Новости фильм художественный про донбасс

За 2 года сво, снято всего 2 художественных фильма об этой войне. НО ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ! "ЧЁРНЫЙ ДОНБАСС" Премьера нового боевика 2024. Военная драма Рената Давлетьярова. Смотрите онлайн фильм Донбасс.

Культурный фронт

  • Обсуждение (4)
  • Актёры и съёмочная группа
  • Показать, как было
  • Поклонская снялась в художественном фильме про Донбасс | 360°
  • Подборка фильмов:

Художественный фильм «Донбасс. Окраина» впечатлил журналистов

По его версии, именно вера подливает масла в огонь вражды между «про-русскими путинистами» и «независимыми украинцами, симпатизирующими Европе». The Hollywood Reporter хвалит выразительную мощь фильма и замечает, что Лозница не пытается «слишком упростить политическую ситуацию или хоть как-то объяснить ее иностранцам». В финале комплиментарной статьи он сетует, что «Донбассу» не хватает желания увидеть в героях хоть что-то человеческое, как это было в шедевре Элема Климова «Иди и смотри». Многие иностранцы, судя по разговорам в Каннах, действительно не всегда понимают, о какой из сторон конфликта повествует фильм. Журналист Variety считает, что «Донбасс» — это исследование и «украинских националистов», и «сторонников прокси-республик». Зато автор предлагает, пожалуй, самую важную и единственно плодотворную трактовку картины. А вдруг документалист Лозница нарочито экранизировал все фейк-ньюс украинской пропаганды точно так же, как «Крым» поступил с российской? Тогда «Донбасс» — это спасательная, а не карательная операция. Но если воспринять фильм через призму ценностей прежних картин Лозницы, то вывод будет противоположным: кино об ужасе пропаганды само приспосабливает законы пропаганды для своей драматургии. Во-первых, перед зрителем создается монолитный образ врага.

Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность. Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду. Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом. Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах. Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе. Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе. В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше. В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом.

Но значит, с ними невозможно и примирение.

И Артём прозревает. Эта его метаморфоза для меня как артиста очень интересна. Это огромный простор для развития роли. Из трусливого бизнесмена мой герой превращается в человека, который борется за свою семью, спасает своего ребёнка, помогает солдатам. Оказывается, на эту роль долго искали исполнителя, пробы шли долго, и вот звёзды сошлись! Показать, как было — Как встретил вас Мариуполь? Их больше нет.

Ночью город тёмный, без фонарей. Мы живём не в самом Мариуполе, а в часе езды от него, и в полях постоянно работают сапёры. Прошёл год с мартовских событий, и до сих пор поля, заминированные украинцами, разминируют. Эта атмосфера очень помогает созданию роли, она даёт те чувства и эмоции, которые нужны для фильма. Если уж в России есть либерально настроенные люди, то здесь тем более есть те, кто против России. Но многие просто подходят к нам и со слезами на глазах обнимают. В основном это бабушки и дедушки, которые застали времена СССР, когда все союзные республики между собой дружили. Большинство людей нам помогает.

Это те, кто поддержал ДНР, ополченцы, те, кто сейчас восстанавливает город, обеспечивает безопасность. Они понимают, что их спасли от украинизации. Я в шоке от учебников Украины по истории, которые здесь увидел. В них написано, что Украина всегда была колонией России, что русские угнетали украинцев, забирали их великих писателей, художников, учёных, а несогласных сжигали и закапывали живьём. Что ждать от молодёжи, которая воспитывалась на таких учебниках? Это и привело к тому, что происходит сегодня. Украинские власти знают, что мы снимаем кино про СВО, а сейчас, в момент информационной войны, такой фильм будет отдельным элементом воспитания. Так что мы готовы, что нам будут мешать проводить съёмки.

В феврале устроили в Донецке закрытый показ для своего узкого круга людей. И больше до лета нигде его не показывали. Но потом пришел отказ, в котором его объясняли тем, что в фильме снимались «сепаратисты» и «пособники террористов». Видно, взяли эту информацию с украинского сайта «Миротворец», на котором в самом деле фигурируют несколько человек из нашей группы». По словам Игоря Рылеева, с августа по октябрь планируются показы в других городах России и Европы — как в клубах, так и в кинотеатрах. А вот в ДНР показывать свой «Замысел» создатели почему-то не торопятся, хотя позиционируют его именно как «первый художественный фильм Донбасса». Может, вспомнили евангельские слова о том, что «нет пророка в своем Отечестве», и поэтому хотят снискать популярность сначала за его пределами? Впрочем, уже осенью и у жителей Донбасса появится возможность посмотреть это кино.

Игорь Рылеев заверил, что после того, как пройдут показы, фильм будет выложен в интернет для свободного просмотра.

Как сообщало EADaily , в ноябре 2022 года стало известно, что Кончаловский собирается снимать документальный фильм о событиях на Донбассе. Тогда Кончаловский говорил, что жизнь Донецка значительно отличается от московской. Именно поэтому он начал снимать это кино — хотел увидеть все собственными глазами и показать зрителям. Постоянный адрес новости: eadaily.

Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО

Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу — в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. Российский фильм «20/22» (16+) — первая художественная картина, посвященная событиям специальной военной операции. Будущим фильмом Сигал надеется изменить мнение большинства о Донбассе.

Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут

Я не могу полностью все сказать, потому что сейчас идут процессы, там сейчас на Донбассе идут процессы с этими подразделениями донбасскими. Их надо, ну как сказать, официализировать, структурировать, чтобы это стало частью каких-то подразделений военных. Поэтому там меняется информация», — пояснил режиссер. Также снято основное — интервью одного из генералов.

Автор фильма снимал все то, что он видел сам, своими глазами, как житель ДНР. И приходит к интересной мысли о том, что Донбасс подталкивает Россию вперед, в будущее. Источник: Telegram-канал "Readovka".

The Hollywood Reporter хвалит выразительную мощь фильма и замечает, что Лозница не пытается «слишком упростить политическую ситуацию или хоть как-то объяснить ее иностранцам». В финале комплиментарной статьи он сетует, что «Донбассу» не хватает желания увидеть в героях хоть что-то человеческое, как это было в шедевре Элема Климова «Иди и смотри». Многие иностранцы, судя по разговорам в Каннах, действительно не всегда понимают, о какой из сторон конфликта повествует фильм. Журналист Variety считает, что «Донбасс» — это исследование и «украинских националистов», и «сторонников прокси-республик».

Зато автор предлагает, пожалуй, самую важную и единственно плодотворную трактовку картины. А вдруг документалист Лозница нарочито экранизировал все фейк-ньюс украинской пропаганды точно так же, как «Крым» поступил с российской? Тогда «Донбасс» — это спасательная, а не карательная операция. Но если воспринять фильм через призму ценностей прежних картин Лозницы, то вывод будет противоположным: кино об ужасе пропаганды само приспосабливает законы пропаганды для своей драматургии. Во-первых, перед зрителем создается монолитный образ врага. Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность. Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду. Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом. Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах.

Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе. Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе. В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше. В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом. Но значит, с ними невозможно и примирение. Это сложная позиция для фильма о гражданской войне.

Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направлен в зону военных действий. Спасаясь от обстрела, он попадает в подвал жилого дома, где познакомился с несколькими совершенно разными людьми. Они пришли с разных сторон, у них разные судьбы и мировоззрение, но в тот момент они объединены одной целью — выжить.

Съемки проходили под Евпаторией на территории заброшенной военной базы.

Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр

Новости на СПАСЕ (16+). 19:30 Дважды рожденный. Художественный фильм (12+). Фильм Донбасс окраина смотреть онлайн события происходят в августе 2014 года на краю Донецка. Будущим фильмом Сигал надеется изменить мнение большинства о Донбассе. Это неудивительно, потому что про Донбасс снимали в основном документальные фильмы, но не художественные.

Фильм о Донбассе "Позывной "Пассажир" представили на выставке "Россия" / РЕН Новости

На следующей неделе в Москве состоится премьера художественного фильма «Донбасс. Режиссер Татьяна Борщ: итальянцев шокировал российский фильм о Донбассе. Драма, экранизация. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Сергей Горобченко и др. По роману Александра Проханова «Убийство городов». 2015 год. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице. Первый полнометражный художественный фильм в истории кинематографа Донбасса. Съемки фильма проходили на территории ДНР с августа 2016 по декабрь 2017. Документальный. Режиссер: Владимир Агранович. Время: 1:07:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий