Новости отзывы черри про 7

В Jaecoo J7 доработали «косяки» Chery Tiggo 7 Pro: «Например, голый металл в районе «серпов» задних дверей больше не выступает в арки — прикрыт развитым уплотнителем.

Покупка кроссовера Москвич-3

  • Создать учетную запись
  • Chery Tiggo 7 Pro Max
  • Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
  • Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год - Все о вашем автомобиле и не только
  • Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета
  • Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max на сегодня доступен в России в двух комплектациях по цене 2 889 900 рублей и 3 039 900 рублей. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели. Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули - это, как минимум, нечестно; полный привод на Чери даже в топовых комплектациях нет. На бездорожье не ездим, но живем за городом, поэтому полный привод для нас - это, скорее важный пункт, чем не важный. Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой - тогда мы с супругой вместе сделали facepalm и к обсуждению Chery больше не возвращались ; и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника - Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть, весь "кокпит" Хавэйла, все приборы повернуты к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне и в строгом черном цвете сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery - разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т. Но это всё субъективщина и эмоции.

Для того, чтобы отключить эмоции как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце , мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro. Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является.

Автомобиль произвел сразу хорошие впечатления. Это стильный внешний вид, на светофорах все стоят с открытыми ртами. Комфортный салон, и что самое главное из доработок 2021 года — это ровный пол в багажнике и полноразмерное запасное колесо на литом диске. Пусть этого добилась фирма за счет небольшого сокращения обьема багажника, но это большой плюс, недавно выехали на озеро, жена с ребенком захотели отдохнуть, разложил сиденья, постелил одеялко и уложил Так же добавлены резинки на задние двери, в отличии от комплектаций 20 года. Кожанный салон просто бомба, панель приборов интересного формата очень понравилась, и самое главное отличное головное устройство — дети просто в восторге от того, что в поездке можно смотреть мультфильмы, плюс можно подключить смартфон и работать на экране ГУ, а его закинуть в нижнюю полку. По управляемости и как Tiggo 7 Pro ведет себя на дороге нареканий нет, в принципе после форда я разницы не ощутил, только габариты побольше. В экстремальных условиях еще не испытывал, за исключением лесной и полевой дороги с ухабами, и ведет он на ней себя довольно достойно. Гарантия на узлы и агрегаты 5 лет.

Вот и я сегодня стал счастливым обладателем Тигго 7 Про. Машина в черном цвете и на ручке. Я так захотел. Машина очень комфортная.

Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой он доступен во всех комплектациях , она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен. Все модели Geely в одном месте Узнать цены Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает. А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги.

По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo. Связаны они с управлением климатом: за самые важные функции вроде температуры или скорости обдува отвечают привычные кнопки и «шайбы», что удобно. Однако подогревы сидений и обогрев руля приходится включать через меню на экране. Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее. Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки. К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики.

Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи. Не только за красивые глаза, но и за то, как он едет. Кто лучше на дороге? Разгонная динамика Geely радует и впечатляет. Однако реальность к этой фантастике близка — мы проверили.

Вот только стоимость его, конечно, выше. Что почём? Переходим ко второму вопросу: что сколько стоит? Самая простая комплектация Tiggo 7 Pro Max, которая называется Elite, без учёта скидок и акций обойдётся в 2,82 млн рублей, вторая Prestige стоит 2,95 миллиона.

Ну и за топовую комплектацию Ultimate придётся выложить 3,21 млн. Основные отличия заключаются в списке электронных ассистентов, и ещё одна важная деталь — отсутствие панорамной крыши в начальной комплектации Elite. Нужно ли за них переплачивать — каждый решает для себя. В общем-то, даже базовое исполнение у автомобиля назвать бедным нельзя. Комплектаций у него всего две: Elite за 3,26 млн и Ultimate за 3,57 млн рублей. Разница между ними почти та же: наличие панорамной крыши, наружной декоративной подсветки, памяти водительского сиденья и набора электронных ассистентов. Конечно, при покупке можно сэкономить, сдав старую машину в трейд-ин, взяв кредит или рассрочку или попав под какую-либо акцию от производителя или дилера. А юридическим лицам доступен ещё и лизинг, приобретение по которому особенно выгодно. Например, на сайте лизинговой компании «Европлан» полноприводный 7 PRO MAX в комплектации Elite обойдётся всего от 2,5 млн рублей, потому что на него есть скидка до 710 000 рублей.

Кстати, Европлан сможет помочь выгодно продать старый автомобиль, и тогда полученные деньги можно будет направить в аванс покупки новой машины. Для полной уверенности лучше уточнить все условия у менеджера Европлана. В общем, при желании юридическим лицам Tiggo 7 Pro Max можно купить намного дешевле, чем кажется. В этом им повезло.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом.

Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские

  • Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
  • Новые статьи
  • Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России — Авторевю
  • Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro
  • Клуб Suzuki Vitara

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами

Приходится постоянно подруливать, а руль тяжеловат. На Камри 2016 года тоже приходилось подруливать, но руль легче и руки не уставали. Жестковата подвеска. Двигатель с коробкой сочетается хорошо.

Вы ощущаете всю боль и отчаяние владельцев? Но большая часть этих записей не очень интересна. Ладно, на самом деле, понятно, что не все ставят эти галочки в описании записи, поэтому отложим эту информацию на подкорочку, откроем все бортжурналы и приступим к ознакомлению.

Проблема довольно частая. Не будем вдаваться в подробности причин её возникновения, самое главное, что замену выполняют, не упираясь рогом в защиту картера. Да и как тут упираться, когда под машиной лужа… «Недавно читал что у людей течёт радиатор, Ну ладно… меня миновала эта беда как я думал…прошла неделя заливал омывайку и ужаснулся что нет жидкости в расширительном баке… », — пишет DIM643.

Или вот fkthn сетует: «…через пару дней вижу лужицу красную на снегу. Chery намерена удивить россиян новым Tiggo 7 Pro. Кроссовер включили в модельный план Есть информация, что в Chery сменили поставщика радиаторов, но насколько она соответствует действительно, знает только дедушка Мао.

Кстати, fkthn «везучий» на течи владелец. Также у него была течь на стыке двигателя и коробки передач: «…сняли пластиковый пыльник и офигел от увиденного. Каплями ».

Не докрутили на заводе. Похоже, с такой же проблемой столкнулся Drept: «По словам дилера, что-то там в коробке или на стыке коробки и двигла я не особо шарю китайцы не докрутили ». Точнее, уплотнители на них.

Они прекрасно справлялись со своей задачей, не давая набившейся грязи вылетать из дверного проёма на улицу. Первая машина, которую заботит чистота на улицах вашего города! Как вам такое?

В любом случае, проблема известная, решается дилерами путём установки новых уплотнителей. Теперь и [ничего] нигде не набивается, и порог чистый », — пишет счастливый Xattabi4. А вот пользователю-слэш-владельцу с ником Moralist новые уплотнители не очень понравились.

Точнее, не понравилась их установка: «Можно было заморочиться, сделать детали без дырок, или проделать их в двери, или заменить двери ». И действительно, если сравнить фотографии обоих владельцев, есть разница в результате. Кажется, не все дилеры Chery работают одинаково хорошо… На новых машинах, кстати, проблема решена уже с завода.

Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях!

Но все типы ям шасси гасит достойно и негромко, на «лежаках» ведет себя, как какой-нибудь Citroen. Помогает комфорту и мягкая набивка кресел к которым претензий вообще нет, за исключением того, что подогревается только подушка. Медиасистема работает куда шустрее, чем в Tiggo 4 Pro. Пользуюсь Android Auto — не сбоит. Правда, часто само просыпается голосовое управление, реагируя на какие-то слова в разговоре с попутчиками. Многие владельцы жалуются, что выходят из строя камеры переднего и заднего вида, но у нас таких проблем не было. Интерьер красив и современен, эргономика отличная, но донимают блики на черном лаке, и буквально за месяц на нем становится очень видна пыль. Отдал кучу денег за «китайца» — и вот что получил Активный круиз-контроль держит дистанцию чуть больше желаемой, но на больших скоростях это к лучшему. А вот «пищалка», предупреждающая о выходе из полосы, активируется при каждом запуске — неудобно. Я ее постоянно отключаю.

Ну а самый полезный ассистент — ограничитель скорости — работает отлично. Отмечу и богатый, «престижный» звук сигнала — для многих это важно.

Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.

Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. Отзывы о Chery. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить.

Отзывы про Chery Tiggo 7

Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу. И спустя оба тест-драйва, наконец, понял почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери. Честнее тем, что у него есть: нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается; вариатор. Китайский вариатор собственной разработки.

Насчет него у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями.

ЗАЧЕМ писать все это буквами... Запас хода, Средний расход топлива... Мнгновенный расход топлива... Нахрена перегружать приборку...

Но ситуация сильно относительная. Если в средней полосе или восточней об этом можно услышать, то у нас на Кубани проблем таких практически нет. Видимо, снег и морозы делают своё бело быстрей обычного асфальта и теплого климата. Также можно отметить слабенькую шумоизоляцию салона. Иногда притормаживает монитор мультимедийной системы, но тоже критическим назвать этот минус нельзя.

Что по итогу. Подытожить можно достаточно просто: автомобиль очень неплох, хорошо проявил себя в российских условиях эксплуатации. Добавить можно широкую сеть дилеров и отсутствие проблем с обслуживанием и запчастями.

Во-первых, это встроенная карта от производителя, которая не так часто обновляется и не всегда находит нужный адрес, хотя на карте он отображается. На практике удобнее отображать на втором дисплее навигатор телефона, подключив его через Apple Car Play или Android Auto. Во-вторых, на фоне карты основные показатели несколько теряются. В итоге яркое предупреждение о том, что в баке заканчивается бензин, становится неожиданностью: указатель уровня топлива на перегруженном информацией дисплее сам по себе не привлекает никакого внимания. Блок управления климатом внизу центральной консоли остался прежним, а вот оформление центрального тоннеля иное. Теперь он парит в воздухе, простираясь мостом от центральной консоли к подлокотнику и прикрывая расположенные под ним углубления для мелочей. На парящем тоннеле расположены вполне удобные подстаканники и не очень удобная беспроводная зарядка для телефона.

С последней проблема только в том, что она размещена слишком близко к подлокотнику и водителю телефон не видно — к нему приходится тянуться. Удобство по-китайски Современные китайские автомобили принято ругать за то, что под яркостью интерьеров они скрывают просчеты в эргономике. Но в случае с Tiggo 7 Pro Max придраться особо не к чему. Кресло на удивление удобное, снабжено множеством электрических регулировок, и только очень высокие водители могут пожаловаться на традиционную для азиатских машин короткую подушку сиденья. Немного напрягает лишь зашитая в меню функция памяти настроек сиденья. Отвечающие за это традиционные и удобные кнопки на самом кресле тоже есть, но они оказались отключены. Ну и электрический подогрев лобового стекла зашит в меню климат-контроля на центральном дисплее — в отдельном блоке управления климатом места ему не нашлось. В остальном посадка водителя оптимальная, обзорность так хороша, что на панорамный обзор с камер на центральном дисплее даже не смотришь, основные органы управления размещены там, где им и положено быть. Несмотря на футуристичный дизайн интерьера, привыкаешь к нему мгновенно. Не менее удобно и задним пассажирам, для которых предусмотрен подогрев подушек сидений.

Да и багажник объемом 475 л не назвать маленьким.

«Бочка мёда» с вариатором: Chery Tiggo 7 Pro в мелочах раскрыл блогер

Иногда датчики показывают «погоду», а штатная мультимедиа показывает что-то на китайском. Например, при наступлении мороза, после прогрева, на щитке приборов загорелась ошибка: неисправность трансмиссии. Обругав китайский автопром про себя, обратился к дилеру. По итогу, прошла проблема сама по себе, до официалов так и не доехал. Жесткий салонный пластик. Салон из-за него ощущается погремушкой. Самая насущная проблема — стук ремня безопасности о водительское сидение. Решил для себя проклейкой ремней дополнительными резиновыми прокладками. Слабое уплотнение дверных проёмов.

Туда норовит попасть грязь, соль с зимних дорог, из-за чего может возникать коррозия. Решение довольно простое — дополнительный уплотнитель, коих на Aliexpress гора. Слабая подвеска. Проехав чуть более 10 тысяч километров, услышал стук в районе передней левой стойки. При обращении к дилеру, приговорили левую стойку стабилизатора, которую заменили по гарантии. Во время выполнения работ, мастер отметил, что с такой же проблемой приезжает несколько Tiggo 7 Pro в неделю. Ненадёжное охлаждение двигателя. В один прекрасный день заметил, что уровень охлаждающей жидкости уменьшился.

Этому сопутствовал шум в районе помпы. Жидкость долил, связался с дилером. После диагностики поставили диагноз: потёк радиатор. Заменили по гарантии. На этом недостатки, на мой взгляд, заканчиваются. Из плюсов отмечу: обилие электронных фишек, вроде круиз-контроля, запуска с кнопки, сенсорного экрана головного устройства, качественную оптику, высокую посадку, подогревы руля и сидений. Итоги и выводы Владельцы Chery Tiggo 7 Pro чаще всего жалуются на такие проблемы, как: плохая защищённость автомобиля от российских дорог; слабая подвеска;.

Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Так, машине добавили хромированные полосы на дверях, подсветку порогов спереди, на задних дверях поставили дополнительные резиновые уплотнители для лучшей защиты порогов от грязи и пыли, включили в оснащение розетку на 12 В в багажнике и полноразмерное запасное колесо вместо уменьшенного. В начальной версии — 17-дюймовые литые диски, кондиционер, светодиодные фары и фонари, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск кнопкой, стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, цифровая приборка семь дюймов , мультимедийная система 10,25.

В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли.

И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество.

Chery не устает напирать в промоматериалах на интернациональные корни. Tiggo 7 Pro Max, как и положено «безродному космополиту», — это плод труда британских, американских, немецких, австрийских инженеров. Но в цельную картинку, соответствовавшую бы регалиям авторов, для меня машина никак не складывается. Полуторалитровый мотор с американской турбиной, быть может, и хорош, но его прыть вязнет в ремне вариатора. Да, ремень тот — Bosch, но даже немцам не под силу сделать идеальный вариатор — в нем все равно будут теряться мощь и натиск. RU Или вот расход топлива: 150-сильный Tiguan, помню, нередко баловал меня 7 смешанными литрами, Tiggo никак не желает опускаться ниже 9. Да, «кормить» его можно 92-м, но стоит ли оно того? Хотя, впрочем, какой сейчас «Тигуан», забыли, проехали. Хотя на фоне немецких собратьев из недавнего прошлого Tiggo в чем-то даже лучше. Внутри — побогаче и потехнологичнее точно, Tiguan так будет выглядеть через поколение а Rav4 — через 3. В этом смысле все новые Chery раз за разом вызывают у меня дежавю с другими азиатскими товарищами — корейцами.

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами

Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max на сегодня доступен в России в двух комплектациях по цене 2 889 900 рублей и 3 039 900 рублей. На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне.

Расширенный функционал

  • Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
  • Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
  • Содержание
  • Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max

В общем, не дилер, а такое... К ним не поеду больше. И про созваны по карплею без провода - собеседник ловит эхо себя самого. По блютузу эха нет.

Posted 12 марта 2023,, 21:18 Published 12 марта 2023,, 21:18 Modified 12 марта 2023,, 21:18 Updated 12 марта 2023,, 21:18 Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro 12 марта 2023, 21:18 Фото: kuban. Сюжет Автомобильный раздел Пришла к нам эта модель ещё в досанкционные времена, до исхода из страны иностранных компаний. Некоторые экземпляры уже успели пройти свои 150 тысяч километров, которые якобы считаются показателем качества. Бытует такое мнение, «пусть сначала намотает 150 тысяч, а потом поговорим о надёжности». Так вот, в этом случае уже намотаны, хотя утверждение это крайне некорректно и не имеет смысла.

Итак, что же хорошего и не очень в этой модели китайского кроссовера. Плюсы Chery Tiggo 7 Pro Несомненным плюсом можно считать стоимость этого автомобиля. На нынешнем рынке, где «Лада» стоит больше миллиона, приобрести большой полноразмерный кроссовер за 2,6 миллиона — это очень неплохое предложение.

За 1800000 январь 2022 г. Салон, кстати, не прогревается на автозапуске до желаемой температуры. Прогрев заканчивается на моменте прогрева двигателя, не более. Не нравится управление на трассе и особенно при колейности. Приходится постоянно подруливать, а руль тяжеловат.

В отличие от Omoda C5 и ряда других новых кроссоверов, подиум для зарядки смартфона располагается как можно дальше от руля — прямо у центрального подлокотника, да еще и горизонтально, что уменьшает желание потянуться за гаджетом в пробке. Чем еще может порадовать гибридная «семерка»? Машина доступна только в одной комплектации, в которую входят светодиодные фары, система кругового обзора, открытие двери багажника без помощи рук, сиденья с вентиляцией и панорамная крыша. Места для запасного колеса в машине, к сожалению, не нашлось. Обновленная «восьмерка» Скорость модернизации моделей китайских автопроизводителей поражает. Казалось бы, еще только в мае Chery начала российские продажи нового гибридного Tiggo 8 Pro с третьим рядом сидений, и «Газета. Ru» протестировала его на горных дорогах Кабардино-Балкарии , как к ноябрю подоспела рестайлинговая версия. Коротко расскажем, что в ней нового. Внутри же изменения масштабнее. Панель сдвоенных экранов стала изогнутой, и считывать информацию с экрана мультимедиа, повернутого к водителю, теперь удобнее. Благодаря проекционному дисплею стало проще следить за скоростью, не опуская взгляд на «приборку». Кроме того, благодаря камере можно посмотреть, что происходит под днищем автомобиля, — удобная вещь на плохих дорогах. Впрочем, для покорения бездорожья «восьмерке» не хватает полного привода — как и в случае с гибридной «семеркой», поставлять такие модификации в Россию пока не планируется. Минимальная рекомендованная розничная цена Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid — 4 млн рублей, а за Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid нужно заплатить на 1,2 млн рублей больше. Впрочем, выбор гибридных автомобилей в России очень невелик, если учитывать только машины, представленные на рынке официально. Ближайший конкурент паркетникам Chery — среднеразмерный Skywell HT-i, который по паспорту может проехать до 1260 км и стоит от 4,5 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий