На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») с начала года инвестиции в новое оборудование превысили 3,5 млрд рублей. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) передал ОАО «РЖД» последний локомотив из партии в шесть единиц, заказанной в 2023 году в рамках инвестпрограммы. На Новочеркасском электровозостроительном заводе в Ростовской области поощряют деятельность новаторов, благодаря им ежегодно внедряют новые технологии. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на технического директора Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) Виталия Кинжигазиева.
Донской поставщик электровозов выполнил годовой план поставок для РЖД
Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в группу компаний «Трансмашхолдинг») планирует в этом году поставить ОАО «Российские Железные Дороги» около 350 секций электровозов. Новочеркасск, 1 ноября 2023 г. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №.
Газета «Суть времени»
- НЭВЗ построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов 4ЭС5К
- Газета «Суть времени»
- Городские новости
- Новочеркасск.net
- Календарь расписания электричек НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный
- Разделы сайта
Электричка нэвз новочеркасск - фото сборник
Кроме того, Новочеркасский электровозостроительный завод осваивает выпуск новых видов продукции. В августе этого года в Санкт-Петербурге он презентовал новый локомотив завода — контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока ЭМКА2 с асинхронными тяговыми двигателями и бортовыми накопителями энергии. Это уникальный локомотив, аналогов которого нет.
При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем было внедрено на всех локомотивах семейства «Ермак».
Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов. Важнейшим показателем, влияющим на безопасность тяжеловесного движения, является динамика грузового состава, особенно в процессе торможения.
Популярные маршруты.
Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути.
С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность - нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования.
НЭВЗ построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов 4ЭС5К
Ниже на интерактивной карте мы подготовили для вас оптимальный маршрут, который вы сможете использовать для навигации на авто. Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально. Длина пути - 50 километров. Время в пути - 0.
Вся дорога займет в сумме 59 мин. В данном конкретном случае время в пути равняется 1 ч 49 мин, так как электропоезд по расписанию отправляется в 7 часов 0 мин.
Завод целый месяц не работал. В начале года здесь начали делать первую партию локомотивных секций для постоянного заказчика - Российских железных дорог. Всего должно было быть 334 секции. Но РЖД неожиданно не заключило контракт на 2015 год: компания сама сейчас в сложном финансовом положении. И это стало причиной того, что мы решили приостановить работу завода", - объясняет Алексей Милосердный, председатель профкома НЭВЗ. Из простоя завод вышел на заемные деньги: один из федеральных банков открыл кредитную линию для машиностроительного холдинга, в который входит и новочеркасский электровозостроительный.
Стратегический партнёр предприятия по созданию новых моделей локомотивов — ведущий мировой производитель подвижного состава Alstom Transport Франция. Фото: trainpix. No Comment.
НЭВЗ передал РЖД юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500
С 1 января 2021 г. Так, за 3 квартал 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов, ведомых локомотивами 3ЭС5К с автоведением. Справка: Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели.
В октябре 2019 года на новые локомотивы будут выданы сертификаты, после чего электровозы будут переданы РЖД для опытной эксплуатации.
По данным ИАС Seldon. Специализация — производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава. Сегодня НЭВЗ — крупнейший в Европе производитель всего спектра магистральных грузовых и пассажирских электровозов.
Благодаря постоянному обновлению информации данное расписание является актуальным, но поскольку возможны небольшие оперативные изменения — можете уточнить все детали у диспетчера на ближайшем вокзале, где так же можно приобрести билеты на пригородный поезд следованием НЭВЗ 1165 км - Ростов-Главный. Популярные маршруты.
НЭВЗ был и остается мощным двигателем экономики донского края, локомотивом в области внедрения передовых технологий, цифровизации производственных процессов и развития системы бережливого производства. Об этом заявил первый заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области Вячеслав Тимченко на праздновании Дня машиностроителя.
НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»
Вчера на Новочеркасском электровозостроительном заводе прошла торжественная передача ОАО «РЖД» 500-го магистрального пассажирского электровоза переменного тока ЭП1М. Работники Новочеркасского электровозостроительного завода 7 апреля вышли на работу. Справка : Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) – крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов. С января по август 2023 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпустили 123 локомотива разной составности. Коллектив Новочеркасского электровозостроительного завода сконцентрирован на выполнении производственных заданий.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- За десять месяцев НЭВЗ изготовил более 150 локомотивов разной составности
- Электричка нэвз новочеркасск - фото сборник
- НЭВЗ (1165 км) - Ростов-на-Дону: как добраться на электричке
- НЭВЗ Трансмашхолдинга выполнил план 2023г по поставкам электровозов для РЖД - ростовские власти
НЭВЗ передал РЖД юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500
А директора — специалисты своего дела, знают его изнутри и слов на ветер не бросают. После ознакомления с тележечным, электромашинным, обмоточно-изоляционным и рядом других цехов, участники совещания проследовали в сборочный, где были представлены разной степени готовности пассажирские электровозы и тяговые агрегаты, шахтные локомотивы, новый электропоезд ЭН3, а также электричка ЭР9 Рижского завода, прошедшая капитально-восстановительный ремонт. После осмотра директор Красноярского завода по ремонту электроподвижного состава Владимир Сухих выразил общую мысль присутствующего директорского корпуса: «У НЭВЗа громадный потенциал, и сегодня это мощное предприятие, на котором налажено производство сразу по нескольким направлениям. Все это стало возможным благодаря глубоким позитивным изменениям на заводе буквально за последний год». На самом совещании, которое носило рабочий характер, поднимались и обсуждались различные проблемы государственного масштаба, находились решения.
Как проинформировал зам. В текущем году МПС увеличит объемы финансирования локомотивного хозяйства в 2 раза, пассажирского — в 1,5 раза. На 24 апреля запланировано проведение коллегии министерства по вопросам строительства подвижного состава и организации его ремонта.
В настоящее время производственных мощностей завода достаточно, чтобы полностью удовлетворить потребности Российских железных дорог — основного заказчика.
НЭВЗ был и остается мощным двигателем экономики донского края, локомотивом в области внедрения передовых технологий, цифровизации производственных процессов и развития системы бережливого производства.
Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования.
Расписание поездов Астрахань Волгоград. Расписание поездов до Волгограда. Поезд Москва Анапа 2022. Москва Анапа расписание поездов. График движения поезда Москва Анапа. Расписание поездов на Москву. Расписание поездов Красноярск. Расписание электричек Новосибирск Новосибирск главный -Кошево. Расписание электричек Новосибирск Чулым. Расписание поездов Новосибирск. Расписание электричек Новосибирск главный Коченево. Расписание электричек Заринск Барнаул 2020. Расписание электричек Барнаул Заринск. Расписание поездов и электричек. Расписание электричек до Заринска. Расписание автобусов Нелидово Тверь. Автобус Торопец Ржев расписание автобусов. Поезд Великие Луки Нелидово расписание. Электричка Нелидово Великие Луки расписание. Расписание электричек Новосибирск. Остановки поезда Адлер Владикавказ 680. Поезд 680с Адлер Владикавказ св. Расписание поезда Владикавказ Адлер. Расписание электричек Ростов-на-Дону. Электричка до Ростова-на-Дону. Поезд Холмск Южно-Сахалинск расписание. Расписание грузовых поездов РЖД 2020. Расписание поездов Холмск Чехов. Расписание автобусов Южно-Сахалинск Холмск. Расписание поезда Москва Евпатория. Москва-Харьков поезд расписание. Поезд до Евпатории. Поезд Москва-Симферополь расписание. Расписание пригородного поезда Ульяновск Димитровград. Расписание пригородных поездов. Расписание автобусов Димитровград Ульяновск. График движения электрички Таганрог Ростов. Маршрут движения поезда 118 Адлер Самара. Поезд 118 маршрут. Расписание электричек Ростов Лихая. Электричка Ростов красный Сулин. Расписание электричек красный Сулин Ростов. Расписание автобусов Новочеркасск Октябрьский 25. Расписание автобусов Персиановка Ростов на Дону. Персиановка-Ростов расписание автобусов.
За десять месяцев НЭВЗ изготовил более 150 локомотивов разной составности
Расписание электричек • Ростов-на-Дону • Расписание электричек НЭВЗ → Новочеркасск. Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный на 2024 год, c возможностью купить билет. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в Трансмашхолдинг) подвёл итоги работы за шесть месяцев 2022 года.