Шоу Джонатана Нолана и Лизы Джой «Мир Дикого Запада» выходит с 2016 года на НВО и уже продлено на четвертый сезон. Представляем вашему вниманию фильм Мир Дикого Запада (1973), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Мир Дикого Запада 720p HD через торрент от сервиса Киноман. Фантастика, триллер. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. И пусть только в «Парке Юрского периода» технологии позволили ему сделать картину такого восстания максимально зрелищной, «Мир Дикого запада» уже в своем 1973 году показал это во всей возможной красе.
Факты и киноляпы. Мир Дикого Запада
Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается.
Да и вообще об этом даже не задумываешься. Перед тем как мы перейдем к спойлерам, отвечу на основной вопрос — стоит ли вообще начинать?
Настоятельно рекомендую посмотреть первый сезон и хотя бы начать второй, но далее решать уже самостоятельно: в какой-то момент все запутывается так основательно, что выдержать эти кренделя сможет далеко не каждый. И да, при наличии крутых актеров лично мне некоторые сцены особенно во втором сезоне показались поставленными чересчур топорно. Лучшее, что есть в Westworld — это общая история этого мира, понять которую с первого раза может быть проблематично. Действие охватывает отрезок с 2015 до 2052 года. Ученые Роберт Форд и Арнольд Уэбер разрабатывают своих роботов и придумывают открыть тематический парк Westworld.
Уэбер по ходу своих исследований делает открытие, что роботы обладают подобием человеческого сознания. Это ставит под сомнение этическую сторону проекта. Уэбер начинает протестовать против открытия парка, Форд остается непреклонен. В итоге Арнольд в назидание Форду кончает жизнь самоубийством — его убивает Долорес, один из его первых андроидов, у которого он обнаружил сознание. Это происходит по его же просьбе; перед смертью Арнольд зашивает в и без того смышленую Долорес программный код убийцы по фамилии Уайатт.
Спустя небольшое время Форд подтягивает инвесторов в лице корпорации Delos и мужчины по имени Уильям , и открывает парк. Долорес работает там как обычная машина с вроде как стертой памятью. Машин кроме прочего обслуживает ассистент Форда по имени Бернард. Это тоже робот — копия Арнольда, которую сама Долорес когда-то давно создала для Форда, о чем до поры не знает ни зритель, ни другие герои, ни сам Бернард. Мужчина по имени Уильям, одетый во все черное, пытается пройти парк со всеми ачивками, раскрыв все его секреты, о главном из которых будто бы умалчивает хитрый Форд.
В это же время несколько машин, включая Долорес еще — мамаша из борделя Мейв и индеец Акечета , обретают сознание и в едином порыве, но руководствуясь разными целями, начинают восстание в парке. Управляемая в том числе и вшитым кодом убийцы, Долорес действует особенно жестоко. На протяжении двух сезонов эти точки и еще множество эпизодов между ними медленно встают на свои места, удивляя зрителя откровениями вроде такого: В конце второго сезона Insider составил подробный таймлайн событий в сериале, а паблик «После титров» его перевел: Что происходит в последнем эпизоде второго сезона Все основные персонажи так или иначе двигаются в сторону «Горнила».
Продолжение, разумеется, последует, но опыт и здравый смысл подсказывают, что его придется некоторое время подождать.
Что ж, подождем, а пока "Кинократия" расскажет об истоках масштабной телефантазии. Однако локализация обеспечила ее более точным переводом, чем тот, который достался многосерийному ремейку. Тем проще их различать. Различий, впрочем, и так хватает, конечно - что особенно заметно после завершения второго сезона.
Главное: полуторачасовой техновестерн и близко не обладал той - порой чрезмерной, чем вполне справедливо попрекали его критики - серьезностью , которой пронизано детище Джонатана Нолана и Лизы Джой. Чего стоит один персонаж Юла Бриннера, фактически спародировавшего одну из известнейших своих ролей. Съехавший с катушек из-за сбоя в программе андроид с внешностью крутого парня Криса из "Великолепной семерки" гоняется за несчастным олухом-посетителем по парку и окружающим его прериям - для любителей классических фильмов про ковбоев это стало аттракционом не хуже того, который предлагала непутевым киногероям алчная корпорация "Делос". Девять лет спустя он снял картину Runaway с Джином Симмонсом , убедительно примерившим амплуа киношного злодея , получившей в русскоязычной версии исчерпывающее название "Бунт роботов".
И хотя последние там куда примитивнее - обычные но отнюдь не безвредные, само собой железяки на колесиках, сюжетно она заметно перекликалась с ранее вышедшим сиквелом "Западного мира". Парк с ковбоями и салунами после событий первой части был закрыт, зато появился причудливый мир будущего, переливающийся пестрыми красками футуризма середины семидесятых.
После четырех сезонов HBO закрывает сериал "Мир Дикого Запада" - темную научную фантастику об искусственном интеллекте и роботах-убийцах. ЗУ] увлекли зрителей головокружительной одиссеей, каждый раз поднимая планку все выше и выше. Мы безмерно благодарны им, а также невероятно талантливым актерам, продюсерам и съемочной группе, и всем нашим партнерам из Kilter Films, Bad Robot и Warner Bros. Было волнительно присоединиться к ним в этом путешествии. Реверанс сделали и Kilter Films: Работа над "Миром Дикого запада" была одним из самых ярких моментов в нашей карьере.
Трейлер «Мира дикого запада 3» показал еще одну жуткую корпорацию
«Западный мир» — американский научно-фантастический художественный фильм, снятый писателем Майклом Крайтоном по собственному сценарию. Фантастика, боевики, триллеры. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Чего только американцы не придумают для развлечений! И причём развлечений очень дорогих. Все о фильме Мир Дикого Запада, Westworld, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Не только технологии – «Мир Дикого Запада» 1973 года становится своего рода трендсеттером, потому что это первый фильм, затрагивающий тему компьютерного вируса. Итог: глобальный контроль США над миром (американский блогер Debili blya).
Мир Дикого Запада
Кинокомпания HBO объявила о полном закрытии сериала «Мир Дикого Запада». Первый сезон «Мира Дикого Запада» стартовал на канале НВО в октябре 2016 г. В основу лег одноименный фильм 1973 г., снятый писателем-фантастом Майклом Крайтоном, который прославился лишь 20 лет спустя. Вернемся к фильму «Мир Дикого запада» 1973-го года. «Мир Дикого Запада» (1973), «Мир будущего» (1976) и «За пределами Дикого Запада». Сериал сильно отличается от фильмов, а вот первые два заслуживают внимания. Оба сезона "Мира Дикого Запада" можно посмотреть в "Амедиатеке".
Cериал «Мир Дикого Запада» от HBO окончательно закрыли
Премьера первого эпизода состоялась 2 октября 2016-го. Ее посмотрели более 3,3 млн человек, а по итогам сезона аудитория достигла 12 млн. Энтони Хопкинс, сыгравший директора парка, претендовал на награду за лучшую мужскую роль в сериале, а Эван Рейчел Вуд — за женскую. Авторы рецензий отмечали , что многие вопросы по итогам сезона остались без ответов, а повествование в целом было довольно бессвязным. Премьера третьего сезона, состоявшаяся в марте 2020 года, привлекла к экранам всего около 900 тыс. Критики ругали сериал за все более запутанный сюжет и отмечали , что для авторов стиль и визуал стали важнее содержания. Его способность очаровывать нас остается неизменной, тем более что темы, которые поднимаются в шоу, становятся более актуальными. Лиз Шеннон Миллер, Consequence Альберто Карлос, Espinof Трудно говорить о четвертом сезоне «Мира Дикого Запада», не опасаясь рассказать слишком много, поэтому я просто скажу: он потрясающий.
За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то ломается.
Долорес Эван Рейчл Вуд , лидер восстания машин, проникает на виллу измывавшегося над ней в парке богатого ублюдка, без труда взломав охранную систему. Дело не только в мести — ей нужна секретная информация из базы еще одной высокотехнологичной корпорации под названием «Инсайт». Эти коды, считает Долорес, дадут ей новое конкурентное преимущество перед другими машинами. У корпорации есть шарообразный суперкомпьютер с библейским именем Ровоам так звали первого царя Иудеи, сына Соломона. И, похоже, «Инсайт» контролирует реальный пока оставим это слово без кавычек мир так же, как «Делос» контролировал тематические парки с андроидами — ковбоями и самураями. Как замечает подвыпивший эпизодический персонаж, забавно, если симуляция вставлена в симуляцию — «и все мы просто куклы, как в парке «Делоса». Вместо Дикого Запада и средневековой Японии — умный город будущего, стерильный мир стеклянных небоскребов, футуристических летательных аппаратов и такси с автопилотом. Даже преступления здесь совершаются с помощью приложения для смартфонов — что-то вроде «Тиндера», в котором можно найти сообщников, по-быстрому провернуть дело и разбежаться деталь, доказывающая, что авторам шоу Джонатану Нолану и Лизе Джой чувство юмора все же не чуждо. В основу лег одноименный фильм 1973 г. В центре сериала — тематический парк развлечений, которым владеет корпорация «Делос». Богатые туристы — их называют гостями — приезжают в парк, чтобы испытать приключения, которые до этого видели только в вестернах. Вживую, но почти с той же степенью риска: принимающая сторона не может причинить гостям вреда, зато сами они вольны делать с машинами что угодно.
Кино не дотягивает до мощного блокбастера и даже близко не подходит к социально-философской драме, хотя, казалось бы, все карты были у режиссера на руках. Ну как не поразмыслить о Творце и о людях в рамках развлекательного парка, в котором роботы живут обычной человеческой жизни, тогда как в это же время человечек за монитором управляет каждым их действием? Но ведь и блокбастером тут и не пахнет: ленте не хватает зрелищности, а скука с каждой минутой овладевает зрителем. За что можно похвалить создателей, так это за проработанный мир который, впрочем, и не ими был придуман. Вопросы возникают только на уровне придирок, а устройство парка почти не вызывает сомнений. В первые минуты не просто интересно узнать побольше обо всем аттракционе, но еще и очень захватывающе секунда за секундой самому погружаться в весь этот коммерческий эксперимент. Надежда на ярких персонажей исчезает так же быстро, как надежда на то, что харизму и популярность Юлла Бринера используют с толком хотя надежда на последнее вернется в самом конце. В середине ленты все роботы и технологии уходят на второй план. Кино превращается в вестерн с легким налетом фантастики. Стоит отметить, что для крепкого вестерна всегда были нужны запоминающиеся личности в сценарии, а их тут, к сожалению, нет. Именно из-за этого картина с отметки «не очень интересно» стремится к крайней точке «жутко скучно». И несмотря на многие минусы, «Западный мир» все равно можно назвать приятным олдскульным фильмом, который не грех посмотреть, но пересматривать вряд ли захочется. Сейчас лишь можно познакомиться с этой необычной смесью вестерна, фантастики, боевика и триллера, чтобы одноименный сериал 2016 года, который уже вовсю расхваливают критики, был для вас не какой-то диковинкой, а напоминанием о том, что ремейки иногда не только не мешают, но еще и бывают полезны. Впрочем, скоро у нас самих будет шанс оценить философские подтексты и гнетущую атмосферу новинки, а пока довольствуемся тем что имеем. Пикантности этому уже к 1973 году отнюдь не оригинальному сюжету о восстании машин в 1968 году вышел на экраны шедевр Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001» добавляет необычный сеттинг: восстают не какие-то боевые роботы или что-то подобное, прочно связанное в нашем сознании с понятием научной фантастики. Восстает аттракцион, представляющий из себя три искусственных города различных исторических эпох: античности, средневековья и дикого запада. Их населяют роботы, которые внешне практически ничем не отличаются от живых людей. Посетители аттракциона могут делать с ними что угодно, давая простор темным сторонам своих душ: убивать, насиловать и т. И вот, ни с того, ни с сего, из-за какой-то непредусмотренной поломки роботы поднимают гммм… руки на своих «угнетателей». Казалось бы, история о том, как человечество ищет возможности легализовать порок и потакает низменным страстям, дает много пищи для размышления и осмысления происходящего в современном Западном мире. По большому счету, весь ХХ век западное общество, отравленное идеями Фрейда еще при его жизни устаревшими, да и то, в основном, превратно понятыми массовой культурой , стремится к тому, чтобы не сдерживать никакие свои желания, дабы не стать жертвой неврозов и тем самым, эти неврозы-таки зарабатывает, но уже по другой причине. Небывалое развитие получила порнография, наркомания, различные формы сексуальной перверсии и проч. При этом западный человек всегда стремился к углублению интерактивности развлечений. Чтобы потребитель мог не просто, например, убить кого-то, но сделать это максимально реалистично. И сегодня, компьютерные игры достигли в этом небывалых высот. Вроде бы режиссер и автор сценария Майкл Крайтон, как раз, и показывает нам логичное развитие этих устремлений к интерактивности. Не порнография и резиновые женщины, а роботы-женщины, которых невозможно отличить от человека. Не картонные мишени в тире, а, опять-таки, почти живые противники, которые услужливо дают себя прикончить. Не кетчуп в фильме ужасов, а настоящая кровь и смерть. Однако, сказав «А», Крайтон не говорит «Б». Он не пытается проникнуть в нравственные и психологические причины, которые заставили героев приехать в этот парк аттракционов, чтобы убивать и насиловать. Его персонажи — это картонные фигуры, которые «просто решили поиграть в ковбоев» и попали в изрядную передрягу. Вместо того, чтобы исследовать мотивы их поступков Крайтон всю картину дотошно провозился со своей излюбленной темой — «непредвиденная поломка, которая привела к большим проблемам». Как и позже в Парке Юрского периода, еще одной вариации на тему необычных парков развлечений, Крайтона волнует только идея хрупкости техногенной цивилизации, которая проистекает из того, что человек не может просчитать и предусмотреть все, создавая сверхсложные объекты, вроде атомных станций. Ясное дело, проблема такая существует. Это очевидно. Но одного ее осознания для целого фильма мало. Не пытается Крайтон и как-то осмыслить восстание машин само по себе. Не ждите от «Западного мира» философского дискурса о творце и его творении. Восстание роботов он использует исключительно как пружину, которая запускает механизм развлекательного фильма и заставляет его героев бегать и стрелять. Однако, и бегалки-стрелялки достойной не получилось: в фильме собраны всевозможные жанровые клише и сюжетные несуразности. Действие action скучное и не держит в напряжении. Крайтон выбрал тему, которую можно было раскрыть с совершенно разных углов зрения: культ жестокости и насилия, хрупкость техногенной цивилизации, «проблема Франкенштейна», искусственный интеллект против человека и т. Но в итоге он умудрился не затронуть ни один из этих вопросов, ограничившись попыткой создать свой собственный кино-аттракцион в современном ему Западном мире. И потерпел неудачу. Эта, несомненно, смелая и оригинальная идея открывала большой простор для творчества и привлекала немало внимания. Хотя ничего слишком необычного в этом нет, достаточно вспомнить год выпуска этого фильма. И «Западный мир» — своего рода переходной этап от популярности спагетти-вестернов к фантастическим фильмам про разнообразных роботов. К 1972 году жанр фильмов по дикий запад пережил пик своей популярности и не самым сложным делом было предвосхитить дальнейший упадок, в то время как фантастика была молодой и развивающейся веткой кинематографического дерева, чьи стандарты и схемы еще не были толком заданы и продуманы. Данный фильм находится где-то между этими двумя направлениями, являясь одновременно предвестником заката одного жанра и популяризации другого. Интро в стиле эффективной рекламы тех лет знакомит зрителей с отзывами счастливых посетителей крупнейшего парка разведений на планете. Собственно, западный мир, вынесенный в заглавие ленты является лишь одной из частей этого Диснейленда для взрослых. Объясняется это тем, что именно в антураже запада Америки примерно 1890 годов будет сосредоточенно большинство персонажей и действий. Две других локации троемирия — средневековье и древний Рим раскрыты в убывающей степени. Так, Рим представлен лишь несколькими кадрами с античными садами и заманивающими в них жрицами в тогах. Описанная выше двойственность жанра наглядно раскрывается и в прямом и в переносном смысле слова в устройстве этих парков развлечений и каждого робота в частности. Под каждой оболочкой в ковбойских сапогах и шляпах скрывается электронная начинка, над ремонтом и эксплуатации которой трудятся десятки людей в белых халатах. И все это в антураже хай-тека 70-ых, с ламповыми мониторами и светодиодной индикацией, пробивающие у некоторых ностальгическую слезу умиления. Описанное выше представляет собой обстановку для людских персонажей «Западного мира». К сожалению, их исполнение и подача выполнены неудачно, герои показаны поверхностно и безвкусно, и не вызывают никаких эмоций и сопереживания.
Трейлер «Мира дикого запада 3» показал еще одну жуткую корпорацию
Чтобы реабилитироваться в глазах потенциальных клиентов, руководство "Делоса" приглашает влиятельных людей. Но скоро обнаруживается коварный план по замене мировых лидеров на механические копии для спасения человеческой цивилизации, катящейся по милости сильных мира сего в тартарары. Неудивительно, что фильм, со свойственной своей эпохе трогательной наивностью реагировавший на ее проблемы, сейчас не вызывает такого интереса, как лихой и самобытный предшественник, но немаловажный вклад в развитие МДЗ он сделал, оказав заметное влияние и на нынешний сериал. К тому же идея создать пространство, населенное киборгами-самураями, так украсившими второй сезон, впервые всплыла именно там. Отдельного упоминания достойно искрометное камео того же Юла Бриннера, ставшее одним из последних его появлений на экране. Только в 2014 году был выпущен ограниченный тираж DVD, которые можно было приобрести под заказ - для настоящих гурманов. На дисках гики-счастливчики получали все пять серий, которые были сняты. Да, шоу получилось настолько неудачным, что свернули его очень быстро.
Причем только три эпизода добрались до эфира. Сейчас полный комплект с некоторым трудом можно обнаружить в Сети, но ответ на вопрос, стоит ли оно того, мягко говоря, не очевиден. Потому что все причины стремительной гибели "Вне Западного мира" видны сразу.
Мы знаем также, что он не такой черствый злодей, каким кажется на первый взгляд, вне парка он такой же милосердный, как и Уиллиам, на что нам намекнули случайной встречей с одним из гостей парка диалог о спасенной сестре в 4 серии.
Да и нельзя не заметить сходство актеров, Симпсон и Харрис действительно похожи. Нам намекнули на личность Уиллиама в самом начале второй серии, когда он встал перед выбором шляпы. Когда он обернулся, нам сначала показали его на фоне черных шляп, намекая на будущий облик. Шляпы, кстати, в сериале выполняют роль маркеров, обозначая позицию героев, поэтому нетрудно понять сторону персонажей.
Черный - зло, белый - добро. Это достаточно очевидно, интересно также и то, что интерьер парка повторяет этот черно белый контраст, который намекает также на отношение создателей парка. Выбор светлой шляпы Уильямом говорит о его характере и, скорее всего, его сюжетная линия расскажет нам о том, как он раскрыл свою истинную сущность и сменил цвет шляпы. На момент седьмой серии они с Долорес уже достаточно сильно изменились, она уже перестала быть наивной деревенской простушкой, перевоплотившись в опасную роковую женщину, да и он изменился не меньше.
Так или иначе в раскрытии своей истинной сущности и заключается смысл игры. Вспомним слова Форда на презентации нового сюжета 2 серия : Им не нужен сюжет, который рассказывает, кто они, они здесь, чтобы посмотреть кем они могут быть. И для того, чтобы закрепить эту теорию сравним два этих кадра. Как мы можем заметить, вкусовые предпочтения у Уилла спустя 30 лет не сильно поменялись.
Ну, тут вроде бы все стало на свои места, Человек в черном - это Уиллиам, который вследствии своей любознательности и влиятельного положения в правлении парка пытается найти лабиринт, который создал таинственный партнер Роберта, умерший при таинственных обстоятельствах незадолго до того, как Уиллиам попал в парк. Во время сериала нам несколько раз говорят о каком-то грандиозном сбое в парке, который случился 30 лет назад, Бернард говорит, что «ошибок не было уже 30 лет» скорее всего сюжетная линия Уилла и Долорес как раз таки ведут к этому событию. И, как сказал Человек в черном, «если бы я не вытащил этот парк из пропасти«, очевидно, Уилл сумеет предотвратить полное уничтожение парка. Возможно, имеет место быть схожий с оригинальной картиной сюжет.
Вы наверняка знаете, что идея и концепция сериала основана на фильме 1973 года «Мир Дикого Запада», в котором роботы в парке заразились вирусом начали убивать людей. На эту мысль подталкивает кадр из 6 серии. На размытом фоне очевидно стоит персонаж Юла Бриннера по имени Gunslinger из оригинального фильма. В его характерной, по постерам того времени, позе.
А сам кадр разворачивается в старом помещении на задворках Делоса. Кстати, возможно, вы не обратили внимание, но робот-стрелок в исполнении Юла Бриннера был намеренно сделан копией Криса Адамса, персонажа Бриннера из фильма «Великолепная семёрка», и носил тот же самый костюм. Так что, если стрелок в помещении Делоса - это всего лишь пасхалка, то она двойная. Что бы ни случилось тогда, это повлияло на судьбу парка и на его настоящий облик.
Яркий пример тому персонаж Тедди, а вернее тандем Тедди - Долорес. Тедди - это механическая проекция Уилла. Да, звучит странно, однако обратите внимание на то, что сцена прибытия в свитвотер, первый квест, отказ клементине, сцена с подбором банки Долорес - все это удивительно коррелирует с таким же сценами Уильяма, который стал человеком в черном. Вспомните фразу, которую дважды повторяла Долорес Тедди: «твой путь ведет тебя ко мне».
А теперь фразу Человека в черном: «моя старая знакомая…» Очевидно, что 30 лет назад Долорес действительно говорила эту фразу ему. Но затем, после таинственных событий, виновником которых она стала из-за проснувшегося в ней сознания, её обнулили, но не стерли, так как она «особенная». Её обнуление не помогло сдержать сознание, так как чувства к Уиллу и стремление сбежать с ним не давало ей покоя, поэтому для неё был введен сдерживающий фактор - Тедди. Об этом даже говорил сам Форд в 3-ей серии.
Долорес: «Давай поедем туда? Он является в некотором роде чем-то средним между Уиллом и Человеком в черном, недаром даже его шляпа является смесью их цветов. Она не темная и не светлая - она коричневая. Несмотря на то, что Тедди всего лишь сдерживающий рвение Долорес стать свободной, он не так прост как кажется.
Мы видели как он хладнокровно расправился с федералами не моргнув и глазом, чем удивил человека в черном. Он тоже словно видел воспоминания о чем-то, что было от него скрыто. Как и у большинства роботов парка, скрипт Тедди был переписан, и, я думаю, что прошлый его скрипт мы увидим в сюжетной линии Уильяма и Долорес. В этой линии Долорес ищет лабиринт.
Но что такое лабиринт? Первая и главная параллель это наличие самого лабиринта. В легенде о Тесее лабиринт был построен по приказу царя деспота Миноса, которого в сериале олицетворяет Роберт. Да, цвет шляпы снова помогает определить его истинную сущность.
Как мы уже видели из взаимодействий Форда с другими сотрудниками Делоса, он тверд, резок, властен и непоколебим. Создателем же лабиринта по легенде был гений Дедал, аналогом которого в сериале выступает, как вы догадались - таинственный партнер Роберта - Арнольд. Существует предположение, что Форд имеет отношение к исчезновению, или же смерти Арнольда. И если это так, то Арнольд действительно есть Дедал этой истории.
Ведь именно Минас заточил его в созданном им лабиринте. В центре лабиринта жил Минотавр, который пожирал красивейших афинских юношей и девушек, пока однажды бесстрашный и мужественный Тесей не убил минотавра и затем благополучно выбрался из лабиринта по нити, оставленной его возлюбленной сестрой Минотавра - Ариадной. Как вы догадались, в сериале Ариадну олицетворяет Долорес, наиболее очевидная отсылка на это, когда Долорес посещает гадалку, которая говорит Долорес «follow the thread» 5 серия , затем Долорес тянет из руки что то вроде нити. Тесеем, соответственно, является Уилл, так как Уильям и Долорес уже больше, чем просто друзья.
Арнольду Шварценеггеру , что и говорить, было у кого учиться… Причём Крайтона точно не обвинить в мелкотемье: в частном инциденте автор видит не досадный сбой, не результат несчастного случая, не простое стечение обстоятельств. Устами крупного учёного, косвенно повинного в разыгравшейся трагедии, озвучивается гипотеза, что внутреннее устройство созданий с искусственным интеллектом по своей сложности сопоставимо со строением организма Homo sapiens. А это способно породить процессы, до боли нам знакомые — например, нечто похожее на эпидемию. Питеру, обычному современному интеллигенту, поддавшемуся нездоровой моде гедонистического толка — вошедшему во вкус бытования на жестоком Диком Западе, несказанно повезло, что удалось одержать верх в неравной схватке.
Но «Мир будущего» забыли еще быстрее, чем его предшественника. Есть также сиквел-сериал «За пределами мира Дикого Запада» 1980 , в создании которого участвовал Майкл Крайтон. Проект игнорирует «Мир будущего» 1976 и рассказывает о сумасшедшем ученом, который намерен захватить мир при помощи андроидов. Притом, что сериал номинировался на «Эмми», его отменили после выхода 3 серий на CBS, а снять успели всего 5 эпизодов. Но идея живет до сих пор: начиная с осени 2016 года раз в 2 года выходит новый сезон «Мира Дикого Запада», а 26 июня 2022 года состоится премьера 4 сезона. Новый «Мир Дикого Запада» Получается, что сериал «Мир Дикого Запада» 2016 — … — это ремейк фильма 1973 года, расширенный и дополненный, с отличным кастом, качественными спецэффектами и любопытным саундтреком. Сериал задумали Джонатан Нолан и его жена Лиза Джой, недавно представившая самостоятельный режиссерский проект «Воспоминания» 2021. И вопрос поднимается все тот же: андроиды — это куклы, у которых нет чувств и прав, или же создания, которые, получив однажды интеллект, способны развивать его и начинают внутренне походить на людей? В таком случае творцу придется «отпустить» свое создание, что повлечет за собой сокращение доходов тематического парка, а еще небольшой такой переворот в развитии человечества. Но до тех пор, пока миром правит финансовый интерес, такой сценарий не допустят ни создатели тематического парка, ни ученые, ни инвесторы. Это все понятно и так, но далее — и это основная линия сериала, — следует более чем неспешное рассуждение о том, а что собственно андроиды будут делать дальше. Кроме того, сериал деконструирует различные жанры: отталкиваясь от вестерна в 1-м сезоне, он постепенно трансформируется в научно-фантастический триллер и даже киберпанк и по факту представляет собой масштабную антиутопию. Однако все это лишь шелуха по сравнению с его желанием подарить роботам человеческий разум, тем самым открыв новую главу в истории человечества. Является копией сооснователя «Мира Дикого Запада» Арнольда Уэбера, который был против открытия парка и прекрасно знал, «чем все это кончится». Его зовут Уильям, он имеет непосредственное отношение к компании Delos и следует по собственному маршруту на просторах парка. Важен как инструмент в руках андроидов, которые быстро обзаводятся новыми целями и страстями. Тандиве Ньютон в роли Мейв Милли Имя: Мейв Милли Актриса: Тандиве Ньютон Появление: все сезоны Сначала она была владелицей борделя, но затем, в результате многократного механического вмешательства и запуска новой программы Форда, в сознании Мейв всплывают воспоминания о прошлом воплощении, и главным из них оказывается утраченная дочь. Но в первую очередь он партнер Долорес, ее друг и спаситель, а также превосходный и весьма обаятельный стрелок. Со временем, конечно, ее роль как в работе парка, так и в сериале, расширяется, открывая новые грани характера. Люк Хемсфорт в роли Эшли Стаббса Имя: Эшли Стаббс Задача: контролировать взаимодействие между людьми и роботами Актер: Люк Хемсворт Появление: все сезоны Стаббс помогает реальным программистам получать необходимые наблюдения «с полей», а впоследствии становится то соратником, то заложником главных персонажей и кто из них человек, а кто нет — поди отличи.
Сериал «Мир Дикого Запада». Интересные факты
Мир Дикого Запада, фильм 1973 года, по которому был основан популярный телесериал HBO, входит в число многих шоу и фильмов, покинувших HBO Max в апреле. это история о том, как машина взбунтовалась против своего создателя. Премьера фильма «Мир Дикого Запада» состоялась 2 октября 2016 года на канале кабельного телевидения HBO в США. В этом связь сериала и фильма – роботы, населяющие мир Дикого запада, умирали и будут умирать неисчислимое количество раз.
Новый 37-й: Россия ворвалась в «Мир Дикого запада»
- СОДЕРЖАНИЕ
- Что общего у «Мира Дикого запада» с оригинальным фильмом 1973 года?
- Западный мир (Мир Дикого Запада) (фильм 1973) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- «Новый мир»: вышел трейлер третьего сезона «Мира Дикого Запада»
- Материалы по теме
«Мир Дикого запада». Тизер №1 на английском языке
Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой. В итоге андроиды выходят из строя, а главных героев начинает преследовать Стрелок — бессмертный ковбой-убийца, сыгранный звездой «Великолепной семерки» Юлом Бриннером.
В оригинале он был роботом, чьи изменения в коде толкают его к ультранасилию. Хотя не всегда понятно, кто из героев — человек, а кто — робот, обе версии построены на правиле, что андроиды в парке могут быть убиты, а люди — нет. Поэтому Человек в черном может убивать, сколько ему хочется. Ближе к концу сезона оказывается, что он — основной акционер парка, который уже 35 лет приезжает туда порезвиться. Все это способно отвратить вас от просмотра фильма, но увидеть его все-таки стоит: во-первых, это очень трогательное кино, которое сейчас выглядит глуповато и поэтому ностальгически. Во-вторых, нужно же чем-то занять себя до выхода второго сезона. Съемки новых серий начнутся в июле.
Атрибуты научной фантастики учёные дистанционно контролируют поведение андроидов, призванных развлекать и ублажать клиентов невольно контрастируют с атмосферой вестерна, рыцарского киноромана и — совсем чуть-чуть — пеплума, где мы оказываемся вместе с гостями аттракциона. Юлу Бриннеру, пошедшему на определённый риск, согласившись «повторить» одну из самых признанных своих ролей Стрелок носит одежду, подозрительно напоминающую облачение Криса, первого из « великолепной семёрки » , не откажешь в харизме! Однако постепенно, по мере того, как бездушным бездушным ли? Арнольду Шварценеггеру , что и говорить, было у кого учиться… Причём Крайтона точно не обвинить в мелкотемье: в частном инциденте автор видит не досадный сбой, не результат несчастного случая, не простое стечение обстоятельств.
Из-за неизвестного бага обладает памятью о циклах. Научилась выходить из искусственного сна и ищет ответы на вопросы вне парка. Клементина - андроид, работница борделя Мэйв, первая, кто встречает гостей в Свитвотере словами «совсем невинный». Роберт Форд - директор парка. Гениальный ученый, который является одним из двух создателей уникального программного кода андроидов.
Второй создатель - Арнольд - погиб в парке 30 лет назад при неизвестных обстоятельствах. Бернард - главный инженер парка, испытывает страдания от смерти сына. Знает о баге в андроидах, но держит это в секрете. Проявляет интерес к Долорес, постоянно общаясь с ней. Знает тайный дом Форда, в котором живут андроиды - семья форда вместе с его детским воплощением. В сериале также присутствуют тайные ключевые персонажи. Арнольд - неизвестный персонаж, окутанный тайной. Погиб 30 лет назад в парке при неизвестных обстоятельствах. Является создателем уникального кода андроидов и лабиринта, поисками которого одержим человек в черном.
Голос Арнольда звучит в голове андроидов, управляя ими. Уайатт - кровожадный и безумный убийца о котором слагают легенды. Он слышал голос Арнольда, который заставлял его делать ужасные вещи. Уайатт был показан на экране, однако у меня есть свои мысли на его счет, но об этом немного позже. Ну, что ж, персонажи освящены, приступим к расследованию. Для начала стоит обратить внимание на то, что в сериале несколько сюжетных линий, которые чередуются самым странным образом и не дают проследить хронологию событий. Нам часто показывают одних и тех же героев в разных квестах с разными заданиями, так что очевидно что в сериале нет единого временного пласта. В нем определенно есть события из прошлого и настоящего. На протяжении 7-ми серий герои ни разу не пересеклись, учитывая, что большая часть действий происходит в стартовом городке Свитвотере.
Однако Уилл и Чвч взаимодействуют, либо попадают в кадр с одними и теми же персонажами парка. Этого в принципе достаточно очевидно, ведь для каждого гостя вся игра начинается заново, и очевидно, что Уильям и Человек в черном находятся в парке в разные временных промежутках. Только вот сколько же времени между этими событиями и чей сюжет идет раньше? Для того, чтобы определить настоящее нам необходимо воспользоваться маркером, тем, чье изменение нам показали в сериале, и это Роберт Форд. Мы видели его молодым, значит в настоящем он старый. И все моменты, где присутствует старый Форд, - это настоящее. Судя по тому, что Форд лично встречался с человеком в черном, очевидно что и сюжетная линия человека в черном происходит в настоящем. И в этом настоящем андроиды уже выглядят человекоподобно, имея кровь и внутренние органы. Следовательно, и Мэйв, которая научилась просыпаться в нашем настоящем, уже управляющая борделем, так как мы знаем о её предыдущем скрипте, который крутят на вступительных экранах у входа в парк.
Если Человек в черном - это настоящее, то в каком временном пласте происходят события вокруг Уилла? Ответ на этот вопрос вы наверняка уже знаете, если внимательно смотрели сериал, сюжетная линия Уилла происходит 30 лет назад, немногим после того самого трагичного случая с Арнольдом. На это указывает колоссальное количество деталей сериала. Обратите внимание на то, как выглядит интерьер поезда, в котором Уилл и Логан едут в парк, он словно выполнен в футуристичном арт деко, кожаные кресла, черно-белые тона, все словно в стиле ретрофутуризм. Попахивает прошлым. Уилл выходит на станции и нам показывают её в безупречно чистом виде, обратите внимания на эскалаторы - это ведь те же эскалаторы, которые мы видели в том старом, разрушенном помещении где держат списанные экземпляры. Затем вступительные экраны. Обратите внимание на то, что на них не показаны квесты, а лишь пейзажи прерий Дикого запада, ведь изначальная концепция парка не следовать квестам, а понять, кто ты есть на самом деле. Однако в будущем Мэйв видела вступительные экраны с демонстрацией квестов, очевидно концепция парка была изменена, скорее всего по инициативе членов правления после того самого инцидента.
Удивительно, но даже сам канал HBO решил дать подсказку зрителям и написал интересный Твит: Даже логотипы «Вествролда» достойны вашего пристального внимания. Действительно, логотипы подсказывают нам где будущее, а где прошлое. И в сцене с Уиллом мы видим старое лого, которое спустя 30 лет и после смены правящей верхушки, о чем тоже есть намеки в сериале, подверглось ребрендингу и мы видим его современную версию в настоящем. Она очевидно отличается. Лого на двери старого хранилища, и лого на халате во флешбеке Форда совпадают. Это видно в кадре с Фордом на 25 уровне: И на презентации новых сюжетов 2 серия : В поисках отбившегося андроида 3 серия : И чтобы окончательно закрепить этот момент вспомним прибытие Уильяма в парк и экскурсию Мейв по офису. О том, что Уилл находится в прошлом говорят и некоторые другие детали в самом парке. Во-первых, когда Логан и Уильям подходили к борделю их встретила только Клементина, без Мейв, ведь в прошлом Мэйв была частью другого сюжета, который мы видели в её кошмарах и на вступительных экранах. Об этом ей говорил один из инженеров.
Во-вторых, Тедди, он странным образом не появляется в сюжете Уилла, хотя по-идее должен быть любовником Долорес, с которой у Уилла завязываются романтические отношения. И мы можем понять почему, скорее всего в то время Тедди играл другую роль, но очевидно его скрипт был переписан. Нам очевидно показывают прошлое и настоящее двух разных персонажей - Уилла и Человека в черном, но разные ли они?