Фильму «Один дома» исполнилось 33 года, его премьера состоялась 10 ноября 1990 года. Режиссер и предположить не мог, что фильм «Один дома» будет иметь настолько бешеный успех. Уже с третьим фильмом «Один дома», вышедшем более 20 лет назад, стало ясно, что франшиза скатывается в пропасть. Если не сильно вдаваться в детальный разбор «Один дома» и говорить о картине лишь в общих чертах, то вопросов к фильму сильно меньше не становится. Комедия, криминальный фильм, семейное кино. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниэл Стерн и др. Восьмилетний Кевин остается один в большом доме после того, как его родители в спешке забывают взять его с собой в отпуск.
Критики встретили разгромными рецензиями ремейк фильма «Один дома»
REX / Shutterstock Маколей Калкин в фильме "Один дома". Редкие новогодние праздники обходятся без упоминания легендарного фильма с маленьким Маколеем Калкином в главной роли. «Оди́н до́ма» — американский рождественский комедийный фильм производства и авторства Джона Хьюза, который в трёх первых фильмах выступил создателем персонажей. Кинокомпания 20th Century Studios опубликовала англоязычный трейлер ремейка комедийного фильма «Один дома», премьера которого ожидается 12 ноября.
Краткое содержание фильма «Один дома»:
Когда он решил, что первыми в списке должны идти его сыновья, Джон и Джеймс, то тогда же подумал о том, что случилось бы, если бы кого-то из них забыли дома, и как бы они себя в таком случае повели. Затем он придумал идею, что этот ребёнок должен защищать свой дом от грабителей, поскольку, по его мнению, именно грабителей больше всего боятся дети, которые остались дома одни. После этого Хьюз написал восемь страниц черновых заметок, из которых в дальнейшем получился сценарий будущего фильма. Изначально фильм должна была снимать студия Warner Brothers , у которой в планах также было производство ленты Тима Бёртона « Эдвард Руки-ножницы » [9].
Сама студия отдавала предпочтение именно сценарию Хьюза [9] и производство должно было начаться в феврале 1989 года — Хьюз пообещал студии, что сам будет снимать фильм, а бюджет составит всего 10 миллионов долларов [9]. Но в процессе подготовки стало понятно, что этой суммы бюджета недостаточно. Опасаясь, что Warner Brothers будут настаивать на прежней сумме, Хьюз связался с председателем совета директоров 20th Century Fox Джо Ротом , показал ему сценарий и предложил, чтобы Fox занялись фильмом в случае, если Warner Brothers откажутся идти на уступки [9].
К тому моменту продюсеры определили бюджет фильма, как 14,7 миллиона долларов. Warner Brothers потребовала сократить его хотя бы на 1,2 миллиона долларов, на что продюсеры ответили отказом, после чего студия отменила производство, а буквально на следующий день Fox приняли предложение Хьюза, и бюджет фильма увеличился до 18 миллионов долларов [10]. Крис Коламбус — режиссёр первых двух фильмов серии.
Хотя до этого у Хьюза уже был неоднократный опыт, когда он сам режиссировал фильмы по своим сценариям, в случае с «Один дома» он решил не занимать режиссёрское кресло. Уже после смерти Хьюза его агент Джек Рапки высказал предположение, что Хьюз опасался того, что если фильм окажется неудачным до этого Хьюз не снимал фильмов, где в главной роли был ребёнок , то первым под критику попадёт именно он — со слов Рапки, Хьюз очень пожалел о своём решении, когда фильм стал кассовым успехом [11]. Решив доверить режиссуру другому человеку, Хьюз изначально послал на выбор два сценария, «Один дома» и комедийную драму «Нарушители спокойствия» англ.
В это время двое воров намереваются проникнуть в пустующий, как им показалось, дом, а мальчишке предстоит в одиночку превратить свое жилье в крепость. Режиссером ремейка стал Дэн Мазер, известный как автор картины «Дедушка легкого поведения». Первоначальный вариант картины вышел в прокат в 1990 году, став самым кассовым рождественским фильмом в истории американского кинематорафа.
Возможно, нам стоит утешиться тем, что на этот раз ловушки менее смертоносны».
Она работает школьной учительницей, а он безработный. Насилие, которому Макс подвергает их, изображает классовую борьбу. Все, что они хотят, — это вернуть украденное. И все же они злодеи, в то время как этот богатый ребенок, изливающий на них боль с верхнего этажа своего огромного дома, и его семья, которая тратит десятки тысяч долларов в Токио, являются положительными персонажами».
Арчи Йейтс хорош как новый не по годам смышленый защитник своего логова, но именно Роб Дилейни и Элли Кемпер [актеры в образе налетчиков] играют главные роли и придают ремейку нечто, напоминающее душу.
Кроме того, студия также показала и исполнителей главных ролей. Главную роль в новом «Один дома» сыграет Арчи Йейтс Archie Yates , который исполнит роль озорного мальчика по имени Макс. Сюжет будет напоминать оригинальный фильм. В новой комедии семья, собирающаяся отправиться на отдых в Японию, также забудет Макса одного дома.
Воры, которым хочется сопереживать: критикам не понравился ремейк «Один дома»
Тайные смыслы, которые скрыты в культовом фильме «Один дома» Часто самое сложное — заметить то, что находится прямо перед глазами. Иногда труднее всего бывает увидеть то, что лежит под самым носом. Примерно так получилось у меня с фильмом «Один дома». Много лет я видел в нем все, что угодно, кроме главного смысла этой рождественской сказки. Хотя, смысл ее заботливые авторы очевидно, как раз для таких, как я специально вынесли в название фильма. Но чтобы правильно прочитать два этих простых слова, мне понадобилось почти четверть века.
Сначала я воспринимал фильм как современный вариант рассказа О. Генри «Вождь краснокожих», переделанного в рождественскую историю. Генри речь идет о том, как один энергичный мальчишка может довести до сердечного приступа двоих незадачливых взрослых меланхоликов, в недобрый для себя час решивших заняться похищением детей. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами — хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало».
Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека — это его семья. Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить? А говорить есть о чем и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет.
Он просто — один дома.
Вот главный секрет: каждый кадр ставился с точки зрения ребенка — на уровне «метр с кепкой». С этой позиции потолки кажутся невероятно высокими, коридоры становятся безумно вытянутыми, комнаты — огромными и пустыми, а до многих вещей просто невозможно дотянуться. И вот что самое интересное: такую постановку кадра делают не с самого начала фильма, а только тогда, когда Кевин остается один и принимается бродить по дому. Когда мы, зрители, видим разницу, это только усиливает эффект погружения в детство.
На самом деле тут много подобных приемов: так, например, цветокор в фильме намеренно яркий и красочный — такой, каким мы, по идее, видели мир в детстве. Помечтали, и хватит Кевин остается один и воспринимает это событие как рождественское чудо — весь дом теперь в его распоряжении! Если вы помните, в начале фильма есть прямой диалог-указание на это, Кевин буквально говорит маме: «Надеюсь, я больше никогда не увижу никого из вас». Сейчас этот сценарный ход немного устарел, но все, что происходит дальше, отлично откликается до сих пор. Кадр из фильма «Один дома» Получается, у взрослого фильм вызывает ностальгию, теплые и вместе с тем тревожные воспоминания о том, как родители в детстве впервые разрешили побыть одному.
Эти странные звуки за дверью и темное пространство в конце коридора — все мы переживали нечто подобное, когда были детьми. В то же время для ребенка иметь целый дом тем более такой огромный и красивый в собственном распоряжении — это мечта, которая, возможно, еще никогда не сбывалась. Можно покататься на санках по дому, есть мороженое на ужин и даже развлечься в комнате старшего брата-задиры! В общем, характер фильма «Один дома» идеально подходит всем.
Во многом успех этой картины кроется в невероятно харизматичном главном герое. Фильм "Один дома". Актеры и роли Этот фильм принес всемирную известность Маколею Калкину - исполнителю главной роли в картине.
Однако оказали немалое влияние на признание киноленты как классической рождественской комедии для всей семьи и другие актеры. Режиссер Крис Коламбус совершил настоящее чудо, наполнив картину рождественским настроением. Блестяще отыграли свои роли, вжившись в характеры персонажей настолько хорошо, что у зрителей не возникает никаких сомнений в реальности происходящего, все актеры. Большинство других артистов, принимавших участие в съемках этой картины, напротив, стали продвигаться только вперед. К сожалению, так и не смогли завоевать популярность на кинопоприще некоторые снимавшиеся в данном фильме актеры. Когда снимался фильм "Один дома", актеры частенько были вынуждены отыгрывать весьма сложные эпизоды.
И для последнего это было спасением: кассовый провал «Отеля разбитых сердец» 1988 сделал его персоной нон грата в Голливуде для всех, кроме, очевидно, Джона Хьюза. Идеальный, казалось бы, авторский дуэт дополнил Маколей Калкин, не слепо подчинявшийся сценарию, а привносивший что-то свое: именно он придумал ту знаменитую сцену, в которой Кевин Маккаллистер истошно кричит, потому что щеки щиплет жидкость после бритья, но не отнимает от них рук. Warner, которой принадлежали права, не воспринимала добрую комедию серьезно: в конце концов, там не было ни одной звезды, а значит, и смотреть не на что. Из-за этого, когда перед создателями встал финансовый вопрос Крис Коламбус запросил прибавку к бюджету в 10 миллионов долларов, чтобы хватало на все придуманные ловушки , киностудия им отказала. Не знаем, как выглядел бы фильм, если бы деньги не нашлись, но спас проект 20th Century, по просьбе режиссера перекупивший картину наряду с «Эдвардом — Руки-ножницы» и увеличивший ее бюджет на 8 миллионов.
«Один дома» уже не тот — вышел трейлер ремейка, o котором никто не просил
Съемки фильма "Один дома" проходили зимой и весной 1990 года, а его премьера состоялась в ноябре. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Один дома (Home Alone, 1990): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Один дома. Так и в “Один дома” бодрый Кевин совершенно индейскими методами ведет войну с двумя незадачливыми бандитами. Один дома 1 ч. 1990 г. комедия – 20 150 просмотров, продолжительность: 1:42:54 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом Анастасии Александровской в социальной сети Мой Мир. Но шестой „Один дома“ показал свою уникальность, по-новому взглянул на старую сказку и сохранил дух первых фильмов». “Один дома”: интересные факты о фильме и про актеров, которые сыграли главные роли в нем.
Один дома (Фильм,1990)
Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять.
Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими. Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством — эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки. И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать.
И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть — принять его любовь и заботу. В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо. И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин — его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи. В финале первой части Кевин, радостно улыбаясь, смотрит из окна, как к старику-соседу, внявшему его советам, приехал сын с женой и внуками, как одинокий человек, наконец, обретает семью.
В качестве направления они выбирают столицу Франции — Париж. Незадолго до отправления начинается неразбериха и без внимания остаётся восьмилетний Кевин. В это же время под видом полицейского в дом приходит бандит Гарри и ведёт подробный опрос обитателей жилища.
Его очень интересует время, когда хозяева будут отсутствовать, и он узнаёт о наличии в доме автоматической системы включения новогодних гирлянд, что создаёт эффект присутствия людей. В этот же вечер Кевин отправляется отбывать наказание на чердак за то, что поссорился со старшим братом Баззом. Причиной разногласий между детьми стала пицца, которую Кевин планировал съесть, но вместо него это сделал Базз. Забираясь на верхний этаж, негодующий мальчик на эмоциях загадывает желание. Он хочет навсегда остаться один и больше никогда не видеть свою семью. Об этом он заявляет своей маме, когда та приходит пожелать ему спокойной ночи. Сквозь сладкий сон семья не слышит, как за окном усиливающийся ветер срывает одну из веток и бросает её аккурат на электрические провода.
Происходит короткое замыкание, и вся электротехника в доме отключается. В том числе и будильники. В итоге, Маккалистеры просыпаются позже, но всё же успевают на самолёт вовремя. Но в этой истории есть неприятный момент: наспех собираясь, родители забывают про вчерашнего хулигана и оставляют Кевина его спокойно спать дальше, отправившись вместе с остальным семейством в аэропорт. Кевин просыпается и не может понять, куда все подевались.
В настоящее время «дом Маккалистеров» открыт для посещений как туристическая достопримечательность. Съемки проходили как вокруг дома, так и внутри него. Часть интерьеров дома была воссоздана в павильонах, чтобы было удобнее снимать трюковые сцены. В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне. Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей. Почему среди мест съемок не было Парижа? Потому что бюджет ленты был слишком скромным, чтобы втиснуть туда зарубежную экспедицию. Все съемки Парижа, использованные в картине, были «стоковыми» кадрами из студийного архива. Там же, естественно, снимались и сцены отлета во Францию. Для Коламбуса съемки «Одного дома» были почти круглосуточным делом. Днем он снимал, а вечером ехал к предпочитающему работать по ночам Хьюзу и обсуждал с ним сценарные правки и режиссерские проблемы. Времени на сон у него почти не оставалось. Напротив, Маколей Калкин по законам о детском труде мог сниматься лишь несколько часов в день, и потому в сценах, где не было видно его лица, его часто подменяли дублеры. Основным «заместителем» мальчика был 30-летний каскадер-карлик Ларри Николас, специализирующийся на подмене детей в трюковых сценах. Вообще, каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы. Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века. Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка». Подобно Хьюзу в начале работы над фильмом, некоторые из взрослых актеров ленты были уверены, что «Один дома» пройдет незамеченным и быстро канет в лету. Поэтому они не стеснялись кривляться в кадре, думая, что их физиономии почти никто не увидит. Каково же было их удивление, когда фильм вышел в прокат 16 ноября 1990 года и в первый же уик-энд окупил весь свой 18-миллионный бюджет! И это было только начало.
Тем не менее в российский прокат выходит отечественная версия фильма, она так и называется — «Одна дома». Получается, этот сюжет готовы переснимать даже спустя 30 лет. Рассказываем, почему кадр, где Маколей Калкин кричит, обхватив лицо руками, ассоциируется у нас с праздником, чудом и волшебством. Кадр из фильма «Одна дома» У франшизы «Один дома» на самом деле целых шесть частей, правда, только в двух из них снимался Маколей Калкин. В 1990 году фильм собрал большую кассу — одновременно с ним вышли «Красотка» и «Вспомнить все», но «Один дома» смог обойти даже их. В итоге за время проката он получил 467 миллионов долларов, что очень и очень значительно, особенно при бюджете 18 миллионов. Вот еще забавный факт: фильм был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая комедия с живыми актерами за всю историю правда, в 2011 году его обогнал «Мальчишник в Вегасе 2». В любом случае этому успеху многое поспособствовало — дальше поговорим о том, что именно. Чем «Один дома» отличается от «Пилы» Рождественское кино — это какое? Посвященное семье, любви и волшебным приключениям? Нет, оно про ловушки! В фильме «Один дома» воры больше похожи на мультяшек — их бьют, унижают и поджигают им шапки, а они, все такие же злые и смешные, продолжают строить козни. Если приглушить свет в доме и убрать рождественские декорации, то получится совершенно другое кино, что-то в духе фильма «Пила».
В чем смысл фильма?
— Во втором фильме «Один дома‑2» засветился и нынешний президент США Дональд Трамп. «Этот фильм войдёт в историю кино как ещё одна ненужная и не вдохновляющая попытка нажиться на известном произведении, не удосужившись проявить к нему уважение», — BostonHerald. Приглашаем посмотреть комедию, семейный фильм «Один дома» в хорошем HD качестве на нашем сайте бесплатно и без регистрации. Ремейк семейной рождественской комедии «Один дома» от Disney по сюжету сильно отличается от оригинального фильма. Один дома 1 ч. 1990 г. комедия – 20 150 просмотров, продолжительность: 1:42:54 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом Анастасии Александровской в социальной сети Мой Мир. этот шикарный дом в Нью-Йорке принадлежит не самой семье Кевина, а их дяде Роберту.
Spoilering
И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья.
Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать.
Поверить не могу! Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер.
И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять. Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими. Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством — эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки.
И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость.
А говорить есть о чем и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто — один дома.
Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми.
Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи.
Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств.
Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Фильм Один дома: 33 года волшебства и ностальгии Пост опубликован в блогах iXBT. С момента своего дебюта в 1990 году фильм оставался символом праздничного сезона, наполняя радостью и весельем многие семейные вечера. Фильм, режиссированный Крисом Коламбусом и снятый Джоном Хьюзом, рассказывает историю маленького Кевина Маккалистера, оставшегося одного на Рождество, когда его семья отправляется на праздничный отдых и забывает о нем. Вопреки своему юному возрасту, Кевин проявляет невероятную находчивость и изобретательность, чтобы защитить свой дом от двух неудачливых грабителей.
Затем он придумал идею, что этот ребёнок должен защищать свой дом от грабителей, поскольку, по его мнению, именно грабителей больше всего боятся дети, которые остались дома одни.
После этого Хьюз написал восемь страниц черновых заметок, из которых в дальнейшем получился сценарий будущего фильма. Изначально фильм должна была снимать студия Warner Brothers , у которой в планах также было производство ленты Тима Бёртона « Эдвард Руки-ножницы » [9]. Сама студия отдавала предпочтение именно сценарию Хьюза [9] и производство должно было начаться в феврале 1989 года — Хьюз пообещал студии, что сам будет снимать фильм, а бюджет составит всего 10 миллионов долларов [9]. Но в процессе подготовки стало понятно, что этой суммы бюджета недостаточно. Опасаясь, что Warner Brothers будут настаивать на прежней сумме, Хьюз связался с председателем совета директоров 20th Century Fox Джо Ротом , показал ему сценарий и предложил, чтобы Fox занялись фильмом в случае, если Warner Brothers откажутся идти на уступки [9]. К тому моменту продюсеры определили бюджет фильма, как 14,7 миллиона долларов.
Warner Brothers потребовала сократить его хотя бы на 1,2 миллиона долларов, на что продюсеры ответили отказом, после чего студия отменила производство, а буквально на следующий день Fox приняли предложение Хьюза, и бюджет фильма увеличился до 18 миллионов долларов [10]. Крис Коламбус — режиссёр первых двух фильмов серии. Хотя до этого у Хьюза уже был неоднократный опыт, когда он сам режиссировал фильмы по своим сценариям, в случае с «Один дома» он решил не занимать режиссёрское кресло. Уже после смерти Хьюза его агент Джек Рапки высказал предположение, что Хьюз опасался того, что если фильм окажется неудачным до этого Хьюз не снимал фильмов, где в главной роли был ребёнок , то первым под критику попадёт именно он — со слов Рапки, Хьюз очень пожалел о своём решении, когда фильм стал кассовым успехом [11]. Решив доверить режиссуру другому человеку, Хьюз изначально послал на выбор два сценария, «Один дома» и комедийную драму «Нарушители спокойствия» англ. Тогда Хьюз послал сценарии Крису Коламбусу , который ранее должен был снимать фильм по предыдущему сценарию Хьюза « Рождественские каникулы » [13] , но в итоге выбыл из проекта из-за творческих разногласий с исполнителем главной роли Чеви Чейзом [12].
«Один дома»: интересные факты о любимом фильме, который решили переснять
Данный будет не перезапуском и не ремейком, а прямым продолжением с новыми героями. На роли в картине подписаны комик Уил Ферол и ведут переговоры с Милисией Макарди. Также ходят слухи, что и Маколей Калкин вернётся в фильме и возможно сыграет повзрослевшего Кевина. Однако будет ли он снова главным героем или на этот раз станет второстепенным персонажем, пока неизвестно. Веб-сериал[ ] В декабре 2015 года Калкин повторил свою роль взрослого Кевина Маккаллистера в первом эпизоде веб-сериала музыканта и сценариста Джека Дишела, «DRYVRS», где явно взволнованный Кевин рассказывает о своём опыте ребёнка, забытого дома его родителями и пересказывает события фильмов «Один дома» и «Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке» грубо, словно он ненавидит эти события. Маколей Калкин повторил роль повзрослевшего Кевина. Короткометражные фильмы[ ] В ответ на видео Калкина актёр Дэниел Стерн появился в коротком видео опубликованном 24 декабря 2015 года на сайте Reddit, повторив роль грабителя Марвина, умоляющего своего напарника Гарри вернуться, чтобы помочь ему защититься от коварных ловушек Кевина.
Почему его не надо смотреть?
Сисадмин Джефф никак не может найти работу, денег на содержание семьи с двумя детьми не хватает, пора продавать дом. Мальчик только что напился газировки, ему очень надо в туалет, так что мама решает отвести сына в уборную под видом просмотра дома Маккензи. Справив нужду, мальчик мимоходом замечает куклу, а его мама сообщает Джеффу, что жутковатый пупс с перевернутой головой — антиквариат, за который можно выручить большие деньги. Не веря своему счастью, Маккензи лезут в интернет и убеждаются в том, что продажа кукольного уродца действительно способна решить их проблемы. В этот момент к ним приезжают родственники, а вот кукла вдруг пропадает. Пэм и Джефф решают, что сокровище умыкнули незадачливые посетители, отправляются к ним домой и обнаруживают, что семейство уехало на отдых. Правда, как нередко бывает в этой части Чикаго , улетая в Японию, Мерсеры забыли дома тайно желавшего одиночества Макса.
Насладившись дневником сестры и неограниченным запасом газировки, мальчик обнаруживает, что к нему в дом лезут истинные владельцы кукольного пупса, и немедленно начинает готовить оборонительную операцию. Кадр: фильм «Один дома» Существует известная история о том, как однажды режиссер Джон Хьюз собирался в отпуск и решил составить список того, что ему обязательно надо не забыть взять с собой. Поразмыслив, на первое место он поставил двоих своих сыновей.
И вот здесь начинаются настоящие приключения - Кевин устраивает настоящую войну с грабителями, создавая для них ловушки и не давая себя поймать. Маколей Калкин в роли Кевина стал знаменитым во всем мире благодаря своему таланту и шарму. Также стоит отметить выдающуюся работу Джо Пеши и Даниэля Стерна, которые сыграли грабителей. Если вы ищете фильм с рождественским настроением, то "Один дома" - это отличный выбор.
Судя по трейлеру, действие ленты развернётся в одной вселенной с прошлыми картинами, так как у одного из полицейских можно увидеть фамилию Маккаллистер. А его роль исполняет актёр, сыгравший Базза в двух оригинальных картинах.
Главную роль теперь исполняет Арчи Йейтс «Кролик Джоджо» , а премьера ленты запланирована на 12 ноября.
В чем смысл фильма?
Так и в “Один дома” бодрый Кевин совершенно индейскими методами ведет войну с двумя незадачливыми бандитами. Пока Disney+ пытается справиться со шквалом критики, вспоминаем оригинальный фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным в главной роли. Съемки фильма "Один дома" проходили зимой и весной 1990 года, а его премьера состоялась в ноябре. Ремейк фильма "Один дома" высмеяли в Сети. ПОДЕЛИТЬСЯ. Вот так фильм «Один дома» оказался глубокой, разноплановой философской притчей.