Новости ксиаоми автомобиль

С такими машинами я через 10 лет своего крузака продам за ту же цену, что и покупал. Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией!

В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi

↑ Автомобиль Xiaomi SU7 официально поступил в продажу по стартовой цене 215 900 юаней (неопр.). Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль собственной разработки. Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi

— Telegram-каналОснователь и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь провёл презентацию дебютной модели автомобильного подразделения компа. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7.

Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе

Фото: Производитель Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Электрический седан под названием SU7 стал первой моделью бренда. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л.

Эти переговоры прошли на фоне нарастающих напряженностей между Европой и Китаем, когда Европейская комиссия начала ряд проверок китайского экспорта, включая рост продаж китайских электромобилей на континенте, на предмет возможного использования несправедливых субсидий. Однако Китай оспаривает эти обвинения и обвиняет Европу в протекционизме.

Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD.

Генеральный директор Renault, Лука де Мео, провел важные беседы с лидерами отрасли, включая партнеров компании Geely и Dongfeng, а также представителей ключевых поставщиков и новых игроков, таких как основатели Li Auto и Xiaomi Technology. Де Мео отметил, что Европе предстоит сложная работа по защите своего рынка и перениманию опыта у китайских автопроизводителей, которые опережают в разработке электромобилей и их программного обеспечения.

Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам

Вторым автомобилем Xiaomi станет внедорожники среднего и большого размеров с полностью электрической силовой установкой и возможностью увеличения запаса хода на электротяге. «Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. Компания Renault провела переговоры с китайскими компаниями Li Auto и Xiaomi о технологиях электрических и интеллектуальных автомобилей. В Xiaomi заявили, что более половины владельцев автомобиля SU7 — фанаты Apple. В то же время Xiaomi заявляет, что самостоятельно разработала электродвигатели для своего автомобиля, у которых в топовой версии заявлена рекордная частота вращения вала. Крупнейший китайский гигант электроники Xiaomi представил свой первый автомобиль с именем SU7 27 декабря минувшего года.

Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода

В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс. Цены Xiaomi SU7 Pro: 34 тыс. Наконец, топовая версия машины — Xiaomi SU7 Max. Мощность двух электромоторов — 673 л. Цена 42 тыс.

Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой.

И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi.

Прежде всего она известна недорогими, но качественными смартфонами. Обычная версия T77 оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 143 лошадиные силы. Вес — почти полторы тонны. Модификация Xiaomi, скорее всего, будет отличаться от оригинала только кастомизированным программным обеспечением.

Причина была проста. Они выпустили телефоны высокого класса с лучшими характеристиками, конкурирующие с флагманами Samsung, но за половину цены.

Лишь позже Xiaomi запустила свой более массовый бренд Redmi и начала продавать бюджетные телефоны. Тогда у Xiaomi не было розничных магазинов, и, сократив число посредников, дистрибьюторы и другие третьи стороны могли предлагать те же характеристики, что и Samsung, за половину цены. Это также был отличный маркетинговый инструмент, поскольку телефоны продавались партиями через Интернет. Партия из 100 000 телефонов зачастую распродавалась за несколько секунд, что создавало положительный пиар компании. Имея это в виду, многие поклонники Xiaomi ожидали такой же стратегии ценообразования для бизнеса электромобилей. И компания уже чувствует давление и большое ожидание. Лэй Цзюню даже пришлось опровергать нереалистичные ожидания во время презентации SU7: «Хватит троллить; Автомобиль не будет стоить ни 99 000 юаней 14 000 долларов США , ни 149 000 юаней 21 000 долларов США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий