Новости ил 114 300 последние новости на сегодня

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 был сертифицирован Росавиацией в конце декабря 2022 года, затем в мае 2023-го в ведомстве сообщили об одобрении снятия ряда ограничений его эксплуатационного диапазона по скорости и высоте полета. Ил-114-300 — последние новости и статус программы на Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов.

Каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300

  • Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет
  • ОАК :: ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года
  • Региональный Ил-114-300 становится на крыло
  • Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300
  • Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года

В России возобновили испытания нового пассажирского самолета

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

По новому плану первый серийный Ил-114-300 должен быть создан на рубеже 2020—2021 годов. В начале 2019 года объявлено, что сборку опытного экземпляра планируют закончить к лету 2019 года, лётные испытания намечены на 2020 год [15].

Ильюшина» планирует производить около двенадцати Ил-114-300 ежегодно после 2021 года [16] ; однако в сентябре было сказано, что первый полёт обновлённого самолёта перенесён на ноябрь 2020 года, а сроки начала серийного производства сдвинуты на 2023 год [17]. В феврале 2020 года на заводе РСК «МиГ» в Луховицах стартовала агрегатная сборка первого создаваемого с нуля Ил-114-300 второй опытный по технологии серийного производства сборка проходит по «Технологии бесстапельной сборки» [18] [19] [20]. На 2020 год директор программы Ил-114 — Максим Кузьменко. Ведутся работы над созданием четырёхдвигательной версии самолёта Ил-114, она будет максимально унифицирована с Ил-114-300, но отличаться большей дальностью и грузоподъёмностью [25]. В августе 2021 года Ил-114-300 запретили совершать перелёт на аэродром Кубинка в Подмосковье для участия в VII Международном военно-техническом форуме « Армия-2021 », так как авиалайнер использует ту же модель двигателя турбовинтовые ТВ7-117СТ , что и потерпевший накануне крушение Ил-112В [26] [27].

Предполагалась сертификация в 2022 году, а начало серийного производства — с 2023 года [28] [29]. В августе-сентябре 2021 года Минпромторг, заявил, что не ждёт изменения сроков сертификации и передачи Ил-114 из-за катастрофы Ил-112В [30] ; позднее заявлено, что ранее запланированный срок начала серийного производства Ил-114-300 из-за катастрофы первого опытного экземпляра Ил-112В будет скорректирован [31]. Второй опытный борт находился в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществлялась стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний [33]. Воронина [35].

Ил-114-100[ править править код ] Размеры Ил-114 Двухмоторный турбовинтовой самолёт по схеме низкоплана с прямым крылом и однокилевым оперением.

Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах. Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1... Предполагается, что Ил-114-300 заменит Ан-24 на региональных авиалиниях. Но воскресные лётные испытания стали началом тестирования и сертификационных работ Ил-114-300. Ил-114-300 — российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, модернизированная версия турбовинтовой модели Ил-114.

К началу 2000-х годов он был утрачен как авиационный завод, переключившись на мелкое производство бытовых предметов для населения. В результате первый вариант Ил-114, получивший название Ил-114-100, был построен лишь небольшой серией в десять бортов, которые уже к середине 2010-х годов оказались прикованы к земле. Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов. В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов. Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112—114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов.

Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300

Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний Результат, под который выделяются деньги, тоже указан – до 31 декабря 2025 года получен должен быть отчёт о лётных испытаниях двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300, а также подготовлен акт о доработке двигателей.
Сейчас в соцсетях - #ил_114 - последние новости, свежие события сегодня - Новости Ил-114-300 — последние новости и статус программы на
Самолет Ил-114-300 Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха".
Ил-114-300 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия.

Еженедельный выпуск №16

  • Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
  • Комментарии руководителей ПАО "ОАК" и ПАО "Ил" в связи с полетом Ил-114-300
  • Комментарии руководителей ПАО "ОАК" и ПАО "Ил" в связи с полетом Ил-114-300
  • Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью
  • Сейчас на главной

Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300

Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно. Новости / Россия. Главная» Новости» Пао ил новости. Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний.

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью

Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300 В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110).
В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4 В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале

Ил-114-300: похоже, есть свет в конце тоннеля?

Ещё. СМИ в соцсетях. тег: "ил_114". Последние новости. Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК.

В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото

Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала. Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала. Последние новости. Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114.

Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров из узбекского Ил-114 сделали российский Ил-114-300

Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет - В продолжение темы про возобновившиеся в начале марта 2024 года испытания пассажирского самолёта Ил-114-300 Самолёт собирается на ЛАЗе, но компоненты поставляют ВАСО и Авиастар.
Новости авиапрома. Про первый настоящий Ил-114-300: l_boris — LiveJournal "На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа.
ОАК возобновила летные испытания пассажирского Ил-114-300 - 31.03.2024, ПРАЙМ Разработчик Ил-114-300 назвал ориентировочную стоимость будущего самолета.
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 Последние новости.
Новости и пресс-релизы ОДК Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала.

Новости по теме: Ил-114-300

Но за него просили более 2,5 млн. Например, модель GHB-1330A — всего 650 тысяч рублей в розничной продаже, в закупке намного меньше. Более того, на китайский станок есть куча дополнительного оборудования вроде кассетных резцедержек, УЦИ и т. Там же некие деятели выставили 675-й фрезерный станок, точнее, его современную версию. И тоже за несуразные деньги. Специалисты крутили пальцами у виска и проходили мимо. К чему такой резкий скачок — с самолётов на станки?

Да к тому, что детальки для аэропланов именно на них и делаются. Нет станков — не будет и самолётов. Ничего не будет. Причем эта зависимость в 2022 году стала по-настоящему опасной, ведь львиная доля работающего в РФ современного станочного парка произведена в недружественных странах», — говорит доцент департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Дмитрий Морковкин. Читайте также Жирные куски в экономике еще остались, их опять хочет поделить «круг ограниченных людей» Вместо мобилизационной экономики будет продолжение приватизации? По идее, сейчас нужно было бы бросить всё на возрождение именно станкостроения.

Но Минпромторг против — на данное направление выделают сущие копейки. Так, чтобы только заполнить графу в отчёте. Что типа развиваем, поддерживаем. Принятую «Стратегию развития станкоинструментальной промышленности на период до 2035 года» уже переделывают, вроде как этим летом выдадут очередной документ. Контора пишет! Что уж мелочиться, нужно было сразу до 2135 года — чтобы точно никто не спросил.

Сократились кафедры технических вузов, которые готовили специалистов в области станкостроения, технологий машиностроения, инструментальной подготовки.

Это абсолютно неприемлемо… В этом смысле собственный региональный самолет, особенно с возможностями посадки и взлета с грунтовых полос, имеет для нас большое значение», — говорил президент Владимир Путин еще в 2016 году. И вот теперь эта задача близка к реализации. Что такое «региональный самолет»? Сегодня внутрироссийские авиаперевозки во многом завязаны на рейсы вида «Город — Москва» и «Москва — Город». Иначе говоря, для перелета, например, из Перми в Нижний Новгород для пересадки между двумя рейсами приходится использовать аэропорты столичного авиаузла. А все потому, что прямой рейс из Перми в Нижний Новгород летает условно только дважды в неделю, а рейсы через Москву — ежедневно, и даже по несколько раз за день.

Летать между регионами чаще в условиях текущего авиапарка и пассажиропотока слишком дорого и нерентабельно. Для решения этой проблемы и нужен специализированный региональный самолет, обеспечивающий более дешевые перевозки и способный перевозить меньшее количество пассажиров. Это должен быть небольшой лайнер, рассчитанный на 20-110 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км. В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года. До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки. В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными. Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума.

Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами. Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается. В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114. Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий