"Главный фильм года, обещаю": Бондарчук ответил на критику ремейка "Гостьи из будущего". Не следует путать с Гости из будущего. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России.
Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева
Подробности новой экранизации книги Кира Булычёва "Сто лет тому вперёд", по которой когда-то была снята "Гостья из будущего". В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего». В сети появился трейлер новой киноверсии 'Гостьи из будущего' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Российское кино, алиса селезнева, пересняли на развлекательном портале В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. Предыдущая экранизация под названием «Гостья из будущего» вышла в 1984-м. одноименная повесть Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.
Последние новости
- В Москве начались съемки фильма "Сто лет тому вперед" по Киру Булычеву
- В TC качестве вышел ремейк фильма нашего детства, " гостья из будущего ", под названием
- С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
- «Прости, Алиса». Рунет раскритиковал анонс ремейка «Гостья из будущего» | ИА Красная Весна
- "Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
- Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»
Попав в будущее, школьник встречает Алису — необычную девушку, которая живет на сто лет позже него. Она отлично разбирается в фауне других планет, знает много о боевых искусствах и истории галактики, но не может примириться со своим прошлым. Теперь задача Коли — не только спасти Вселенную, но и выстроить отношения с гостьей из будущего, не забывая при этом про обычные земные дела. Изначально режиссером должен был выступать Егор Баранов , однако в итоге фильм доверили Александру Андрющенко «Напарник». В адаптации сценария также принял участие Андрей Золотарев «Либерея. Охотники за сокровищами». Оператором выступил Михаил Милашин.
Съемки были завершены к декабрю 2022 года, ранее стало известно, что роли родителей Алисы исполнят Константин Хабенский и Виктория Исакова. Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего» В январе 2023 года стало известно, что главную роль Коли Герасимова в «Сто лет тому вперед» сыграл двадцатилетний нижегородец Марк Эйдельштейн.
В апреле 2024 года на экраны российских кинотеатров выходит новая фантастическая картина «Сто лет тому вперёд», которая станет ремейком популярного советского многосерийного фильма «Гостья из будущего». Известный российский актёр Фёдор Бондарчук, вошедший в команду продюсеров этой ленты, объяснил, почему россиянам стоит сходить на её премьеру. Напомним, что фильм «Сто лет тому вперёд» фактически является продолжением культовой советской картины «Гостья из будущего», которая была снята ещё в 1984 году. Новое произведение обещает рассказать нам историю школьника Коли Герасимова из Москвы, который встречается с повзрослевшей Алисой Селезнёвой, прибывшей из далёкого будущего. Вместе они сталкиваются с различными проблемами и стремятся одержать победу, чтобы спасти Вселенную.
Линар Гимашев 18.
Главную роль — Алису — исполнила Дарья Верещагина. Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение». Посмотреть ролик можно ниже: По сюжету, Коля Герасимов и Алиса Селезнева живут в разных мирах — их отделяют сто лет.
Вместе они сталкиваются с различными проблемами и стремятся одержать победу, чтобы спасти Вселенную. Фильм «Сто лет тому вперёд» ещё до выхода на экраны столкнулся с большой критикой поклонников советского фильма. Зрители опасаются, что ремейк только испортит оригинальную историю об Алисе Селезнёвой. Однако Фёдор Бондарчук поспешил ответить на такие обвинения, заверив, что речь идёт о картине с оригинальным сценарием, которая прекрасно впишется в эту киновселенную, сообщает издание Voice.
Но важно сказать, что это оригинальный сценарий.
Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»
Робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнял актер Евгений Герасимов. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». одноименная повесть Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего". Студия Central Partnership опубликовала на Youtube первый трейлер к ремейку фильма «Гостьи из будущего».
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат
Пираты начинают и… почти выигрывают Что предлагают нам сценаристы новой экранизации "Сто лет тому вперед"? Оказывается, межгалактическая война с пиратами вовсе не окончена, и их предводители способны переписать будущее, разрушить его и потопить в крови. То есть хорошие люди и в 2084 году вынуждены все так же упорно сражаться за мир во всем мире. Но несколько самых изощренных и хитрых космических разбойников затаились", — сказано в книге. Победа была одержана благодаря тому, что вся Вселенная, по Булычеву, является цивилизованным, разумным и добрым сообществом, она крепко стоит на пути солидарности, мирного и светлого созидания. В таких условиях нескольким непойманным пиратам остается только "прятаться по дальним планетам" — будущего у них нет. И даже родная мать пирата Весельчака У не хочет знать своего сына. Кажется, что сценаристы "Сто лет тому вперед" 2024 допустили морально-философский крен и даже поставили под сомнение главную заслугу Булычева как научного фантаста, исказили его важную писательскую идею. Ну и странно, конечно, что в новом фильме пираты, при всей их "изощренности" и технической грамотности, не могут отличить голограмму от живого человека.
После участия во всероссийском финале конкурса чтецов Марк, будучи еще школьником, познакомился с деканом актерского факультета ГИТИСа Тарасом Белоусовым , который посоветовал ему учиться актерскому мастерству. Сниматься в кино молодой актер начал в 2021 году. Драма режиссера Александра Молочникова с первого дня била все рекорды популярности — ее посмотрели более 250 тысяч человек. Сериал быстро оказался в центре скандала — режиссера и актеров обвинили в оскорблении чувств верующих, его исключили из программы фестиваля «Новый сезон» после обращения членов движения «Зов народа». Еще до выхода в ноябре 2022 года картину запретили в прокате. Минкульт обратился к экспертам из РПЦ , которые заявили, что сериал «дает искаженное представление о монашеской жизни в женских обителях РПЦ и формирует неверное представление о русском православии».
Причиной столь резкого отношения религиозной части аудитории стали постельные сцены, эпизоды с демонстрацией жестокости и насилия, а также сам сюжет. По сценарию тусовщица Мария попадает в неприятную историю после вечеринки в Дубае и пытается скрыться от преследователей в монастыре на севере России. Герой Марка Эйдельштейна по сюжету влюбляется в Марию, которую играет Ивлеева, несмотря на желание уйти в монахи. Их отношения развиваются, в сериале есть довольно откровенные кадры.
Без воспоминаний о старом фильме и даже повести Кира Булычева.
В нем есть и динамика, и юмор, и трогательная подростковая любовь, до которой в старом фильме дело не дошло. И то, что в финале, услышав знакомые всем аккорды, хочется заплакать, тоже хороший знак. Значит, авторы нашли правильные кнопки на своих фантастических приборах из будущего. Елена Садкова, Аргументы и Факты Мне безоговорочно понравилось. Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно.
И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Евгений Пекло, Мир фантастики кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Сто лет тому вперед» — не безнадежный и не бездарный фильм. Он достойно выглядит и не лишен очарования. Его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем.
Но для читателей Булычева, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далек от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры. Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых да, иначе не скажешь , неорганичных человеческих взаимодействий. Фильм можно смотреть ради злодейского дуэта Петрова и Борисова, ради нескольких ловких сюжетных ходов. Но по-настоящему выделиться ему будет сложно — слишком много ассоциаций возникает в каждой третьей сцене. Новая версия повести Булычева не верна ни букве первоисточника, ни духу всенародно любимого телефильма.
В 2024 году никакой ностальгии по советским 1980-м почему-то не наблюдается; вместо картонного футуризма сериала — функциональный хай-тек; вместо Вертера-андроида в костюме из космической фольги — миленький летающий робот, словно сбежавший из пиксаровского «ВАЛЛ-И»; вместо мелких пиратских пакостей — серьезная угроза. Ну, и мысли тут никто не читает. Коля и Алиса стали старше, переведя веселые школьные приключения в сегмент young adult, пока еще экзотический для российского кино. Проблемы у персонажей соответствующие. Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе.
Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца. К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку. Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают. Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты.
И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC.
Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего» В кинокартине ему досталась одна из главных ролей. Актёр родом из Нижнего Новгорода Марк Эйдельштейн снялся в ремейке культового советского фильма «Гостья из будущего». Новая кинокартина с названием «Сто лет тому вперёд» выйдет на большие экраны в конце 2023 года. Об этом сообщается на сайте «Кинопоиск». Марк Эйдельштейн сыграл в кинокартине одну из главных ролей — Коли Герасимова.
Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»
Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. В прежнюю «гостью из будущего», вундершкольницу Алису Селезневу — Наташу Гусеву, были влюблены толпы советских мальчишек и подростков, ею восхищалась, ей, чего уж там, завидовала, ей подражала неслабая тьма советских девчонок. Робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнял актер Евгений Герасимов. Ремейк пятисерийного фильма "Гостья из будущего" снят в стиле фантастического блокбастера. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров.
Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего»
Фильм Сто лет тому вперед про Алису: рейтинг отзывы и актеры | Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов. |
Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего» | Напомним, оригинальный фильм «Гостья из будущего» Павла Арсенова появился на телевидении в 1985 году. |
Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева
Его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем. Но для читателей Булычева, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далек от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры. Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых да, иначе не скажешь , неорганичных человеческих взаимодействий. Фильм можно смотреть ради злодейского дуэта Петрова и Борисова, ради нескольких ловких сюжетных ходов. Но по-настоящему выделиться ему будет сложно — слишком много ассоциаций возникает в каждой третьей сцене. Новая версия повести Булычева не верна ни букве первоисточника, ни духу всенародно любимого телефильма. В 2024 году никакой ностальгии по советским 1980-м почему-то не наблюдается; вместо картонного футуризма сериала — функциональный хай-тек; вместо Вертера-андроида в костюме из космической фольги — миленький летающий робот, словно сбежавший из пиксаровского «ВАЛЛ-И»; вместо мелких пиратских пакостей — серьезная угроза. Ну, и мысли тут никто не читает.
Коля и Алиса стали старше, переведя веселые школьные приключения в сегмент young adult, пока еще экзотический для российского кино. Проблемы у персонажей соответствующие. Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе. Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца. К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку. Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают.
Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC. Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией. Весельчак У, останавливающий машины раскладным мечом, — это еще мелочи. Как насчет драки Петрова с Исаковой в школьном коридоре в стиле «Олдбоя»? В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда. Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего».
Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие.
Он был удивительным автором, хотя в реальности такого писателя не существовало - это псевдоним историка Игоря Всеволодовича Можейко. Автор работал в Институте востоковедения и опасался, что вымыслы сочтут недостаточно серьёзным и неподобающим научному сотруднику занятием. Писать фантастику он начал в 1965 году, но кто "прячется" за псевдонимом Кир Булычёв, выяснилось лишь спустя 15 лет, когда в 1982 году автор получил Государственную премию СССР за сценарии к фильму "Через тернии к звёздам" и мультфильму "Тайна третьей планеты".
Кадр из мультфильма "Тайна третьей планеты". Выбор псевдонима, как и всё творчество Игоря Всеволодовича, был движим любовью. Имя Кир, изначально Кирилл, он взял по имени жены - художницы и иллюстратора Киры Сошинской. Булычёв - от девичьей фамилии матери. А самую известную свою героиню автор назвал в честь дочери Алисой. Приключения Алисы Селезнёвой стали важным пластом советской и российской культуры. Прекрасная далёко Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворили несколько поколений советских школьников с 1965 года, когда Булычёв только начал выпускать первые рассказы. Сборники "Девочка с Земли" 1974 , "Сто лет тому вперёд" 1978 , "Миллион приключений" 1982 , "Девочка из будущего" 1984 - лучшие в серии.
Образ Алисы дети приняли так горячо, потому что она была близка им - простая девочка, где-то непоседливая, где-то отважная, но в то же время живая и как будто "своя". Ничего похожего в советской детской литературе тогда не было. Закрепил всенародную популярность Алисы телесериал, который вышел на экраны в 1985 году. Кадр из сериала "Гостья из будущего". Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической "стрелялкой" для детворы.
Главные герои ленты — Коля Герасимов из сегодняшней Москвы и Алиса Селезнева, жившая на сто лет позже. Коля любит видеоигры, рэп и вечеринки с друзьями, а Алиса интересуется инопланетной фауной, боевыми искусствами и историей Галактики. От их встречи зависит будущее.
В тизере звучит музыкальный мотив из «Гостьи из будущего».
Фото: открытые источники Напишу о Вас. PR WSJournal.
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
В кинотеатрах России начали показывать картину «Сто лет тому вперед», который сразу же окрестили ремейком знаменитой «Гостьи из будущего». Ожидаемо весь фильм видеть сцены из Терминаторов (изо всех понемногу), перемежающиеся со сценами из Властелина Колец и Гарри Поттера. «Гостья из будущего» — культовый советский фильм, взрастивший не одно поколение. Сейчас в кинотеатрах идет их новый фильм «Сто лет тому вперед» – очередная экранизация повести Кира Булычева про «гостью из будущего» Алису Селезневу. Не следует путать с Гости из будущего. Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение».