Дин Винчестер/Белла Талбот, ОЖП, Сэм Винчестер Предупреждения: ОЖП, ООС. Фанфик бесстыжие йен и Микки. Jared and Jensen in Conan / Jensen’s Birthday suprise for Jared. ОЖП/Джаред Падалеки, ОЖП/Дженсен Эклз.
Дженсен Эклз Джаред Падалеки Секс Фанфики
Эклз не снял цепочку с кольцом, он больше не прятал лицо и не отворачивался. Он просто закрывал глаза. А после того, как они оба достигли пика, задыхаясь в объятиях друг друга, Дженсен отодвинулся и, немного восстановив дыхание, тихо произнес: - Я не смогу остаться. Джаред приподнялся на локте и посмотрел на него, искренне надеясь, что темнота позволит скрыть, насколько он разочарован. Падалеки лег и посмотрел в потолок. Пока Дженсен одевался, Джаред все так же смотрел в потолок и думал, что, как бы ни было унизительно для самолюбия это положение тайной любовницы при законной супруге — пусть так.
Пусть хотя бы так. Дженсен — наркотик. А, как известно, не бывает бывших наркоманов. Тихий щелчок замка. Джаред подумал, что стоит встать и запереть дверь, но вместо этого расправил скомканное одеяло и устроился поудобнее.
Все, что было в этом номере ценного, только что его покинуло. А остальное не жалко. Он открыл глаза и подумал, что, наверное, все еще спит. Потому что рядом с ним лежал Дженсен Эклз и разглядывал его задумчивым взглядом. Удивительно, что тебя самого не украли.
Учитывая, как крепко ты спишь — готов поспорить, ты бы ни хрена не заметил. Джаред скосил глаза вниз. Сон явно грозил быть эротическим, потому что Дженсен был голым. И возбужденным. Дженсен не исчез.
Тепло по всему телу. Тепло по телу и дрожь в кончиках пальцев. Дженсен усмехнулся. Невидимые нити, некогда связывавшие их, вновь стремительно и неудержимо возникали из ниоткуда. Так было, и так должно быть.
Потому что единственно правильно — именно так. Дженсен навалился сверху, утыкаясь лицом в изгиб шеи, целуя голодно и жадно. Джаред тут же откликнулся, обнимая в ответ, закидывая ногу на талию, зарываясь лицом в мягкие волосы. Мне нравится, когда ты пахнешь мной, - пробормотал Дженсен, и Падалеки бесшумно рассмеялся, подставляя шею и плечи под прикосновения горячих губ. Потому что в ответ раздалось приглушенное: - Привет, Падалеки… Глава 6.
Считается, что хуже нет — ждать и догонять. Это счастье. Если ждешь того, кого действительно хочешь увидеть, и нагоняешь, казалось бы, безнадежно упущенное. Искренняя улыбка - именно та, по которой столь безумно, мучительно соскучился Джаред. Жадные теплые губы, нетерпеливые руки под одеждой, и вот уже футболка летит на пол.
Не выключай. Ты изменился, я хочу посмотреть. На что, например? Пирсинг меня настораживает. И только соски.
Да, вот так... Дженсен на миг сжал зубы вокруг соска чуть сильнее, закрепляя позиции, а потом распрямился, напоследок мазнув языком.
Дык, а кто ж захочет такое...
Это как альфа альфу. Как педики. Может твой брат с омегами больше любит?
Выслушав тираду, Сэм сделал глубокий вдох, размял ладонь и одним четким ударом в глаз уложил охотника на землю.
Джей, ты же понимаешь, что тебе нужна помощь, а пока ты здесь, то эту помощь мы готовы все время тебе предоставлять. Но из-за того, что Клиф, к которому ты в некоторой степени привязался, уехал, мы нашли ему замену. Дженсен знает свою работу на отлично, так что тебе даже переживать не стоит по этому поводу. Отчего никакие возражения к месту и не к месту не принимаются, знакомьтесь поближе, а я пошел!
И доктор Джим Бивер оставил слегка ошарашенных такой отповедью молодых людей наедине. А то я чувствую себя столетним стариком с таким обращением. Джаред затаил дыхание, почему-то очень хотелось, чтобы Дженсен согласился с этой просьбой. А после услышанного: «Хорошо, мистер… то есть Джаред, я согласен», его отпустило. Но от слов Дженсена: - Мистер Пада… то есть Джаред, прости, так сразу и не привыкнешь.
Вам нужна была помощь, вы звали Клифа для этого, теперь вместо него буду я, так что же вы хотели сделать с его помощью? Джаред покраснел. С Клифом было как-то проще, что ли. Клиф был женат, и стесняться того как-то было неправильно, а вот Дженсен… Он же молодой парень, судя по голосу, и мало, что Джареду собственный гей-радар нашептывает. А теперь-то, что делать, молодой мужчина не знал.
Говорить о том, что он хочет в туалет, а эта чертова нога в гипсе не дает этого сделать, как-то сразу сбивала весь настрой в общении со своим новым знакомым. И почему-то только сейчас Джаред подумал о том, что этот Дженсен очень-очень даже красив. Ведь не может быть парень с таким голосом быть каким-нибудь уродом, верно? Но этот самый голос вывел Джареда из раздумий: - Джаред, ты, наверно, хотел в туалет? Услышав над своей головой приглушенный смешок, Джаред хотел уже разозлиться и вспылить, только вот Дженсен не позволил ему этого сделать: - Не стоит стесняться своих естественных потребностей, и еще в туалет я вас, то есть тебя не поведу, так как доктор Бивер строго-настрого заявил о том, что вставать тебе не стоит, ногу нельзя беспокоить, так что увы… могу предложить только судно.
Джаред хотел вновь высказаться по поводу того, что это произвол какой-то, но услышав копошения Дженсена неподалеку, стук чего-то жестяного о кровать, мужчина стиснул зубы и процедил сквозь них: «Твою мать! Хоть от стыда Джаред готов был провалиться под землю немедленно. Слава богу, он не видит, как над ним посмеивается этот мальчишка с красивым голосом, а то бы Джаред и вовсе не знал, куда деться из-за этих унижений. Про бритье, про то, как его обтирали какой-то влажной, сначала мыльной, а потом чистой тряпочкой, Джаред и вовсе хотел забыть, но Дженсен своими комментариями и размусоливаниями доводил его до белого каления.
Пусть политики, но у них наверное были семьи, дети, которые ждали их дома… А судя по тому как затряслись некоторые женщины, то это были их жены. Дженс судорожно вздохнул.
Он, конечно, не раз видел это по телевизору, но тут он будто был частью событий. От мысли, что он мог быть там, Дженсена сковал ужас. А мысль, что среди убитых мог быть Миша, заставила его задрожать. И вроде все обошлось, но ведь там был Миша Коллинз! Он подбежал и врезал одному террористу. Как в замедленной съемке Дженсен смотрел, как террорист разворачивается и поднимает автомат...
И Мише доставляло истинное удовольствие в этом участвовать. Не каждый день такое приключение. А потом еще в здание ворвутся полицейские, начнется перестрелка, всех, конечно, выгонят, но Миша не уйдет и будет стрелять. Он улыбнулся, представив себя с пистолетом в руках. Правда, предаваться фантазиям было интересно только первые полчаса. Потом стало как-то скучно.
Нельзя было даже обсудить это с кем-нибудь. Миша начинал скучать. Переговоры велись как-то слишком долго. Мысли Миши плавно переходили к Дженсу. Интересно, как он там? Переживает, наверное.
Жаль, его тут нет. Даже не имея возможности общаться, они могли бы просто смотреть друг на друга. Уж это не скучно. Тут он подумал, а собственно, почему Дженса тут нет? Он так быстро умчался в туалет и выглядел каким-то нервных. Миша вздрогнул.
Не может же быть, что Эклз знал о террористах? Почему тогда не сказал ему? Нет, ну это же бред! Миша не хотел так плохо думать о Дженсе, но все же неприятный осадок был. Несколько раз Миша порывался погеройствовать. Подбежать к одному террористу, выхватить у него автомат, приставить к голове и, прикрываясь его телом, заорать, чтобы всех отпустили.
Но Джон, как чувствовал, о чем Миша думает и предостерегающе дергал того за рукав, одними губами говоря: «Даже не смей». Еще пару часов беспокойных мыслей и Миша понял, что скука закончилась. Началось какое-то оживление. Неужели они договорились с правительством? Миша осторожно повернул голову и посмотрел, что происходит. Террористы толкали некоторых людей в центр зала.
Миша видел, как Джон весь как-то сжался, в его глазах был ужас. Коллинза как холодной водой окатило. Но это же… это… Миша совсем не ожидал, что такое может случиться. Нет, ну не может! Но тут в подтверждение слов Джона раздались громкие автоматные выстрелы. Это было, как в кино, только по-настоящему.
Миша смотрел, как кровь растекается по одежде людей, смотрел, как падает один его знакомый Том, успевая лишь метнуть отчаянный взгляд в сторону своей жены… И Мишу охватила ярость. Такая ярость, как никогда в жизни. Он просто не мог слушаться разума, не мог себя контролировать. Он шагнул к стоящему рядом мужчине в черной маске, наверное, скрывающей жестокий оскал и резко ударил его. Он хотел выдернуть автомат из его рук, но все оказалось не как в том фильме, в котором он однажды снимался. Террорист не выпускал автомата из рук, он был гораздо сильнее.
Вместо того чтобы упасть от Мишиного удара, он небрежно оттолкнул его и поднял автомат, нацелив на Мишу. Террорист нажал на курок. Дальше все происходило очень быстро. Резкая боль пронзила Мишино плечо, в то же время он был резко толкнут в бок и упал на пол, больно ударившись. Очередь продолжалась еще пару секунд, потом террорист равнодушно отвернулся от Миши и от кого-то, кто придавливал Коллинза к полу. Миша, превозмогая боль в плече, выбрался из-под… Джона.
Миша в шоке уставился на своего друга. Тот уже еле дышал. Вся рубашка была в крови. Из-за меня, зачем?! Миша не мог поверить в то, что случилось. Только что из-за него умер человек.
Из-за его глупости. Хотелось встать и отомстить. Но Миша больше не допустит такой ошибки. Да и слабость накатывала на него. Миша перевел взгляд на свое плечо.
Read Dc Fanfiction Stories - Webnovel
Дженсен ЭКЛЗ не ожидала, не ожидала. Так хотелось получить на Новый Год в подарок, что-то типа: "ВААААУ ЭТО ЖЕ ИМПАЛА 1967 ГОДА А В НЕЙ ДЖЕНСЕН ЭКЛЗ ДЖАРЕД ПАДАЛЕКИ МИША КОЛИНЗ ВААААУУУУУУ", но нет, вот тебе конфеты, с Новым Годом. ОЖП/Джаред Падалеки, ОЖП/Дженсен Эклз. Дженсен Эклз*. Комментарии. Сочувствие - апрель 2008».
Оглавление
Йен Сомерхолдер или Дженсен Эклз. Read the most popular дженлисы stories on Wattpad, the world's largest social storytelling platform. Пейринг: Джаред Падалеки/Дженсен Эклз, Дженсен/ОЖП. Главная» Дженсен Эклз» Интервью» Дженсен о Солдатике, токсичной мужественности и текущих проектах.
Фанфики про винчестеров
Имея такую широкую площадь для манёвра, я рискну предложить вам несколько произведений, которые, возможно, могут произвести на вас двоякое впечатление. К сожалению, лишь часть текстов были мною прочитаны полностью, остальные — рекомендованы пользователями, но за их качество и дальнейшее содержание я ручаться не буду.
Дженсен хотел было выбежать, но тут заметил, что в фургоне присутствует экран, на котором транслируется все происходящее в зале. И он отчетливо увидел Мишу, стоящего лицом к стене.
Миша слегка повернул голову. И Дженсен готов был поклясться, что видел на лице Коллинза восторг. Потом Миша снова отвернулся, потому что террорист грубо ткнул его автоматом.
Дженсен похолодел от страха. Такой ужас, наверное, испытывал Дин, когда Сэмми был на грани смерти. Но если Дин был парнем толковым, всегда знал, что делать, не терялся, доставал пистолет и начинал мочить всех, кто угрожал Сэмми, то Дженсен просто застыл.
Ледяной ужас приковал его к одному месту, не давая пошевелиться. Живот свело. Дженсен еле мог дышать.
Это ведь Миша! Он начнет нести всякий бред, для него же это очередное приключение, и вряд ли это им понравится, и они… Дженс запретил себе думать об этом. И угораздило же его влюбиться именно в этого придурковатого ненормального идиота!
Фбровец подошел к Дженсену и сказал: -На тебе лица нет! Что ты так паникуешь, тебя же там нет! Не переживай, если бы они хотели кого-то убить, уже убили бы.
Они теперь заложники там все. Если властям удастся договориться с этими идиотами, то все будет пучком! Дженсен уставился на фбровца.
Он совсем не ожидал, что тот смотрит Сверхъестественное. В другое время он бы пошутил, но сейчас сказал: -Я вообще-то Дженсен на самом деле. Фбровец хохотнул.
А там, я вижу, Кас застрял? Ну, так что ты боишься, на него пули не действуют! Он еще и спасет там всех, небось.
Дженсен посмотрел на фбровца взглядом, не предвещающим ничего хорошего. Там в любую секунду могут погибнуть люди, погибнуть Миша, а он тут шутит?! Дженсен хотел схватить фбровца и хорошенько врезать ему, но поймал взгляд полицейского с внушительным автоматом и передумал.
Вообще ненавижу этих политиков! Ярость к фбровцу мгновенно пропала. Эклз подумал, что сам бы отпустил шутку в таком духе, не будь Миша так дорог ему.
Заметив перемену во взгляде Дженса Фбровец пожал ему руку: -Я Джек. Пару часов ничего интересного не происходило. Велись переговоры с властью.
Дженс и Джек не сильно общались за это время. Эклз весь извелся. Как хорошо, что там оказался этот Джон.
Было видно, как настороженно придерживает Мишу за рукав и иногда что-то говорит ему. Дженсен был безумно благодарен Джону, хоть тот и был политиком. Тут у Джека заработала рация.
На экране же террористы начали толкать заложников в спины. Фбровцы засуетились. Но рация зашипела и Джек грязно выругался.
Ответа не потребовалось. Кучка из десяти людей стояла в центре. Люди в панике оглядывались.
Дженсен отметил, что Миши там нет, но его все равно пугало происходящее. Внезапно террористы подняли автоматы и начали стрелять. Люди попадали.
В фургоне повисла гробовая тишина. Все опустили головы. Эклз в шоке смотрел на экран.
Это были живые люди! Пусть политики, но у них наверное были семьи, дети, которые ждали их дома… А судя по тому как затряслись некоторые женщины, то это были их жены. Дженс судорожно вздохнул.
Он, конечно, не раз видел это по телевизору, но тут он будто был частью событий. От мысли, что он мог быть там, Дженсена сковал ужас. А мысль, что среди убитых мог быть Миша, заставила его задрожать.
И вроде все обошлось, но ведь там был Миша Коллинз! Он подбежал и врезал одному террористу. Как в замедленной съемке Дженсен смотрел, как террорист разворачивается и поднимает автомат...
И Мише доставляло истинное удовольствие в этом участвовать. Не каждый день такое приключение. А потом еще в здание ворвутся полицейские, начнется перестрелка, всех, конечно, выгонят, но Миша не уйдет и будет стрелять.
Он улыбнулся, представив себя с пистолетом в руках. Правда, предаваться фантазиям было интересно только первые полчаса.
Может быть, вот прямо сейчас и следят. Эклз неожиданно поддержал идею и, прижавшись к Джареду со спины, вполне серьезно заметил: - Я ставлю на ту белую тойоту. Джаред выгнул шею, находя его губы. Джаред не выдержал и расхохотался. Давай просто задернем шторы. А то, что за лобовым стеклом форда что-то блеснуло... Какую только херню люди не вешают на зеркало заднего вида. Джаред развернулся к Дженсену и совершенно неожиданно встретил предельно серьезный, сосредоточенный взгляд.
Это форд. Я думал, мне... Лучше изобрази порыв страсти. Дженсен, внешне оставаясь невозмутимым, громко и выразительно простонал что-то типа «да, дорогой» и плавной походкой проследовал к двери. Джаред едва удержался от приступа нервного смеха, но смеяться ему расхотелось в тот самый момент, когда он увидел выражение лица Дженсена — холодное и решительное. Эклз, обувшись, вытащил ремень из шлевок и намотал его на ладонь пряжкой наружу. Джаред удержался от нового неуместного вопроса и кивнул. Джаред метнулся в ванную и включил воду. А потом вернулся в комнату, распахнул окно, высунулся наружу и закурил. В форде сразу произошло какое-то шевеление.
Если сидящие в автомобиле действительно следили за номером, то профессионалами они явно не были, потому как палились просто нещадно. Сидели бы неподвижно - в темноте, да еще учитывая тонированные стекла, вообще ничего заметно не было бы. Падалеки почувствовал, как его охватывает азарт. Ну что ж, в игре без правил не бывает чересчур грязных методов, тем более неизвестно, так ли безобидны, как и неопытны в плане слежки те, кто скрывается в форде. Джаред пожертвовал несколькими секундами и извлек из своей сумки заточку. Прятать ее в одежде перед встречей с Дженсеном он счел неуместным, однако кто бы мог подумать — пригодилась. Падалеки едва не пропустил тот момент, когда подкравшийся к форду Эклз резко распахнул водительскую дверь. Секундная заминка, испуганный возглас, глухой звук удара, и в тот же миг с пассажирского места выскочил человек и, торопливо огибая капот, бросился к Дженсену. Джаред понял, что пора, и перемахнул через подоконник. Все произошло очень быстро.
Падалеки оставалось только благодарить собственную реакцию за то, что в последний момент он успел понять - перед ним находится не страшный гангстер, а смертельно перепуганный парень года на два младше его самого, и, перехватив заточку на манер кастета, просто вырубить его ударом в затылок. Дженсена не было видно за открытой дверью — лишь водитель лежал на земле неподвижной кучей. Джаред подошел ближе. Посмотрим, что еще тут есть интересного. Очень быстро в салоне были обнаружены профессиональная фотокамера с объективом для ночной съемки, компактный ресивер, маленькая беспроводная видеокамера и, на заднем сидении, трубчатый направленный микрофон. Кстати, ты был прав насчет штор. Прикрепи эту малышку к стеклу — и наслаждайся гей-порно. Пожалуй, оставлю себе на память. Джаред, забирай остальное. Так, только сначала познакомимся и узнаем, не осталось ли у этих парней чего интересного при себе.
Я беру водителя, проверь второго. Он приподнял бесчувственного парня так, чтобы свет из салона падал на его лицо, и губы Эклза искривились в нехорошей усмешке: - Марти Дью... Ну надо же. Джаред присел на корточки рядом со вторым парнем и быстро обшарил его карманы. Ничего особенного, запасной аккумулятор к фотоаппарату и две карты памяти.
Жизнь несет героев на своем корабле по бурным водам, смогут ли они выбрать правильный курс, прийти к согласию и примирению, или призраки прошлого навсегда поглотят их? Ему предстоит очень удивиться, когда он узнает, кто его новый партнер. Предупреждение: АУ Что-то вроде привычки, только сильнее - www.
Автор: Naisica.
Фанфики про винчестеров
And this was a huge Nexus event. The point of no return, just like the death of Christine in What if? This crime according to the laws of TVA would have you pruned instantly, with no questions asked and no trial. It was him.
This crime according to the laws of TVA would have you pruned instantly, with no questions asked and no trial. It was him.
Why am I being put in the tough spot? At first he was overjoyed with the system but soon realizes that he is in a very dangerous world where his life was at risk all the time.
Здесь были так же Аманда Таппинг, Робби Томпсон, Адам Гласс, Расс Гамильтон и еще целая туча статистов, гримеров, костюмеров, осветителей, актеров и невесть кого еще. И весь этот рой возбужденно гудел, буквально облепив пятачок с декорациями комнаты в бункере, где стояли Миша и Дженсен. Тут вам не цирк! Легкий смешок прокатился по толпе.
Но все же голоса стихали. И внезапно воцарилось почти священное молчание. Первая — на «Каса». Дженсен собрался. Все, он больше не Дженсен Эклз, он славный охотник Дин Винчестер. Исчез режиссер, исчезли зрители, толпящиеся вокруг.
Осталась комната, бункер. Он и его ангел. Дженсен обернулся. Какого черта ты помешал мне убить Кроули? Диалог шел своим чередом. Изредка режиссер останавливал съемку, чтобы развернуть камеры, или поменять свет, или дать указания на счет интонации героев.
С каждым удачным дублем, с каждой отснятой фразой, приближался кульминационный момент. Сердце Дженсена гулко колотилось в груди, а спина покрылась мурашками. У того отразился легкий испуг в глазах, чуть приоткрылся рот. Миша отлично играл. Или это было его собственное волнение? Неважно, он так близко, надо только… - Стоп!
Формально изобилие закладок проходит под лозунгом борьбы с «собачьими ушами», как в просторечии именуют вульгарно загнутые уголки книжных страниц. Однако на поверку закладка давно уже конкурирует с книгой за автономность и самоценность. Это такой же «девайс» для личностного самовыражения, как антибука, книгля и прочие изобретения новейшего дизайна. Мода распространяется не только на внешнее оформление книг, но и на типо-графский набор. Верстальщики все чаще пренебрегают красной строкой, делая выключку выравнивание текста в левый край полосы, — так называемое тупое начало, отсутствие отступа в начальной строке абзаца. Другая актуальная тенденция — обилие «воздуха» англ. Эффект достигается разными способами: шрифтовая разрядка, расширение полей, введение дополнительных пробелов и отступов, увеличение расстояний между строками и абзацами, выборочное заполнение страниц текстом. Раньше данный прием использовался преимущественно в газетах, а сейчас проник и в дизайн книг. Гораздо чаще и шире, чем прежде, используется также модульная сетка — разделение страницы условными горизонтальными и вертикальными линиями.
Текст печатается не «сплошняком», а блоками. Все это внешне уподобляет печатный текст электронному. Книга становится похожа на «вордовский» файл, веб-сайт, ленту в соцсети. Модульные сетки делают похожей книжную страницу на интернет-страницу с всплывающими окнами. Вдобавок некоторые книги снабжаются еще и ссылками в виде QR-кода, который при сканировании переадресует читателя на какой-либо интернет-ресурс — сайт писателя, тематический форум, сетевую библиотеку, социальную сеть книголюбов. Гораздо шире, чем раньше, в книжном дизайне используются сейчас цветной фон и выворотный шрифт — например, белые буквы на черном фоне. Зачастую пренебрегая принципами гигиены чтения, таким способом набирают не отдельные фразы, а целые тексты. Еще одно сходство с интернет-форматом. Кроме того, в детских книжках и арт-изданиях стали широко применять шрифты с тенью, дополнительную обводку букв, фоновые подложки и градиенты цветовые переходы.
В качестве декоративных типографских элементов все чаще используются фрагменты самих текстов — так называемый наборный орнамент: бордюры, заставки, концовки. Популярна косынка — фигура из печатных строк в виде трапеции или сужающегося книзу равнобедренного треугольника. Очень моден леттеринг англ. Блоги и мастер-классы дизайнеров-леттеристов пользуются бешеной популярностью. Изобретаются разнообразные способы фигурного оформления слов, реконструируются старинные и создаются новейшие начертания букв. Это своеобразная альтернатива упрощенчеству: акцент на трудоемкости, скрупулезности, сложности. На создание одной буквы порой уходит несколько часов. Если на этапе перехода от рукописной книги к печатной шрифт должен был исторически доказать свое преимущество над почерком, то в цифровую эпоху конкурируют уже целые полчища самых разнообразных шрифтов. Притом некоторые из них имитируют почерк.
Уподобление шрифта рукописи — очередная модная тенденция, особенно в детских и подарочных изданиях. Тем самым лишний раз подтверждается известная аксиома: новое — это хорошо забытое старое. А цель все та же: искусственное, вторичное «оживление» текста, создание визуальных эффектов «индивидуальности» и «естественности», попытка очеловечивания компьютерных технологий. Наконец, во внешнем облике книг отражаются не только тенденции моды, но и движения общественной мысли. А после внесения изменений в закон «О государственном языке Российской Федерации» — о запрете нецензурной лексики в произведениях литературы и искусства — производителей обязали размещать на обложках фразу «Книга содержит нецензурную брань» и выпускать такие издания в целлофановой упаковке. В результате законы начинают работать не на пользу, а во зло читателю. Очевидный и бесспорный факт: новые форматы книг и актуальные тенденции книжного дизайна обнаруживают примат формы над содержанием, вещности над сущностью. Как ни высок полет творческой мысли, сколь ни совершенны полиграфические технологии, но форма узурпирует содержание. Вспомним сюжет знаменитого романа Стивена Кинга «Сияние».
Начинающий писатель устраивается сторожем в горный отель «Оверлук» и, обуреваемый темными силами, постепенно сходит с ума. Якобы работая над романом, он на самом деле попросту исписывает горы бумаги единственной фразой «Я пишу роман». Реальный результат подменяется имитацией процесса. Аналогично организована современная культура в целом и книжная культура в частности. Постоянная трансформация внешней формы Книги дискредитирует и обесценивает ее эталонный прототип. Более того, все новые и новые эксперименты с внешним обликом размывают само понятие Книга. В настоящее время книгой называют все что угодно. Книгу сейчас способно выпустить не только издательство, но любая полиграфическая фирма, а с недавних пор — вообще любое частное лицо, овладевшее компьютерными технологиями самопечати селф-паблишинг. Здесь скрывается очередной любопытный парадокс.
Непременным исходным условием производства и массового распространения книги была не уникализация, а именно стандартизация ее внешнего облика. При этом облик печатной книги обусловлен и предопределен обликом книги рукописной, что является нагляднейшим образцом преемственности культурных форм. Если же вспомнить, что первой печатной книгой была Библия, то становится понятным внутренний, духовный смысл стремления Иоганна Гутенберга сделать ее гармоничной и совершенной — по образу и подобию Божию. Не в последнюю очередь поэтому первопечатные книги инкунабулы более всех прочих напоминают иконы в богатых окладах — искусно украшенные и одновременно тяготеющие к выверенной пропорциональности всех элементов. Современность не только поставила под сомнение первичные критерии бытования книги в культуре единообразие и постоянство , но и превратила нарушение этих критериев в набор легитимных и популярных практик. И если прежде в книгопроизводстве просматривалась скрытая конкуренция книги рукописной и книги печатной вторая должна была доказывать свою «прогрессивность» возможностью воспроизведения всех внешних параметров первой , то сейчас эта логика утрачена — и конкуренция переместилась совершенно в иную плоскость.
6 смешных и эпичных фанфиков по «Академии Амбрелла»
Смотрите видео онлайн «БОЛЬНЫЕ ФАНФИКИ ЦИФРОВОГО ЦИРКА» на канале «Красота с лучшим уходом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 12:15, длительностью 00:10:37, на видеохостинге RUTUBE. Просмотр поста в дневнике — Дневник Sansaka Hatake. фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">. Джаред не стал спрашивать, почему Дженсен вдруг приехал, а тот сам так ничего и не сказал. Дженсен Эклз. Бессменный образ, в душе, храня.
Навигация по записям
- Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
- Дженсен Эклз / Поиск по тегам / Телесериалер
- Отзывы, вопросы и статьи
- Read story Карлос Де Виль и ожп - user29526161 |
- Навигация по записям
- Красавчик Дженсен Эклз... - Twilight Russia. Форум
Дженлисы Stories
Закончил в 1993 г. Закончил в 1996 г. Жизненные планы: спортивная медицина Модельная карьера: проработал моделью два года с 2 до 4 лет, потом прекратил. Продолжил работать моделью в 10 лет и проработал до момента переезда в Калифорнию. Особенно востребован был во времена средней школы. Карьера актера: Работать актером начал сразу же по окончанию старшей школы. В 18 лет переехал в Лос-Анджелес, где начал подрабатывать в небольших проектах, все еще раздумывая над поступлением в колледж. Первая крупная роль: «Дни нашей жизни», Эрик Брэйди. Хобби: спорт, видеоигры и отдых с друзьями.
Ванкувер, трейлер гримеров Она, как и большинство тех, кто работал на этом проекте с самого начала, считала команду и актеров семьей. Конечно, это звучало странно, но когда ты проводишь на площадке по десять-пятнадцать часов в день, просто необходимо как-то мотивировать себя, чтобы это выдерживать. И работа с друзьями, с семьей, безусловно, помогала. Она любила Джареда и Дженсена как братьев конечно, как очень горячих братьев, с которыми она бы с удовольствием переспала, если бы они не были настолько зациклены друг на друге, но разве не это главная тема сериала? Она должна была на них рассердиться, должна, но как можно сердиться, когда тебе улыбаются, будто нашкодившие мальчишки, пытающиеся избежать наказания? Хорошо, что теперь она умеет скрывать подобное быстро и эффективно. У нее были годы, чтобы наловчиться. Ванкувер, столовая С самого начала они старались обедать вместе так часто, как позволял график. Не всегда они ели в столовой, иногда они предпочитали пообедать наедине в трейлере одного из них. Но сегодня парни решили присоединиться к Мише и Бобу. Не то чтобы они скрывали свои отношения, скорее пытались не смешивать их с работой. Это не стыд или страх, ведь каждый член команды подписал соглашение о неразглашении прежде, чем попал на площадку. Но это их работа, которую они любят и ценят, а потому не хотелось бы все профукать, вынеся свое грязное белье на всеобщее обозрение. Тем не менее, их «маскировка» слишком очевидна для тех, кто знает их лучше, чем по коротким интервью или нерегулярному просмотру шоу. Так что Миша и Боб с удовольствием прошлись по тому, как парни практически сидели друг у друга на коленях, и тому, что спорят они, как старая супружеская пара. И это было нормально: во-первых, парни уже привыкли и знают, как на это реагировать, а во-вторых, после всех тех розыгрышей, что пришлись на долю тех двоих, пережить подколки над собой - небольшая компенсация. Ванкувер, трейлер Дженсена Дженсен еще даже присесть не успел, как раздался стук в дверь, а затем в проеме показалась высокая фигура Джареда, не ставшего дожидаться ответа. Дженсен никак не мог понять, почему Джаред до сих пор заморачивался со стуком, но это же Джаред, пусть делает что хочет. Приятная неожиданность. Я надеюсь, Бриджит не видела, как ты натягиваешь джинсы Дина на «это». И чтобы Дженсен не ошибся, что за «это» он имеет в виду, Джаред одним плавным движением заглотил «это» до самого основания. Было быстро, возбуждающе и так чертовски хорошо, что у Дженсена подогнулись колени. Едва отдышавшись, Дженсен потянулся к ширинке Джареда, но тот оттолкнул его руку: - Уже позаботился об этом, пока тебе отсасывал. От этой мысли Дженсена пробрала дрожь и дернулся опавший было член. Есть только хочется. Поцелуй вышел мягким. Его даже можно было бы назвать милым и невинным, если бы не его вкус - спермы Дженсена.
Хобби: спорт, видеоигры и отдых с друзьями. Бесполезная информация: Родители Дженсена назвали его так, потому что все остальные имена показались им слишком обычными. Умения: хорошо играет на гитаре, пианино, поет. Его родители назвали его так, потому что сочли имя необычным. У Дженсена есть старший брат Джошуа старше примерно на 3 года и младшая сестра Макензи младше примерно на 7 лет. Среди его предков были ирландцы, англичане и шотландцы. Дженсен закончил начальную школу Дартмаус в 1990, в 1993 среднюю школу Аполо и старшую школу ЛВ Бекркнер в 1996, в старшей школе играл в команде по бейсболу и лакроссу. Дженсен собирался изучать спортивную медицину в Техасском Техническом Университете и стать физиотерапевтом, но уехал в Лос-Анжелес, где и начал актерскую карьеру. Карьера: Успев поработать моделью в юном возрасте, в 1996 году Дженсен начал уже свою актерскую карьеру.
Говорить что-то ещё было страшно — он боялся, что не успеет остановиться и правда сама вырвется наружу. Он прошёл на площадку, мимо прожекторов и камер, мимо толпящейся съёмочной группы. Все были заняты своими делами, всех занимал один и тот же вопрос. Это было совсем не похоже на Дженсена — просто взять и исчезнуть. Фрэнки, один из ребят, устанавливавших свет и камеры, знавал какую-то кинозвезду, делавшую так постоянно, — тот актёр просто срывался в Вегас или в Мексику и никому ничего заранее не говорил. Сьюзан, ассистентка, рассказала, что похожий случай был на съёмках последнего телесериала, где она работала, но тогда выяснилось, что актёр попал в аварию, и его увезли в больницу. Мысль об аварии к этому времени уже начинала казаться привлекательной. Джаред мысленно заткнул уши, чтобы отгородиться от болтовни. Да уж, увидеть Дженсена без сознания на больничной койке было бы в сто раз лучше, чем знать, где он находится на самом деле: в руках серийного убийцы, которому уже нечего терять. Джаред знал, что из наработанного им режиссёр мало что сможет использовать, но ничего не мог с собой поделать: пускай он и профи, но сосредоточиться на игре, когда столько всего было поставлено на кон, оказалось слишком сложно. Поэтому он извинился перед Кимом и съёмочной группой, но особой нужды в этом не было. Напряжение чувствовали все. С каждой проходящей минутой, не приносившей никаких вестей о Дженсене, атмосфера ещё чуточку накалялась. Всем им в голову приходило самое худшее, хотя никто не хотел об этом говорить. Когда Джаред вернулся в свой трейлер, было уже темно, и Бендер всю дорогу следовал за ним по пятам. Из трейлера был только один выход, так что тут ему от Бендера не отделаться, да и толку в этом никакого — у Джареда не было машины на съёмочной площадке. Ему придётся дождаться, пока Бендер отвезёт его домой, а там уже найти способ проскользнуть мимо него. Это займёт как минимум ещё один час. Так, всему своё время. Джаред забрался в трейлер, запер дверь и скинул «одежду Сэма». Сложил вещи на кровать для костюмерши, потом сел рядом и вытащил телефон. Повторный набор последнего номера. Номера Дженсена. Один за одним прозвучали три гудка, на четвёртом вызов переключится на голосовую почту. Джаред задержал дыхания, молясь про себя, чтобы этого не произошло, потом наступила тишина, и тихий голос произнёс: — Алло. Я просто хотел сказать, что всё равно приеду, но мне может понадобиться пара часов. Я просто хотел сообщить, что тут происходит. Никто не знает. Я сделал всё, как ты сказал. Что они тебе про меня наговорили? Какую ложь они обо мне распускают? Спорить готов, они выставляют меня чудовищем, хотя все мы знаем, что это не так. Тем, другим — я дал им все шансы. Но они ведь не ты, правда? Они не могли стать тобой, сам не знаю, почему думал, что у них получится. Дай мне поговорить с Дженсеном. Моё имя. Скажи моё имя? С настоящим чувством. Джаред глубоко вздохнул, надеясь, что справится с дрожью в голосе. Ты актёр, вот и сыграй. Нежно и тепло. Очень скоро мы будем вместе. Тебе лучше поторопиться. Перезвони мне, когда выберешься, и тогда, возможно, я дам тебе с ним поговорить. Когда ты перезвонишь. Больше ничего. Все силы уходили на то, чтобы не расплакаться. Что бы там ни говорила Софи, в этом виноват он. В других жертвах, которых захватили и мучили, потому что они были похожи на него. Студент колледжа, изучавший искусство. Бармен из местного клуба. И Филип, звезда школьной команды по бегу. Тот, кому удалось сбежать. Тот, кто выжил и смог рассказать полиции, что в доме Рики Дюлака есть стена, завешанная фотографиями того актёра, ну, который играет в «Сверхъестественном». Что Дюлак заставлял его смотреть кассеты с записью сериала, чтобы Филип научился подражать его голосу и манерам. Но когда у него не получалось скопировать Джареда в точности, когда он не попадал в интонации или тон был слишком резким, — тогда его наказывали с помощью ножа и оголённых электрических проводов. Его пытали, потому что он был немного похож на Джареда. Двое убиты — из-за него. Когда Софи впервые рассказала ему об этом, его стошнило за декорациями. Она считала, что Дюлаку скоро надоест довольствоваться паршивыми копиями, и он осмелеет настолько, что попробует добраться до оригинала. Тогда-то и появился Бендер, телохранитель. И никому не пришло в голову присматривать за Дженсеном. Они просчитались, и теперь на волоске повисла ещё одна жизнь. И не в том дело, что те трое мужчин не имели значения, просто это был Дженсен, а Джаред не собирался становиться причиной смерти лучшего друга. Ему нельзя терять больше ни минуты. Он должен добраться до машины и избавиться от Бендера. Подгоняемый этими мыслями, он начал натягивать свою уличную одежду и как раз завязывал кроссовки, когда в дверь постучали. Это Ким. Когда он открывал дверь, руки по-прежнему дрожали, но с этим уж ничего не поделаешь. Но теперь, думаю, мы все понимаем, что дело совсем не в этом. И держи этого телохранителя при себе. Мы не хотим потерять ещё и тебя. Я так и сделаю. Спасибо, что зашёл проведать. Ким понял намёк и вышел первым, а снаружи, у подножия короткой металлической лесенки, их уже ждал Бендер. Джаред ответил: «Не сомневаюсь», — но он сомневался. Сомневался, что ещё когда-нибудь сможет поговорить с Кимом, или Эриком, или своей семьёй. Ни говоря Бендеру ни слова, он направился по тропике к автостоянке. На дорожке было довольно темно, но парковку ярко освещали огромные прожектора, в которых горели лампы накаливания. Они были в ярде от внедорожника Бендера, когда раздался голос: — Джаред! Джаред стремительно развернулся и увидел мужчину, идущего к ним. На нём был огромный плащ и надвинутая на глаза бейсболка. Может, это Рики Дьюлак — у них всего одна его фотография, и та довольно старая. Левую руку мужчина прятал под плащом и не вынимал, продолжая приближаться. Из этого сериала? Ты снимаешься в сериале? Бендер выступил вперёд, заслоняя Джареда, не сводя глаз с незнакомца. Бродяга остановился, но указание не выполнил. Я хочу поговорить с ним о призраках и чудовищах и о том, что охотится в ночи. Но сначала уберите руку из-под плаща. Думаешь, у меня там пистолет? Бендер завёл руку за спину и сунул Джареду ключи от машины. Если что-то пойдёт не так, убирайтесь отсюда и звоните Софи. Джаред сначала кивнул, а потом понял, что Бендер этого не видит. Его глаза были прикованы к бродяге. Я понял. Неуклюже потыкавшись в замок, Джаред наконец сумел вставить ключ в дверь со стороны водителя и забраться в высокую кабину. Он рывком захлопнул за собой дверь и включил блокировку замков. Тихий внутренний голосок упрекал его за трусость, а другой голос напоминал, что, возможно, это его шанс. Он вставил ключ в зажигание. Бендер надвигался на бродягу, а тот отступал. Что, если это Дюлак? Что, если у него под плащом нож и он собирается убить охранника? Джаред следил за ними расширившимися глазами, разрываясь между желанием сбежать и вмешаться. Он вытащил мобильный и нашёл номер Софи. Он уже собирался нажать кнопку вызова, когда Бендер сбил бродягу с ног и надел на него наручники. Ситуация под контролем. Джаред уставился на телефон, который держал в руке, и на следующий номер в списке повторных звонков. Нажал вызов. Один звонок. Рики Дюлак — в трубке, не на земле. Джаред ударил по газам, вырулил на парковку и рванулся к выезду. Даже сквозь закрытые окна он слышал, как Бендер кричит ему вслед. Джаред прибавил скорость, надеясь быть как можно дальше от стоянки и от города к тому моменту, когда Бендер вызовет подмогу, чтобы его остановить. Когда Софи узнает, что он сбежал, она поймёт, что он затеял. Они наверняка дадут ориентировку на внедорожник всем постам дорожной полиции, но машина у него тёмная и можно надеяться, что ему не придётся ехать очень далеко. Он увидел указатель на шоссе 1 и свернул в нужную сторону, но, прежде чем подняться на въезд, съехал на стоянку перед стрип-моллом и остановился. Ты обещал мне. Ты обещал мне, что дашь поговорить с... Я им всё расскажу. Если его нет в живых, мне нечего терять. И живот болел, и шея ныла от напряжения, а он отчаянно желал, чтобы всё это было просто дурным сном, от которого он скоро проснётся. Можешь с ним поговорить. На Джареда нахлынула волна облегчения и страх последних дней немного отступил при мысли, что его лучший друг всё ещё жив. Он старательно вслушивался в каждый звук, а из трубки доносилось эхо шагов, потом скрипнула дверь. Господи, чтобы ты ни делал сейчас — не надо. Он сумасшедший. Голос отдалился и послышались звуки возни. Удар плоти о плоть и стон. Потом он вернулся к телефону. Проезжай мост и сворачивай на пятое. Увидишь там старую автозаправку. Она закрыта. Заезжай туда и жди меня. Ты обменяешь его на меня, так? Он просто омерзительное ничтожество. Он мне не нужен. Я хочу тебя. Всё будет хорошо. Вот увидишь. Разговор оборвался. Джаред уронил безмолвный телефон на пассажирское сиденье. Он потянулся переключить передачу, чтобы запустить двигатель, но остановился, не закончив движения. Кому-то придётся умереть. Ему или Дженсену — другого варианта, похоже, не предвиделось. Накатившая волна гнева, страха и отчаяния на какой-то момент лишила его способности делать хоть что-нибудь, он мог только колотить кулаками по рулю и кричать. Это было как в «Доме восковых фигур», когда он понял, что попал в ловушку. Он был привязан к столу, парализован, не мог избавиться от боли. Джаред заставил себя вспомнить тот опыт, представить себе, каково это — оказаться на волосок от смерти. Ждать пытки, знать, что он никогда больше не увидит свою семью. Он заставил себе представить лицо своей матери, когда она услышит, что её сын пропал. Думать об этом было трудно. Трудно было держаться за эти мысли, но благодаря им он смог показать в фильме то, что было нужно. Это не кино. Этот кошмар не закончится, когда режиссёр крикнет «снято! Она узнает. Софи и Бендер поедут к ней в Техас, попросят сесть и расскажут, каким храбрым был её сын. Как он отдал себя в руки серийного убийцы, чтобы спасти жизнь лучшего друга. Интересно, станет ли ужасная новость от этого легче. Джаред завёл внедорожник, выехал обратно на дорогу и устремился во тьму. Софи, сидевшая рядом с ним в машине, секунду поёрзала, а потом решительно ответила: — Да, считаю. Джаред ни за что не назвал бы нам место встречи. А если бы мы не дали ему уехать... Старая модель. Она нажала кнопку на рации: — Оставайтесь на своих местах, пока я не отдам приказ. Я хочу убедиться, что Дженсен с ним, прежде чем мы возьмём его. Бендер невнятно фыркнул и наклонился ближе к лобовому стеклу, как будто так он мог что-то лучше разглядеть. У психов есть правила, просто эти правила не всегда понятны остальным, но ему нужен Джаред, и если он считает, что ему придётся для этого отдать Дженсена, он так и сделает. Софи тоже наклонилась вперёд. Прибора ночного видения у неё не было, поэтому всё, что она могла рассмотреть, была высокое тёмное пятно — Джаред, — расхаживающая взад и вперёд около массивного тёмного пятна — внедорожника. Он припарковался около заброшенной автозаправки. Примерно в пятидесяти ярдах от него стоял фонарь, но этого света не хватало, чтобы разглядеть лицо Джареда или какие-нибудь мелкие детали. Потом она увидела свет фар подъезжающего автомобиля и услышала, как глубокий рокот мощного двигателя прорезает ночную тишину. Джаред откликнулся на этот звук. Даже с такого расстояния она видела, как он напрягся. Софи нажала кнопку на рации. Я хочу, чтобы все выбрались из этого дела живыми. Может, это и правда просто дурацкий сон. Какое бы это было облегчение. Как разобраться с желтоглазым демоном, он знает. Джаред спрятал глаза от ослепительного света приближающихся фар, но только на миг, чтобы дать им время приспособиться. Он отчаянно хотел заглянуть в машину, но когда способность различать предметы вернулась к нему, он увидел, что в салоне всего один человек. Один человек, которого видно. Дженсен может лежать на заднем сиденье или в багажнике. Бог свидетель, багажник у Импалы просторней, чем его квартира в Лос-Анджелесе. Он засунул руки в карманы куртки, чтобы не дрожали, а потом сглотнул, надеясь избавиться от кома, вставшего поперёк горла. Ни в том, ни в другом он не преуспел. Дверь со стороны водителя открылась, и наружу выбрался мужчина. Ему было сильно за тридцать, может быть, все сорок, он был почти такого же роста, как Джаред, и почти так же хорошо сложен. У него были светлые, песочного цвета волосы и такие белые зубы, что они светились в полутьме, когда он улыбался. А он и правда улыбнулся и сказал: — Вот молодец, мой мальчик. Шоу начинается. Ты сказал, что привезёшь его. Ты сказал, что обменяешь его на меня. Я всегда держу слово. Это было трудно, но он знал, что так надо. Нужно показать этому типу, что он его не боится. Я сказал, что поеду с тобой, если ты его отпустишь, и я так и сделаю. Когда он приблизился на расстояние вытянутой руки, Джареду пришлось отступить, чтобы не рисковать быть схваченным. Это нехорошее начало для наших отношений, Джаред. Хорошенький выбор слов. Я просто... Я несколько раз тебе говорил, что мне это не нравится. Он тебе не друг. Ты думаешь, что друг, но это не так. Он тебя сразу был готов сдать, лишь бы спасти собственную шкуру. Чёртова меленькая дива. Совсем не такой крутой, как по ящику, а они всё равно отдают ему самые лучшие реплики, да? Дюлак сделал чудовищный рывок вперёд, и Джаред чуть не запутался в собственных ногах, стараясь поспешно отступить. А он что? Где он вообще снимался? В мыльных операх. В «Бухте Доусона», — заявил он, презрительно растягивая слова. И что на это ответить? Согласиться или возразить? Лучше ничего не отвечать. Там всё, что тебе нравится. Мне нравится. У меня там есть фотографии, где мы с тобой вместе, — только, ну, мы же никогда раньше не встречались, поэтому мне пришлось монтировать их. Больше не придётся. Теперь мы сможем фотографироваться вместе по-настоящему. Чтобы хватило всю стену обклеить и ещё осталось. Дженсен должен вернуться домой. Дьюлак улыбнулся, и его зубы показались Джареду ещё белее. Вот, видишь, всё правильно... Я знал, что ты поймёшь, если я просто... Вблизи, вот так. Парень одержим, но не похоже, что он собирается причинить Джареду какой-то вред, так что, может, нужно продолжать в том же духе. Подыгрывать ему, пока он не убедится, что с Дженсеном всё в порядке, а потом не прекращать спектакль, пока ему не представится возможность сбежать самому. Его прикосновение было почти нежным, совсем не угрожающим, и всё же Джареду отчаянно захотелось врезать ему коленом в пах и убежать. Но он не мог этого сделать. Если он поступит так, расплачиваться будет Дженсен. Каждая нога весила почти тонну. Иногда грань между Сэмом и Джаредом начинала размываться. Сейчас был как раз такой случай. И Дженсена нет. На внедорожнике был установлен передатчик. Пока Джаред был за рулём, его невозможно было упустить, но так... А время уходило, пора было давать сигнал. Джаред уже почти подошёл к двери. Дюлак следовал за ним по пятам. Он не размахивал оружием, но они знали, что он питает слабость к ножам. Дождитесь, пока Джаред сядет в машину — и вперёд. Это было совсем не то, на что она рассчитывала. Все её инстинкты говорили, что Дюлак привезёт Дженсена с собой, чтобы использовать его как инструмент давления, а вот ведь... Пассажирская дверь Импалы скрипнула и захлопнулась с глухим стуком — и это был сигналом, что нужно бежать. Все надежды Дженсена рухнули, когда он открыл дверцу с пассажирской стороны и хорошенько разглядел заднее сиденье. Дженсена там не было, было только грязное одеяло и пятна, о происхождении которых ему не хотелось думать. Иди до конца. Езжай с ним.