Загвоздка заключается в том, что сам КрАЗ не способен быстро создать новую машину. На прошедшей недавно в столице Казахстана военной выставке «КАДЕКС-2012», украинский автопроизводитель АвтоКрАЗ представил новый армейский грузовик КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ». Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности.
УПА 60/80 на шасси КрАЗ-63221 2022 год выпука
Конечно же, самостоятельно Кременчугский автомобильный завод не сможет разработать легковую машину. Однако можно заручиться помощью китайских производителей, которые стали активнее работать в РФ, и поэтому они бы, скорее всего, приняли предложение российского бренда. Независимые художники показали, как может выглядеть российская новинка. Спереди установлены фары головного света среднего размера. Оптика плотно примыкает к решетке радиатора с названием модели по центру. Ниже можно заметить «противотуманки» и черный пластиковый бампер.
Самосвал КрАЗ-7511С4 оборудован новой 14-кубовой самосвальной платформой полукруглого сечения с телескопическим подъемным механизмом «Binotto». В настоящее время автомобиль-самосвал КрАЗ-7511С4 проходит лабораторно-дорожные испытания, после чего отправится на сертификационные испытания. Свежие новости.
На самосвал КрАЗ-7511С4 установлена лицензионная кабина МАN, обладающая высокими эргономическими показателями рабочего места водителя: комфортабельным сидением на пневмоподвеске, рулевой колонкой, регулируемой по углу и высоте, функциональной панелью приборов и рядом других преимуществ, обеспечивающих комфорт и меньшую утомляемость водителя во время работы. Самосвал КрАЗ-7511С4 оборудован новой 14-кубовой самосвальной платформой полукруглого сечения с телескопическим подъемным механизмом «Binotto». В настоящее время автомобиль-самосвал КрАЗ-7511С4 проходит лабораторно-дорожные испытания, после чего отправится на сертификационные испытания.
Выглядит грозно, но финансовое положение не спасет: броневик КрАЗ Фиона Минобороны Украины в 2018 году закупило всего 59 КрАЗов, а по состоянию на октябрь 2019-го — ни одного, поскольку приоритет отдается белорусским МАЗам-6317 их собирает под своей маркой компания Богдан из Черкасс. Как указывают кразовцы, в последнем тендере для Укроборонпрома на сумму 22 млн гривен в открытую указано, что шасси должно быть Минского автозавода. Украинские военные предпочитают МАЗы, собранные под маркой Богдан Даже сам Кременчуг отказывается от своей же техники: в январе город получил по два мусоровоза-cнегоуборщика и такие гибриды бывают из-за нехватки средств! Коммунальные КрАЗы оказались не нужны своему городу Кстати, замены в Кременчуге требуют примерно 65 из 80 коммунальных машин, поскольку они работают с восьмидесятых годов прошлого века. Похоже, и с пожарными автомобилями дело обстоит так же: когда несколько лет назад на КрАЗе проводились учения по тушению огня, туда приезжала советская автоцистерна на базе ЗИЛа-130. Забавно, что некоторое время назад кразовцы предлагали "пожарки" под своей маркой — но с кабиной опять же от МАЗа! Что объяснялось просто: пожарным нужна была двухрядная бескапотная кабина, а таковой у завода не оказалось. На вопрос украинских журналистов: «Как же так? Да и вообще, МАЗы прекрасно продаются на Украине: по данным агентства Auto-Consulting, марка лидирует с большим отрывом — и за прошлый год было реализовано более 800 таких машин.
Совершенно новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 раскрыли незадолго до премьеры на дебютных фото
Новый КРАЗ Некст. Торжество сопровождалось выступлением Красноярского духового оркестра и награждением лучших работников КрАЗа. Портал CarsWeek сообщает о том, что в Сети появились первые фоторендеры новейшего российского кроссовера КрАЗ-260 2022–2023 года. КрАЗ в Красноярске Алюминиевый завод в Красноярске будет перестроен с переходом на наилучшую доступную технологию производства «крылатого металла».
Завод КрАЗ продал первые грузовики за много лет. Они стали другими
Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей. Металлурги планируют в ближайшие несколько лет изменить КрАЗ до неузнаваемости – снести старые цеха и построить новые. АвтоКрАЗ представил новую модель — военный рефрижератор на базе шасси КрАЗ-5401Н2 (4х2). Новейший кроссовер КрАЗ-255Б «Стриж» 2023-2024 годов представлен на первых фото. При этом КрАЗ-255Б «Зенит» 2024-2025 нельзя рассматривать, как модель, которая может появиться на рынке даже в ближайшее время. На днях из ворот предприятия вышло несколько седельных тягачей КрАЗ-6510TE с колесной формулой 6х6.
Строительство новых корпусов КрАЗа намерены начать в марте
В три-пять раз дороже без зазрения совести покупают, - отмечал ранее генеральный директор предприятия Роман Черняк. Долгое время предприятие обеспечивало большегрузными автомобилями все республики СССР и почти 60 стран мира. Однако в независимой Украине дела завода шли все хуже, пока он не обанкротился. Ранее "РГ" подробно писала о причинах развала украинского автопрома. Фото: Пресс-служба КрАЗ.
Украинский производитель продолжает хранить молчание по поводу возможного серийного выпуска такого купе. Но в Сети появляется все больше высказываний от водителей, которые считают, что кроссовер будет востребованным на рынке и привлечет к себе внимание окружающих. Дизайн автомобиля выглядит весьма современно.
Один из возможных вариантов - модель от китайского автогиганта BYD. Поэтому у компании из КНР могут возникнуть трудности с локализацией сборки автомобилей в России. Но организовав выпуск авто под другой маркой, BYD мог бы обойти санкции. Под капотом КрАЗ-255 2023 могли бы установить 1,5-литровый 109-сильный атмосферник в сочетании с механической коробкой передач или АКПП, а также турбированную версию этого ДВС на 150 л. Отметим, что фоторендеры КрАЗ-255 2023 разработаны независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами компании BYD и Кременчугского завода.
Схема также до боли типичная: предприятие заключает фиктивные договора, деньги от которых уходят в офшоры, а под громадье маркетинговых планов набираются кредиты, которые никто возвращать не собирается. Таким нехитрым способом, опальный Жеваго забирает с собой все, что можно унести, оставляя за плечами руины. КрАЗ фактически явился разменной монетой в коммерческих разборках. Для украинской власти банкротство предприятия является сильнейшим имиджевым ударом: украинская армия на этот час лишилась колёс, а виной всему драка олигархов, которые, как и прежде принимают судьбоносные решения, чихая на интересы государства и общества. И еще сильнее этот неприглядный расклад бьет по Владимиру Зеленскому. Не так давно президент обещал помочь заводу, зная о его бедах, однако никаких действий в итоге предпринято не было. Ухудшает этот провал то обстоятельство, что КрАЗ мог быть спасен с помощью программы локализации машиностроения, которую представили в правительстве Украины весной 2020 года. В ней шла речь об увеличении производства коммунальной техники, и завод без труда мог её производить. Однако летом вокруг плана по спасению промышленности случился громкий скандал: Евросоюз потребовал свернуть эту самодеятельность, угрожая остановить выделение кредита на 1,2 млрд. Разумеется, в Киеве услышали партнеров, а спустя считанные месяцы жизнь в цехах видавшего виды завода — остановилась. Причем, одним КрАЗом дело не обошлось. Проблема в том, что в орбите производителя грузовиков существовало еще несколько смежных предприятий по производству комплектующих и запчастей: «Полтавский автоагрегатный завод», «Херсонский завод карданных валов», «Токмакский кузнечно—штамповочный завод» и «Каменец-Подольский автоагрегатный завод». В течении 2020 года три предприятия, кроме последнего, уже завершили процедуру банкротства, уходя в небытие вслед за КрАЗом. Стало быть, речь идет о тысячах рабочих мест, которые будут потеряны. Ну а Брюссель одержал очередную победу: армия дешевых украинских гастарбайтеров пополнится этими тысячами, а на украинский рынок грузовых автомобилей уже готовится зайти чешская Tatra.
На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток
Да и тенденции нехорошие: львовские автобусы ЛАЗ уже давно не выпускаются и самого завода не существует , запорожские ЗАЗы тоже... Новые КрАЗы выглядят грузовиками из девяностых, зато с QR-кодом на кабине Если судить по новостям на сайте предприятия, то поставки идут: в январе в Полтавскую область отправились автокраны, Укрнафта получит партию цистерн, еще было построено несколько цистерн с бескапотной кабиной эти кабины, которые поставляет Qixing из Китая, напоминают старые МАНы , понемногу выпускаются и армейские автомобили. Предприятие — банкрот, долги по зарплате сотрудникам составили 19 млн гривен это 48 млн рублей , задолженность в пенсионный фонд — еще 9,6 млн гривен. Зарплату за сентябрь предприятие выплатило только в начале декабря!
Причем в среднем люди получили по три тысячи гривен 7600 рублей из-за того, что за месяц завод работал всего 12 дней. Недавно мэр Кременчуга упомянул, что КрАЗ функционирует по два дня в неделю... Сейчас городские власти пытаются отсудить у КрАЗа общежитие-многоэтажку: в здании регулярно отключают электричество и подачу тепла за долги — причем из-за сырости, судя по коллективному письму работников автозавода, в здании поселились блохи.
В ноябре отопление отключали даже в заводской поликлинике. Понятно, что в такой ситуации требовать от работников создания качественных автомобилей бессмысленно, но очень плохо и с заказами.
Янукович подписал указ «О присуждении Государственных премий Украины в области науки и техники за 2010 год», в соответствии с которым работники ХК «АвтоКрАЗ» были отмечены Государственной премией в области науки и техники — «за весомый личный вклад в создание и развитие конструкции автомобилей КрАЗ специального назначения». В 2013 году «АвтоКрАЗ» выпустил 891 автомобиль [72] , чистая прибыль составила 20 млн гривен [73]. С 2014 года[ править править код ] В мае 2014 года представили демонстрационный образец нового шасси — КрАЗ-7634. Кроме того, в июле 2014 года на вооружение Национальной гвардии Украины были переданы первые 5 грузовиков КрАЗ-5233 [75]. В сентябре 2014 года завод предложил для вооружённых сил Украины новую модель военного грузовика — КрАЗ В12. Основную часть поставок украинским заказчикам составляла техника для вооружённых сил и иных силовых структур [82] всего в 2014 году вооружённым силам Украины было поставлено 700 грузовиков, включая специальные машины: тягачи и заправщики [83]. За 2014 год чистый убыток «АвтоКрАЗа» составил 148 млн гривен [73]. Также, в течение 2015 года на предприятие было принято 277 человек молодых работников, из них 87 выпускников профтехучилищ; средний возраст персонала составлял около 45 лет [86].
В 2015 году чистый убыток «АвтоКрАЗа» составил 372 млн гривен рост в 2,4 раза к предыдущему году [73]. Всего в 2016 году завод изготовил 800 машин [89]. В 2017 году завод произвёл 629 автомашин [89]. При этом в декабре стало известно, что на выпускаемые заводом грузовики по-прежнему устанавливают двигатели ЯМЗ российского производства рабочими завода были опубликованы фотографии двигателей 2017 года выпуска , что противоречило ранее сделанным заявлениям пресс-службы и руководства «АвтоКрАЗ» о том, что завод полностью отказался от использования всех комплектующих российского производства [90]. Летом 2018 года, в связи с невозвращением взятых в кредит денежных средств, « Ощадбанк » подал иск о банкротстве «АвтоКрАЗ» [91] , 11 октября 2018 года хозяйственный суд Киева открыл производство по делу о банкротстве [92]. По итогам 2018 года было реализовано 540 автомобилей [94] ; доход от реализации произведенной продукции — 976 млн грн. Вакуумная подметально-уборочная машина КрАЗ H12. Осенью 2019 года Государственное бюро расследований Украины объявило Константина Жеваго в розыск, ему вменяют причастность к растрате 2,5 миллиарда гривен [95]. В одну из африканских стран отправлена партия бронированных автомобилей КрАЗ-Шрек-М высокой проходимости [97].
Стоит отметить, что в американской прессе данный договор назвали неожиданным и связали его с желанием США хоть как-то поддержать Украину на фоне ухудшения отношений с Россией. При этом указывается, что закупаемые грузовики навряд ли пойдут на оснащение американской армии, а скорее всего будут переданы странам союзникам Соединенных Штатов или подразделениям войск ООН, которые эксплуатируют подобную технику. Стоит отметить, что на данный момент компания «Авто КрАЗ» испытывает серьезные финансовые трудности.
В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Специалисты показали оборудование для нового КрАЗа
Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Красноярска. Портал CarsWeek сообщает о том, что в Сети появились первые фоторендеры новейшего российского кроссовера КрАЗ-260 2022–2023 года. 2 Видео Новый рамный внедорожник КРАЗ Оболонь (2023-2024): 4WD, АКПП и ТУРБОМОТОР. «АвтоКрАЗ» разработал и изготовил новое универсальное шасси КрАЗ-5401Н2 колесной формулы 4х2, снизив вес машины.
Украинский автомобильный завод «КрАЗ» снова запустил продажу грузовиков впервые за много лет
Они могут увидеть собственными глазами, как много делается на заводе для охраны окружающей среды. Эта работа ведется у нас давно и планомерно. В рамках первого строились и вводились в эксплуатацию новые газоочистные комплексы, устанавливалась автоматизированная система управления технологическим процессом, внедрялась технология «сухого» анода. На втором этапе начался перевод корпусов на прогрессивную технологию — «Экологический Содерберг». В результате этой работы к сегодняшнему дню выбросы предприятия снизились почти на 40 процентов, по фторидам — на 76. А по сравнению с 1980 годом выбросы от алюминиевого завода в Красноярске сократились в 4,5 раза. В советское время о нынешних экологических показателях невозможно было и мечтать. Кардинальное обновление Теперь планы еще амбициозней: на КрАЗе к 2028 году будет обновлено более 50 процентов мощностей.
Здесь взяли на вооружение незаслуженно забытое хорошее слово из 80-х: перестройка. Ведь на площадках КрАЗа собираются не реконструировать старое, а фактически создадут новое производство, где будет внедрена самая на сегодня прогрессивная технология и электролизеры РА-550. Из 23 корпусов многие из них построены еще в 60-х годах прошлого века 10 планируют полностью снести. Причем установить там собираются новые электролизеры РА-550, которые смогут взять на себя половину объемов производства алюминия. На предприятии очень гордятся этой разработкой: она позволит реализовать на КрАЗе самую современную, мощную, экологичную и энергетически эффективную технологию производства алюминия в мире.
Появившиеся фотографии могут заставить производителя пересмотреть свое решение, относительно выпуска этой модели. Изображения были представлены независимым дизайнером, который не стал размышлять на тему технического оснащения, но предположил, что для сборки могут использовать одну из современных модульных платформ. Украинский производитель продолжает хранить молчание по поводу возможного серийного выпуска такого купе.
Компания-инвестор производит дизельные генераторы Источник: компания «МегаВатт» В районе КрАЗа хотят построить завод электрогенераторных установок с дизельными и газовыми двигателями внутреннего сгорания, сообщили в Корпорации развития Енисейской Сибири КРЕС. В проект готовы инвестировать до миллиарда рублей.
Запустить завод рассчитывают к 2026 году. Сейчас идут подготовительные мероприятия и оформляется документация. После выхода предприятия на полную производственную мощность планируется выпускать около 60 единиц продукции в месяц. Мощность электрогенераторных установок будет составлять от 16 кВт до 1500 кВт. Завод, как обещают, даст 200 дополнительных рабочих мест.
Автомобиль оснащен 400-сильным дизельным рядным двигателем WP12.
Он оборудован системой SCR, которая дает этому двигателю преимущества по экологическим свойствам: чрезвычайно малые выбросы отработавших газов в атмосферу, более низкий расход топлива и меньшее содержание оксидов азота в выхлопных газах. На самосвал КрАЗ-7511С4 установлена лицензионная кабина МАN, обладающая высокими эргономическими показателями рабочего места водителя: комфортабельным сидением на пневмоподвеске, рулевой колонкой, регулируемой по углу и высоте, функциональной панелью приборов и рядом других преимуществ, обеспечивающих комфорт и меньшую утомляемость водителя во время работы.
На КрАЗе появятся новые мощные корпуса
Сейчас КрАЗ готовится к масштабной перестройке — половину завода снесут и построят всего лишь два цеха, равных демонтированным по мощности, но значительно экологичней. Новое облегченное шасси КрАЗ-4501Н2, как и предшественники, максимально унифицировано с различными силовыми установками и спецнадстройками. КрАЗ экс-депутата Жеваго будет выпускать грузовики для армии Нигерии.