Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях!
Производителя косметики FemFatal заподозрили в подмене. Каков он — запретный ингредиент?
Каталог товаров бренда ART&FACT, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда ART&FACT в одном месте и по самой выгодной цене! И провел ребрендинг, переименовав косметику из Fem Fatal в Lefami. Набор косметики для ухода за кожей лица ART&FACT.
Девочки, что можете сказать об уходе Гельтек и Art&Fact? Чем пользуетесь сами и что для клиентов?
Новая марка: российская уходовая косметика FACT | Тренды в дизайне упаковки косметики 2023. 2023-04-07 17:10 Новости отрасли. Хотим поделить интересной статьёй Алины Ракитиной на портале , Источник. |
Ламеллярная косметика Art&Fact: тестируем всю линейку и делимся впечатлениями - Горящая изба | А также средства для скальпа Ice Professional, блески и масла для губ российского бренда Kristall Minerals, солнцезащита Apvita и Art&Fact, зубные пасты. |
Новая марка: российская уходовая косметика FACT | Добро пожаловать в волшебный мир Art I Fact – мир необыкновенно изысканных драгоценностей. Art I Fact Jewellery – уникальная творческая лаборатория для поиска нового ювелирного языка. |
INNOVATOR COSMETICS НА COSMOPROF ASIA 2023 | Российский бренд косметики Art&Fact появился на базе лаборатории Carely всего пару лет назад, но быстро стал ключевой маркой компании. |
Правда об инстаграмной косметике. Дело Fem Fatal
Делимся фактами и опытом экспертов. Развенчиваем мифы о «пустышках» и бессмысленных протоколах. Рассказываем об эффективных новациях. Предвосхищаем будущие и делаем его немножко ближе.
Оксана Бугрименко Косметический бренд minus 417: Мертвое море, растительные экстракты и вдохновение художника В России появился израильский бренд косметики minus 417, основанный на минералах Мертвого моря, эфирных маслах и растительных экстрактах. Поскольку основатель косметического бренда - художник и скульптор, презентация прошла в выставочном пространстве Cube. Moscow, на фоне работ современных художников. Основателя бренда minus 417 Моти Фридмана можно без преувеличения назвать давним экспертом в области красоты и искусства: изначально он художник и скульптор, и поэтому всегда был в поиске новых форм. Главное открытие, которое я сделал для создания бренда: человек счастлив, когда чувствует себя красивым", - говорит Фридман. Бренд задумывался как произведение искусства, покоряющее с первого взгляда: приятные тактильные и ольфакторные впечатления сочетаются с эффективным результатом.
В этом могли убедиться присутствующие на презентации в Москве: были протестированы средства-бестселлеры, такие как "Магнитная маска" для мгновенного преображения кожи с грязью Мертвого моря, "Лифтинг-маска Золушки "60 секунд"", увлажняющий тоник с минералами, коллагеновый филлер для мгновенного преображения кожи. Маска для мгновенного преображения кожи с грязью Мертвого моря. Идея бренда Моти Фридмана - преображение внешнего облика и восстановление внутреннего баланса при помощи формул, рождённых природой. Основа формул minus 417 — минеральный комплекс. Это инновационная комбинация минералов и грязей Мертвого моря, а также высоких концентраций натуральных активных ингредиентов витамины, эфирные масла и растительные экстракты каштана, зеленого чая, имбиря, алоэ, ромашки и многие другие природные компоненты. Их эффективная комбинация обеспечивает мгновенное воздействие, восстанавливает здоровье кожи и волос, поддерживает оптимальный уровень влажности, укрепляет защитные функции кожи, способствует регенерации и клеточному обновлению. Ингредиенты добываются из моря, которое на 417 метров ниже уровня мирового океана Клиенткам при помощи средств бренда предлагают "наполниться энергией Мертвого моря". Это звучит как оксюморон, однако давно известно, что этот "соленый природный спа-курорт" содержит в 10 раз больше минеральных веществ, чем любой другой водоем в мире. Ингредиенты для косметики добываются из моря, которое находится на 417 метров ниже уровня мирового океана - отсюда название бренда.
Уникальный минеральный состав солей и целебные грязи привлекают миллионы людей со всего мира на Мертвое море за восстановлением.
По их мнению, полки пустовать не будут — они заполнятся товарами современных отечественных брендов. В целом можно сказать, что продукция российских брендов занимает более половины всего проданного товара в категории ухода за кожей. Расширили свой ассортимент косметики и парфюмерии «Магнит Косметик» и «Рив Гош». Они ввели порядка 40 российских марок. В компаниях отметили, что на отечественную и белорусскую косметическую продукцию спрос вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Что касается насыщения ассортимента: наша сеть всегда отличалась огромным ассортиментом, поэтому мы не видим в этом проблемы, — заверили в пресс-службе компании. На сегодняшний день в России существует 610 компаний, занятых в сфере парфюмерно-косметической продукции.
По данным министерства промышленности и торговли, российские производители уже обеспечивают попадание на полки магазинов парфюмерно-косметической продукции на сумму до 0,5 трлн руб. В дальнейшем, по прогнозам, объем будет расти. Мы не отрицаем, что совсем скоро нас ждет второе. Сейчас из очевидных плюсов: у нас есть прекрасные химики-технологи, предприимчивые и креативные бизнесмены, мудрые маркетологи. Стоит также отметить, что за последние пять лет изменилось отношение к российским брендам. Но сейчас дело не только в том, чтобы занять место на полке в магазине. Нужно создать достойную альтернативу и завоевать сердце потребителя, как бы высокопарно это ни звучало, — рассуждает Татьяна Пучкова. Но для начала отечественной продукции решить проблему с ингредиентами и упаковками.
По словам экспертов, производители косметики в той или иной степени зависят от импортного сырья.
Важно, чтобы вам было комфортно общаться с людьми, с которыми придется работать. Конечно же, нужно проверить сертификаты и приехать на производство — посмотреть, насколько там чисто и по санпину. Для меня важно, чтобы технологи не просто замешивали спирт с глицерином, но и вносили экспертизу, разбирались в трендах на рынке косметики, пробовали работать с новыми ингредиентами и технологиями Бренд может обратиться к независимому технологу, который разработает формулу и технологическую карту, и передать их на производство, где просто смешают все ингредиенты. Есть и другой путь: обратиться к технологу на самом производстве. Мне такой вариант кажется более удобным: нет этого дополнительного звена в цепи, поэтому взаимодействие происходит гораздо эффективнее. Плюс в этом случае технолог точно знает, где и какие ингредиенты заказывать, и вообще понимает возможности производства.
Технологи-фрилансеры могут составить формулу, которую производство просто не сможет сделать, и придется все менять. Небольшим брендам рекомендую выбирать небольшие производства. Они более гибкие и готовы работать с маленькими партиями. А крупные заводы, как правило, производят партиями от 10 тысяч экземпляров. Какой путь в маркетинге выбрал DTMS? Как его нащупали и как планируете развивать? Мне не кажется правильным ругать покупателей, заставлять их что-то делать с морщинами или агрессивно заполнять собой все рекламные площадки.
Я очень спокойный, неконфликтный, размеренный человек, и бренд получился точно таким же. Делать его другим мне было бы неинтересно. Я не боялась, что бренд не найдет аудиторию.
Тренды в дизайне упаковки косметики 2023
А следующим этапом станет продажа в магазинах и на сайтах. Весь процесс мы планируем запустить до конца этого года", - заключил Новрузов. Он отметил, что косметикой из Югралана заинтересовались в Узбекистане, уже появились несколько предложений от местного бизнеса, чтобы запустить производство косметики из аналога нафталанской нефти здесь. Сейчас работаем над увеличением объемов масла Югралан, так как на данный момент его получение - это очень трудоемкий и затратный по времени процесс.
В год производится всего три литра масла. Сейчас Институт имени Шпильмана в Ханты-Мансийске работает над тем, чтобы сократить срок производства масла и увеличить объем производства до 12 литров масла в год", - сказал Новрузов.
В частности, именно с ними связан риск развития ряда серьезных заболеваний, в том числе и рака.
Если это тело без реставрации, то я мою ему голову, делаю укладку и макияж по запросам родственников. Если попросят, наращиваю ресницы, делаю маникюр и педикюр. Затем одеваю и делаю либо легкий макияж, либо полную реставрацию, либо грим, — все зависит от сложности.
В нашем обществе вообще тема смерти табуирована, и многие просто не знают о нашей профессии. Мы — люди, которые остаются в тени. Хочется, конечно, делиться, рассказывать окружающим о том, что в нашей работе нет ничего зазорного. В первую очередь мы делаем человека красивым в день прощания с ним. Похороны — это его праздник, праздник умершего. И хочется, чтобы в этот день человек выглядел достойно. Как многие говорят: "Ой, хоть в загс веди, хоть на свадьбу".
Очень дорогого стоит такое слышать от людей. За самый сложный случай, когда нужно было собирать разлетевшуюся голову мужчины, я взяла 13 тыс. Естественно, в Москве и Питере эти суммы нужно умножать надвое, а то и натрое. Есть брать для сравнения, чек судмедэкспертизы в нашем городе составляет от 2,8 тыс. И то, что делают они за 10 тыс. Эта косметика очень хорошая и не имеет аналогов в мире. Она гораздо бюджетнее французской и британской, но по качествам ничуть им не уступает.
Конечно же, многие санитары морга используют крем "Балет", как это было и 15 лет назад. Она разработана для температуры кожи живого человека.
Перейти к товару Общие впечатления Пишу отзыв после прохождения уже пяти процедур, то есть законченного курса. Делали вместе с молодым человеком, так как он тоже захотел испытать это «прикосновение ада». Жжет действительно сильно, правда буквально 1-2 секунды. У меня комбинированная кожа, у моего МЧ жирная. Так вот об эффектах, на мне он не так заметен, но присутствует. Кожа стала чище, поры менее выражены, тон лица выровнен, пропали мелкие воспаления и высыпания.
Но действие этого волшебного препарата гораздо лучше проявилось на по-настоящему жирной коже моего партнера.
Косметика ART&FACT. - ТОП-15 - рейтинг лучших
Продавцы при этом разводят руками, мол приезжает очень маленькими партиями и редко. Причем, интересно, что с раскрученными косметическими марками масс-маркета подобных проблем, кажется, нет. Если ассортимент и подсократился, то незначительно. Хотя именно они громче всех кричали об уходе с российского рынка. Тогда как у пользователей дорогой косметики в этом случае, выбора особо нет. Закупки из российских магазинов перетекают в Дубай и Стамбул.
Главными бенефициарами ухода косметических производителей из российских торговых сетей, похоже, стали бьюти-байеры. Если раньше они по заказу клиентов гонялись за совсем редкими экземплярами банок, то сейчас им заказывают то, что раньше можно было купить в магазинах шаговой доступности. Примерно две недели коплю заказы, передаю ей и она уже привозит на машине.
В итоге кожа "понимает", что ей нужно обновляться и молодеет. Поэтому мы разработали именно актив. Это не готовое косметическое средство, которое к нам приезжает из-за рубежа. Это наша разработка и мы на основе этого можем делать целую линейку косметических средств», — объясняет разработчик инновационной продукции, доцент АГТУ Олеся Якубова. Сырьё для коллагена — кожа и чешуя местного сазана и карася. Их перерабатывают на заводах области. Затем очищают, выделяют коллаген, расщепляют его на аминокислоты, которые и работают в составе косметических продуктов.
Все инновации сертифицированы в лаборатории города Энгельс. Производство размещено в Астрахани на базе фирмы-партнёра университета. Продукцию не тестируют на животных. Зато проверяют на добровольцах-людях, включая самих учёных.
Преимуществом каждого продукта The Act являются пищевые и веганские ингредиенты, отобранные тщательным образом. Наши продукты легко применять каждый день в домашних условиях.
Минимализм — вот, что нас характеризует. Мы делаем так, чтобы вы наслаждались процессом, а не осложняли жизнь сложными манипуляциями с продуктами. Так они оказывают благоприятный эффект на физическое и эмоциональное состояние тела.
Ну что, ждём этот набор у всех блогеров? Обычно компания именно так продвигает свою продукцию. Можно представить, как его будут повторять инфлюенсеры всея Руси: «Избавимся от нацистов, как от прыщей на лице». В компании заявили, что все деньги от продажи этих товаров пойдут на поддержку российской армии. Насколько бренд сам зависит от зарубежных поставок, неизвестно, но владелец Lefami Александр Потапов заявил, что санкций не боится.
А многие ингредиенты для косметики, по его словам, производятся в России. Наша позиция — позиция патриотов своей родины и своего дела», — сказал бизнесмен. Судя по отзывам покупателей, ещё 2 декабря набор от прыщей Lefami продавался в одинаковых коробочках чёрного цвета.
Новости Anti-age
Дофаминовая и «антигаджет» косметика: бьюти-средства будущего с настроением и интеллектом. и полифторалкильных веществ (PFAS) значительно превышает норму. Смотрите онлайн видео «НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы» на канале «Подчеркните свою красоту ресницами» в хорошем качестве. Учёные из Астрахани разработали косметику, сохраняющую молодость.
業務用洗濯ネット(ロックベルト式)小 400×600mm 5600 4964828106077 セール 登場から人気沸騰
Купить косметику Art&Fact в интернет-магазине | | Интерфакс: Вентура (США, штат Калифорния) – 26 января BUSINESS WIRE – Федеральный суд присудил еще одну крупную победу компании Athena Cosmetics, Inc. |
Новости Anti-age | Как повлияет обстановка в мире на производство и импорт косметики, когда границы закрываются, мировые бренды приостанавливают свое сотрудничество с Россией, а курс. |
Что не так с косметикой Тины Канделаки
Два года назад я занималась подготовкой сразу троих деток дошкольного возраста из одной семьи. Первого января в нашем городе случился пожар в квартире, и трое деток угорели. На момент похорон их мама была под следствием, и ее не отпустили на прощание. И практически вся подготовка к церемонии легла на меня.
Не было родственников, с которыми можно было поговорить, связь была только с соседями и мамочками из родительского комитета. Они дали одежду. Как правило, на лице читается ужас, страх в глазах.
Многие уходят с мучениями, и эта мимика сохраняется. Конечно, мы это исправляем — если рот открыт, мы его зашиваем. Для изменения мимики лица мы работаем путем массажей, то есть расслабляем мышцы и приводим их в необходимое состояние, чтобы лицо умершего было спокойным, как будто он спит.
Бывает, что тела приезжают фиолетовые, синие или цвета баклажан. В общем, если тело лежало долго и ненадлежащим образом хранилось, это мы тоже можем исправить. Только процесс будет более долгим и трудоемким.
То есть, мы заново его формируем, лепим кости, которые были раздроблены, дополняем недостающие фрагменты - и потом уже работаем с кожными покровами. Что-то приходится шить и клеить, а потом уже идет непосредственная работа с гримом. Ведь в мертвом теле размножаются бактерии и присутствует вредный формалин.
Но если соблюдать все меры предосторожности, работать в перчатках, масках, очках и специализированных костюмах, проблем со здоровьем можно избежать. Так как я занимаюсь бальзамацией тела, с формалином я работаю ежедневно. На помощь мне приходят респираторы, очки и маска.
Тетрациклин в списке активных ингредиентов не упоминается. И у них как минимум есть право на компенсацию стоимости продукта. А как максимум — на компенсацию морального вреда. Блогерский стыд Подавать заявления собираются также популярные инста-блогеры, которые рекламировали сыворотку от акне. Перед своими подписчиками за рекомендации приобрести продукт извинилась Аня Протасова. Она посетовала, что не проверила состав сыворотки. Блогер предложила всем, кто пострадал от некачественного средства, написать ей лично, чтобы она могла приложить их показания к общему заявлению. Повинился и стилист sadweirdboy, он написал в Instagram-сторис, что ему стыдно.
Он пообещал впредь подходить к рекламе более избирательно и вообще уменьшить ее сегмент в блоге. Все ли так однозначно?
Москва, п. Сосенское, Калужское ш. Товар — косметическая продукция Бренда для домашнего ухода, а также иная сопутствующая продукция, представленная на Сайте. Заказ — совершение Покупателем покупки на Сайте путем размещения заказа Покупателя на приобретение Товаров и Доставку по указанному Покупателем адресу и принятия условий настоящего Договора. Заказ на Сайте можно сделать круглосуточно без выходных и праздников. Доставка — дополнительная услуга оказываемая Продавцом лично или через привлечённых им третьих лиц курьеров по доставке заказанного Покупателем Товара по адресу, указанному в Заказе, или услуга самовывоза, оказываемая путем предоставления Покупателю возможности самостоятельно забрать Товар по адресу Продавца. Общие положения: 1.
Оформляя Заказ через Сайт, Пользователь соглашается с условиями продажи Товаров и Доставки, изложенными ниже в настоящем Договоре, и акцептирует условия настоящего Договора, принимая их и обязуясь выполнять взятые на себя обязательства. Настоящие условия реализации Товаров и Доставки, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. Новая редакция Договора вступает в силу по истечении 10 Десяти календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Договора. Договор вступает в силу с момента акцептирования Покупателем условий настоящего Договора согласно п. При этом Продавец принимает на себя обязательства по каждому Заказу Покупателя на условиях настоящего Договора с момента отправки Покупателю Продавцом электронного подтверждения принятия Заказа при оформлении Покупателем Заказа на Сайте. Предмет Соглашения: 2. Предметом настоящего Договора является совершение Продавцом и Покупателем сделки по купли-продаже Товара и осуществления Доставки для личных нужд, не связанных с осуществлением Покупателем предпринимательской деятельности, через Сайт путем размещения Покупателем Заказа. Покупатель обязан после размещения Заказа на Сайте путем выбора Товара, и способа Доставки, оплатить Товары и Доставку, а Продавец обязан передать Покупателю Товар и осуществить Доставку в соответствии с Заказом Покупателя. Данный Договор распространяется на все виды Товаров и способов Доставки, представленных на Сайте.
Регистрация на Сайте: 3. После прохождения регистрации на Сайте Покупатель осуществляет Заказ только при условии его идентификации на Сайте через уникальные логин и пароль. Покупатель самостоятельно несет ответственность за точность и правильность информации, указанной при регистрации и Заказе. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные им при регистрации. В случае возникновения у Пользователя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Пользователь обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив соответствующее электронное письмо на электронный адрес info firstfaces. Покупатель имеет право на восстановление доступа к Сайту, если он забыл пароль. Новый или временный пароль направляется Покупателю при указании адреса электронной почты, указанного при регистрации. В указанном случае регистрации должна быть осуществлена Покупателем снова согласно действующим на этот момент условиям Сайта. Товар и порядок совершения покупки: 4.
Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте. Покупатель соглашается, что в случае аннулирования Продавцом полностью либо частично предоплаченного Заказа по причине, указанной в п. Продавец вправе аннулировать Заказы Покупателя, включающие в себя Товары, от оплаты или получения Доставки которых ранее Покупатель отказался 3 и более раз по причинам, не связанным с наличием недостатков в этих Товарах. Продавец вправе отказать в оформлении Заказа, если у Покупателя уже оформлены, в том числе по Доставке, но не оплачены другие Заказы. Образцы и фото и видео изображения Товара на Сайте являются примерными и их дизайн и оформление может быть изменено по усмотрению Продавца. Срок годности Товара, указанный на Сайте имеет отношение только к изображённому образцу. Продавец всегда передает Товар только с актуальным и действующим сроком годности Товара. При оформлении Заказа на Сайте Покупатель обязан ознакомиться со стоимостью Товара, правилами Доставки. После оформления Заказа на Сайте Покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате Доставке заказного Товара путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному Покупателем при регистрации, или по телефону.
Менеджер, обслуживающий данный Заказ, уточняет детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки Заказа. Ожидаемая дата и время Доставки сообщается Покупателю менеджером, обслуживающим Заказ, по электронной почте или при звонке Покупателю. Вся информация о Товаре, условиях его использования, применения, сроках годности, условиях хранения, составе и т. Дополнительно с указанными сведениями Покупатель может ознакомиться на Сайте или у менеджера по тел. Доставка Заказа: 5. Способы доставки Товаров и их стоимость, а также адрес самовывоза, указаны на Сайте в разделе «Доставка». Адрес для самовывоза Товара может быть изменен Продавцом путем размещения соответствующего информационного сообщения на Сайте. Покупатели, не вывезшие заказанный и оплаченный Товар по прежнему адресу, будут проинформированы о смене адреса индивидуальными сообщениями на адреса электронной почты, указанные при регистрации на Сайте. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации.
Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств обстоятельств непреодолимой силы , произошедших не по вине Продавца или привлеченного им для этих целей третьего лица. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель». Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя п. Вручение Товара, доставленного силами почтовой связи, осуществляется в соответствии с установленными ей правилами. Право собственности, риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи Заказа Получателю и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку вручение Заказа.
Если посмотреть на сайтах клиник, которые закупают этот бренд, то можно увидеть, что ценник колеблется от 1600 до 5000 тысяч рублей. Ламеллярная эмульсия «Питание и увлажнение» 50 мл. Имбирный гель для очищения кожи 200 мл Питательный крем, 50 мл. Постпилинговый восстанавливающий крем SPF-30, объем — 50 мл. Антибактериальный себорегулирующий флюид, объем — 50 мл. Липосомальный витаминный комплекс Ламеллярная эмульсия «Питание и увлажнение» 50 мл. Источник: g-derm. Ученым удалось получить эквивалент кожи, состоящий из структурированной макромолекулы гиалуроновой кислоты в сочетании с пептидным комплексом, который позволяет продлить время нахождения гиалуроновой кислоты в коже и стимулировать регенерацию клеток», — говорится на сайте бренда. Для лечения проблемной кожи у них представлено большое количество средств. Есть тоники, пенки для умывания, сыворотки, — говорит Ксения Титова. На официальном сайте можно найти достаточно бюджетные продукты — цена некоторых средств ниже 1 тысячи рублей. Цена — 1033 рублей. Цена — 940 рублей. Цена — 2 058 рублей. Сыворотка для области глаз Olium Anti-Age, 15мл. Цена - 1 105 рублей. Баланс-тонер «Atomic Pomegranate», 100мл. Цена — 694 рублей. Шоколадное обертывание «Age Therapy», 500мл. Цена — 1 474 рублей.
Что происходит с голубой сывороткой против акне?
наш гид по трендам эстетической медицины. По заслуживающим внимания и доверия новинкам косметологии. Глава Башкирии посвятил очередной пост в соцсетях импортозамещению и познакомил своих подписчиков с башкирской косметикой и бытовой химией, которую выпускает благовещенская. Бренд антивозрастной косметики Verifique — один из проектов компании Carely. На вы можете купить Косметику Art&Fact и сравнить цены.