Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию. Журналистское расследование Николаса Пиледжи о влиянии итальянской мафии на казино Лас-Вегаса. Новости / Кино → Отзывы на «Мятежную Луну: Дарующая шрамы»: критики разгромили фильм Снайдера.
Моника Беллуччи снимется в комедии про мафию
Posted 13 октября 2008,, 20:00 Published 13 октября 2008,, 20:00 Modified 8 марта, 07:45 В Италии арестованы актеры фильма про мафию 13 октября 2008, 20:00 В Италии арестованы актеры фильма про мафию Вчера стало известно, что три актера, сыгравшие в итальянском фильме «Гоморра», арестованы по подозрению в нескольких преступлениях. Дело в том, что в съемках этого фильма, посвященного неаполитанской мафии, приняли участие реальные преступники. В частности, полиция выяснила, что 53-летний Бернардино Террачано, исполнивший в картине роль босса мафии, и в жизни является преступником.
Очные ставки обвинителей и обвиняемых больше напоминают семейные разборки, на которых разгоряченные мужчины доказывают друг другу, кто же из них больше отошел от фамильных принципов и традиций коза ностра. Все бывшие собратья Томмазо по мафии обвиняют его в том, что он недостаточно семьянин — трижды женился, сменил множество любовниц. Томмазо объявляет их всех предателями принципов организации, которые устроили резню среди своих. Падение коза ностра показано как разрушение семьи. Сидни Люмет в 2006 году снял фильм с похожим сюжетом «Признайте меня виновным».
В нем отбывающий наказание Джеки Вин Дизель в редкой трагической роли вынужден участвовать в процессе над 20 членами своего мафиозного клана. Но Джеки отказывается «стучать», сам защищает себя в суде и харизматичными рассказами о семейных ценностях добивается для всех оправдательного приговора. Фильм Люмета — насмешливая байка о правосудии: неважно, чья история правдивее, важно — чья убедительнее. Присяжные очарованы новым персонажем, который играет «своего парня», а значит — не похож на гангстера. Гангстеров они видели в кино: это люди в шляпах таинственные и немногословные, выходящие из тени со сверкающим дулом пистолета, выглядывающим из под отворота длинного плаща. Обвинители у Люмета терпят поражение, потому что присяжные не осуждают на смерть тех, над чьими историями смеются. Фильм Беллоккьо отчасти про эту же зачарованность рассказом, которая для слушателя становится дороже правды и выше моральных суждений.
Кинематограф превратил мафиози в звезд экрана. Если байопики о художниках и музыкантах — уже следствие их всемирной известности, то экранизация криминальной карьеры возвышает героя до статуса рок-звезды. Биографии гангстеров — миф, который творится совместно. Герои оглядываются на голливудскую традицию, традиция корректируется не сильно под конкретного персонажа и контекст времени.
Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп.
Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино.
Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма, в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны.
Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию.
А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза.
Брат» начинается как стандартное кино подобного рода: правильного японского бандита Ямамото Китано вот-вот должны убить. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел.
Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой.
Империя мафии. Нарушение Клятвы.
Фильмы о мафии
Еще один фильм про мафию от режиссера Брайана Де Пальма. Необычный фильм об итальянской мафии, снятый Робертом Де Ниро, который также сыграл в этой ленте одну из главных ролей. Смотрите нашу подборку лучших фильмов про мафию онлайн.
6 лучших сериалов про итальянскую мафию и гангстеров
Список лучших фильмов про мафию с рецензиями | Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании. |
35 лет назад на экраны СССР вышел сериал «Спрут» | Постер к фильму Криминальный город: Разборки в Пусане 2023. |
В духе «Крестного отца»: криминальные драмы о жизни мафиозных банд и гангстеров | Итальянские Никто не знает точно, откуда произошло слово мафия, но все знают, что это такое. |
Подборка фильмов про мафию | Необычный фильм об итальянской мафии, снятый Робертом Де Ниро, который также сыграл в этой ленте одну из главных ролей. |
Фильмы про мафию | совместный британо-американо-итальянский фильм в жанре комедия, криминал, боевик. |
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Но он сталкивается с тем, что район, которым он правил, разрушен. А все знакомые улицы теперь под контролем итальянской мафии. Чтобы восстановить свою власть над городом, ему необходимо победить клан Дженовезе. IMDb 8.
В числе прочих обязанностей он помогает подсчитать прибыль и мексиканскому наркокартелю. Даже в таком грязном бизнесе Мартин был действительно честным сотрудником, но это не уберегло его от подставы со стороны напарницы.
Новое восприятие мафии шокировало, оглушило нас, как и героев сериала — семью комиссара Каттани, для которых после беглого знакомства с привлекательными атрибутами побережья жизнь превратилась в адскую схватку с невидимым безжалостным врагом. Вторая война мафии Искать прямых исторических прототипов или совпадения в «Спруте» бесполезно. Можно, конечно, с лупой отыскать на карте Трапани, сицилийский городок, где сценаристы развернули сюжет. Но географией все простые параллели и ограничатся. Зато абсолютно реальной остается опасность, которой подвергаются люди, вставшие на пути мафиозных дельцов. Атмосфера безграничного насилия и разгула преступного беззакония стала одним из символов эпохи.
Сериал появился в самый разгар так называемой второй войны мафии, когда клан небольшого города Корлеоне развернул безжалостную битву с другими семействами и государством. Даже для Италии это стало потрясением. В восьмидесятые некогда наглухо закрытая мафиозная верхушка, пытаясь запугать власти и общество, перешла к открытому террору. Внутренние разборки оставались за завесой тайны, а на людных улицах жертвами распоясавшихся преступников были политики, судьи, прокуроры и ряд высоких полицейских чинов. В апреле 1982 года был убит Пио Ла Торре, один из руководителей сицилийских коммунистов, выступавший за введение закона о конфискации мафиозных активов. Еще более дерзкое нападение произошло в сентябре. В Палермо боевики на мотоциклах буквально изрешетили автоматными очередями генерала итальянских карабинеров Карло Альберто далла Кьезу. Не пощадили находившихся вместе с ним в машине жену и сотрудника охраны.
Это был жесткий ответ римским политикам. Генерал, имевший авторитет и огромный опыт борьбы с терроризмом, отправился на Сицилию с заданием сокрушить мафию… Спустя полтора года итальянцы увидели «Спрут». На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Мафиозная тема успела стать одной из самых резонансных в итальянском кинематографе. Снимали на любой зрительский вкус — от простых боевиков до сложных житейских драм. Некоторые фильмы закупал СССР, пытаясь донести до наших граждан безжалостный образ капиталистического мира... Но кто теперь о них вспоминает? Мелодраматический криминал Итальянцы первые показали нам преступный мир без налета романтики.
Длительность: 5 сезонов. IMDb: 8,6. Основное действие сосредоточено на расколе семейного клана Савастано. Мафиозный босс дон Пьетро предчувствует свой скорый отход от дел. Тем временем 30-летний Чиро, его верный помощник, начинает строить собственные планы.
Сериал выкупили для показа около полусотни каналов со всего мира, включая Россию. Его часто называют лучшим шоу про мафию со времён «Клана Сопрано».
Надо ли говорить, что Италия в фильме собрана из самых расхожих стереотипов: мафия, паста, лимончелло, мамма мия. Все итальянцы — горячие любовники. Все итальянки — Моника Беллуччи.
Здравствуйте, не желаете ли возглавить нашу мафию? И заодно научить нас делать хорошее вино, а то мы не умеем? Это не преувеличение: вступив в должность главы криминального клана, Кристин берется за дедовские виноградники и быстро налаживает производство вкусного вина вместо прежнего, невкусного. Стереотипы и избитые повествовательные шаблоны в «Маме мафии» так сильно выпирают, что, кажется, это неспроста. Есть подозрение, что малоизвестные сценаристы Дж.
Майкл Фельдман и Дэбби Джун, при всех недостатках их работы, писали все-таки ехидный фарс.
История ИТАЛЬЯНСКОЙ МАФИИ - Самые сильные МАФИОЗНЫЕ КЛАНЫ | HOW IT WAS
Сегодня он представляет собой большую подборку кино про итальянскую, прежде всего, сицилийскую мафию. Все самые лучшие Итальянские фильмы про мафию по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Специально для «Коммерсантъ Стиль» кинокритик и автор Telegram-канала «Тайный Санта Луи Гарреля» Дмитрий Барченков еще в декабре в Риме встретился с режиссером и исполнителем главной роли Марко Д`Аморе, чтобы обсудить итальянскую мафию. В список лучших вошел фильм от всеми уважаемого «Нетфликс» про итальянскую мафию и восхождение босса гангстеров на криминальный трон.
Большая подборка фильмов про итальянскую мафию: 14 фильмов
В создании фильма принимали участие 10 стран, но повествует он о борьбе правоохранителей с сицилийской мафией и коррупцией в высших эшелонах власти Италии. Список фильмов и сериалов про Итальянская мафия: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании. Фильмы об итальянской мафии в Америке вполне можно считать отдельным поджанром, и никто не снимает их лучше Мартина Скорсезе. И это хороший повод вспомнить главные фильмы о суровых буднях итальянской мафии.
Лучшие фильмы про итальянскую мафию и гангстеров
Мафиозные кланы и подростковый бунт: 8 увлекательных итальянских сериалов | В создании фильма принимали участие 10 стран, но повествует он о борьбе правоохранителей с сицилийской мафией и коррупцией в высших эшелонах власти Италии. |
Большое турне: фильм «Предатель» разрушает мафиозный киномиф | Новость о вспыхнувшей войне между кланами становится для Винченцо полнейшей неожиданностью. |
Организованная преступность: 23 сериала про мафию и гангстеров | Подборка списка лучших фильмов о итальянской мафии, которая распространилась за пределы Европы в США и стали культовыми персонажами в кино. |
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только | Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. |
Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть? | Режиссер Мартин Скорсезе в шуточной переписке со своей дочерью «подтвердил», что действительно снимал вымышленный фильм про итальянскую мафию «Гончаров». |
14 лучших итальянских фильмов про мафию
Фильмы про сицилийскую мафию (17: 1 кат., 16 с.) Страницы в категории «Фильмы о мафии». Посоветуйте фильм про итальянскую мафию что то вроде крёстного отца уж очень мне трилогия понравилось. Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании. Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию. Мы выбрали только самые интересные, кассовые и популярные фильмы про итальянскую мафию. В начале фильма Пол Витти, крестный отец мафии, сидит в тюрьме.
В духе «Крестного отца»: криминальные драмы о жизни мафиозных банд и гангстеров
Остальные ответы Вадим Соков Оракул 75888 5 лет назад Сколько бы не пытались перебить - лучше "Крестного отца", "Однажды в Америке" и "Пути Карлито" ничего не видел в этой теме. Ну еще "Карты деньги-2 ствола". Но это слабее. Только UnceUpon a Time - это еврейская мафия, которая в Бруклине была не хуже итальянской. Как, впрочем, и ирландской WhiteHand. А если не видел вдруг -- бегом качай, и в коллекцию.
Герои оглядываются на голливудскую традицию, традиция корректируется не сильно под конкретного персонажа и контекст времени. Он сам на длинной дистанции творил этот миф. И можно даже усомниться: действительно ли он задумал исключить из него героя и героическое. Возможно, для Италии эти длинные списки имен — часть родной истории, они знакомы и понятны. Но сам принцип развертывания сюжета все-таки говорит об обратном. Сначала вдоволь стрельбы и неразберихи среди героев, которых зритель не знает и которым не сочувствует. А уж потом, на исходе первой трети, Томмазо садится и, закуривая, начинает обстоятельный рассказ с азов: вот есть солдаты, а есть капо и так далее. Томмазо Бушетта использует тот же классический нарратив. Он выбирает роль хроникера, исключает себя из истории. Это возможно, потому что он первый рассказчик, а значит, он творит историю коза ностра. Отныне правда о мафии — то, что он преподносит как правду о мафии. Насколько Бушетта хозяин в этой истории, красноречиво показывает ее начало. Первый допрос: Томмазо отвечает на вопросы прежде, чем судья успевает их задать, он знает все про итальянские суды и тюрьмы, знает порядок и понимает, какие истории от него ждут. Показательно, что второй «предатель», который заговорит, так и останется участником лишь первого громкого процесса — никто в зале суда не может разобрать, о чем он говорит, из-за его сицилийского диалекта. Беллоккьо выбирает для повествования холодное отстранение с едва уловимой иронией: вот для первого выступления Бушетта покупает костюм в одном магазине с политиком, вот он уже в Америке легально покупает очередное оружие, вот в очередной раз прилетает в Италию как в турне с новым делом. В фильме нет истории преступлений, только разговоры о них, зритель не становится соучастником, только присяжным, наблюдающим за красноречием одних и принципиальным молчанием других.
Юные парни готовы рисковать всем, что у них есть. Ставки — невероятно высоки. Они пойдут на все ради власти, денег, яркой молодости и признания боссов. Доверие последних — самое главное в жизни каждого гангстера Неаполя. Гоморра Италия, Бельгия, 2008 Реалистичный и жестокий фильм о жизни мафии. Лента не романтизирует гангстеров. При просмотре зритель не испытывает чувство восторга, не «болеет» за главных героев. В картине параллельно развиваются несколько историй с персонажами из разных поколений. Все они не имеют ничего общего друг с другом. Единственное, что их объединяет — все они подчинены интересам преступного сообщества. Это гангстеры и мафиози, которые стали заложниками ситуации. Но каждый из них в свое время сделал выбор. Его состояние невозможно даже представить. Быть его родственником — значит, вытащить «золотой билет» в жизнь. Но случается страшное: в Риме неизвестные преступники похищают его внука. Мафиози требуют выкуп, но, ко всеобщему шоку, Гетти отказывается его платить. Мать мальчика в ужасе. Единственной надеждой для нее вырвать сына из лап итальянской мафии становится таинственный сотрудник службы безопасности Гетти. Сможет ли мужчина помочь справиться с гангстерами? Изумительный Италия, Франция, 2008 Очень колоритный и атмосферный фильм. Истинное итальянское кино со всеми присущими ему атрибутами. Главный герой — итальянский премьер-министр Джулио Андреотти, который проработал на своему посту не один и даже не два срока. Люди относились к нему неоднозначно. Он был знаменит своим тонким чувством юмора и подозрительными связями с мафией. Его история полна различных таинственных смертей, призраков, интриг. Все это переплетено с гангстерским миром. Предатель Италия, Франция, Германия, Бразилия, 2019 7000 Действие картины происходит в 80-х годах прошлого века. Между боссами сицилийской мафии разворачивается самая настоящая война. Происходит дележка сфер влияния — это неизбежный процесс в преступном мире. Главный герой кинокартины, Томмазо Бушетта, сбегает в Бразилию, чтобы там переждать бурю и через время вернуться домой. Но он видит, что его друзья из итальянской мафии один за одним исчезают. И тогда он понимает, что просто отсидеться за границей не получится — необходимо непосредственно вступать в игру и принимать нестандартные решения.
За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни.
Моника Белуччи учит Тони Коллетт быть боссом итальянской мафии
В список лучших вошел фильм от всеми уважаемого «Нетфликс» про итальянскую мафию и восхождение босса гангстеров на криминальный трон. Эта подборка фильмов о итальянской мафии поразит вас своими захватывающими сюжетами, мощными персонажами и непредсказуемыми поворотами событий. В рейтинги присутствуют фильмы как про итальянскую мафию, американских гангстеров, русских братков, японскую якудзу и китайскую триаду. Смотрите видео на тему «Фильмы Про Мафию» в TikTok. Страна: Италия. Жанр: биография, детектив, драма, исторический фильм, криминальный фильм. Новость о вспыхнувшей войне между кланами становится для Винченцо полнейшей неожиданностью.
Где вы находитесь?
- Все начиналось с грабежей и рэкета
- Топ фильмы про мафию в Италии
- Вышел трейлер комедии Mafia Mamma о женщинах итальянской мафии
- Популярное