Новости морозко фильм 1964 актеры

Кто кого играет в фильме «Морозко» (1965): актеры и их роли. Премьера фильма-сказки Александра Роу «Морозко» состоялась в Москве 24 марта 1965 года. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес.

8 интересных фактов о фильме «Морозко»

  • Морозко (фильм)
  • Наталья Евгеньевна Седых
  • Морозко фильм (1964), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
  • Морозко фильм (1964), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн

Роковая роль. Как сложилась судьба актрис, сыгравших Снегурочку?

Дикое количество снега. Удивительно тонкие, изящные березки и сосны, изогнутые от северного ветра. Невероятно прозрачный воздух. В минус 15 снималась в тонком пальтишке.

Но, когда звучала команда «Мотор! Чтобы я не проваливалась в снег, под него мне стелили фанеру. В одной из сцен должна была прыгать в озеро.

Когда сказали, что там пиявки, совсем отпало желание. Три раза подбегала к воде и останавливалась. Бедная Инна Чурикова!

Она все это время сидела в пруду и ждала меня. После крика Роу поняла, что надо бежать. Александр Артурович был требовательным режиссером, следил, чтобы на площадке царила дисциплина.

Но при этом старался проявлять мягкость, так как работал с детьми. Фото кадр из фильма После выхода фильма на экраны Наталия Седых стала получать роль за ролью, причем все — главные. Через два года — в картине «Голубой лед» Виктора Соколова, которая и стала ее завершающей киноработой.

Но в конце 80-х годов звезда резко исчезла с экранов. Кроме кино девушка была балериной и профессионально занималась фигурным катанием на коньки она встала, когда ей было всего четыре года. На данный момент актрисе 71 год.

Ее можно увидеть на экранах и сейчас — последний раз звезда мелькнула в художественном фильме «Перемирие», который вышел в 2010 году. Кроме этого Наталия нередкий гость на светских мероприятиях.

Премьера «Морозко» состоялась 24 марта 1965 года, но в истории отечественного кинематографа фильм навсегда останется одной из главных новогодних сказок. В экспозицию вошли эскизы художника-постановщика картины Арсения Клопотовского, который не только создавал образы героев и декорации, но и стал автором многих технических находок. Для своего времени фильм стал новаторским — в нем использованы комбинированные съемки, обратная перемотка, двойная экспозиция. Предлагаем прогуляться по волшебному заснеженному миру кинофильма в компании куратора выставки Лидии Еновой.

Северные пейзажи и мастерство художника-постановщика Действие фильма занимает два времени года — лето, когда мы знакомимся с персонажами и основным конфликтом, и зиму, когда происходят главные чудеса. Летние сцены снимали недалеко от Москвы, под Звенигородом, а зимнюю натуру нашли на Кольском полуострове, неподалеку от города Оленегорска. Александру Роу нравились тамошние северные заснеженные пейзажи с огромными елями. Он уже снимал в тех местах зимние сцены фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки». Первым съемочным днем стало 13 марта 1964 года. В Москве и Подмосковье весна вступает в свои права, а на Кольском полуострове — мороз, сугробы и главное, что так ценили режиссер и оператор Дмитрий Суренский, — прозрачный, хрустальный воздух.

Но особенности северного климата приносили и неудобства. Постройка реалистичных декораций — терема Морозко, крестьянской избы и избушки Бабы-яги — в условиях мерзлоты стала вызовом для художника-постановщика. Поначалу деликатный и скромный художник не внушил северным жителям доверия, но они быстро изменили мнение о нем. Арсений Павлович был не только талантливым художником, но и профессионалом-практиком. Руками работать он умел — в годы Великой Отечественной войны, когда отец ушел на фронт, а мать поднимала младших детей, 16-летнему Арсению пришлось стать главой семьи. В 1944—1946 годах он работал на Алма-Атинской киностудии, что предопределило его будущую профессию — в 1946-м Клопотовский поступил на художественный факультет ВГИКа».

Перед художником стояла еще одна сложная задача — оживить избушку Бабы-яги, и с ней он тоже справился блестяще.

Это наш, славянский фольклор. Это наше, славянское фэнтези. Мои любимые, к слову, жанры. Фильм снят хорошо: яркая картинка, отлично переданный дух древнерусской деревни, ненавязчивая мораль, настоящая суровая и вместе с тем сказочная зима, колоритные персонажи.

Иванушка изначально показан нам высокомерным и самовлюблённым типом, в голове которого происходит переоценка ценностей только опосля того, как он сталкивается с большими проблемами и трудностями. Настя благодаря своей доброте душевной обретает счастье, в то время как её сестра, блестяще исполненная Чуриковой наглая, капризная, злая , остаётся у разбитого корыта. Как и её коварная и меркантильная мать. Отец Насти — «тряпка», которая не в силах сказать «нет» своей упивающейся властью жене, тоже несколько реабилитируется. Не буду расписывать, чему учит эта сказка.

Это слишком очевидно. Это то, что нужно посмотреть в раннем возрасте, чтобы понять и воспринять, потому что учиться доброте и неравнодушию в зрелости уже трудно, а иногда и невозможно. Понравилось и музыкальное сопровождение, и песня Насти «Сиротка». В исполнении Бичевской звучит куда хуже, кстати. Как-то не в тему, что ли… «Морозко» не понравится циникам, они найдут, над чем похохотать, что и доказывают некоторые рецензии, которые увидел.

Смеяться над наивным, чистым несложно, ума здесь не надо. Эта сказка для людей, умеющих сопереживать и чувствовать. А остальным и смотреть на стоит, зачем время тратить. Тут есть и волшебство, и фразочки, которые разобрали на цитаты, и очаровательный пёс Тяпа понравился мне больше всего, пожалуй. В общем, «Морозко» — хорошее новогоднее фэнтези, которое можно смотреть в любое время года.

Я начинаю. Итак, только за последние 10 лет с тех пор, когда у меня появились компьютер и Интернет , я его смотрел как минимум 2 раза в год. Итого- раз 20. За предыдущие 40 лет, по ТВ, на дисках- плюс, наверное, 30! Итого- почти «полтинник»!

Кто больше? Жизнь-то продолжается! Так вот, в числе моих фильмов обязательно был бы «Морозко» тогда бы точно догнал до 100 просмотров! Ну а теперь давайте поговорим о серьёзном, даже серьёзнейшем. Уж кажется, эту картину мы с вами знаем наизусть и помним все цитаты из неё.

Но в том-то и состоит свойство Великого Кино, что, с каждым его просмотром мы открываем какие-то его новые стороны, детали, иногда даже просчёты его создателей. По моему глубокому убеждению, фильм на 10 баллов рейтинга- это Абсолютно Идеальный фильм, к которому надо стремиться дерзайте, коллеги-кинематографисты! А пока же давайте по-доброму, конструктивно рассматривать и критиковать даже такие старые шедевры, как «Морозко». В нём есть, на что обратить внимание: мы всё видели, да не всё замечали!. Вот, кое-что из виденного, да не особо замеченного, я вам и предлагаю, в излюбленной мною «конспективной» форме иначе — «записки на манжетах».

С вашего позволения, стартую. В самом начале идёт красивейшая панорама утреннего неба, далее камера наезжает на крыльцо дома семьи Настеньки. По всем канонам кино, наезд должен быть чем-то оправдан- на крыльцо кто-то должен выйти или там что-то должно произойти. Но всё действо происходит как раз внутри. Зачем тогда было наезжать?

Дупель «пусто» домино. Уж как старая матушка Иванушку провожала-напутствовала… А про неё забыл и сынок-нарцисс, и создатели картины: даже в хэппи-энде ей не нашлось мало-мальского эпизода. Это как бы не по-русски, а с другой стороны, по-современному: молодые, с приданым, укатили «в счастливую жизнь», бросив мать-старушку на произвол судьбы. Совсем не нравоучительно, товарищ Роу! Скажите, разве будет Вменяемый, тем более фальшивый нищий клянчить милостыню на глухой дороге посреди столь же глухого леса?

И правильно он ответил Ивану на его вопрос «Сколько же в твоей кружке? Понимаете ли, надо было снять такой эпизод… Понимаете ли, не сажать же побирушку где-нибудь «на людях», чтобы к нему пришёл «оборотень». Вот, так и сняли… глупо! Зато сам нищий хорош и это стёб над большей половиной его собратьев : сразу прозрел и потерял липовый «протез». Посыл к зрителям просто отменный!

Хотя… жить захочешь… … А по этому эпизоду надо бы проконсультироваться у свиноводов. Баба Яга, вознаграждая свою колдовскую свинку: «А ты, молодец, вот тебе холодец! Общеизвестно, что во времена, когда не было желатина, холодец делали на основе вываренных… свиных ножек я и сам так его делаю! Получается, что наша свинка… как бы каннибал? Ест своих же хрюканчиков?

Когда Иван, в одной сцене в «полной версии» идёт по лесу, то проходит мимо декоративной «выгородки» — точной копии известной картины Шишкина «Утро в сосновом лесу», только без медведей. Потому что Иван сам их уже сможет заменить! Тонкий ход! Его блестяще сыграла начинающая актриса Галина Борисова, сама роста невысокого. Кстати, на момент съёмок ей не исполнилось ещё и 14 лет.

Но кто её озвучивал! Отвечу тем, кто недоволен кинотрактовкой ролей Настеньки, её отца и т. Вспомните-ка мировую классику- «Золушку» и хорошенько познакомьтесь с бытом и нравами старой русской деревни, почитайте произведения российских «бытописателей» 19-го века. Тогда всё станет на свои места и сделается понятным. А американцы, Тогда «не въехавшие» в «Морозко», пусть-ка вспомнят про свою «Синдереллу», Золушку по-нашему!!!

Этим фольклорным тезисом и руководствовался можно даже сказать, злоупотреблял режиссёр киносказки Александр Роу. Беря за основу сюжета народные былины и сказания, которые теперь помнят только наши бабушки, чуть более чем за час, перед зрителем рождается настоящий «мемориал» уже практически утерянного народного творчества. Повествование ведётся в три параллельные линии: дом мачехи-садистки и её муженька-тряпки; весьма метросексуальный Иван, праздно шатающийся по просторам Руси; и трудовые будни дедушки Морозко. Все эти мини-истории, несущие в себе определенное нравоучение собственно, как и любая сказка , со временем объединяются в одну, а финал всего этого — полная расплата каждого героя по его заслугам. Блистательный актерский состав с лихвой окупает излишнюю гротескность моментов, где главная героиня Настенька Наталья Седых постоянно находится в «приобморочном» состоянии, а тот же самый Иван Эдуард Изотов , не руководствуясь абсолютно ни какими смыслами, три сезона ищет человека, которого видел один раз в жизни.

Говоря об остальных актерах, с уверенностью можно утверждать, что Павел Павленко, Георгий Милляр и даже эпизодическая сказительница Анастасии Зуевой — все эти безумно талантливые люди, мастера своего дела, прочно укрепили понятие «русской сказки» в умах советских детишек и остального мира. А это, в свою очередь, породило ту самую ностальгическую атмосферу, без которого не представляет своей юности ни один человек, рождённый в СССР. И кажется, это точно говорит о многом. Во всяком случае, о качестве советского кинематографа — такого наивного, оптимистичного и западающего в памяти очень и очень на долго. Фильм показывали в 1981 году в передаче «В гостях у сказки» потом долгие годы не показывали.

В тот период мне было целых шесть лет и я со всезнающим высокомерием отнесся к названию, дескать, ну, «Морозко», знаю я эту сказку, читал. Ладно уж, посмотрю. Вот это да! Сейчас бы у меня подобных вопросов не появилось, достаточно посмотреть, что режиссер фильма Александр Роу. Вспомнить хотя бы «Варвару-красу».

На экране оказалась не какая-то там экранизированная русская сказка «Морозко», а целый микс из всевозможных сказок, чуть ли не героический эпос. До сих пор помню это ощущение, мальчишеский восторг и радость от наших спецэффектов, когда дубинки падают на землю ни за что этот момент пересматривать не буду, чтобы не топтать детские воспоминания. Александр Роу так прекрасно подбирал классические образы для своих сказок, у него такие очаровательные злодеи, что я реально подозреваю — именно он должным образом повлиял на мое мировоззрение. Ничто меня никогда не бесило больше, чем его главные герои, все эти Аленушки, Настасьюшки и иже с ними. Но «Морозко» порадовал хотя бы главным героем.

Иначе и быть не могло, ибо этот мужик был по сюжету неправ актер Эдуард Изотов. Вот, нормальный Иван получился, без нарочитой правильности. От всех этих наших богатырей меня тоже в основном тошнило. Был такой у нас прекрасный парень Вольга Всеславьевич, так его зажали и нигде не показывают. Классическая Марфуша в исполнении Инны Чуриковой сразу вызывает у меня приступ аплодисментов, а о Бабе-Яге и говорить нечего.

Это она.

Но в какой-то момент девушка поняла, что больше тяготеет к танцевальному искусству, и подала документы в хореографическое училище при Большом театре. Как сложилась судьба детей-актеров из сказочных советских фильмов? Подробнее Счастливая случайность Даже поступив в училище, Наташа иногда становилась на коньки. На одном из выступлений ее заприметил кинорежиссёр Александр Роу - создатель культовых советских телесказок. Приглашение сняться в фильме «Морозко» стало для Натальи настоящим подарком судьбы. Мягкая, скромная девушка с тонким голосом покорила зрителей красотой и нежностью. После грандиозного успеха «Морозко» Наталья снялась в еще одной сказке Роу «Огонь, вода и медные трубы», а также приняла участие в съёмках фильма о фигурном катании «Голубой лёд». По сюжету героиня Седых тяжело переживает поражение на чемпионате Европы и не выдерживает изнурительных тренировок, что приводит к распаду пары фигуристов.

Эта тема определённо перекликается с жизненным путём самой Натальи, поэтому её работа получилась эмоциональной и яркой. Но после всё же выбрали меня. Это была моя «лебединая песня» в танцах на льду», - рассказывала Седых.

Как сложилась судьба актеров советской сказки «Морозко»

Но Роу, всегда очень тщательно подбиравший актеров, проявил упорство, ведь он твердо решил: в его сказке будет именно такая Настенька! И победил. Правда, попросил гримеров чуть-чуть «состарить» девушку, чтобы она выглядела взрослее. Наташу долго не хотели отпускать на съемки из хореографического училища: там все строго, учениц держат в ежовых рукавицах, а тут пришлось дать Наташе «вольную» на несколько месяцев. Как «Настенька» чуть не осталась без ресниц Снег в сказке был настоящим, без шуток: на Кольском полуострове зима всегда холодная и снежная. А Настенька и Иванушка должны были сниматься посреди сугробов в легких одежках — в сарафанчике и тонкой рубашке. Съемочной группе приходилось после каждого эпизода отогревать замерзших артистов. Кадр из фильма «Морозко» Впрочем, для Натальи Седых главным испытанием стал даже не холод, а необходимость гримировать ресницы: иней, который зритель видит на глазах Настеньки, - это грим, наложенный при помощи обычного клея. Для Натальи самой мучительной процедурой было удаление этого клея, она чуть вовсе не лишилась ресниц. А еще юная Наташа влюбилась в своего партнера Эдуарда Изотова, игравшего Иванушку.

Любовь была безответной, и девушка очень страдала. Эдуард Изотов и Наталья Седых в фильме «Морозко».

Там 15-летняя Наталья Седых предстала в роли очаровательной и доброй девочки Насти, которая вынуждена жить с отцом, злой мачехой и сводной сестрой, не отличающейся приятным характером. Ее кинодебютом стала роль фигуристки в советской комедии «Штрафной удар». И это неслучайно: с четырех лет Наташа занималась фигурным катанием и даже прославилась как самая юная фигуристка СССР, а к 10-ти годам уже получила немало наград. Позже хрупкая девушка бросит «холодный» спорт, поступит в хореографическое училище и посвятит балету двадцать лет жизни, исполняя партии в самых известных постановках. Именно во время номера «Умирающий лебедь», который крутили по центральному телевидению, юную красавицу и заметил режиссер «Морозко».

Так к ней пришла слава. Роли и проекты На счету Натальи Седых такие фильмы, как «Дети Дон Кихота», «Огонь, вода и… медные трубы», «Голубой лед», «Любовь к трем апельсинам», «Я свободен, я ничей» и другие советские и российские картины. В 2010-м актриса снималась в российской драме «Перемирие». Актриса сейчас Меньше чем через месяц актриса театра и кино и артистка балета Большого театра отпразднует юбилей — 75 лет. За этот внушительный срок, помимо карьерных достижений, в жизни Натальи было многое: десятилетний брак с композитором Виктором Лебедевым, развод из-за измены супруга, рождение единственного сына Алексея.

Аккуратно смонтированный закадровый текст напоминает о жанре устного повествования, перемещая зрителя из реальности в мир фантастики. Примечательно, что после выхода фильма автор песен Александр Хвыля стал главным Дедом Морозом страны и участвовал в Новогодних ёлках в Кремле.

Иван — Эдуард Изотов

  • Как сложилась судьба актеров советской сказки «Морозко»
  • Морозко фильм (1964)
  • Тюрьма, бесплодие и одиночество! Как сложились судьбы актёров сказки «Морозко»?
  • Морозко (1964) — Актёры и роли
  • Морозко (фильм) — Википедия
  • Вам могут понравиться

Фильм "Морозко (1964)".

В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. Актер получил популярность, снявшись в двух культовых проектах – «Морозко» и «Мимино». "Сыграв Иванушку в фильме "Морозко", он утром проснулся знаменитым.

Морозко 1964 смотреть онлайн бесплатно

Юная Наташа Седых не нравилась киношному начальству — нет опыта, тихий робкий голосок, какая из нее актриса! Да и молоденькая слишком. Но Роу, всегда очень тщательно подбиравший актеров, проявил упорство, ведь он твердо решил: в его сказке будет именно такая Настенька! И победил. Правда, попросил гримеров чуть-чуть «состарить» девушку, чтобы она выглядела взрослее. Наташу долго не хотели отпускать на съемки из хореографического училища: там все строго, учениц держат в ежовых рукавицах, а тут пришлось дать Наташе «вольную» на несколько месяцев. Как «Настенька» чуть не осталась без ресниц Снег в сказке был настоящим, без шуток: на Кольском полуострове зима всегда холодная и снежная. А Настенька и Иванушка должны были сниматься посреди сугробов в легких одежках — в сарафанчике и тонкой рубашке. Съемочной группе приходилось после каждого эпизода отогревать замерзших артистов. Кадр из фильма «Морозко» Впрочем, для Натальи Седых главным испытанием стал даже не холод, а необходимость гримировать ресницы: иней, который зритель видит на глазах Настеньки, - это грим, наложенный при помощи обычного клея.

Для Натальи самой мучительной процедурой было удаление этого клея, она чуть вовсе не лишилась ресниц. А еще юная Наташа влюбилась в своего партнера Эдуарда Изотова, игравшего Иванушку.

На роль Морозко режиссёр сразу определил своего любимого колоритного актёра Александра Хвылю. Роль Настеньки отдали пятнадцатилетней Наталье Седых. Второй претенденткой на главную роль была уже знаменитая после фильмов «Девчата» актриса Надежда Румянцева. Худсовет настаивал на кандидатуре Румянцевой — Седых была слишком юная, без опыта, да еще и с очень тихим и высоким голосом, но режиссёр настоял на своём решении. Большую часть фильма снимали в настоящей зимней сказке — среди огромных елей и сугробов Кольского полуострова. Настенька и Иванушка бегали по снегу в сарафане и льняной рубахе, а потом долго отогревались, чтобы не заболеть.

Наталья Седых вспоминала, что самым тяжёлым для неё был вовсе не холод, а удаление грима — «заледеневшие» ресницы делали с помощью обычного клея — и безответная влюблённость в актёра Эдуарда Изотова.

Однако его карьеру подкосила череда неудач. В 1983 году Эдуард попал под арест за валютные махинации. После выхода из тюрьмы артист продолжил работать в театре, пока не случился инсульт.

Последние годы жизни Эдуард провел в психоневрологическом пансионате.

Но таковы законы жанра. В фильме хорошо показана сила косметики: как из дурнушки Марфушки в исполнении Инны Чуриковой можно сделать что-то более-менее сносное, а из красавицы — наоборот; но после купания в озере вся правда всё равно вылезает.

Фильм Морозко (1964) - актеры и роли

«Морозко» вызывает добрые воспоминания о прекрасном детстве. Фильм Морозко (1964) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: «Морозко» — цветной музыкальный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии имени М. Актёры фильма Морозко 1964 тогда и сейчас. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др.

Мытарства Иванушки из сказки "Морозко". Судьба исполнителей ролей в фильме

«Морозко» — определенно любимый фильм всех советских детей. Фильм "Морозко": актер Александр Хвыля в роли Морозко. Фильм "Морозко": актер Александр Хвыля в роли Морозко. Как и другие актёры фильма, артист помимо «Морозко» снялся ещё в нескольких сказках. Кто кого играет в фильме «Морозко» (1965): актеры и их роли.

«Морозко» (1964)

Декоратор А. Монтаж А. Дрессировщики Георгий Алексеев, М. Директор картины Владимир Чайка. В ролях: Александр Хвыля — Морозко. Наталья Седых — Настенька. Эдуард Изотов — Иван. Инна Чурикова — Марфушка. Павел Павленко — старик, отец Настеньки.

Вера Алтайская — старуха, мачеха Настеньки. Галина Борисова — Старичок-боровичок, лесной колдун озвучивает Михаил Яншин. Анатолий Кубацкий — атаман разбойников.

Сани-самокаты снимались методом обратной съёмки.

Георгий Милляр сыграл Бабу-Ягу уже в восьмой раз. Режиссёр запретил актёру продавать спиртное, но актёр схитрил. Ходил с бидоном молока, а на самом деле там было спиртное и немного молочка для вида. Как-то затопило подвал гостиницы, где был отснятый материал и именно Милляр спас от потопа драгоценные коробки с отснятым материалом.

В одних трусах, по пояс в воде, актёр спас фильм! Очень красивая пара в сказке "Морозко". Актёр Эдуард Изотов бегал в поисках Настеньки в одной рубахе по пояс в сугробах. На съёмочной площадке царил всегда идеальный порядок.

Даже в кадре видно, как актриса влюблена в Ивана.

Актёр начал сниматься в кино в послевоенное время. На его счету роли в картинах «Марья-Искусница», «Королевство кривых зеркал», «Варвара-краса, длинная коса». Хвыля умер в Москве в 1976 году в возрасте 71 года. Отец Георгия Францевича был французом. Мальчик рос в роскоши, но после революции ему пришлось сменить фамилию и скрывать своё происхождение.

Милляр снялся в 16 картинах Александра Роу. Кроме сказок, актёр редко появлялся в эпизодах других фильмов. Самыми яркими работами Георгия остались Баба-Яга и Кощей Бессмертный, хотя он не скрывал желание сыграть большую драматическую роль. Милляр был дважды женат. С первой супругой он разорвал отношения после её измены. Повторно Георгий Францевич женился в возрасте 65 лет на своей соседке.

Жёлтые издания писали, что брак был для актёра прикрытием его гомосексуализма. Милляр умер в 1993 году от пневмонии. Мачеха Настеньки — Вера Алтайская В послужном списке актрисы многочисленные отрицательные образы в фильмах-сказках. Мачеха Настеньки, алчная и злая старуха, стала одной из самых ярких ролей в карьере Веры Владимировны. Мужем Алтайской был актёр Алексей Консовский.

Она снялась ещё в нескольких картинах, построила неплохую балетную карьеру. Сейчас актрисе 70 лет. В 60-х он снимался в кино, а затем пропал. Как оказалось он попал в тюрьму, его посадили за то, что он пытался обменять валюту, доллары на рубли. В то время это было преступлением.

После он не смог возобновить актёрскую карьеру. Эдуард перенёс 6 инсультов, был прикован к инвалидному креслу. Актёр ушёл из жизни в 2003 году, ему было 66 лет.

Фильм Морозко актеры и роли / 1964

Актер получил популярность, снявшись в двух культовых проектах – «Морозко» и «Мимино». Фильм "Морозко" стал настоящим прорывом для начинающего актера. Картины, в которых он снимался до 1964 года, не принесли Эдуарду ни востребованности, ни славы. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Морозко (1964) на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий