Какие фильмы, снятые в 20 веке нашими режиссерами, вы считаете лучшими?
Эпоха ревущих двадцатых в кино (подборка)
Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего. Сериал. Вышедший из комы милиционер Дивов даже не думал, что мир может настолько измениться. В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. Мы уже составляли глобальный рейтинг лучшего кино, но сейчас позволим себе сконцентрироваться именно на произведениях, вышедших в ХХ веке. Лучший сценарий, лучшая актерская игра, самый красивый фильм об иммигрантах. В «Крестном отце» Фрэнсис Форд Коппола реализовал множество приемов, ставших классикой мирового кино. Хорошее кино получается из интересного сценария, красивой операторской работы, талантливого режиссёра и звёздного состава актёров.
30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими
100 лучших фильмов советского проката | Мы уже составляли глобальный рейтинг лучшего кино, но сейчас позволим себе сконцентрироваться именно на произведениях, вышедших в ХХ веке. |
Лучшие фильмы за всю историю кинематографа | Вот 20 фильмов, в которые можно влюбиться с первых кадров. |
Названы лучшие фильмы XX века
Первый фильм трилогии называется просто «Фантомас» 1964 и рассказывает о хитроумном и дерзком преступнике, которые устраивают необычные кражи и убийства в Париже. Противостоять негодяю вынужден эксцентричный Луи де Фюнес в роли инспектора Жюве. Второй фильм «Фантомас разбушевался» 1965 продолжает историю, в которой злодей Фантомас угрожает взорвать Эйфелеву башню, если не получит огромный выкуп. Инспектор Жюве и его помощник пытаются предотвратить катастрофу и поймать Фантомаса.
Андрей Кончаловский вспоминает впечатления от фильма: «Будучи юношей, я смотрел много раз "Паяцы" — оперу, снятую в кино. Там невероятно красивая музыка, и там снималась Джина Лоллобриджида. Мне было 16 лет, и я сходил с ума, смотрел этот фильм много раз и мечтал, что у меня будут с ней отношения». Премьера картины состоялась в Мексике 9 ноября 1950 года. Бунюэль признавался, что фильм вдохновлен идеями итальянского неореализма. Персонажи поступают дурно не оттого, что их природа зла, а по причине бедности, страха, отсутствия любви», — пишет Time Out. У Тарковского даже есть цитаты из Бунюэля: в фильме "Зеркало", когда женщина парит над кроватью.
На мой взгляд, бояться цитат не надо», — уверен Кончаловский. Картина рассказывает о жизни и поисках вдохновения режиссера Гвидо Ансельми. Герой Марчелло Мастроянни разочарован в любви и жизни, зашел в тупик в поисках свежих идей и не видит будущего. Феллини мастерски встраивает в реальность сюрреалистические образы и детские воспоминания Ансельми. Она во многом определила желание делать как он и лучше», — признался Андрей Кончаловский. Ранее режиссер не раз отмечал, что стремился перенять у талантливых режиссеров разных стран и времён умение создавать яркие многозначные образы. Картина снята по мотивам повести Ежи Анджеевского.
Образ поседевшего подростка превратился в одну из самых ярких аллегорий Второй мировой. В съемках фильма участвовало много непрофессиональных актеров, которых режиссер заставил заново пережить войну, в результате получилась крайне эмоциональная и тяжелая картина. Критики восприняли фильм очень по-разному, кто-то называл Климова мастером реализма, создавшим новый тип фильмов о войне, кто-то утверждал, что при всех достоинствах картины, «Иди и смотри» является чистой воды советской пропагандой. А для психологов и историков киноработа Элема Климова стала примером отражения в искусстве народной травмы. История двух братьев, которые внезапно обрели отца, виденного только на фотографиях десятилетней давности, оказалась близкой многим зрителям. При бюджете в 400 000 долларов кассовые сборы картины составили 4 429 093 долларов. По замечанию Андрея Плахова, Звягинцев в своем фильме возрождает эстетику Тарковского, наполняя картину трепетно-мистическим, почти религиозным отношением к природе. При этом у режиссера получился вполне современный фильм, местами захватывающий, местами заставляющий задуматься.
Ланг - представитель немецкого экспрессионизма. Его кинокартина «Метрополис» считается самой крупнобюджетной в истории немого кино. По факту, фильм является научно-фантастической антиутопией о Будущем. В нем мир разделен на 2 части — верхнюю и нижнюю. Любовь, борьба, обман и благородство — все это таится в сюжете кинокартины. А о том, как и в ком они находили наибольшее воплощение, Вы узнаете во время просмотра. Гражданин Кейн. Орсон Уэллс 1941 год Американский кинорежиссер и актер Орсон Уэллс занимает 16-е место в списке «величайших мужчин-легенд экрана классического голливудского кино». Его фильм «Гражданин Кейн» в 2000 году возглавил топ «100 лучших американских кинолент» по мнению Американского Киноинститута. Да и внимание зрителей он удерживает до самого конца.
10 "абсолютных киношедевров" 21 века
Лучший сценарий, лучшая актерская игра, самый красивый фильм об иммигрантах. В «Крестном отце» Фрэнсис Форд Коппола реализовал множество приемов, ставших классикой мирового кино. Предисловие. Фильмы 20—40-х годов. В Американском обществе кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составили перечень из 100 лучших фильмов XX века. Домой Досуг Кино Подборка фильмов XX века, которые вошли в историю. Домой Досуг Кино Подборка фильмов XX века, которые вошли в историю. Домой Досуг Кино Подборка фильмов XX века, которые вошли в историю.
6 фильмов первой половины 20-го века для искушенного кинозрителя
А ведь фильм всего-то про бунт на корабле. Но как впечатляет! Ну, а про влияние на американских кинорежиссёров говорить, думаю, будет излишне. Как минимум сцену с коляской, катящейся вниз по лестнице, обыгрывали потом в сотне фильмов и мультсериалов. А знаешь в чем секрет? В том, что Эйзенштейн постоянно доводил фильм до совершенства. В ночь накануне премьеры он собственноручно раскрашивал на больше сотни черно-белых кадров флаг над броненосным крейсером в красный цвет. Зато когда эти кадры показали, зрители устроили бурную овацию. Впечатлила, фигня!
Сергей Эйзенштейн Ещё одна вещь от маэстро. При этом уровень её эпичности даже выше, чем у «Броненосца». А про влияние даже говорить не нужно, посмотрите сами, как американский кинематограф безжалостно слизывал приёмы из фильма: — в «Конан-варваре» доспехи злодеев созданы по мотивам доспехов рыцарей из «Александра Невского»; — в сериале «Клинок ведьм» ведьма видит во сне историю браслета; при этом создатели не постеснялись использовать нарезку кадров из битвы на Чудском озере; — знатные британские металлюги из Iron Maiden использовали кадры в качестве видеоряда к композиции «Hallowed Be Thy Name», при этом никого не спросили, можно или нет. Ну, а про битву сил Света и Тьмы в «Ночном Дозоре» и говорить нечего. Можно сколько угодно восхищаться дотошностью Питера Джексона, но даже в те времена, когда киноиндустрия не была заточена под промышленность, для пущего натурализма даже доспехи делали из стали. Вообще Эйзенштейн старался всё сделать так, как будто это не фильм, а съемки настоящей битвы. Правда, сцену битвы на озере снимали летом во дворе «Мосфильма», и вместо льдин использовали крашеные доски. Но при просмотре кажется, что это настоящие льдины.
Вот она, гениальная операторская работа и магия киноэкрана! Без хромокеев, товарищ! Все натурально. Фильм вызывал огромную волну патриотизма и восхищения не только в Союзе, но и в Европе. Стоит ли говорить, как вдохновляла фраза во время Великой Отечественной: «Кто к нам с мечом пойдет, тот от меча и погибнет». Именно тогда фильм крутили во всех кинотеатрах, а Эйзенштейн получил крупнейшую в стране Сталинскую премию — 100000 рублей! Михаил Колотозов Фильм Михаила Колотозова в своё время поразил многих своей искренностью и трагичностью и заставил посмотреть на советских граждан, как на людей. И это в разгар Холодной Войны.
А ещё этот фильм был полон операторских и режиссёрских новинок. Например, до этого никто не работал с камерой, которая едет по круговым рельсам. А здесь ключевая сцена, когда главный герой погибает и перед его глазами хаотично кружатся березы, снята именно так. Или повторение ключевых образов тех самых журавлей. В самом начале они пролетают в мирном небе над влюбленными, а в конце — уже как души погибших солдат. Один и тот же кадр, наполненный разным смыслом, вызывал эмоции, что называется, на разрыв. Сюжет у фильма вроде бы простой: половина героев погибает, а половина переживает личные несчастья. Но каждая история была по-настоящему пережита актёрами и сыграна на высочайшем уровне, из-за чего получилась глубочайшая трагедия, которая и не снилась античным авторам.
А крупные планы здесь такие сильные, чёткие и эмоциональные, что некоторые фотографы не могли добиться подобного и с завистью смотрели на оператора. Фильм завоевал Золотую пальмовую ветвь в Каннах — крупнейший успех отечественного кинематографа. Ни до него, ни после такого успеха на этом фестивале наши картины не удостаивались. Правда, там его знают под названием «Когда прилетают аисты». Всё сделано в целях адекватного восприятия картины зрителем. Просто на французском жаргоне «журавлик» означает «проститутку». А то ещё чего подумают про главную героиню… 4. Григорий Чухрай Действительно баллада.
Молодой солдат совершает на полях войны подвиг и получает отпуск на шесть дней. Разумеется, он едет к маме! Но это благородный русский солдат, и по пути он останавливается, чтобы помочь людям, спасти детей и найти свою любовь. А что с мамой? К ней он успевает лишь на несколько минут, но и этого хватает.
Первое место заняла картина «Лоуренс Аравийский», снятая в 1962 году режиссером Фредди Янгом. Специалисты общества отметили профессионализм съемочной группы, которой удалось снять фильм в невероятных условиях. Съемки фильма проходили в Иордании, где стоит невыносимая жара. До ближайшего источника воды они преодолевали путь в 240 километров.
Фильм был настолько же восторженно принят зрителями, насколько и холодно — критиками. Режиссера и фильм обвиняли в расхождении с первоисточником, а актрису — в плохой игре. В отместку главному критику Евгению Даниловичу Суркову Эльдар Рязанов «подарил» его имя отрицательному персонажу своей ленты «Забытая мелодия для флейты» Евгении Даниловне Суровой. Игорь — актер театра, эвакуированного из Москвы, — встречает работающую медсестрой учительницу музыки Ольгу. Местный климат девушке не подходит, она страдает от чахотки, но не может вернуться в столицу. Чтобы помочь с возвращением, молодой человек заключает с ней фиктивный брак, и они, преодолев трудности, приезжают домой. Уже в Москве они понимают, что не хотят расставаться друг с другом, но Игорю приходит повестка, и он отправляется на фронт. Всего за 2 дня юноша превращается в седого старика, ведь то, что ему пришлось увидеть собственными глазами, не способна выдержать ни одна живая душа. К созданию этой военной драмы режиссера Элема Климова подтолкнула история Хатыни — белорусской деревни, где каратели заживо сожгли 149 человек. Однажды юноше поручают отнести бумаги в дом профессора Кузнецова, где он знакомится с его дочерью Екатериной.
На третьей - «Апокалипсис сегодня» 1979 года , режиссера Фрэнсиса Коппола. В топ-10 вошли такие ленты как «Гражданин Кейн» 1941 год , «Крестный отец» 1972 года , «Бешеный бык» 1980 год , «Конформист» 2011 год , «Дни жатвы» 1978 год , «2001 год: Космическая одиссея» и «Французский связной». Как ранее сообщали «Кубанские новости», кинокритики журнала The Hollywood Reporter выбрали д есять худших фильмов 2018 года.
100 лучших фильмов ХХ века
Это был список 12 лучших фильмов 20 века по мнению польского режиссера Анджея Вайды. В "100 лучших фильмов XX века" Антона Долина обсуждали фильм 1956 года американского режиссера Сидни Люмета "12 разгневанных мужчин". ОК Зарубежные фильмы 30-90 х годов. В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн подкаст «100 лучших фильмов ХХ века» Антона Долина. Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино.
20 лучших триллеров прошлого века
Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания.
Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет.
Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр.
Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена». Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества. Эффект от ленты кратно увеличивается после финального твиста, раскрывающего суть конфликта, а «замерший» финальный кадр кажется настоящей эпитафией проигранному сражению. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают.
Маниакальное внимание к деталям, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение. Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле. И просто проживаем эти события вместе с отважной семеркой и их подопечными. Боевые сцены уникальны, а основной посыл картины — бессмертен.
Твитнуть Американское общество кинооператоров отметило 100-летний юбилей, опубликовав 100 самых знаковых фильмов киноиндустрии XX века — уникальный в своём роде список, демонстрирующий лучшие картины в истории кинематографа, отобранные профессиональными кинооператорами. Этот список не только следует давней традиции ASC почитать и сохранять историю кинематографа, но и направлен на чествование значительных достижений операторов, чьё мастерство навсегда изменило киноиндустрию.
ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Старлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след. Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни.
В рейтинг вошли и документальная картина «Барака», в которой оператор Рон Фрике сам же выступил режиссером, и несколько работ Стивена Спилберга, включая «Список Шиндлера» и «Империю солнца», и популярные фильмы конца XX века — «Побег из Шоушенка», «Спасти рядового Райана», «Красота по-американски», «Матрица». Список ASC впервые в беспрецедентном масштабе демонстрирует лучшие картины в истории кинематографа прошлого столетия, отобранные профессиональными кинооператорами, отмечает Variety. Читайте также.
Назван лучший фильм XX века по версии кинооператоров
Его младший брат Дэнни верит в правильность убеждений старшего товарища. Но Дерек выходит на свободу с совершенно другими взглядами. В фильме идет рассказ о бухгалтере Энди Дюфрейне, ошибочно обвиненном в убийстве своей жены. Его приговаривают к пожизненному заключению и, попадая в тюрьму Шоушенк, он пытается выжить. Здесь он видит жестокость и беззаконие, но благодаря своему характеру и находчивости находит новых друзей и добивается расположения со стороны охранников. Главное его желание — выбраться из заключения. В основу гангстерской саги лег роман Марио Пьюзо. Перед зрителем разворачивается история итальянской мафиозной семьи Вито Корлеоне, живущей в Америке. Гангстерский мир живет по давно установленным правилам. Вито Корлеоне отдает свою дочь замуж.
В это время с войны героем возвращается его сын Майкл, который не помышляет о жестоком бизнесе. Не хочет этого и отец, но появляются люди, которые стремятся изменить правила. Жизнь Корлеоне под угрозой. По мнению многих критиков, вторая часть превзошла первую, о чем говорят награды — одиннадцать номинаций на премию «Оскар» и шесть статуэток, в том числе за лучший фильм года. Во второй части две сюжетных линии. В одной речь идет о ранних годах Вито Корлеоне, о его переезде из Сицилии в Соединенные Штаты и становлении в качестве главы мафии Дона Корлеоне. Вторая линия повествует о жизни его сына Майкла, которому пришлось принять дело отца и стать главой Семьи. Достаточно сказать, что он стал лишь четвертым за всю историю кинематографа, собравшем в прокате более одного миллиарда. Зритель видит преступный мир Готэма и противостояние Бэтмена и главного гангстера Джокера в исполнении Хита Леджера.
Для него роль стала одной из последних в кино. Посмертно он был удостоен за нее «Оскара», причем стал первым актером в истории, получившим эту премию за фильм о супергероях. В основе сюжета лежит спектакль драматурга Реджинальда Роуза, и все действие происходит в ограниченном пространстве. Двенадцать присяжных заседателей должны вынести обвинение или оправдать мальчика, которого подозревают в убийстве отца. Дело кажется формальным, улики налицо. Для вердикта необходимо единогласное решение всех присяжных. Во время голосования одиннадцать из них соглашаются с обвинением и быстро голосуют. Но один присяжный против такого решения. В 1939 году после вторжения на территорию Польши нацистское командование приказывает всем евреям зарегистрироваться и переселиться в гетто.
Шиндлер с помощью взяток нацистскому командованию организует производство эмалированной посуды, принимая на работу евреев, и впоследствии спасает от гибели. Толкина «Властелин колец». Первая картина в своем жанре, которая была признана киноакадемиками лучшим фильмом года. Одиннадцать номинаций на премию «Оскар» и во всех победа. Герои эпопеи хоббиты Фродо и Сэм стремятся уничтожить Кольцо Всевластия и положить конец Саурону и его королевству Мордор. Их сопровождает существо по имени Голлум. На пути хоббитов встречаются всевозможные препятствия, приходится пережить обман Голлума, сразиться с огромной паучихой, противостоять оркам. В одном нелинейном фильме он показал несколько разных историй, которые, благодаря действиям героев, пересекаются в определенных точках повествования. На сюжет Тарантино вдохновили популярные в прошлом веке в Америке pulp-журналы pulp — дешевая бумага низкого качества.
Джексон, Харви Кейтель и другие. Режиссерский прием Тарантино стал очень популярным и породил впоследствии много подражаний. Последний на сегодняшний день фильм о Человеке-пауке в кинотрилогии вселенной Marvel и 27-й в целом выпущенный компанией о супергероях.
Лишь у третьей, на первый взгляд, все складывается хорошо. Но это лишь — на первый взгляд.
Один из членов группы, однако, ухитряется украсть второй приз и вручает его лидеру Джонни. Тревога нарастает, когда в город с грохотом въезжает еще одна группа байкеров во главе с Чайно. Профессиональный охотник и авантюрист Виктор Марсуэлл помогает группам туристов и антропологов преодолевать бескрайние просторы саванны и непроходимые заросли черного континента. Во время одной из экспедиций он встречает Келли, танцовщицу из варьете, которая намного младше его. Отец, мать и два сына.
Старший — Лайнус — умный, младший — Дэвид — красивый. В Дэвида была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы «излечить» дочь от любовной лихорадки, отец отправляет её в Париж в школу поваров. Через несколько лет домой возвращается изысканная утонченная красавица. Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею.
Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену… 1956 Высшее общество Очаровательная и избалованная светская львица из высшего общества Трэйси Саманта Лорд собирается выйти замуж во второй раз. Она нашла себе, как ей кажется, «идеального» мужчину — служащего своего отца. Но тут появляется ее бывший муж Декстер-Хэвен, известнейший композитор и исполнитель джаза, в котором солирует знаменитый джазовый трубач Луи Армстронг. Поначалу Анне приходится преодолевать упрямство монарха, но со временем и король, и Анна отказываются от попытки переделать друг друга и приходят к взаимопониманию.
Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… 1957 Забавная мордашка История о том, как трогательная продавщица из книжного магазинчика Джоанна стала «лицом» гламурного журнала мод. И помог ей в этом фотограф того же журнала Дик.
Джоанна согласилась на эту авантюру только из-за профессора Фластера, проповедующего сомнительные ценности, но, тем не менее, собравшего поклонников из многих стран. Все члены его жадной семьи, за исключением шалопая-сына, лезут из кожи вон, лишь бы получить наследство. Бабетта — абсолютно обворожительное создание, но, к сожалению, не отличается особым умом. Тем не менее, её рекрутируют британские военные, рассудившие, что ум не является первоочередным достоинством шпионки. Бабетта должна войти в доверие к немецким офицерам и выведать план вторжения в Великобританию, но легкомысленное поведение девушки ставит под угрозу тщательно продуманный союзниками план.
Теперь они — Джозефина и Дафна, новенькие и хорошенькие инструменталистки женского джаз-бэнда. Характер у Глории очень твердый и женщина она неординарная — с одной стороны, бушует горячая плоть, с другой — ум и совесть на страже. Коса нашла на камень, когда она познакомилась с Лоренсом Харви, человеком из высшего общества. Их страсть переходит в любовь, они пытаются справиться со своими эмоциями, ведя непрерывную войну друг с другом. Ситуация осложнена тем, что у Харви любящая, преданная жена, много денег и спокойная респектабельная работа.
Сан-Франциско конца пятидесятых. Они «живут под землёй, но ищут свет». Они - подземные жители. Под землёй они влюбляются и теряют талант. Они читают стихи своей жизни.
Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора… 1961 Завтрак у Тиффани Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой. Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично.
Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек… 1961 Парижский блюз Два американских джазовых музыканта в Париже полюбили двух туристок, американских же учительниц и ухаживают за ними во всю мощь своего обаяния. Все удачно сложилось в этом киноводевиле: и знакомый сюжет, изобилующий приключениями, переодеваниями, интригами, и замечательная, использующая характерные жанровые модели — романса, баллады, гусарской песни — музыка Т. Хренникова, и звездный актерский ансамбль. Пытаясь воссоздать дух «Декамерона», каждый автор снял новеллу, которая является законченным фильмом в фильме.
Во всех этих историях несчастный герой Марчелло Мастроянни пасует перед животной энергией своей пассии. Риппер посылает эскадрилью бомбардировщиков с ядерным оружием бомбить СССР. Президент США Маффли пытается спасти положение, он собирает своих советников, включая доблестного генерала Тергидсона и прикованного к инвалидной коляске бывшего нацистского ученого доктора Стрейнджлава. По возвращении в Париж ее ждет ужасная новость: ее муж убит при загадочных обстоятельствах, а все семейные сбережения были сняты с банковского счета и исчезли в неизвестном направлении. Соблазняя великих правителей Рима — Цезаря, Марка Антония — она мечтает об объединении Египта и Рима в одну большую империю.
Помогая ему в работе над книгой, она влюбляется, и теперь муки творчества охватывают их обоих… 1964 Моя прекрасная леди Знаменитый профессор Генри Хиггинс заключает пари со своим другом, что сможет обучить безграмотную замарашку, уличную цветочницу Элизу правильной речи и высокосветским манерам и выдать ее за настоящую леди. Искрометный юмор, забавные ситуации, Золушка на глазах у зрителей превращается в принцессу, а убежденный холостяк — во влюбленного. Она встречает известного журналиста Роберта Голда, который не только выводит её в высший свет, но и бросает свою семью ради неё. Через некоторое время Джули надоедает и этот круг общения. Она желает еще «большего» — стать кинозвездой… 1965 Джульетта и духи Жена весьма уважаемого синьора узнаёт о том, что он ей изменяет.
И она сама пытается избавиться от всевозможных духов и навязчивых маний. Молодая девушка, дочь миллионера, втайне промышляющего подделкой произведений искусства, и преступник, должны выкрасть с выставки изобразительного искусства в музее один из «шедевров» отца девушки, чтобы спасти его от разоблачения. Однажды в городском парке он случайно снимает целующуюся пару. Позднее при фотоувеличении герой замечает, что за идиллической картинкой прячется преступление. После многих дней скитаний по пустыне, едва живого, его спасают от смерти незнакомые ему воины.
Новые соплеменники гораздо более цивилизованы и продвинулись дальше в эволюции: имеют более совершенный язык, едят с тарелок, проводят обряд похорон.
Кончаловский - он западенец. Поэтому то, что он думает относительно предпочтений, нужно воспринимать через призму его благоговейной привязанности к западному. Что же он всю жизнь снимал, если ничего не сказал про свои "шедевры"? Субъективно, зло и подобострастно.
А что я так считаю, могу объяснить на примере. Он давал интервью. В нём с гордостью рассказывал, как ставил в Ла Скала "Пиковую даму". С упоением расписывал, через какие трудности ему пришлось при этом проходить и какой европейский успех его постановка обрела. Правда, мэтр ни слова не сказал об В.
Атлантове, который исполнял тогда партию Германа. А в опере, как известно, главное музыка и пение. Режисёр же не должен испортить это. Ну и, конечно, с портретом Сталина великий Андрон дал маху. Клан Михалковых-Кончаловских жил-не тужил при всех режимах, но про фигу в кармане не забывал.
Швеция Удивительного мастера подарило шведское кино Ингмара Бергмана. Его творчество наиболее ярко выразило особенности скандинавского художественного мышления и мироощущения, типичного не только для Швеции, но, очевидно, для многих стран Запада. Бергман испытал сильное воздействие скандинавской литературы и философской мысли. Бергман — художник-мыслитель, он наделен натурой ищущей, мятущейся, можно сказать тревожной. Тулин, Б.
Андерсон, Л. Ульман и др. Франция Испания дала миру неординарного кинохудожника Луиса Бюнюэля 1900—1983 , который стал знаменитым французским режиссером. На протяжении всего своего творчества он остался верен взглядам сюрреализма, начиная с 1928 г. Англия Когда мы говорим об английском кино, нам сразу вспоминаются замечательные литературные экранизации и замечательная актерская школа.
А также имена знаметиных режиссеров Альфреда Хичкока 1899—1980 и Линдснея Андерсонаы. США США являются суперкинодержавой, но и ее киноиндустрия откликалась на общественно-политические движения. В 60-е гг. Коппола, М. Скорсезе, М.
Николс, Дж. Шлезингер, С. Поллак и др. Фонда, Д. Хофмана, К.
45 лучших советских фильмов на все времена
Предисловие. Фильмы 20—40-х годов. Так, лучшим фильмом прошлого века кинооператоры назвали «Лоуренс Аравийский» режиссера Фредди Янга. Некоторые фильмы 20 века можно отнести к золотой коллекции кино. Лучшим фильмов 20-го века стала картина «Лоуренс Аравийский» (1962) режиссера Фредди Янга. Гангстерские 20-е, трагические 40-е, безумные 60-е — события и герои XX века продолжают вдохновлять режиссёров. Американское общество кинооператоров (ASC) в честь столетия своего создания решило выбрать лучший фильм XX века.