В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения «Работник по обслуживанию оборудования метрополитена».
INDUSTRIAL LEARNING FORCE 2023
О правилах безопасности в зоне движения поездов — от экспертов РЖД 16 мая в Корпоративном университете начинается обучение по программе повышения квалификации «Основы обучения правилам нахождения в зоне движения поездов и предупреждению детского травматизма». Программа разработана с участием экспертов ООО «РЖД» и включает семь тематических блоков лекций и практических занятий, снабжена тестами контроля знаний.
Имею права категории В, а мой водительский стаж — почти 35 лет. Преподавала правила дорожного движения, работала инженером, главным бухгалтером, директором предприятия. А потом вышла на пенсию и почувствовала, что не могу жить без работы. Решила пойти учиться на водителя трамвая, тем более базовая подготовка у меня имеется», — рассказала она. Ирина начала обучение в апреле в группе из 30 человек. Пришлось вспомнить учебу в институте — здесь те же лекции и зачеты. Теоретический курс продлится до конца мая, потом практика, экзамены и стажировка. Главное — не бояться и идти уверенно по намеченному пути, иметь активную жизненную позицию», — отметила Ирина Доронина. Мы можем одновременно с преподаванием теоретической части отточить все действия на тренажере и довести их до автоматизма.
На симуляторе трамвая уже обучились несколько сотен человек. Программное обеспечение помогает зашить в него любой городской маршрут», — рассказал Александр Бондарь, преподаватель первой категории педагогической группы корпоративного университета транспортного комплекса. Трамвайных симуляторов в университете пока три, и один из них установлен в трамвайном депо имени Н. В будущем планируется оборудовать такими тренажерами все трамвайные депо Москвы. В корпоративном университете также проходят обучение водители автобусов и электробусов. Для них в учебном центре на Криворожской улице установили аналогичные симуляторы, в том числе современных электробусов. Звонки в контактном центре принимают ежедневно с 08:00 до 20:00. Также можно обратиться в один из центров подбора персонала — они расположены в наземном вестибюле станции метро «Черкизовская», на втором ярусе станции метро «Выставочная», а также недалеко от станции метро «Нагорная» по адресу: Криворожская улица, дом 6, корпус 1. Доступные вакансии также можно посмотреть на сайте или отправить резюме по электронной почте: rabota mosmetro. О вакансиях также расскажут в корпоративном университете транспортного комплекса, который находится по адресу: Варшавское шоссе, дом 93.
Здесь можно пройти первичное собеседование и поговорить со специалистами по персоналу. Корпоративный университет работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:30.
Ранее сообщалось , что в 2023 году москвичи совершили более 360 миллионов поездок на МЦД. Протяженность линий наземного метро в 2023 году увеличилась на 74 станции и более чем 170 километров путей. Кроме того, стало известно , что пассажиры стали чаще оплачивать проезд банковской картой на турникетах в метро и на Московском центральном кольце МЦК. Трамвайные пути на более чем 10 улицах Москвы обновили за год Читайте также.
В будущем они смогут управлять электробусами и автобусами. Кстати, эта профессия становится все более популярной среди женщин: сейчас в нашем штате их почти 1 000. Сегодня в Мосгортрансе трудится около 14 тыс.
Программа форума
- Единый организм: как стать машинистом метро и водителем электробуса
- В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения
- ГУП «Мосгортранс»: Приходите в наш Корпоративный университет
- Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения
Tg: Караульный
Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения (по специальности «Юриспруденция»), в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы. ↑ «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет (рус.). (11 июня 2021). Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения (по специальности «Юриспруденция»), в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы. Преподаватели Корпоративного университета московского образования, преподаватели вузов, учителя школ участвуют в разработке и реализации программ данного типа.
РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
На сегодняшний день там действуют более 440 учебных программ, сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса. Транспортный комплекс Москвы развивается, увеличивается количество рабочих мест, поэтому для нас главное — дать работникам возможности для карьерного развития", — рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. До этого Сергей Собянин сообщил , что в 2023 году в Москве появилось 30 новых маршрутов автобусов и электробусов. С начала прошлого года в парки поступило свыше 350 электробусов.
Сегодня МИИТ, как еще называют этот учебный комплекс, стал одним из транспортных вузов страны, образовательным, научным и культурным центром. Преподаватели и студенты развивают традиции и ценности, накопленные за более чем вековую историю.
Огромное спасибо команде университета за высокий уровень организации обучения» Евгения Просекова Начальник сектора корпоративного управления и реализации стратегии Красноярской железной дороги «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного заведения и эмоциональной свободы, присущей бизнес-сообществу» Мария Гетц Заместитель начальника Департамента корпоративных финансов «На программе «Корпоративный MBA» удалось получить новые знания, шире взглянуть на проблемы и задачи РЖД, предложить собственные идеи по их выполнению. Мы работали дружной межфункциональной командой; такой мозговой штурм — это возможность тесного взаимодействия сотрудников различных блоков и подразделений компании» Андрей Кривицкий Заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению «Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению. После обучения понимаешь, что умеешь не только решать сложные задачи, но и правильно формулировать свои мысли» Артём Кочев Начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом «Корпоративная система образования является тем звеном, которое эффективно дополняет теоретическое образование в вузах и опыт, полученный из практики. Ты входишь в стены университета один, а выходишь в составе команды» Новости.
ГИПЕРМАРКЕР.СПЕЦПРОЕКТ//Эфир с Анной Ивановой, Корпоративный Университет Московского транспорта.
Новости — Корпоративный университет ТК | Университет Московского транспорта приглашает 22 апреля 2022 года тех, кто когда-либо хотел попробовать себя в роли машиниста электропоезда метро, на День открытых дверей. |
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Обучение работников ГУП "Московский метрополитен" и организаций, подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы по программе "Управление. |
Преподаватель (охрана труда) в Корпоративный университет | такую задачу перед нами поставил мэр Москвы. |
Telegram публикация #31388 - "Дептранс Москвы" - TeleStat | Водители наземного транспорта Москвы прошли в прошлом году специальное обучение в корпоративном университете транспорта столицы. |
РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»
Корпоративный университет Транспортного комплекса — Википедия | В Москве теперь работает корпоративный университет Московского транспорта. |
Единый организм: как стать машинистом метро и водителем электробуса | Адреса магазинов Московская ярмарка в СПб и Лен. области. |
Business Summit of Future | «Клубы по интересам» — проект Корпоративного университета Транспортного комплекса, направленный на ознакомление студентов КУТК с досуговыми программами, предлагаемыми в Корпоративном университете. |
Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта - Лента новостей Москвы | «Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению. |
Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ // Новости НТВ | «Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению. |
Управленческая культура Московского транспорта
Уникальный творческий коллектив создан на базе Корпоративного университета Московского транспорта. В пресс-службе Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщили, что из Корпоративного университета Транспортного комплекса выпустились первые 60 учеников. Узнать больше о наших вакансиях вы можете по номеру Единого центра подбора персонала Московского транспорта 8(495)622-22-22.
Tg: Караульный
Узнать больше о наших вакансиях вы можете по номеру Единого центра подбора персонала Московского транспорта 8(495)622-22-22. В Корпоративном университете московского транспорта решили в профессию привлекать методом «испытано на себе». Тонкостям управления столичными поездами метро учат в Корпоративном университете московского транспорта.
Школьникам и студентам доверили управлять поездом московского метро
Как в Москве обучают машинистов и водителей городского транспорта | В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта. |
Кафе-лекторий открыли в Корпоративном университете Московского транспорта | Колледж московского транспорта вместе с Московским метрополитеном подготовит квалифицированные кадры. |
ГИПЕРМАРКЕР.СПЕЦПРОЕКТ//Эфир с Анной Ивановой, Корпоративный Университет Московского транспорта.
Преподаватели Корпоративного университета московского образования, преподаватели вузов, учителя школ участвуют в разработке и реализации программ данного типа. Более тысячи водителей наземного общественного транспорта столицы прошли подготовку в корпоративном университете транспортного комплекса столицы в 2022 году. «Будущие машинисты 4,5 месяца обучались в Корпоративном университете Транспортного комплекса и ещё 3 месяца проходили практику», — сказано в Telegram-канале мэра Сергея Собянина. Она длится полтора месяца и проходит в учебном центре на Варшавском шоссе, где находится корпоративный университет Московского транспорта.
Tg: Караульный
Транспорт Автор Евгений Акопян «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Чтобы начать движение, необходимо вдавить в пол педаль, которую водитель должен держать в таком положении непрерывно. Ногу убирать нельзя, иначе трамвай остановится. В боковых зеркалах отражаются пассажиры, которые входят в вагон и покидают его. Ирина Доронина увидела в метро объявление о наборе водителей трамвая и заинтересовалась.
Ее привлекли условия труда: восьмичасовой рабочий день, до восьми рейсов за смену, комфортные условия работы и конкурентная зарплата. Имею права категории В, а мой водительский стаж — почти 35 лет. Преподавала правила дорожного движения, работала инженером, главным бухгалтером, директором предприятия. А потом вышла на пенсию и почувствовала, что не могу жить без работы. Решила пойти учиться на водителя трамвая, тем более базовая подготовка у меня имеется», — рассказала она. Ирина начала обучение в апреле в группе из 30 человек. Пришлось вспомнить учебу в институте — здесь те же лекции и зачеты.
Теоретический курс продлится до конца мая, потом практика, экзамены и стажировка. Главное — не бояться и идти уверенно по намеченному пути, иметь активную жизненную позицию», — отметила Ирина Доронина. Мы можем одновременно с преподаванием теоретической части отточить все действия на тренажере и довести их до автоматизма. На симуляторе трамвая уже обучились несколько сотен человек. Программное обеспечение помогает зашить в него любой городской маршрут», — рассказал Александр Бондарь, преподаватель первой категории педагогической группы корпоративного университета транспортного комплекса. Трамвайных симуляторов в университете пока три, и один из них установлен в трамвайном депо имени Н. В будущем планируется оборудовать такими тренажерами все трамвайные депо Москвы.
В корпоративном университете также проходят обучение водители автобусов и электробусов. Для них в учебном центре на Криворожской улице установили аналогичные симуляторы, в том числе современных электробусов. Звонки в контактном центре принимают ежедневно с 08:00 до 20:00.
Проектные решения касались Восточного полигона и прорабатывались с учётом экономических, технических, социальных и природных условий. Технологичный подход продемонстрировала команда, представившая концепцию сухого порта на границе России и Китая: такой объект позволит высвободить перевозочные мощности Транссиба для высокодоходных грузов. Ещё один проект был посвящён использованию пассажирских поездов как инструмента скоростной доставки товаров онлайн-магазинов.
Не менее интересными оказались разработки по улучшению условий труда локомотивных бригад на Восточном полигоне, строительству модульной инфраструктуры для малодеятельных участков и применению искусственного интеллекта в организации перевозок. Проекты, которые мы увидели, актуальны и имеют реальные перспективы. И я бы рекомендовал выпускникам не останавливаться на достигнутом, а продолжить работу над их развитием и над продвижением других креативных идей», — сказал Борис Лапидус. Александр Мискарян прокомментировал критерии оценки проектных решений: «Мы рассматривали подачу материала, глубину проработки и актуальность темы и, конечно, экономическое обоснование, поскольку любой инновационный и трансформационный проект в РЖД оценивается с точки зрения экономической эффективности».
Более профессионального подхода к созданию программ, а также такого индивидуального отношения к запросам моего подразделения я еще не встречал» Ольга Гладышева Начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД» «В университете испытываешь драйв от возможности экспериментировать, пробовать и ошибаться, ведь без ошибок нет развития! Университет помог мне встряхнуть пыль с мыслей и идей, дать им новый заряд» Екатерина Кривошеева Начальник Департамента корпоративного имущества ОАО «РЖД» «Обучение полезно молодым руководителям и тем, кто готов им стать. Конечно, я рекомендую тем сотрудникам, которые давно работают в компании, пройти обучение, чтобы получить новые управленческие инструменты» Иван Иноземцев Заместитель начальника службы управления персоналом Приволжской железной дороги «Корпоративный университет РЖД — это нечто большее, чем образовательное учреждение. Это инновационный центр развития сотрудников компании, помогающий взглянуть на действующие процессы новым взглядом» Алексей Козловский Начальник Центра повышения эффективности труда персонала Западно-Сибирской железной дороги «На программе «Корпоративный МВА» нам показали, как можно в потоке операционной деятельности эффективно заниматься и придумывать новый бизнес. Общение с топ-спикерами из бизнеса расширяет мировоззрение и трансформирует успешного менеджера в топ-менеджера!
Сквозь тьму тоннелей: как работают машинисты московского метро
В Москве отрыли университет для работников транспорта. Водители электробусов и машинисты метро будут осваивать профессию и повышать квалификацию по новой программе, на современных тренажёрах и без риска для себя и пассажиров. Более 1000 водителей наземного транспорта Москвы прошли обучение в корпоративном университете транспортного Комплекса столицы в 2022 году. В Москве отрыли университет для работников транспорта. Водители электробусов и машинисты метро будут осваивать профессию и повышать квалификацию по новой программе, на современных тренажёрах и без риска для себя и пассажиров. Более 1000 водителей наземного транспорта Москвы прошли обучение в корпоративном университете транспортного Комплекса столицы в 2022 году.
Газета района Красносельский (ЦАО)
- Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек
- Колледж в новостях
- Единый организм: как стать машинистом метро и водителем электробуса
- Как работают машинисты московского метро | Forbes Education – обучение за рубежом и в России
МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ Московская ярмарка
Корпоративный университет Московского образования картинки. Взаимообучение городов сертификат участника. Корпоративный учебный центр РЖД. Университет РЖД. Корпоративный университет ОАО.
Министерство транспорта РФ вуз. Открытие транспортного университета. Форма для ректоров вузов Минтранса России. Корпоративный университет Московского образования стиль.
Стратегическая сессия. Стратегическая сессия черно. Корпоративный университет Москва. Корпоративный университет транспортного комплекса Москва.
Корпоративный университет РЖД. Корпоратив РЖД. Тестирование корпоративный университет РЖД. Приложение корпоративный университет РЖД.
Директор корпоративного университета РЖД. Корпоративный университет РЖД структура. Производственно-технический отдел метрополитена. Метрополитен Москвы дирекция.
Расширяем возможности для поступления в колледжи, совершенствуем материально-техническую базу, привлекаем опытных мастеров с высокотехнологичных производств. Делаем упор на сотрудничество с крупнейшими работодателями города. Это позволяет обеспечивать тонкую настройку системы среднего профессионального образования под конкретные запросы предприятий и делать учебный процесс максимально практико-ориентированным. Пример такого стратегического партнерства - подготовка специалистов для Московского метрополитена. С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, было обновлено восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в корпоративном университете транспортного комплекса», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой. Уникальность программ заключается в сетевом формате обучения, когда используются ресурсы нескольких организаций.
В будущем они смогут управлять электробусами и автобусами. Кстати, эта профессия становится все более популярной среди женщин: сейчас в нашем штате их почти 1 000. Сегодня в Мосгортрансе трудится около 14 тыс.
До этого Сергей Собянин сообщил , что в 2023 году в Москве появилось 30 новых маршрутов автобусов и электробусов. С начала прошлого года в парки поступило свыше 350 электробусов. Ожидается, что в этом году столица получит еще более 820 единиц электробусов.