Новости лариса мондрус синий лен

Синий лен онлайн в хорошем качестве просто нажмите синюю кнопку проигрывания. советская певица (сопрано), которая была популярна в СССР в 1960-е годы. Лариса Мондрус родилась в казахском городе Джамбул (ныне – Тараз) – в Казахстане семья находилась в эвакуации. Мы решили рассказать, как сегодня складывается жизнь Ларисы Мондрус. В 70-х певицу настиг всесоюзный успех, Лариса обрела популярность благодаря песням «Синий лен», «Проснись и пой», «Миллион алых роз» и другие.

Подписаться

  • Поиск по этому блогу
  • Лариса Мондрус - Для тех , кто ждёт (2002)
  • Содержание
  • Лариса Мондрус - Синий лен | Музблокнот (видео) | Фотострана | Пост №1045819406
  • Что еще почитать

Прощай, "Синий лен"...

Может, «позвони». А еще духи французские подарил, которые в то время продавались только за валюту. У меня осталась пластинка с его подписью: «Дорогим друзьям, Ларисе и Эгилю. Где бы вы ни были, не забывайте своих друзей». Муслим написал на пластинке свой адрес в Баку. В 2003 году Лариса приехала к Муслиму с сыном Лореном, которого обучила русскому языку на песнях маэстро.

Как сейчас, в голове стоят его слова: «Я не хочу тусоваться с ними». Он говорил, что стоять на одной сцене с людьми, к которым относишься неприветливо, ниже его достоинства. Пластинки с записями песен Ларисы расходятся огромными тиражами. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе песню «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. В её репертуаре много песен о любви.

Мондрус одна из первых начала пританцовывать во время пения, что тогда, в 1960-х, не одобрялось. Снимок в журнале "Спортивная жизнь" за 1969 г. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную «гражданскую тематику», навязываемую Министерством культуры СССР и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится «невыездной». Концерт в Свердловске 1963 г. Вокал Мондрус звучал во многих популярных советских картинах, таких как «На завтрашней улице» песня «Костёр на снегу» , «Следствие продолжается» песни «Глаза», «Вечерний Баку» и «Искры любви» , «Встречи на рассвете» песня «Осень на пляже» , «Джентльмены удачи» песня «Проснись и пой».

В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров. Её приглашают к себе на гастроли государственные концертные организации Чехословакии и ГДР, но в Госконцерте заявляют: «Заявок на Мондрус нет». Без объяснения причин Мондрус лишают сольных концертов, находя для этого смехотворный предлог. Сама она по этому поводу говорила: "Я была очень молода, мои конкурентки были старше, они пели советские песни композиторов более пожилого поколения, а я искала что-то новое, выглядела по-западному. Наверно, отчасти дело было в зависти".

Тогда Лариса Мондрус и её муж Эгил Шварц решили уехать из страны. После этого из советского эфира исчезли либо были перезаписаны другими артистами песни «предательницы Родины» к примеру, известная в то время песня «Для тех, кто ждёт» была перезаписана Софией Ротару, причём первоначальный вариант был в той же аранжировке и тональности, что и у Мондрус , были размагничены и изъяты из фондов многие её записи. Любимца Диззи они привезли с собой в Мюнхен. Решив продолжать карьеру певицы, она заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 году выпустила первый альбом на немецком языке «Die Herzen singen». К 1977 году она приобрела европейскую популярность как Larissa.

Много гастролировала, часто выступала на немецком телевидении как с сольными номерами, так в различных музыкальных шоу, с такими известными певцами в качестве партнеров как Иван Ребров, Карел Готт, Витторио Касагранде, Михаэль Шанце и другими.

Пара воспитала прекрасного сына, ради которого женщина решила бросить карьеру певицы. Сейчас Мондрус 76 лет, она очень счастлива в браке, а также является владелицей сети обувных магазинов. Женщина любит возиться с внуками и до сих пор не растеряла ни капельки оптимизма и веры в прекрасное.

Просмотров: Всего - 1 431, Сегодня - 1 Навигация по записям.

Она хорошо помнит, как поразил её воображение лежавший в руинах город, переживший страшное землетрясение 1948-го года. В Ашхабаде Лариса Мондрус пошла в первый класс, а через год она вновь вернулась обратно в Ригу. Маленькой Ларисе повезло: она попала в крепкую творческую семейную среду с давними культурными традициями, где все любили и умели петь, и музицировать. У мамы, Лидии Григорьевны Заплетиной, был густой и сильный голос, словно специально предназначенный для исполнения цыганских романсов. А Гарри Мацлияк обладал поставленным от природы исключительно красивым тенором и мог без труда исполнять арии из опер Верди и Пуччини, и если бы немного подучился, то наверняка стал бы незаурядным профессиональным исполнителем. А обучаться вокалу Гарри Мацлияку действительно предлагали, однако помешала война.

Поэтому неудивительно, что артистический и музыкальный талант будущей певицы Ларисы Мондрус начал проявляться ещё в самом раннем возрасте - от подпевания одарённым родителям на семейных вечерах, до «сольных» выступлений в детском саду и школе. Дни, когда в доме собирались гости и накрывался стол с разными вкусностями, а затем мама с папой устраивали домашний концерт, превращались для Ларисы в настоящие праздники. То они пели по очереди: мама - цыганские романсы, а отец - "неаполитанский репертуар" "О соле мио", "Мама", "Прощай, прекрасная мечта" , то выступали дуэтом. И почти каждый раз наступал торжественный момент, когда взрослые, вдоволь наговорившись, открывали дверь в детскую и говорили: "Ларочка, пришло твоё время, ну-ка выходи... Что ты нам сегодня расскажешь, что споёшь? То она читала стишок "Смотрите, это голубь мира, да, конечно, это он... Больше всего Лариса любила подпевать родительскому дуэту: когда мама начинала, папа довольствовался вторым голосом, а дочка-вундеркинд подстраиваясь к ним, интуитивно находила своё "гармоническое" место в домашнем семейном трио.

Друзьям и гостям выступления Мацлияков очень нравились, но больше всех аплодисментов, конечно же доставалось самому юному дарованию. Следующим шагом к сцене была Театральная Студия при местном Доме Культуры, где юная певица пела в музыкальных спектаклях и где смогла научиться эффективной звуковой эмиссии голоса, позволявшей обходиться на сцене без микрофона. Затем было прослушивание у директора Рижского эстрадного оркестра Яши Штукмейстера, а чуть позже, её «показали» молодому одаренному музыканту и дирижеру Эгилу Шварцу, другу Раймонда Паулса. В декабре 1963-го года Лариса впервые выступила с оркестром на Латвийском телевидении. Программа состояла из песен советских композиторов и транслировалась советским Центральным Телевидением. К молодой талантливой певице пришла первая известность. В 1964 году, Лариса Мондрус приняла предложение знаменитого дирижера Эдди Рознера и приехала работать в Москву.

Пожлакова, с популярным румынским ансамблем "Электрекорд", и многими другими коллективами. Лариса Мондрус стала часто появляться на Центральном Телевидении, её голос зазвучал на Всесоюзном Радио, начали выпускаться первые успешные пластинки. В 1965-ом году состоялся кинодебют Ларисы Мондрус в советском кино: она снялась в фильме Эльдара Рязанова "Дайте жалобную книгу" в сцене открытия нового кафе Лариса исполнила песню "Добрый вечер! А что это значит? Значит, день был по-доброму начат…". На волне популярности, в 60-ые годы, певица сыграла эпизодические роли в трёх кино-картинах, а песни в исполнении Ларисы Мондрус звучали в десятке известных кинофильмов, некоторые из них после выхода на всесоюзные экраны становились шлягерами как, например, песня "Проснись и пой" в фильме "Джентельмены удачи". Для очередного "Новогоднего Огонька - 1967" певица в паре с самым популярным в те годы певцом Муслимом Магомаевым, записала первый телевизионный игровой клип на песню "Разговор птиц", произведя изрядный зрительский фурор - такого красивого дуэта, тем более с экранным "объяснением в любви", советское телевидение тогда еще не знало.

За достаточно короткий период певица смогла стать одной из наиболее популярных молодых эстрадных певиц в Советском Союзе. Лариса владела несколькими иностранными языками, могла исполнять немецкий, итальянский и еврейский репертуар, петь на русском, латышском, а также польском, чешском и румынском языках. Хитами в её исполнении стали эстрадные песни - "Синий лён", "Проснись и пой", "Добрый вечер!

Сначала поменялось руководство страны: к власти пришел Брежнев. От представителей культуры стали требовать больше патриотизма, хорошего и разного.

Плясать, писать, рисовать и петь нужно было про партию, комсомол, молодежные стройки… Мондрус это претило. Она предпочитала рассказывать мелодичные истории о чувствах, чтобы вызывать отклик в сердцах слушателей. А к ней придирались по любому, самому никчемному поводу. Мини-платье в программе с участием космонавтов — что за бесстыдство? Наглухо закрытое платье в пол от Славы Зайцева — почему на рукавах «лохмотья»?

Зачем танцевать на сцене, если твое дело — петь? И почему от слов песни «Говорят, не положено, все равно получается: даже позднею осенью к нам любовь возвращается» веет глубоким пессимизмом? Когда руководить телевидением и радиовещанием назначили незабвенного Лапина интересно, кто-нибудь когда-нибудь поминал его добрым словом? Да и министр всея советской культуры Фурцева отчего-то недолюбливала певицу.

Лариса мондрус синий лен

Лариса Мондрус родилась в Джамбуле, закончила Рижское музыкальное училище, пела в Московском мюзик–холле и работала в Москонцерте. песенник эмигранта, ностальгия или популярные песни XX века. Лариса Мондрус родилась в Джамбуле, закончила Рижское музыкальное училище, пела в Московском мюзик–холле и работала в Москонцерте. «Синий лен», «Озерный край», «Снежинка», «Листопад» — сейчас эти песни помнят немногие. В 1973 году Лариса Мондрус неожиданно исчезла из поля зрения. синий лен онлайн которое загрузил aaasssdd100 19 марта 2012 длительностью 00 ч 02 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 405 551 раз.

Лариса Мондрус — Синий лён

Тогда, в порыве праведного гнева, героиня бросает им вслед: "Предатели, попроситесь еще назад, а мы вас не возьмем! Но для отъезда у меня были очень серьезные причины. Поначалу моя карьера складывалась великолепно. Было время хрущевской оттепели. Я приехала в Москву, будучи уже довольно известной латвийской певицей. Мои песни "Синий лен", "Озерный край", "Снежинка" были известны на всю страну. Потом все чаще и чаще в мой адрес стал звучать вопрос: "Чем вы воспитываете массы? Другие артисты воспевали молодежные стройки, комсомол. А я не понимала, для чего это нужно вообще.

Я выходила на сцену, чтобы петь только о чувствах, старалась передать свое тепло зрителям. Они всегда очень точно реагируют на ложь. Мне было важно верить самой себе. Возможно, потому, что вы — коренная рижанка, выглядели совсем не так, как другие популярные певицы. В вас не было ничего советского. Мы подружились во время записи новогоднего "Голубого огонька". Я была молодой девчонкой, свойской, компанейской, выходила на сцену в мини-платье. И тут же получала нагоняй: "Мондрус без царя в голове!

Перед космонавтами т-а-а-акое себе позволяет! Но ведь стройные ножки им нравились не меньше, чем всем нормальным мужчинам. Чиновники придирались ко мне без конца. Я решила все-таки им угодить: если мини нельзя, надену-ка я макси.

Почему вы в 1964 году перебрались в Москву? В Рижском эстрадном оркестре кроме меня было несколько солистов. Все, что мне светило, — завершать второе отделение концерта. В Латвии это был мой потолок. А тут меня пригласил к себе Олег Лундстрем. Интересовался мной также Эдди Рознер. Он предложил Эгилу место дирижера, и мы отправились к нему. Москва могла предоставить мне совсем другие возможности, другую публику. И там я могла петь не только по-латышски. Как вы подбирали прически, одежду? Латвия хотя и была закрытой, все равно тяготела к Европе. Там мы слушали западное радио, джазовые радиостанции. В Эстонии, к примеру, могли смотреть телевидение Финляндии. Рижские портные всегда шли в ногу со временем. Едва на Западе появились мини-платья, их сразу же начали производить в Риге. Однажды я выступала в Звездном городке перед космонавтами. Они сами меня пригласили. Многим я нравилась именно потому, что была модной. Космонавты ведь были нормальные парни, которые ценили красоту и понимали современные веяния. На сцену я вышла в мини-платье. Концерт прошел на ура. Совсем без царя в голове? Мы вас отправили на такой ответственный концерт! Как будто без него космонавты меня бы не позвали… Между прочим, никто из космонавтов не протестовал против мини. Наоборот, они были в восторге. Видно, стукачи постарались. Дело закончилось выговором, и мне пришлось оправдываться и обещать, что впредь на такие важные концерты я буду одеваться скромнее. Но внутри все кипело от возмущения: они будут указывать мне, что носить! Даже на банкетах после концертов, когда мы вместе выпивали рюмочку, возле них всегда маячили серьезные и непьющие типы.

Первую известность получила после исполнения песни "Билет в детство" на музыку Ф. Миллера и стихи Р. Рождественского позже эту песню пела Эдита Пьеха. Лариса Мондрус с мужем в Мюнхене В середине 1960-х годов была частой участницей новогодних "Голубых огоньков", программ "Кабачок 13 стульев", благодаря которым певица завоевала всесоюзную популярность. Звездным часом для нее становится "Голубой огонек" 1966 года, когда певица оказалась в самом центре внимания — за одним столом с космонавтами Юрием Гагариным, Алексеем Леоновым, Павлом Беляевым. Правда, позже ее ругали в газетах за мини-юбку. Она вспоминала: "Да, мне говорили: как можно в таком виде выступать перед космонавтами! Регулярно появлялась на телевидении, снималась в кино. Так, в 1965 году вышли фильмы с ее участием "Дайте жалобную книгу" певица в ресторане "Одуванчик" и "В первый час" участница "Голубого огонька". Разговор птиц В 1966 году вместе с Муслимом Магомаевым снялась в картине "Сказки русского леса". После выхода песни "Разговор птиц" Ларису и Муслима "поженили". Люди так поверили в экранную любовь, что хотели видеть эту чудесную пару вместе. Но у Муслима была девушка — Мила Фиготина, во время съемок она все время охраняла Муслима, а мой муж не отходил от меня ни на шаг. Конечно, в пересудах была своя доля правды: Эгил меня ревновал к Муслиму. У нас в какой-то степени с Муслимом была общая жизнь, мы все делали сообща… У меня осталась пластинка с его подписью: "Дорогим друзьям, Ларисе и Эгилю. Где бы вы ни были, не забывайте своих друзей". Муслим написал на пластинке свой адрес в Баку". В 2003 году Лариса приехала к Муслиму с сыном Лореном, которого обучила русскому языку на песнях маэстро. Как сейчас, в голове стоят его слова: "Я не хочу тусоваться с ними".

Окончила музыкальную школу. С родителями и братом. Вместе с братом Алюком и мамой в Риге в 1954 году. После школы в 1962 году окончила Рижское музыкальное училище. Потом она поступила в Рижский эстрадный оркестр РЭО при Рижской филармонии, в котором познакомилась с одноклассником Раймонда Паулса по специализированной музыкальной школе, дирижёром и аранжировщиком Эгилом Шварцем 1935 г. С 1964 года с мужем перебралась в Москву и стали работать в в оркестре Эдди Рознера. В 1968-1972 годы работала в Москонцерте. Первую известность получила после исполнения песни «Билет в детство» на музыку Ф. Миллера и стихи Р. Позже эту песню пела Эдита Пьеха. В середине 1960-х годов была частой участницей новогодних «Голубых огоньков», программ «Кабачок 13 стульев», благодаря которым певица завоевала всесоюзную популярность. Звездным часом для нее становится «Голубой огонек» 1966 года, когда певица оказалась в самом центре внимания - за одним столом с космонавтами Юрием Гагариным, Алексеем Леоновым, Павлом Беляевым. Правда, позже ее ругали в газетах за мини-юбку. Она вспоминала: "Да, мне говорили: как можно в таком виде выступать перед космонавтами! Что особенно обидно, меня учили люди, далекие от творчества, но зато близкие к идеологии". Регулярно появлялась на телевидении, снималась в кино. Так, в 1965 году вышли фильмы с ее участием «Дайте жалобную книгу» и «В первый час» участница «Голубого огонька». В 1966 году вместе с Муслимом Магомаевым снялась в картине «Сказки русского леса». После выхода песни "Разговор птиц" Ларису и Муслима «поженили». Люди так поверили в экранную любовь, что хотели видеть эту чудесную пару вместе. Но у Муслима была девушка - Мила Фиготина. Во время съемок она все время охраняла Муслима, а мой муж не отходил от меня ни на шаг. Конечно, в пересудах была своя доля правды. Эгил меня ревновал к Муслиму. У нас в какой-то степени с Муслимом была общая жизнь, мы все делали сообща. Галантный Муслим красиво ухаживал за Ларисой: - Я помню его подарок - шоколадный телефон в золоте. Тогда я не знала, что он этим хотел сказать.

Видео - клип и текст Песни Синий лён.

Пластинки с записями песен Ларисы расходятся огромными тиражами. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе песню «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. Синий лен - YouTube. Сохранено в концерт Разное. Название произведения: Синий Лен Исполнитель песни: Лариса Мондрус(Р. Паулс).

Лариса Мондрус — Синий лён

музыка-Раймонд Паулс,слова-Александр Дмоховский,поёт-Лариса Мондрус. Лариса Мондрус по праву считается первой исполнительницей песен латвийского композитора Раймонда Паулса. Лари́са Изра́илевна Мо́ндрус — советская певица и актриса. В 1970-е годы, после эмиграции из СССР, выступала на эстраде ФРГ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий