Новости лифты старые

Подрядчики несколько недель демонтировали старое лифтовое оборудование и кабины лифтов.

Технологичный лифт «Стриж» представлен на стенде лифтового хозяйства в открывшемся Музее ЖКХ

Новые лифты, утверждает Сергей Глебов, оказались некачественными. Подтвердить это он готов с документами в руках. Помимо этого, по условиям контракта старые лифты должны были быть переданы управляющей компании. Но это требование выполнено не было. И стоимость одного лифта без учета цветных металлов а их в лифтовом оборудовании много - от 25 до 40 тысяч рублей», - утверждает Глебов. Вырученные средства, добавляет он, жители хотели бы использовать на решение проблем своего дома. О такой возможности в октябре прошлого года говорил и глава департамента городского хозяйства Евгений Горлов.

Но лифты исчезли в неизвестном направлении. А вскоре за ними последовали и деньги, которые были перечислены ГУПС в качестве обеспечения контракта. И если по другим поводам мы можем спорить, то эти деньги сейчас облагаются штрафными санкциями - с 24 миллионов сумма выросла уже до 30 миллионов», - рассказывает нынешний директор ГУПС. Во временном промежутке между директором, который увел в неизвестном направлении 24 миллиона, и Сергеем Глебовым поруководить предприятием успели еще двое. При одном из них и возникли разговоры о банкротстве. После чего начал осуществлять исключительно текущие платежи», - рассказывает сегодняшний глава ГУПС.

Примерно в это же время на горизонте вновь возникла ижевская компания, которой ГУПС оказался должен деньги. Вместе с прежним руководством УК ее представители встретились с жильцами домов и рассказали им, что связываться с утилизацией - себе дороже, поэтому они готовы благородно взять эту тяжкую ношу на себя.

Еще один экспонат на стенде СЛЗ — безредукторная лебедка, спроектированая инженерами завода в рамках программы локализации производства компонентов лифта. Безредукторная лебедка СЛЗ обеспечивает плавный ход и точность остановки лифтов И лифты, и комплектующие СЛЗ изготавливаются на высоком качественном уровне. Гарантия качества — уникальная промышленная площадка. Ее основа — современный парк оборудования: высокотехнологичные станки, роботы и автоматизированные системы, а также самая высокая в России испытательная башня, где проходят тесты лифтов и лифтового оборудования. Во время выставки состоялись встречи руководителей завода с представителями региональных Фондов капитального ремонта, строительных организаций, управляющих компаний. В контексте: VIII Всероссийский съезд специализированных некоммерческих организаций проводят Минстрой России и Ассоциация региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов при поддержке Правительства Московской области.

Ключевое мероприятие в рамках программы съезда — пленарная сессия.

Это значит, что их будут постепенно выводить из эксплуатации. Стоимость подъёмника, сделанного в России, начинается от 3,5 млн руб. Плюс доставка и установка в шахте.

К 2025-му планируется замена еще 1,1 тысячи единиц отслужившего оборудования. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в своем Telegram-канале. Их устанавливают в высотных зданиях. Дизайн некоторой продукции был разработан в студии Артемия Лебедева», — отметил Воробьев. Также он напомнил, что в Подмосковье проводится самая масштабная в РФ программа капитального ремонта.

В Екатеринбурге старые лифты заменят белорусскими подъёмниками

Замена старых лифтов сулит серьёзные бюджеты. По данным того же Минстроя, в прошлом году в стране прошли аукционы на замену более 14 тыс. лифтов. — Старый лифт работал больше 25 лет и заметно “устал”, поэтому известие о грядущей замене обрадовало всех. В Истре приступили к замене старых лифтов на новые. По сообщению министра ЖКХ Ростовской области Сергея Сизикова, к концу 2024 года в области планируется решить вопрос со старыми лифтами в многоэтажках. В департаменте ЖКХ Рыбинска отвечают: установка новых лифтов не прихоть обслуживающих организаций, а требование закона. В департаменте ЖКХ Рыбинска отвечают: установка новых лифтов не прихоть обслуживающих организаций, а требование закона.

Технологичный лифт «Стриж» представлен на стенде лифтового хозяйства в открывшемся Музее ЖКХ

Работы должны были завершить за месяц, но растянули на 4 месяца. Трудились специалисты в основном по вечерам, с 16 до 23 часов. Когда новые лифты установили, у меня возникли вопросы: «Куда и кто увез старое лифтовое оборудование? Где акт передачи, кто его подписал?

Интересно было бы знать, какова степень изношенности старого оборудования». Вообще-то, как мы понимаем, речь идет о нашем имуществе, а оно исчезло бесследно». Жильцы дома написали запросы в Фонд капитального ремонта Вологодской области, жилищную инспекцию, в управляющую компанию.

Тогда почему мы платим за их замену? С ответом жилищной инспекции череповчане познакомили и журналистов «Голоса Череповца». В письме указано со ссылкой на Жилищный кодекс РФ, что лифт в числе прочего является общим имуществом собственников жилья в МКД.

Однако далее делается вывод: «Таким образом, полученный при капитальном ремонте лифтового оборудования металлолом не отвечает признакам общего имущества многоквартирного дома и его реализация не регулируется нормами ЖК РФ. Учитывая изложенное, реализация данного металлолома возможна в порядке, предусмотренном нормами гражданского законодательства». Где деньги?

Акт передачи на утилизацию оборудования на Архангельской, 9а, существует. Документ датирован 22 января 2017 года. Его подписала жительница дома, от своего лица подтвердив за всех собственников, что претензий к подрядчику не имеется.

Правда, деньги за сдачу металлолома собственникам жилья никто не передал. А должны были, это подтвердили в областном Фонде капитального ремонта.

Я связываюсь с этой ижевской компанией и говорю - ребята, но вы же получаете с нас деньги, за 4 месяца мы заплатили вам 6 миллионов.

Причем долги нарастают так, что около миллиона из этих 6 - проценты. Давайте договоримся! У нас есть возможность платить по 2 миллиона в месяц в счет предыдущих долгов, но вы у нас не единственные, эту сумму приходится делить на всех, кому мы должны.

И тут они мне называют четыре своих условия», - рассказывает директор. Условие первое - отказаться от попыток вернуть старые лифты. Руководитель ГУПС считает его неприемлемым уже потому, что на возврате настаивают собственники.

Второе - выплачивать компании по 2 миллиона в месяц. Я со всеми готов расплачиваться равными долями, и всех остальных устраивает», - говорит Глебов. Требование третье - отдать компании по остаточной стоимости часть принадлежащего ГУПС имущества.

При этом оценка имущества, подчеркивает собеседник, проводилась прежним руководством УК вопреки запрету главы департамента городского хозяйства Евгения Горлова: «Наличие оценки дает возможность ускорить процедуру банкротства, поэтому и был выдан запрет, - поясняет собеседник. Теперь эти люди мне говорят: у вас есть непрофильное имущество - государственные туалеты, передай нам его в счет оплаты долга. И четвертое условие - ты гарантируешь нам, что мы заходим на госконтракты в Севастополь.

Естественно, все четыре условия невыполнимы». Добиться консенсуса новый директор УК пытался с самого первого дня работы.

Это шестиэтажное кирпичное здание с двумя подъездами. Неподалеку находится еще один дом, в котором специалисты заменили лифт. Он расположен по адресу: улица Арбат, дом 49 и был построен в 1900 году для служителей прихода православной церкви Николая Чудотворца в Плотниках.

Здание построили в 1905 году в стиле модерн по заказу семьи Орлик. В этом же районе расположено и самое высокое здание округа, где в заменили лифты. Оно находится по адресу: Верхняя Красносельская улица, дом 10, корпус 7а. В здании типовой серии П-44 17 этажей и три подъезда. Его построили в 1995 году.

В частности, в банкротстве завода обвинялась последняя управленческая команда собственника Александра Дзиова и генерального директора Марата Тохтиева, что по факту не соответствует действительности. Для прояснения ситуации от лица М. Тохтиева в адрес редакции «АПН» было отправлено требование об опровержении содержащихся в статье ложных заявлений, с уведомлением о подаче судебного иска по статье 128. УК РФ «Клевета». На это требование редакция «Агентства политических новостей» не отреагировала. А не пора ли нам очнуться?

Работая на отечественных комплектующих, завод действительно является стратегически важным предприятием в процессе импортозамещения, особенно в условиях создавшихся внешнеэкономических санкций. Продукция КМЗ успешно поставляется в новые жилищные комплексы коммерческого сектора, а также по государственной программе замены устаревшего лифтового оборудования. Несмотря на обременение процедурой банкротства КМЗ остается одним из ведущих отечественных заводов и способен обеспечить бесперебойные поставки лифтов без ущерба для качества и сроков выполнения заказов. Наконец, на заводе работает коллектив из тысячи квалифицированных специалистов лифтовой отрасли и их увольнение создаст дополнительное отягощение в рамках безработицы в стране. Закономерно встает вопрос: кому может быть выгодно банкротство безубыточного отечественного предприятия с импортозамещающей продукцией и тысячным штатом квалифицированного персонала? По чьей указке кредиторы прикладывают все силы, чтобы ликвидировать действующее отечественное производство в сложное для страны время?

В пользу чьих интересов уничтожают российское предприятие в тот момент, когда Президент России подписывает закон о мерах поддержки бизнеса? В письме, в частности, говорится о том, что члены РЛО поддерживают руководство КМЗ, которое задействовало все возможные ресурсы, в том числе крупные финансовые вложения, с целью скорейшего восстановления завода. Несмотря на все предпринимаемые усилия, ходатайства ПАО «КМЗ», в том числе ходатайство о введении режима санации предприятия, судом отклонены. Кому же не понятно, что предприятие, которое успешно производит импортозамещающую продукцию, а также может эффективно адаптировать производство к текущей геополитической ситуации, нельзя останавливать и банкротить? Возможно, судье Арбитражного суда, которая на момент принятия этого решения еще не понимала всей серьезности нынешнего экономического положения в нашей стране? РФ», которые фактически потакают уничтожению крупного производственного предприятия?!

Может, они считают, что при той экономической войне и тотальнейших санкциях, в которых живет наша страна, ей, стране, от уничтожения завода станет легче и богаче жить?! Так и хочется крикнуть словами известной песни Аллы Пугачевой: «Эй вы, там, наверху…» Куда вы смотрите?!

В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен

В этом же районе расположено и самое высокое здание округа, где в заменили лифты. Оно находится по адресу: Верхняя Красносельская улица, дом 10, корпус 7а. В здании типовой серии П-44 17 этажей и три подъезда. Его построили в 1995 году. В бывшем доходном доме Николая Якунина, расположенном в Пресненском районе по адресу: Мерзляковский переулок, дом 13, также заменили лифты. Здание имеет более чем 100-летнюю историю. По одним данным, его построили в 1902 году, по другим — в 1899-м. Ансамбль был построен в 1914 году, причем стройка продолжалась почти 10 лет.

Объект стал частично жилым после революции. В кирпичном здании 1996 года постройки шесть подъездов. В каждом из них по два подъемника — пассажирский и грузовой. Специалисты заменили все 12 лифтов. Всего в столице в этом году заменили более трех тысяч лифтов. Об этом ранее сообщал заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. С 2018 года лифты в домах меняют строго в год окончания 25-летнего срока службы без дополнительного продления периода эксплуатации. Специалисты демонтируют старое оборудование и устанавливают новое.

Человек против прогресса Сколько бы ни длился спор о том, кто прав, а кто виноват, но победит в нем все равно техника: разработчики лифтов уверены, что будущее именно за электроникой, поэтому будут совершенствовать новый механизм, но ни в коем случае не возвращаться к старому. А нам волей-неволей придется подстраиваться: релейные подъемники скоро вообще исчезнут из домов. Белорусские коммунальники всерьез взялись за проблему старых лифтов и обещают каждый год заменять все большее их количество. Заменить все подъемники сразу невозможно один новый лифт стоит примерно 40 млн рублей, плюс расходы на установку и демонтаж старого оборудования. Например, в этом году будет заменено почти 850 лифтов, в то время как в прошлом году новых машин было на сотню меньше. Как правило, средства как минимум их большая часть на покупку лифта выделяются из городских и областных бюджетов. В некоторых случаях коммунальники используют деньги из отчислений на капремонты. Товарищества собственников же рассчитываются за любой, даже самый мелкий ремонт лифта из собственного кошелька.

А если учесть, что наша ближайшая перспектива — всем без исключения стать полноправными хозяевами своих домов, то готовиться к потенциальным растратам нужно уже сейчас.

Как отмечали в РЛО, неумелое руководство заводом постепенно превратило некогда достойное предприятие в должника, на котором сегодня висит без малого 8 миллиардов рублей! Не удивительно, что в июле 2019 г. Определением от 31. Банкротили, банкротили, да недобанкротили… Итак, кредиторами предприятия была организована попытка запуска процедуры банкротства ПАО «КМЗ». Однако объявить банкротом КМЗ на тот момент оказалось невозможно, поскольку завод входил в Перечень системообразующих предприятий. А согласно Постановлению Правительства РФ от 0304. Однако уже через год, 19. Но летом 2021 года в истории завода открылся новый этап: собственником ПАО «КМЗ» и мажоритарным владельцем акций стал столичный бизнесмен Александр Дзиов. Получив в собственность предприятие с огромной кредиторской задолженностью, превышающей 8 миллиардов рублей, Александр Дзиов поменял управленческую команду и запустил антикризисный план по выводу завода из банкротства.

Начали восстанавливаться утраченные связи с Фондами капитального строительства, с дилерами и поставщиками, взыскиваться долги по дебиторской задолженности, сокращаться административные расходы и очищаться закупочные схемы комплектующих. При этом на предприятии своевременно выплачивались зарплаты всему штату работников и делались налоговые отчисления в бюджет. Антикризисная программа восстановления предприятия начала давать первые результаты: планировалась модернизация производства, реально велась работа по устранению кредиторской задолженности. Собственник и руководство завода неоднократно предпринимали попытки начать диалог по долгам предприятия с Акционерным обществом «ДОМ. РФ — отказывался от встречи. Операция «ликвидация» началась… После этого в ДОМ. РФ, который владеет Щербинским лифтостроительным заводом и, по сути, являющимся основным конкурентом Карачаровского завода, был отправлен проект мирового соглашения с планом погашения задолженности в течение четырех лет. За это время КМЗ был в состоянии полностью закрыть все долги, продолжая при этом модернизацию производства и развитие всего предприятия. Однако ДОМ. РФ соглашение рассматривать не стал.

Ну и правда, кому нужны конкуренты?

Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года

Сегодня более 100 тысяч лифтов вышли за срок эксплуатации — они старше 25 лет. Самый старый работающий московский лифт. Он работает уже 91 год, а именно, с 1933 года и находится на Садово-Спасской улице, 11 в здании Министерства сельского хозяйства. Все новости по теме "ЖКХ".

Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти

По словам депутата Госдумы Сергея Колунова, с которым связался «МК», до 15 февраля 2025 года в стране нужно заменить 124 тысячи устаревших лифтов из 540 тысяч работающих. Оценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтов. Более 30 тысяч россиян могут оказаться в опасности, не зная, что сообщил о старых лифтах представитель Минстроя Андрей Сергеев. Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени.

Неожиданный капитальный ремонт

  • Будем менять!
  • Жители петербургской высотки остались без лифта до весны // Новости НТВ
  • «Исторические хроники»: самые старые лифты Москвы
  • Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти

В Нижнем Новгороде стартовал масштабный проект по замене лифтов

Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств. В 2022 году заменили самый старый лифт региона, который действовал в многоквартирном доме № 110 по проспекту Нариманова 55 лет. Но старые лифты, действительно, нужно отключать, а способов решения проблемы три. Когда старые лифты выведут из эксплуатации. К концу 2024 года все старые лифты в многоквартирных домах Ростовской области будут заменены на новые, заявил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. Кто оплачивает замену лифтов: бюджет администрации города — 48,15%; бюджет областного правительства — 48,15%; софинансирование жителей – 3,7%.

В МОСКВЕ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ СТАРЫХ ЛИФТОВ

В регионах заменят 100 тысяч старых лифтов до 2025 года 06. После этой даты их нельзя эксплуатировать. В России за год нужно заменить 100 тысяч лифтов.

В частности, на 2023 год губернатор Василий Голубев решил выделить на эти цели 281,8 млн рублей. Напомним, в августе 2022 года donnews. Такая же ситуация наблюдалась в целом по России.

Причиной этого эксперты тогда называли рост цен на лифтовое оборудование из-за высокой зависимости от импортных комплектующих. Однако в 2023 году финансирование программы по замене старых лифтов было возвращено к прежним показателям — в районе 300 млн рублей в год.

Увеличена грузоподъемность с 320 до 400 кг, и с 500 до 630 кг.

А где это позволяет шахта лифта, шире стали и двери. По всей ширине проема двери установлена световая завеса, препятствующая закрытию двери при наличии помехи. Всё это даёт большие удобства людям с детскими и инвалидными колясками, крупными вещами. Если в подъезде не один лифт, то из заменяют поочередно, чтобы жильцы не испытывали неудобств.

Как выяснилось на встрече, с марта нынешнего года представители «Гостехнадзора не принимают участия в приемке новых лифтов: соответствующие акты подписывают монтажная организация, управкомпания и организация, обслуживающая лифт. На вопрос «Курских известий», кто будет нести ответственность в случае ЧП с лифтами в частности, падений лифтов вместе с пассажирами, которые в Железногорске бывали , Евгений Лагер ответил, что «при правильном монтаже и обслуживании лифта такого не может быть». Но добавил, что гарантийный срок составляет 5 лет после установки лифта.

Подмосковье стало первым регионом, где полностью заменили лифты старше 25 лет

Вот и в этом подъезде старой 9-этажки лифт будет до Нового года демонтирован. В департаменте ЖКХ Рыбинска отвечают: установка новых лифтов не прихоть обслуживающих организаций, а требование закона. По словам депутата Госдумы Сергея Колунова, с которым связался «МК», до 15 февраля 2025 года в стране нужно заменить 124 тысячи устаревших лифтов из 540 тысяч работающих. Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени. По сообщению министра ЖКХ Ростовской области Сергея Сизикова, к концу 2024 года в области планируется решить вопрос со старыми лифтами в многоэтажках.

НЕБОСКРЕБЫ: ПРОБЛЕМА 41-го ЭТАЖА

  • В Екатеринбурге старые лифты заменят белорусскими подъёмниками | Урал.Октагон.Медиа
  • Жители петербургской высотки остались без лифта до весны // Новости НТВ
  • Как и куда исчезли старые лифты из дома? - Голос
  • Старые лифты в многоквартирных домах скоро полностью исчезнут?
  • Оставить заявку
  • В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий