Повзрослев, Кристина возненавидела мужчин, но с ролью лесбиянки она ужилась довольно легко, сейчас никого в этом не винит. Скандал в Альметьевске, где 15-летняя ученица школы попала в больницу после ночи любви с 24-летней учительницей, продолжает набирать обороты. Влюблённая парочка размещала на своих страничках в соцсетях неоднозначные признания, совместные фото и двусмысленные послания друг другу. Мать-лесбиянка выиграла суд в Петербурге за возвращение в Австралию дочери, сбежавшей с отцом в Ленобласть. Никто не произносил слова "лесбиянка", но я знала, что надо мной издевались именно поэтому.
Учительница-лесбиянка рассказала школьнице про однополую любовь
Громкий скандал разразился 15 января, когда одна из подписчиц, молодая мама, поведала в социальных сетях, что в одной из школ Бежицкого района Брянска трудится учительница-лесбиянка. Никто не произносил слова "лесбиянка", но я знала, что надо мной издевались именно поэтому. Преподавательницу музыкальной школы обвиняют в пропаганде лесбийских отношений среди детей. Заместителя директора одной из местных школ уличили в лесбийской связи с ученицей десятого класса.
Лента новостей
- Лесбиянство. Норма или патология в подростковом возрасте?
- Как живут дети, воспитанные геями и лесбиянками »
- В России: родители обвинили учительницу физкультуры в сексе с их дочкой
- Как реагировать, если подросток совершает ошибку?
Как живут дети, воспитанные геями и лесбиянками
Следователи считают, что со 2 по 5 января в своей квартире на Арбатской улице молодая женщина совершала действия сексуального характера с 15-летней школьницей. Известно, что учительница лишь недавно окончила педагогический колледж.
В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.
Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.
Брянцы в комментариях натурально переругались. Многие заявили, что сексуальная ориентация это личное дело каждого человека, в том числе и педагога. Другие же призывают уволить учителя из школы.
За что боролись, на то и напоролись». После этих слов я решила пообщаться с этой девушкой, однако ее в школе не оказалось. Тогда мы с мужем пошли к директору и заодно рассказали о том, что учительница выкладывает в социальные сети. В ответ директриса ужаснулась, а завуч, которая также присутствовала в кабинете, сказала, что теперь им придется ее уволить», — рассказала собеседница «Газеты. Ранее Щербакова также опубликовала пост в социальной сети «ВКонтакте», в котором заявила, что педагог нетрадиционной сексуальной ориентации ничему не может научить ее ребенка. Дети знают об этом, директор тоже в курсе событий! Чему эта дама так сказать научит моего ребенка? Это аморально, я считаю, и не позволительно для педагога», — написала возмущенная мать орфография автора сохранена. Среди комментаторов поста нашлись те, кто поддержал автора.
ЛГБТ-учительница возмутила родителей. И дело не только в ориентации
Пока я был с ними, многие меняли свою гендерную принадлежность. Обычно девочки из лесбиянок становились "небинарными", то есть, не принадлежащими ни к тому, ни к другому полу, а потом начинали называть себя мальчиками. Мальчики наоборот, часто начинали как геи, потом становились натуралами, а после этого называли себя девочками. Стало заметно, что огромное влияние на них и на их решения о смене гендера оказывает телевизионная программа "Королевские гонки", которую ведет Ру Пол, и которая очень популярна среди детей. Многие ученики отождествляли ярких и эффектных участников шоу из числа трансвеститов со своими представлениями о том, какой должна быть женщина. А еще у меня вызывало серьезную тревогу другое обстоятельство. Многие мальчики и девочки, менявшие свою гендерную принадлежность, были из распавшихся и неблагополучных семей.
Другие явно страдали психическими расстройствами и нарушениями развития. Среди них были дети с аутизмом и синдромом дефицита внимания при гиперактивности. А многие просто пытались соответствовать сексуальным стандартам тела, какие должны быть у мальчиков и девочек, ведь они постоянно видели все это в социальных сетях. Дети, заявлявшие о своей небинарности и трансгендерности, обычно были чрезмерно чувствительными и изнеженными мальчиками или девчонками-сорванцами с мальчишескими замашками. Они определенно не принадлежали к верхушке школьной социальной иерархии. Конечно, всегда есть пренебрегающие своими обязанностями родители, а в школах всегда существует детская иерархия.
Одни подростки в период полового созревания страдают больше других. Сегодняшняя разница заключается в том, что эти отверженные и несчастные подростки обращаются к социальным сетям, а там им идеально растолковывают все их сложные проблемы. Просто они родились не в том теле. А потом им говорят, что тело можно изменить, дабы оно соответствовало их внутренним "ощущениям". Безусловно, расстройство гендерной идентичности вполне реально. Некоторые дети по достижении переходного возраста начинают осознавать, что они не соответствуют тому полу, с которым родились.
Но мы должны все внимательно проверить, прежде чем вести ребенка в клинику, где ему будут регулярно делать гормональные инъекции, у которых могут быть непонятные на сегодня долговременные побочные эффекты. И уж тем более не следует спешить с операцией по смене пола, которая необратима. На мой взгляд, все эти волнения и тревоги усугубляются под влиянием ЛГБТ-сообществ, таких как трансгендерная благотворительная организация "Русалки". Озадаченные и вечно занятые учителя типа меня часто обращаются за помощью в решении гендерных проблем именно в такие посторонние организации, не осознавая, что там работают активисты трансгендерного движения. Я убедился в этом на своем собственном печальном опыте, когда пригласил одну женщину из местной организации ЛГБТ выступить перед моими учениками. Не пройдя и двух шагов по территории школьного двора, она требовательно спросила, где радужные флаги.
Их отсутствие, заявила женщина, демонстрирует, что мы не поддерживаем разнообразие и инклюзивность. Войдя в класс, дама начала спрашивать учеников, "одобряет ли их" школа. Потом она спросила, используют ли в школе те местоимения, которым они отдают предпочтение, и в достаточной ли мере их поддерживают родители. Это была активистка, и у нее были свои цели. Она была разгневана и взбудоражила детей. Естественно, ученикам понравилась такая возможность высказаться.
Они заявили, что школа у них ужасная, а обращаются с ними скверно. Я точно знал, что это не так. Естественно, больше мы эту даму не приглашали. Во многих случаях родители остаются в неведении точно так же, как и учителя. Они тоже опасаются получить клеймо трансфоба, и поэтому не осмеливаются усомниться в желаниях своих детей. Это порочный круг.
Поговорив с родителями и друзьями, я сделал следующий вывод. Общество не понимает, какой властью над нашими детьми обладает гендерная идеология.
Согласно данным, подозреваемая в период с мая по сентябрь 2014 года, находилась в квартире своей сестры и совершила акт лесбиянства с маленькой девочкой. Ей предъявлено обвинение по статье «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста».
Другие резко раскритиковали Щербакову. Они уверены, что женщина бесцеремонно влезла в личную жизнь педагога. Пользователи заявили, что ее не должна волновать ориентация учительницы, если она хорошо преподает и ладит с детьми. Меня обвиняют, что я влезла в ее личную жизнь, но я не влезала в ее личную жизнь. Личная жизнь должна оставаться личной, у нее дома, в спальне. Потому что она — учитель. А так, каждый человек имеет [право] на личную жизнь — и плевать на ориентацию.
Никто бы об этом не знал, если бы она не выставила фото и видео», — объяснила Щербакова в беседе с «360». Просмотр stories — вмешательство в личную жизнь? Родительница подчеркнула, что все материалы, о которых идет речь, учительница самостоятельно разместила в своих stories в Instagram. Щербакова уточнила, что не старалась что-то специально найти на странице педагога — и фото, и видео ей показали сами ученики. Они сохранили это себе, а потом показали своим родителям и мне, в частности. На видео учительница со своей девушкой поздравляли всех с Новым годом.
В 18—19 лет многие достаточно открыты — вот так мы и находили своих, без слов, потому что любовь можно выразить и без слов. Мы стали неразлучными подругами. А в те времена к такой неразлучной дружбе мальчишек и девчонок относились совершенно спокойно, это считалось нормой. Ну а как же, должны же все дружить, мир, дружба, братство и т. И мы вот так дружили, за ручки держались, вместе везде ездили — и в один прекрасный день оказалось, что нам хочется большей близости. Каждый раз, влюбляясь, я старалась подружиться, и иногда это удавалось. Пару раз я решилась проговорить, почему я на самом деле стремлюсь к этой дружбе, пару раз получила очень мощную отрицательную реакцию, и с тех пор сама инициативы не проявляла. То есть я дружила с человеком и ждала инициативы от него. Это всё делалось прощупыванием: случайный поцелуй, случайное объятие, потом задержались рядом подольше, чем принято. Это всегда были действия на грани, чтобы их можно было принять за случайность, отговориться: «Да ты чего, я ничего такого не имела в виду». Что было известно о гомосексуальности в советские годы? Алена Ласкоронская Ничего. В полном смысле этого слова. Этого не существовало. Ольгерта Харитонова Первая прочитанная мною книга о «гомосексуализме», как это тогда называлось, — работа Зигмунда Фрейда о гомосексуальности Леонардо да Винчи «Леонардо да Винчи и его воспоминания о детстве». Я училась в девятом классе, а мой брат в это время подрабатывал вахтером в медицинском институте. В ночное время библиотека была в его полном распоряжении, и он принес оттуда эту книгу, изданную еще в 1920-е в советской России. Когда я стала ее читать, у меня возникло такое гадливое чувство. Фрейд рассказывает, как Леонардо приснилось, что у него во рту хвост орла. Мне шестнадцать лет, в школе мы проходим «Войну и мир», образ Наташи Ростовой, все эти светлые, невинные девичьи чувства — и вдруг такая гомосексуальность мужского типа. При этом у меня было полное ощущение, что это относится и ко мне. И эта гадливость в отношении себя — это было мучительно, такой удар. В это время я была влюблена в учительницу. Я с трудом это пережила. Так что слово «гомосексуализм» я узнала только из работы Фрейда. Иногда в романах встречался намек на гомосексуальность героя, и в основном это все-таки были мужчины — Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени». А так — никто не пишет о гомосексуальности, на это натыкаешься, как на крупицы жемчуга, и ты узнаешь об этом явлении без слов. С понятием «лесбиянка» я познакомилась в двадцать три года — опыт лесбийских отношений у меня уже был, а слова не было. Поэтому, когда я увидела эти слова напечатанными, слова о тех отношениях, которые были, но о которых ты нигде не мог прочитать, конечно, это был шок в хорошем смысле. Елена Цертлих В 1967 году, когда я училась в школе, в нашем подмосковном городе произошел один очень драматический эпизод: одну учительницу заподозрили в связи с бывшей ученицей. Эта девушка закончила школу, пришла работать пионервожатой и очень много времени проводила у своей любимой учительницы, которая была старше на двадцать лет. Что они вместе делали, никто сейчас не знает, но маме этой девушки не понравилось, что та очень много времени проводит у учительницы — она пришла в школу и заявила, что учительница совратила ее дочь. Обеим устроили такой адище, что девушка пыталась покончить с собой, хотя учительница — взрослая женщина с детьми и мужем — сумела отбрехаться. А бедная девочка сначала попала в психушку из-за попытки суицида, и затем вся ее жизнь была сломана — она не могла работать в школе, как хотела. Ее вытолкнули в самые маргинальные слои населения, я потом встречала ее и уборщицей, и санитаркой в больнице. Ей просто больше нигде не давали работать из-за этого скандала. Были всякие книжки по криминалистике, которыми обменивались тайком, потому что секс в принципе был интересен всем, особенно среди старшеклассников. Передавали друг другу в перепечатках порнографические рассказики. Было подпольное информационное поле, где такие сведения распространялись. Потом уже, когда я поступила в университет, с информацией стало попроще, рядом с нами учились филологи-классики, то есть люди, которые изучали Древнюю Грецию и Древний Рим, а там, хоть совсем глаза завяжи, без этой темы не обойтись, потому что она в текстах, в наскальных рисунках, в живописи… Подавалось это примерно так: «В то время подобные извращения были допустимы, но то было две тысячи лет назад, этим занимались дикие, неправильные люди, а теперь подобное недопустимо». Таким был подход к гомосексуальности в мои студенческие годы. Тогда же я столкнулась с тем, что есть прослойка людей, которые относятся к этому достаточно терпимо и снисходительно, и в их среде тебя за гомосексуальность никто не будет травить, тащить за шиворот в милицию. А познакомилась я с ними так: когда я была в своих первых отношениях, мы вместе поехали в археологическую экспедицию, и нас там в палатке застукали за ласками. Естественно, это тут же стало известно всей экспедиции, но никто виду не подал, только потом, когда мы уже вернулись в Москву, и моя возлюбленная встретилась с кем-то из экспедиции, тот человек сказал: «А, привет подружкам-лесбиянкам! Как дела? Елена Гусятинская 75 лет, основательница московского ЛГБТ-архива, преподавательница О существовании геев и лесбиянок можно было узнать в основном из книг по психиатрии или судебной медицине. Ходили рассказы о необычных наклонностях некоторых артистов, музыкантов и художников. Но это всё было на уровне сплетен. Тем не менее статья за мужеложество существовала, и власти ей пользовались при необходимости. А сами лесбиянки и геи устраивали свою жизнь как могли. Кому везло, и он или она находили пару и жили так всю жизнь, не афишируя своих отношений. Другие бывали биты, осмеяны или убиты.
В школе Нью-Йорка девочек учат, как просить лесбийский поцелуй
В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.
С жалобой на девушку обратилась мать девятиклассницы, по словам которой педагог вела себя распущенно и повышала голос на детей. Сама учительница сейчас отказывается давать комментарии прессе — она пояснила «Газете. Ru», что в противном случае ей грозит «негативный отзыв» от администрации учебного заведения.
Об этом «Газете. Ru» рассказала мать одной из девятиклассниц, у дочери которой девушка вела уроки на протяжении нескольких месяцев. Дочка мне на это неоднократно жаловалась. А потом показала мне фото и видео, которые выставляет педагог — в них она открыто заявляла о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Такое поведение недопустимо для человека, который обучает детей», — сообщила Татьяна Щербакова. По ее словам, она решила обратиться к директору школы после того, как узнала, что учительница выставила всем детям двойки в журнал за пробный ОГЭ.
Свои местоимения и имена они меняли почти еженедельно, а говорили об этом так, будто собрались в каком-то эксклюзивном клубе. Я с тревогой слушал их, а они радостно обсуждали свою цель — попасть в клинику гендерной идентичности на гормонотерапию. Многие были недовольны тем, что им придется еще долго ждать до достижения возраста, когда можно будет начать процедуры. Подростки объясняли мне значение десятков идентичностей, о которых я никогда не слышал. Был один дикий случай, когда ко мне подошла восьмиклассница и вполне серьезно заявила: "Сэр, я должна кое-что сказать вам: я демисексуалка". Сигналы тревоги зазвучали в моей голове тогда, когда я почувствовал, что вся эта дискуссия совершенно неуместна. Позже я выяснил значение слова "демисексуальность". Оказывается, оно означает следующее: демисексуалу хочется поближе познакомиться с человеком, и только потом вступать с ним в половую связь. Насколько я понимаю, большинство людей придерживаются такой позиции априори. Я не хотел одобрять ее заявление, и ученики восприняли мое нежелание негативно. Дети постарше, объявившие себя "трансами", стали мне грубить и проявлять агрессивность. У меня был статус "крутого учителя-гея", но он оказался под вопросом, так как любого, кто не поддерживал таких учеников, мгновенно объявляли трансфобом. Эти дети приходили в нашу группу, садились и сердито смотрели на меня, заговорщически переговариваясь между собой. Когда я назвал их отношение контрпродуктивным и ненужным, они озлобились еще больше. Конечно, обо всем происходившем у нас они рассказывали младшим детям. Теперь я понимаю: это были явные признаки того, что они прониклись онлайновой трансгендерной культурой, о существовании которой я тогда и понятия не имел. Потом я узнал, что на сайтах, которые посещает относящая себя к трансам молодежь, такая ситуация, когда вокруг человека возводится стена враждебности, называется "выйти из контакта". Все это время я был убежденным "союзником трансов". Я считал правильным одобрять детей, утверждавшихся в тех гендерных ролях, которые они себе приписывали. Кому какое дело, какими местоимениями пользуется ребенок и каким именем он предпочитает себя называть? Главное, чтобы он сам был доволен, разве не так? Не так. Очень быстро стало ясно, что эту общественную тенденцию нельзя воспринимать легкомысленно. Я очень сильно сожалею, что поначалу одобрял действия детей. Но даже сейчас я опасаюсь, что, если бы тогда я поступал как-то иначе, последствия оказались бы очень пагубными. Поэтому я не могу писать под своим настоящим именем. Я знаю, что учителя в других школах лишались работы, потому что относили своих учеников не к тому гендеру. Такая культура слепого одобрения и поддержки была разоблачена в полной мере, когда произошел очень неприятный случай с одной неуравновешенной девочкой, которая дошла до членовредительства. Сначала она называла себя лесбиянкой и начала использовать местоимение "они". Потом она объявила себя "небинарной" и коротко остригла волосы, чтобы больше походить на мальчика. Спустя месяц девочка сказала, что теперь она "мальчик". Она несколько раз меняла свое имя и с завидной регулярностью перескакивала с одной гендерной принадлежности на другую. За ней никто не поспевал — ни ученики, ни учителя. Все постоянно обращались к ней по старому имени, а она из-за этого сильно расстраивалась и причиняла себе вред. Девочка резала себе руки и часто приходила в школу забинтованная. Оглядываясь назад, я начинаю сильно сомневаться, что эта эмоционально неуравновешенная девочка была трансгендером. Я бы сказал, что у нее была подростковая депрессия, она страдала из-за своей сексуальности и из-за трудностей в семье. Такое случается со многими детьми в ее возрасте. Время шло, и становилось все яснее, что у молодежи, называющей себя трансгендерами, есть ряд общих черт.
В случае подтверждения информации о половой связи педагога и подростка будет незамедлительно принято решение о возбуждении уголовного дела", — приводит сообщение ведомства Telegram-канал Mash. Героини скандала слухи о связи опровергли. И педагог, и ученица утверждают, что появившиеся кадры — фотошоп. Учительницу девушка действительно любит, но чувство это носит исключительно платонический характер. Комментаторы пришли к выводу, что большинство снимков поддельные, а шумиху подняли завистницы Лизы — возможно, одноклассницы, которым не по нраву ее высокая успеваемость.
Школьницы-лесбиянки
Громкий скандал разразился 15 января, когда одна из подписчиц, молодая мама, поведала в социальных сетях, что в одной из школ Бежицкого района Брянска трудится учительница-лесбиянка. Возмущённые родители говорят, что во время презентации «против насмешек» по гендерной идентичности и сексуальной ориентации в средней школе Нью-Йорка девочек учат просить друг у друга лесбий. Руководитель волейбольного кружка при школе в штате Огайо несколько месяцев соблазняла свою ученицу.
На честной фамилии – в список Forbes
- Бизнес справочник
- Я – лесбиянка, и я учу ваших детей | Вести образования
- Я – лесбиянка, и я учу ваших детей
- Два случая сексуализированного насилия над детьми: что известно о ситуации в школе в Новой Москве
Учительница Ибрагимхалилова и ученица Федорова, обвиненные в лезбийской любви, жертвы навета
После публикации такого снимка, якобы добытого из Instagram Ирины, делом заинтересовался Следственный комитет. В случае подтверждения информации о половой связи педагога и подростка будет незамедлительно принято решение о возбуждении уголовного дела", — приводит сообщение ведомства Telegram-канал Mash. Героини скандала слухи о связи опровергли. И педагог, и ученица утверждают, что появившиеся кадры — фотошоп. Учительницу девушка действительно любит, но чувство это носит исключительно платонический характер.
Если бы на месте вашей ученицы, был такой же настойчивый ученик, по всей вероятности, он бы уже был намного ближе к своей вожделенной цели. Вам нужно побыстрей выходить замуж, иначе вы можете скомпроментировать себя и сильно навредить своей дальнейшей преподавательской карьре. Если ваша ученица влюбилась в вас, значит вы довольно привлекательная и найдете себе достойного жениха. Как бы вам более прилично сказать... Я не очень хочу замуж.
Сейчас возбуждено уголовное дело по статье ст. Известно, что подозреваемая работает в школе недавно и ранее судимостей не имела. Помимо срока, учительнице также грозит лишение права вести преподавательскую деятельность и занимать определённые должности сроком до 10 лет.
Этот вид обучения лучше всего оставить за родителями». Родители мальчиков из числа учащихся были потрясены школьными уроками по использованию презерватива и определению того, является ли девушка шлюхой. По словам этой родительницы, пожелавшей сохранить анонимность, мальчикам объясняли, как отличать распущенных девушек по тому, как они одеты, или со сколькими парнями они встречаются. Мы не оскорбляем женщин за то, что они носят или с кем встречаются».
Poughkeepsie Journal сообщает, что директор Кэти Захеди написала на родительском форуме в Facebook, что это упражнение было не «игрой в геев», но практическим занятием по умению отказываться от нежелательных предложений: «Планируя эту дискуссию, мы ясно дали понять, что абсолютное никакое обсуждение сексуальных действий не подходит для средней школы, и они использовали для примера поцелуй. Это было отдельное мероприятие для мальчиков и девочек, посвящённое прежде всего уважению и безопасности». Согласно Fox News, анонимная родительница также сказала, что мальчиков учили всегда носить презервативы в кошельке.
Мини фильм / ~Школа лесбиянок 1часть~
Молодая учительница-лесбиянка рассказала о том, каково ей работать в российской школе, и что она чувствует, скрывая свою ориентацию каждый день. Уже сделали)) Школьницы лесбиянки и феминистки, и парни что с трудом могут найти девушку. Завуча и десятиклассницу российской школы заподозрили в лесбийской любви.