Новости кашкай ниссан 2016

2016 Nissan Qashqai would be a brand new SUV which would certainly offer a lot of novelties to the world market. Новый Ниссан Кашкай 2016. Тест-драйв Nissan Qashqai, собранного на заводе в Санкт-Петербурге и адаптированного под российские реалии. История создания кроссовера Nissan (Ниссан) Qashqai (Кашкай): новости на Женском автомобильном портале

Популярный кроссовер Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове, комплектации и цены

Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Цена Ниссан Кашкай в 2016 году варьировалась в зависимости от выбранной комплектации и наличия дополнительных опций. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Недавно автомобильная компания из Японии Nissan начала серийный выпуск рестайлинговой версии популярного кроссовера Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото). Сегодня речь пойдёт о Nissan QASHQAI, на тест мы его брали уже давно, но руки как-то не доходили сделать обзор. Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns

  • Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
  • Nissan Qashqai II и II рестайлинг 2013-2022: полный обзор, характеристики, цена
  • Превосходство в движении
  • Дизайн Ниссан Кашкай в новом кузове
  • Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года

Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками

В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: первая машина была с дизельным движком и полным приводом на механике, а вторая с бензиновым и передним приводом. Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге. Заключение Испытания автомобилей разных годов выпуска проводятся постоянно. Например, в Сети можно найти результаты тестирований Кашкай 2012 года 1. Тест драйв авто Ниссан Кашкай, проводимый многими специалистами, позволил выявить многочисленные достоинства данного кроссовера: высокие показатели безопасности первое место в 2016 тест-краш , хорошую манёвренность в городских условиях и проходимость по лёгкому бездорожью.

Это позволяет считать данный автомобиль лучшим вариантом для повседневной эксплуатации.

Нет проблем. Есть четырехцилиндровые моторы объемом 1. Нужна панорамная крыша? Не откажешься от камеры заднего вида и сенсорного экрана с навигацией? Не любишь тормозить перед «лежачими полицейскими»? Так во всем. Сказать, что он далек от идеала, нельзя, потому что он вообще не заставляет тебя об идеале размышлять. В нем ничего не хочется поменять.

Производитель, правда, так не думает, и в ходе рестайлинга уменьшил шумы в салоне за счет нового изолирующего моторного щита и колдовства с ветровым стеклом. Смягчил материалы отделки. Поставил новый информационный дисплей. Говорят, все это улучшило комфортность. А по мне, не так важно, какого размера дисплей, если он все равно так низко расположен, что его нельзя прочесть, не отвлекаясь от дороги. Вместо шумоизоляции лучше было приглушить кондиционер, который явно мешает говорить с задними пассажирами.

Победители конкурса определялись в рамках всероссийского голосования, в котором приняло участие около миллиона автолюбителей. Лучшие автомобили выбирались среди 353 моделей в 23 классах. Победа Nissan Qashqai в очередной раз подчеркивает лидерство Nissan в сегменте кроссоверов, подтвержденное российскими автовладельцами. О компании Nissan в России В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2015 году составили 128292 автомобиля трех брендов. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай , Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать. Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно. С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат. Его, к сожалению, нет ни за какие деньги. Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю. В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду. Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения. На тест взял переднеприводный с двухлитровым бензином. Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель. А так автомобиль вполне себя оправдал. Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм —. Свободно езжу по грунтовке, забываю про пробои подвески. Правда, мне кажется, что несколько жестковата, хотя это мнение не объективно. Рекомендую к покупке, но только полноприводные версии. Илья , Калуга Первый раз покупал кроссовер. Купил в основном из-за дизайна и полного привода. До этого ездил на. Конечно, земля и небо. Сравнивать эти две модели некорректно, но любой седан по плавности хода даст фору. Для меня он оказался очень жёстким. Подвеска пробивается легко, что очень удивительно, хотя шумов в салоне мало, да и то от мотора. Турбо брать не хотел, боюсь я его. Понравилась высокая посадка, хороший обзор, удобное расположение кнопок и ручек, все интуитивно понятно. Салон просторный и высокий, большой багажник.

Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)

Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай): Тест-Драйв От "Первача Передача Украина". Ниссан Кашкай 2016 не подвел надежды потребителя, этот автомобиль не только такой же стильный, спортивный и маневренный, но еще оснащенный последними технологиями автопроизводства ведущих производителей. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года.

Nissan Qashqai Gets Updated For 2016

Как избежать? При запуске дать поработать минут 10 это про морозы около минус 25 и ниже. На некоторых партиях были проблемы с реле форсунок после 2 половины 2016 года устранена проблема. Греется долго зимой. Знаете, в минус 20 и 30, и 40, все греется долго. Вы на морду посмотрите, такое сопло, как в самолете турбина.

Движок температуру до открытия большого круга держит. Замерял программой через скан 87. А так сверху одеяло и закрыть низ, и жарко. Салон, панель, подсветка мне очень нравится. Седушки удобные.

Подогрев стекла переднего тоже класс. Пока все. Будут дополнения - отпишусь. Пробег 3000 км. Вчера вырвался на небольшую поездку по трассе, 200 км.

Авто тепло, дорогу держит хорошо, расход 7,2 л. Это 70 трасса, ну и 30 проезжал деревушки. Работа диодных фар и автоматического переключателя дальний — ближний на твёрдую 5. Фары светят отлично. Птф как-то не очень, видно поменять лампы надо отпишусь.

Одним словом все понравилось. Изначально горят ходовые огни типа стрелочки такие, далее автоматом включается ближний свет фар, и если нужен, дальний. Все работает на очень твердую 4.

Надо думать, большая часть покупателей будет в восторге от того, что не приходится напрягаться для работы с рулём. Действительно, на прямолинейной трассе это небольшой недостаток, иное дело на серпантике горной местности. Там информации на руле о том, что делает автомобиль и что делают его оси существенно не хватает. К работе полного привода нареканий нет. Кашкай справился бы даже с очень динамичным движением. Тормоза нормальные, понятные, но не сверхпроизводительные, скорее комфортные и мягкие.

Здесь как раз ощущается работа более упругой подвески. Вибрации в салон не приходят, а в сочетании с интеллектуальной системой гашения продольных колебаний — совсем хорошо и приятно. Правда, шумоизоляция, причём именно шумоизоляция моторного отсека и шумоизоляция задних колёсных арок — вот два слабых места, которые по-прежнему здесь присутствуют. Слышен мотор, который с лёгкостью уходит на 4000-4500 оборотов, как только попытаешься поддать динамики. На дороге вовсе не гравий, а асфальт, правда, с мелкой крошкой и вот эта крошка ощутимо стучит в колёсные арки на задней оси. Причём, впереди этого нет, а эффект треска целиком обеспечивают задние колёсные арки. Проверяем автомобильные системы Лёгкий руль, который не доставлял дискомфорта на шоссе, в горной местности порождает проблемы, поскольку ему явно не достает тяжести и обратный связи, чтобы водитель мог чувствовать, что делает автомобиль. К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли.

Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню. На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса. Нельзя сказать, что появляется что-то спортивное в этом руле. Да, появилась тяжесть, но обратной связи больше не стало, реактивности нет, как и нет ярко выраженного «ноля». Роль просто искусственно утяжелили. Но даже с такой, пусть искусственной, тяжестью, рулевое колесо, а значит и ощущение от управления автомобилем, значительно интереснее.

В 2010 г. Были изменены положения стоп-сигналов, улучшена система шумоизоляции, иные очертания получил передний бампер. В 2012-2013 гг. В 2013 г.

Сегодня японцы предложили миру совершенно новую модернизированную версию автомобиля. Созданный на основе платформы CMF, он получился более длинным и острым спереди. Фирменные огни и массивный капот делает его динамичным.

Then, there are the diesel engines, the first diesel engine that the manufacturer would offer would be a 1. This would be a dCi engine with the potential of producing 110 horsepower. Then, there would be the second diesel version in terms of a 1.

Until not, there has not been any information regarding the transmission, but it is expected that the manufacturer would offer trims with both the manual and the automatic transmission. Also it is believed that the manufacturer would also provide the four-wheel driving system. Release Date of Qashqai Nissan 2016 It is not known when 2016 Nissan Qashqai would hit the dealerships and the showrooms; however, there have been some information that this may happen during the last quarter of 2015. However, this needs to be officially confirmed by the manufacturer.

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0

Автомобиль Ниссан Кашкай 2016 в новом году не будет претерпевать особых изменений. Новый Ниссан Кашкай 2016. Видео автора «Kanevan» в Дзене: Рассказываю про свой собственный Ниссан, которым владеем уже 3 года. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске.

Рестайлинг Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике» Nissan Qashqai City 360 оценивается не дешевле 1 млн 518 тысяч рублей, а полный привод добавляет к цене обеих машин 90 тысяч.
Ниссан Кашкай 2016 Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники».
Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой Сегодня речь пойдёт о Nissan QASHQAI, на тест мы его брали уже давно, но руки как-то не доходили сделать обзор.
Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв – Автоновости и советы по ремонту автомобиля Новый Ниссан Кашкай 2016.
Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове.

Обновленный Nissan Qashqai: что ждать от рестайлинговой версии 2016-2017?

Бампер спереди стал более угловат, с еще большим количеством выпуклостей. По бокам от него находятся противотуманки. Размеры воздухозаборников увеличились, внешне он кажется шире. Фальшрешетка радиатора традиционная.

Посередине её расположился логотип, отделанный хромом. Кашкай 2 поколения, вид сбоку Сбоку прослеживается та же рельефность: внизу мощная выштамповка, а выше середины — грань, повторяющая контур подлокотной линии. Сзади имеется спойлер, который интегрирован в крышу, с встроенным в него автостопом.

Дверь багажника довольно мощная.

Было бы неправильно начать сборку автомобилей в России и не адаптировать никак модель к нашему рынку. Именно поэтому инженеры компании поработали над настройками подвески в сторону создания более упругих ощущений от прохождения неровной дороге.

А самое главное, подвеску теперь научили справляться с мелкими неровностями. Это означает, что водитель Кашкая на этих дорогах будет чувствовать себя комфортно и наверное не раз вспомнит о том, где собирают Ниссан Кашкай. В остальном, это тот самый добротный интерьер, разве что рулевому колесу не хватает солидности и толщины.

Впрочем, это уже придирки водителя, который любит толстый руль с массивными приливами, тогда даже скромный автомобиль в поводках ведёт себя как солидный внедорожник. Двигатели Для Ниссан Кашкай российской сборки предусмотрена неплохая линейка двигателей. Начинает её самый малый, но при этом, по мнению некоторых владельцев, один из самых интересных двигателей, турбированный бензиновый объемом 1,2 литра, мощностью 115 л.

Есть и классический двухлитровый 144-сильный это, как раз тестируемая версия и дизель. Как и прежде, когда Кашкай собирали в Англии, российскому покупателю доступен дизельный мотор. Конечно, это не эталонный разгон, конкуренты уже давно придумали более мощные, более оборотистые, более динамичные двигатели, но здесь нужно понимать, кто основной покупатель Nissan Qashqai, а это скорее женская аудитория, потому что мужчины выбирают Ниссан Икстрейл.

Ниссан Кашкай российской сборки и его ассистенты Есть контроль мертвых зон, контроль несанкционированного пересечения полосы, если водитель забыл включить поворотник или машина просто начала смещаться в соседнюю полосу, автомобиль об этом проинформирует. Большой бортовой компьютер управляется одной кнопкой. Ничего сложного, автомобиль не оборудован проекционным экраном на лобовое стекло, но зато есть дублирование цифрового спидометра на бортовом компьютере, что разгружает взгляд водителя.

Тестируем перенастроенную подвеску российского Ниссан кашкай в разных условиях. На асфальте ничего нового этот автомобиль не предлагает. Отправляемся на горный серпантин и пересечённую местность.

Про облегчённое рулевое колесо сложно сказать, достоинство это или недостаток. Надо думать, большая часть покупателей будет в восторге от того, что не приходится напрягаться для работы с рулём. Действительно, на прямолинейной трассе это небольшой недостаток, иное дело на серпантике горной местности.

Там информации на руле о том, что делает автомобиль и что делают его оси существенно не хватает.

Тащил приору товарища из-за города 120 км на тросе. Не знаю, что это за стереотипы на счет вариаторов, но никакого криминала, как за ДСГ, за ними не наблюдал. Была тиида, продал на 120 тыс. Хорошо, что Ниссан, не забил, а отзыв делает и меняет.

Особенно хочется отметить следующие опции: полностью светодиодные BiLED фары с автоматической регулировкой уровня наклона, передние и задние датчики парковки, контролирующие все пространство вокруг автомобиля с отображением препятствий на дисплее автомобиля, а также серебристые накладки на передний и задний бамперы. Специальная версия Nissan Qashqai CITY 360 помимо вышеперечисленных опций дополнительно включает в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей с системой кругового обзора, многофункциональную мультимедийную систему Nissan Connect 2. Более того, в обеих версиях установлена GSM-сигнализация премиум-класса Pandora DXL 5920, которая постоянно контролирует 16 независимых охранных зон автомобиля, а также имеет систему удобного дистанционного запуска двигателя — любым из 7 доступных способов.

Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой

Компактный кроссовер Nissan Qashqai без сомнения можно назвать одной из самых успешных моделей Nissan на российском рынке. Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD. Это мой друг, мой чудесный автомобиль, который никогда меня не подводил. Тест-драйв Nissan Qashqai, собранного на заводе в Санкт-Петербурге и адаптированного под российские реалии. Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества. Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове. Nissan Qashqai получился настолько успешным, что на него записывались в очередь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий