Новости питьевой йогурт эпика

Питьевая, газированная и минеральная вода. Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https. Достоинства: Очень вкусный йогурт Приятная кислинка Красивая упаковка Натуральный состав состоящий из нормализовонного молока и йогуртовой закваски Хорошая цена Недостатки: Нету #брать #йогурт #epica. Бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.

Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт. Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл. Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке. Плашка имеет темно-синий цвет, который отлично соответствует категории йогуртов, стоящих на холодной полке. Белые капительные буквы отлично подчёркивают логотип и создают контраст с темно-синим цветом.

Доброго времени суток, друзья, гости сайта! Иногда организм сам "просит" здорового питания, особенно после спортивных тренировок, ведь йогурт продукт легкий, относительно некалорийный, включающий в состав важное вещество - белок, который является строительным материалом для мышц. Йогурт оказывает благотворное влияние на организм, оберегая от широкого спектра заболеваний, начиная от желудочно - кишечных расстройств и избыточного веса, заканчивая болезнями десен.

Продукт визуально натурален и по указанному составу, и по органолептике.

В его составе — высокое содержание белка, йогуртовая закваска, цельное молоко, сливки, пробиотические культуры, наполнители из фруктов и злаков. Товар можно купить в двух форматах — питьевой в бутылочке и густой в стакане. Производитель — компания «Эрманн».

Но могу с уверенностью сказать, что молочный продукт очень сытный и мне вполне хватает для полноценного ужина. За счет крахмала и загустителя консистенция средняя. По вкусу напиток приятный и в меру сладкий. Каждый день хоть и меняю, но он приедается и тогда заменяю простым кефиром, из которого могу соорудить себе вкуснейший питьевой йогурт добавляю туда грушу или яблоко в сиропе - получается ни сколько не хуже. Мой супруг такие напитки не признает и ужин у него должен быть полноценным с куском мяса, он не боится набрать больше требуемых калорий, при этом не толстеет. В зависимости от наполнителя кисломолочный продует меняет свой цвет от нежно-зеленого, до яркого. Подобные производятся примерно из таких же ингредиентов, но каждый производитель оставляет за собой право вносить коррективы. Я никогда не откажу себе в удовольствии соорудить быстрый ужин!

Йогурты Epica

  • Очень густой и вкусный
  • Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»
  • Положительные отзывы
  • Обзор бутылки питьевого йогурта Эпика Голубика и Овсяные хлопья
  • Промоакция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»

Йогурт Epica Simple — отзывы

Йогурт питьевой Epica 290 г. Питьевой йогурт с кокосом Epica. Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г. В питьевом йогурте от Эпики меня сразу же порадовала консистенция: она очень-очень густая, тягучая даже, очень сливочная и нежная при этом! И цена у питьевого йогурта Эпика (Epica Simple) с Голубикой и Овсяными хлопьями совершенно обычная. Йогурты эпика разрабатываются по уникальной технологии: после сквашивания убирается лишняя сыворотка, остается только густая кремообразная консистенция йогурта. Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл.

EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1)

Вот только купить его можно было не в любом магазине, но обо всем по порядку, теперь я знаю где он есть и по мере покупки новых вкусов буду делиться впечатлениями. Общая информация: Где купить : гипермаркет "Лента" или "Магнит" , всегда представлено около 2-3 разных вкусов. Цена: 47 руб. Объем вес : 130 гр. Срок годности: 40 дней, после вскрытия продукт хранить не рекомендуется, так как он заявлен как натуральный. Состав и пищевая ценность : представлены на фото Не буду останавливаться на описании упаковки - всё это хорошо видно на фото. Скажу только одно, что такой формат визуально хорошо выделяется на фоне уже привычных стаканов и ванночек, что сразу к себе притягивает внимание и вызывает интерес. Что внутри упаковки: Конечно, йогурт, с характерным внешним видом и качествами: в меру густой, слегка воздушный; с легкой сладостью и слабой кислинкой - это его огромное вкусовое достоинство; приятным фруктово-ягодным ароматом; и небольшим количеством кусочков граната и малины, а правильнее сказать - их косточек, но и это не могу назвать недостатком, так как на вкусовых качествах это не отражается и на процесс употребления также не влияет. Если более подробно останавливаться на составе: Состав: обезжиренное молоко, наполнитель «Гранат-малина» сахар, гранатовый сок , малина, вода, кукурузный крахмал, натуральный ароматизатор, концентрат из моркови, загуститель — камедь рожкового дерева , сливки, йогуртовая закваска, пробиотические культуры. То, действительно, ничего в нем "страшного" нет и йогурт Эпика вполне может претендовать на звание натурального продукта , тем более еще и с высоким содержание белка - 7,4 гр.

Впечатления: Думаю, что Вы уже поняли - впечатления мои только положительные. Я в полной мере осталась довольна этим йогуртом и его вкусовыми качествами , даже более того - вся моя семья подсела на Эпику и теперь мы берем только его. У каждого уже есть свои любимчики среди вкусов, но для меня самым вкусным и любимым является именно "Гранат и малина" Это отличный продукт для небольшого перекуса, который действительно дает чувство насыщения, при этом имеет очень удобный формат упаковки. Полностью соглашусь со словами производителя: Гранат-малина Необычное сочетание вкусов: экзотический гранат и знакомая всем малина! Само название уже способно придать сил и энергии, а что уж говорить про вкус! Для начала решила взять без каких-либо добавок, без вкуса. Думаю, что многих этот йогурт привлекает натуральным составом и большим содержанием белка. Очень многие люди сейчас следят за тем, что попадает к ним в желудок, тщательно изучают состав.

Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития. Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав.

Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы. Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья. Главной идеей позиционирования стала тема правильного питания — сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку. Рацион питания — главная тема в коммуникациях. Нейминг Для нового бренда разработали новое название. EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта. Этого потребители ждали давно — и вот, появилось.

Так же, как и основной продукт, питьевая Epica рассчитана на людей, которые выбирают здоровое питание и следят за своим здоровьем. Свежесть, легкость, смелость являются основными характеристиками бренда. Вкусовые решения уникальны и дополняют основную линейку.

Среди них пять экзотических вкусов: Гранат-апельсин.

Стараемся замечать необычное в привычном и превращать это в новую Epica. Изобретать йогурт заново и всегда делать его по-своему. Для изготовления йогурта Epica используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта.

После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается.

Йогурт эпика питьевой

Йогурт питьевой Epica натуральный 2.9%, 260г купить с доставкой на дом, цены в интернет-магазине Специально к своему 20-летнему юбилею компания Ehrmann выпустила коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике.
Epica питьевая — много белка, мало калорий! Йогурты EPICA производят по особой технологии сепарирования, которая позволяет получить густой продукт с насыщенным сливочным вкусом.В 3 раза больше молока,Сепарация,Без добавления стабилизаторов и загустителей.
Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow с таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу "ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.
Йогурт питьевой Ehrmann Epica "Simple" голубика - овсяные хлопья | отзывы Питьевой йогурт с высоким содержанием белка надолго оставляет чувство сытости.
4 новых вкуса йогурта в коллекции EPICA Crispy Йогурты питьевые.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда

Йогурт Epica Simple — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow).
Как бренд EPICA забрал долю у гигантов йогуртового рынка Йогурт питьевой Epica — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут.
Epica питьевая — много белка, мало калорий! — Брендинговое агентство – Getbrand Вдохновившись собственной продукцией, бренд йогуртов EPICA объединился с ювелирной компанией FJORD для создания совместного украшения.
Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт | AdYummy! | Новости | История питьевых растительных йогуртов Hi! началась на международной выставке «Продэкспо-2022».
EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1) С EPICA мы изобрели йогурт заново для потребителей-миллениалов и центениалов, дав им не просто йогурт, а новый уникальный экспириенс в такой, казалось бы, базовой категории, как йогурты.

Йогурты Epica оптом

И цена у питьевого йогурта Эпика (Epica Simple) с Голубикой и Овсяными хлопьями совершенно обычная. Йогурт питьевой EPICA с клубникой и маракуйей 2,5%, без змж, 260г. Ввозимые молочные продукты. Йогурт питьевой эпика 2,5% маракуйя/мангостин 260 г бзмж.

Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться

ООО «Эрманн», Россия. Бренд. Epica. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г. йогурты с высоким.

Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

EPICA Йогурт питьевой клубника- маракуйя 2,5% 290гр*6 Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России.
Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт | AdYummy! | Новости | В питьевом йогурте от Эпики меня сразу же порадовала консистенция: она очень-очень густая, тягучая даже, очень сливочная и нежная при этом!
Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга | Жизнь в Кайф | Дзен Порекомендую к покупке как и этот конкретный вкус, так и всю линейку питьевых йогуртов от Эпики, ни разу еще не было от них разочарований.
Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья | Я люблю вино Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав.

Новинка! Йогурты и пудинги

Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились. Интересно, что в них тоже мало кто верил. Однако очередное смелое решение уже полюбившейся потребителю компании снова понравилось покупателям. Также появилась линейка питьевых йогуртов с экстрактами белого и зеленого чая, а одними из самых последних появились вкусы с различными хрустящими топпингами: баночка, состоящая из двух емкостей: с йогуртом и гранолой, которые можно смешивать. И совсем недавно Ehrmann сделали еще одну линейку: Simple by Epica. С овощами, фруктами, злаками и семенами. В этих йогуртах меньше сахара и ещё больше белка. Успех в цифрах Несмотря на долгий старт, только за первый год 2017 компания заработала 1 млрд 350 млн рублей. Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше.

Люди просто любят этот бренд. Неожиданно для нас, спустя какое-то время после появления, пользователи начали выкладывать фотографии в свои соцсети с нашими йогуртами, в том числе бренд Epica стал появляться у бьюти- и ПП-блогеров. То есть продукт стал диджитальным. И это все по идее можно просчитать. Почему много вкусов? Потому что они понимают, что в больших компаниях это очень длительный процесс. Попали ли вы в его ценности, оправдываете ли ожидания, отвечаете их потребностям, насколько готовы меняться вместе и не идти на компромиссы в качестве продукта. Уже давно недостаточно просто сделать посредственный продукт и потратить внушительный бюджет на ТВ-кампанию, так больше не работает. Мы запускали бренд с ограниченным бюджетом на поддержку, поэтому нам крайне важно было сделать яркую заметную упаковку, к которой тянулась бы рука.

Мы были там, где был наш потребитель — в диджитале.

Повышать узнаваемость и одновременно рассказывать эмоциональную историю в рамках 30 секунд эфирного времени — это всегда вопрос поиска правильного баланса. Клаттер в категории очень конкурентный, и мы рады, что смогли создать интересную рекламу йогурта и при этом сохранить сильный брендинг», - рассказывает Елена Русанова, директор по маркетингу Ehrmann Россия.

Макс и кулинария Даша и театр.

Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное. Для каждой разновидности продукта был создан индивидуальный рисунок, отражающий то, что находится внутри баночки. Так, аппетитные злаки и фрукты, расположившиеся на обёртке, просто не могут не привлекать внимания.

Теперь абсолютно каждый сможет найти для себя что-то особенное. Однако технология изготовления осталась неизменной. В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки. Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус.

Бренд дня: йогурты Epica

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.

И очень люблю всякие новинки, потому что вначале они более качественные. Поэтому я перпробовала почти все йогурты Epica, у них такие небычные вкусы, но мои фавориты - "Ананас" и "Кокос -ваниль", правда на картинке их нет, они были съедены сразу Эти йогурты не такие приторно сладкие, продаются в картонной упаковке, не хранятся долго. Когда-то я купила их несколько штук и один задержался на полке холодильника, когда я его открыла, то поняла, что он стал закисать, а сейчас это редкость, ведь в молочных продуктах столько стабилизаторов, что они могут стоят полгода и ничего! Так что пока мне очень нравится продукция данной фирмы.

В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое». Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.

Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2. Фото Яндекс картинки Фото Яндекс картинки Многие скажут: ну раз больше белка, логично, что и жиров больше. Александров Натуральный 1.

Нет, у него отличный состав. Но, будьте внимательны следуя за рекламными лозунгами. И внимательно изучайте все данные, а не только те, на которые делают акцент маркетологи.

А вам какие йогурты нравятся? Я бы ввела предмет в школе, где детям объясняли бы, как читать состав продуктов, что плохо и хорошо Денис Ш.

Йогурт EPICA представляет: Даша и театр

В магазине натуральный питьевой йогурт Epica стоит вместе с остальными йогуртами и, нужно сказать, немного теряется среди ярких разноцветных этикеток. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. Бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Откройте йогурты EPICA — натуральные, густые и с неожиданными вкусами.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Делимся своими впечатлениями
  • Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по
  • Йогурт Epica Simple — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Еще материалы
  • Прайс-листы компаний

БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г

Продукт уже существует в нескольких странах СНГ. В Казахстане даже занимает довольно большую долю рынка. Мы смотрим в сторону Европы и США. Выход на эти рынки укладывается в эти три года? Да, думаю, что укладывается даже в один год. Ничего себе!

Продукт придуман в России — это очень важный фактор! Кроме водки, я не знаю, какие еще продукты придуманы и произведены в России и с большим успехом продаются заграницей. Видите ли вы еще какие-то «белые пятна»? Да, я вижу два-три дополнительных «белых пятна», в которых мы будем со временем наращивать своё присутствие. Похоже на Grand Dessert… Да, только теперь мы делаем более широкую линейку продуктов под брендом Grand.

Мы видим, что на рынке очень мало качественных кофейных и молочных коктейлей по доступной цене. Спрос на подобную продукцию растет, так что это для нас «белое пятно». Как вы думаете, сколько живет бренд «в первом издании»? Без изменений с момента выхода на рынок? Это частные случаи или есть некая тенденция и понимание того, что спустя конкретное количество месяцев или лет будет проводиться редизайн, например?

Сложно сказать. Взять, к примеру, «Чудо» или «Активиа». Бренды очень успешные, хотя в них мало, что изменилось и с точки зрения позиционирования, и с точки зрения упаковки. Поэтому все зависит, наверное, от того, как ты относишься к своему бренду. Надо быть сильным в поддержке продукта, смелым в его разработке.

EPICA — это другой бренд. Он ближе к потребителю, чем именитые глобальные бренды, а значит, всегда должен быть для него актуален, то есть эволюционировать с точки зрения новых вкусов и упаковки. Как уместить в одной компании несколько крутых брендов? Чтобы при выводе на рынок следующей новинки, остальные не потерялись. Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда.

Это получается, намеренное создание конкуренции внутри компании. В какой-то степени да. Но тут еще другой момент: наши «белые пятна» не так сильно пересекаются, категории разные, каждая со своим подходом. То, о чем вы говорите, мы называем «каннибализация». Бренд рождается и каннибализирует доли другого продукта.

Мы не хотим, чтобы внутри нашего портфеля было такое явление. Это больше про конкуренцию брендов разных производителей. У меня есть золотое правило: каннибализируй себя до того, как кто-то тебя каннибализирует. То есть, перед тем, как кто-то будет наращивать долю в том или ином сегменте, сделай это сам. И это хорошо с точки зрения развития.

В нашем портфеле каждый бренд, как в футбольной команде, играет свою роль. Кто-то должен забить гол, кто-то должен быть в защите, кто-то в поддержке, как болельщики. Мы разумно и проактивно развиваемся.

В центре кампании — истории об активных молодых людях, которым нужны силы на любимые увлечения. Творческая команда агентства разработала дизайн упаковки. Целевая аудитория производителей — молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус. Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше».

И именно сейчас, в условиях кризиса, многие эксперты говорят о том, что сегодня для успешного развития как никогда важен бренд компании и репутация. Именно от них зависит, удастся ли бизнесу пережить сложный этап и не потерять клиентов. Milknews запускает серию статей на тему успешных маркетинговых кейсов в молочной отрасли.

Мы расскажем, как создаются известные бренды, и начнем с йогуртов Epica от Ehrmann. С чего все началось? Портфель продуктов устарел, был несбалансирован. Учитывая вес Ehrmann на рынке современной молочной продукции на тот момент, надо было искать «белое пятно» - сегмент, где есть потребительский спрос, но нет предложения, - чтобы пробиться сквозь конкурентную среду. После этого к работе над брендом подключились сразу два рекламных агентства: Getbrand занялась разработкой дизайна, Friends Moscow - продвижением в масс-медиа. Генеральный директор рекламного агентства Getbrand Андрей Горнов так вспоминает первую встречу с маркетологами Ehrmann: Наша работа над Epica началась с того, что к нам в офис тогда на Красном Октябре пришли две прекрасные девушки. Это был на тот момент весь маркетинг-отдел Ehrmann. В конце 2015 года компания находилась далеко не в лидерах молочного рынка России. Потребитель требовал перемен на рынке! Подросло новое поколение россиян, которое хотело не просто йогурты, а натуральные йогурты.

Сейчас благодаря Epica ассортимент в магазинах стал значительно разнообразнее. В этот продукт изначально не верили топ-менеджеры Ehrmann, и в начале 2016 года проект даже заморозили на полгода. Но благодаря настойчивости маркетологов компании ему дали второй шанс. Прежде чем начать разработку бренда, нужно было понять, в чем именно нуждается целевая аудитория - молодые активные девушки. Упаковку обоих брендов респонденты назвали скучной и очень незаметной. Получалось, что для свободной и современной горожанки на тот момент на полке не было продукта, который бы удовлетворял ее ни по вкусу, ни по дизайну. То есть мы увидели, что у потребителей есть определенная неудовлетворенность этим рынком.

Самовывоз из магазина При наличии товара на складе, самовывоз можно осуществить в день заказа с 9. Томилино, ул. Гаршина, д. В случае, если товара нет в наличии, на следующий день или по согласованию с оператором при подтверждении заказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий