Последние Новости. Новости в России и Мире. Меер (Марк) Аксельрод. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама.
Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку
Он позволял определять местоположение с невысокой точностью — до 200-300 метров. В 2000 году селективный режим был отменен, и доступная гражданским потребителям точность увеличилась до нескольких метров, а в случае сложных условий плотной застройки, препятствий и т. ГЛОНАСС начала создаваться еще в Советском Союзе , но 90-е годы были тяжелые, возможности для развития и поддержки спутниковой группировки были невелики, и к 2000-му году система сильно деградировала. Для её восстановления появилась государственная федеральная программа ГЛОНАСС, в которой гражданское применение такой мощной технологии было заложено изначально. Конкурентными навигационные системы могут называться лишь потому, что, во-первых, изначально все системы создавались в военных целях. А надежно осуществлять военную деятельность на основе данных не контролируемой тобой технологии невозможно. Во-вторых, для того, чтобы запустить, поддерживать и эксплуатировать такую систему, государство или союз государств уже должно обладать фундаментальными знаниями о Земле , Солнечной системе , космосе , орбитах небесных тел. А после запуска системы появляется возможность получения новых знаний об этом, а это всегда предмет научной и технологической конкуренции. Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет.
Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами.
Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час». Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства.
Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну.
Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система?
Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них.
А что Я выиграю, если наведу болезнь? Нет сомнения, что это из-за наказания.
А если Мне нужно излечить болезнь, что это будет за наказание, ведь получится как будто Я произвожу напрасную работу.
Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам?
Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик.
Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен.
И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию.
У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов.
Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств.
И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола.
Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей.
Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип. Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной. Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации. Например, сегодня активно обсуждается вопрос о том, что современные автомобили взаимодействуют с серверами автопроизводителя.
Однако мы не знаем, какую информацию они оттуда получают и что туда передают. В этом есть определенные риски, и это неправильно. В то же время, нельзя мешать автопроизводителям делать хорошие машины и оказывать качественные услуги. Поэтому мы предлагаем, во-первых, сделать прозрачной информацию, что и в каких случаях автомобиль передает или получает с сервера автопроизводителя, как используется эта информация, какие возможности есть у автопроизводителя по удалённому вмешательству в работу автомобиля.
А во-вторых, обеспечить передачу этой информации только через доверенную сеть, чтобы исключить возможность злонамеренного вмешательства или использования данной чувствительной информации. Кроме того, в недалеком будущем система экстренного вызова на базе сетей 2G и 3G уступит место системе на основе сетей передачи данных и станет универсальной средой взаимодействия с любым автомобилем. Системы ADAS Advanced driver-assistance systems будут интегрироваться с eCall , а значит появится возможность не просто реагировать на аварии, но и предотвращать их. И мы уже двигаемся в этом направлении.
CNews: Какие данные о владельце автомобиля есть в вашей системе? Илья Аксельрод: У нас нет никаких данных о владельцах, ведь наш «абонент» - это автомобиль. Это необходимо, чтобы спасателям было проще искать машину. Периодически к нам поступают запросы: «У меня угнали машину, остановите у нее срочно двигатель».
Естественно, мы сделать этого не можем.
С мамой мы сходили на "заключительный" концерт , на котором я сидела с мыслями, что в Израиле я такого явно не увижу. Это профессионалы своего дела с безумной энергетикой! О них вообще весь мир должен знать!!! Но мои надежды повисли где-то высоко под потолком Блюз-Кафе. В общем, не сложно догадаться, с каким выражением лица я вчера сидела дома, когда обнаружила рекламу о ее концерте!!! Сижу улыбаюсь.
Благодарю организаторов! И Ксюху конечно же!!! Отожги, как ты обычно это делаешь!!!! Следующим надеюсь увидеть Михаила Кистанова! Продолжить читать Макс Чеча Я был дважды приятно поражён, первый раз когда узнал о приезде безбашенных Little Big в Израиль, а второй - получив билеты на их выступление, абсолютно не надеясь на это. Огромное спасибо, хвала и прочие респекты организаторам и сайту "Афишка" за предстоящее буйство русского рейва. Все спешим на Little Big, не упускайте такую возможность выгулять свои адидасы!
«Эффект пигмалиона я испытывал на себе»
Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти но, из-за войны и. В конце второго сезона произошло следующее: после выступления Ильи Аксельрода Гарик Мартиросян от имени жюри конкурса пригласил его стать частью команды Comedy Club. Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Description. Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод. Говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной израильской сцены Влад Слободов (Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт.
Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов»
Каждый проект Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и с уважением к зрителю. В программе все лучшее и много нового! Приходите, это хороший повод посмеяться! Заказ билетов в кассе « Браво ».
Также на него повлияла личная трагедия: смерть супруги, актрисы Хелен Маккрори. Новость о возвращении Бобби в строй, порадовала поклонников. Создатели обещают, что в новых эпизодах все перевернется с ног на голову, преданность пройдет проверку, предательство примет эпические масштабы, а враги станут союзниками. В новых условиях Бобби вернется, поскольку ставки растут от Уолл-стрит до всего мира.
Фильм был снят летом 2023 года, но после 7 октября 2023 года, обрел для меня новый смысл. Приятного и полезного просмотра!
В 2001 году прошел обучение по программе MBA менеджмент организации, финансы, продажи корпоративного университета «Билайн». Профессиональный опыт В 1993 году начал трудовой путь в Научно-исследовательском автомобильном институте, головном проектном институте автомобильной промышленности СССР и России НАМИ , в должности программиста. С 1995 по 1997 год работал в КБ «Импульс» дочерняя компания «Вымпелкома» на различных позициях — от менеджера по ИТ, маркетингу и продуктам до начальника отдела маркетинга.
иля_аксэлрод @ilya_akselrod в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Конечно, если снова поступит предложение, мы с радостью на него откликнемся». Продюсер решил в связи с этим порадовать поклонников фигурного катания. На следующий день — мой день рождения, буду отмечать в Москве, а 19 декабря — день нашей свадьбы. В декабре у Лизы также выходит спектакль "Золушка", у меня много новогодних представлений.
Кроме того, подчеркнул стендап-комик, они обеспечивают связь тыла с армией. Сам юморист служит в отделе, который занимается разъяснительной работой с гражданами из стран бывшего СССР.
Твои дети говорят по-русски. Это получилось само собой или вы прилагали для этого определенные усилия? Вам это было важно? Да, конечно, это было очень важно.
Происходит это и само собой, потому что мы дома разговариваем по-русски. Ну, и частные садики мы выбираем русскоязычные. Мы даже думали детей записать в садик ИГУМа, слышали много хорошего. Однако мы живем в Ришон ле-Ционе, а ближайший садик этой сети в Реховоте. Решили поискать поближе к дому. А почему русскоязычные? Ну, как-то мы доверяем. Там и знакомые, и режим, знаем, что они ели. И к тому же два языка не помешают, учитывая, что с первого класса еще и английский - третий. Глядя на тебя с этой стороны экрана возникает чувство, что ты нашел себя в профессиональном смысле.
Что у тебя все получается. Что все тебе легко дается. Согласен ли ты с этим? Что бы ты посоветовал своим сыновьям, как найти свое предназначение? Я уверен, что нет рецепта, который годен для всех. Но то, что мне помогло, это огромное желание делать то, что любишь. Я, конечно, очень медленно к этому шел и долго, но сейчас я счастлив от того, что занимаюсь тем, что люблю и детям своим желаю заниматься чем угодно, лишь бы их это делало счастливыми. А вот это понимание того, что ты хочешь, оно было у тебя всегда? Нет, оно сформировалось постепенно. Первый раз, когда мне действительно что-то понравилось - это было в 9 лет, когда я начал заниматься музыкой.
Это поздновато, чтобы начать, но мне так это понравилось, что я много времени этому уделял и быстро наверстал упущенные годы. Участвовал в конкурсах, играл на фортепиано. И мне казалось, что в этом мое будущее. А в 15 лет я познакомился с КВНом и очень быстро понял, что вот же оно. Когда я повзрослел, я понял, что КВН - это не профессия, но зато есть телевидение. Я не знал, чем могу заниматься, но я понимал, что я могу что-то придумывать, что-то шутить, не знал, где это можно применить, поэтому параллельно учил усиленно электронику. Я в армии занимался технической службой, преподавал, потом работал в хай-теке 7 лет. Я не отрывался от земли своими мечтами. И, наверное, это то, что мне в итоге помогло.
Особенность стендапа на русском в том, что он в принципе есть! Лев: Особенности, конечно, есть. Если говорить про русскоязычную сцену, то есть такая вещь, как отсутствие профессионального роста. Почти невозможно или очень-очень сложно выйти на какой-то вменяемый уровень дохода от стендапа в Израиле. Есть Аксельрод, который плотно занимает нишу и ведет очень много праздников, мероприятий и прочего. И есть Владос, который гоняет в Москву и выступает там. Почти все остальные, кто занимается стендапом в Израиле, толком не зарабатывают. Вторая особенность — небольшая аудитория. В Москве каждый день проходят по 3-4 «открытых микрофона». То есть можно ходить по барам с одним материалом и доводить его до совершенства. А в Израиле нет возможности отточить материал — люди одни и те же. Ну, и третья особенность в том, что это некоммерческая история. Этакая «непрофессия». Люди просто говорят о том, что у них болит. Часто это может быть несмешно, но зато искренне. Илья: Если говорить про русский стендап, то он постепенно перейдёт на иврит. Владос: На иврите стендап вполне так неплохо существует, и будущее у него очень даже лучезарное. На русском все сложнее, но я, как маниакальный оптимист, верю в лучшее! Я, со своей стороны, приложу максимум усилий. Лев: Ну опять-таки, если мы говорим про русскоязычный стендап, то, конечно, будущее от нас и зависит. От тех, кто им сейчас занимается, и от того, как мы будем его развивать. Прошлый виток развития привел к тому, что появился Аксельрод. Посмотрим, чего мы сейчас сможем достичь. Когда Аксельрод начинал заниматься стендапом, он поехал в российский телек и поучаствовал там в различных проектах. Прославился и вернулся знаменитым. Сейчас у нас есть интернет. Мы можем стараться развивать наши шоу на YouTube. У нас есть возможность ездить и гастролировать в Россию. Я думаю, что наши опоры для развития — это качественный юмор, интернет и Россия. Сейчас мы планируем взять часть выручки с привозов комиков и отправить парочку-троечку стендаперов в Москву, чтобы они походили по «открытым микрофонам», набрались опыта и вернулись с ним сюда. Куда бежать шутить? Илья: Ну, если очень хочется стать, то рекомендую ходить на «открытые микрофоны» — это практически единственный способ попробовать себя на сцене. Это нужно для того, чтобы встретиться со зрителями. Когда уже нарабатывается материал и творческие идеи, то можно выплескивать всё в Instagram, Facebook и YouTube. Это тоже часть становления комика. Я, например, как комик рос во времена, когда еще не было социальных сетей, когда они только зарождались.
Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод
Проект, в рамках которого созданы информационные видеоролики, посвященные трагическим страницам истории страны 1941—1944 годов, создан Фондом Александра Печерского при поддержке Фонда президентских грантов. Меер Марк Аксельрод. Илья Васильев: Во время Великой Отечественной войны нацистами было оккупировано 24 субъекта на территории РФ в сегодняшних административных границах. Жертвы зверств, которые творили нацисты в каждом регионе, исчисляются сотнями тысяч жизней местных жителей и военнопленных, женщин, стариков и детей. Мы подготовили 25 видеороликов, в каждом из которых в сжатой форме рассказывается о том, что происходило в те страшные годы на территории того или иного региона, и один общий, посвященный трагедии оккупации в целом.
Спасибо огромное за билеты на концерт Кипелова! Продолжить читать Правда тогда я и подумать не могла, что перееду в Израиль. В марте я одна репатриировалась. С мамой мы сходили на "заключительный" концерт , на котором я сидела с мыслями, что в Израиле я такого явно не увижу. Это профессионалы своего дела с безумной энергетикой!
О них вообще весь мир должен знать!!! Но мои надежды повисли где-то высоко под потолком Блюз-Кафе. В общем, не сложно догадаться, с каким выражением лица я вчера сидела дома, когда обнаружила рекламу о ее концерте!!! Сижу улыбаюсь. Благодарю организаторов! И Ксюху конечно же!!! Отожги, как ты обычно это делаешь!!!! Следующим надеюсь увидеть Михаила Кистанова!
Актуальные шутки на самые разные темы всегда будут востребованы в любом обществе.
Наши виннипежцы выходили из зала радостные, с прекрасным настроением, чувствовалось - концерт удался. Меня задела за живое интерпретация русских народных сказок, рассказанная как реакция сына Ильи на прочитанное. С другой стороны, очень благодарна ему, придя домой, окунулась в детские сказки и узнала о них много нового для себя. Отсюда уже можно с десяток моралей найти менее или более глубоких по смыслу, подходящих детям, взрослым и умудренным опытом старикам. Смех смехом, но уверена, что сюжеты Ильи невольно заставляют многих людей задуматься о серьезных проблемах общества и это, наверно, главное. Блестящее, лёгкое выступление талантливого артиста. Пожелаем Илье острых, искромётных и добрых сюжетов, понимающего зрителя, щедрого на бурные эмоции и аплодисменты, интересных гастролей, новых проектов и простого человеческого счастья.
Популярный исполнитель высоко оценил талант амбициозного юноши. Илья впечатлил не только более опытного коллегу, но и зрителей, членов жюри. Более того, он смог дойти до финала с первой же попытки, а после завершения второго сезона шоу — стал постоянным участником «Comedy Club»! Заказать стендап от Ильи Аксельрод можно на любой праздник, независимо от тематики мероприятия, возрастной категории и интересов гостей — этот талантливый артист не оставит равнодушным даже зрителей со специфичным чувством юмора! Задать вопрос, оставить комментарий Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов? Задайте их онлайн консультанту!
Илья Аксельрод
Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, рассказал о службе в армии Израиля. Он раскрыл, что служит в командовании тыла и занимается разъяснительной работой. Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в. Ризотто как в Италии для Ильи Аксельрода. В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фи.
Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля
Стендап-комик Илья Аксельрод о творчестве и о войне в Израиле - YouTube | Сегодня на странице известного комика Ильи Аксельрода появилась запись: "Мы очень любим Израиль поэтому решение о переезде было не легким (благо помогли 4 выборы за 2 года). |
Илья Сушко — о вызове в сборную, серебре в Betera-Экстралиге и игре вместе с братом | популярный израильский стенд ап комик, теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов. |
Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов» | Новости. Знакомства. |
Илья Аксельрод – Фото и видео, Гонорар, Отзывы, Портфолио и новости | | Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод. Вторник, окт 24 2023. |
Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом
Папа чудесного Лиора (2 года с хвостиком). Илья Аксельрод! Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» (Billions) — информацию об этом подтверждает издание Deadline. Говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной израильской сцены Влад Слободов (Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. #израиль #батям #мыпобедим created by Ilya with Ilya’s original sound. Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео.
ИЛЬЯ АКСЕЛЬРОД: родился в Минске, израильтянин с шестилетнего возраста.
Хорошие эмоции, для него, для меня. Родители приедут, памятный день будет. Всё-таки, наверняка российская сборная будет гораздо более обозлённая, чем годом ранее. Посмотрим, они там первые играют, мы посмотрим видео, тренеры подскажут. Будет день — будет пища, Дмитрий Вячеславович [Квартальнов] подскажет нам, как обыгрывать соперников. Учитывая, что нас сейчас никуда не пускают, сборные России и Казахстана — это рост для ребят, для страны. С учётом ситуации — это хороший, положительный опыт для всех.
Фото: кадр из сериала Роберт «Бобби» Аксельрод был главным героем сериала «Миллиарды». Амбициозный миллиардер, менеджер хедж-фонда Axe Capital на протяжении пяти сезонов противостоял федеральному прокурору Чарльзу «Чаку» Роадсу. Но осенью 2021 года Льюис объявил об уходе из проекта, объяснив свое решение судьбой персонажа. Также на него повлияла личная трагедия: смерть супруги, актрисы Хелен Маккрори.
Правила очень просты! Всем удачи и увидимся 24 сентября на концерте легендарной группы "Кипелов". Продолжить читать Леонид Р. Огромное спасибо! Это было очень неожиданно, честно говоря наткнулся на розыгрыш чисто случайно, так как очень редко захожу в Фейсбук. А тут такой сюрприз!
Спасибо огромное за билеты на концерт Кипелова! Продолжить читать Правда тогда я и подумать не могла, что перееду в Израиль. В марте я одна репатриировалась. С мамой мы сходили на "заключительный" концерт , на котором я сидела с мыслями, что в Израиле я такого явно не увижу. Это профессионалы своего дела с безумной энергетикой! О них вообще весь мир должен знать!!! Но мои надежды повисли где-то высоко под потолком Блюз-Кафе.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Илья Аксельрод
Илья Аксельрод известен практически каждому еврею России и СНГ. Говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной израильской сцены Влад Слободов (Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. «Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла. На 28 октября 2013 года Илья Аксельрод работает директором по развитию сети ОАО «ВымпелКом». Женат, есть дочь. Илья Аксельрод увлекается яхтенным спортом. Илья Аксельрод известен практически каждому еврею России и СНГ. Во вторник, 7 марта, в Кармиэле прошел замечательный концерт популярного стендап комика Ильи Аксельрода, который привлек большое количество зрителей.
Report Page
- Илья Аксельрод: «Не до шуток» – прямой эфир с знаменитым стендапистом
- Илья Аксельрод о сроках запуска аналога "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане
- Илья аксельрод | Новости | Израиль |
- Илья Аксельрод – Фото и видео, Гонорар, Отзывы, Портфолио и новости |