Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения.
Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8
- Всё о PAJERO4: достоинства и недостатки автомобиля, отзывы владельцев и пр.
- Mitsubishi Pajero - обзор автомобиля
- Mitsubishi Pajero
- Что мне НЕ нравится в Паджеро4? -
- Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?
- Расскажите про свой Pajero Mini)
Хочу купить Pajero II: советы, мнения, отзывы, на что обратить внимание? Mitsubishi Pajero
Автомобиль всем своим видом внушает доверие. Все дополнительные опции работают превосходно. Даже функция свободные руки работает без помех. Одним словом, к машинке даже не придраться, она идеальна во всем. Лично я доволен своим выбором и сервисом. Всем спасибо всем за внимание. Достоинства: внешний вид. Вместительный салон. Высокая посадка. Недостатки: расход топлива.
Петр, Москва Mitsubishi Pajero, 2012 г Добрый день. Машина покупалась новой, 3 литра, бензин. Сейчас прошла уже более 30 тысяч. Проблем с Mitsubishi Pajero не было никаких. Машиной доволен. На него всегда можно положиться. Не подвел ни разу ни на бездорожье, ни в мороз, ни в снег. Короче, надежный друг. Динамики 3-литрового мотора вполне хватает.
По городу до этого был Accord 3-литровый «движок» хорошо тянет на «низах». На трассе ведет себя нормально, проблем с обгоном нет, запаса хватает. Хотя, конечно, еще бы мощи не помешало, но это у всех так, сколько не дай, все хочется побольше. Управляемость Mitsubishi Pajero хорошая. Расход по городу по пробкам 17-18 на трассе 10-12. Бензин 92-й. Багажник большой, места на заднем сиденье много. Из недостатков отметил бы царапающийся пластик багажника, не помешала бы дополнительная шумоизоляция, но не критично, память на регулировку сидений, датчик расхода омывающей жидкости. Достоинства: отличная проходимость.
Хорошая управляемость, как для внедорожника. Недостатки: шумоизоляция не очень, но это поправимо. Дмитрий, Тула Mitsubishi Pajero, 2011 г За время эксплуатации Mitsubishi Pajero поломок нет, все ТО по регламенту, сумма ТО на 75000 км пробега составила 14000 рублей, плюс замена задних колодок. По правде говоря, это было одно из самых дешевых ТО. До этого было побольше, так как требовалась расточка передних тормозных дисков, замена многих жидкостей, выходило около 20000 руб. Если учитывать классификацию автомобиля и сколько он стоит, то уже думаю, что недорого. Средний расход 10 литров, «ест» ведром, а не ведрами. У меня дизель. Салон у Mitsubishi Pajero огромный, просторный, багажник просто прелесть, привожу все, что угодно, в пределах разумного.
На днях «стиралку» привез, но купил все же прицеп для Pajero, так как по хозяйству нужно и дом строю потихоньку, а багажник использовать для таких целей очень жалко. Передние сидения с подогревом, зимой помогают очень здорово, что не могу сказать о задних. По трассе на скорости Mitsubishi Pajero держит дорогу уверенно, руль немного туговат, едешь уверенно, по городу тугость руля чувствуется, ну это мне есть чем сравнивать.
Впрочем, речь идёт не о поломках или отказах, а просто о повышенной шумности — своеобразном рокоте с шелестением и тарахтением, будто что-то открутилось. Придирчивые покупатели пробовали с ним бороться, но тщетно. Шум в районе головок блоков — это просто особенность работы системы газораспределения. В случае если вдруг начала пропадать тяга, стоит проверить датчик массового расхода воздуха и блок дросселя. Если там нарастёт грязь, блок управления двигателя начинает путаться в показаниях. Пару раз прыснуть из баллончика спецсоставом — и мотор как новый.
В начале выпуска четвёртого Pajero были зарегистрированы случаи проворота опорного подшипника коленвала, что могло привести к замене всего агрегата, если поломка попадала на гарантийный период. Производителем признана ошибка сборки, и почти все случаи прошли через отзывную и сервисные программы. Тем не менее стук в районе постели коленвала, напоминающий прогоревший глушитель, должен сильно насторожить. Ещё владельцы Pajero и третьего, и четвёртого поколений могут вспомнить очень неприятную поломку, когда крепёж дроссельной заслонки отворачивался и она улетала в цилиндр. Понятно, что это приводило к катастрофе. Но, к счастью, подобное случается редко и легко заметно при промывке блока дросселя, который мы уже рекомендовали. Наравне с 3. Кстати, этот 4-цилидровый 16-клапанный двигатель ведёт свою родословную от 2. В 2010 году ему изменили систему впуска, поставив турбину с изменяемой геометрией, новую поршневую и впускной коллектор, что подняло мощность до 200 л.
Дизель цепной, очень надёжный, и проблемы у него могут возникать только при пробеге от 200 тысяч и выше. И то даже не у него самого, а у навесного. Первым сдаётся ТНВД. Его можно заменить тысяч за 100, а можно отремонтировать за 50. Бывают в продаже и «контрактные» по 60 тысяч, причём с гарантией. Но где этот продавец будет через пару месяцев?
В частности топлевной системы , форсунок? Езжу с 2008 на МПС1 2. Обслуживаю только в Рольф-Химки. По расходу топлива — жена умудряется ездить расходуя 9,5-9,6 л.
Особенно сбоку. Квазимодо ей богу. Горбатый, непропорциональный. Такое чувство что сделан китайской дешёвой автофирмой. Привет с Казахстана. У меня МПС 2002 г. Лифт 4 см проставки, сзади пружины Каяба от П2 встают как родные. Вот так вот. Источник Мицубиси Паджеро 1999 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Захотелось мне в м пересесть на внедорожник. На отзывы mitsubishi pajero 1999, с кучей опций не хватало, да и опыта вождения, обслуживания таких машин не.
Решил попробовать, вдруг это не. Потребность возникала и из-за поездок на рыбалку, ну и просто, если заметет, чтобы был надежный полный привод. Пробки доставали, поэтому хотел и с АКПП. Собрав все критерии и свой бюджет, у меня выходил вариант с: Гранд Чироки, Ниссан Патрол или Паджеро На аукционе сыграл Паджеро — его и взяли. О Машине: Для большой семьи машинка маловата — для молодого и не отягощенного семейными узами и грузами — то что надо! Пройдет и влезет везде!!! В городе очень маневренна!!! Ржавеет блин! За время владения в кузов вложил примерно. Mitsubishi Pajero iO 1999 года отзыв владельца Делал всё у хорошего маляра, не балончиком в гараже!
Не люблю ржавые машины. В общем за кузовом надо следить, иначе беда. Днище кстати было почти в идеале, замазал его и забыл, арки тоже целые. За отзывы mitsubishi pajero 1999 владения было сделано: Две шаровые, две косточки и задние сайлент блоки сдури поменял, хотя не надо. Это было четыре года назад, диагностика подвески потом каждые полгода, только этой осенью приговорили одну косточку. Подвеска очень надёжная. Далее, ремонт генератора, засопливил радиатор охлаждения, поменял, поставил правда китай, но сказали что вроде нормальный по качеству, два года езжу, всё пока ок. Свечной наконечник ещё и диски тормозные с направляющими. И это все поломки двадцатилетней машины за пять лет! Вспомнил, после покупки решил заслонку почистить, клемму не скинул, почистил, собрал, завожу, обороты отзывы mitsubishi pajero 1999 две тыс.
Расстроился, думаю взял блин джидая! На третий день поехал к тем же диагностам, через час мне отдали исправную машину, что было не сказали гады! В принципе На Паджеро гримит только в области тарпедо, а именно воздушные трубки от системы климат контрля. Все легко лечится если руки как говорится растут с того места и немного логикиглавное быть аккуратным. Двери громыхают-тоже лечится, на дверях меняются резиновые прокладки в нижней части,которые отталкивают дверь и ставятся прокладки от капота ВАЗа придется отзывы mitsubishi pajero 1999 немного подгонять, но не сложно и недорого. По ходовой машина просто не убиваемая. За 5 лет владения машиной ни чего не ломалось. Только на 40 тыс. По расходам на содержание авто цены вполне даже приемлемые намного дешевле чем у немцев. Mitsubishi Pajero 1999г, мотор 3.
А так меняю только масла и фильтры. На 60 тыс прошел полное ТО. Движок 3. На обгон лучше переключатся на типтроник.
Очень выручает в дальних поездках, поскольку места в багажнике не хватает. Учитывая жесткую эксплуатацию приходится периодически ремонтироваться. За время эксплуатации поменял: крестовины карданного вала, ступичные подшипники, амортизаторы и стойки, пружины, рулевые наконечники и тяги, поменял рычаги в сборе,да вроде и все.
Больше крупных поломок не было. Все запчасти ставлю только оригиналы. Масло в коробке менял тоже на оригинальное. В редукторе и в мост тоже оригинал заливаю. Замена на оригинальные запчасти дает свое преимущество. Проблема возникает только с резиной. Летом ставлю его родной размер, причем китайскую резину Ханкан. Прекрасно держит дорогу,рекомендую.
Эта резина для него тяжеловата, и как правило по окончанию зимы приходится частично ремонтировать подвеску. Эту зиму не пережили рулевые наконечники. Но думаю не страшно. Подумываю попытаться найти родной размер в шипах. Если кому то еще что нибудь интересно, с удовольствием расскажу.
Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD
На проселочной дороге позволяет мчать на скорости без пробоев. Неровности проглатывает легко, при этом не раскачивает и не трясет кузов. На крупные трещины и выбоины реагирует мощным хлопком. По работе блокировок ничего критического не скажу. Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка — это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию. Это честный внедорожник! На бездорожье не теряется, полный привод многорежимный, клиренс 235 мм. Снег, грязь, колея ему до лампочки. Стоковая защита двигателя и коробки простая, заменил на более прочную. Салон на любителя.
Посадка высокая, что обеспечивает хороший обзор. Дисплей мультимедиа по качеству как на айфоне, при ярком солнце бликует, а на сенсорные кнопки в движении попробуй попади. Салон у mitsubishi pajero 2016 года не пыльный, уплотнители и резинки хорошие, но шумка слабовата. Пришлось ставить дополнительную на арки. Проезжал за день 1000 км, и усталости почти не было. Не хватает регулировки руля по вылету. После зимы стала скрипеть пятая дверь — вылечил изолентой, обмотав ею металлическую петлю замка. Динамика умеренная, но и машина не провоцирует на агрессивную езду. На 140 его болтает и сложней удерживать.
Заливаю 92-й, что радует. По трассе средний расход 12-14 л, но в городе с пробками доходит до 19 л. Избавьте себя от будущего геморроя. Снимите, смажьте и закрутите обратно. После этого обязательно проверить на стенде. После 800 км пробега стала скрипеть передняя подвеска. Дилер продиагностировал, перетянул ее и проблема исчезла. Скрипящие втулки стаба тоже болезнь pajero 2016, часто их меняют по гарантии. В будущем заменю на айронменовские 038в.
ЛКП слабое, ветки цепляешь и полоски остаются. Скрипы в салоне есть.
На Востоке менял сальник заднего моста и заодно заменил масло в мосту. Купил своего миника в 2011 году с Японии. Аукцион 4,5 А. Красавец, серебристого цвета 2005 года выпуска с пробегом 45000 и бежевым салоном. Автомобиль не турбовый, брал такой специально, чтобы был максимально не прихотливый двигатель.
Авто пришло в идеальном состоянии, из недостатков по кузову согласно аукционного листа было две вмятины А1 на крыше. Искал их долго, не нашел. Авто сразу начал обслуживать в автосалоне Мистубиси. Масло в двигатель заливаю оригинальное 5w30. Сегодня пробег уже 167 000. Масло двигатель не кушает вообще! Меняю масло каждые 6-7 тысяч.
Эксплуатирую машину в очень жестком режиме. Поднимать не стал. Вся машина в стоке. Поскольку пришел он у меня с установленными рейлингами, решил поставить верхний багажник.
Пусть не нужен микроскоп, чтобы всё это заметить, — всё же сколько будет так продолжаться? Мы увидим полностью новый автомобиль?
А когда? У японцев всё по плану. Эта машина должна продержаться на конвейере девять лет, то есть до 2014 года. Точно так же было и с моделями первых поколений. И потом журналисты могут ворчать, сколько угодно, но клиенты, судя по всему, довольны Pajero и в нынешнем виде. В прошлом году в России был проведён опрос покупателей: что, мол, в машине следует доработать?
Подавляющее большинство респондентов сказали, что их всё устраивает. Важнейшее уже сделано: после возвращения осенью 2010 года трёхлитрового бензинового двигателя V6 продажи выросли в разы. Если за первые шесть месяцев 2010-го было реализовано 1287 машин, то за аналогичный период 2011-го — уже 5455. Дорожный просвет дизельных версий на 10 мм меньше, но и 225 мм — вполне приличный клиренс. Хорошо, мы рады за старичка Pajero и его удовлетворённых клиентов. А нам-то о чём писать?
В ответ раздаётся громкий тракторный рокот из-под капота — о дизеле. Пятидверка Pajero с модернизированной в 2009 году «четвёркой» 3. Мы знакомы с 250-сильной «шестёркой» 3. Теперь покатаемся на тяжёлом топливе.
Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя.
Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой. Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов. Подлокотник передней двери слишком мал.
Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине. Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя. Регулировка руля по вылету отсутствует. Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений.
Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать.
Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе. Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками. Они потеют и очень быстро выходят из строя.
Похожие статьи
- Нейтральные отзывы
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
- Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
- Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию
- Трансмиссия
Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ?
ведро с болтами, или отзывы пишут только те у кого они сыпяться? Эволюция Mitsubishi Pajero История автомобилей, Авто, Длиннопост, Mitsubishi, Mitsubishi Pajero. Новости и статьи.
Будущее российского авторынка: почему эксперты в оптимизме, а водители в шоке
- Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4
- Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport с пробегом
- Как и чем разочарует подержанный Mitsubishi Pajero Sport - АвтоВзгляд
- Лучше и надежнее уаза дешевле инадежнее прадо
- Pajero Sport
Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Главная Отзывы Автомобили Японские Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г. Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте. На одном из российских маркетплейсов появилось объявление о продаже редкого Mitsubishi Pajero Evolution: всего было выпущено около 2,5 тыс. таких автомобилей, и лишь потому, что требовалась омологация прототипа класса Т2 для участия в ралли «Дакар».
Отзыв о Mitsubishi Pajero 4
Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка – это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию. Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2014 (Россия), рус. В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. В интернете и в частности в отзывах владельцев Паджеро можно найти крайне много дезинформации про износ поршневой после, почему-то, 120 тысяч км и заклинивание двигателя на малых пробегах. Mitsubishi Pajero: отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi Pajero 2024 иллюстрации. Отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero IV, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Mitsubishi Pajero III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Что мне НЕ нравится в Паджеро4? - | Новости. Топ автомобилей. Обзоры и тесты. |
Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero - Российская газета | * Средняя оценка расчитана на основании 66 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero, размещенных на сайте. |
ММС Паджеро - Pajero - Форум Камлайф | Mitsubishi Pajero не нравится только женщинам с собачкой. |
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero | Mitsubishi форум - Клуб автовладельцев Mitsubishi | Что показала проверка коррозийного состояния Mitsubishi Pajero 2013 г.в., что представляет собой заводская защита от ржавления этой модели и какие у нее слабые места. |
Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero | Pajero I и II общий. Pajero/Montero III. |
Mitsubishi Pajero III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Иными словами, двигатель и мощный, и в то же время отвечает самым высоким требованиям по экологической безопасности. В самом деле, его категория «Clean» — это о чем-то говорит! Но вот незадача: аттестован он на соответствие ныне действующему стандарту, который предусмотрен уже доживающими свое правилам, которым осталось действовать всего ничего. Правда, в аннотации сказано, что мотор подлежит доработке, и, в принципе, его можно довести до ума и представить на соответствие уже новому стандарту. Словом, продекларированы самые благие намерения, но пока только «Clean» в его нынешнем виде. Ну, что ж, это тоже неплохо, тем более что машина получилась довольно экономичной. Для сравнения: бензиновый Pajero с приблизительно таким же крутящим моментом 34,5 кг-м, если точнее и с рабочим объемом в 3,8 литра в аналогичных условиях, если верить испытателям, смог преодолеть только 7,6 км 13,6 л на 100 км. А если к этому добавить, что бензин, которым заправляется этот 3,8-литровый Pajero, стоит на заправке на 20 иен дороже, чем дизельное топливо, выгода от эксплуатации дизельной модификации Pajero становятся очевидной. Взято с Дрома.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Также имеются индикаторы номера включенной передачи, активирующиеся в спортивном режиме АКПП. Индикаторные лампы находятся в верхней части приборной панели и в выключенном состоянии ничем не выдают своего присутствия. Мне такое дизайнерское решение нравится больше, нежели просвечивающие или контурные символы, как, например, у некоторых моделей-одногодок французских производителей. Информация о забортной и установленной внутренней температурах, дате, времени и режимах работы климатической установки вынесена на маленький дисплей, расположенный по центру торпедо.
В бензиновых версиях на этот же дисплейчик выводятся показания бортового компьютера, а вот дизелисты этой радости почему-то лишены. Противосолнечные козырьки имеют встроенную подсветку зеркал и дополнительные выдвижные секции, за что японским инженерам отдельное спасибо. Эти маленькие выдвижные секции спасают, когда долго движешься по трассе, а солнышко светит аккурат в промежуток между двумя основными козырьками, безбожно слепит. Общая подсветка салона реализована не лучше и не хуже, чем в других автомобилях.
Скажу одно: ее достаточно, а при желании она может быть отключена. Я не удержался и установил заказанные из Китая светодиодные проекторы логотипа в нижние кромки дверей. Сидя за рулем, трудновато что-либо достать из двух перчаточных ящиков со стороны пассажира или из кармана в водительской дверце, но это некритично. В конце концов, всякие нужные мелочи я стал складывать в подлокотник.
Верхняя часть подлокотника может быть сдвинута вперед, что позволит передним пассажирам более комфортно устроиться в дальней дороге. Причем толкаться локтями водитель и его сосед справа не будут даже в объемной зимней одежде, благо ширина салона позволила разнести их кресла достаточно далеко друг от друга. Все стекла моего автомобиля, кроме лобового и двух передних, тонированы. Тонировка заводская, так что при техосмотре проблем не возникает.
На обзорность она никак не влияет, а вот снаружи стекла почти непрозрачны, во всяком случае то, что происходит в салоне, хорошо скрыто от любопытных сограждан. Бывает трудновато развернуться во дворе в сумерки, когда идет дождь и стекла усеяны дождевыми каплями, а в остальном я ее просто не замечаю. Для удобства посадки-высадки задних пассажиров имеются свои ручки и имитация небольшой ступеньки, расположенной парой сантиметров ниже уровня пола. Задние боковые двери распахиваются широко, расстояние между рядами сидений достаточное, так что даже люди внушительных габаритов просачиваются на средний ряд сидений без вывихов и ушибов.
Четырнадцатичасовую дорогу в Крым жена с сыном на среднем ряду перенесли нормально. Места для ног там хватает с избытком, имеется широкий убирающийся подлокотник с подстаканниками, спинки сидений регулируются по наклону вплоть до 180 градусов было бы свободное место в багажнике , от жаркого южного солнышка защищает заводская тонировка, помогает и свой контур вентиляции с дефлекторами в потолке и на полу. Задний, третий ряд сидений, по-моему, вообще не нужен. Ну, разве что когда количество пассажиров вдруг увеличивается на два человека.
Двое взрослых на них далеко не уедут. В сложенном виде сиденья третьего ряда почивают в специальной нише под полом багажника и накрываются крышкой заподлицо. Извлечение их и обратная укладка происходят в несколько движений и под силу даже ребенку. Однако я предпочитаю хранить эти сиденья в гараже, а в нише для них возить с собой то, что может понадобиться в дороге.
Задняя дверь по задумке японских инженеров носит довольно утилитарный характер. Кроме того, что на ней висит запаска в кофре, ее оснастили собственным бачком омывателя и небольшим отсеком для наиболее востребованного инструмента. Есть также карман с упругой сеткой для всякой мелочовки. Могли бы, кстати, сделать и ручку для открывания изнутри.
Предусмотрен механизм фиксации в открытом положении, так что на косогоре или в сильный ветер удара массивной дверью можно не опасаться. Трансформация салона имеет несколько вариантов. Pajero может стать и небольшим грузовичком, и большой двуспальной кроватью, и семиместным автомобилем. К примеру, однажды я перевозил в нем новый диван.
Третье поколение Pajero по динамике и управлению ближе к легковым авто, нежели к внедорожникам. Отсутствие неразрезных мостов и полностью независимые подвески делают свое дело. Большой вес автомобиля и высокий центр тяжести, конечно, вносят коррективы в процесс управления им, но достаточно активный стиль вождения этому автомобилю отнюдь не противопоказан. Разгоняется, входит в повороты и тормозит Pajero отлично.
Езда по трассе наводит на мысли о том, что проектировался автомобиль именно для нее. Нет шума от мотора, колес и набегающего потока, стрелка тахометра на пятой передаче держится в районе 2,5 тысячи оборотов в минуту, траекторию автомобиль держит четко, без уводов в стороны. Проще воспользоваться типтроником, самостоятельно подтыкая следующую передачу, как только машина перестает ускоряться на текущей. Но, справедливости ради, скажу, что уже после нескольких быстрых обгонов на «драйве» INVECS начинает делать свое дело, адаптируясь под новые условия езды.
В какой-то момент автомобиль начинает более чутко реагировать на педаль акселератора, а высшие передачи включаются немного раньше. Зимняя езда порождает чувство вседозволенности, настолько хорошо Pajero держит дорогу. Динамичный старт на любом покрытии, уверенное прохождение поворотов и удержание желаемой траектории на обгонах, безусловно, хороши, но могут сыграть с забывшимся водителем злую шутку. Мало разогнать более чем двухтонный автомобиль с высоким центром тяжести; этот автомобиль нужно еще и в поворот вписать, а при необходимости и остановить побыстрее.
А разогнать полноприводный автомобиль гораздо проще, чем остановить. ABS и прочие системы безопасности, конечно, будут стараться помочь, но и их возможности небезграничны. По пересеченной местности Pajero движется легко. У него хорошая геометрическая проходимость, обусловленная большим дорожным просветом, короткими свесами и большими ходами подвесок.
Отсутствие свисающих вниз массивных корпусов дифференциалов позволяет не бояться достаточно глубокой колеи. Вязкий песок и крутые склоны становятся проходимыми благодаря понижающему ряду раздатки. Бывало, я не с первой попытки заезжал на достаточно крутые неровные склоны из-за того, что подвеска начинала «креститься» и получалась банальная «диагоналка». Это когда переднее и заднее колесо с разных сторон оказываются вывешенными и крутящий момент передается именно на них.
Однако достаточно нажать на кнопку блокировки заднего дифференциала — и вот мы снова карабкаемся наверх, лавируя между деревьев.
Если ве ок - бери смело. Еще шумоизоляции считай что нет там. По бездорожью вообще шикарный аппарат несмотря на массу. Супер - селект рулит!!!!