвета его шерстки, использовали крошечные веса для ушей и хвоста.
А в разные годы жизни Хатико играли 3 разные взрослые собаки и 3 разных щенка. Профессор музыки Паркер Уилсон находит щенка породы акито, чья клетка незаметно сломалась во время транспортировки. И, поскольку на железнодорожной станции никто не может заботиться об этом щенке, а ловец собак предупреждает, что даже такие милые псы могут не быть приняты в приют, он любезно забирает животное домой. Но жена профессора Кейт против того, чтобы собака оставалась надолго. Хатико провожает своего хозяина на работу и точно так же, на том же самом месте, каждый день приходит встречать его на станцию.
Такая преданность весьма характерна собакам данной породы, что быстро обезоруживает Паркера, и он решает оставить пса насовсем. Но, когда профессор неожиданно умирает от инфаркта, собака отказывается принять это, ожидая своего хозяина на том же месте каждый день, но безуспешно… В японском городке Акито в ноябре 1923 года родился пёс, которого подарили на день рождения профессору Хидэсабуро Уэно. В мае 1925 года, когда щенку исполнилось 1,5 года, Хидэсабуро скоропостижно скончался от инфаркта, а Хати упорно продолжал ждать его возвращения, приходя каждый день на станцию Сибуэ, где встречал любимого хозяина с работы.
В основном здесь представлены ленты, которые выходили после 2000-ых и относятся к современным. Рыжий пес 2011 год Кинопоиск — 7,7 IMDb- 7,4 Это история легендарного рыжего пса, который бродил по дикой Австралийской местности в поисках своего настоящего хозяина. Пес оставил след в сердцах всех, кого он встречал.
Так одни находят любовь, другие цель в жизни, а третьи находят себя. История фильма основана на реальных событиях. После смерти матери они сильно отдалились друг от друга и практически перестали общаться. Однажды Яннис находит молодого пеликана и решает забрать его домой. Их дружба ознаменовывает перемену в жизни мальчика и жителей острова. Марли и Я 2008 год Кинопоиск — 7,8 IMDb — 7,1 История жизни вредного, но очень обаятельного пса Марли, который научил своих хозяев терпенью, упорству, стойкости и самое главное — любви!
Этот фильм хорошо подойдет тем, кто планирует завести питомца, но не отдает себе отчета, что с животным нужно заниматься, воспитывать и вкладывать в него. Все как и с детьми! Хатико: Самый верный друг 2009 год KP — 8,3 IMDb — 8,1 Когда мы заводим питомца, то берём его на всю его оставшуюся жизнь, но иногда происходит все с точностью наоборот.
Мир диких животных
50 дурацких, смешных и неприличных фотографии животных. В статье найдете список лучших и интересных документальных фильмов про животных и природу. К лучшим представителям фильмов о животных прошлых десятилетий можно отнести. На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно. В данном разделе вы найдете видео о домашних животных, а также диких обитателях степей и лесов. В суровой, но красивой австралийской глубинке живет зверь, животное ошеломляющих размеров, с безжалостной, непреодолимой потребностью в крови и разрушениях.