К. Фиш (домра) Великолепное исполнение. Николай Будашкин – концерт для домры с оркестром, первая часть. Прозвучали произведения Николая Павловича: «Песня Настеньки» из мультфильма «Аленький цветочек», «За дальнею околицей», а также инструментальные композиции «Русская Фантазия», Концерт для домры с оркестром (1 часть), «На ярмарке». Слышали новость? ин "Концерт для домры с оркестром соль минор I часть" Солист Пётр Межаков (домра). Концерт в трех частях для трёхструнной домры с оркестром, 1945; Лирическая сюита в четырёх частях, 1955.
Концерт Будашкина
Симоненков повторил аккорд на домре, добавил пассаж — и композитор на сей раз абсолютно серьёзно ответил: «Ну что ж! Вот так и будет начинаться «Концерт» для домры». Произведение в своём роде уникально — и не только тем, что с него начинается история домры-солистки. При всей кажущейся простоте формы одна домристка даже заявляла, что не может исполнять его как Концерт — а только как фантазию на народные темы он поражает единством и развитием Мысли, живущей своей жизнью… С 1965 г. Будашкина в Московском государственном институте культуры, а в 1973 г. Композитор скончался в 1988 г. Да, музыка Н. Будашкина не отражала уродливых гримас современности, от неё ни один ребёнок на концерте не закричит от ужаса — как это случается, например, с произведениями Берга — и это всегда будет заставлять теоретиков брезгливо морщиться. Но есть ли больший художественный подвиг, чем в «нечеловеческую» эпоху писать музыку, сохраняющую Человеческий Голос? Музыка Н.
Будашкина — идеальное средство от депрессии; как ничто другое, она заставляет верить, что мир намного прочнее, чем кажется, что Красота — естественное состояние мироздания Очевидно, поэтому его музыка так естественно воспринимается в фильмах-сказках — «Василиса Прекрасная», «Морозко», «Огонь, вода и медные трубы», мультфильм «Аленький цветочек» — все эти «вечные сюжеты», напротяжении веков утверждающие победу Света над Тьмой, Гармонии над Хаосом… И если мы действительно хотим найти «национальную идею» — то искать её надо в народнической классике вообще и у Н. Будашкина — в частности.
Скачать 4. Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 13. Скачать 5. Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 12. Скачать 6. Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 11. В далеком прошлом домру делали из разрезанной пополам и вычищенной тыквы. Домра и балалайка - две различные модификации одного вида древнего струнно-щипкового инструмента.
В 1654 году по распоряжению Никона - патриарха всея Руси пять больших полно нагруженных телег со скоморошьими инструментами, включая домры, были привезены на берег Москвы-реки и там прилюдно сожжены. Огромный костер горел несколько дней. Иосиф Сталин очень любил слушать домру. Цыганкова - музыканта-виртуоза называют королем домры, а также «домровым Паганини». В Соединенных Штатах Америки есть ассоциация любителей игры на домре и балалайке, которая существует уже более 30 лет и насчитывает 400 членов. На четырехструнной домре, имеющей скрипичный строй и диапазон, можно исполнять весь репертуар, написанный не только для скрипки, но также и мандолины. Конструкция Домра, как и скрипка, очень капризный инструмент, и чтобы она хорошо звучала, то должна быть сделана высоко квалифицированным мастером с тонким слухом, а также из хорошо выдержанного дерева. Конструкция включает в себя корпус инструмента и гриф с головкой. Корпус имеет в своем составе кузов и деку. Кузов обычно изготавливают из выгнутых клепок, образующих полусферическую форму.
Клепки изготавливаются из палисандра, белого клена или волнистой березы. На кузов устанавливаются струнодержатели, которые называются кнопками. Дека — это лицевая часть корпуса в форме плоского овала, закрывающая кузов и окаймленная по кромке обечайкой. В центре расположен голосник — резонатор, имеющий розетку фигурной формы. На деку накладывается панцирь, который защищает ее от царапин, и подставка, приподнимающая струны и устанавливающаяся в точно определенном месте. Дека обычно изготавливается из резонаторных ели и пихты, подставка из клена, а панцирь из дерева твердых пород или синтетических материалов. Прикрепленный к корпусу гриф заканчивается головкой с закрепленным на ней колковым механизмом необходимым для натяжки струн. К грифу приклеивается накладка с порожками, которые разделяют лады, располагающиеся в хроматической последовательности. Между головкой и шейкой грифа крепится порожек, который влияет на уровень высоты струн. Высоко поднятые струны тяжело прижимаются к ладам и усложняют исполнение на инструменте.
Звук на домре извлекается при помощи маленькой пластиночки медиатора - плектра, имеющего форму овала и размер которого зависит от размера домры. Лучшим материалом для медиаторов считаются черепаховые панцири, но также сейчас изготавливают плектры из различных полимерных материалов. Разновидности Домра имеет два вида, которые различаются по количеству струн и по строю. Трехструнная домра конструкции В. Андреева в оркестре называется малой домрой, настраивается по квартам. Четырехструнная домра конструкции Любимова как скрипка имеет квинтовый строй. У каждого вида домр есть еще и подвиды, которые отличаются по размерам. В группе трехструнных домр в практике ансамблевой и оркестровой игры активно используются: басовая, альтовая, и пикколо; редко применяются: контрабасовая, теноровая и меццо — сопрановая. У четырехструнных домр конструкции Г. Любимова имеется: басовая, альтовая, и пикколо, редкие разновидности: контрабасовая и теноровая.
Пикколо — звучит ярко и светло, ее пронзительный голос очень дополняет и украшает звучание всего оркестра. Альт с мягким и грудным по тембру звуком обычно служит для гармонического заполнения между верхним и нижним голосом, но иногда ему поручают и сольные моменты. Бас - по всему диапазону имеет насыщенный, бархатный звук. Являясь обладателем веского, густого и немного тяжеловатого голоса, нижнему регистру инструмента поручается ведение басовой линии. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. Усов смотреть «Течет ручей» сборник песен в исполнении Н. Комплект из семи сборников. Скачать «Старинные русские вальсы» сборник для оркестров и ансамблей скачать 1. Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 16 — 1968 год.
Выпуск 6 — 1962. Гладков-А может быть, ворона…. Корнев — Десять кадрилей. PDF скачать Любимые эстрадные мелодии Выпуск 25. PDF скачать Любимые эстрадные мелодии Выпуск 24. PDF скачать Любимые эстрадные мелодии Выпуск 23. PDF скачать Любимые эстрадные мелодии Выпуск 21. PDF скачать Любимые эстрадные мелодии Выпуск 20. PDF скачать Любимые эстрадные мелодии Выпуск 18. PDF скачать Сборник детских песен «Веселая карусель» выпуск 9, 1991 год скачать «Учите детей петь» методичка с нотами.
В 2004 году прошел второй конкурс — «Конкурс — творческая лаборатория», открыв новые возможности преподавателей и руководителей коллективов. Программы участников требовали нового воплощения, переосмысления музыки Н. Будашкина с учетом возрастных особенностей музыкантов, их технического и художественного развития. И тогда в объявленном конкурсном отборе работ преподавателей ДМШ и ДШИ, а также профессиональных композиторов родились замечательные транскрипции, переложения и аранжировки многих произведений Н. Будашкина — в частности, написанных к театральным постановкам и кинофильмам. Родился целый блок интересной музыки, которая исполняется — теперь уже традиционно - на первом конкурсном туре в качестве обязательных произведений.
Позднее при поддержке РБОФ им. Мамонтова были изданы две тетради «Произведения Н. Будашкина в переложении для трехструнной домры и балалайки» составитель, музыкальный редактор И. В 2008 году - третий конкурс: «Конкурс-совершенствование, конкурс-перспектива». По инициативе городского методического кабинета и при поддержке РБОФ им. Мамонтова в тот год народный артист России Сергей Лукин и лауреат международных конкурсов Наталья Богданова записали на компакт-диск две упомянутые тетради «Произведений Н.
На диск также вошли записи, сделанные народным артистом России Анатолием Тихоновым, и оркестровые произведения Н. Осипова под управлением народного артиста России Н. В новом конкурсе прозвучали и новые переложения, аранжировки и фантазии на мелодии Н. Будашкина — лучшие, успешно представленные участниками конкурса, были отмечены членами жюри конкурса. Шостаковича, преподаватель Почетный работник культуры г. Москвы Е.
Цветков получили Гран-при конкурса. Москвы О.
Даже гелик со своими блокировками сильно сдал, а дескавери и не был никогда таким. Ждать высокой пр... Я голосовала за эту власть прежде всего потому и тогда когда она поддерживала такие проекты.
Будашкин концерт для домры с оркестром 1 часть
Солист лауреат Всероссийских конкурсов Сергей Воронцов, Дирижер Ярослав ПОПЦОВ, Государственный академический русский концертный оркестр БОЯН. Очень важно было вновь услышать эталон исполнения Концерта для домры с оркестром (в трех частях) и Концертные вариации на тему русской народной песни «Вот мчится тройка почтовая» для балалайки. Avi Avital - mandolinKsenija Sidorova - accordionАккордеон мандолина перкуссииАви Авиталь Ксения Сидорова Итамар ДоариNikolai Budashkin - Concerto for Mandol. Исполнитель: Оркестр русских народных инструментов НТКИ, Песня: Будашкин Концерт для домры с оркестром, Длина: 06:50, Размер: 12.53 МБ, Формат: mp3. №42848593. Концерт для домры 1 часть — Никита Сысоев балалайка и Удмурский симфонический оркестр 6:13 2. Концерт Будашкина (Budashkin concert) Концерт для домры ина, Iч. в переложении для двух балалаек с симфоническим оркестром. Андрей Горбачев и Андрей Онищенко.
Домрист и композитор-народник
- Будашкин Концерт для домры с оркестром. Сергей Воронцов. Балалайка
- N. Budaskin Concerto / Н. Будашкин Концерт для домры с оркестром 1 часть
- 105-летию Николая Павловича Будашкина посвящается...
- Н. Будашкин. Концерт для домры, или эликсир бессмертия / Ин@родник - YouTube
- Н. Будашкин Концерт для домры с оркестром 1ч. Солист н.а. РФ В.П. Круглов
Екатерина Репина Н. Будашкин Концерт для домры с оркестром
Осипова под управлением Виталия Гнутова. Пластинка быстро получила популярность во всем мире. Помимо исполнительского таланта, Рудольф Белов обладает и педагогическим даром. Они примут участие в концерте-посвящении своему учителю.
В его творчестве, глубоко уходящем своими корнями в русскую национальную музыкальную культуру, искренность и лиризм настроения органично сочетаются с высоким композиторским профессионализмом. Его наиболее известные музыкальные шедевры: Концертные вариации для балалайки с оркестром на тему русской народной песни «Вот мчится тройка почтовая», Первый концерт для трёхструнной домры с оркестром, «Лирическая сюита» заслуженно считаются национальной классикой и пользуются большой популярностью как на профессиональных концертных площадках, так и в педагогическом репертуаре учебных заведений. Обращение к музыке композитора с научно-практической точки зрения состоялось в музыкально-педагогическом сообществе Тульской области впервые — инициаторы семинара Любовь Николаевна Михед и Ирина Александровна Кудряшова вовлекли в исследовательскую орбиту преподавателей-единомышленников, которые провели глубокую работу по анализу творчества композитора и разработали для выступления на семинаре ряд направлений, представляющих интерес как для преподавателей, таки для студентов образовательных учреждений искусства. РайхеляГусарова Т. Даргомыжского Косов С.
Будашкина в переложении для трехструнной домры и балалайки» составитель, музыкальный редактор И.
В 2008 году - третий конкурс: «Конкурс-совершенствование, конкурс-перспектива». По инициативе городского методического кабинета и при поддержке РБОФ им. Мамонтова в тот год народный артист России Сергей Лукин и лауреат международных конкурсов Наталья Богданова записали на компакт-диск две упомянутые тетради «Произведений Н. На диск также вошли записи, сделанные народным артистом России Анатолием Тихоновым, и оркестровые произведения Н. Осипова под управлением народного артиста России Н. В новом конкурсе прозвучали и новые переложения, аранжировки и фантазии на мелодии Н. Будашкина — лучшие, успешно представленные участниками конкурса, были отмечены членами жюри конкурса. Шостаковича, преподаватель Почетный работник культуры г. Москвы Е.
Цветков получили Гран-при конкурса. Москвы О. Этот коллектив был уже победителем предыдущих соревнований и вновь порадовал творческими находками и безупречной игрой, за что также удостоился Гран-при. Нынешний четвертый конкурс определялся так: «Конкурс-открытие». Он выделил как самую значимую номинацию «Оркестровое исполнительство», выявив новые замечательные коллективы в ряду 17 оркестров 837 участников коллективов и новые имена руководителей и преподавателей. Конкурсные программы прозвучали как никогда достойно, с учетом современных профессиональных требований. Впервые за много лет можно было с радостью сказать о высоком качественном уровне всех выступавших. Новые и верно выстроенные программы, качественно выполненные инструментовки для ансамблей и оркестров, профессионализм руководителей-дирижеров — все это заметно отразилось на успехах участников. Отрадно было заметить возросший технический уровень участников-солистов средней группы «Б» и старшей группы в номинации «Домра».
Наконец-то прозвучали, и не робко, а уверенно, с личным творческим отношением «Фантазия на темы Н.
Концерт для домры с оркестром 1 часть ред. Александрова Будашкин. Концерт для домры с оркестром 1-3 части клавир. Домры с фортепиано. Регистрация Николай Будашкин - Концерт для домры с оркестром в 3-х частях. Круглов Н. Будашкин "Концерт для домры с оркестром соль минор I часть" Солист Пётр Межаков домра По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
В 1938 г. Будашкин заканчивает аспирантуру и становится ассистентом по кафедре инструментовки. В годы Великой Отечественной войны Н. Будашкин — композитор Политуправления Балтфлота, потому-то среди его песен так много произведений с «морской» тематикой: «Краснофлотская улыбка», «Бескозырочка» и проч. Впрочем, сам Н. Будашкин себя композитором-«песенником» никогда не считал. В определённой степени это справедливо даже работая совместно с другом — Борисом Мокроусовым — над музыкой к спектаклю «Свадьба с приданым», он написал только инструментальные номера — песни «оставил» Б. Мокроусову … и всё-таки есть у него песня, которая уравнивает его с И.
Дунаевским, А. Пахмутовой и другими «песенниками» советской эпохи — «За дальнею околицей» на стихи Г. В 1945 г. Осипова — до 1951 г. Это шедевры таких композиторов как И. Бах, П. Чайковский, Г. Венявский, Ф.
Пуленк, А. Скарлатти, К. Сен-Санс, П. Сарасате, Д. Шостакович, Н. Паганини, С. Рахманинов, C. Прокофьев, Д.
Гершвин, А. Будашкин - Концерт ля домры с оркестром слушать Ю. Шишаков - Концерт для домры слушать Исполнители После своего долгожданного возвращения домра сразу нашла своих почитателей, которые начали активно заниматься развитием и популяризацией инструмента. Одним из первых профессиональных домристов-виртуозов был П. Каркин, разработавший основные приемы звукоизвлечения и своей неутомимой деятельностью внесший весомый вклад в развитие исполнительского мастерства. Продолжателями дела П. Каркина были Ф. Коровай, В.
Никулин, Р. Белов, Ю. Яковлев, А. Симоненков, М. Васильев, В. Красноярцев, В. Круглов, А. Цыганков, Т.
Вольская, В. Ивко, Б. Михеев, С. Лукин, и другие. Сегодня быть домристом—исполнителем, значит быть приверженцем своего дела, и музыканты доказывают это, создавая свой уникальный исполнительский стиль. А результатом такого энтузиазма является то, что домра стала полноценным академическим инструментом в одном ряду с флейтой, скрипкой, фортепиано, виолончелью, гобоем, кларнетом и другими. История Исторические корни домры уходят в далекие времена, но когда и откуда появилась она на Русской земле, никто точно сказать не может. В древних, сохранившихся до нас летописях, сведений о ней почти нет.
Мелодические линии, поручаемые среднему и высокому регистрам, которые имеют мягкий и бархатистый оттенок, звучат очень красочно и проникновенно. Из-за больших размеров бас технически весьма ограничен, потому что требует от домриста наличие большой растяжки пальцев левой руки. Применение и репертуар Уже изначально в период восстановления домры мастерами под руководством музыканта, создателя кружка балалаечников и композитора В.
Будашкин н. Концерт для домры с оркестром. Сергей Воронцов. Балалайка
Его по праву можно назвать истинным певцом России. В его творчестве, глубоко уходящем своими корнями в русскую национальную музыкальную культуру, искренность и лиризм настроения органично сочетаются с высоким композиторским профессионализмом. Его наиболее известные музыкальные шедевры: Концертные вариации для балалайки с оркестром на тему русской народной песни «Вот мчится тройка почтовая», Первый концерт для трёхструнной домры с оркестром, «Лирическая сюита» заслуженно считаются национальной классикой и пользуются большой популярностью как на профессиональных концертных площадках, так и в педагогическом репертуаре учебных заведений. Обращение к музыке композитора с научно-практической точки зрения состоялось в музыкально-педагогическом сообществе Тульской области впервые — инициаторы семинара Любовь Николаевна Михед и Ирина Александровна Кудряшова вовлекли в исследовательскую орбиту преподавателей-единомышленников, которые провели глубокую работу по анализу творчества композитора и разработали для выступления на семинаре ряд направлений, представляющих интерес как для преподавателей, таки для студентов образовательных учреждений искусства. РайхеляГусарова Т.
Концерт для домры с оркестром, часть3.
Осипова 5:30 Концерт для домры с оркестром в 3-х частях. Концерт для домры с оркестром каденция Т. Вольской — Тамара Вольская домра , А. Трофимов баян 6:33 Н. Осипова 5:30 2.
В том же 1962 году звукозаписывающая компания Mercury Records выпустила пластинку с записью Концерта для домры с оркестром Н. Будашкина в исполнении Рудольфа Белова и оркестра имени Н. Осипова под управлением Виталия Гнутова. Пластинка быстро получила популярность во всем мире.
Будашкина — Концерт для трехструнной домры и русского. Колыбельная Броннер. На другой стороне Будашкин. Концерт для домры с оркестром 1 часть ред. Александрова Будашкин. Концерт для домры с оркестром 1-3 части клавир.
Домры с фортепиано. Регистрация Николай Будашкин - Концерт для домры с оркестром в 3-х частях. Круглов Н. Будашкин "Концерт для домры с оркестром соль минор I часть" Солист Пётр Межаков домра По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio. В 1938 г. Будашкин заканчивает аспирантуру и становится ассистентом по кафедре инструментовки. В годы Великой Отечественной войны Н. Будашкин — композитор Политуправления Балтфлота, потому-то среди его песен так много произведений с «морской» тематикой: «Краснофлотская улыбка», «Бескозырочка» и проч. Впрочем, сам Н. Будашкин себя композитором-«песенником» никогда не считал.
В определённой степени это справедливо даже работая совместно с другом — Борисом Мокроусовым — над музыкой к спектаклю «Свадьба с приданым», он написал только инструментальные номера — песни «оставил» Б. Мокроусову … и всё-таки есть у него песня, которая уравнивает его с И. Дунаевским, А. Пахмутовой и другими «песенниками» советской эпохи — «За дальнею околицей» на стихи Г. В 1945 г. Осипова — до 1951 г. Это шедевры таких композиторов как И. Бах, П. Чайковский, Г. Венявский, Ф.
Пуленк, А. Скарлатти, К. Сен-Санс, П. Сарасате, Д. Шостакович, Н. Паганини, С. Рахманинов, C. Прокофьев, Д. Гершвин, А. Будашкин - Концерт ля домры с оркестром слушать Ю.
Шишаков - Концерт для домры слушать Исполнители После своего долгожданного возвращения домра сразу нашла своих почитателей, которые начали активно заниматься развитием и популяризацией инструмента. Одним из первых профессиональных домристов-виртуозов был П. Каркин, разработавший основные приемы звукоизвлечения и своей неутомимой деятельностью внесший весомый вклад в развитие исполнительского мастерства. Продолжателями дела П. Каркина были Ф. Коровай, В. Никулин, Р. Белов, Ю. Яковлев, А. Симоненков, М.
Васильев, В. Красноярцев, В. Круглов, А. Цыганков, Т. Вольская, В. Ивко, Б. Михеев, С. Лукин, и другие. Сегодня быть домристом—исполнителем, значит быть приверженцем своего дела, и музыканты доказывают это, создавая свой уникальный исполнительский стиль. А результатом такого энтузиазма является то, что домра стала полноценным академическим инструментом в одном ряду с флейтой, скрипкой, фортепиано, виолончелью, гобоем, кларнетом и другими.
История Исторические корни домры уходят в далекие времена, но когда и откуда появилась она на Русской земле, никто точно сказать не может. В древних, сохранившихся до нас летописях, сведений о ней почти нет.
Н.Будашкин - Концерт для домры с оркестром. 1 часть. N.Budashkin - Concerto. 🎬 Топ-9 видео
Видео: Алиса Лебедева— ин "Концерт для домры с оркестром", 1ч. Concerto / Будашкин Концерт для домры с оркестром ля минор. 20 марта 2022 года Государственный академический оркестр солистов «Русские узоры» Московской областной филармонии выступил на открытии VI Московского открытого конкурса юных исполнителей на струнных народных инструментах имени Н.П. Будашкина. Концерт для домры с оркестром I часть или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб.
Гадание онлайн
- концерт для домры с оркестром Будашкина | Рославльская правда
- Н. Будашкин — Концерт Для Домры С Оркестром
- Н. Будашкин - Концерт для домры с оркестром (I часть) — 📺 Genby!
- N. Budaskin Concerto / Н. Будашкин Концерт для домры с оркестром 1 часть
Оркестр им. Некрасова «Вечное движение»
Будашкин " Анданте" из концерта для домры с оркестром русских народных инструментов See more Н. N. Budaskin Concerto / Н. Будашкин Концерт для домры с оркестром 1 частьСкачать. Николай Будашкин – концерт для домры с оркестром, первая часть. Будашкин " Анданте" из концерта для домры с оркестром русских народных инструментов See more Н. Будашкин "Концерт для домры с оркестром 1 часть" и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Солист лауреат Всероссийских конкурсов Сергей Воронцов, Дирижер Ярослав ПОПЦОВ, Государственный академический русский концертный оркестр БОЯН.
Будашкин Концерт для домры с оркестром. Сергей Воронцов. Балалайка
Концерт для домры с оркестром каденция Т. Вольской — Тамара Вольская домра , А. Трофимов баян 6:33 Н. Осипова 5:30 2. Концерт для домры с оркестром в 3-х частях. Inoue 5:49 Будашкин Концерт для домры с оркестром a-moll — Е.
Трофимов баян 6:33 Н. Осипова 5:30 2. Концерт для домры с оркестром в 3-х частях.
Inoue 5:49 Будашкин Концерт для домры с оркестром a-moll — Е. Ишанин - В. Гайков 6:41 Концерт для домры — Н.
Осипова 5:30 2. Концерт для домры с оркестром в 3-х частях. Inoue 5:49 Будашкин Концерт для домры с оркестром a-moll — Е. Ишанин - В.
Гайков 6:41 Концерт для домры — Н.
Я постоянно погружаюсь в переживания о прошлых событиях, и это тормозит меня, не давая радоваться настоящему. Также, я прогнозирую будущее, непременно с пессимистичным...
Будашкин Концерт для домры с оркестром. Сергей Воронцов. Балалайка
Concerto / Будашкин Концерт для домры с оркестром ля минор. Концерт для домры с оркестром. 6 мин 50 с. Видео от 18 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Концерт для домры с оркестром I часть или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб.
N. Budashkin - Concerto / Будашкин Концерт для домры с оркестром ля минор
- Н.Будашкин "Концерт для домры с оркестром соль минор I часть" Солист Пётр Межаков (домра)
- Играем с начала | Статьи | ИМЕНИ БУДАШКИНА
- Будашкин н. Концерт для домры с оркестром. Сергей Воронцов. Балалайка
- Николай Будашкин - Концерт для домры с оркестром в трех частях, ноты |