Новости контур помощь

Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот.

Новости Контур.Фокус

Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге. С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя.

Отчетность через интернет

  • Сервисный Центр "Контур"
  • Давайте начнем работать!
  • Электронный документооборот
  • Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок? |
  • Программы удаленного доступа

"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам

Реализуйте свои желания и создайте свой Конт. Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости.

Да и долго это, чего стоят только автоответчики… или интерактивное меню с квэстом на несколько минут, это всё раздражает. Вероятно, эти сдвиги очень масштабны — и Эльба телефон поддержки решила закрыть, им просто практически перестали пользоваться. Зато ух как активно все пишут!

А чат, как можно заметить, работает круглосуточно, плюс есть масса каналов для связи с помощью именно текстовых сообщений. Так что этого стоило ожидать — Эльба телефон больше не содержит. И, кстати, телефон телефоном — но вы просто не могли не заметить, что Эльба стала снимать регулярно видео, да ещё и на самые актуальные темы, и это крайне удобно. Это же обмен опытом! И мнениями.

Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР». Массовое скачивание документов Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы. Опция подключается постепенно, если вы хотите добавить ее в Экстерн уже сейчас, обратитесь в техническую поддержку. Чтобы массово сохранить входящие документы: откройте «Входящие» в блоке «Проактивные выплаты»; отметьте документы, которые нужно сохранить, или выберите все документы в списке; нажмите «Cкачать архивом» внизу страницы.

После этого сервис автоматически откроет страницу «Напечатанные документы», где можно получить zip-архив со скачанным содержимым. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.

Там же можно оформить бесплатный демо-доступ на четыре дня, выбрать тариф и самостоятельно подключиться. Архив создаст хранилище цифровых копий документов, которые вы отправили через Экстерн. Узнайте больше о возможностях программы на странице сервиса , установите и настройте по инструкции. Это бесплатный удобный сервис, который позволит вашим клиентам: отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их; самостоятельно находить старые отчеты; печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы квитанции и ответа.

Вам больше не нужно пересылать все эти документы — клиент будет иметь к ним доступ в любой момент. Вы можете использовать эту опцию, чтобы: передать клиенту файл отчета; сообщить клиенту статус документооборота; сохранить отправленный отчет в своей электронной почте.

Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков

Смотрите видео онлайн « — сервисы по работе с закупками для поставщиков» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно. Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. Обслуживание систем СКБ Контур. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем.

Учет и отчетность

  • Отправляйте массовые уведомления о новых получателях требований
  • Номер МЧД в веб-интерфейсе Диадока
  • Подтверждение компетенций
  • Новости Контур СПБ
  • Эльба телефон поддержки
  • Сертификаты сотрудников в 2023 году — Новости — Эффективные Решения

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. Контур в Телеграме.

Лучшие статьи за сутки

  • «Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей
  • Не работает Контур сегодня 28.04.2024 - Причины сбоя, когда заработает
  • "Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году
  • Чем полезна информация
  • Физическое благополучие

Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

Система заполняет кадровые документы и отчеты по сотрудникам. Есть электронные больничные, обмен данными с СФР. Изменения для впервые подключившихся к Контур. Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период. Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента.

Ниже подробности о запросах, которые обрабатывает поддержка, и все актуальные контакты для связи. Подключайтесь к Диадоку и начните обмениваться документами с контрагентами через интернет Подключиться Что такое техническая поддержка Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Отдел отвечает на все запросы, которые приходят в наши каналы связи. Специалисты консультируют пользователей по проблемам с системой и дают дополнительную информацию по продукту. Как связаться с технической поддержкой Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис.

В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18.

Время ответа специалиста — не больше 10 минут.

Еще одна читательница тоже жалуется, что звонки стали навязчивыми — а она прощаться со СБИСом, например, не планирует. В чатах бухгалтеров наши читатели жалуются меньше : «Спрашивают какая программа лучше для учёта. Тройка выглядит так: 1. Контур-бухгалтерия, но есть ещё те, о которых мало кто знает... А как вам работа с Контуром?

Есть электронные больничные, обмен данными с СФР. Изменения для впервые подключившихся к Контур. Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период. Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента. Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий