Фильм 24 часа актеры и роли фото. Вывих большого пальца на ноге симптомы фото. Комедия. «На море!» — российский художественный фильм 2008 года в жанре комедии положений. Режиссёр — Ярослав Чеважевский. Хотя «Баренцево море» можно считать отдельным кино — кто не видел «Черного моря», все поймет.
«На море» - жизненный российский фильм про бездарно проведенный отпуск
Русско-французский режиссер, уроженка Томска Елена Сурина представит свой короткометражный фильм "Море", уже показанный на Каннском фестивале в 2022 году, на престижном Международном московском кинофестивале ММКФ ; ранее томичи не участвовали в подобных фестивалях, рассказал РИА Томск продюсер Роман Дваладзе. Ранее сообщалось, что Сурина провела на Каннском международном кинофестивале закрытый показ своей короткометражной ленты "Море", снятой по мотивам рассказа Фазиля Искандера. Показ проходил вне конкурса в отделении Short Film Corner. Режиссер планировала провести в родном городе закрытый показ фильма в июне.
Сюжет[ править править код ] Небольшая компания русских туристов две пары с детьми, мать с сыном и одинокий мужчина 15 января приезжает на Тенерифе — испанский остров из архипелага Канарские острова в Атлантическом океане , чтобы провести там 10 дней новогодних каникул. Когда они на следующий день собираются на море, выясняется, что одному герою больше хочется выпить, у одной из женщин временные проблемы со здоровьем; по дороге выясняется, что необходимо заехать в супермаркет купить тампоны , а заодно и фрукты детям на пляж, потом продукты домой про запас.
Стихия всегда непредсказуема, от этого по-настоящему страшно. Что вас подтолкнуло? В сериале нужно было говорить на турецком и не просто заучить маленькие фразы, а существовать в диалоге, отвечать, плакать, смеяться — в общем играть на совершенно незнакомом мне языке! Сначала было очень сложно, но, когда я прилетела сниматься для второго сезона, поняла, что в голове начали всплывать фразы. Я спокойно отвечала водителям, турецким коллегам. Это были элементарные слова, но все же.
Именно в этот момент я захотела выучить язык. За зрительные образы мелодрамы отвечал японский оператор-постановщик Макото Сэмбон Режиссер проекта Егор Баринов говорил, что игра турецких актеров очень тонкая и мягкая. А по вашим наблюдениям, в чем особенность их актерской школы? Егор прав! Их менталитет не предполагает слишком открытых эмоций. Они довольно сдержанны и нежны.
Вам, как и героине, пришлось погружаться в другую культуру, иначе одеваться, вести себя… Легко ли далось это перевоплощение? Довольно легко. Я благодарна нашим художниками по костюму, гриму и художникам-постановщикам, которые подбирали цвета в интерьере, искали различные аутентичные вещи на барахолках, чтобы создать колорит, который невероятно красиво смотрелся в кадре и помогал нам вживаться в роли. Детского психотерапевта сыграл Алексей Комашко Опишите вашу Светлану. Чем она вам понравилась? Светлана находится в сдерживающих условиях жизни, но такие обстоятельства она приняла сознательно.
У нее изменились взгляды на жизнь, она больше не свободная европейская женщина, какой была раньше. В сериале мы будем наблюдать метаморфозу, изменения в ее поведении.
Далее полиция эвакуирует их автомобиль из-за того, что они поставили его на стоянку для инвалидов… Из-за разных мелких происшествий герои так и не добрались до моря за всё время пребывания на острове.
Эми Адамс сыграет главную роль в фильме «На море» от создателей «Фрагментов женщины»
В ролях: Ярослав Чеважевский, Алёна Бабенко, Инга Оболдина и др. Актеры и роли, съемочная группа На море! (2008). Кто снимался и какую роль играл. Исполнительница главной роли Светлана Смирнова-Марцинкевич рассказала, как вживалась в образ жительницы Турции и каково сниматься с собственным сыном. В ролях: Любовь Германова, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Алексей Комашко и др. Покидая столицу, парочка внутренне переживает. Своя Родина прекраснее. Ощущения не предать. Всему виной многократные несостыковки и сейчас выпадает предложение. Фильм «Баренцево море» стал настоящим прорывом в карьере Беляева и принес ему популярность как талантливому актеру.
Актеры сериала На дальней заставе
На море (2008) - актеры и роли фильма | Содержание сериала «Чёрное море». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. |
Фильм «Море соблазна» (2018): содержание, чем закончится, актеры и роли | Актеры и роли фильма «На море!». |
Небо покрасить, торпеду склеить, под водой сыграть сцену: как снимали военный сериал «черное море» | Сериал «Черное море» снят в драматическом жанре. |
Сериал “Черное море” актеры и роли
Дети ничем не делятся с отцом, и это очень его расстраивает. Также нас знакомят с матросом-весельчаком Юриком в исполнении Тимофея Трибунцева. На приказы он восклицает: «Самого лысого нашли? В один день он может искренне поздравить с днем рождения, в другой — покалечить просто шутки ради. Еще на корабле есть вечно недовольный кок, агрессивные молодые матросы и азартный капитан.
Может быть, они посмотрят на собственные отношения со своей второй половинкой со стороны. В этой истории есть много смешных моментов. Она призывает к диалогу и терпимости по отношению к любимым людям. Это их вторая попытка совместного творчества.
Мария Кули кова, которая выступает в роли Марины Нарочинской тоже отмечает, что в картине не будет операционных столов, но будет много такого, что случается с людьми в отпуске у моря. Однако спасать людей врачам на отдыхе все равно придется.
Стоит отметить, что творческая группа посвятила съёмкам на воде и под водой. По словам режиссёра Сергея Щербина, «снимать под водой несколько сложнее, нежели на суше. Ведь под толщей воды всё происходит в три-четыре раза медленнее, а в кино каждая минута на счету. Однако нет ничего невозможного, если ты действительно горишь своим делом. Нам удалось сделать потрясающие подводные кадры, которые наверняка впечатлят зрителей».
На море фильм (2009)
Сериал «Баренцево море» содержание серий 1-я серия 1944 года, Мурманск. На портовой проходной происходит мощный взрыв. Офицеры контрразведки — подполковник Сергей Сабуров и майор Елена Солей понимают, что в городе действует группа диверсантов. Её конечной целью является уничтожение порта — ключевого пункта для приёма западных союзнических судов. Приказано многократно усилить обеспечение безопасности порта. Вскоре недалеко от города находят убитыми: начальника службы тылового обеспечения Гончарука вместе с его водителем и охраной. Перед смертью Гончарука допрашивали и пытали, что похоже на «почерк» Лаури. Была перехвачена шифровка от диверсантов Лаури. Им нужна взрывчатка — это краеугольный камень всей операции.
Наверное, сейчас это называется равноправием. Но больше похоже на лебедя, рака и щуку. Поэтому в любой компании, а тем более в семье, должен быть свой глава и лучше, если это будет мужчина. Женщины любят на это приводить поговорку про голову и шею. За чрезвычайную важность и актуальность поднятой авторами фильма проблемы 8 из 10 4 октября 2022 Это должна быть сатирическая комедия, но почему-то не смешно Изначально удивляет выбор целевой аудитории для фильма. Посыл «это происходит с вами или вашими близкими» однозначно бьёт мимо цели. Тоже на море. Но на море, доступном как педиатру, так и матери-одиночке, днём выдающей план на заводе, а вечером изучающей французский язык. Мне почему-то казалось, что неразумное и демонстративное потребление в 21-м веке это не круто, а страны с самым высоким индексом счастья как раз сумели победить демонстративное потребление. Скорее всего режиссёр хотел подобное потребление высмеять, но почему-то получилось не смешно. У зрителя, с медианным доходом в 27 000 рублей, вид ломящихся от ненужных товаров тележек, купленных чтобы купить, вызовет скорее не смех, а раздражение. Удивляет и выбор главных героев. Главные герои не обязательно должны быть пай-мальчиками и девочками и совершать социально одобряемые поступки. Но зритель должен им сочувствовать. Лично я сочувствовать ГГ не смог. Всю дорогу нам показывают торжество идиотизма над разумом. Взрослые люди, которые не могут разумно взаимодействовать друг с другом. Невоспитанные, полностью расторможенные дети. Полнейшее равнодушие к законам чужой страны. Оба автомобиля нарушают ПДД, проезжая против стрелок, которыми обозначено направление движения. Ставят автомобиль на место для инвалидов, при наличии огромного количества свободных мест. Дважды наносят ущерб припаркованному авто: ударяя тележкой и совершая наезд. Немедленно покидают место ДТП и делают вид, что всё хорошо, а у пострадавшей стороны мол скорее всего и так есть страховка. Мужчины, зная, что они за рулём и отвечают за жизни своих дам и детей, ничтоже сумняшеся принимают на грудь. Видимо, режиссёр хотел донести мысль, что так делать не надо, а надо наоборот, нести ответственность за свои поступки. Но я этого посыла не увидел. Скорее у меня появилось опасение, что уход от ответственности будет воспринят как смешная, комедийная история из жизни. Ведь зритель обязан сочувствовать главным героям, и им сопереживать, наблюдая, как они распутывают сложные жизненные ситуации, в которые попадают в данном случае по своей глупости. Одним из таких драматических моментов является эвакуация автомобиля с той самой стоянки, и набег экзальтированных дам на полицейский участок. Видимо, режиссёр хотел выразить мысль: знай наших! Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили! Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права. Да простит меня читатель за тавтологию. Данный набег вызвал у меня шок. Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения. По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет. Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума. Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже. Поведение детей это нечто. Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко. Единственный разумный человек в фильме — Ярослав. Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма. Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль. Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми. И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными. На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии. И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается. В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется. Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души». На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился. Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских. Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа. Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд? Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью. Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма. Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики». Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия. Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием. Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения. Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять. Во-первых, немецкую страшную девочку. Если звучит романтическая музыка и идет замедленный показ, это еще не значит, что на внешности можно сэкономить. Такой симпатичный парень есть в кого: это сын Алены Бабенко и такая некрасивая девочка. Во-вторых, главного героя Ярослава. Он хорошо сыграл, но ужасно запустил себя по жизни, видеть его огромную безобразную тушу некомфортно. Дак хоть бы не раздевался, ей-богу, кадры, где он голый в бассейне — верх неэстетичности!
Половина нашей взбаломошенности связана с детишками, которые не менее активны, чем детишки в данной картине. Согласна, в некоторых ситуациях перегнули палку, скажем, в полицейском участке или в ресторане с аквариумом. Все это кажется столь неправдоподобным, потому что такое количество нелепостей одновременно не наваливается в реальной жизни. Но не могли же фильм раскрутить пара-другая таких ситуаций, вот в него и напихали сразу всего по чуть-чуть. Вот и показали нашу русскую душу траги-комичными моментами в совокупности. Ну и краски сгустили чуток, а как же без этого, колоритность-то показать надо. Простые жизненные ситуации, переплетенные между собой в один момент, получили яркую историю из жизни нескольких семей, которая не напрягает и легка к просмотру. Итог: 10 из 10 за хорошее настроение и возможность просто посмеяться P. Мне понравился фильм. Возможно от того что смотрел его в новогодние праздники, когда просто настроение праздника тебя пронизывает, может еще почему… Но было весело, даже смешно и под то настроение больше ничего и не надо. Да, еще прихватывают с собой холостого друга, все мысли которого заняты выпивкой… Ну какой отдых без алкоголя?? Ну а для приятеля нашлась разведенная дама с сыном. И вот приехали они на море, а море повидать так и не судьба им была! Ведь начался отдых по-русски… А дальше, мне кажется дальше нужно смотреть! Ведь мамы и папы, а также их лапочки дочки и сынишки, еще ого-го! Резюме: хотите приятно провести время, просто посмеяться и при этом убедиться что ваша семья почти образцово-показательная, посмотрите фильм! Вечер точно не пропадет… 9 из 10 1 марта 2011 Это по-нашему Отличная классическая, почти театральная комедия: немного персонажей и декораций, статичная в большинстве случаев камера, ситуативный юмор… Этакая комедия положений. Это вроде как утрированная комедия, но «как в жизни». Только это не жестокое высмеивание пороков славянского общества, а иронический взгляд на них даже и не думаешь, что это пороки. Практически каждый выезжал с семьей и друзьями на море, и каждый раз получались ситуации как в этом фильме. Пусть не все и не в таком концентрированном количестве, но на мой взгляд, это фильм-зеркало русского менталитета. Органичен диалог Ярослава и немца, каждый описывает свои мечты об отдыхе, но именно так отдыхает каждый из собеседников и это их не устраивает. Идея в том, что каждый мечтает, но не дает себе объективного отчета действительно ли он к этому стремиться? Это как-то очень по-русски… Качественно, красиво, правдиво. Но его можно смотреть лишь при немало доле самокритики. Суть не в сюжете и предсказуемой развязке, а в самом процессе. Меня процесс наблюдения за ним а по сути за собой очень порадовал. Конечно, никто не ждал шедевра, но создатели таких целей и не ставили… Правда, обилие открытой рекламы едва не отравили просмотр. Отличный фильм для отдыха, но не более того, поэтому 7 из 10 18 февраля 2011 Что это было? Ну что? Я долго искал повода для улыбки, но — не судьба! С самого начала преследовало блевотное чувство от игры Чеважевского. Он и режиссер, и сценарист, и исполнитель главной роли. У меня вообще сложилось впечатление, что Ярослав снял фильм о самом себе, ну уж очень деланно и серьезно он выглядит на фоне тотального идиотизма, при том, что актер из него как из дробовика бритва. В фильме описан отдых трех русских семей в Италии, причем из контекста понятно, что люди не бедные, но ведут себя просто-напросто — по-плебейски. Лихие ребята успели разгромить отделение полиции, сжечь пальму, насолить соседям, нарушить парочку законов, тем самым создав по большей части негативное мнение о русских у окружающих. Да, понимаю настроения народа — мол, у всех такие истории! Но, дорогие мои… Здесь не смеяться — плакать надо. Кино о людях, которые абсолютно не умеют отдыхать, при этом скверно себя ведут в гостях. Подобный быдло-юмор про самих себя нынче популярен среди россиян, Задорнов-стайл, видимо потому и нравится всем картина «На море! Правдивый, народный и алкоголичный фильм можно было бы снять, отдав камеру любой среднестатистической маргинальной семье с собой в египет-турцию. Ничего выдающегося. Ни фантазии тебе, ни приключений; только нетрезвые сальные шуточки да сломанная мебель. Исповедь Чеважевского под финал якобы должен нести в себе какую-то мораль, но кроме соплей и оправданий в нем ничего нет. Людям нравится фильм потому, что они смотрят на экран как в зеркало. Смотри, Колян, это — ты! У меня другие моральные принципы и иное отношение к жизни в общем. Мне сразу навеяло «оллинклюзивные» отели в Турции, где наши не то что до моря, из отеля предпочитают не выходить, так как там уже все есть, все что нужно — бассейн и алкоголь. Фильм должен выглядеть инструкцией как не надо себя вести на отдыхе, когда едешь туда не с друзьями, а с семьей. Эти вечно плачущие и орущие дети главных героев сводили с ума и что правильно показано — неумение организовано собраться и поехать на море, постоянно что-то мешало сделать то, ради чего они и прилетели. Два главных момента в фильме для меня это откровенный разговор русского и немца, расчувствовавшихся и разочаровавшихся в своей жизни и диалог о том, что «главное это не сиськи, а чтобы хороший человек был рядом, ну а потом уже сиськи» с. Вот это рассмешило по-настоящему, но чтобы рыдать и плакать от смеха — такого у меня не было. Итог в фильме один — русские развалили место, где отдыхали — обычный итог нашего отдыха. В целом — понравилось, по частям — нет. Ту дабл трипл! Наверно, один из лучших фильмов, просмотренных мной в 2009 году. Очень четко подмечена атмосфера русских за границей. Я хоть и не сталкивался с подобным, но тема фильма очень понравилась, игра актеров практически соответствует тому, как это есть на самом деле. Может быть, фильм не снят самым наилучшим образом, но, в сотый раз пересматривая его, начинаешь понимать, что в киноискусстве не столь важно, как четко выбрать ракурс, как заставить актера играть, как надо. Кино смотрится на одном дыхании от начала до конца. К слову о сюжете. Две семейные пары и «Пушкинистка» с сыном приехали на отдых на, кажется, Канарские острова. Ярослав был увлечен идеей похода организованной компании на море. Однако благодаря всевозможным обстоятельствам и событиям, организация компании отходит на дальний план. Каждый думает о себе и о своем ребенке. В принципе, это нормально, иначе бы кино не было столь интересным. Львиную долю ленты уделили именно тому дню, который был, возможно» самым кульминационным из тех 10-и, в течение которых отдыхали главные герои. Было бы интересно узнать, что они делали остальные 9 дней, хотя вроде и так понятно: бассейн, выпивка, мелкие проблемы и прочее. Несмотря на мое более чем положительное отношение к фильму, невозможно не заметить опус: в конце Яр в гневе сказал, что они так и не побывали на море. Все-таки 10-и дней более чем достаточно, чтобы хотя бы пройтись по набережной. И все же в очередной раз повторюсь, что фильм удался. Пересматривая его, будто погружаешься в атмосферу семейного отдыха на курорте. Побольше бы подобных комедий! А оценка соответственно 3 ноября 2010 По-очередному бездушно и несмешно Я очень позитивно отношусь к простым народным комедиям, где можно посмеяться или даже просто улыбнуться, где показывают простых людей с настоящей русской душой. Но здесь этого не получилось. Где-то как-то в каких-то редких моментах действительно русскую душу можно увидеть, но вот с остальным проблема, даже не проблема, а провал. Если взять в оборот две семейные пары, которые отправились на отдых, то это сложно назвать действительно семейными отношениями. Жёны вызывает откровенную злобу. Они не считаются ни с чьим мнением, они с явно завышенной самооценкой, хотя считают себя жертвами мужского произвола в браке, они показывают непомерную заботу о детях, но больше кажется, что это насаживание своих правил, причём неясно с чего они взяли, что эти правила верные. Мужья пытаются с этим бороться, но больше пьют, причём пьют непонятно зачем и для чего, в том смысле, что употребляют алкоголь, когда этого ненужно делать. Скажите, что это похоже на русскую душу? Ан нет, здесь это не так. Два образа более-менее скрашивают общую атмосферу фильма. Это безалаберный любитель выпить вот у него русскую душу можно увидеть и разведённая дама с маленьким ребёнком, которых взяли с собой на отдых, что свести две одиноких судьбы вместе. Режиссура оставляет плохое впечатление. Из-за отсутствия денег всё снято в двух-трёх павильонах, отчего с самого начала проникаешься ощущением вторичности и дешевизны. Сам сюжет является высосанным из пальца. Ничего комедийного, а тем более особо мелодраматического не получаешь, хотя такие идеи были прописаны в сценарии и даже были попытки это отобразить, но всё это было уничтожено отталкивающей игрой актёров. Этот фильм будто бы про нашу семью, лет 5—7 назад я исполняла роль ребёнка который всё время ходил писать, а теперь подростка который играет в PSP. По-моему это один из немногих хороших российских фильмов которые стоит посмотреть. Всё сделано очень качественно и самое главное смешно. В общем, я редко смотрю российские фильмы, а вот «На море! А где море-то? Набрав слово «море» в строке поиска на местном трекере, нашелся данный фильм российского производства. Посмотрели данный фильм всей семьей с нами смотрел сын 7 лет. Но, как мне кажется, он будет понятен не всем детям, ибо юмор и сатира не будет понятна. Взять хотя бы тот момент, что взрослые при детях, которым чуть больше 6-ти лет, обсуждают критические дни женщины. О сюжете. Честно скажу, ожидал увидеть фильм про отдых не за границей, а у нас. Да и вообще, отдохнули ли герои фильма, вот в чем вопрос. Семья с детьми, семья без детей, какой-то сценарист-алкаш, пушкинистка с сыном, — вот они, русские, пожелавшие отдохнуть на Канарских островах. У каждого своя работа, привычки, мечты, но объединяет их дружба. Они прилетают на какой-то остров, берут на прокат автомобили а может из России с собой привозят даже их и едет на виллу, уже естественно забронированную. Вот так и начинается фильм. И в течении всего фильма нас инфоримируют о том, что время уходит, а к морю попасть они все так и не могут. Об игре актеров. Скажу кратко, Деревянко сыграл средне, а Бабенко чуть лучше. Роль продюсера ей не очень подходит, как впрочем и Павел, ну никак не похож на сценариста тут. Из остальных хочу отметить Колокольникова, ему роль удалась, особенно когда его герой выливает свои накопившиеся эмоции женатому другу. После просмотра и во время его ловил себя на мысли, что моя семья намного лучше и дисциплинированней, чем те люди, которых показали нам. И дети наши, оказывается, паиньки по-сравнению с киношными детьми, из-за которых матери и отцы лишились приличной суммы денег. Да и к тому же, на море-то никто не попал. Итоговая оценка: 7 из 10 баллов. Фильм в жанре комедия, который должен был, по идее, показать русским телезрителям, как русские туристы отдыхают за границей. Идея конечно, смелая, но, по-моему, в ряде случаев сценаристы просто перестарались. Ну не могут русские туристы, какими бы без башенными они бы не были, за 10 дней не добраться до моря! Не верю! Да, может они и пьянчуги, может и притягивают всякие смешные и нелепые ситуации, но за 10 дней не выехать на море? Не верю еще раз! У этого фильм вообще множество разносторонней критики, кто-то восторженно восклицает «Да, мы такие, и в этом наша особенность! Что сказать? Наверное, правы и те, и другие, русские туристы бывают разные. Относительно этого фильма, на мой взгляд, они конечно показаны с не самой лучшей стороны — и деньгами сорят, и беспорядки в курортном испанском городке устраивают чего стоит сцена в полицейском департаменте , и что самое главное, все им с рук сходит! Все бояться связываться с русскими, себе дороже! Из актерского состава стоит выделить Деревянко. Именно его герой, любитель выпить, и внес весомый вклад в то, что бы этот фильм назывался комедией! А что насчет баб и детей, у меня только одна мысль вертелась в голове, когда видел, что они творили — поубивал бы! А мужики даже приструнить их не могут, детям по жопе ремнем надавать, что бы не безобразничали, э-эх, мужики! Больше всего этот фильм напомнил мне тайский и испанский вояжи Степаныча. Только Степанычу я больше верил, даже не знаю почему! Может потому что Степаныч между пьянками находил время и отдохнуть культурно, по музеям прогуляться, увидеть мир, в конце концов! А иначе, зачем вообще лететь в Европу, чтобы в очередной раз показать, какие мы русские, веселые? Напиться можно и в Геленджике, да и с пониманием там к этому отнесутся… Ставлю фильму только 7. И то, это скорее Деревянко заслужил, чем все остальные вместе взятые… 16 июня 2010 Накатили и искупаться забыли. Посмотрел фильм и захотел сравнить параллели с «Дикарями». Ничего похожего. В отличие от названия, моря в картине не увидел.
Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977. В сцене «последнего дня», в монологе Вадика, он говорит что ему 27 лет, а дальше в монологе Иры его жены , она говорит, что ей 38 и что разница между ними в 9 лет. Однако, если посчитать внимательно, разница в их возврасте составляет 11 лет.
актеры и роли
Фильм "На море!" хочет отнести себя к разряду "комедий со смыслом". К тому же я в себе актера не убил, игровая природа во мне сильна, и я даже сыграл небольшую роль в «Между нами глубокое море», и мне нужны были советы. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.
Актеры и съемочная группа фильма «На море»
На море! (фильм, 2008) — Википедия | | Черное море 1 сезон — российский драматический сериал. История начинается в 1944 году. |
На море! — Википедия с видео // WIKI 2 | Комедия. Режиссер: Ярослав Чеважевский. Две семьи с друзьями решают провести новогодние каникулы большой и шумной компанией на Канарских островах. Пока в России холодная зима, они будут наслаждаться солнцем и морем. |
Баренцево море сериал 2021
Актеры главных ролей сериала «Черное море» в виде краткого списка были упомянуты выше в статье: Павел Трубинер, Екатерина Вилкова, Евгений Миллер. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В ролях: Ольга Красько, Анастасия Цветаева, Максим Виторган и др. Маша собиралась с Денисом на море, но у того вдруг изменились планы. Впрочем, мир не без добрых людей. Линда уезжала со своим женихом Шуриком в Крым и пригласила подругу с собой. Фильм "На море!" хочет отнести себя к разряду "комедий со смыслом".
Открытое море: Актеры и роли
Трейлеры и видео О сериале Черное море 1 сезон — российский драматический сериал. История начинается в 1944 году. Главный герой Сергей Сабуров капитан третьего ранга. Он прибывает в Новороссийск для помощи местной группы контрразведки.
Участиев сериале «На дальней заставе» — ещё один положительный пункт в его фильмографии. Актёр, кроме того, много играет на сцене театров, но экранные образы у него получаются прекрасно, поэтому стоит ожидать, что скоро мы увидим новые фильмы и сериалы с Иваном Жвакиным. Уже сейчас известно, что следующий его выход на экраны состоится в 2016 году в фильме «Танцы насмерть», где Жвакин играет Костю — главного персонажа фильма.
Критики уже сейчас говорят о том, что этот фильм в российском кинематографе станет очень известен по нескольким причинам. Известные молодые актёры в главных ролях; следование современным тенденциям: «Танцы насмерть» переносит нас в будущее в разрушенный ядерной войной мир; множество спецэффектов и эффектных сцен. Главная женская роль Валерия Федорович — молодая актриса, исполнившая главную женскую роль в фильме «На дальней заставе».
К правильному пониманию смысла концовки фильма «Море соблазна» авторы склоняют зрителя чуть ли не с самого начала. Уже в середине картины намёки на то, что всё происходит в некой виртуальной реальности, даются очень часто. Для тех же, кто по ходу действия пытался придумать версии с альтернативным описанием событий, режиссёр даёт закрытую концовку с чёткой разгадкой: да, всё происходило в компьютерной симуляции, созданной Патриком. Впрочем, судя по всему, этот мир был сделан не только с помощью нейросетей, сгенерированных хитрым компьютерным кодом. То, что Патрик смог напрямую общаться и даже встретился с Бейкером, говорит, что большую роль сыграло воображение подростка и его сила мысли.
Актёр также сообщил в оном из интервью, что видит в сериале «На дальней заставе» неплохое продолжение своей карьеры и уверен, что эта роль станет одной из «звёздных». Иван Жвакин Юный Иван Жвакин, который приобрел известность благодаря сериалу «Молодёжка» — любимец многих. Участиев сериале «На дальней заставе» — ещё один положительный пункт в его фильмографии. Актёр, кроме того, много играет на сцене театров, но экранные образы у него получаются прекрасно, поэтому стоит ожидать, что скоро мы увидим новые фильмы и сериалы с Иваном Жвакиным. Уже сейчас известно, что следующий его выход на экраны состоится в 2016 году в фильме «Танцы насмерть», где Жвакин играет Костю — главного персонажа фильма. Критики уже сейчас говорят о том, что этот фильм в российском кинематографе станет очень известен по нескольким причинам.
На море фильм (2009)
Актеры фильма на море. Открытое море фильм 2010. » Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Хотя «Баренцево море» можно считать отдельным кино — кто не видел «Черного моря», все поймет.
Открытое море: Актеры и роли
Премьера фильма «Чёрное море» 2020 года на телеканале Россия 1 | Сценарий к фильму На море написал Ярослав Чеважевский, который был создателем замечательного фильма Кука. |
Между нами глубокое море (2023) | Комедия, фильм. Режиссер: Ярослав Чеважевский. В ролях: Ярослав Чеважевский, Алена Бабенко, Инга Оболдина и др. Музыка: SounDrama. Продюсер: Юрий Колокольников, Александр Малинкович, Рубен Дишдишян. |
Актеры сериала Чёрное море с фото: премьера 2020 года на канале Россия-1 | Актеры фильма на море. Открытое море фильм 2010. |