Новости новости полиграфии

Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар. Новости партнеров.

Услуги дизайна

  • Сегодня — День российской полиграфии
  • Рубрика блога цифровой типографии - Новости полиграфии
  • Новости по теме: полиграфия
  • Партнеры и поддержка
  • Последние новости

С Днем российской полиграфии!

Основанная в 2013 году, компания Zhono имеет штаб-квартиру в Гуанчжоу Китай , а также несколько центров... По информации японского производителя, новые устройства Ricoh Pro C9500 созданы на основе ряда уже зарекомендовавших себя технологий, но при этом в нем реализован ряд интересных новинок в плане автоматизации, обеспечивающих значительное повышение производительности. Объявленная скорость Ricoh Pro C9500 составляет 115 страниц в минуту с возможностью использования листов в 1260 мм,... Новые печатающие устройства будут доступны в регионе EMEA с ноября 2023 года. Они совместимы с оригинальными специальными цветными тонерами Ricoh, включающими белый, прозрачный,...

Многие компании не затрудняют себя созданием и рассылкой настоящих бумажных открыток, предпочитая отправить письмо по электронной почте. Поэтому так важно внимание тех, кто не забывает об этой милой душевной традиции. Дата публикации: 10. Кто-то видит тончайшие оттенки, а для кого-то существуют только основные цвета и, например, лососевый ничем не отличается от персикового или светло-розового Тренды в дизайне: стиль ретро Дата публикации: 08. Продолжаем рассказывать о существующих трендах в графическом дизайне.

И сегодня поговорим об одном из самых многогранных стилей: ретро Рекламные листовки. Как использовать в рекламе? Дата публикации: 06. Чаще всего формата А6. Такие небольшие флаеры лучше всего подходят для торговли, да и для любой сферы малого и крупного бизнеса.

Эта продукция широко применяется предприятиями пищевой отрасли, производителями промышленных товаров и торговыми организациями.

Закроются ли печатные СМИ, без которых народ российский канет на дно невежества и погубит себя в грехах по задумке недружественных стран? Советское Политбюро во главе с Никитой Хрущевым прозорливостью не блистало. И на этом коварный Запад их в свою западню поймал, предложив в 50-е годы с французской помощью построить у нас в Торжке завод полиграфических красок. Причем с условием, что сырье для красок нам тоже будут поставлять из Европы. И партнеров совсем не смущал тот факт, что с помощью их красок СССР станет распространять в печати «коммунистическую чуму». Но после начала спецоперации Запад тут же прекратил нам отправку красок. Директор провел небольшой экскурс в историю. Завод в Торжке с французским оборудованием был построен на площади в 19 гектаров и трудились там 1200 человек. Плюс к этому предприятие имело свои санатории, пионерлагеря, строило жилье для работников. Это был единственный в СССР завод, который обеспечивал всю огромную страну, производя в год до 30 000 тонн типографской краски. В 90-е годы завод акционировали. Надо бы деньги вкладывать в новые разработки. Но никто на сей счет не заморачивался, поскольку прибыль можно стало пилить меж акционерами. Так жадность победила рассудок и завод пошел к своему неминуемому концу путем подавляющего большинства акционированных предприятий. От санаториев, пионерлагерей, жилстроя, естественно, отказались. Начались сокращения штатов и смены директоров. Несмотря на все происки капиталистов, Михаил Кривошеин не выдал иноземцам тайну отечественной краски. К 2015-2016 годам краски для ролевой и листовой офсетной печати перевели целиком на российскую основу. Производили до 2 100 тонн в год. Иностранцы и в частности Sun Chemical голландско-американская компания, крупнейший производитель полиграфических красок в мире, - Ред. Но им не дали. Тогда иностранцы, понимая, что потеряют российский рынок, стали душить нас демпингом заниженными ценами, - Ред. И это у них получилось при попустительстве наших властей, несмотря на то, что я не раз обращался в разные министерства. Просил ввести заградительные пошлины для иностранцев, как это принято во всем мире. Правильность такого решения сейчас подтверждается санкциями. Но главное, что наша технология у нас осталась. Им она неизвестна. И даже во времена дикого демпинга с их стороны мы умудрялись работать и выживать, потому как наше отечественное сырье дешевое, в основном из нефти. Им владею только я. Это секрет не красок, а синтеза связующего материала - основы нашего производства. Разве ваши сотрудники не знают секрета?

Новости компаний

Здание типографии сохранилось до наших дней. Сегодня оно является объектом культурного наследия федерального значения. День российской полиграфии в 2024 году — традиции Праздник 19 апреля отмечают специалисты, работающие в области производства и выпуска книг, газет, журналов, а также сувенирной и рекламной полиграфической продукции. Это корректоры, редакторы, печатники, операторы вырубных машин, переплетчики, операторы компьютерного набора и верстки, менеджеры и другой персонал. Все они должны хорошо знать правила производства книги, журнала, плаката или упаковки, разбираться в существующих трендах и технологиях, понимать основные производственные циклы.

В 1564 году вышел в свет «Апостол» — первая печатная книги, изданная первопечатником Иваном Фёдоровым. Считается, что 19 апреля в 1563 году Фёдоров начал работу над книгой. Вскоре после этого по указу Ивана Грозного в Москве была основана первая типография, положившая начало печатному делу на Руси.

Отдельный жанр, который до сих пор пользуется популярностью, — календарь с портретами самых красивых сотрудниц. Подарки к Новому году: открытки Дата публикации: 12. Многие компании не затрудняют себя созданием и рассылкой настоящих бумажных открыток, предпочитая отправить письмо по электронной почте. Поэтому так важно внимание тех, кто не забывает об этой милой душевной традиции. Дата публикации: 10.

Кто-то видит тончайшие оттенки, а для кого-то существуют только основные цвета и, например, лососевый ничем не отличается от персикового или светло-розового Тренды в дизайне: стиль ретро Дата публикации: 08. Продолжаем рассказывать о существующих трендах в графическом дизайне. И сегодня поговорим об одном из самых многогранных стилей: ретро Рекламные листовки. Как использовать в рекламе? Дата публикации: 06.

Ширина используемого носителя варьируется в пределах от 30 до 112 мм. Экономия времени и средств Новый TM-C3500 использует раздельные картриджи, что в значительной степени помогает сделать печать более экономичной. Использование пигментных быстросохнущих чернил обеспечивает яркость и насыщенность отпечатков, а также стойкость изображений к воздействию окружающей среды. Встроенный автоотрезчик позволяет печатать стикеры с переменной длиной, используя непрерывную этикеточную ленту. Это означает, что пользователю не придется приобретать и хранить бумажные ленты с вырубными этикетками разного формата.

Партнеры и поддержка

  • Новости из мира полиграфии
  • Полиграфические новости: Последние новости.
  • Рынок упаковки
  • Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли

Полезные статьи

Итоги семинаров «Издательская полиграфия в России: тенденции и перспективы развития». от techkz в Новости полиграфии. Новости полиграфии. Итоги семинаров «Издательская полиграфия в России: тенденции и перспективы развития». Состояние немецкой полиграфии в феврале 2024 года.

Новости полиграфии, печати и упаковки

Допустимая плотность бумаги и картона при этом составляет до 350гр это плотнее стандартных визиток. Подобный увеличенный формат.... Системы оснащены профессиональным...

Компания «Гранд Мастер», созданная в 2006 году на базе еще советского Показать ещё предприятия по производству гофрокартона, сегодня не только несет эстафету своего предшественника, но и занимается проектированием и производством высококачественной тары и упаковки из двухслойного и трехслойного гофрокартона, а также мелованного картона с полноцветной печатью. Ассортимент фабрики включает: четырехклапанные коробки, в том числе с фигурными прокладками, ящики и лотки, коробки сложной высечки, бумажные пакеты.

Вскоре после этого по указу Ивана Грозного в Москве была основана первая типография, положившая начало печатному делу на Руси. День 19 апреля в истории С инициативой же учреждения профессионального праздника выступили в 2013 году полиграфисты, которых поддержало Министерство Культуры РФ и Агентство по печати и массовым коммуникациям. Праздник отмечают не только люди, стоящие у печатного оборудования.

Все материалы автора Несмотря на мрачные прогнозы, бумажная пресса продолжает существовать и успешно конкурировать с цифровыми СМИ за внимание рекламодателей. Тем временем Петербург ждёт запуска новой системы торговли печатными изданиями. В четверг, 25 мая, "Деловому Петербургу" исполняется 30 лет.

Газета начала выходить в 1993 году, когда рынок печатных изданий современной России только формировался. К юбилею мы решили вспомнить, какими были печатные СМИ в 1990—е годы, и оценить, как обстоят дела сейчас. Хорошо забытое Печатная пресса всегда отличалась консервативностью. И если советское телевидение изменилось до неузнаваемости уже во времена перестройки, то многие газеты пытались играть по старым правилам вплоть до 1991 года. Зато после распада СССР в молодом демократическом государстве моментально появилось множество новых форматов периодической печати, которых раньше советский читатель не видел. Причём как серьёзных например, профессиональные деловые СМИ , так и "жёлтых". Своеобразным феноменом своего времени стали газеты с объявлениями и рекламой, которые фактически выполняли функцию современных маркетплейсов и классифайдов, а также были прообразом социальных сетей. После 1991 года все хозяйственные экономические связи республик, входивших в Советский Союз, развалились.

Новости полиграфии и рекламы

Несмотря на проблему роста цен на бумагу, который составил 46,6%, темп роста услуг полиграфии в денежном выражении был достаточно высоким. Новости полиграфии. Состояние немецкой полиграфии в феврале 2024 года. Roman Samborskyi/Shutterstock/FOTODOM. Тренды полиграфии – 2023. 10 советов дизайнера. Epson упрощает управление цветом с помощью автоматизации измерений. 15 апреля, 2024. Новости гофроиндустрии.

Новости о печатной технике

Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -. В мае мы наблюдали 14 установок в 12 компаниях в США, Великобритании, ЕС. Для многих это были не первые инвестиции в струйную печать, но мы наблюдали несколько "первых установок. Сводка последних новостей в сфере целлюлозно-бумажной промышленности сегодня. Сделаем из ваших фотографий с телефона потрясающую фотокнигу, набор снимков или открытки! Портал и журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям.

Новости по теме: полиграфия

Начиная с 2014 года празднования проходят на официальном уровне во многих российских городах. Датой Дня полиграфиста было выбрано 19 апреля. Считается, что именно в этот день в 1563 году русский первопечатник Иван Федоров начал работу над «Апостолом» — первой печатной книгой в России.

В нем будет представлен широкий спектр продукции с маркировкой Made in Uzbekistan. Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Кавказский инвестиционный форум перенесен в Грозный 23 апреля 2024 года О переносе места проведения Форума стало известно по итогам заседания Организационного комитета по подготовке и проведению мероприятия в 2024 году.

Знакомство с моим папой и родными в Израиле. Когда дарила — расплакалась дважды. Хочу сделать традицией и фиксировать каждый год. Заказать эту книгу Галина Хранить воспоминания очень важно, а сохранить их красиво - для меня важно вдвойне, ведь наши воспоминания - ценный ресурс, из которого можно черпать силы. Пересматривать любимые фотографии и листать семейную фотокнигу, что может быть лучше! Заказать эту книгу Валерия Фотография, в своих лучших проявлениях, является сильным языком, который говорит на уровне эмоций. Это позволяет нам рассказывать свою историю и показывать другим людям мир, который мы создаем вокруг себя.

Толщина волокон в ней в тысячи раз тоньше человеческого волоса. Как и все наноразмерные структуры, нано-целлюлоза обладает уникальными свойствами, сохранив при этом биоразлагаемость, и может составить конкуренцию пластиковой упаковке. Бесхимические пластины для офсетной печати от Agfa Graphics Процесс проявки пластин Azura TE происходит прямо в печатной машине, что существенно снижает энергозатраты и время. Пластины быстро очищаются, почти невосприимчивы к дневному свету, а чернила на них быстро впитываются. Благодаря этому результат достигается после нескольких копий. Новые пластины совместимы с оборудованием Agfa и других производителей. Новые решения для производства складных коробок от Heidelberg В ноябре 2014 г. Новая Diana Smart 55 заменит старые модели в производстве малоразмерных коробок для лекарств и косметики. Любовь к сладкому с первого взгляда Результаты масштабного маркетингового исследования свидетельствуют, что сладости более других товаров покупаются импульсивно. Для двух третей опрошенных привлекательная упаковка играет важную роль в принятии решения о покупке, причём женщины согласны доплатить за неё больше, чем мужчины. Компания Moorim Paper, крупнейший в Южной Корее производитель мелованных чисто-целлюлозных бумаг, повысила свои цены в Европе с 1 сентября 2014 г. Группа «Илим» расширяет ассортимент для России В 2013 г. Особый потенциал ТЕРЕМ видит в принтерах с достаточно большой камерой печати для создания образцов в натуральную величину. Йоганн фон Херварт из BigRep предсказывает, что в недалеком будущем потребители широкого спектра товаров будут покупать вместо готовых изделий их модель в цифровом виде и печатать ее «в принт-шопе на ближайшем перекрестке». Уже создана машина для этикеточной печати с использованием технологий Fujifilm. Она рассчитана на удовлетворение растущего спроса на экономичную печать этикеточной продукции малыми тиражами.

ПЕЧАТНИК.com - полиграфия и печать подробно

Также, полученные данные могут быть экспортированы в другое программное обеспечение, которое соединяется в реальном времени с пультами печатных машин например InkZone от швейцарской компании DigitalInformation , обеспечивая бесперебойный процесс работы on-line. Подобное решение может использоваться с любыми печатными машинами любого формата. SpectroJet - это один из вариантов решения, гарантирующий высокое качество печати. Компания TECHKON также предлагает SpectroPlate - идеальное решение для измерения характеристик печатных пластин, SpectroDens - мобильный, многоцелевой спектро-денситометр и SpectroDrive - полностью автоматизированная система измерения. Подробно ознакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и ценами Вы можете здесь.

Дилерский meetинг - встреча дилеров компании МакЦентр [вторник, 3 ноября 2009 г, 17:06] 29 октября в одном из московских ресторанов состоялась встреча дилеров компании МакЦентр , приуроченная к выставке Полиграфинтер - 09. Мероприятие проводилось впервые, и получило название «Дилерский meetинг». Но мы сочли необходимым, обеспечить для наших дилеров возможность обсудить текущие вопросы как с нами, так и между собой. Успех бизнеса напрямую зависит не только от профессионализма наших партнеров, но и от полноты получаемой информации» - обозначил цель встречи генеральный директор компании МакЦентр А.

В ходе митинга участники обсудили перспективы продаж расходных материалов и стратегию на будущий год. Особое внимание было уделено новому материалу — цифровой термальной пластине TP-1 китайского производителя PNE, вызвавшему огромный интерес у участников. По мнению специалистов МакЦентра, такой качественный и экономичный материал будет востребован на российском рынке. По окончании информационной части митинга, участникам были вручены сертификаты бизнес-партнера.

Москва были отмечены ценными призами за внесение наибольшего вклада в продвижение материалов, поставляемых нашей компанией. По отзывам организаторов и участников митинга, данный формат встречи очень удобен и интересен. Мы предполагаем, что в будущем такие встречи станут хорошей традицией. Эти аналоговые позитивные и негативные пластины получили название Aluva P и Aluva N.

Формы Aluva обеспечивают высокое разрешение и максимально соответсвуют всем специфическим свойствам пластин для лазерного УФ-экспонирования. По словам экспертов, результаты проведенных тестирований были настолько успешны, что в настоящий момент ведутся переговоры о совместном маркетинге данного материала. А появление пластин, идеально сконструированных под данную технологию, обнадеживает и открывает еще большие прспективы на будущее! Фотополимерная технология при этом остается наиболее привлекательной при изготовлении форм в газетном производстве.

Доводы к этому широко известны. С одной стороны более быстры, надежны и экономичны, как при покупке, так и в эксплуатации, сами "фиолетовые" плейтсеттеры. С другой стороны и фотополимерные пластины по сравнению с термальными в этом сегменте полиграфии имеют целый ряд преимуществ. Помимо очень высокой светочувствительности, обеспечивающей без дополнительных усовершенствований экспонирующего оборудования высокую скорость обработки, они, как правило, обладают и большей надежностью при печати, в том числе обладают как механической, так и химической стойкостью.

Оперативность и надежность в газетной печати всегда были основными критериями при выборе технологии. Но технология не стоит на месте и для того, чтобы оставаться в лидерах, необходимо прилагать много усилий. Новые разработки Agfa в области фотополимерных пластин открывают широкие перспективы дальнейшего развития этого направления. На выставке Drupa 2008 была представлена современная модификация широко известной и прекрасно себя зарекомендовавшей пластины Agfa N91V.

Однако сделать общероссийское печатное СМИ в городе тогда не получилось. Параллельно с издательским бизнесом развивались новые схемы торговли и распространения газет. В связи с бурными политическими событиями в стране продажа прессы стала выгодным бизнесом. Андрей Новиков, председатель правления ассоциации "Балтийская пресса" и издатель журнала "Эгоист", напоминает, что в СССР были специализированные киоски "Союзпечать", в которых продавалась пресса.

После распада Союза их переименовали в "Роспечать", а владеть ими стало акционерное общество. Качеством, а не количеством Сейчас газеты и журналы уже не существуют отдельно от онлайн—версий СМИ, отмечают эксперты. Просто у одних медиа длинная история бренда, у других короче. Печать стала менее доходной по сравнению с цифровыми платформами.

Ежедневная пресса оказалась самой нерентабельной, но спрос сохраняется и люди читают. Больше шансов оказаться в руках аудитории, конечно, у бесплатной прессы или у той, что распространяется в дороге", — рассуждает Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ. Хотя естественный отток читателей бумажных версий СМИ происходит, востребованность традиционных газет остаётся вполне высокой.

Сертификация производства печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба РФ Экспертиза полиграфической продукции и печатей Разработка отраслевой нормативно-технической документации.

По словам журналиста, петербургские издатели пытались копировать европейские тенденции — выпускать федеральную газету не в столице. Однако сделать общероссийское печатное СМИ в городе тогда не получилось. Параллельно с издательским бизнесом развивались новые схемы торговли и распространения газет. В связи с бурными политическими событиями в стране продажа прессы стала выгодным бизнесом. Андрей Новиков, председатель правления ассоциации "Балтийская пресса" и издатель журнала "Эгоист", напоминает, что в СССР были специализированные киоски "Союзпечать", в которых продавалась пресса. После распада Союза их переименовали в "Роспечать", а владеть ими стало акционерное общество. Качеством, а не количеством Сейчас газеты и журналы уже не существуют отдельно от онлайн—версий СМИ, отмечают эксперты.

Просто у одних медиа длинная история бренда, у других короче. Печать стала менее доходной по сравнению с цифровыми платформами. Ежедневная пресса оказалась самой нерентабельной, но спрос сохраняется и люди читают. Больше шансов оказаться в руках аудитории, конечно, у бесплатной прессы или у той, что распространяется в дороге", — рассуждает Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий