25 мая 1992 г. Совет Министров Республики Беларусь принял постановление №308, которым затрагивались различные вопросы деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. Территориальные отделы записи актов гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.
Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента
Дню белорус. М-ва внутр. Беларусь ; ред. Минич [и др.
Багадзяж, М. Маслыка ; гал. Водовозов, В.
Брокгауз, И. Ефрон ; под ред. Арсеньева, О.
Гилев [и др. Полоник, С. Полоник, Э.
Хоробрых, А. D, Экон. Lind, H.
Lind, J.
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий» 06. Все остальные действия по выдаче и обмену документов, удостоверяющих личность, будут осуществляться на территории Беларуси. Граждане Республики Беларусь, оформившие постоянное проживание за пределами Республики Беларусь и состоящие в загранучреждениях на постоянном консульском учете, смогут в дальнейшем обращаться по данному вопросу в главное консульское управление МИД либо в подразделение по гражданству и миграции УВД по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь родителей — для лиц, не проживавших в Республике Беларусь.
Повышение качества и оперативности подготовки документов. Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске. В последующие два года работал маркетологом на этом же предприятии.
Если под словами "призываем членов к выполнению настоящего решения" подразумевается требование к архивным учреждениям стран-членов МСА прекратить отношения с архивами Белоруссии и России, то напоминаем, что Международный совет архивов не имеет полномочий вмешиваться в двусторонние отношения между архивными учреждениями стран мира. В связи с принятым Исполнительным комитетом МСА решением Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь, Федеральное архивное агентство, Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу и Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики Российская Федерация приостанавливают уплату членских взносов в МСА.
Бизнес-новости
20 сентября 2023 г. в Минюсте России состоялась встреча Министра юстиции Российской Федерации Константина Чуйченко и Министра юстиции Республики Беларусь Сергея Хоменко. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Новости законодательства. Читайте последние новости дня по теме Министерство юстиции Беларуси: Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента, Конкурс лучшей службы "одно окно" проведут в Беларуси. ведущий специалист управления правового регулирования бюджетно-финансовых отношений и налогообложения главного управления нормотворческой деятельности в сфере экономики и экологии Министерства юстиции Республики Беларусь.
Министр юстиции Республики Беларусь посетил Островец
Важным показателем является тот факт, что все проекты законодательных актов обсуждаются, как общественностью на интернет-платформе, в рамках диалоговых площадок, так и в юридических службах отраслевых министерств и ведомств». В ходе заседания коллегии заместители Министра юстиции в своих докладах отметили основные итоги деятельности по курируемым направлениям, остановились на перспективах развития и формах совершенствования работы ведомства. Наталья Филиппова высказалась о юридической компетентности на заседании коллегии: «Необходимо обучать. Необходимо повышать профессиональный уровень, как сотрудников Министерства юстиции, так и работников юридических служб других ведомств. Значительная часть документов, поступающих на рассмотрение в министерство, требует серьезной доработки. В связи с этим, видится необходимым сделать системными обучающие семинары по повышению компетентности работников юридических служб иных министерств и ведомств». Заместитель Министра юстиции Дмитрий Костюкевич заострил внимание собравшихся на проблемных вопросах в деятельности судебных исполнителей, касающихся рассмотрения обращений граждан в рамках исполнительных производств. Также рассказал о тех законодательных инициативах, которые планируется реализовать в текущем году в целях совершенствования деятельности органов принудительного исполнения. Николай Старовойтов в своем докладе остановился на основных изменениях в организации деятельности адвокатуры, организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих юридические услуги, в свете прошлогодних изменений в законодательстве страны.
Руководству Белорусской республиканской коллегии адвокатов были поставлены задачи по укреплению кадрового потенциала: увеличению количественного состава работников юридических консультаций, повышению их профессионального уровня, надлежащему проведению стажировок выпускников юридических вузов. О проведенной ведомством работе по регулированию деятельности политических партий и других общественных объединений рассказал заместитель Министра Олег Кот. Он остановился на основных изменениях законодательства в данной сфере, которые были инициированы и подготовлены Министерством юстиции. С отчетом о результатах деятельности главного управления юстиции Минского горисполкома выступил начальник подразделения Андрей Мальцев.
На мероприятии проводилась очередная аттестация адвокатов Минской областной и Минской городской адвокатских коллегий. С 31 августа 2023 года принято решение о прекращении лицензий в отношении Тарасюка М.
Это около полутора миллионов записей, из которых более 420 тысяч — действующие юридические лица и ИП.
Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь. Этот реестр обновляется ежемесячно. Есть идеи или предложения по улучшению нашего сервиса?
Благодарностью Премьер-министра Республики Беларусь отмечены: Ирина Анатольевна Зотикова, первый заместитель начальника главного управления — начальник управления развития кадровых технологий и управления персоналом главного управления кадровой политики Администрации Президента Республики Беларусь. Артем Сергеевич Камалыев, начальник главного управления юстиции Гомельского областного исполнительного комитета.
Союз юристов выражает искренние слова благодарности всем представителям юридических профессий! Желаем вам не останавливаться на достигнутом, постоянно развиваться, идти вперёд к новым профессиональным успехам.
«Права на ошибку у вас нет». Что известно о новом министре юстиции?
В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у гражданина дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации Основания для отказа в приеме документов, для отказа в выполнении работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации отказывает в приеме документов, представленных для выполнения работ, если: заказ на выполнение работ и или документы, представленные для выполнения работ, поданы ненадлежащим лицом; представлены не все документы, указанные в пунктах 10, 12 и 14 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. В случае отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик, представленные документы возвращаются заказчику. Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа. Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него.
Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации.
Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации. Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика.
После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ.
Согласно изменениям в Конституцию, у представителей местной вертикали — полномочия и ответственность выше некуда. Лукашенко сменил руководителей местной вертикали. Сегодня пять районов страны — Берестовицкий, Глусский, Костюковичский, Новобелецкий и Островецкий — получили новых руководителей. На последнем остановимся детальнее. Островец — один из самых прогрессивных и перспективных в стране. Еще бы! БелАЭС — рабочее место для 1 400 высококлассных специалистов, практически у каждого из которых есть семья, очень приличная зарплата и желание жить комфортно, сыто. За последнее желающих отвечать пока не так много, как хотелось бы, но Сергей Медзвецкас намерен это хотя бы попытаться исправить. Сергей Медзвецкас, председатель Островецкого райисполкома: Если мы говорим про атомную электростанцию, заработная плата средняя 4 000 плюс. Если мы говорим о селе, то это 1 400 и выше. Поэтому однозначно надо изыскивать резервы для дальнейших возможностей повышать заработную плату и перемещения кадров на село. Тем временем в своем рабочем кабинете глава государства ставил задачи будущим министрам. Александр Лукашенко: Знаешь, куда идешь. Они теперь будут работать во главе Минприроды и Минюста соответственно. Оба назначения тоже не особо очевидные, но стоит копнуть поглубже, и пазл складывается.
В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22. Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель. Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась. Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат. При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика. Заказчик должен предоставить полный доступ для проведения полевых работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на всю территорию объекта и на объект технической инвентаризации в составе, указанном в части первой настоящего подпункта. Территория объекта, объект технической инвентаризации должны быть очищены от мусора, снега и иных загрязнений, препятствующих проведению полевых работ. Отказ заказчика или его представителя в предоставлении полного доступа на территорию объекта и объект технической инвентаризации, его составные элементы в соответствии с требованиями настоящего подпункта является необеспечением доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий проведения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на нем. При изменении технических характеристик объекта недвижимого имущества в результате надстройки, пристройки, перестройки объекта недвижимого имущества, гибели или уничтожения его части, изменении назначения объекта недвижимого имущества, его частей включая отдельные помещения и или его принадлежностей, а также при строительстве или сносе принадлежностей объекта недвижимого имущества собственник, обладатель иных прав на объект недвижимого имущества обращаются в организацию по государственной регистрации с заказом на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества.
В настоящий момент компетентными органами двух государств ведется работа по внесению в действующее соглашение изменений, связанных с возможностью направления исполнительных документов для исполнения по месту работы должника.
«Права на ошибку у вас нет». Что известно о новом министре юстиции?
Номинация «Юридическое образование и правовая наука»: Вячеслав Борисович Шабанов, заведующий кафедрой криминалистики юридического факультета Белорусского государственного университета, доктор юридических наук, профессор. Номинация «Правосудие»: Наталья Александровна Карпович, заместитель Председателя Конституционного Суда Республики Беларусь, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Республики Беларусь; Наталья Николаевна Сарнавская, председатель экономического суда Гомельской области. Номинация «Нормотворчество»: Елена Валентиновна Семашко, заместитель директора — руководитель Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Номинация «Прокуратура»: Виталия Владимировна Грицель, начальник отдела прокуратуры города Минска по надзору за соответствием закону судебных постановлений по гражданским делам. Номинация «Адвокатура»: Виталий Васильевич Демидович, председатель Минской областной коллегии адвокатов.
Не знаю сколько мне бегать за снятием ограничений и терпеть насмешки исполнителя, которому не дозвониться и не дописаться? Все мы люди и все можем оступиться.
Шпаргалку напишут и трубку не берут. И надо ж так сгрупироваться - район,область,республика. Особенно, если обращение было отправлено не с их веб-сайта, а с эл.
Была у начальника, сказала:" Все хорошо". Но ничего не меняется. Вопрос : Мы должны бегать за исполнителем с оплатой и снятием ограничений столько же, сколько и они за нами? У меня была смена прописки- вот и искали. Две звезды только за отношение заместителя!
Между тем, проверкой таких компаний тоже не следует пренебрегать, иначе есть риск вместо экономической выгоды получить проблемный долг.
В своей практике мы проверяем контрагентов из Беларуси, используя возможные платные и бесплатные ресурсы, по следующему алгоритму: 1. Запрос информации из ЕГР о юридическом лице и его участниках Способ получения: за плату, на бумажном носителе по почте. Реквизиты для оплаты по ссылке. Куда направлять запрос: Министерство Юстиции Республики Беларусь 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 10. Кто может получить информацию: кто угодно физическое лицо, юридическое лицо , резидент Республики Беларусь, иностранное лицо. Срок предоставления информации: для физических лиц — 5 календарных дней, для юридических лиц — 7 календарных дней. Какие сведения можно получить: в отношении компании: актуальный юридический адрес, ФИО руководителя, история руководителей, сведения о представительствах и филиалах, учредителях и участниках, история событий, произошедших с обществом регистрация изменений в Устав, реорганизация и т.
В этом случае будет выдана не одна выписка со сводной информацией, а отдельная выписка по каждому юридическому лицу, в котором интересующее вас лицо является участником. Поэтому, если пошлина будет уплачена за выдачу лишь 1 выписки, впоследствии необходимо будет доплатить пошлину.
Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь
08 июня 2023 Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 29 мая 2023 года. Почетной грамотой Министерства юстиции Республики Беларусь награжден: Денис Константинович Скобялко, начальник главного экспертно-правового управления Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. Все Новости Пресс-релизы Объявления и тендеры Нормативные акты. С 1997 года по 2000 год работал на различных должностях в Министерстве юстиции Республики Беларусь. Свидетельство Министерства юстиции Республики Беларусь об аттестации риэлтера №789 до 06.12.2017 г. Прошла повышение квалификации в УО» Институт переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры.
Найти объявление
- Новости по теме: Министерство юстиции новости сегодня, события, информация, фото, видео
- Состоялась встреча Министра юстиции Российской Федерации и Министра юстиции Республики Беларусь
- Юстиция Беларуси
- Общая информация
Министерство юстиции Республики Крым
Об изменении постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь. В Министерстве юстиции Республики Беларусь 30 мая 2007 г. в присутствии средств массовой информации состоялось торжественное вручение общественным объединениям свидетельств о государственной регистрации. Речь идет о составляющих системах электрического авиационного пуска.В прошлый четверг украинский Минюст подал иски о взыскании имущества Минобороны Белоруссии и российской логистической компании "Волга-Днепр". Руководство Министерства юстиции Республики Беларусь.
Состоялась торжественная церемония вручения Высшей юридической премии «Фемида»
Читальные залы государственных архивов в 2022 году приняли 3 250 пользователей. Департаментом во исполнение Закона Республики Беларусь от 18 апреля 2022 г. Во взаимодействии с телеканалом «Беларусь 3» организована работа по усилению информационно-просветительской деятельности государственных архивных учреждений. За период с октября по декабрь 2022 г. Совместно с Национальным архивом Республики Беларусь, Белорусским государственным архивом кинофотофонодокументов и Белорусским научно-исследовательским центром электронной документации на интернет-сайте «Архивы Беларуси» создан раздел «Документальная летопись Беларуси». Выявлено и размещено более 150 документов об исторических событиях 1919-1925 годов.
Воинов отметил, что Департаментом и государственными архивными учреждениями выполнены поручения Премьер-министра Республики Беларусь, данные по итогам совещания по вопросам развития архивной сферы 5 августа 2022 года. Организовано и проведено 694 мероприятия в рамках республиканской акции «Архивы — Школе». Архивные учреждения посетили свыше 11 000 школьников и студентов. Организован и проведен для граждан День открытых дверей в архивных учреждениях 12 сентября 2022 г. Продолжалось оказание консультативно-методической и практической помощи представителям Генеральной прокуратуры Республики Беларусь по выявлению документальных материалов в рамках расследования уголовного дела по факту геноцида населения Беларуси в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период.
Было изготовлено и предоставлено свыше 26700 страниц копий архивных документов. Национальным архивом Республики Беларусь продолжена работа по наполнению материалами интернет-проекта «Партизаны Беларуси». Белорусским государственным архивом кинофотофонодокументов во взаимодействии с Агентством теленовостей Белтелерадиокомпании организован и реализуется видеопроект «В открытом доступе». Подготовлено и выпущено 13 видеосюжетов о знаменательных событиях в истории Беларуси.
Спортивное мероприятие приурочили к 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и Году качества. Утром 27 апреля спасатели двух областных управлений, стартовав на велосипедах и преодолев около 15 километров, встретились в агрогородке Доброволя в Свислочском районе. Место встречи выбрано не случайно — именно здесь в годы Великой Отечественной войны появилась одна из первых подпольных комсомольских организаций. Молодежь района мужественно сопротивлялась врагу, помогала скрываться в Беловежской пуще оставшимся в окружении бойцам и командирам Красной Армии, собирала оружие, доставала медикаменты и перевязочный материал для раненых. В июле 1941 года фашисты схватили юных подпольщиков. Их подвергали жестоким пыткам, но комсомольцы никого не выдали.
Повышение качества и оперативности подготовки документов. Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске. В последующие два года работал маркетологом на этом же предприятии.
Steger, D. Статьи из газет Дубаневич, Л. Партизанский десант в Германию : [о комиссаре партизан. Статьи из продолжающихся изданий Давидович, А. Ерицов, А. Рецензии Грачыха, Т.
Левяш, И. Составные части архивных материалов Об усилении использования научно-технических методов и средств в борьбе с преступностью : приказ М-ва внутр. Описание синагоги в г. Минске план части здания синагоги 1896 г. Кирюхина, Л. Составные части электронных ресурсов удаленного доступа Жданухин, Д. Загорец, В. О демографической ситуации в январе — июне 2016 г. Примеры описания официальных документов Конституции Конституция Республики Беларусь : с изм.
Беларусь, 2016. Конституция Российской Федерации : принята всенар.
Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина
Заместитель Председателя Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь генерал-майор юстиции. Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году. утвержденных приказом Минюста России № 184 от 30.09.2021 «О формах и сроках представления в Министерством юстиции Российской Федерации отчетности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента».
Недвижимость в других городах
- Проведена рабочая встреча руководства ФССП России и Министерства юстиции Республики Беларусь
- Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов
- Похожие публикации:
- Лукашенко назначил нового министра юстиции
- Белорусская нотариальная палата
- Новости по теме: ЮСТИЦИЯ