И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Automotive News China is the leading English-language source of news and information for the world's largest automotive market. Китайские автопроизводители постепенно переносят производство в Россию», — заявлял он тогда корреспонденту агентства РИА Новости.
Пекинский автосалон. На чем мы будем ездить завтра
Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин заявил, что не стоит ожидать разрешения этой ситуации. Он напомнил, что у китайцев до сих пор нет не только руководств по ремонту машин, но и отрасли их качественного сервисного обслуживания в целом. Субботин считает, что владельцы китайских машин в России уже скоро начнут массово сталкиваться с целым рядом проблем, связанных с двигателями, коробками, подвеской и так далее.
Также подешевели «Москвичи», кроссоверы Geely Coolray из Китая, премиальные авто Voyah и многие другие модели.
Ранее стало известно, что в марте был установлен рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей.... Министерство промышленности Китая рассекретило внешность и характеристики седана Emgrand L Hi-P, который... Длина авто составляет 4 735 мм при расстоянии между осями в 2 700 мм. Если говорить... За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность 22 Апреля, 2024...
Также в ADAC отметили, что автоконцерны из Китая оперативно реагируют на критические замечания и проводят «работу над ошибками». Кроме того, еще больше сложностей приносят тачскрины...
Производитель заявляет, что расход топлива Tiggo 9 PHEV составит 5,2 литра на 100 км, а запас хода на полном баке достигает 1400 км. Chery Tiggo 9 Один из популярных в России брендов Haval показал в рамках Пекинского автосалона второе поколение своего флагманского кроссовера Haval H9. Новинка получила рубленые формы и довольно агрессивный внешний вид, ее дизайн перекликается с популярным кроссовером Haval Dargo, который представлен на российском рынке. Автомобиль получил двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 224 л. Также обещают, что появится дизельная версия автомобиля с мотором мощностью 184 л. Haval H6 Бренд Haval также представил обновленную версию своего кроссовера Haval H6 — с новым дизайном экстерьера и салоном.
В начальной версии кроссовера будет установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 177 л.
Дилеры отмечают, что в эту стоимость, а разница составляет от 300—800 тысяч рублей, они закладывают будущие расходы на покупку новых, уже санкционных авто. Toyota Passo 2020 года за 995 тысяч рублей. Достаточно свежая KIA Mahave — корейский внедорожник 2019 года за 4,1 миллиона рублей 1 из 2 Toyota Passo 2020 года за 995 тысяч рублей. Достаточно свежая Источник: Алиса Князева К слову, такая же история с гибридами. Однако не только новые машины стали дороже, всё, что с пробегом по РФ, тоже знатно поднабрало вес, это эксперты расценивают как временное состояние рынка, так как если отсеять часть продавцов-перекупов, то рынок складывается из частников, которые продают своего железного коня, чтобы купить нового.
А на них цены стали выше Сихотэ-Алиня. В начале октября внезапно подорожала Lada Vesta , продажи которой стартовали в июне. Стоимость базовой комплектации не изменилась, но средние версии прибавили от 80 до 118 тысяч рублей. В результате цена Lada Vesta Cross Techno составила 1,818 миллиона рублей, что стало новым рекордом для модели. И это далеко не предел, поскольку автомобиль пока лишен ряда доступных ранее опций: системы стабилизации, автоматических трансмиссий, двигателя объемом 1,8 литра. По нашим прикидкам, в следующем году максимальные комплектации Lada Vesta будут стоить около 2 миллионов рублей, а спортивные и удлиненные версии — еще дороже.
Немного о цифрах: если у человека заготовлено в копилке 900 тысяч рублей на авто, приобрести что-то новое без пробега по РФ и свежего года, хорошей комплектации, чтобы было и тепло, и комфортно, и современно, не получится. В эту стоимость укладываются лишь «малышки-японки» или кей-кары. Да, это отличный вариант для города, но у них также есть ряд особенностей, которые могут отвернуть покупателя.
Новости по теме: китайские автомобили
Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом. Автомобильные новости. Пассажир сумел обманом украсть деньги со счёта таксистки. Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Пару дней назад свои двери открыла крупнейшая международная автомобильная выставка «Пекинский международный автосалон», или Auto China. Впервые мероприятие было проведено в 1990 году, и с тех пор оно только набирает обороты, как собственно и китайский автопром. Automotive News China is the leading English-language source of news and information for the world's largest automotive market.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Как дела у крупнейшего производителя автомобилей в мире | Последние новости о китайских автомобилях. Прогресс электромобилей в Китае шокирует, и мир переживает огромные изменения. |
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России | В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. |
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными | В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. |
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев | Китайские автомобили стали самыми аварийными в России по итогам прошлого года, на них пришлось 10% всех ДТП, пишет издание Motor. |
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Но оказалось, что это сборочные заводы, которые одномоментно прекратили работу по решению собственников из недружественных стран. Вот и возникает резонный вопрос потребителя: «Где результат существования утилизационного сбора? А его увеличение не вызывает ничего, кроме раздражения. При этом если разобрать структуру себестоимости при импорте, то есть и другие сборы. Доставка одного легкового автомобиля стоит 200-250 тысяч рублей. Есть акциз , который зависит от мощности, и таможенный сбор, величина которого на общем фоне и вовсе незначительна. Доставка — 200 000 рублей без НДС. Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС.
В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор.
Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто. Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех. Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн.
На третьем месте — Бельгия. Узнать подробнее Аналитики также заявляли, что Китай уже обошел Германию по объему экспорта машин и теперь вполне способен перегнать Японию и стать мировым лидером. По словам экспертов, это произошло из-за растущего спроса на электромобили. Добавим, что в этом году самыми популярными в России китайскими автомобилями стали кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion и Geely Coolray, сообщает портал « Китайские автомобили » со ссылкой на данные «Автостат Инфо». В ТОП-10 вошли следующие марки:.
Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами.
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году
Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации.
Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы?
Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом.
Авто будет полноприводным и получит такие характеристики: суммарная мощность силовой установки — от 484 до 680 л. Новинка привлечет внимание интересным экстерьером, просторным 5-местным салоном, отличными внедорожными качествами, самым современным набором опций и экономичностью. На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л. В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега. Все модификации Танк-300 будут полноприводными. Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб. Моторная гамма модели представлена современной гибридной установкой с заявленной суммарной мощностью 420 л. Заявленный автономный пробег — 45 км, расход бензина в смешанном цикле — 4,5 л на «сотню». На российский рынок модель точно поступит в 2023 году. Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн.
Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции. Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи. И включается такой метод как лоббистское давление на рынок: мол, сделаем так, чтобы цены на «китайцев» поднялись. Но заплатит-то за все российский потребитель!
Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию в первом полугодии 2023 года вырос в пять раз и достиг 325 800 штук, сообщил РБК со ссылкой на статистические данные Главного таможенного управления КНР. Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и выбор автомобиля. Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка. смотрите и другие новости об автомобилях Китая. Шанхайский автосалон завершился: NEV обгоняют ICE по количеству новых запусков.
Цены упали
- Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Как дела у крупнейшего производителя автомобилей в мире
- "Дилерский центр игнорирует"
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Только в третьем квартале прошлого года в стране открыли 133 новых дилерских центра, 104 из которых специализируются на китайских автомобилях. Новости по тегу: Китайские Авто. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений.
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г.
Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей.
Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями.
Представители марки обещают, что машина будет адаптирована к российским климатическим и дорожным условиям. Что касается текущей линейки, то обновлений ждут кроссоверы Tiggo 4, 7 и 8. В январе марка начала продажи модели Tiggo 7 Pro Max. Продажи модели стартуют в I квартале 2023 года, рассказали «Газете. Ru» представители компании. Машина получила отличные от обычной версии Dargo навесные элементы, многорежимную трансмиссию для движения по грунтовой дороге, блокировку заднего дифференциала и функцию поддержания постоянной скорости на бездорожье.
Dargo X оснащен 192-сильным бензиновым мотором объемом 2. Ru» о планах на этот год. Впрочем, уже известно, что новый кроссовер Geely Monjaro сертифицировали для продажи на российском рынке в конце 2022-го, а о планах привезти машину в китайской компании официально говорили еще в 2021 году. Ранее гендиректор завода «Белджи» в Белоруссии, откуда автомобили Geely поставляются на российский рынок, сообщал о планах по выпуску нового поколения седанов Emgrand 7 для России. Ru» представители марки. Премьеры начнутся примерно с середины года.
Подробности о новинке держатся в секрете, сейчас завершаются маркетинговые исследования, пояснили в компании.
Подредактируем Стругацких: «А вот как там насчет локализации? Помимо этого, методом отверточной сборки, чаще под чужим именем, кое-как собираются в нашей стране еще несколько марок. На столичном предприятии более-менее успешно JAC притворяется «Москвичом». Липецкий «Моторинвест», уже упомянутый выше, воспроизводит легковушки Dongfeng под шильдиком Evolute.
Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества.
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году
автомобили Автомобили Китай. Китайские автомобили стали самыми аварийными в России по итогам прошлого года, на них пришлось 10% всех ДТП, пишет издание Motor. Авто (Новости). Агентство НАПИ составило список самых ликвидных в России китайских автомобилей По данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), в четвертом квартале 2023 года кроссовер Haval F7 был признан самым стабильным. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом.
Российский автопром включил лоббизм, чтобы сдержать конкурентов из КНР
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
- Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
- Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
- Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом