Новости король и шут фанфики горшок и князь

Мне стало интересно какие фанфики сочиняют авторы писатели про группу Король и Шут и я таки посмотрел, и был крайне раздосадован тем, какой же там трэш, кринж и просто стыд и позор творится. Новости проекта.

Фанфик киш

В песнях стали преобладать сказочные истории, после чего название группы поменялось на «Король шутов», позже изменённое на « Король и Шут ». На ранней стадии творчества Князев играл на акустической гитаре и бас-гитаре. В ранних записях группы «Контора» пел на бэк-вокале. Полтора года, с 1993 по 1995 служил в Российской армии в железнодорожных войсках под Вологдой , писал песни, которые отправлял Горшенёву. Вернувшись из армии, Князев продолжил выступать в различных клубах в качестве вокалиста «Короля и Шута». В 1995 году записал демо-альбом «Любовь негодяя», в которые вошли песни из будущего « Акустического альбома » группы «Король и Шут». В 1996 году у группы «Король и Шут» вышел первый студийный альбом « Камнем по голове », в котором присутствовали иллюстрации Князева. Большинство последующих студийных альбомов группы и концертный альбом «Концерт в Олимпийском» также были оформлены Князевым. В 2005 году на почве творческих разногласий с Михаилом Горшенёвым Князев выпустил сольный альбом « Любовь негодяя », который полностью отличается от одноимённой демо-версии 1995 года. В 2010 году Михаил Горшенёв решил осуществить свою старую идею по созданию мюзикла на основе историй про кровавого парикмахера Суини Тодда.

Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе? Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка. Логотип группы. Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир». Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV». Тогда Миха отмазался тем, что в «Дезертире» много слов, просто запоминать не хотел, лень было. И это, может быть, правда абсолютная. Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит. В «Дезертире» нет этого протеста, который он вложил в «MTV». Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год. Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию. Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение. Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками. Но мы никогда не пропагандировали агрессию. У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был. Никаких выбрасываний телевизоров из окон. Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело. Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке. Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром.

Реальный истории от фанатов группы КиШ 1. Мне и моему мужу тогда было по 25 лет. Как сейчас помню, что для нас КиШ, действительно, стал чем-то оглушительным. Никогда еще не слышали таких интересных песен — мурашки пробирали практически от каждой. Лично мне нравилось, что это не какие-то медленные баллады, а то, от чего перло от пяток до макушки. Я обожала весь альбом, но больше всего запала песня «Мария». Хотя, в сравнении с другими, она не такая раскрученная. В общем, слушала ее постоянно. В 1998 году, когда узнала, что беременна девочкой, мы с мужем ни секунды не сомневались, как назовем дочку. Так что наша Маша — это дать любви «Королю и Шуту». Она, кстати, в детстве очень хорошо засыпала под «Лесника». Сейчас ей почти столько же, сколько нам было, когда мы познакомились с Горшком, Князем и их миром. Мне жутко радостно от того, что Маша тоже слушает и любит их песни». Я тогда был сильно младше и меня пугало, что он такой. Потом получилось так, что родители отвели меня в ту же секцию каратэ, куда ходил Тихон. Он оказался классным чуваком — общался со мной, несмотря на наш разницу в возрасте, относился как к младшему брату. Во время одного из разговоров я набрался смелости и спросил, где он потерял зубы. Тихон тогда рассмеялся и сказал, что нигде он их не терял, а сам вырвал.

Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Скрипка у нас в группе появилась с «Акустического альбома». Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Звучание «Короля и Шута» надо оценивать по первым альбомам. Что касается «Акустического альбома», то на том этапе я временно пропал, и поэтому аранжировки делались без меня. Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Альбом записывал звукорежиссер «Текиладжаззз» Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там». Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Альбом должен был называться «Любовь Негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось. Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Я не хочу воспитывать дебилов, по поводу чего у нас Андрей обычно говорил: «А какая разница? Они всегда были такими, такими и останутся». Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании! Компания у нас одна. И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил. Думаю это о многом говорит. RU: На каких договоренностях вы расстались с Андреем, когда он летом взял паузу в группе, но официально о своем уходе еще не объявлял? Это был вопрос времени. Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этом делать?... Могу сказать, что на репетиции в последние 10 лет Князь не приходил. Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось. Сейчас ему важнее свои интересы. Расскажи, как сейчас идет взаимодействие с ним?

Фанфик горшенев - фото сборник

Просмотрите доску «княшокккк» в Pinterest пользователя nakormite, на которую подписаны 136 человек. Посмотрите больше идей на темы «парни панки, король, стиль панк-рок». В разгар ссоры Князь и Горшок терпят крушение на необитаемой планете и вынуждены идти на некоторые компромиссы. Король и Шут горшок и князь арт. #rn rvsk art #art #княшкофест #княшок #князь и горшок #князь #горшок #киш #король и шут #михаил горшенёв #Андрей князев.

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

Как однажды сказала первая жена Михаила Горшенева, Князь и Горшок вместе были гениями, а по отдельности — просто талантливыми людьми. княшок горшок icon plus князь корольишут андрейкнязев михаилгоршенёв киш балу. Один из основателей панк-рок-группы «Король и Шут» Александр «Балу» Балунов рассказал новосибирским поклонникам, как познакомился с Михаилом Горшеневым и от чего собирается защищать его вдову и детей. Один из основателей панк-рок-группы «Король и Шут» Александр «Балу» Балунов рассказал новосибирским поклонникам, как познакомился с Михаилом Горшеневым и от чего собирается защищать его вдову и детей.

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

Но если докапываться до мельчайших элементов, выяснится, что Горшок лишился передних зубов в детстве а не в студенчестве , а скрипачка Мария Нефедова пришла в группу не ради поисков любви. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Это всего лишь детали, но те, кто ждал от сериала документальной точности, уже предъявили авторам за невнимательность. Ведь сценаристов консультировал не кто-нибудь, а сам Андрей Князев — фронтмен «Короля и Шута» и второй человек в группе после Горшка. Но некоторые зрители посчитали, что Князь выставил себя пай-мальчиком, который делал все, чтобы сохранить группу и справиться с безумствами чокнутого напарника.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Горшок готов к смертельному прыжку, но Князь уговаривает его не совершать ошибку. Горшок готов драться со скинхедами, но Князь останавливает товарища. Горшок спорит с копами, а Князь идет на сцену и спасает концерт.

Почему Горшка всегда сволочью делают?! Ну, не смог бы он так поступить. Убить Князя.. Господи, пока читала, волосы дыбом встали! Но это ведь всего лишь рассказ.

У нас такого нет, все делается совместно. Коллективное творчество подразумевает голосование всех членов группы. Как вы думаете, человек, который всегда был единоличен, может долго выдержать в таком коллективе? Тем более что и голосования не всегда проходили в его пользу. С одной стороны, так продолжаться долго не могло. С другой — больно было смотреть на это дело. Но, повторюсь, из группы выгонять мы никого не имеем права. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали». Эти песни должна была играть группа «Король и шут», мы отказались их делать. Представьте себе: «Король и шут» и «Алло, гараж» - ну что это такое… Вот смотрите, как у нас обычно проходит репетиционный процесс. Допустим, я приношу песню, остальные определяют, нравится или не нравится. Приносит песню Князь, ему советуют что-то переделать. Начинаются обиды. В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме. Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать. Главной функцией Андрея в группе было написание текстов. И он очень бесился, когда ему их приходилось переписывать. А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз. Это обычное дело в нашей работе. Для Князя же, как он недавно где-то высказался, «Король и шут», оказывается, был рутиной, а его коллектив — более сплоченный. Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Именно благодаря этому в «Короле и шуте» так много сделано в итоге.

Это не решить за две секунды. Дудь попробовал, но лишь убедился, что ничего не получается с массовым перемирием. Уже потом, в итоге-то, этот конфликт закончился — не на базе его интервью, а просто сам по себе. Потому что плохое заканчивается, остается только хорошее. И сейчас мы благополучно снимаем два серьезных проекта: документальный фильм и сериал про «Король и Шут». Потому что я ничего не имею против общения и никогда не имел. Просто так сложились некрасиво обстоятельства, что вот это все произошло. Эта война. С моей стороны она была по делу: мои права ущемлялись, меня дискредитировали. Я боролся за себя. За себя и свое будущее творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил. Сейчас я готов со всеми общаться, более конструктивно общаться. Я официально дал им разрешение. Мы болтали про ковид, про что-то ещё. Мы встречались с Яшей, хорошо тоже поговорили. Сейчас идет много разной работы, полезной для памяти группы. Для прошлого, для того, чтобы история правильно описала Горшка. Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать. И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия. И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена. Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был. И когда я сценаристам рассказывал наши истории, которые реально происходили с Горшком, они под столом валялись. Мы собирались по делу, но все наши встречи заканчивались тем, что мы все «накидывались». Потому что «Король и Шут» — это такая эйфория. И когда ты с ней начинаешь соприкасаться, слушая эти истории, ты сам в эту эйфорию попадаешь на какое-то время. В плане наркоманской темы, например? Но вот, к слову, фильм про Высоцкого мне не очень понравился, потому что я с удовольствием посмотрел бы, как Володя песни придумывал. А там всё взяли и перекрутили на наркотики. В описании Михаила Горшенёва мы будем делать акцент на его человеческих качествах. Наркотики шли как бы параллельно, как другая вселенная. Всё, что у меня связано с Горшком, — это история нашего творчества. Я его знал еще до того, как он стал употреблять. Мы хотим, чтобы это была одновременно и красивая история, и по факту, по делу, как оно было.

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

Из-за того, что мы выпустили уже шесть песен в качестве синглов, мы планируем сделать в новом альбоме больше песен, чем раньше. И ещё так, из области самокритики: из-за того, что у нас часто была проблема с гитаристами в группе «КняZz», это не могло не повлиять на аранжировки. И те, кто в музыке разбирается, небезосновательно жаловались. И сейчас я максимально концентрируюсь на том, чтобы у нас всегда было время додумать каждую музыкальную партию.

Альберт Визенберг, гитарист группы «КняZz». В общем, мы в новых работах решим старые проблемы. Сейчас эту идею похоронили?

Потому что в пандемических условиях у нас и этим составом не так много удаётся играть. Вообще сейчас меня больше интересуют клавишник и бэк-вокалист. Я чувствую большой потенциал для развития нашей музыки, если там будет принимать участие клавишник.

Но вы никогда не рассказывали, как ее придумали. Это был некий поиск. В «Забытых ботинках» я в итоге пришёл к тому, что главный герой забыл у своей дамы дома штаны.

Мне показалось, что это смешно, и я так и оставил. Почему я на этой песне делаю акцент? Потому что это полностью моя песня, музыка и стихи моего авторства.

В «Акустическом альбоме» её спел Мишка, у него красивое, бархатное исполнение, но у меня было некое свое видение песни. Я видел, фанаты писали, что у каждой версии — своя фишка: Миха погружает в мистическую романтику, а у меня другой оттенок, который переходит в комедийность. И песня и по музыке, и по стихам ничего такая.

Очень часто я поэтому и исполняю её на концертах. Расскажите, как случилась ваша дружба? Дело в том, что у многих рок-артистов жёны тоже в музыкальной теме.

Девчонки между собой прекрасно коммуницируют. Особенно если у них известные мужья, которые из разных стран, а девчонки все русские, — тогда начинается очень весёлый замес. Жена Петера — русская, подруга моей жены, так мы и познакомились.

Еще я знаком с Джо Тернером бывший вокалист Deep Purple — он давно дружит с нашим гитаристом Альбертом, а жена Тернера Майя также дружит с моей женой Агатой. У нас еще есть друг из группы Tanzwut немецкая индастриал-группа Штефан Цвиллинг. Его жена Полина тоже русская и тоже наша подруга.

То есть русские женщины сдруживают нас, и создается такая интернациональная дружба. Это очень здорово, потому что мы все одинаковые. Петер больше любит хеви-метал, я же ближе к панк-року, Джо Тернер — классический хард-рок, Штефан — национальная немецкая фолковая музыка.

И между нами, несмотря на это, много всего общего. Там наши девчонки опять что-то мутят. Они мне сказали, что можно сделать что-то совместное с Петером — или из уже имеющегося материала, или что-то сочинить с нуля.

Вот думаем. Если бы для развития группы «КняZz» нужно было бы уехать в Москву или вообще из России, как бы вы поступили? Не потому, что я большой фанат Санкт-Петербурга.

Он мрачный, не всегда радушный и приветливый, не хватает витамина D и так далее, но сейчас у меня подрастают дочки, у них должна сложиться жизнь. Потом, может, я свалю за город. В Питере я могу ходить по заведениям, и на меня не будут как-то бурно люди реагировать.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.

Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.

Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.

Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».

Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал.

Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.

Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней.

Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил.

Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься?

Мосафир ответил Горшенёвой допустив даже фразу «Мы романтизировали его максимально. Поверьте, мы его даже обелили» , и сам по себе этот факт — даже в отрыве от смыслового содержания выступления — уже удивлял в моменте: да как вообще человек со стороны, познакомившийся с творчеством «КиШ» только в начале работы над сериалом, может себе позволить спорить о фигуре Горшка с женщиной, что любила его и провела с ним восемь лет жизни? Источник: «Кинопоиск» Заключительные эпизоды сериала раскрывают источник решимости режиссера — ведь он-то знал, что в финале зрителей ждет образцово-показательное прощание с музыкантом. Безукоризненный «бантик» для этой истории, который, в общем-то, с лихвой перекрывает все, что случилось раньше, — возможно, за счет эффекта края, но так ли это важно на самом деле? В своем первом интервью по итогу просмотра, по-видимому, как раз пяти самых мрачных серий Ольга рубит сплеча — и, будем честны, чисто по-человечески ее сложно в чем-то винить: — Вдруг дальше в сериале образ Михаила преобразится? Но хуже уже не будет. Хуже действительно не стало — стало лучше, и иронично, что получилось это именно благодаря экранной Ольге в исполнении Дарьи Мельниковой. Горшок влюбляется в девушку с первого взгляда, устраивает с ней романтическую прогулку по ночному Санкт-Петербургу, которая заканчивается худшим образом из возможных, но Ольга сохраняет веру в способность музыканта жить нормальной жизнью, и именно это становится для героя спасательным кругом, что вытаскивает его на сушу — в каком-то смысле даже буквально, ведь с новой женой Горшенёв кодировался и бросал пить. Источник: «Кинопоиск» Отношения героев в сериале вышли неидеальными, но оттого лишь более реалистичными, искренними, даже по-своему трогательными. Хватало и бытовухи, что угнетала свободную душу артиста, и других ссор, ведь жизнь не сказка… в отличие от, собственно, сказки, мир которой Горшок с Князем создали с помощью песен, а режиссер — перенес на экраны. В своем предыдущем материале я посвятил целую главу критике этих фэнтезийных сегментов в сериале, поскольку они не давали зрителю никакой новой информации — не дополняли заложенные основной сюжетной линией смыслы и не пытались рассказать новую, интересную историю.

Родителям старались до последнего не говорить, но в какой-то момент выяснилось, что это невозможно не замечать. И постепенно ситуация начала выправляться, — рассказал Князев. Так, их заметила журналистка Наталья Крусанова во время выступления на очередном фестивале. Снимали четыре дня. Декорации придумывали сами, в программе звучали песни группы. В итоге эфир состоялся. Князев не смог посмотреть эфир — был в больнице. Думал, что, как выпишут, прохода не будет — ну всё, звезда. И был очень удивлён, когда по дороге домой его по-прежнему никто не узнавал. Слава в том самом её понимании к КиШу пришла в том же 96-м — когда записали "Камнем по голове". Вот тогда "В провинциальном городке был праздник, музыка звучала" заиграла из всех утюгов. Сама группа, кстати, за альбом не получила ни копейки. Им объявили, что не так уж и хорошо продаётся. А разбираться они не стали — первый "взрослый" альбом как-никак. Ну а дальше были концерты на 2000 человек, работа с Иосифом Пригожиным, несколько выступлений без Горшка и запись одного из самых успешных альбомов — акустического. Горшенёв настаивал, чтобы его продавали как сольник Князева так как сам он не принимал фактически участия. Делать этого не стали. В 1999-м ребята собрали стадион "Юбилейный" в Питере. Через полтора года состоялся первый тур по России, их песни во всю играли на "Нашем". В общем, группа "Король и Шут" окончательно утвердилась в роли одной из визитных карточек русского рока. Это случилось как раз во время выступления "Короля и Шута". Раздался грохот, те, кто находился за пределами сцены и фестивальной площадки, шутили, что рекламный щит слетел. Никто и подумать не мог, что в толпе прогремел взрыв. По официальной версии, подорвала себя 20-летняя Зулихан Элихаджиева. Она привела в действие взрывное устройство, которое не сдетонировало. А спустя 15 минут недалеко от неё взорвала себя другая террористка-смертница, 26-летняя Зинаида Алиева. То, что произошёл взрыв, стало известно в конце выступления КиШа. И одним из первых музыкантов, кто должен был сказать о произошедшем и объяснять, почему выступление не прервали, стал Князь — Горшенёв как часто бывало не пришёл к журналистам. К слову, одним из тех, кто возмущался продолжением фестиваля, был музыкант Рома Зверь. Горшенёв так и не смог простить ему этих обвинений. А познакомились мы в ночном клубе, куда её вытащили подруги, — рассказывал Горшенёв газете "АиФ" в одном из последних интервью. Life И Ольга, и Михаил не раз признавались в интервью, что после этого поверили в любовь с первого взгляда. Горшенёв попросил девушку отвезти его домой после клуба. С этого всё и началось. Ольга — юрист, специализировалась на недвижимости. Сама никогда не была фанаткой КиШа. А когда её брат включал записи группы, просила сменить музыку. Life И тем не менее вскоре поехала с ними на гастроли. Кстати, появлению у Горшка зубов поклонники тоже обязаны Ольге. Он сам про это давно думал, но к врачу его записала я. Сам Миша боялся, — рассказывала она в интервью МК. В 2005 году они сыграли свадьбу на теплоходе. Горшенёв к тому моменту был в завязке, гулянка была трезвой. Позже в интервью музыкант не раз признавался, что вообще жив благодаря Ольге. Она только отшучивалась в ответ: "Ну я же не врач". Из того панка, который мог в угаре бродить по улицам, он превратился в хорошего семьянина, который души не чаял в супруге. Занимался домашними делами, когда ездил на гастроли — созванивался с супругой. Скандальные отрывистые интервью сменились красивой внятной речью. Много говорил о роке, развитии музыки. В общем, узнать Горшка из 90-х в этом музыканте было просто невозможно. И слава богу.

Горшок и князь арты [59 фото]

Участники группы «Король и Шут» (слева направо) Михаил Горшенев (Горшок) и Андрей Князев (Князь) во время выступления на концерте в спорткомплексе «Олимпийский», март 2010 года/РИА «Новости». #rn rvsk art #art #княшкофест #княшок #князь и горшок #князь #горшок #киш #король и шут #михаил горшенёв #Андрей князев. Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио». Король и Шут горшок и князь шип. После слов вдовы Горшка высказался режиссер «Короля и Шута» Рустам Мосафир. Фэндом: Король и Шут. Пейринги: Князь/Горшок, Князь/Каспер.

Форма поиска

  • Комментарии
  • Друг Горшка Фридман признался, что не считает смерть музыканта случайностью
  • От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"
  • Фанфик горшенев

Фанфики король и шут горшок

И я расписываюсь в какой-то тетрадке. И вдруг понимаю, что если раньше на меня смотрели как на рок-звезду, то меня это смешило, а теперь нет. Мне очень не хотелось становиться таким, каким меня представляют люди. Кстати, Реник успел уйти еще до меня. И справедливо предвидя панику фанатов, Горшок 1 попросил меня сказать, что я ушел в отпуск; 2 просил не рассказывать никому о причинах ухода и 3 уговорил Реника вернуться в группу. Январскую новость о уходе Реника из группы «для создания сольных проектов» отовсюду стерли. И раз «Король и Шут», каким мы знали его раньше, закончился, то я пожелал удачи новой группе с таким же названием, но в которой было всего два участника. И хотя переживал я очень сильно, где-то внутри стало легко и свободно. Это был один из тех случаев, когда я знал, что следую велению сердца.

Версия 2. Главное, что я осознал в процессе написания книги, это то, что Горшок и Князь были по сути правы, говоря, что группы единомышленников больше не существовало. Подсознательно понимая это, я весь год перед уходом все еще тщетно пытался ее починить. Старался не обращать внимания на личные обиды и вообще старался сконцентрироваться на новом альбоме, который мы усиленно репетировали; я почему-то был уверен, что хорошая музыка все исправит. Но, реальность была совсем другой. Посмотрим по пунктам, какие события и ситуации формировали внутреннюю атмосферу в коллективе на тот момент: 1. Ситуация с Машей. После того как Гордеев избил Машу на гастролях, мы должны были его сразу же уволить.

Несмотря на то, что Маша всегда отмежевывалась от группы, позиционировала себя только как жена директора и просила не вмешиваться в их разборки. У нее не было такого права, ведь во время инцидента они находились, по сути, на работе, на зарплате группы, в гостинице, оплаченной группой. А у нас не было права принимать такие отмазки, типа «мы муж и жена, и не лезьте к нам». И вот, блин, все съели такую их отмазку и радостно сами эту отмазку использовали. В итоге Гордеева уволили намного позже и по другим причинам, а не потому, что он напал на одного из «мушкетеров», потому, что повелись на то, что Маша не мушкетер вовсе, она жена директора. За год до моего ухода Гордеев напал на меня. Напомню ситуацию. Гордеева выгнали.

Горшок с Князем решили денежные дела вести сами. Ничего у них не получилось. Через день попросили меня разрулить все контракты. Уличив Гордеева в воровстве, я не побоялся сказать об этом вслух, чтобы сохранить группе деньги. В Харькове Гордеев напал на меня ночью, взломав дверь в мой гостиничный номер, где я спал, и, кроме множества ушибов и вырванных волос, я получил сильное сотрясение мозга. И все промолчали и сделали вид, что они тут ни при чем. Нет, я не требовал каких-то заявлений для широкой публики, выносить разборки на всеобщее обозрение — редко хорошая идея. Но чтобы заглушить свою совесть, все стали убеждать себя и окружающих, что это я сам во всем виноват и неправильно защищал их денежные интересы.

Ведь прежней отмазки «дела семейные» уже не применить было, а отмазываться к тому времени все привыкли, «успешно» попробовав один раз. Нет, серьезно, Яха, например, нашел в Интернете все мои высказывания про Гордеева, распечатал дома и принес Горшку, типа смотри, он сам виноват. К чести Горшка надо сказать, что он прочитал и сказал: «Так тут же ничего такого нет». Вот вы можете представить, чтобы кто-то из мушкетеров не заступился за другого? А мне признать это было очень тяжело, все-таки я в группе с 14 лет. И я был просто в шоке.

По мнению его друга Михаила Фридмана, Горшок не считал свою зависимость чем-то плохим, но мог завязать ради других — жены, детей, коллектива. Он не хотел их подводить или огорчать. По количеству вредных привычек из друзей и участников группы не было людей, которые могли бы проходить вместе с ним все круги ада.

Поэтому он туда ходил один. Но бывало, что исчезал и сам Миха. Он уходил, мог исчезнуть на несколько дней». Андрей Князев, интервью Colta, 2013 Ольга старалась по возможности быть рядом с мужем, чтобы удерживать его от срывов, но долго ли можно сохранять бдительность? На фестиваль «Нашествие», который проходил с 5 по 7 июля в 2013 году, Михаил поехал без жены. Там он сильно напился. Вернулся домой, и вроде бы жизнь пошла прежним чередом. Но 19 июля Ольга нашла его мертвым. Горшеневы в тот день собирались пойти в Зеленый театр — это одна из площадок ВДНХ, на которой часто устраивают концерты.

Ольга взяла дочку и повезла ее к своей маме, чтобы та присмотрела за ребенком. Еще находясь в родительском доме женщина пыталась дозвониться до мужа, но трубку никто не брал. Мама убеждала Ольгу, что, возможно, Михаил просто устал и спит. Но, когда Ольга приехала домой, она обнаружила мужа, лежащим в спальне вниз лицом с пачкой сигарет в одной руке и инсулиновым шприцем в другой. Врачи назвали в качестве причины смерти «токсическую кардиомиопатию с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина». Иначе говоря, сердце не выдержало, потому что мужчина выпил порядочное количество алкоголя и решил «догнаться» опиатами. Девятая смерть стала последней. Король умер Отец Михаила умер на 40-й день после смерти сына. Ольга Горшенева основала фонд памяти мужа.

В зонг-опере «TODD» заменили исполнителя главной роли, но ее до сих пор играют с большим успехом. Неоднократно проводились концерты в память о Михаиле Горшеневе.

Плакат группы Король и Шут.

Король и Шут 1920 1080. КИШ мемы. Горшок мемы.

КИШ приколы. Комиксы КИШ. Король и Шут в стиле комикса.

Король и Шут комиксы. Княшок КИШ. Горшок и князь слэш арт.

Король и Шут горшок и князь шип. КИШ горшок и князь шип. КИШ из группы Король и Шут.

Король и Шут плакат. Король и Шут картинки. Горшок и князь шип арт.

Король и Шут горшок и князь арт. Михаила «горшка» Горшенева. КИШ горшок и князь арт.

Князев КИШ. Группа Король и Шут князь. Король и Шут Король.

Группа Король. Группа Король и Шут 2023. Группа контора Горшенев.

Княшок фанфики. КИШ книга рисунки ручкой. Шип княшок.

Горшок и князь слэш. Горшок и князь фанфики. Король и Шут Мем.

Сериальный Князев оказался ангелом во плоти, которого даже не «брали» наркотики, погубившие Горшенёва, — вместо прихода текстовик группы словил лишь приступ праведного гнева и предсказал товарищу смерть от «передоза». И вне зависимости от того, осознанно Князев выбрал такой угол подачи или оказался заложником ностальгических воспоминаний, чести сериалу это не делает. По завершении просмотра финального эпизода вынужден констатировать: все не так однозначно. Один классик баттловой поэзии читал: «Смена позиций, по сути, признак развития», — и я давно ждал момента, чтобы применить эту строчку в материале для оправдания классической журналистской переобувки. Однако «Король и Шут» вдруг позволил реплике заиграть новыми красками — ведь здесь та самая смена позиций по приближении эпилога произошла не столько у меня, сколько у сценаристов сериала, будто бы те вдруг смогли отобрать у Князя перо очередной незадачливой гусыни и дописать к растянутому на шесть-семь серий фанфику изысканную и выверенную пару страниц. В финальные полтора часа умещается очень много важных по смыслу сцен, которые, возможно, не переворачивают напрочь, но уж точно изрядно оттеняют всё сказанное авторами ранее.

Здесь вам и развенчивание мифа о непогрешимом Князе — после долгих эпизодов самозабвенной борьбы с деструктивным началом Горшка автор текстов «КиШ» вдруг позволяет себе наконец-то покуролесить и проявить себя не посланцем богов, но человеком — ранимым, уязвимым и, представьте, не очень рациональным, по-детски обиженным на старого друга. И констатация очевидного для фанатов, но ранее будто бы игнорируемого сильными группы сей факта, что «Король и Шут» стала результатом больших трудов не одного и не двух людей, а вот сольное творчество фронтменов в нужные точки аудитории попасть не смогло. И, конечно, своеобразная культурная канонизация Горшка, который из разрушительного демона в первых сериях в конце концов раскрылся как трагический персонаж, который сам погубил себя, да, — но при этом все-таки успел состояться как заботливый муж, как любящий отец и как музыкант, который до конца продолжал свой творческий поиск. И в этом плане «Король и Шут», несмотря на всю шумиху на старте, все-таки получился эталонным кинематографическим памятником главному герою — такому прощанию позавидовал бы и Фредди Меркьюри. Зная об этом, начинаешь вдруг понимать режиссера, вступившего в открытую медийную дискуссию со вдовой Горшка Ольгой по поводу того, в какой же цвет фигуру музыканта окрашивают сценаристы «Короля и Шута».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий