Новости нонтон отзывы

Отзывы о компании Всего отзывов: 4. И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали.

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН

Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства.

Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!! Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!!

Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16. Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает - верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки - то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер.

Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям?

Будет интересно… Если хотите проблем, то Вам в Нонтон!!

Гость пятница, 20 мая категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Зря потеренного времени и нервов, скорее всего придется обратиться в органы защиты прав потребителей! Такое ощущение, что отзывы на их… категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Такое ощущение, что отзывы на их сайте пишут сами же их сотрудники. Продают брак, вводят в заблуждение, ничего потом не доказать Гость понедельник, 16 мая Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара.

Заказывала диван, проверила комплектность, на остальное сообщили,что есть 10дней, в тот же день обратилась в их службу на диване есть сколы и зацепки, отправила претензии. На что они сообщили,что договор я подписала и притензий при получении не имела. Оказывается… Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Оказывается 10дней это на выявление фабричных фабричных недостатков. Очень интересно,ведь магазин пишет о гарантии в год, или все же 10дней?

Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, вы потратите деньги и получите брак. Не советую! Гость пятница, 6 мая Очень долго придется ждать от них заказ…. Пошел 3-й месяц ожидания доставки «Готовой кухни»……жаль я раньше отзывы не читала……. Некомпетентность Гость вторник, 3 мая Не рекомендую этот магазин , заказали шкаф, менеджер сказал что его привезут через 2 недели , по прошеставию 2х недель менеджер говорит что шкаф на скаде и доставят его через 2 дня , через два дня при звонке в нонтон другой менеджер говорит что шкафа нет и он будет через неделю?

Вызвала сборщика от Нонтон, пришел, раскрыл упаковку, а там…. Но Нонтон посчитал, что это я изуродовала свой диван…. Достоинства: Не нашла Непорядочность Ужасная компания! Никому не советую! Потратите зря деньги, время, нервы!

Ирина 29 апреля, 2022 год Ужасная компания! Заказ 928356. Пришли бракованные направляющие. Кормят завтраками. Направляющие не везут Брачная мебель!!!

Майданцева Е. Дальше ваши проблемы- это только ВАШИ проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля, 2022 год Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Коробки при доставке вскрывать не стали в виду их большого количества-15 шт.

Водитель в накладной отметил: принято без вскрытия. При распаковке на одном из фасадов оказался скол и трещина. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали…. Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали.

Первое письмо потерялось, как сказал менеджер: наверное ушло в другой отдел!

А конкретно в моем случае дело-то и выведенного яйца не стоит — не доставили 2 маленькие стеклянные полочки. Но, как говорится, дьявол в деталях!

Они целенаправленно эмоционально-негативно изматывают покупателя. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности…и кто стоит во главе? Негативные отзывы от себя удаляют, где они могут это сделать.

Отзывы не читала, будуси уверенной что такое у Елена Митрофанова Опубликовано 30. Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя "непотопляемыми". Предлагаю объединиться и законным путем привести это "чудо-организацию" в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность.

Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности... Негативные отзывы от себя удаляют, где лни могут это сделать. Не покупайте там!

Юлия Опубликовано 18. Я отказалась принимать такого качества шкаф о чем уведомила водителя данной компании. Он мне ответил что места у него в машине нет и забор он осуществлять не намерен.

Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке. Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности!

Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило. Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком.

Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера.

Типа я сама сломала. Ко всему еще и болты для подлокотников, не того размера. Поменяли в итоге боковушки, но держаться они на честном слове. Кто придумал это крепление, видимо только для красоты. Подлокотники ходуном ходят.

Жаль не прочитала отзывы раньше. Гость вторник, 22 февраля Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили.

В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин пятница, 18 февраля Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В середине января я звоню менеджерам и мне говорят ,цетирую «январь ,нерабочий месяц и ничего не готово ,ждите»,а я все жду!

В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте.

В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр.

Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01.

Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя.

Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08.

Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь.

Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12.

И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет.

Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ.

Продолжение следует… Nonton.

Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы

Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно. Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ.

Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы

-интернет магазин мебели – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали.
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги Отзывы о компании Всего отзывов: 4.
НОНТОН интернет-магазин отзывы Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады!
Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН. 4.1. Отзывов: 4839.
НОНТОН в белом списке - все отзывы о компании Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно.

Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон

Упаковано было таким образом, что повреждение было не видно. Сборщик выявил нарушение, но сейчас эти господа пытаются… Отвратительный магазин с абсолютно хамским и наплевательским отношением к клиенту. Сборщик выявил нарушение, но сейчас эти господа пытаются съехать с гарантии. Забудте слово Нонтон Ирина четверг, 24 февраля Заказали стенку и два дивана. В наличае не было, пришлось ждать месяц. И вот наконец то привезли. В двенадцатом часу ночи. Грузчики долго жаловались на снег, что застряли, устали и просто жалко их стало. Проверять не стали при них. В первом диване, сломан подлокотник. Во втором проломлен ящик для белья.

Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки … Заказали стенку и два дивана. Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки мало ли , вызвали сборщика. По диванам написала претензию, с огромным колличеством фотографий. Миллион звонков, переписок. В итоге пришел ответ, что подлокотники поменяют, а вот в другом отказано, так как это, механическое повреждение. Типа я сама сломала. Ко всему еще и болты для подлокотников, не того размера. Поменяли в итоге боковушки, но держаться они на честном слове. Кто придумал это крепление, видимо только для красоты. Подлокотники ходуном ходят.

Жаль не прочитала отзывы раньше. Гость вторник, 22 февраля Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили. В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин пятница, 18 февраля Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В середине января я звоню менеджерам и мне говорят ,цетирую «январь ,нерабочий месяц и ничего не готово ,ждите»,а я все жду!

В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр.

Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя.

Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь.

Читайте также: В России наладили параллельный импорт товаров от IKEA Например, магазин товаров для дома Swed House столкнулся с наплывом посетителей сразу после своего открытия. Петербуржцы заполнили торговые залы и выстроились в очередь к кассам. Hoff увеличивал площади магазинов, снимал новые склады , открывал студии планирования кухонь и гардеробных систем.

В то же время товары от IKEA продолжают приезжать в Россию, в этом помогают освоенные местными предпринимателями каналы параллельного импорта. Например, только две компании калининградские ТКВ и "Студия кухни" ввезли 12 млн товаров с лета 2022 года. Лента новостей.

В противном случае эти мерзавцы будут продолжать обманывать людей. Зло должно быть наказуемо. Оценка самая низкая! Не стоит устремляться к низким ценам.... Ирина Опубликовано 11. Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке. Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам.

Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября. Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет. Однако, несмотря на мой звонок, мне так и не перезвонили. Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор. Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина. Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано.

С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых. Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели. Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06.

Отличный коллектив: Работники отмечают классный и позитивный коллектив, состоящий из профессионалов своего дела, готовых помочь с любым вопросом. Это создает приятную рабочую атмосферу и сотрудничество.

Лояльное руководство: На основе отзывов отмечается лояльное руководство, озабоченное решением проблем и учетом мнений сотрудников. Хорошая заработная плата и корпоративная культура: Работники получают хорошую заработную плату без задержек, а также имеют возможность участвовать в ежегодных праздничных мероприятиях, получать подарки для детей на Новый год и корпоративные подарки. Кроме того, сотрудникам предоставляются скидки на все товары онлайн-гипермаркета.

НОНТОН интернет-магазин отзывы

Отзывы клиентов о компании НОНТОН в каталоге фирм Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153. Положительный отзыв на в городе Санкт-Петербург, в категории Мебель, хозяйственные и строительные товары на тему: отзывы. Портал – это только честные отзывы о товарах и услугах, компаниях, а также отзывы сотрудников о работодателях. Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте

Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон

У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон. Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги Нашли интернет-магазин по отзывам.
Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы Решили мы сэкономить и заказали в НОНТОН белый комод Вега.
Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены.
Интернет-магазин мебели НОНТОН.РФ Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.153 Операторы хамят клиентам!

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН

Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады! Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф». Кто нибудь покупал мебель в НОНТОН? онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН. 4.1. Отзывов: 4839.

НОНТОН.РФ отзывы

Мы стремимся к постоянному росту и развитию, поэтому сотрудничество с нами гарантирует профессиональное и качественное исполнение всех ваших задач. Преимущества работы Хорошее отношение специалистов отдела персонала: Компания Нонтон. Отличный коллектив: Работники отмечают классный и позитивный коллектив, состоящий из профессионалов своего дела, готовых помочь с любым вопросом. Это создает приятную рабочую атмосферу и сотрудничество. Лояльное руководство: На основе отзывов отмечается лояльное руководство, озабоченное решением проблем и учетом мнений сотрудников.

За быструю доставку, хорошую цену отдельное спасибо магазину. Угодили полностью, будем обращаться еще. Честно скажу, была немного удивлена качеству мебели, оно гораздо лучше, чем я ожидала за такие деньги. Я всем довольна, буду покапать там еще и друзьям советовать. Рассматривали несколько магазинов, но остановились на Нонтон. Там и нужные нам позиции нашлись, и цены приятно удивили.

Были некоторые опасения на счет качества мебели, но они не подтвердились. Пришел полный комплект, со сборкой проблем у мужа не возникло, мебель от фото на сайте не отличается, да и к качеству нет никаких претензий, планируем в ближайшее время еще кресло заказать.

Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте".

Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально?

Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся?

Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть.

Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах.

Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую. Оплатили всю мебель сразу.

Привезли в срок. В присутствии водителя и грузчика вскрыли коробку шкаф "осторожно стекло" обнаружили дверь с зеркалом с трещиной по всей диагонали. О чём водитель, при нас ,оповестил логистический отдел в своей компании.

Через день приезжает мастер-сборщик, иду на кухню пить кофе, через 10 минут слышу: «можно вас на минуту». Тут же звоню в эту компанию Нонтон, объясняю ситуацию, мне предложили сделать фото товарного чека, схемы сборки и брака. Мастер сфоткал брак, с ним вместе написали письмо и он уехал. Через два дня мне сообщают: «Добрый день. Как клиент, Вы принимаете товар при доставке и должны осмотреть изделие на механические повреждения. Товар Вы приняли без претензий, об этом свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. За имеющиеся повреждения готовы предложить Вам денежную компенсацию в размере 1500руб.

Если данное решение Вас устроит, пришлите номер карты, банк получателя, кому карта принадлежит, либо номер телефона, к которому привязан сбер и имя получателя.

НОНТОН.РФ отзывы

Мне очень нравится онлайн-гипермаркет мебели Нонтон, уже многое здесь покупала. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Мебель НОНТОН. Нашел в интернете магазин Нонтон, по отзывам понял, что вроде нормальный магазин.

Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Нонтон отзывы покупателей Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/ Смогла найти великолепный шкаф купе с зеркальными дверцами по очень привлекательной цене в интернет магазине «Нонтон».
Отзывы про Интернет-магазин «НОНТОН» Адрес, телефон и фото НОНТОН на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда.
Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей Мне очень нравится онлайн-гипермаркет мебели Нонтон, уже многое здесь покупала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий