В Новочеркасске 24 мая в местной школе по инициативе главы Донской митрополии митрополита Меркурия должен открыться музей, посвященный философу Алексею Лосеву.
Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей
Историко-художественный музей Г.П. Лосева в Юрино отремонтируют | «Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г. П. Лосева будет проведен в рамках национального проекта «Культура» в 2023 году. |
В «Доме Лосева» открылся философский центр IDEA | Капитальный ремонт Историко–художественного музея имени Г.П. Лосева будет проведён в рамках нацпроекта «Культура» в 2023 году. |
В Марий Эл начали ремонтировать музей имени Лосева в Юрине | Ремонтные работы Историко-художественном музее имени Лосева проходят благодаря нацпроекту «Культура». |
К годовщине образования Лосево открыли краеведческий музей | В Феодосийском музее Александра Грина состоялся творческий вечер книгоиздателя Дмитрия Лосева и презентация новых книг издательства. |
Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей
С благодарностью вспоминают многие о роли Алексея Васильевича в их жизни. Егорова: «Моё второе высшее образование в Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Ленинграде я получила благодаря его помощи. Если отец — Огорелков В. Я благодарна ему за передачу мне знаний об администрировании, о стиле делового языка и культуре делового общения, об умении слышать и слушать, о необходимости понимать и помогать другим. Не такие уж и простые эти навыки, я и сейчас учусь применять их в своей работе. Были и жёсткие уроки — мой первый выговор. Получила я его при исполнении обязанностей главного хранителя. В моём присутствии при погрузке картины знаменитого молдавского художника был допущен прорыв холста углом не по инструкции стоящей чеканки. Вот и получила по полной программе от директора. Было обидно — не я виновата, но он требовал ответственности и за общее дело и за умение организовывать его, за круг своих обязанностей.
В то же время именно он, не боясь пошатнуть свой авторитет, помог решить вопросы реставрации и смягчения гнева автора. Его требовательность к качеству работы, забота о положительном имидже галереи, установка на комплектование музейной коллекции лучшими произведениями изобразительного искусства и введение новых форм просветительства не утратили своего значения и передаются молодым сегодня.
Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость.
Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом. Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли.
И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность.
Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно. В-третьих, длительность и глубина просмотра. Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность.
Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр. Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга. Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию.
На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности. Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта». Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности. Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи.
Продукт ещё не дозрел. Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики. Например, технология iBeacon и её правильное использование. Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее.
Они ставятся рядом с предметом, с объектом. Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории.
То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов. Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon. С их помощью, находясь в одном и том же пространстве музея, можно рассказать о судьбе Королёва.
Изобретателя, человека, одного из тех, кто сделал советский и российский космос. Или судьба, тех, кто улетел в космос и не вернулся, погиб или история о технологиях. Например, эволюция спутника. Или рассказать историю любви, историю Белки и Стрелки.
Журналисты получают некий массив первоисточника и фактов, из которых можно сделать практически бесконечное количество хороших качественных историй. Именно этот принцип решила использовать Национальная галерея Сингапура. Они не просто разработали определенное количество историй, которые предлагают посетителю выбрать, пройти, пережить, а как продвинутые, хорошо развитые мультимедийные СМИ предлагают посетителю создать свою историю. Более того для тех посетителей, которые делают законченную историю, они дают этот построенный на iBeacon маршрут расшарить в социальных сетях.
Так они получают интерактивность, вовлеченность, бесконечный сторителлинг и др. Всё, о чем ультрасовременные медиа могут только мечтать. Такие возможности и становятся сегодня одной из главных приманок медийщиков, журналистов, которые уходят из СМИ в музеи насовсем или в спецпроекты. Худшее, что сейчас может произойти, это если СМИ начнут конкурировать с музеями, удерживать аудиторию, предлагая им некое замещение.
В случаях компромисса самое простое — совместные проекты. Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией. Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика.
СМИ — рассказчики. При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию. С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории. Когда СМИ будет использовать некие сообщества вокруг событий или вокруг каких-то брендов как устойчивое сообщество, которому хорошо бы получить к себе медиа.
СМИ должны приходить в музеи со своими проектами, придумывать вот эти вот истории для того, чтобы показать посетителю новый тип сторителлинга, в котором журналистики больше, чем музейности. В будущем журналисты будут всё чаще сталкиваться с рождением жанра медийного перформанса. Когда история будет не виртуальной, не отстраненной. Когда лонгрид поднимается в онлайн, когда медиа будут конкурировать за свою аудиторию не только на некоем носителе, но и в жизни, когда спецпроекты будут офлайновые.
В этом смысле пространство культуры, наверное, единственное возможное пространство, где такие перформансы могут состояться. Не как замещение медиа институтов вообще, а скорее как одна из форм продвижения или один из жанров. Из глобальных проектов в пример можно привести более академическую коллаборацию — сотрудничество СМИ с музеями для регулярного вещания. Та метаморфоза, которая происходит сегодня с аудиторией практически в режиме турбулентности последние 15-20 лет ещё не закончена.
Аудитория метоплатформенная. Для неё сегодня нет такого сценария, что она всегда покупает одну газету, открывает один сайт, всегда включает телевизор. И бренд медиа, и история воспринимается сегодня трансмедийно, из самых разных источников. Как пример, новости об Олимпиаде.
История с отказом России выступления под своим флагом воспринимается аудиторией метоплатформенно. Они узнают об этом из мессенджеров, обсуждений в социальных сетях, репортажей по телевидению и т. Вот в этом примерно ряду оказывается пространство культура. И музеи, наверное, из всех музеев культуры, самые приспособленные, самые перспективные в этом смысле.
И главный вопрос — не утрачивается ли сама ценность музея как безусловно научного института как института, сохраняющего историческое и материальное наследие. Вот этот вопрос, на самом деле, гораздо шире. В частности этот вопрос поднимался на культурном форуме в Санкт-Петербурге, когда обсуждали эксперименты с виртуальной и дополненной реальностью. Музейные люди говорили, что все эти мультимедийные вещи ставят под сомнение саму ценность объекта.
Тем не менее ни виртуальная реальность, ни история, рассказанная вокруг объекта, ни мультимедиа не замещают и не обесценивают сам объект.
Вангельева Татьяна Игоревна На традиционной «Ночи музеев» волгоградцы вышли за рамки онлайна. На Волгоград надвигается традиционная «Ночь в музее». Перебравшись в формат онлайн, организаторы все же решили продолжить серию экспериментов в городе.
На торжественном мероприятии присутствовали представители православной церкви, мэр города Владимир Киргинцев, профессор Ростовской консерватории им. Рахманинова, руководитель Творческого центра Рахманинов — Лосев, официальный уполномоченный Московского дома Лосева Наталья Бекетова, педагоги и учащиеся школы, журналисты, почитатели таланта нашего выдающегося земляка. Это место на земле, где он родился как философ. Это лоно, откуда вышел философ, — сказала на церемонии Наталья Бекетова. Интерес к Лосеву возрастает, потому что возрастает интерес к тому, кто мы, как нам жить, где наша память.
В экспозиции музея представлены фотографии и труды Алексея Лосева, предметы быта, создающие атмосферу, связанную с новочеркасским периодом жизни философа. Особое внимание ко всему, что связано с именем отца Андроника уже много лет проявляет протоиерей Олег Добринский, настоятель Михаило-Архангельского храма. И не только в знак уважения и признания заслуг православного философа — с Михаило-Архангельским храмом связаны ранние годы жизни Алексея Лосева, становление его как личности. Настоятелем храма был дед философа, в нем он был крещен. Отец Олег поддерживает связь с Московским центром А. Лосева, с духовной наследницей и ученицей философа Азой Алибековной Тахо-Годи. В библиотеке отца Олега есть ее книга «Жизнь и судьба: Воспоминания», с дарственной надписью: «Досточтимый о. Олег, примите книгу моих воспоминаний, где Вы найдете сплетение судеб моей и четы Лосевых.
"Лосев дарил свои картины волгоградцам": в музее Машкова открылась выставка художника
В Новочеркасске против открытия музея Лосева в школе восстали родители | государственном художественном музее экспонируется фотомонтаж, посвященный 105-летию со дня рождения основателя картинной галереи в Бендерах Алексея Васильевича Лосева. |
Историко-художественный музей им. Г.П. Лосева | «Дом Лосева» представляет собой квартиру-музей и культурный центр с небольшой современной муниципальной, общедоступной, бесплатной библиотекой истории русской. |
Акция «Ночь в музее» состоится в «Доме Лосева»
Далее посетители проходят в комнату, похожую на комнату суда или комнату для личных собраний. Всем раздают карточку с именем и профессией персонажа. После этого каждый становится отдельным персонажем истории. Далее посетители оказываются в точке за несколько дней до начала событий. Они участвуют в бунте, переживают какие-то собрания, в какой-то момент выбрасывают ящики из-под чая с корабля.
Метод погружения похож на виртуальную реальность. С каждым из посетителей происходят все события Бостонского чаепития, как будто все читают хорошую книгу, смотрят репортаж. В музее много мультимедийных объектов —можно нажимать, что-то листать. В один момент портреты на стенах оказываются не портретами, а видео, которые обращаются к посетителю.
В итоге, выходят все с абсолютно немузейными ощущениями. Послевкусие экскурсии — пережитая история. Музей не про событие и не про единственный экспонат. Это музей, который поставил в начало сюжета и заставил посетителя пережить завязку, кульминацию, развязку, рефлексию.
Таких примеров можно приводить ещё много и много. И это не потому, что музеи придумали себе какой-то новый формат, создали его из воздуха и начали бороться за аудиторию. Первопричина в другом. В том, что у аудитории пропал стереотип о монополии на рассказ истории или новости.
Тогда аудитория стала воспринимать другие институты с тем же мерилом, что и качественные медиа. Теперь о московских проектах. Он оказался приурочен к выходу фильма «Гоголь. Причём это не совпадение.
Работники музея быстро сориентировались. Фильм «Гоголь. Начало», вышел к молодёжной аудитории с посылом, что Гоголь — это круто, модно, интересно и даже хипстерски. Музей решил начать общаться со своей аудиторией на том же языке и сделал самокатную экскурсию «Гоголевская Москва».
Другой пример — Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке. Это отдельный кейс для изучения. Музей взял тему2017-го года 100-летие Февральской революции — прим. Главное — хорошо использованный инфоповод.
Цветаева снимала квартиру в Борисоглебском переулке 8 лет, включая 1917-й год. Это было место, в котором разворачивалась куча историй не только Цветаевой, но и большого количества её современников. Музей делает удивительную вещь: начинает рассказывать о событиях Цветаевой 2017-го года через телеграмм канал, чат бот. Выставки музей также сделал по закону мультимедийного сторителлинга.
Поэтому в проекте Яндекса «Свободная история 1917» Цветаева на первом месте среди всех других персонажей. Во многом благодаря тому, что музей отнесся не стереотипно по-музейному, сделав юбилейную выставку, а так, как об этом должны говорить Arzamas, Мeduza, Lenta. К вопросу о маркетингу аудитории. В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы.
Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа.
Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали. Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость. Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом.
Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли. И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией.
Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно.
В-третьих, длительность и глубина просмотра. Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр.
Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга. Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию. На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности.
Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта». Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности. Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел.
Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики. Например, технология iBeacon и её правильное использование. Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом.
Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории. То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов.
Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon.
Выставка «Искусство принадлежит народу» несет в себе две важные идеи. Первая — понять мотив художника, сделавшего свое искусство достоянием сотен горожан. Вторая — объяснить открыточный формат большинства произведений мастера. Виктор Лосев славился тем, что его мастерской был весь город-герой. Художник работал на пленэре, а готовые работы хранил в подвале магазина «Химреактивы».
Глеб Потапов - аккордеон. Кирилл Плюта - баян. Дмитрий Кишелов - баян. Влатко Николовски - баян. Бесплатные билеты - в кассе Дома Лосева в день концерта за 30 минут до начала. О чем этот сборник? Часто слышим: нынешняя литература утратила верховенство в духовной жизни страны — исчерпала себя, иссохла, изменилась к худшему. Тут явная путаница: изменилась не литература, а функция литературы в обществе. Что изменилось?
Есть все основания считать молодого сотрудника Нижегородской Радиолаборатории Олега Лосева наследником А. Попова, как по значимости его научного наследия, так и по фундаментальному подходу в исследованиях, тщательном анализе результатов. Его учителем и наставником был ученик А. Попова видный ученый В. В некотором смысле Лосева можно считать «научным внуком» А. С 1929 года Олег Владимирович работал в Ленинграде, в Центральной радиолаборатории, затем, в 30-е годы стал преподавателем физики Первого медицинского института. В период Великой Отечественной войны он отказался от эвакуации из Ленинграда и остался в осажденном городе, где создал электростимулятор сердечной деятельности и прибор для обнаружения в ранах металлических осколков, был донором. В январе 1942 года ученый умер от истощения.
Цикл лекций-концертов стартует в «Доме Лосева»
Экспозиция «Искусство принадлежит народу» в музее имени Машкова продлится до 24 июня. В программе фестиваля - творческие мастер-классы, экскурсии по улице Мира, выставка детских работ, флешмоб и концертная программа. По итогам будет издан памятный альбом с работами, который поступит в библиотеки и школы искусств городов-участников. Подписывайтесь на МТВ. Все видео МТВ.
Вел церемонию руководитель Отдела «Музей А. Лосева», руководитель Отдела культурных проектов и связи с общественностью Дома Лосева, литератор и общественный деятель Олег Ефимов. Выставка работает по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д.
Перебравшись в формат онлайн, организаторы все же решили продолжить серию экспериментов в городе. В 20:30 новым «полотном» для волгоградцев станет главпочтамт. Лучи прожекторов будут направлены на здания два дня подряд.
Листая элементы экспозиции, как страницы книги, вы становитесь не просто зрителями, а участниками философского разговора, ведущегося в кругу коллег, друзей и близких А. Оказавшись в залах музея, Вы оказываетесь собеседниками в разговоре о сущностном и существенном, а значит, и такими же "героями музея", наравне с Лосевым и его коллегами. Экспозиция воссоздает важные для философа "точки" на пространственно-временной оси: Древняя Греция и Возрождение, Россия и Арбат. Смысловое пространство Музея обширно, оно охватывает особенно значимые для лосевской философской системы проблемные поля: имя и смысл, миф и логос, вера и любовь, мышление и игра, диалектический метод. Музей на карте.
На домах и Главпочтамте Волгограда оживут картины импрессиониста Лосева
15 мая в музее им. И. И. Машкова начнет свою работу выставка работ Виктора Лосева. Лосева Для читателей открыты два зала: гуманитарной и богословской литературы и научный Лосевский читальный зал. Общегородская акция «Ночь в музее» пройдет 20 мая в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева». «Дом Лосева» представляет собой квартиру-музей и культурный центр с небольшой современной муниципальной, общедоступной, бесплатной библиотекой истории русской.
Поделитесь статьей с друзьями
- Капитальный ремонт музея имени Лосева проведут в 2023 году
- Дом Лосева – Telegram
- ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР КНИГОИЗДАТЕЛЯ ДМИТРИЯ ЛОСЕВА –
- Другие новости
В Фурманове завершился ремонт усадьбы Лосева
Литературно-музыкальный вечер "Орфей и Эвридика" состоится 22 марта в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева". Литературное мероприятие, посвященное Владимиру Маяковскому, проведут 21 июля в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева». Обзорная экскурсия по музейной экспозиции. регистрация- 14:00 и. 15 мая в музее им. И. И. Машкова начнет свою работу выставка работ Виктора Лосева. главного дома "Архитектурно-ландшафтного ансамбля усадьбы инженера Николая Лосева". Кадр 3 из видео В Рамках Нацпроекта «Культура» В Юрине Ремонтируют Музей Имени Лосева.
Постоянная экспозиция музея «Дом Лосева»
Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD.
Да, Валентина Михайловна и Алексей Федорович приняли тайный монашеский постриг. Об этом стало известно лишь в конце XX века. И единственным зримым символом этой тайны была черная шапочка, напоминающая монашескую скуфейку. Она был неизменной частью в целом мирского образа профессора Лосева. Есть мнение, что именно лосевская черная шапочка стала прообразом шапочки Мастера из знаменитого романа М.
Теперь она хранится в музее в качестве экспоната. Она напоминает о том, что для Лосева поиск истины научными методами был неразрывно связан с поиском истины в процессе личного духовного опыта. Какова сущность имени Божьего? Что такое христианство? Для чего нужна религия? Это вопросы, которыми задавался Алексей Лосев. Выводы, к которым он пришел, нашли отражение в экспозиции музея. Более подробно о жизни «арбатского старца» можно узнать в процессе знакомства с материалами, представленными в музее.
Здесь же можно познакомиться с некоторыми из его идей и, возможно, найти ответы и на собственные вопросы. А еще рекомендуем прочитать книгу «Лосев» в серии «Жизнь замечательных людей», составленной ученицей и наследницей философа Азой Алибековной Тахо-Годи — основательницей «Дома Лосева».
Лосева Для населения столицы и жителей ЦАО «Дом Лосева» оказывает информационно-библиотечные, досуговые, культурно-просветительские услуги, в том числе и в виртуальном формате. В библиотеке существует портретная галерея русских философов — «Философская лестница». Библиотека — общедоступная, бесплатная, специализированная. В ее залы может прийти любой человек с четырнадцати лет независимо от места его регистрации и гражданства, в то же время она обладает фондом научной литературы, работает со специалистами в области гуманитарных наук, научной элитой города, России и мира.
Научность библиотеки — в особенностях состава фонда. Здесь собрано огромное количество специальной литературы, и именно она является основой коллекции А. Сегодняшнее комплектование сохранило те же принципы, которые были заложены Алексеем Федоровичем Лосевым. Лосева Для читателей открыты два зала: гуманитарной и богословской литературы и научный Лосевский читальный зал.
Спивакова Н. Солонович виолончель и Константин Деньков ф-но. В программе Л. Бетховен, Д. Шостакович и др. Лекция искусствоведа О.
Чернышев — иконописец, искусствовед, доцент каф. Николая в Кленниках. Обсуждаем новую книгу С. Половинкина «Русский персонализм» М. Годы странствий. Музыка Европы. Голос и инструмент». Концерт вокальной и фортепианной музыки композиторов 18 — 20 века. Исполнители: лауреат премии Президента РФ, лауреат межд. Добрыдина сопрано , Р.
Марискин ф-но. Музыкальный спектакль «Маленькая сказка Тролльхаугена». Рассказчик: Юлия Димитрова, киносценарист, канд. Тапер: Лилия Шувалова. Концерт классической музыки. Заслуженный артист России С. Словачевский виолончель. Лауреат межд. В программе: С. Чайковского С.
Словачевского виолончель. Вход платный 250 р. Авторская экскурсия Марии Утробиной по выставке «Лосев и театр». Театр одного актера. Исполнитель: почётный работник культуры г. Москвы Елена Цорн. Выступают: студенты музыкальных вузов Москвы, лауреаты межд. В программе: И. Бах, В.
На домах и Главпочтамте Волгограда оживут картины импрессиониста Лосева
«Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей» расположен по адресу Арбат, 33 – в здании, являющемся памятником истории и культуры г. Москвы. Политехнический музей как институт социальной памяти предлагает в рамках семинара призвать к пополнению в музейном собрании творческого наследия Лосева. 15 мая в музее им. И. И. Машкова начнет свою работу выставка работ Виктора Лосева. «Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г. П. Лосева будет проведен в рамках национального проекта «Культура» в 2023 году. Историко-художественный музей имени Лосева в посёлке Юрино готовится к открытию после масштабных ремонтных работ.
14.01.2013 18:30:55
- Информация о месте
- В «Доме Лосева» открылся философский центр IDEA
- «Свечение Лосева»: выставка к 120-летию со дня рождения О.В. Лосева
- Книгу Максима Гуреева представили в Доме Лосева