Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). Участник группы АукцЫон Леонид Федоров Леонид Федоров: Хвост, Анри, Курехин и другие люди. Леонид Валентинович родился в населенном пункте г. Ленинград Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий.
Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь»
Леонид Федоров о меланхолии и веселье | «АукцЫон» — главная группа в творческой биографии Леонида Федорова, которая была образована в 1983 году на обломках «Фаэтона». |
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020 | Сегодня отмечает свой 60-летний юбилей Леонид Фёдоров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, имена, юбилеи на развлекательном портале |
Леонид Федоров: Кому-то и Макаревич — поэзия | Леонид Фёдоров. новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер. |
АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001) | основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров. Биографию Фёдорова пересказывать бессмысленно. |
Леонид Федоров: Кому-то и Макаревич — поэзия
леонид федоров Леонид Валентинович Фёдоров (род. 8 января 1963, Ленинград) – российский рок-музыкант и композитор, основатель и лидер группы «АукцЫон». 2 сентября в большом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют» состоялся долгожданный сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова. Леонид Федоров — все новости о персоне на сайте издания Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров представит москвичам кинобалет о ханаанских богах. И с тех пор Леонид Фёдоров – твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа – большой праздник. Леонид Федоров – талантливый музыкант, продюсер и композитор, которому удалось преодолеть жизненные трудности и добиться успеха в своей карьере.
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020
Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит.
Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать». И мы побежали вокруг монастыря.
Май, тепло. Раннее утро, но монастырские ворота уже открыты. Я предложил зайти в храм. И вдруг надо мной возникает такой «коршун» в черном одеянии и говорит: «Вы Лёня Федоров?
Здравствуйте, а я ваш поклонник! Я подумал: «Ну вот, приехали, этого еще не хватало — монах-поклонник». Так и подружились. Отец Косьма нам очень помогал, поддерживал всегда.
Однажды он нам просто вымолил квартиру — такое «практическое православие» получилось. К моменту, когда мы познакомились с отцом Косьмой, никакой перспективы у нас не было. Что делать? Узнав об этом, Косьма удивился: «Что же вы?
Молебен отслужить надо, на мощах князя Даниила, он же хозяин Москвы». Не отставал от нас, пока мы не поехали с ним в Данилов монастырь на молебен. Вернулись домой, и только перешагнули порог — начинает звонить телефон. На нас просто посыпались предложения жилья, поток звонков не прекращался часа два!
В итоге мы сняли квартиру, где и сейчас живем. А из окон виден памятник князю Даниилу Московскому… Рахманинов, греки, глобальная ложь — Духовная жизнь не бывает наполнена одной только радостью. Наверное, и с трудностями приходилось сталкиваться? У меня такого не было.
Сразу — доверие, а сомнения и в голову не приходили. В тот момент жизнь вообще была тяжелая, поэтому если б я еще и в вере сомневался!.. И потом, в моей жизни тогда стали происходить просто чудесные вещи — тут всякие сомнения если бы и были — пропали бы. Ты же не можешь сам себя вылечить, если болезнь серьезная.
Или обретение какого-то дара. Есть такие вещи, которым ты не можешь научиться, сколько ни бейся, а потом они на тебя просто сваливаются, как дар! Тогда я понимал, что в общем это не я все делаю. Да ты и не можешь контролировать весь процесс — творчество это ведь не техника.
Есть вещи, о которых можно сказать, что ты их придумал, но большинство вещей, самых лучших, придумать человеку просто невозможно! Я рассказывал об этом разным людям, они говорили: «Ну, чудит! Что тут для Вас важнее — результат, процесс, оценка? И потом я считаю, что музыка все-таки вещь не основополагающая.
Она помогает, создает атмосферу, но я знаю массу людей, которым на эти песни глубоко наплевать. Насколько наша музыка будет воспринята и понята, сколько дисков будет продано — это в общем все равно, да. Иногда такую дрянь сделаешь — и всем нравится, а самые лучшие, дорогие тебе вещи — не нравятся никому. Я отношусь к творчеству, как и к таланту: мне его дали, у меня могут его и забрать.
А уж как талант использовать — тут каждый человек выбирает, что ему больше по душе. Скажем, кто-то решает: я буду делать только православное искусство. Если б я знал, что это такое, я бы, может, тоже делал! Вот, к примеру, мне не очень нравится богослужебная музыка Рахманинова, потому что, на мой взгляд, она слишком яркая, слишком роскошная.
Например, самое потрясающее церковное пение, что я слышал, — это небольшой хор греческих монахов в Иерусалимском храме Гроба Господня. В храме нас было всего пятеро — мы с женой и еще человека три, туристы американские. И все конфессии пели по очереди. Когда запели греки — их всего-то было человек пять — мне сразу стало понятно — какая музыка должна звучать в храме.
Я смотрел на одного из монахов: он ничего особенного не делал, не напрягался, не изображал ничего, он просто пел, но от этого пения — мурашки по коже! Очень простая, задушевная мелодия — и сразу все понятно. Тут никаких разговоров уже не нужно.
Я уже разучился писать. Это освобождает от лишнего. Можно освобожденным от суеты умом выдумывать нечто невообразимое. Что, видимо, и происходит.
Помню, писали песню «Остановите самолет», потому что летать в Ту-154 было реально страшно, а сейчас мы с Лидой летаем почти непрерывно. Рэймонд Курцвейль, сверлиец и любимец Бориса Юхананова, придумавший электронные синтезаторы звука и ставший главным научным консультантом Google, назначил точку «технологической сингулярности» на 2045 год. Смысл в том, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разум постчеловека, дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на логику. Об этом десятки писателей и философов выражались достаточно ясно, например Уильям Гибсон в «Нейроманте». Да и Стругацкие с Лемом много думали и писали по этой теме. Мне нравится в этом смысле поэма «Путями Каина» Максимилиана Волошина, где показывается одушевление техники как самый опасный соблазн. Вот смотри, 90-й псалом: «Он спасет тебя от сетей ловца, от мора погибели, крылами укроет, мощными оборонит, вера в Него — броня и доспех».
Какая там техника, никакой техники. Техника — всего лишь инструмент, разум она или не разум. Опасность и ловцы всегда в другом. Опасно вернуться туда, из чего тебя достали, опасно стать вакханкой. А самое опасное — ныряние в места, где ты еще не человек, где нет человека, там тебя не спасут, не получится, понимаешь? В XX веке всего три дня не было войны, наверное, есть причина. Почему все умные люди больны шаманизмом?
Страшно поверить в Творца человеков, когда кругом ад. Проще обожествить любую собственную природную способность. Освобожденным от суеты умом можно выдумывать нечто невообразимое. В страшном фильме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся», где гениальная роль у Куравлева, вообще нет рая, не к чему стремиться, нет выхода. Это как если бы Толкин написал «Жизнь троллей» и больше ничего. Причем он царапает тем стыдом, что никакой он не Штирлиц. Это вызывает здоровую шизофрению зрителей, начинающих задумываться.
Там нет честности куравлевской, одни слюни и умолчание простой вещи: вся красота в том, что Штирлиц — мелкий фюрер СС, больше не на что смотреть. После Эйзенштейна и Тарковского, после «монтажа аттракционов» не было художественных актов в кино. Они могли изготовить сопереживание зрителей напрямую, вне каких-то условных концепций. Ты сразу видишь образ и ужас, а все остальное в нашем кино — огромное количество посредников, людей на экране, в аду, играющих про то, что все хорошо. Ну, еще Данелия какими-то комедийными способами мог честно касаться общечеловеческой дряни. Или вот прекрасный фильм Ильи Авербаха «Монолог» с музыкой Каравайчука все равно пытается в парадигме ада нащупать человеческие чувства. А это бессмысленно, в аду нет чувств, поэтому все подделывается.
Поэтому лучшие советские фильмы игровые — типа «Принца Флоризеля», а если про войну, то «Служили два товарища». А фильм «Летят журавли» гениален только из-за Самойловой. Они усиливают чувство, что нам наплевать, кто, кого и зачем убивает. Отсутствует ощущение, что война — это зло, зато всегда есть масса соображений, кто прав, а кто не прав. Зрителя принуждают огромным количеством лжи быть за тех или за этих. На этом и построено манипулирование. У Ницше воля к власти — главный инстинкт, основной.
А вот смотри: псалом 132, самый древний из псалмов, ему три с половиной тысячи лет, и он самый простой. Мне Василий Аземша говорил, что каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я думал, что напишу больше, чем шесть псалмов. Все этому мешало — диск «АукцЫона», диск с Вовой «Гроза». Дорого мне состояние, когда придумывал первый псалом 62 и записал его с первого дубля: «Боже мой, Боже, Тебя взыскую, душа моя Тебя жаждет, тоскует по Тебе плоть моя в сухой земле». Не представляю, как его повторю на презентации. Там такой покой, такое сознание сразу всего.
Там полное отрешение от себя, но притом предельно лирическая поэзия. Каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я-то точно понимаю, что значит «нет времени»: с мая началось невообразимое. Мы в Москве были по неделе в июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре. Причем за этот год я написал больше треков, чем за любой другой в своей жизни. Три диска плюс больше 20 треков для Ильи Хржановского. Читайте также: Солистка IOWA Катя Иванчикова: «Я очень хочу стать мамой и уже несколько лет прокачиваю себя по этому поводу» — Ага, вот оно что, здесь самое таинственное, ибо нельзя ничего говорить о «Дау».
Понятно, почему на обложке есть надпись «Илье Хржановскому Ура!!! Он меня подвиг на то, что без него так и осталось бы мечтой, удалось создать суперзвук. Сама атмосфера его творческой лаборатории в Лондоне, где уже четыре года они монтируют «Дау» и где происходит много всего помимо кино, мне дико нравится. Эта атмосфера похожа, кстати, на то, что происходит в театре Бориса Юхананова. Илья имеет дар коммуникатора, умеет сводить людей, никогда бы друг друга не увидевших, и из этого высекается искра. То есть обычно люди, какие бы ни были глупые, умные, смелые, добрые, злые, всегда имеют в виду себя, а Илье достаточно для счастья создать творческую атмосферу просто так, ради принципа. Но и цели он никогда не выпускает из виду, постоянно запускает с горки какие-то процессы, которые похожи на снежные шары, автономно накручивающие объем уже на своих путях.
В творческом процессе я с ним чувствую похожесть, запускаю музыку как снежный шар, потому что нельзя контролировать. Илья как создатель цельных художественных миров открыл мне безграничность воображения. Его концепция искусства вбирает в себя любую традицию и авангард, его гиперреализм включает вообще все, что было и что будет. Понравился материал? Помоги сайту! RU о самом интересном за 7 дней Лента наших текущих обновлений в Яндекс. RU При поддержке Немецкого культурного центра им.
Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда. Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет. Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение. Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут.
Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс.
Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды. Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия Приблизительное время чтения: меньше минуты. Сегодня лидеру группы «Аукцыон» почти 50, и рамки его «музычки», как он сам ее называет, выходят далеко за пределы одного жанра. Этнические, старинные монастырские напевы, рок, джазовые импровизации, положенные на музыку стихи поэтов-символистов… Именно так — «музычка».
Слишком серьезно ни к своему творчеству, ни к себе Леня Федоров не относится. Гораздо серьезней он относится к своей вере. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Учился в Политехническом институте. Свою первую рок-группу «сколотил» из одноклассников в 70-е годы. В 1983 году появилась группа «Аукцыон», лидером которой Леонид является и по сей день. Параллельно участвует в музыкальных проектах самых разных жанров и направлений.
В соавторстве с поэтами и музыкантами В. Волковым, А. Хвостенко, А. Волохонским, А.
А «ы» появилась уже в 1988-м с подачи барабанщика Бориса Шавейникова», — рассказал Леонид Валентинович. Орфографически неверный, но музыкально правильный «АукцЫон» завоевал сердца слушателей и критиков молниеносно, результатом признания и любви оказались зарубежные гастроли в 1989-м наряду с цоевским «Кино» и мамоновскими «Звуками Му», а также запись CD-диска «Как я стал предателем». С Францией, помимо судьбоносного знакомства с поэтом Алексеем Хвостенко благодаря ему свет увидел «Чайник вина» с его «Тайной» , связан и скандал. Владимир Весёлкин, занимавший в коллективе пост танцора, продемонстрировал на сцене движения стриптиза, за что группу потом критиковали «Комсомолка» и «Советская культура». Несмотря на шумный успех «АукцЫона», Фёдоров нашел себя и в сольном творчестве. В конце 90-х под авторством лидера команды вышли дебютные «Четыресполовинойтонны».
В дальнейшем дискография артиста пополнилась новыми работами, а также сборниками, где нашлось место сотрудничеству с Анри Волохонским, Сергеем Старостиным, Владимиром Волковым «Мотыльки» и «Таял» и другими знаменитостями. Кстати, не раз обращался к творчеству группы и его лидера режиссер Алексей Балабанов. Хит «Дорога» с пластинки «Птица» удостоился чести звучать в культовом «Брате-2», а 8 композиций «Душа», «Весна», «Элегия» — в драме «Я тоже хочу». Личная жизнь Часто бывает, что коллеги за годы работы становятся, образно выражаясь, родными людьми. В случае с Леонидом Фёдоровым это случилось в действительности. В конце 70-х Виктор Бондарик дружил с сестрой Олега Гаркуши Светой, в 1983-м ставшей супругой лидера их коллектива. Свадьбу сыграли отнюдь не рок-н-ролльную, а вполне обычную, на полсотни приглашенных. Женщина подарила любимому мужу двух дочерей — Валентину и Ксению, которые пошли по стопам знаменитого отца и всерьез увлеклись музыкой. Впоследствии в личной жизни Светланы и Леонида случился разлад, и брак распался. В 2003-м в Крыму мужчину свела судьба с Лидией Бенциановой.
В 2002 году он приступил к реализации ещё одного проекта, на сей раз совместно с известнейшим отечественным фолк-исполнителем Сергеем Старостиным и руководителем хора «Сирин» Андреем Котовым позднее реализованного в программе пластинки Душеполезные песни на каждый день 2008. Не единожды Леонид выступал и в качестве звукоинженера, музыкального продюсера записей других артистов например, у группы «Ленинград», альбом «Пуля». Эффектом обретённой таким образом независимости явилась возросшая в последующие годы продуктивность сольного творчества Леонида. Осенью 2003 года вышел его очередной сольный альбом « Лиловый день », собравший обширную прессу и вызвавший массу положительных отзывов как одна из наиболее самобытных и интересных новых работ на отечественной музыкальной сцене.
Весной 2004 года увидели свет два новых диска в жанре музыкальной аудиокниги, подготовленных совместно с одним из ярчайших представителей русского культурного зарубежья Анри Волохонским — « Горы и реки » и « Джойс ». В 2005—2006 годах вышли ещё три пластинки Леонида Фёдорова совместно с Владимиром Волковым : « Таял » 2005 , называемый многими[ кем? В 2010 году вышло сразу два альбома: в марте — « Разинримилев », записанный в сотрудничестве с Владимиром Волковым, Марком Рибо и Джоном Медески на поэму Велимира Хлебникова, а в сентябре — « Wolfgang », записанный с Владимиром Волковым. В 2012 году выходит новый сольный альбом Федорова — «Весна».
Все песни в альбоме записаны на стихи поэта Александра Введенского, за исключением одной композиции — «Душа», — текст которой был написан Дмитрием Озерским. Многие песни из этого альбома прочно вошли в сольный концертный репертуар Леонида Фёдорова «Конь», «Весна», «Душа» и др. В 2013 году в свет выходят два альбома: первый — совместное творение Леонида Фёдорова и Владимира Волкова под названием «Если его нет». Этот альбом, по словам авторов, посвящен городу Санкт-Петербургу.
Второй альбом — «Быть везде», вышедший осенью 2013 года, — новая коллаборация с израильской группой «Крузенштерн и пароход» и ее лидером Игорем Крутоголовым. По словам Леонида Фёдорова, изначально почти все песни для альбома «Быть везде» он планировал записать с группой «АукцЫон». На некоторых концертах музыканты выступили в расширенном составе — к группе присоединился Дмитрий Озерский в качестве клавишника, Леонид Сойбельман в качестве гитариста и Руслан Гросс на духовых. В основу программы тех лет легли все песни из альбома «Быть везде» и несколько песен группы «АукцЫон».
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2021
Леонид Валентинович родился в населенном пункте г. Ленинград Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий. Лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный альбом «Письма Б.В.» 11 мая 2023 года. Сольная деятельность Леонида Федорова. Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать.
Леонид Федоров: откровенно о своей сложной личной жизни и отношениях
"Истории господина N". Леонид Фёдоров. | «Новости - Энергетики». Родился 8 января 1963 года в Ленинграде, музыкант, лидер группы «АукцЫон». |
Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия | Leonid Fedorov (Леонид Фёдоров) is the creator, lead singer, and composer for the russian band Auktyon. |
Леонид Федоров, музыкант Чего ожидать от нового альбома лидера "АукцЫона"?: Культура: | читайте последние статьи автора: Пешеходный марафон, Поворот не туда: где находится Москва, которую вы не знаете. |
Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия | афиша и билеты онлайн на МТС Live. Афиша Plus - 1 февраля 2023 - Новости. |
Леонид Фёдоров о России, гаджетах и молодых музыкантах
Осенью 2003 года вышел его очередной сольный альбом «Лиловый день», собравший обширную прессу и вызвавший массу положительных отзывов как одна из наиболее самобытных и интересных новых работ на отечественной музыкальной сцене. Весной 2004 года увидели свет два новых диска в жанре музыкальной аудиокниги, подготовленных совместно с одним из ярчайших представителей русского культурного зарубежья Анри Волохонским — «Горы и реки» и «Джойс». В 2005—2006 годах вышли ещё три пластинки Леонида Фёдорова совместно с Владимиром Волковым: «Таял» 2005 , называемый многими[кем? В 2010 году вышло сразу два альбома: в марте — «Разинримилев», записанный в сотрудничестве с Владимиром Волковым, Марком Рибо и Джоном Медески на поэму Велимира Хлебникова, в сентябре — «Wolfgang», записанный с Владимиром Волковым. Начало музыкальной карьеры Леонида Федорова Записывая первые альбомы, музыканты не могли быть уверенны, что когда-то они выйдут на носителях, что за это члены группы смогут получать деньги. В самом начале пути казалось, что музыка «АукцЫона» должна понравиться всем, что её обязательно будут слушать. Но на деле всё оказалось не совсем так. Фёдоров помнит, что уже через месяц после появления программы группы «Кино», которая называлась «Группа крови», песни звучали со всех сторон, их уже пели наизусть. С «АукцЫоном» подобного никогда не случалось.
Не всем была интересна их музыка. Фурор можно было произвести лишь в тех местах, где собиралась подготовленная публика. Если же выступление проходило на каком-либо заводе, было видно, что людям не интересно их творчество. Некоторые даже спрашивали после концерта, что это такое они поют? Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда.
Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет. Читайте также: Тамара Макарова: «Я часто влюблялась. Муж меня ревновал» Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение. Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут. Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика.
Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды. Перед этим событием с Леонидом пообщался обозреватель «Известий». Уже не в первый раз под Новый год питерский рокер Леня Федоров в содружестве с Владимиром Волковым конструирует и записывает в своей московской квартире замысловатые альбомы на стихи поэтов, увлеченных переливами звуков.
Три года назад Федоров в обход «АукцЫона» сварганил пластинку «Безондерс» на стихи репрессированного обэриута Александра Введенского. А сейчас вот — «Сноп снов», связанный из малоизвестных сочинений недавно ушедшего от нас хиппового пиита-эмигранта Алексея «Хвоста» Хвостенко и его друга Анри Волохонского. Впрочем, с определением «малоизвестные» применительно к «Снопу» надо быть аккуратнее. Среди десятка интернациональных треков альбома, названных «Языческая песнь», «Португальская», «Английская», «Афроамериканская», «Русская» и т. Только именовать его привыкли «Город золотой», а то и «Под небом голубым», и слушать в исполнении Бориса Гребенщикова. В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения. После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком. Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым?
Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели. Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен.
Введенский, он органично мой. Я когда делал пластинки на его стихи, понял, что легко могу спеть весь двухтомник. Последнее время вообще ничего не читаю, кроме биографий или книг об искусстве, о религии, дневников людей, которые мне интересны. Романы, большинство стихов — не могу себя заставить просто. Мне кажется, все это бессмысленно, дико. Какие-то мелкие задачи ставит у нас искусство. В России так и не появилась музыкальная индустрия, на что все рассчитывали, раз уж у нас капитализм.
Гаркуша мне недавно сказал, что в Питере пятьсот рок-групп. Во времена рок-клуба мы были, по-моему, пятьдесят четвертыми. Ну, может, было сто групп на весь город. А сейчас — пятьсот! Где это все? Где-то же они играют. Вот это мне непонятно. Интернет — это инструмент, который ты можешь использовать как угодно. Самое трагическое событие, какое могло произойти в стране, произошло, — это Беслан.
По моральным понятиям он сравним с войной. И об этом говорили, ну, год. А потом ничего.
За барабанами объявился Игорь Черидник р. Духовую секцию обозначил альт-саксофонист Николай Федорович 19.
Весь следующий год АУКЦИОН работал над новым репертуаром, и только в мае 1986 вернулся к публике, с триумфом выступив на IV Фестивале Рок-клуба с программой "Вернись в Сорренто" и став одним из его лауреатов и главных открытий: зал ДК "Невский" мгновенно откликнулся на их энергичные, свежие и мелодически оригинальные песни, подхватил припевы отдаваших поэзией абсурда текстов Гаркуши и Озерского, был очарован центральным элементом сценического шоу АУКЦИОНА - вокальным трио, которое составили Фёдоров, Гаркуша теперь уже в роли танцора-шоумена и пришедший в группу перед самым фестивалем студент Института Культуры Сергей Рогожин p. Обладатель богатого природного тенора, Рогожин получил приз как Лучший Певец, а Гаркуше была вручена аналогичная награда за Артистизм. В июне 1987 группа повторила успех на V Фестивале Рок-клуба, представив на суд зрителей концептуальную программу "В Багдаде всё спокойно" со сценографией и костюмами известного питерского художника Кирилла Миллера. Более сложная в музыкальном отношении и лишённая хитовой лапидарности их предыдущей работы, программа была принята залом достаточно сдержанно, но вместе с тем, продемонстрировала вектор художественных поисков АУКЦИОНА, направленный в сторону синтеза элементов различных музыкальных культур. По причине всех этих потрясений "Багдад" был временно положен на полку, и группа начала репетировать следующую программу "Мальчик как мальчик" позже переименованную в "Так я стал предателем".
С началом эпохи рок-туризма и провинциальных рок-фестивалей АУКЦИОН легко вписался в новые гастрольные маршруты и быстро добился признания публики в масштабах всего Союза, выступая на сценах Архангельска, Киева, Вильнюса "Литуаника-87" и т. В записи последнего участвовал певец и скрипач Евгений Дятлов р. С конца 80-х АУКЦЫОН начал всё чаще выбираться на гастроли в Европу, где его внешняя зрелищность и незаёмная музыкальность смогли легко завоевать симпатии самой широкой аудитории. На протяжение следующего десятилетия группа дала сотни концертов в клубах и на фестивалях во Франции, Италии, Дании, Швейцарии и, прежде всего, Германии, где они обычно гастролировали по два-три месяца в году. Помимо того, АУКЦЫОН продолжал время от времени выступать дома, например, в мае-июне 1990 участвовал в пароходном турне "Волга-90" культурно-экологического движения "Рок Чистой Воды" во время которого ведущие группы страны проехали по Волге, давая открытые концерты в приволжских городах , а также стал героев ряда документальных фильмов об отечественном роке.
В середине 1989 ленинградская "Мелодия" выпустила записанный предыдущей осенью звукорежиссёром Виктором Диновым третий альбом группы "В Багдаде всё спокойно". Песни этих лет, как правило, среднетемповые, полные прихотливых инструментальных соло и контрапунктов гитар, клавишных и духовых часто к Рубанову присоединялся с трубой Озерский , в которых затейливые мелодические рисунки обрамлены цветистыми ориентальными орнаментами, составляют основу репертуара группы и поныне. Вершиной этого периода стал альбом "Птица" 1993 , наиболее гармоничная, цельная и успешная во всех отношениях работа группы в 90-х.
Это намного удешевляет процесс, экономит время, и, конечно же, это очень интересно. Илья [04. А вопросы следующие: 1. Что для вас первично - текст, мелодия или музыка? Что на что должно "лечь"? Всегда поражался гармонией этих составляющих у вас. Думаете ли еще что-то сделать с Рибо и Мадески? Спасибо за музыку. В каждой песне по-своему. Иногда сначала музыка, иногда - текст. Очень редко все вместе. С Рибо и Медески шанс есть. Popadius [06. Есть изначальная идея или она приходит во время работы? Нужен ли вам «взгляд со стороны»? Огромное спасибо за то что вы делаете. Скорее аранжировка выбирает меня, чем я ее. Взгляд со стороны не то чтобы нужен, но полезен. Петр [04. Тексты, имеется в виду. Таланта Бог не дал. Герман [05. Вопрос: сейчас многие исполнители записывают не альбомы а синглы. Вы продолжаете выпускать полновесные альбомы Девушки поют - вообще шедевр. Расскажите, трудно ли собрать песни воедино? И почему пишутся именно альбомы. Сам себе все время задаю эти вопросы. Владимир [05. Прочитав несколько публикаций в интернете, посвященных выходу Вашего нового альбома, заметил, что часто упоминается использование при его записи электронных звуков, нойза, битов и т. Оно и понятно, ведь при практически самостоятельной записи без музыкантов без использования различного рода сэмплов и битов обойтись трудно, если это, конечно, не акустический альбом. В связи с этим такой вопрос: на сколько Вы, на данном творческом этапе, приемлете в своем творчестве использование элементов электронной музыки? Насколько пытаетесь в этом плане идти "в ногу со временем"? Или для вас, все-таки, важнее "живое" звучание инструментов: гитары, барабанов, духовых? Спасибо за ваше творчество! Для меня все звуки одинаковы. В каждом конкретном случае выбираются именно те, которые нужны. Павел [05. Как это можно увязать с использование драм-машин? Поет-то не драм-машина. Успешно ли разрешается конфликт:хочу-но не буду;надо бы-но не хочу. И не растворяет ли творчество Вашего внутреннего человека? Всего доброго Вам! Хочу ли я…могу ли я… Таких конфликтов у меня нет. Творчество не растворитель!
Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия
Лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный альбом «Письма Б.В.» 11 мая 2023 года. Леонид Фёдоров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Леонид Фёдоров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает!
Новости. Биография. Солисты группы БИ-2. Мы предлагаем вам список запрещенных артистов, составленный на основе последних новостей: Максим Леонидов. Леонид Федоров, альбом «Последний друг» — претендент на премию «Сделано в России — 2022» в номинации. Официальный сайт Леонида Фёдорова, питерского музыканта и композитора, лидера группы АукцЫон. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Леонид федоров (аукцыон): биография и личная жизнь
И с пистолетом в правой руке и гранатой на поясе я быстро, как мог, бросился к их окопу. Когда я подбежал к ним. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Первый сольный альбом Леонида получил название «Четыресполовинойтонны». Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома.
В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Дмитрий Лисин обсудил с Леонидом Федоровым эту запись и многое другое. Они суровее, меньше слов, и нет картинности. Странность здесь в том, что это и есть древние песни, не похожие ни на что из нынешних. Тексты Волохонского всегда благодарны для меня, поэтому интересны. Вы с Лидой в этом году массу часовых поясов пересекли и часто бываете на Земле обетованной. А как сейчас в Израиле с праздниками обстоит? Читайте также: Сергей Стрельников: "В детстве я никогда не играл машинками, но очень интересовался оружием" — Там праздники всенародные, мы — люди со стороны, но невольно участвуем.
А они — сплоченные люди, естественные такие патриоты. Есть ощущение, что праздник всегда: гуляешь днем, а все кафе забиты. Я понимаю, что они работают, но как-то легко, очень много айтишников и стартапов. И очень много строят, несмотря на дороговизну земли. И масса многодетных семей. Кстати, много французов переселяется туда сейчас. Юг Франции бежит от арабов. Но вообще-то никуда не хотим надолго, а внутренние сарацины пусть сами едут подальше, нам места больше будет.
Каждую пятницу в Тель-Авиве собираются на закате сто перкуссионистов. Бухают и фигачат на барабанах. Я походил, позаписывал. В 99-м псалме звучит кусочек из Бриттена, уличный музыкант из Тосканы на флейте, а задним фоном идет молитва из тосканского алебастрового храма, что недалеко от Сиены. Там бенедиктинцы, и они славятся тем, что поют григорианику без всякого органа. В 90-м псалме записывал смех и плач, в 132-м слышны Малер, голос Анри Волохонского и Лиды. В псалме 3 ничего нет, кроме моего плотного звука. А, нет, есть — шум капель дождя в ресторане «Дом 12».
Когда там делали веранду, был натянут брезент, по нему хорошо так стучало. В псалме 62 есть птички. Лида сидела прямо здесь и летом записывала ворон и уток. Американцы похожи на русских в том, что постоянно происходят подмена и упрощение. А уж кто такие иудеи — и подавно. При этом общая книга — Библия. Это патриархат, несмотря на то что бабы всегда правят. Когда ты рассказываешь о «Вакханках» Электротеатра и «Театра.
Очень много музыкантов, это самая музыкальная нация на планете, причем композиторов немного. Много ученых, философов, потому и комментарии к Торе пишет каждое поколение. Суть именно в комментировании, интерпретации, исполнении все новых вариантов музыки, философии, науки. Евреи живут везде, заселены в каждый народ, а сейчас век интерпретации. Тогда я спрашиваю — а в чем русский характер? Суть русского характера в том, что, когда ты видишь какую-то вещь и говоришь — круто, на этом не кончается. Смотри, этот стакан удобный, в принципе. И все, уже на втором слове всякие интерпретации кончаются у русского характера.
Зачем мне серебряный кубок, я его продам, три года проживу, а пить буду из оловянного. Американцы в какой-то момент понастроили себе дворцов, палаццо. А на самом деле ткнешь пальцем и проткнешь, все из гипса. И здесь то же самое — какие там марксисты, какие христиане. Нет ничего, доведенного до совершенства. Не смогли взять, присвоить, привить себе Византию с ее великолепием и свободой творчества. Сколько сочинили тогда христианских песен и музыки — подсчитать невозможно. А что такое Пятидесятница, схождение языков?
Мгновенное восстановление разрушенной символической Башни человеческого разума. Все изъедено в логике, словах и уме — суть Вавилонской башни, вот вы с Димой Озерским пишете и поете — в голове на ходу образуются ходы: я иду дышу, я иду ды… И вдруг — всеобъединяющие языки пламени Св. Что по сравнению с этим хрусталь и злато, да и гаджеты всех мастей? Тьфу, дрянь одна. Лида видела гаджет, где в наушник по Bluetooth передается перевод, когда говоришь с иностранцем. Через пять лет не надо будет изучать языки — наушник в ухе, и общайся с кем угодно. Я уже разучился писать. Это освобождает от лишнего.
Можно освобожденным от суеты умом выдумывать нечто невообразимое.
Вместе они плюс другие музыканты начали играть на школьных вечерах, в основном репертуар Лу Рида, Боуи и Элиса Купера. В 1975м году ещё в школе они основали группу под названием Boys Next Door. Кейв пел, Харви играл на гитаре. С 1977го по 80й они регулярно давали концерты в мельбурнских пабах.
В 1978 году к группе присоединился второй гитарист Роланд Ховард - ещё один достойный член сообщества Ник Кейв и его Коммандос, правда, Ховарда уже нет в живых. В 1980 году коллектив сменил название на The Birthday Party и отправился искать успеха в Лондон. В 1982 году группа переехала в Западный Берлин, там Мик был вынужден оставить гитару и пересесть за барабаны. Мик был её участником 25 лет и покинул состав The Bad Seeds в 2008 году, ссылаясь на личные проблемы и профессиональные разногласия. Дело в том, что Ник Кейв - уникальный автор и творец.
Нет, оно куда-то идет. Я просто говорил, что происходит какой-то круг, все равно как-то крутимся на одном и том же. Просто меняются какие-то декорации, меняются инструменты, способы... Не знаю. Что угодно! Телевизор появился. Еще 10 лет назад мобильный телефон только у нас появился в стране, а сейчас уже вообще не пойми какие штуки. Я думаю, если говорить о поэзии, она все равно есть, она никуда не может деться.
Человек таков. Просто она может переходить в какие-то другие жанры. Я думаю, что какие-то компьютерные люди, которые будут уже вообще на другом языке работать... И у них все будет, или есть. Наверняка есть, просто мы не знаем. А сейчас с новой пластинкой «АукцЫон» сам поступает так же. Леонид: Ну, да. Но это не я уже.
Есть администраторы, которые занимаются всем этим. Им виднее, наверное. Но я понимаю, что сейчас просто такое время, когда люди диски не покупают или покупают, но очень мало. В основном все, естественно, качают. Я так понимаю, что они хотят хоть что-то заработать. В Питере что-то подобное происходит? Леонид: Так вот, сейчас будет. Обращаясь к жене.
Когда там будет рок-клубовский концерт-то? В марте? Или осенью... Леонид: Вроде, должны. Мне как-то смешно, если честно. Не очень понимаю. Видимо, кому-то надо. Но мне все равно.
Не настольгирую. Ну, было хорошо, а сейчас уж вряд ли это будет так. Может, публика какая-то будет.
Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов басист «Крузенштерна и парохода» положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком». Чуть раньше, перед новогодними праздниками, коллеги выпустили видеоролик на сингл «Талисман». Детство и юность В 8-й день Нового 1963 года в ленинградской семье Фёдоровых родился сын Леня, у которого тяга к мелодичному искусству была, что называется, с пелёнок. Как неоднократно признавался рок-музыкант в многочисленных интервью, родители всячески поддерживали ребенка в начинаниях и уважали его интересы. Когда в 8-м классе мальчик сколотил свой первый бойз-бенд, отец Валентин собственными руками создал для участников коллектива гитары. Однако дебютное выступление на выпускном балу в собственной школе оказалось провальным для Леонида — у него предательски сел голос. По долгу службы и творчества он впоследствии перебрался в столицу России, при этом совершенно не испытывая ностальгии по городу, где прошло его детство, и только предпочитая наблюдать за развитием и изменениями Санкт-Петербурга со стороны. В постолимпиадный 1981-й выпускник успешно сдал вступительные экзамены на физмат политеха, потому что там имелась военная кафедра, дающая возможность получить звание офицера, избежав службы в армии. По окончании вуза парень несколько лет трудился в конструкторском бюро. Но это дело ему порядком наскучило, и ввиду сложившихся обстоятельств появилось окончательное убеждение, что музыка — это то, чем стоит заниматься всю жизнь. Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Что это за занятие — песенки писать? Причем оставить работу он решился не сам, а ему помогли, предложив написать заявление об уходе по собственному желанию по причине двухдневного прогула. И это несмотря на заступничество всего отдела. Однажды в беседе с журналистами певец коснулся семейной биографии, рассказав, что его прадедушкой являлся народный артист, основатель и ведущий актер БДТ Николай Федорович Монахов. Мужчина упоминался в «Хождениях по мукам» Алексей Толстого, дружил с Максимом Горьким и Александром Бенуа и впоследствии по-шекспировски был отравлен молодой 17-летней женой.
Это мой город: музыкант Леонид Федоров
лидер культовой российской группы "АукцЫон", одна из самых загадочных личностей русского рока. When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку. Леонид Фёдоров, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Леонид Федоров родился 8 января 1963 года в городе Санкт-Петербург.
Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу
Леонид Федоров: жена, биография, личная жизнь | Новости. Биография. Основатель группы «АукцЫон» Леонид Федоров устроил 3 марта в Москве уличный концерт в поддержку главы карельского отделения «Мемориал» историка Юрия Дмитриева. |
"Истории господина N". Леонид Фёдоров. | Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров. |
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020 | Концерт «АукцЫона» пройдет 9 декабря в Главclub Green. Фото: Юрий Тугушев, из личного архива Леонида Федорова. |
Леонид Федоров: откровенно о своей сложной личной жизни и отношениях
Просто и красиво. А внутри не песни, а пространство — тягучее, долгое, ускользающее. Лидер группы Леонид Федоров приезжает в Лондон с сольным концертом. Его акустическая программа — это своеобразная звуковая терапия. Не всегда нужно анализировать смыслы. Важно почувствовать особое движение сознания. Перед приездом в Англию Russian Gap взял у Леонида Федорова блиц-интервью и задал артисту 10 вопросов.
Любимые британские исполнители? Да их полно. Beatles, Radiohead, Cure, Queen. Какая музыка большего всего вдохновляет сейчас? Пожалуй, больше всего слушаю джаз. Кому первому вы показываете написанную песню?
Жене, наверное. Сам процесс настолько кайфовый, что не очень важно, что тебе скажут, когда ты кому-то исполнишь ее первый раз. Вы правда не переслушиваете свои альбомы? Да, это так.
Грустная и красивая. Как погода в конце года. Быстро сделали? В хорошем смысле. Не уверен насчёт настроенчески. Это всё как-то само получилось. Не специально. Почему с такого настроения решили начать? И песня «Землекоп» была записана одной из последних. Помню, что я сразу понял, что с неё будет лучше всего и начать. А жизнь лежала вдоль стола, И ты смеялась и звала, У дома смерти, на краю, И слушала, как я пою. У самой смерти, на краю, Ты слушала, как я пою… — Я сначала трек услышал, а только потом увидел клип. Улыбнулся гусям в чёрной воде, к вопросу про ассоциации с опусканием на дно… — Это гуси, да... С водой ассоциации, кстати, вполне уместные, но мы специально же ничего не делаем. В клипе гуси в чёрной воде как-то сами собой получились. Было такое у нас. А теперь герой в кадре уходит вдаль по набережной. Не до улыбок? Тексты такие. Все песни же написаны под тексты. Кроме одной. Изначально были тексты, музыка потом. Кандальный звон.
В 1986-ом году Леонид резко бросил работу в конструкторском бюро, никого не предупредив. Когда страна разваливалась, и многие уезжали жить за границу, Фёдоров тоже мог уехать в Германию. Но он в то время понимал, что гораздо интереснее ему остаться в России. Леонид говорит, что интересно ему до сих пор. Ещё одна причина, почему он не эмигрировал — отсутствие за рубежом его аудитории. Музыкант понимает, что его аудитория в России, а в других странах её нет и она там, скорее всего никогда не появится. Леонид Федоров - Летел и таял Фёдоров не раз выезжал на гастроли, много общался с музыкантами других стран и знает, что там найти и заинтересовать слушателя гораздо сложнее. Москву Леонид считает самым музыкальным на свете городом, в столице всегда можно найти, где выступать, где играть и где зарабатывать. У музыканта нет принципа, согласно которому он считает обязательным жить там, где родился. Он мог бы всё бросить и уехать. Однако Леонид ответственный человек, у него есть обязательства, как перед семьёй, так и перед друзьями. Дело ещё в том, что у него никогда не было внутренней уверенности, что ему это нужно. Если бы была, скорее всего, эмигрировал бы. В Нью-Йорке, записывая альбом, группа общалась с музыкантами. Они рассказали, что в Америке практически нет интереса к джазу и к року, а к авангарду тем более. Таким музыкантам как Фёдоров, в Штатах пришлось бы нелегко. Музыкант женат. Супругу зовут Лидия. Это первый брак для супругов. Они познакомились в Крыму, после чего решили расписаться. У Леонида есть дочь Ксения, которая тоже профессионально занимается музыкой. Недавно Леонид основал собственный звукозаписывающий лейбл.
Но именно по названной Вами причине стараюсь его не использовать. Александр [07. Леонид, опишите, если это возможно, сам процесс создания песни. Много ли у вас времени уходит на то, что бы придумать мелодию, соединить текст с музыкой? Я не могу объяснить процесс, я не знаю, как это получается. По-моему, как-то само. Насколько сложно было начинать всё делать самому, начиная с первых сольников и дисков с Волковым? Бывает, песню делаем очень долго, а бывает - за пару часов. От чего зависит, не знаю. Самому записывать пришлось скорее по необходимости, нежели по желанию. Пришлось учиться, я до сих пор учусь. Это намного удешевляет процесс, экономит время, и, конечно же, это очень интересно. Илья [04. А вопросы следующие: 1. Что для вас первично - текст, мелодия или музыка? Что на что должно "лечь"? Всегда поражался гармонией этих составляющих у вас. Думаете ли еще что-то сделать с Рибо и Мадески? Спасибо за музыку. В каждой песне по-своему. Иногда сначала музыка, иногда - текст. Очень редко все вместе. С Рибо и Медески шанс есть. Popadius [06. Есть изначальная идея или она приходит во время работы? Нужен ли вам «взгляд со стороны»? Огромное спасибо за то что вы делаете. Скорее аранжировка выбирает меня, чем я ее. Взгляд со стороны не то чтобы нужен, но полезен. Петр [04. Тексты, имеется в виду. Таланта Бог не дал. Герман [05. Вопрос: сейчас многие исполнители записывают не альбомы а синглы. Вы продолжаете выпускать полновесные альбомы Девушки поют - вообще шедевр. Расскажите, трудно ли собрать песни воедино? И почему пишутся именно альбомы. Сам себе все время задаю эти вопросы. Владимир [05. Прочитав несколько публикаций в интернете, посвященных выходу Вашего нового альбома, заметил, что часто упоминается использование при его записи электронных звуков, нойза, битов и т. Оно и понятно, ведь при практически самостоятельной записи без музыкантов без использования различного рода сэмплов и битов обойтись трудно, если это, конечно, не акустический альбом. В связи с этим такой вопрос: на сколько Вы, на данном творческом этапе, приемлете в своем творчестве использование элементов электронной музыки? Насколько пытаетесь в этом плане идти "в ногу со временем"? Или для вас, все-таки, важнее "живое" звучание инструментов: гитары, барабанов, духовых?