Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что контрольно-пропускной пункт «Чонгар» между Крымом и Херсонской областью будет расширен к осени. Обстановка на КПП Чонгар 29 сентября 2023 года: по дороге в Крым усилены меры безопасности. «Пробка длинной более 5 км образовалась в Херсонской области на пути автомобилистов, выезжающих из Крыма в сторону Мелитополя», — передает «РИА Новости». Новости Сегодня в СМИ.
Хуснуллин: КПП «Чонгар» между Крымом и Херсонской областью расширят к осени
Чонгарский мост открыли. Это самая короткая дорога в Крым | Очередь из грузовиков и фур у пункта пропуска Чонгар со стороны Херсонской области связана с проверкой грузов, которые прибывают в Крым по Северному обходу через новые регионы. |
Пункт пропуска КПП Чонгар временно закрыт | Рейсы осуществляющие через КПП Чонгар работают в штатном режиме. |
КПП Чонгар временно закрыли для проезда | В конце апреля врио главы Запорожской области Евгений Балицкий обратился к директору ФСБ Александру Бортникову с просьбой упростить процедуру прохождения через КПП "Чонгар". |
Результаты поиска 'Чонгар' | Рейсы осуществляющие через КПП Чонгар работают в штатном режиме. |
Мост через Чонгар восстановили за 10 дней
Водители пишут о возобновлении сухопутного коридора через Чонгар в чатах и публикуют видео восстановленного моста. Рейсы осуществляющие через КПП Чонгар работают в штатном режиме. Водители пишут о возобновлении сухопутного коридора через Чонгар в чатах и публикуют видео восстановленного моста. Таможенный контроль на контрольно-пропускном пункте "Чонгар" между Херсонской областью и Республикой Крым больше не проводится. Веб камера Чонгара работает онлайн в реальном времени и показывает сам КПП и движение автомобилей. Движение по Чонгарскому мосту между Крымом и Херсонской областью восстановлено после ремонтных работ. КПП Чонгар снова открыт.
В Херсонской области образовалась пробка длиной более 5 км из желающих покинуть Крым
Мы насчитали несколько площадок, которые уже были построены «с нуля» российскими строителями. Но даже на них водителям приходится парковаться максимально плотно. И до комфорта зон отдыха на трассе М-4 «Дон» или М-11 «Нева» — пока далеко. Примечательно, что на этом направлении российские дорожные строители даже развернули мобильный завод по производству строительных материалов. Самая же плохая ситуация — между Чонгаром и Мелитополем. По какой-то причине российские специалисты обновили там всего несколько участков трассы.
Украинские дороги фактически строятся по нормативам, утвержденным еще в Советском Союзе. Понятно, что за 30 лет эти требования серьезно устарели. По сравнению с новыми российским стандартами, украинские дороги гораздо уже и на них практически нет обочин. Поэтому контраст с местами, где поработали дорожные строители из РФ, просто потрясающий. Российские дороги в полтора раза шире, гораздо безопаснее и ровнее.
Во многих местах украинскую дорогу просто не возможно привести к нашим стандартам, ее приходится раскапывать до основания и буквально строить заново. Ремонт участка автомобильной дороги Мелитополь—Бердянск Фото: РИА Новости Льготные режимы дадут жителям регионов тысячи рабочих мест, а местным бюджетам — миллиарды рублей дохода Зато вдоль дорог стоят ветряные электростанции, построенные Киевом на гранты по зеленой энергетике ЕС. А на обочинах еще не отремонтированных участков, представляющих собой одну сплошную яму, стоит несколько новых знаков с предупреждениями о штрафах за загрязнение окружающей среды. На этом «европейская цивилизация» в понимании украинских властей заканчивается. Российские дорожные службы обновляют также остановки и даже места для пассажиров.
Так, на обновленных пешеходных переходах установлено автономное освещение с солнечным и ветровым питанием. Достаточно специфична ситуация на дорогах «коридора». Значительная часть машин с украинскими номерами — это старые модели, которые зачастую тяжело встретить на дорогах РФ.
На выезде из Крыма пробок нет. Водителям и пассажирам, которые пересекают административную границу, рекомендуют придерживаться простых правил, которые ускорят прохождение процедуры. Необходимо заранее приготовить документы, по указанию сотрудника припарковаться на досмотровой площадке, а после осмотра ее покинуть.
Автомобилистов, которые находятся в очереди, просят не покидать машины, чтобы не создавать помех для других.
Он добавил, что пострадал один мирный житель, который проезжал по мосту. Кроме того, ВСУ обстреляли школу в населённом пункте Чонгар. На опубликованных Сальдо фотографиях видна дыра в асфальтовом покрытии, через которую видны металлоконструкции и арматура.
В тот же день сообщалось, что в Херсонской области автобус с детьми попал под обстрел ВСУ. Об инциденте сообщил представитель региональной администрации.
Плановый срок окончания работ - 1 сентября, но ставим задачу выполнить все с опережением графика", - написал он в своем Telegram-канале. Он отметил, что проблема очередей на контрольно-пропускных пунктах, в частности на КПП "Чонгар", является одной из самых актуальных для жителей Запорожской области.
Дорога в Крым: пробка возле «Чонгара» рассосалась
Об инциденте сообщил представитель региональной администрации. Информации о возможных пострадавших не приводится. Впервые об атаке на Чонгарский мост сообщалось в ночь на 22 июля. Глава Крыма сообщил, что в результате инцидента никто не пострадал.
Информации о повреждениях и пострадавших пока нет. Представитель Главного управления разведки Украины Андрей Юсов, комментируя удар по этому мосту, заявил , что такая работа со стороны Вооруженных сил Украины на этом направлении будет продолжена. Ранее депутатам запретили ездить в зону СВО без разрешения Шойгу.
Пограничники подтверждают данные о 100 тысячах беженцев с начала спецоперации, которые проследовали через территорию Крыма дальше в РФ. Больше 1 тысячи непосредственно в пунктах пропуска подали заявление о предоставлении им на территории Российской Федерации временного убежища. В обоих направлениях идут гигантские потоки людей, машин и товаров, — написал в своем телеграм-канале экс-нардеп Украины и экс-спикер парламента Новороссии Олег Царев. Пограничный пункт «Чонгар» находится на узкой полоске земли, зажатой проливом. Расширять пропускной пункт некуда. Возможно, его надо перенести на территорию полуострова или материк, и там расширить, но это потребует времени.
Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош утверждает , что альтернативный маршрут в Крым проверен не одним месяцем работы и «абсолютно безопасен». По его словам, пробок нет, пункты пропуска работают как обычно. Он перекинут через Чонгарский пролив и соединяет полуостров Чонгар в Херсонской области с Джанкойским районом Крыма. На мосту повредилась дорога, но обошлось без жертв. Власти региона тогда говорили, что проблем с логистикой не будет, потому что Крым с Херсонской областью соединяют три пункта пропуска — два в районе Армянска и один в районе Джанкоя. Сейчас лучше проезжать через пункты пропуска Армянск и Красноперекопск. Увы, это существенно увеличивает транспортное плечо Полезные советы По поводу пробок информация разная. Всё зависит от времени приезда. Лучше всего подъезжать туда ночью или к 4—5 часам утра. Вот какие ещё советы дали водители, опираясь на свой опыт. Скачайте себе офлайн-карты. Интернет там нестабильный, а уже если есть угроза ракетной атаки, Сеть глушится полностью. Ждать гаишников на сухопутном коридоре бесполезно.
Контрольно-пропускной пункт «Чонгар» между Крымом и Херсонской областью расширят
Председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов сообщил о временном закрытии КПП Чонгар для проезда из-за атаки украинских сил по Чонгарскому мосту. Хуснуллин заявил, что КПП "Чонгар" между Крымом и Херсонской областью расширят к сентябрю. Главное (по версии ТК РИА «Новости»): Российские войска полностью взяли под контроль населенный пункт Богдановка в ДНР, сообщило Минобороны РФ; Российские. Один из трех пропускных пунктов Чонгар, расположенный на границе Крыма и Херсонской области, приостановил свою работу. Через КПП «Чонгар» путь в Крым самый короткий и удобный, но легко застрять вместе с фурами в пробке, как на Весело-Вознесенке.
На КПП Чонгар со стороны Херсонской области стоят десятки фур – причина
Крупнейший в этих краях производитель тротуарной плитки и бордюров - завод «Стройкомплект» в поселке Школьное под Симферополем переходит на изготовление бетонных противотанковых заграждений повышенной прочности. Каждое такое изделие представляет собой пирамиду весом по 1,2 тонны. Высота «зуба» - 120 сантиметров. Уходящими за горизонт частыми цепочками, они кранами выгружаются прямо на грунт таким образом, чтобы между бетонными пирамидами не проскочил ни танк, ни бронетранспортер, ни боевая машина пехоты. Для устойчивости «зубы» еще кое-где скрепляют массивными цепями.
А промежутки между ними дополнительно густо засыпают противотанковыми минами. Считается, что в случае попытки танкового прорыва боевые машины противника будут вынуждены надолго застрять перед такой линией обороны в ожидании, пока их саперы под нашим сокрушительным огнем попытаются проделать проходы для бронетехники. А для любой артиллерии нет более заманчивых целей, чем застывшие на месте танки. Или подставляющие свои бронированные борта под наши снаряды во время маневрирования с целью воспользоваться редкими проходами между «зубами дракона».
Если, конечно, таковые хоть где-то украинцам удастся быстро проделать во время попытки прорыва в Крым. Что следует из этой, на самом деле достаточно многозначительной, новости про перепрофилирование завода «Стройкомплект» под Симферополем? Как минимум, считаю, — две вещи. Первая: российское командование в преддверии неизбежного с наступлением на Украине первых морозов окончания оперативной паузы, возникшей на утонувшем в грязи осенней распутицы фронте, как говорится, дует на воду.
И допускает, что в обозримой перспективе украинские танки могут внезапно появиться даже у Перекопа и Чонгара. Скорее всего — предварительно форсировав Днепр где-то в районе Херсона или Новой Каховки. Или прорвав нашу оборону на запорожском направлении и выдвинувшись в сторону Мелитополя и Бердянска. Вплоть до северного побережья Азовского моря.
Если при этом ВСУ удастся отбить у нас и Геническ — это будут уже самые что ни на есть ближние подступы к воротам в Крым. Во-вторых, в Симферополе заявляют, что «Стройкомплект» в состоянии выпускать до 5000 «зубов дракона» ежемесячно. Для того, чтобы в одну линию с промежутками примерно в 2,5-3 метра прикрыть такими бетонными заграждениями все сухопутные переходы на полуостров через Чонгар, Перекоп и Арабатскую стрелку их совокупная протяженность в самых узких местах составляет всего приблизительно семь километров этого — с избытком. Тем более, если учесть, что с 2014 года на въездах в Крым мы и так много чего нагородили.
Резонно опасаясь милитаристских козней год от года все более воинственного Киева. А сейчас речь идет лишь о совершенствовании давно существующих линий обороны.
Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров.
О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка».
Обсуждался даже временный запуск движения по одной полосе, если восстановительные работы затянутся. Однако строители уже через три дня после обстрела приступили к замене несущих балок. Дорожники трудились в несколько смен, чтобы завершить ремонт как можно скорее. И уже в первой половине дня 3 июля проезд через Чонгар снова открыли. С места сообщают мои земляки, которые находятся в районе КПП, - написал в своем Telegram-канале председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов.
Сообщение между Херсонской областью и Крымом временно организовано по резервному маршруту. Информацию также подтвердил глава Крыма Сергей Аксенов. Пострадавших нет. На данный момент взрывотехники проводят экспертизу для оценки типа боеприпаса.
"КПП Чонгар снова открыт", - сообщил Владимир Рогов в своем Telegram-канале.
Обстановка на КПП Чонгар 29 сентября 2023 года: по дороге в Крым усилены меры безопасности. «Пробка длинной более 5 км образовалась в Херсонской области на пути автомобилистов, выезжающих из Крыма в сторону Мелитополя», — передает «РИА Новости». Минтранс Крыма опубликовал карту объездных путей — на ней все подъезды к мосту пока перекрыты с обеих сторон, КПП «Джанкой» временно не работает.
Чонгарский мост открыли. Это самая короткая дорога в Крым
сообщил Владимир Рогов в своем образом восстановлено транспортное сообщение Херсонской области с Крымом через Чонгар. Пробка перед пунктом пропуска «Чонгар» на въезде в Крым со стороны Херсонской области рассосалась. Цуркин: на восстановление моста через Чонгар в Крыму уйдет до 10 дней. Рейсы осуществляющие через КПП Чонгар работают в штатном режиме.
Как добраться до Крыма в обход моста. Альтернативный маршрут на карте
На мостах повреждено дорожное покрытие. Сальдо заверил, что проезд машин будет восстановлен "в самом скором времени". Сообщение между Херсонской областью и Крымом временно организовано по резервному маршруту. Информацию также подтвердил глава Крыма Сергей Аксенов.
Москвичка Мария с семьей ездила там спустя несколько дней после теракта на Крымском мосту, когда альтернативы не осталось. Она поделилась с Business FM впечатлениями от дороги: — Когда мы проезжали, нам дорога, можно сказать, понравилась.
Она достаточно пустая: наверное, за 4,5 часа доехали до Чонгарского моста. Это единственная пробка, в которую мы попали, мы прошли ее за полтора часа. Скорее «одним махом»? Мы по времени понимали, что нам не нужен этот отдых. В городах есть и объявления о кафе, и сами кафе, и заправки, все продается.
Единственный город, который напоминает обо всем, — это Мариуполь. А так едешь по дороге и даже не видишь этого. Мы ехали с детьми. Кругом поля.
Считается, что в случае попытки танкового прорыва боевые машины противника будут вынуждены надолго застрять перед такой линией обороны в ожидании, пока их саперы под нашим сокрушительным огнем попытаются проделать проходы для бронетехники. А для любой артиллерии нет более заманчивых целей, чем застывшие на месте танки.
Или подставляющие свои бронированные борта под наши снаряды во время маневрирования с целью воспользоваться редкими проходами между «зубами дракона». Если, конечно, таковые хоть где-то украинцам удастся быстро проделать во время попытки прорыва в Крым. Что следует из этой, на самом деле достаточно многозначительной, новости про перепрофилирование завода «Стройкомплект» под Симферополем? Как минимум, считаю, — две вещи. Первая: российское командование в преддверии неизбежного с наступлением на Украине первых морозов окончания оперативной паузы, возникшей на утонувшем в грязи осенней распутицы фронте, как говорится, дует на воду. И допускает, что в обозримой перспективе украинские танки могут внезапно появиться даже у Перекопа и Чонгара.
Скорее всего — предварительно форсировав Днепр где-то в районе Херсона или Новой Каховки. Или прорвав нашу оборону на запорожском направлении и выдвинувшись в сторону Мелитополя и Бердянска. Вплоть до северного побережья Азовского моря. Если при этом ВСУ удастся отбить у нас и Геническ — это будут уже самые что ни на есть ближние подступы к воротам в Крым. Во-вторых, в Симферополе заявляют, что «Стройкомплект» в состоянии выпускать до 5000 «зубов дракона» ежемесячно. Для того, чтобы в одну линию с промежутками примерно в 2,5-3 метра прикрыть такими бетонными заграждениями все сухопутные переходы на полуостров через Чонгар, Перекоп и Арабатскую стрелку их совокупная протяженность в самых узких местах составляет всего приблизительно семь километров этого — с избытком.
Тем более, если учесть, что с 2014 года на въездах в Крым мы и так много чего нагородили. Резонно опасаясь милитаристских козней год от года все более воинственного Киева. А сейчас речь идет лишь о совершенствовании давно существующих линий обороны. Но если на выпуск противотанковых бетонных пирамид перепрофилирован целый крымский завод, значит, наши генералы уже придумали, куда устанавливать такую продукцию. Логика подсказывает единственное решение — наверняка глубокоэшелонированных полос обороны на полуострове, прямо сегодня и в самом энергичном темпе, строится несколько. По крайней мере, одна из них — за самым северным крымским городком Армянском, в межозерном дефиле в районе Ишуни.
Где в октябре 1941 года пытались, но не сумели удержаться перед гитлеровским натиском войска наших 51-й и подходившей ей на помощь Приморской армий. Итогом поражения здесь стал стремительный прорыв 11-й армии генерал-полковника Эриха фон Манштейна к Джанкою. И далее - в бескрайние крымские степи.
Он пострадал меньше Чонгарского, восстановили его сравнительно быстро, пока он работает только для легковых автомобилей и только в реверсивном режиме — встречные потоки пускают по очереди. Грузовой транспорт отсюда направляют в сторону Армянска, на Перекопский перешеек, на северо-запад Крымского полуострова, в 85 километрах по прямой от Геническа.
С Чонгарским мостом сложнее: ракета ВСУ пробила в дорожном полотне дыру, и транспорт туда пока не пускают. Минтранс Крыма опубликовал карту объездных путей — на ней все подъезды к мосту пока перекрыты с обеих сторон, КПП «Джанкой» временно не работает. А основной трафик так или иначе отправляют к тому же Перекопу. Поначалу в том районе были пробки, признал Сальдо, но затем трафик успокоился. То, что открыли маленький Генический мост, особо не скажется — он все равно ведет по факту в тупик и имеет только локальный смысл для местных жителей.
Чонгарский мост для трафика более важен. Москвичка Мария с семьей ездила там спустя несколько дней после теракта на Крымском мосту, когда альтернативы не осталось. Она поделилась с Business FM впечатлениями от дороги: — Когда мы проезжали, нам дорога, можно сказать, понравилась. Она достаточно пустая: наверное, за 4,5 часа доехали до Чонгарского моста.
КПП Чонгар временно закрыли для проезда
Он добавил, что «киевские террористы обстреляли натовскими ракетами Storm Shadow Чонгарский мост и поселок Чонгар. Мост получил повреждения от ракеты, но главная подлость. Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Мелитополя". Информация для читателей. сообщил Владимир Рогов в своем образом восстановлено транспортное сообщение Херсонской области с Крымом через Чонгар. Со стороны КПП Чонгар по сухопутному коридору из Ростовской области растянулась пробки более чем на полтора.