В новом фильме Ридли Скотта про дуэль снимутся Мэтт Дэймон и Бен Аффлек. Ридли Скотт на съемках фильма «Чужой» (1979).
«Гладиатор 2» (2024, фильм): дата выхода, подробности, сюжет, Ридли Скотт, кто вернётся,
Ридли Скотт ответил матом Антону Долину на похвалу своего нового фильма. В новом фильме Ридли Скотта про дуэль снимутся Мэтт Дэймон и Бен Аффлек. В интервью для The New Yorker 86-летний Ридли Скотт рассказал о своих планах: после того как закончится забастовка актеров, постановщик завершит съемки сиквела «Гладиатора», а потом примется за работу над сообщают, Скотт уже подготовил для фильма. В богатой карьере Скотта вестернов пока не было, если не причислять к этому жанру «Советника» (2013) по сценарию классика американской литературы Кормака Маккарти. Ридли Скотт готовится снять сиквел «Гладиатора» спустя 20 лет с момента выхода фильма. Подборка статей по тематике ридли скотт, последние новости и комментарии по теме.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
В интервью для The New Yorker 86-летний Ридли Скотт рассказал о своих планах: после того как закончится забастовка актеров, постановщик завершит съемки сиквела «Гладиатора», а потом примется за работу над сообщают, Скотт уже подготовил для фильма. На днях режиссёр Ридли Скотт дал большое интервью Deadline — о премьере House of Gucci с Леди Гагой и Джаредом Лето, исторической драме «Последняя дуэль» и супергеройских фильмах. Ридли Скотт снимет фильм по классической антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир».
Ридли Скотт станет режиссером «Адвоката»?
Он похож на него», — рассказывал Скотт. Мировая премьера картины «Наполеон» запланирована на 22 ноября. В фильме также снялась Ванесса Кирби, которая называла Феникса склонным к изучению психологии персонажей, а «психология Наполеона очень странная». Скотт выпустит расширенную версию ленты, которая длится почти 4,5 часа.
Сложно снова сделать его по-настоящему пугающим, потому что он слишком хорошо знаком [публике]. Я добавлю больше экшена, в армейском смысле».
Я ответил «Окей». И тогда впервые в жизни я подумал «Добро пожаловать в Голливуд». Мы с Джимом бывает разговариваем.
Миллениалы [которые] никогда не хотят, чтобы их чему-то учили, пока вы не расскажете об этом по мобильному телефону. Действие фильма «Последняя дуэль» происходит во Франции XIV века, рыцарь Мэтт Дэймон вызывает своего оруженосца Адам Драйвер на поединок, после того как его жена Джоди Комер обвиняет последнего в изнасиловании.
Следующий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи» появится в прокате 26 ноября.
По мнению режиссера, в этом виноваты миллениалы и Facebook. Миленниалы ничего не будут делать, пока не увидят этого у себя в телефоне. Я думаю, что все это ведет не туда, и все это случилось из-за этого современного поколения».
Ридли Скотт назвал нового «Чужого» «чертовски крутым» фильмом
Продюсером кинокартины является Ридли Скотт (Ridley Scott), снявший оригинальный фильм 1979 года. Особняком в рамках промокампании стоит ночная съемка, которую попробует показать и сам Ридли Скотт. Ридли Скотт раскритиковал других режиссёров, снимавших фильмы по «Чужим». Еще в планах Ридли Скотта значится фильм о маньяке из Советского Союза «Дитя 44».
Ридли Скотт назвал фильмы о супергероях скучными
К примеру, среди готовящихся проектов, он имеет непосредственное отношение к байопику об искательнице приключений Гертруде Белл, сценарий к которому пишет Джеффри Кейн. Кроме того, он может заняться еще одним «модным» байопиком «Гуччи», или пока что безымянным проектом с Джеральдом Батлером в главной роли. Впрочем, на этом фоне ситуация с «Адвокатом» МакКарти не кажется такой уж безнадежной — недавно Скотт лично встретился с писателем, чтобы обсудить интересующие детали. Судя по всему, встреча прошла удачно — во всяком случае, участие Ридли в качестве продюсера дело практически решенное. Тем временем, Стив Шварц решил поделиться с общественностью некоторыми сюжетными деталями картины: — Это типично мужская область, в которой ведущие партии, как ни странно, достались двум красивым женщинам. Блестящий юмор и сарказм МакКарти сделают этот кошмар еще более привлекательным.
Ролик был признан шедевром, «переломным моментом» в индустрии и лучшей рекламой десятилетия. Одновременно возникли опасения, что Скотт станет заложником жанра и в дальнейшем не рискнет выйти за рамки чистой фантастики. Однако они нисколько не подтвердились.
Ридли Скотт — один из самых разноплановых современных кинематографистов. Он берется и за масштабные полотна «Царство небесное» , и за камерные постановки «Белый шквал» , снимает как военные драмы «Падение черного ястреба» , так и сентиментальные ромкомы «Хороший год» , ставит неспешные криминальные драмы «Американский гангстер» и динамичные роуд-муви «Тельма и Луиза». Причем в большинстве случаев эксперименты Скотта оборачиваются кассовым успехом, положительной критикой и урожаем наград. Тем не менее режиссеру удалось возродить зрительский и продюсерский интерес к этому жанру: картина собрала пять «Оскаров», в том числе — в категории «Лучший фильм». Режиссер-универсал, Ридли Скотт чувствует себя комфортно в любой жанровой области, поэтому его последние работы редко разочаровывают — будь то фантастика «Прометей», «Марсианин» , пеплум «Исход: Цари и боги» или криминальная драма «Все деньги мира». Персонаж-изгой и кризис идентичности Несмотря на миграцию из одного жанра в другой, в работах Скотта еще в 80—90-е обозначился сквозной типаж. Его герой — деклассированный или как минимум угнетаемый элемент. Он живет во враждебном мире и вынужден отстаивать свое право на жизнь и честное имя.
И зачастую индивидуальный бунт приводит к расшатыванию социальных и нравственных иерархий: репликанты оказываются человечнее людей «Бегущий по лезвию» , рабы — могущественнее властителей «Гладиатор» , женщины — сильнее мужчин «Солдат Джейн» , разбойники — благороднее рыцарей «Робин Гуд». Нередко такие «рокировки» приводят к кризису самосознания, что, пожалуй, можно считать основной моральной дилеммой в фильмографии Скотта. Его персонажи утрачивают самотождественность и вынуждены заново ответить для себя на базовые вопросы: кто я? Так Ридли Скотт предугадал запрос на сильного женского персонажа, который начнет регулярно фигурировать в массовом кино лишь десятилетия спустя.
Из-за этого не понимаешь настоящую значимость всех произошедших событий. Ридли Скотт лучше многих снимает исторические эпосы, в прошлых картинах он отлично передавал дух эпохи, в деталях показывал быт обычных людей и их культуры. Здесь этого нет: фильм постоянно переключается между семейными сценами императора и битвами, почти без экспозиции и промежуточных эпизодов. К тому же зритель не замечает разницы между 24-летним и 46-летним Наполеоном: Хоакин Феникс всегда выглядит одинаково. Возраст никак не отражается и на Жозефине в исполнении Ванессы Кирби.
Затем эта сцена была снята на камеру. Во время интервью журналист и Ридли Скотт обсудили батальную сцену из "Наполеона", в которой "под Ленинградом пушечные ядра вонзаются в лед, а солдаты проваливаются и тонут". Стоп, что? Ридли признался, что был в ярости, когда узнал, что сиквел "Чужого" отдали Джеймсу Кэмерону, а тот решил превратить фильм в военный экшен. Ридли Скотту несколько раз предлагали снять супергероическое кино, но он всегда отказывался.