Новости газпромнефть опти 24

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». Деньгами» на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах[13]. Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты. компания «СП-Кард».

Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»

Как цифровая платформа «ОПТИ 24» повысит эффективность логистического бизнеса Текст Иллюстрации Александр Черепанов Сегодня транспортно-логистическому рынку недостаточно предлагать просто топливо — клиент хочет видеть широкий перечень услуг по принципу «одного окна». Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Она позволяет быстро пополнить счёт, упростить документооборот и сэкономить деньги. Какие сервисы могут быть наиболее интересны логистическому бизнесу — рассказывает Inc. Топлива мало, нужны сервисы В 2018 году «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили на Петербургском международном экономическом форуме цифровую экосистему «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Единый комплексный бренд объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и других услуг, онлайн-систему управления бизнесом и цифровые продукты. Современные топливные компании трансформируют бизнес-модель и выходят на новый уровень взаимоотношений с клиентом, становясь поставщиками сервисов.

В их интересах не просто продавать топливо, но предоставлять расширенный спектр услуг, чтобы клиент не испытывал затруднений в бизнесе. Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто.

Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно.

Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт.

Партнёр MUST поможет спрогнозировать аварийность грузовой техники, сократить её и сэкономить на простоях, ремонте и потерях выручки. Хотите получать оплату за свои услуги авансом и не зависеть от «трудностей» клиента? Об этом уже позаботился сервис Truck Radar. И всё это лишь малая часть тех спецпредложений, которые уже есть на нашем маркетплейсе на платформе «ОПТИ 24».

Директор сегмента коммерческого транспорта «Газпромнефти — Региональных продаж» Александр Казачкин рассказывает: «Количество наших партнёров стабильно растёт.

Мы подтверждаем высокую ликвидность и платежную дисциплину своего клиента, а «Просто Банк» учитывает это при подготовке персональных предложений. Такой подход сокращает путь клиента к заемным средствам, предоставляемым на выгодных условиях.

Совместный продукт работает по принципу «единого окна» - у держателя карты автоматически устанавливается одобренный банком лимит для пополнения счета, и он может сосредоточиться на своем бизнесе, не отвлекаясь на обращения в кредитные организации. Это позволяет им больше времени уделять решению задач собственного бизнеса, не отвлекаясь на второстепенные вопросы. Продукт, созданный совместно с «Просто Банк», как раз обеспечивает этот доступ малому бизнесу».

Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию. По словам директора бизнес-сегмента по работе с дилерами и дистрибуторами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксении Яковлевой, перевозчики активно пользуются кредитными продуктами для пополнения топливных счетов и получения оборотных средств.

Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля

Главная» Новости» Газпромнефть акции новости. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». OPTI 24 cards – accepted across a wide network Accepted throughout more than 2,600 filling stations — including the specialist OPTI 24 commercial-freight network.

«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов

«Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечат сотрудников УГМК топливными картами «ОПТИ 24». считает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж". ликвидация отставания. ЕРИР:2VtzqwDozyo Владелец мобильного приложения «ОПТИ 24» – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Реклама.

Топливная карта «ОПТИ 24»

Эксперты отрасли и топ-менеджмент ГПН-КП рассказали клиентам о цифровизации логистического бизнеса и рынка нефтепродуктов, трендах и перспективах отрасли в 2020 году. В программу конференции также вошла масштабная сustdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов.

С 2020 года пользователи платформы «ОПТИ 24» получили возможность оплачивать топливо онлайн, не покидая салон автомобиля [5]. Цифровые сервисы[ править править код ] На рынке топлива для коммерческого транспорта «Газпром нефть» проводит стратегию неценовой конкуренции , регулярно расширяя портфель ИТ-услуг, предоставляемых, в основном, на некоммерческой основе логистическому бизнесу [11] [12] [14] [15] [16].

Виртуальная карта — инструмент для получения топлива, товаров и услуг на АЗС и станциях техобслуживания. Виртуальная карта выпускается в мобильном приложении как на основе физической пластиковой карты, так и без неё. Курс — сервис для автоматического составления оптимального плана заправок по пути следования транспорта. Система выбирает самые низкие цены на топливо, обозначая их на карте. Антифрод — сервис контроля сохранности топлива, в автоматическом режиме сравнивающий количество приобретенного на АЗС топлива с фактически поступившим в бак автомобиля.

Оферта — онлайн-сервис для дистанционного заключения договора на поставку топлива.

Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт. Онлайн-платформа включает в себя функциональный в рамках рынка топливных карт «Личный кабинет» на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления. В рамках него предусмотрена установка лимитов и ограничителей на карты, предоставление информации по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным. С помощью карты клиент сможет оплатить мойку коммерческого транспорта и услуги шиномонтажа. Также доступны онлайн-сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота.

ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www. АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте. Application Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов.

Обратный звонок

  • АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»
  • Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"
  • Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля
  • Новости ОПТИ 24: дайджест, новинки

Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля

региональные продажи». «Опти 24» оформляется в довольно широком перечне товаров/услуг, что не повлияет на работу сети автозаправок «Газпромнефти». Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону».

All the transport services you need

  • Другие города Московской области
  • Промо-акции в октябре 2023 г.
  • Что такое «ОПТИ 24»
  • Инновационные сервисы и продукты

«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы

Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи". Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий