ФАБ-500 М-62: характеристики, фото, радиус поражения. Фугасная авиабомба ФАБ-3000. Основными целями для бомб крупных калибров наставлением назначались «промышленные и городские сооружения, объекты энергетики, многоэтажные здания, а также особо прочные наземные объекты типа складов ядерного оружия.
Где эти бомбы использовались
- Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000 - ANNA NEWS
- Объявление
- Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000
- Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России
Короли денацификации: авиабомбы серии ФАБ для бандеровцев
ФАБ-3000 М-54 получит УМПК с ракетным двигателем и будет улетать на 60 километров. Среди поставляемых в Воздушно-космические силы боеприпасов будут и авиабомбы ФАБ-3000. ФАБ-500 М-62: характеристики, фото, радиус поражения. Так, например, ФАБ-3000 имеет радиус поражения в 35 метров, но зона тяжёлых контузий и разрушений от осколков растягивается до 150 метров. "Само производство ФАБ-3000 указывает на то, что у наших вооруженных сил готов модуль УМПК для ФАБ-3000. 3000кг. Чертёж.» на канале «AndreyVK» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 ноября 2022 года в 12:26, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE.
В России расконсервировали бомбы ФАБ-3000 на фоне операции на Украине
Подобное может повысить риск их поражения. В статье ФАБ-3000 назвали диковинкой в качестве планирующей бомбы. У РФ на вооружении все еще остается множество небольших ФАБ и достаточное количество Су-34 для их перевозки, говорится в материале. Несколько дней назад в СМИ писали , что российские специалисты научились корректировать на расстоянии полет авиабомбы ФАБ-1500.
В России также расширили номенклатуру производимых боеприпасов. Помимо этого, с прошлого года объем выпуска современных артиллерийских и авиационных средств поражения увеличили в пять раз, добавили в министерстве. Отмечается, что достичь таких результатов удалось благодаря расконсервации мощностей, техническому перевооружению и модернизации производственных линий изготовления снарядов с помощью современного высокотехнологичного оборудования.
В этом году компания отмечает свое 50-летие. Необычная конструкция Разработка вооружения во время войны шла в авральном режиме, технические детали приходилось отрабатывать не за тупиками, а непосредственно на полигонах. Задача создания тяжелой бомбы должна быть решена в кратчайшие сроки.
Первым шагом к увеличению мощности бомб без увеличения веса стала замена стальных тяжелых корпусов тонкостенными железобетонными конструкциями. В результате боеприпас, имея прежнюю массу, стал нести больший заряд. Инженер-полковник Кравец предложил ставить сверхмощные боеприпасы на устаревшие модели бомбардировщиков ТБ-3 и управлять самолетом дистанционно по радио. Была создана 6-метровая бомба с массой взрывчатого вещества 4,2 тонны. Его собирали непосредственно в корпусе самолета из 6 цилиндрических деталей. Внутри каждой секции разместили детонирующие гранаты.
Взрывчатку готовили паритами по хорошему графику, земат соединили. Но конструкторы не смогли установить радиоуправление, от проекта отказались. Инженеры приступили к реализации очередного плана, полученный опыт помог им быстро проработать детали. Носителем боеприпасов решили сделать Пе-8 — тяжелый бомбардировщик с четырьмя двигателями и большим радиусом действия. Исходя из размеров самолета рассчитали допустимые параметры бомбы — длина 5 метров, диаметр 1 метр. Но Пе-8 мог брать на борт только груз массой 4 тонны, а бомбоотсек не закрывался после установки ФАБ-5000.
Проведенные испытания показали, что фронтовой бомбардировщик даже с нагрузкой до тонны способен подняться, долететь до цели и сбросить боекомплект. Модификации В середине 1930-х началось серийное производство фугасных бомб. Однако вскоре заводы столкнулись с острой нехваткой металла. Металлургическая промышленность была развита недостаточно и не могла покрыть дефицит стали и чугуна. Испытания показали их достаточную эффективность, и в 1941 году их приняли на вооружение. В 1942-1943 годах с целью увеличения объемов выпуска стали выпускать авиабомбы упрощенной конструкции, получившие обозначение ФАБ-250 М43.
Корпус отливали из дешевого стального чугуна, механическая обработка сводилась к минимуму. Из-за отсутствия станков и квалифицированного персонала резьбовые соединения нарезались только для предохранителей, а на менее ответственных позициях формировалась грубая резьба методом литья. Незадолго до окончания войны с Германией была завершена разработка более мощных и эффективных осколочно-фугасных авиабомб. Им был присвоен индекс ОфАБ. При падении с 2 км ОфАБ-100 образовывал воронку шириной 4,3-4,8 м, а разлетающиеся осколки поражали людей в радиусе 50 м, при этом даже пробивали 30-40-миллиметровую броню находящейся рядом техники. Эти типы бомб сегодня широко распространены.
MW Stats 2024. All rights reserved. Этот сайт не является аффилированным, ассоциированным, авторизованным, одобренным или каким-либо образом официально связанным с Artstorm или Cube Software, а также с их дочерними или аффилированными компаниями.
Россия наращивает производство фугасных ФАБ 3000: в чем особенность и уникальность данных бомб
В России началось массовое производство трехтонных авиационных бомб ФАБ-3000. Однако, утверждает Forbes, "из-за плохих аэродинамических характеристик" ФАБ-3000 самолетам-носителям придется приближаться к линии соприкосновения, что повысит риск их поражения. ФАБ-3000: стратегическое обновление российского арсенала.
Чугунный ужас. От разрывов фугасных авиабомб солдаты ВСУ сходят с ума
Фаб 3000 характеристики радиус | Первая линейка тяжелых фугасных авиационных бомб (ФАБ) весом от 50 кг до 5 т появилась в СССР в 1930-х годах. |
FAB-3000M-46 (3,000 kg) - War Thunder Wiki | Кроме того, продолжил журналист, из-за некачественных аэродинамических характеристик ФАБ-3000 самолетам-носителям придется приближаться к линии соприкосновения. |
В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000 | В России началось массовое производство трёхтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000, сообщило Министерство обороны РФ. |
Россия возобновляет производство трёхтонных бомб ФАБ-3000: какую роль они сыграют на поле боя | Применять боеприпасы типа ФАБ-9000, ФАБ-5000 или ФАБ-3000 с самолётов дальней и стратегической авиации можно только при условии обеспечения безопасности носителя в зоне сброса. |
ВЗГЛЯД / В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000 :: Новости дня | В России стартовало массовое производство трехтонных авиационных бомб ФАБ-3000 и увеличили производство ФАБ-500. |
Супербомба из прошлого: ФАБ-3000 вновь встает на службу российской армии
Умная бомба из России: что известно о ФАБ‑3000 и используют ли ее на Украине | Удар 3-тонной ФАБ сравним со взрывом ядерного заряда: стопроцентное разрушение всего, что есть в радиусе ста метров, обеспечено. |
В России расконсервировали бомбы ФАБ-3000 на фоне операции на Украине | Что известно про одни из мощнейших российских авиабомб ФАБ‑3000 и как они применяются в зоне СВО на Украине, читайте в материале РИАМО. |
На фронт СВО начнут массово поставлять ФАБ-3000: что это за бомба | А аэродинамические характеристики улучшаются применением отдельного носового обтекателя, как это делают на ФАБ-1500. |
Размер имеет значение.
Россия наращивает производство фугасных ФАБ 3000: в чем особенность и уникальность данных бомб. Цифра 3000 в названии ФАБ-3000 – это вес в килограммах. Так, например, ФАБ-3000 имеет радиус поражения в 35 метров, но зона тяжёлых контузий и разрушений от осколков растягивается до 150 метров.
Эксперт рассказал, зачем России трехтонные бомбы ФАБ‑3000
ФАБ-3000: стратегическое обновление российского арсенала. В России стартовало массовое производство трехтонных авиационных бомб ФАБ-3000 и увеличили производство ФАБ-500. Пользователь социальной сети «Fighterbomber» опубликовал фотографию, на которой запечатлены последствия взрыва одной из мощнейших авиабомб, среди находящихся на вооружении ВКС России – фугасной авиационной бомбы ФАБ-3000.
Эксперты об опасных последствиях появления трехтонных бомб ФАБ-3000 для ВСУ и НАТО
До 4 т хлеба в сутки. Печи не остывают и работают круглосуточно. В одном из новых районов дислокации российских подразделений были развернуты передвижные механизированные хлебозаводы, полевые кухни, столовые, комнаты бытового обслуживания, полевые банно-прачечные комплексы, пункты хранения и заправки ГСМ, а также другие объекты МТО.
Мы видим, как украинские войска пытаются создать новые линии обороны. Это уже бетонные конструкции, укрепленные арматурой и перекрытые сверху достаточно серьезным слоем грунта. Их уничтожение требует большого количества взрывчатки, и конечно, высокой точности попадания", — сказал Анпилогов. По словам эксперта, точность поражения целей бомбами ФАБ-3000 достигается использованием универсального модуля планирования и коррекции, а также специального носового обтекателя, чтобы боеприпас мог планировать на большее расстояние.
Противовоздушная оборона противника сбить их не может. Бомба, имеющая массу 1,5 т ФАБ-1500 , несет гораздо больше взрывчатки, чем ракета. Как раз у ФАБ-3000, с учетом корпуса и всех составляющих, будет на порядок больше взрывчатых веществ», — объяснил Дандыкин. Теперь конструкторы модернизирую их, усиливая мощь, подчеркнул военный эксперт.
Самолеты превратились в значимую силу, с которой приходилось считаться. В 1930 году НИО-67 провело серьезную работу по унификации отечественных авиабомб. В 1934-м на вооружение была принята сверхтяжелая ФАБ-2000. Цифры в названии говорят о весе боеприпаса либо боевой части. Модификации С середины 30-х началось массовое производство фугасных бомб. Однако вскоре заводы столкнулись с острой нехваткой металла. Металлургическая промышленность была недостаточно развита и не могла покрыть дефицит стали и чугуна. Испытания показали их достаточную эффективность, и в 1941-м их приняли на вооружение. В 1942-1943 годах с целью увеличения объемов выпускаемой продукции начали производить авиабомбы упрощенной конструкции, получившие обозначение ФАБ-250 М43. Корпус отливали из дешевого сталистого чугуна, а механообработку сократили до минимума. Из-за нехватки станков и квалифицированного персонала резьбовые соединения нарезали только для взрывателей, а на менее ответственных позициях грубую резьбу формировали методом литья.
Супербомба из прошлого: ФАБ-3000 вновь встает на службу российской армии
О том, каковы технические характеристики ФАБ-3000 — смотрите инфографику В России начали массово производить трехтонные фугасные авиабомбы ФАБ-3000. Российская 3000-килограммовая фугасная авиабомба общего назначения. Цифра 3000 в названии ФАБ-3000 – это вес в килограммах. "Само производство ФАБ-3000 указывает на то, что у наших вооруженных сил готов модуль УМПК для ФАБ-3000.
Статистика
- ФАБ-3000 с модулем УМПК – царь-бомба Армии России
- ФАБ-3000 М-54: характеристики, радиус поражения, масса и УМПК
- Для каких целей предназначена мощнейшая бомба ФАБ-3000
- В России в массовое производство запущены авиабомбы ФАБ-3000. Новости. Первый канал
- От «Кузькина отца» не спрятаться, не скрыться
Короли денацификации: авиабомбы серии ФАБ для бандеровцев
Авиабомба Фаб-9000 м-54. Авиационная бомба Фаб 9000. Бомбы Фаб-1500м54. Фаб 3000 Азовсталь воронка. Фаб 3000 взрыв. Воронка от Фаб 3000. Фаб-9000-м54 взрыв. Фаб 3000 бомба. Авиабомба Фаб-500 и Фаб 3000. Фаб 500 и 3000 характеристики. Фугасная Авиационная бомба Фаб-3000.
Фаб 3000. Фаб 3000 воронка. Фаб 3000 испытания. Авиационная бомба Фаб-5000. Фаб-9000-м54 носитель. Фаб 3000 Азовсталь. Фаб-9000 м54 Авиационная бомба. Авиабомбы Фаб 9000. Виды авиационных бомб. Классификация авиабомб.
Вид авиационных боеприпасов. Фугасная Авиационная бомба Фаб 500. Фаб-1500 бомба Авиационная. ОДАБ-500п Калибр. Авиабомба Фаб-500м-62т чертеж.
К 1943 году была создана ФАБ-5000НГ — фугасное орудие массой 5400 килограммов, несущее 3 тонны взрывчатого вещества. Работа была сложной, так как фронтовой самолет был слишком тяжелым и не мог взять на борт большой боезапас. Пришлось приспосабливать бомбидировщики, производить соподы соборки общественного питания на борту. От первоначальной идеи использования бомбардировщика ТБ-3 в качестве радиоуправляемой летающей бомбы пришлось отказаться из-за технических сложностей. Другое решение предложил Нисон Гельперин, доктор технических наук, который в начале войны руководил работами по созданию авиабомб. Полевые испытания Идеи Гельперина были немедленно проверены на полигоне. Главной задачей конструкторов было снижение веса снаряда боеприпаса, который в то время изготавливался из стали, был дорогим и тянул ценный материал из других отраслей промышленности. Инженеры предложили использовать для корпуса железобетонную оболочку. В ходе испытаний на полигоне установили, что конструкция из железобетона не снижает фугасного действия и не дает деформироваться заряду. Сила взрыва не уменьшается. Это был настоящий прорыв офиса Гельперина. Огромное минное поле с тонкими стенками отличалось от обычных только размерами — 5,2 метра. В ходе испытаний стало ясно, что бомбардировщики ТБ-3 не смогут нести гиганта. ФАБ-5000 было решено установить на Пе-8, имеющий грузоподъемность 4 тонны. Затем были проведены испытания с зарядом — боекомплект сбрасывался в лесу. Результат впечатлил всех — стометровая воронка и около 6 сотен поваленных деревьев. Боевое применение 28 апреля 1943 года фашистские войска впервые испытали на себе удар страшной сверхбомбы. Вооруженный ФАБ-5000 Пе-8 смог долететь до Кенигсберга и сбросить боеприпасы на береговые укрепления. Появление бомбардировщика не ожидалось, удар был точен, разрушения катастрофичны. Но планы советского командования, рассчитывавшего поразить важные объекты в тылу, реализовать не удалось. Bombardier значительно потерял скорость из-за перегрузок, превратился в легкую добычу штурмовиков. Массовое пенимение и полеты стратегический профайл нереализуемыми. Изменили концепцию применения — бомбу сбрасывали вблизи линии фронта в местах главных ударов, где были большие скопления техники и живой силы противника. Сверхтяжелая бомба наводила ужас на немцев, после удара железнодорожные узлы были полностью парализованы, техника разбита. В феврале 1944 года на Хельсинки были сброшены две бомбы, что, по мнению некоторых историков, ускорило капитуляцию Финляндии. При освобождении Кёнигсберга в 1945 г скрывавшиеся в крепости фашисты вновь сбросили ФАБ-5000, что вызвало панику у врагов и способствовало освобождению города. Интересно: тяжелые бомбы ФАБ-9000 М54 применялись советскими войсками в Афганистане, потом началась эра управляемых реактивных снарядов.
Изначально ФАБ-500 — неуправляемая бомба, но благодаря недавней модернизации превратилась в умную, или планирующую. Для улучшения взяли версию ФАБ-500 М62, предназначенную для крепления на внешних узлах самолёта первые варианты предполагались для внутренней транспортировки на тяжёлых бомбардировщиках. Kuzmin КАБ-1500 — бомба большой мощности, способная поражать цели на расстоянии до 30 километров от места сброса как на земле, так и на воде. Бомба массой 1500 килограммов способна разрушить железобетонные сооружения, а также нанести ущерб вражеской технике и живой силе.
Ранее министр обороны Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в Нижегородской области. Там ему доложили, что с февраля 2024 года организовано массовое изготовление ФАБ-3000. Но они были взяты из запасов, сделанных еще при Советском Союзе, и производство их не возобновлялось.