с ликвидностью на вторичке у него проблема наверно. именно антару я не продавал, но опеля были. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Опель Антара 2.2 дизель.
Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара
Отзывы о Opel Antara. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Что думают владельцы об автомобиле Opel Antara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб.
опель антара
Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше?
Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»
А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. Подразделы Opel Antara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с.
Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года
Динамику они обеспечивают достойную, но на этом их преимущества заканчиваются. В общем, моторы на любителя динамики и тяги с большим кошельком. Но это явно не аудитория марки Opel. Но если пробег перевалил за 150 тысяч, то преимущества превращаются в недостатки.
Но, к сожалению, взятый GM курс на повышение стоимости владения сейчас, когда пробеги даже рестайлинговых машин стремятся к ста тысячам, делает покупку Антары сомнительным удовольствием. Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей. За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая.
Но не стоит радоваться заблаговременно. Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже.
Причина 1: ненадежный двигатель 3. Мотор 2. Казалось бы, мотор Opel Antara со столь внушительным объемом должен иметь ресурс не менее 500 000 километров, но по факту большой удачей будет его срок службы в 400 000 километров.
Проблемы с ускоренным износом у него существуют и проявляется это в следующем: малый срок службы трех цепей ГРМ менять до 140 тысяч км ; залегание поршневых колец; быстрое разрушение катализаторов; ускоренный износ поршневой группы. Причина 2: ненадежные трансмиссии К большом сожалению, вопросов к КПП немецкого кроссовера много. Так, механическая трансмиссия разочаровывает слабыми синхронизаторами, сцеплением, которые редко служат дольше 120 000 километров.
Причина 3: недолговечная кожаная обивка интерьера За кожаной обивкой необходим постоянный и качественный уход, в противном случае она начнет изнашиваться довольно быстро. За кожаной обивкой необходим постоянный и качественный уход, в противном случае она начнет изнашиваться довольно быстро. Ткань, которыми обшиты кресла и дверные карты салоны базовых версий Опель Антара , особых вопросов по части износоустойчивости не вызывают.
Такой материал сохраняет неплохой вид вплоть до 230 - 250 тысяч километров, а вот кожа радует меньше - уже до 150 000 на ее поверхности могут проявиться трещины и царапины, при этом руль с кожаной оплеткой начинается затираться уже после 100 тысяч км. Причина 4: высокий расход топлива В данном случае коснемся лишь дорестайлинговых машин. Итак, средний расход немецкого кроссовера с бензиновым мотором 2.
Что же касается силовой установки 3. Причина 5: досадные мелочи Опель Антара радует общим качеством исполнения, но присутствуют у данного автомобиля и некоторые мелкие неприятности. К таковым отнесем быстрое выгорание отражателей головной оптики, хрупкие бамперы могут треснуть даже от легкого контакта с каким-либо объектом , слабые салазки передних кресел люфтят, а потом и ломаются , интенсивное облезание хромированных элементов кузова.
Номер в списке отражает исключительно порядок, в соответствии с которым всё это вынималось из хаоса моих мыслей. Расположение кнопок подогрева на дорестайле придумал какой-то дизайнер-садист. Хроническая коррозия под накладкой задней двери.
И это не косяк покраски или эксплуатации, а явный конструктивный просчет. И, что обидно, данный косяк не пофиксили в рестайле. Раннее вытягивание цепи ГРМ на 3,2.
Я всё могу понять, но замена на 80к это сильно. Стоит отметить, что пофиксили в последний год выпуска и на 3,0 эта проблема не имеет голову своим владельцам. Вроде как пофиксили к концу выпуска.
Какого-то черта у дорестайла левое зеркало с автозатемнением, а правое нет. Это просто мелочное крохоборство со стороны производителя. Олдфаги помнят такую штуку, как мобильный портал.
Хрень была рождена уже атавизмом и была обречена на вымирание. Информационный дисплей На момент выхода автомобиля на рынок этот элемент уже выглядел довольно скромно, но в общем приемлемо. Но в то время дорогие версии могли хотя бы похвастаться CIDом.
Таким же бестолковым по сути, но хотя бы большим и цветным. Удивительно, как монохромный дисплей смог внедриться в рестайл в качестве безальтернативной опции. Вроде это всё, что я вспомнил.
Вроде, не очень много. Если я что пропустил, давайте дописывайте в комментариях. UPD — Слабая рулевая рейка.
Причем наличие хемотроника делает невозможным её полноценный ремонт. Но хорошо что легко ремонтируются. На антараклубе есть решение проблемы.
Феерический косяк конструкторов. Читайте также:.
Большой налог 227л. Пластиковые бампера, которые не красятся.
Если поцарапаешь, либо нужно красить весь пластик, либо менять. Радиус разворота не самый лучший в классе. Поломок не было. Менял лишь расходники.
Бахтияр Искендеров Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. Комментировать Поделиться: Специалисты редакции «За рулем» рассказали, какой выбор стоит сделать россиянам при желании купить модели из семейства Opel Antara. По итогам исследования предложений на рынке в конце ноября 2023 года выяснилось, что подобрать иномарку с полным приводом будет сложно. В частности, если делать акцент на минимальном техобслуживании и ремонте автомоибля уже после покупки.
В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна. Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла.
Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км. Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.
Отзывы владельцев Александр, 54 года «Несколько лет назад приобрел кроссовер Опель Антара с пробегом 45000 км.
Отзывы об автомобилях Opel
Начал читать после долгих мучений с Фордом отечественной сборки... Так появилась в доме Мазда 6. О ней не было плохих отзывов, поэтому купил. Однако желание почитать о других машинах приводило на этот сайт и на такие же другие просто из-за любопытства. И вот... Что касается минусов они, конечно же, есть. Куда без них: 1 Также, как и у многих обладателей Антар, в моей тоже был стук в подвеске, заменили на 10-15 тысячах, не помню, стойку стабилизатора, как-то так она называется, стук пропал; 2 Сейчас почти 70 тыс. Взял в декабре 2008. До июля месяца радовался.
Производитель рекомендует менять кардан в сборе — около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. Ходовая Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. Передние амортизаторы могут начать подтекать после 50-100 тыс. За новые придется отдать около 5-6 тыс. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны 35 000 рублей за оригинал многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы. Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей. При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе 10-15 тыс. Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия — гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Поначалу этот вопрос поставил меня в тупик. Я бы не растерялся, если бы речь зашла о Toyota RAV4, несущей в мир идею уверенности в завтрашнем дне, или о Mazda CX-7, провозглашающей союз Барби и реактивного самолета, или даже о Nissan X-Trail, заманивающем пенсионеров-скаутов. Любой конкурент Opel вызывает мгновенные ассоциации хоть с чем-то. С метафорой для Antara пришлось попотеть. В итоге Opel показался более всего похож на кафе при заправке. Добротное, приличное заведение на трассе с современным, но никак не цепляющим за душу интерьером. Хорошо, что здесь не подают хот-доги и можно качественно утолить голод. Плохо, что потом, сколько ни съел, все равно тянет заехать куда-нибудь еще за десертом. Opel Antara не хватает законченности, самодостаточности, целостности. Мне трудно представить его конечным пунктом чьей-то автомобильной истории. Так, чтобы человек сказал: «Я много прожил, поездил на сотне разных моделей и выбрал для себя Opel Antara. Если бы мне выпал шанс родиться снова, я бы не сомневался, на чем ездить в следующей жизни». Что-то мешает сказать так, и вряд ли это маленький экранчик. Из огромного куска пенопласта под полом багажника можно сделать дом... Его агрегатируют с новым 6-ступенчатым «автоматом». Технология управления фазами газораспределения позволяет оптимизировать характеристики момента и мощности и повысить экономичность. В обычном режиме двигатель приводит в движение передние колеса, но при необходимости крутящий момент может быть мгновенно распределен между обоими мостами в соотношении до 50:50.
Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.
Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото. Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото. Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси. Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит.
Отзывы про Opel Antara
Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации. В целом же аVтомобиль очень радует.
Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор.
Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер.
Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Читайте также: Порядок работы цилиндров двигателя: просто о сложном Кузов и салон.
Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий.
То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно.
Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию.
И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше.
Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять.
А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата.
Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель.
Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор.
Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.
А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. Греет до комфортного состояния долго минут 8-10 , но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять". В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так.
Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь — пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида.
Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт. Opel Antara 2006—15 И вот эта дверь — единственное, что ржавеет на Антаре если, конечно, не бить её о твёрдые предметы. В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: "Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия.
За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло", "… лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось, не появилось сколов, за исключением очень мелких". Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо.
Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными. По большому счёту, претензий к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте.
Впрочем, это не единичная жалоба: "Полный привод вообще не нужен. Из внедорожных свойств только клиренс и все", "… полный привод подключается с запозданием". Opel Antara 2006—15 Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех. Тут бы любой расстроился.
А сумасшедшие тем временем настаивают: "блокировки принудительной не хватает… хотя бы принудительно подключаемый полный привод". Бедная Антара. Но и со временем она не сильно потеряла свою актуальность. До сих пор приятно купить машину, в которой "есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда".
Ну, а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что "… за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел". Opel Antara 2006—15 Действительно, даже в «барабанных» комплектациях Антара выглядела неплохо. И отчасти можно согласиться с такой точкой зрения: "В соотношении цена-качество-комфорт многие модели концерна, на мой взгляд, не имели конкурентов. Считаю, что Антара, как и ряд других моделей, незаслуженно недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей".
Большинство тех, кто связался с Опелем, о своём выборе не пожалели. Правда, им пришлось выслушать десятки однотипных шуток про то, что любая машина с возрастом становится Опелем. Но ничего, как-то пережили. Первая заключается в том, что её нельзя где-нибудь в настройках отключить раз и навсегда.
Есть только один способ: нажатием клавиши Eco. Те, у кого эта система была, только этой кнопкой и спасались: "Жму сразу как сажусь кнопку «Эко» — просто её отключаю. Привык уже. Не парит", "отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить".
Opel Antara 2006—15 Вторая проблема возникает, если эту функцию каждый раз не отключать. Дадим слово пострадавшему: "… если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция «сырая» и не доработана до ума для холодного климата.
Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна.
Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.
Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.
Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью.
Думаю о дефлекторе. Борис ездит на Опель Антара 2. Купил Opel Antara 2. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников.
Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется. Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла.
Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать. Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет.
За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла. Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой.
опель антара
По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото. Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток.