Сегодня мой отзыв про мультфильм Головоломка. Хочу поделиться впечатлениями от мульта "Головоломка". Головоломка.(мультфильм) 2015. США Прекрасный мультфильм. Смотрела с ребёнком, но как по мне, ребёнок должен быть взрослее.
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
Однозначно - самая достойная картина последних лет, обязательная к просмотру. Без шуток. Причём, основной аудиторией, которой мультфильм предназначен и был бы весьма и весьма полезен, я бы назвал именно взрослых - молодых родителей и тех, кто ими собирается стать. Потому что "Головоломка" - это анимированная энциклопедия детской психологии. До невозможности красочная иллюстрация книг Юлии Борисовны Гиппенрейтер, объясняющая, что происходит в наших головах при той или иной ситуации. Библия родителей, исследующая внутренний мир их чада и показывающая жизнь и её восприятие глазами ребёнка. Визуализация невидимой стороны жизни.
Мультфильм цепляет с первых же минут и не отпускает все полтора часа, которые пролетают словно миг. Потрясающе-вкусная, сочная и яркая картинка, плюшевые и очаровательные главные герои, необычайно добрая и позитивная атмосфера приключений, насыщенный и увлекательный сюжет, лёгкий юмор, а также до невозможности проникновенный и идеально дополняющий восхитительную и традиционно высококачественную визуальную часть саундтрек Майкла Джаккино, уже не первый раз сотрудничающего с Pixar. Мне лично "Головоломка" чем-то напомнила легендарного "Осмосиса Джонса" - тот же подход к исследованию человека, но с другой стороны. Идея мультфильма проста до безобразия, но при том - преподнесена настолько живо и увлекательно, что совершенно не возникает ощущения банальности. Одна маленькая ситуация, никак не развивающаяся, по сути, но позволяющая зрителю увидеть практически всю гамму чувств ребёнка со всеми его проблемами и трудностями.
Сначала все эмоции живут дружно, но после того как девочка с родителями переезжает из родной Миннесоты в Сан-Франциско, привычный мир Райли рушится. Печаль вторая базовая эмоция пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли — Радость — пытается не допустить этого. В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память. Лишившись этих эмоций, Райли впадает в апатию, и в структуре её личности начинаются разрушительные изменения.
В долговременной памяти Радость и Печаль встречают розового котослонодельфина Бинго-Бонго — воображаемого друга Райли из раннего детства, которого она уже стала забывать. Он соглашается помочь им вернуться в мозговой центр. Они проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. Всё это сопровождается разрушением почти всех островков личности Райли.
Не маленькие дети. Скорее подростки смогут оценить суть идеи заложенной здесь. Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у... Читать отзыв Не для детей.
Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у неё возникли.
Теперь она живет в ужасном доме, далеко от всех своих друзей, в школе все плохо, а родители ее не понимают, ведь у Райли пубертатный период: весь мир враждебен к тебе, а ты в ответ враждебен к миру. Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. Студии Pixar мало было антропоморфизировать машины, игрушки и роботов: теперь и у ваших эмоций тоже есть чувства интересно, есть ли у эмоций эмоции? Мечтают ли они об эмоциоовцах? Эмоции управляют Райли, создают и коллекционируют ее воспоминания. Заправляет всем Радость, которая хоть и пытается жить со всеми дружно, но все равно предвзято относится к Грусти из-за деструктивного потенциала оной. Радость видит в Грусти одни лишь проблемы.
Головоломка (2015) отзывы
отличный концептуальный и философский мультик. скучный мультик о взрослении. смеялись в голос уже тогда. смеялись в голос уже тогда.
Мультфильм "Головоломка" (2015)
Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный. Это мы на «Головоломку» сходили, новый дисней-пиксаровский мультик (в оригинале Inside out, «Шиворот-навыворот»). Это мы на «Головоломку» сходили, новый дисней-пиксаровский мультик (в оригинале Inside out, «Шиворот-навыворот»). Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!». В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь.
Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)
Их воплощения обитают в разуме девочки, помогая ей решать проблемы и определяя суть всех её поступков. Длительное время эмоции хорошо уживаются, но новость о грядущем переезде девочки и её семьи из тихой провинции в огромный мегаполис вносит свои коррективы. Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос.
Как происходит это преобразование? Данная практика является одной из важнейших для буддизма Махаяны". Что такое управление эмоциями? Выскажу только свое мнение.
На мой взгляд, корректная практика управления эмоциями сводится к следующим навыкам: Умению вызывать желаемые эмоции в любой момент времени, независимо от внешних обстоятельств. Умению преобразовывать спонтанно возникшие эмоции из одной в другую обратите внимание: "преобразовывать", а не "подавлять" или "скрывать" Умению наслаждаться любой эмоцией, если она вам кажется приемлемой и интересной. Обратите внимания, что здесь нет никаких противоречий с искренностью, открытостью или спонтанностью. Часто приходится слышать, что человек, управляющий своими эмоциями, становится "роботом". Это, конечно, очень поверхностное суждение.
Постановщик Пит Доктер «Вверх», «Корпорация монстров» придумал новый фильм, наблюдая за своей дочкой.
Главная героиня мультфильма — 11-летняя девочка Райли из Миннеаполиса. Она хорошо учится в школе, ладит со сверстниками, играет в хоккей. У нее добрые и внимательные родители, послушный характер. Идиллия в ее жизни заканчивается вместе с переездом семьи в Сан-Франциско. Вместо ровно подстриженных лужаек с белоснежными заборами, хоккея и друзей детства ее встречают шумный жаркий мегаполис, тесная квартирка и новая школа. Но в голове Райли живут пять эмоций — Гнев, Страх, Брезгливость, Печаль и Радость — они-то и не дают девочке унывать даже в самых непростых ситуациях.
Катастрофа все же случается, когда из головы девочки не важно, как пропадают Печаль и Радость. Без них жизнь Райли начинает меняться в худшую сторону, и чтобы все встало на свои места, эмоции должны как-то вернуться на свое «рабочее» место. Если раньше пискаровские аниматоры занимались в основном тем, что показывали наш привычный мир глазами рыб, крыс, роботов и других неожиданных существ, то теперь они пошли еще дальше. И при помощи собственной фантазии и изобразительных средств рассказали, как устроен человеческий мозг и сознание — очень смелый ход даже по меркам авторского фестивального кинематографа, не говоря уж о компьютерном мультфильме для всей семьи. Pixar в очередной раз спасает фирменная изобретательность и умение преподнести сложные вещи через понятные даже самым маленьким зрителям образы.
В долговременной памяти Радость и Печаль встречают розового котослонодельфина Бинго-Бонго — воображаемого друга Райли из раннего детства, которого она уже стала забывать. Он соглашается помочь им вернуться в мозговой центр. Они проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. Всё это сопровождается разрушением почти всех островков личности Райли. В мозговом центре оставшиеся эмоции тщетно пытаются управлять жизнью Райли, но под их влиянием девочка не может справиться должным образом с жизненными ситуациями, ссорится с родителями и подругой и вдобавок бросает своё увлечение хоккеем. В конечном итоге, под управлением Гнева, она принимает решение сбежать в родную Миннесоту. Радость и Бинго-Бонго попадают в пропасть забвения, куда выбрасываются все воспоминания, утратившие со временем эмоциональную окраску. Там эти воспоминания окончательно развеиваются. Бинго-Бонго жертвует собой, чтобы помочь Радости выбраться из пропасти.
Война эмоций в мультфильме «Головоломка»
До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха.
Что приятно, «Головоломка» не стала исключением. Полная увлекательного экшна, остроумных гэгов и порой гениальных визуальных аналогов разных аспектов психики, она местами поднимается до высот главных творений студии вроде «В поисках Немо», «Истории игрушек» и «Суперсемейки». И все же, мы бы погрешили против истины, причислив фильм к пантеону признанных «пиксаровских» шедевров. Под великой тяжестью амбиций своих авторов, будто бы задавшихся целью снять семейную версию «Начала» Кристофера Нолана, кино часто проседает...
После феноменально успешной и достигшей апогея в финансовом плане «Истории игрушек 3» в 2010 году студия выпустила три фильма спорного качества подряд, и изначально запланированный на 2014-й «Хороший динозавр» вполне мог пополнить список относительных неудач. Но всё же следующей за «Университетом монстров» лентой студии стала «Головоломка», один из самых амбициозных проектов Pixar.
По версии создателей картины, базовые ценности Райли, основы ее характера, начинают разваливаться на части после первого же серьезного конфликта. Кроме того, личный опыт намекает, что для успешной игры в хоккей радость вовсе не требуется, вполне достаточно гнева: спортивная злость — прекрасный стимулятор. Что приятно, «Головоломка» не стала исключением. Полная увлекательного экшна, остроумных гэгов и порой гениальных визуальных аналогов разных аспектов психики, она местами поднимается до высот главных творений студии вроде «В поисках Немо», «Истории игрушек» и «Суперсемейки».
И все же, мы бы погрешили против истины, причислив фильм к пантеону признанных «пиксаровских» шедевров. Под великой тяжестью амбиций своих авторов, будто бы задавшихся целью снять семейную версию «Начала» Кристофера Нолана, кино часто проседает...
Грустные, но неизбежные, очень трогательно показанные, моменты - превращение на глазах детских воспоминаний в прах в пропасти забвения, да и вообще - атмосфера безысходности в пропасти забвения, тающий в забвении вымышленный друг детства, перекрашивание воспоминаний в синий цвет Печали. Серые воспоминания, пылесос, сны-фильмы особенно понравился "фильтр реальности", или как его там назвали , тупой единорожка - тоже.
Один из ключевых моментов когда Радость жертвует базовые воспоминания Печали чтобы сохранить личность и они из радостных становятся грустными ностальгия. Сама парадигма фильма - отсутствие базовых воспоминаний и двух эмоций - "... Сильнейшая линия - Острова сознания и их обрушение для перерождения личности как жаль, что уходит детство - безвозвратно рушится Озорство первым , Детская дружба,...
Веселый сюрприз от Pixar: отзывы и мультфильме «Головоломка 2»
Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность. Но чтобы завершить свой отзыв вставлю концовку из другого отзыва, которая полностью передает наши мысли: "Общее впечатление от мультфильма очень спорное. Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!». Ознакомьтесь с плюсами и минусами Головоломка, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Добавить отзыв
- Мультфильм "Головоломка" — 24 ответов | форум Babyblog
- Головоломка-(2015)-Мультфильм – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ¥~Братец Лис ~¥
- О чем мультфильм
- Головоломка мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Что такое управление эмоциями?
Головоломка / Inside Out
Прекрасная визуализация! Еще там показаны такие локации бессознательного, как Пропасть забвения, Студия сновидений, Состав Мыслей и многие другие. Знаете откуда взяты эти построения? Они основаны на работах Пола Экмана прототип доктора Лайтмана в сериале " Обмани меня ". Правда, модель Экмана включает 7 фундаментальных эмоций: радость, печаль, страх, гнев, презрение, отвращение, удивление. Управление эмоциями и Принцип Мандалы Интересный комментарий к взаимосвязи сюжета " Головоломки " с методиками работы с эмоциями Пола Экмана мне дал Владимир Майков с. Института философии РАН, трансперсональный философ и психолог. Он рассказал следующее: "В основе модели, на которой построена "Головоломка" лежит гораздо более древняя практика работы с эмоциями, пришедшая из буддийской традиции.
В ней известен, так называемый Принцип Мандалы, детально описывающий процесс сборки воспринимаемого мира из "элементов восприятия".
Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Скорее подростки смогут оценить суть идеи заложенной здесь. Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у неё возникли. Почему эмоция потерялась? Как это нет радости? Не срослось у меня с образами.
Дети рассматривают себя, как целое и всё у них есть здесь и сразу. Даже идея о том, что съел конфетку и стал злым или хитрым или съел другую и стал добрым понятнее им куда больше чем потеря какой то эмоции. Так что мульт для взрослых и подростков.
И тут на голову Райли начинают сыпаться проблемы взросления. И это зрителю тоже очень знакомо. Юмор, уникальный приём, очень глубокие эмоциональные переживания. Нет, не всё. Потому что глубоко вдохнув в образ Бинго-Бонго заложено прощание с детством. Да ещё и самопожертвование.
Которое, тоже, очень сильный ход. Сознательно зритель может этого и не понимать. Поэтому ему представляют милого фиолетового слона из ваты - друга детских фантазий Райли. Много у кого в детстве был воображаемый друг. И я не знаю человека, который бы не растрогался на этом моменте. Фантазии уходят и становятся «пустой тратой времени», радость от невинных забав забывается, яркие воспоминания тускнеют. Всё дальше и дальше этот беззаботный мир, в который уже никогда не вернуться. Самопожертвование Бинго-Бонго ставит точку. Прощание с детством - это ход гораздо более глубокий и эмоциональный, чем даже погружение в детство.
Далеко ходить не надо: «Маугли».