Новости квест школа

В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля.

Дорожный квест по пути в школу

В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий. 23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой. Основной целью квеста была популяризация деятельности «Российского движения школьников», вовлечение воспитанников в активную деятельность. 15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях. урок по русскому языку "В некотором царстве, в школе "Феникс".

В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру

Сайт школьного краеведческого музея «Музей истории школы». так родители учеников 5-й и 3-й школы называют дорогу, которую преодолевают их дети по пути на учебу. Следите за нашими новостями и узнавайте о ходе реализации этого проекта первыми в наших следующих публикациях! Школьный спортивный клуб "Фотон". Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе.

Квест-игра «Я. Мы. Космос»

Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело. Проект "Школа ответственного родительства". В школе с. Цветное Володарского района прошла квест — игра по пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан!». Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов. В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест.

Квест-игра «Яркие странички»

Капитан ПДН разъяснила школьникам суть экстремизма, указала на недопустимость участие молодежи в деструктивных движениях, в том числе пропагандирующих терроризм. Ольга Владимировна объяснила, что сегодня молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера, распространение которых осуществляется через социальные сети. Дорохина напомнила школьникам о важности выбора жизненного пути, призвала ребят вести здоровый образ жизни, проявляя свои лучшие качества в учебе и спорте. В завершение мероприятия ребята задали интересующие их вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы, - рассказала педагог-психолог Валентина Иванченко.

Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала. Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях. Даёт быструю обратную связь. Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой. Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов.

В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии. Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории.

Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение. Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей.

Воспитатель Зоя Михайловна ребятам предложила ряд заданий по образовательным областям: "Сказочная", "Математическая", "Экологическая", "Грамотейка". Ребята учились сотрудничать друг с другом, выполнять задания коллективно, узнавая друг друга всё лучше и лучше.

Потом наступил ответственный момент. Шеф дал команде агентов контрольное выпускное спецзадание: «Только вы можете спасти мир. Земля заминирована, надо найти место расположения бомбы и спасти Землю». Всего было 6 мест с тайниками, в каждом - шифровка, где искать следующее место. Первую подсказку дал Шеф. Агенты сели друг за другом с ручкой и листом бумаги. Первому агенту показали первую букву загаданного слова.

МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ

Шеф дал команде агентов контрольное выпускное спецзадание: «Только вы можете спасти мир. Земля заминирована, надо найти место расположения бомбы и спасти Землю». Всего было 6 мест с тайниками, в каждом - шифровка, где искать следующее место. Первую подсказку дал Шеф. Агенты сели друг за другом с ручкой и листом бумаги. Первому агенту показали первую букву загаданного слова. Буква вернулась Шефу, и агент пальцем писал букву на спине впереди сидящего агента.

Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным.

Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями.

Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося.

Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey.

На станции «Музыкальная» надо было вставить пропущенные слова в гимн. На станции «Историческая» отвечали на вопросы по истории праздника. На станции «Спортивная» ребята показали свои спортивные возможности. Участники игры продемонстрировали свои умения мыслить, работать в команде, а также показали знание истории России.

Первоклассники с удовольствием согласились поучаствовать в экспериментах и сделали первое открытие — пластилин собственными руками. Затем ребята разделились на равные команды и отправились в путешествие с воспитанниками подготовительной группы. Юным ученым удалось побывать в лаборатории света, в которой они узнали, кто придумал флуоресцентную лампу, а затем из неоновых трубочек выложить имя изобретателя.

Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева

Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. 15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях.

Квест-игра «Я. Мы. Космос»

Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё.

Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики.

Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов!

Победители получили отличительные значки — смайлики, которые также получили и самые активные участники квеста. Наша встреча прошла весело, интересно, увлекательно и познавательно, в дружеской атмосфере соревнований. Специалисты программы пожелали ребятам хорошего летнего отдыха, набраться побольше сил для следующего учебного года и попрощались с ними до сентября.

Здесь ребята должны рассказать о созвездиях, которые они знают, и затем выстроится всем отрядом в виде этой формы. Смотрите, вот такое созвездие. Знаем, как это созвездие называется? После звона колокольчика ребята в спешке побежали выполнять следующий этап — это «Туризм». Команде необходимо составить список достопримечательностей, которые могли бы посетить гости нашего города. Музыкальная школа. На этом этапе ребята пишут на листе бумаги о добрых делах и прикрепляют, для того чтобы другие участники брали с ним пример.

Дети были очень активными и очень старались. Дата публикации 25.

Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. Ученики 5 «Г», 6 «В» и 7«Б» нашей школы приняли участие в квесте «Уроки истории» в образовательно-исторической экспозиции «Битва за Москву. Ученики нашей школы прошли квест "Блокадный Ленинград" 26 января 2023 года. 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий