Художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов в беседе с журналистами рассказал, что актёр Кирилл Канахин, подозреваемый в причастности к теракту в Брянской области, давно не входит в состав труппы. О том, чем сейчас живет театр, изданию «Вечерняя Москва» рассказал заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в.
Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров
«Решили выгнать худрука»: Садальский прокомментировал госпитализацию основателя Театра Луны Проханова. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна". Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке афиша. Также театр изменил название и теперь он называется "Театр Луны на Малой Ордынке". Евгений Герасимов: "Наша задача сделать так, чтобы в тридцатом сезоне наш театр будет более посещаем, чем любой другой". РИА Новости. В Театре Луны не знают о госпитализации актера и основателя театра Сергея Проханова, накануне он чувствовал себя хорошо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Юлия Сезер.
Дело в молодой актрисе. В «Театре Луны» рассказали о причине ухода Анны Тереховой
18 мая в Московском Театре Луны прошла премьера городского мюзикла «Маяковский». Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны. Визит «Московского «Театра Луны» на Малой Ордынке города Астрахань стало еще одним важным шагом для воссоздания единой гастрольной системы, укрепления театрального общероссийского общества.
В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса
Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в. В московском театре Луны на улице Малая Ордынка прорвало отопление во время показа балета «Щелкунчик». На церемонии награждения в Московской городской Думе выдали почетную грамоту и благодарности актрисам Ирине Зайцевой, Анастасии Черниковой и Ксении Мишаниной, сообщили 24 апреля представители театра на Малой Ордынке.
В Москве из Театра Луны эвакуировали порядка 360 зрителей из-за прорыва трубы
Отдельно Сергей Проханов отметил героиню спектакля в исполнении Анастасии Савицкой. Её персонаж — начальница тюрьмы. Внешне жёсткая, мужеподобная и даже жестокая, она неожиданно обнаруживает нежную, ранимую душу, полную нерастраченной любви и тепла. Спектакль «Я...
Яркое действо на сцене захватывает внимание зрителей своими сложными хореографическими этюдами, а отрывок из «Чикаго» помогает создавать красочную атмосферу мюзикла и легкой ирреальности происходящего.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Постепенно и верно мы становимся точкой культурного притяжения, местом для востребованных культурных событий и трансформируемся в комфортное место для встреч с друзьями и отдыха.
В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия. По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы». Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки. Приходите к нам, и вы получите невероятное удовольствие от наших представлений. Людям свойственно считать, что раньше было лучше.
Если нет этого движения — происходит застой, падение интереса зрителей и, как следствие, угасание театра. Любые перемены болезненны, кто-то всегда останется недовольным новым местом в постановке, новым требованиям со стороны режиссёров.
Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника. Очень прочувствованно. По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации. То есть неповторимости и случайности. Внезапный финал наконец оправдывает страдания зрителя.
Зримая нота взята: каркас стен зашивают фанерой, расчерчивающей игровой павильон, окончательно заколачивая и преграждая пространство. Актеры перед уходом ставят в тишине пустые пюпитры в единственный свободный пятачок посередине. Наглядное — до клаустрофобии — воплощение метафоры стен, рамок, границ в жизни и искусстве , безусловно, располагает к массе интерпретаций. Но сегодня наиболее очевидной и важной становится одна: пространство для свободного высказывания зачищено и каждый день сокращается по сантиметру. Но напомнить об этом, наверное, можно было и в более сжатой форме.
Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского
Вдохновленный успехом мюзикла, он предлагает поставить еще один спектакль — «Византию» по пьесе Николая Гумилева «Отравленная туника». Но получает отказ: репертуар и так достаточно богат, включить что-то еще пока нельзя. Спустя три года Проханов создает собственную театральную студию, в которой чуть позже и поставит спектакль мечты. Ему удается получить небольшое полуподвальное помещение недалеко от Театра имени Моссовета, в Большом Козихинском переулке, которое он ремонтирует на собственные средства. Название своему детищу он придумывает простое и романтичное — «Луна». По его мнению, это самое мистическое, женственное, фантастическое небесное тело. Подход сохраняется и сегодня: большинство спектаклей в театре — лирические мелодрамы. Итак, «Луна» началась со спектакля «Византия». Постановка имела огромный успех. Частным театром Сергея Проханова «Луна» пробыла недолго — всего год.
Дебюты Театр Луны стал площадкой для дебюта многих известных сегодня артистов. В 1995 году 20-летняя Чулпан Хаматова впервые вышла на сцену в роли Пятницы в спектакле для детей «Мечты маленького Робинзона». Чуть позже она исполнила главную роль еще в одной детской постановке — «Фанта-Инфанта» по пьесе самого Проханова. Главного злодея Блэкстара сыграл дебютант Евгений Стычкин. Вместе с ними впервые вышла на сцену и 14-летняя Анастасия Стоцкая, будущая звезда отечественных мюзиклов, а тогда — способная ученица хореографической студии при театре. Начав путь на «лунной» сцене, молодые артисты продолжали работать с Прохановым. Стычкин позже сыграл Мелия в постановке «Таис сияющая», а в 2000-м получил театральную премию «Чайка» за главную роль в спектакле «Чарли Ча» о Чаплине.
Данную новость освещает столичный департамент культуры. Герасимов рассказал, что прийти на пост худрука его попросил сам Проханов. Но Сергей [Проханов] обратился ко мне [с просьбой стать художественным руководителем]. На самом деле в театре есть интересные постановки, в труппе хорошие актеры, у него отличное расположение в центре города, но он малоизвестен и почти не заметен в Москве, что абсолютно неправильно.
Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей, посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова», — поделился Краснопольский.
Поняв, что дальше так продолжаться не может, Песков подал заявление по собственному желанию, а заодно иск в суд. Евгений Герасимов уверяет, что спектакли с участием Пескова не собирали залы. Герасимов делится, что уже нашел замену уволившемуся Пескову. На его место прочат звезду сериалов Александра Дьяченко. В спектаклях задействован и внук самого Андрея Миронова. Песков не сомневается, что его вынудили уволиться.
Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров
В «Театре Луны» в скором времени пройдёт премьера спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». А с 1993 года поклонники театральной сцены могли оценить его работу в качестве худрука Театра Луны. Представители Театра на Малой Ордынке сообщили 24 апреля, что актрисы Ирина Зайцева, Анастасия Черникова и Ксения Мишанина получили награды в Московской городской Думе. На церемонии награждения в Московской городской Думе выдали почетную грамоту и благодарности актрисам Ирине Зайцевой, Анастасии Черниковой и Ксении Мишаниной, сообщили 24 апреля представители театра на Малой Ордынке. В момент спектакля в Театре Луны произошла коммунальная авария: прорвало трубу с кипятком. народный артист России Евгений Герасимов.
Театр Луны
В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса | В «Театре Луны» в скором времени пройдёт премьера спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». |
Комментарий администратора Театра Луны | Видео | Известия | 29.11.2022 | Московский "Театр Луны" под руководством народного артиста России Сергея Проханова. |
«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ». ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023 | Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов. |
Театр Луны — Википедия | «Решили выгнать худрука»: Садальский прокомментировал госпитализацию основателя Театра Луны Проханова. |
Театр Луны — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Московский театр «Театр Луны» (Театр на Малой Ордынке) — московский театр, основан в 1993 году актёром Сергеем Прохановым. |
«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ». ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023
Из Театра Луны в Москве эвакуировали более 350 человек. До 2019 года с Театром Луны все было отлично, наши спектакли собирали аншлаги. "Вечерняя Москва" поговорила с заместителем художественного руководителя Театра Луны Игорем Краснопольским, чтобы узнать о новостях и творческих планах труппы.