Смотрите онлайн видео «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон.» на канале «Возвращение красоты» в хорошем качестве. Книга исследует политику эстетики, открывает окно в непредсказуемо красочные раздевалки, гостиницы, театры и медиацентры страны, которые редко кто видел из туристов. это эстетика, сосредоточенная вокруг популярной южнокорейской культуры; особенно корейская поп-музыка (обычно называемая. Культура Южной Кореи: традиции и современность — Новости — Научно-популярный журнал «ИКСТАТИ» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Мать корейской моды
- ХАЛЛЮ И НОВЫЕ ФИЛИАЛЫ: КАК РАЗВИВАЕТСЯ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО ЮЖНОЙ КОРЕИ - МОСТ
- Арт-рынок в Южной Корее: беспрецедентный бум, основные покупатели – молодежь
- Эстетика кореи - 98 фото
- Корейская эстетика
- KOREA-ФЕСТ «Хангыль» - Централизованная библиотечная система Выборгского района
- эстетика корейских девушек
Инстаграм недели: уютная Северная Корея
Публикация от Tennis Recycles tennisrecycles Новый теннискор Как мы уже и сказали, новый теннискор — заслуга Зендаи и ее стилиста. Они пересмотрели привычные короткие юбки в складочку, обтягивающие трикотажные жилеты, поло и даже туфли и вышли за рамки очевидного. Лодочки Loewe с каблуком в виде теннисного мяча произвели настоящий фурор, как, к слову, и платье с ракетками, сексуальное мини с глубоким вырезом и белоснежный «лук» Thom Browne со структурным верхом. Таша Дональдсон — героиня Зендаи в новой ленте Луки Гуаданьино — теннисистка, отсюда и выбор нестандартного вектора для каждого аутфита актрисы.
Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации. Триптих по сути — это светофор: красный, желтый, зеленый, посредством которого художник рассуждает на тему человеческих инстинктов. Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе. Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности. С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве.
Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале. Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок.
Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала. При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд.
И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля. Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем.
В этом убедится даже самый заядлый скептик, как только осмыслит искусство настоящей чайной церемонии. Команда «Станции» проводит такое таинство каждый день, не упуская любую подробность необыкновенного ритуала. В процессе вы учитесь отличать кипящую воду от той, что доходит до состояния «шума ветра в соснах», наблюдаете за завариванием проливами, фокусируетесь на сладком послевкусии и самом себе. Чаи привозят сюда прямиком с утёсов городка Уишань: и эта подлинность чувствуется буквально на каждой полке. Во время первого визита наш выбор пал на порционные кубики легендарного улуна Да Хун Пао, тёмную пасту и пуэр с рисом. Продегустировав всё, резюмируем — лучше быть чайным гедонистом, чем медитировать по утрам.
Благо гастрономические наклонности Петербурга позволяют постоянно открывать новые места с необычными подачами, интересными вкусовыми решениями и атмосферным антуражем. Здесь собираются попить чай, обсудить аниме и отведать те самые такояки — любимое уличное блюдо в Стране восходящего солнца. В переводе — шарики из жидкого теста с начинкой из креветки или осьминога, подаваемые с разными соусами. Интерьеры уютного кафе украшены щупальцами, красными фонарями и японской мультипликацией. В стеклянном помещении с неоновым розовым и милыми иероглифами готовят хрустящие корн-доги, похожие на те, что подают на улицах Сеула, рамены, креветки в панировке, токпокки и роллы. Mamahuhu на Петроградке Каноничная закусочная в чайна-тауне, ровно как вы её себе представляете — аскетичная мебель, китайское письмо, фонарики под потолком. Здесь подают вок, битые огурцы и татаки. Но главный акцент в самообслуживании: гости заказывают «конструктор» для супа хого, а затем готовят его на индукционной плите, встроенной в каждый столик. Его создали искусные китайские мастера как уменьшенную реплику известного 400-летнего сада Юй Юань.
Теперь Келли вернулся домой, но по-прежнему публикует снимки, накопленные за время пребывания в загадочной КНДР. За время работы в Пхеньяне Instagram был для Келли единственным способом поделиться впечатлениями о самой закрытой стране с друзьями и семьей. Публикация от Drew Kelly drewkelly Фев 28, 2017 в 7:34 PST Его Северная Корея особенно уютная и приятная взгляду, в отличие от многих «холодных» кадров авторства других фотографов, получивших разрешение на съемку в этой стране.
Игра, сет и матч: теннискор — трендовая эстетика, которая возрождается
В серии работ «Из точки» автор делал последовательные квадратные мазки до тех пор, пока не иссякал синий пигмент, и тогда снова окунал кисть в емкость с краской и продолжал с того же места. Занимаясь такой механической работой, мастер, вероятно, размышлял о том, как человеческая индивидуальность постепенно растворяется на пути Просветления так же, как исчезают тонкий рисунок ворса кисти или случайные потеки по мере расходования краски. Сам Ли Уфан называет это «йохаку-но-би» yohaku-no-bi или «искусством пустоты». Пак Собо «Почерк No. Он начинал с листов и холстов, заполненных хаотичными линиями и царапинами, будто кто-то расписывал ручку. Сам художник так описывает свой ранний период: «Я ничего не изображал, в моей работе не было ни формы, ни акцента, ни тонкостей, кроме чистой вибрации, исходящей от ничегонеделания — действия через бездействие. Любой может рисовать линии, но мои линии — это эндемическое явление, происходящее только во мне». В последние годы Пак Собо создает строго упорядоченные панели, расчерченные объемными вертикальными полосами, вылепленными из традиционной корейской бумаги ханджи, изготавливаемой из шелковичного дерева. Возможно, весь этот художественный путь символизирует то, как по мере духовного развития запутанные эмоции и беспорядочные мысли приобретают четкую направленность и жесткую структуру. Такие работы могут достигать размеров более двух с половиной метров, а усердный труд над небольшим участком длится целый день.
Художник работает с бумагой, так же, как монах упражняет свой разум и дух. Те места, где он оставил видимой основу, могут быть метафорой моментов остановки разума и созерцания Ничто, лежащего за иллюзией мира. Дальневосточный пролеткульт Направления информель и тансэкхва подвергались критике со стороны представителей левых идеологий. Катализатором становился рост социального напряжения в результате неравномерного развития общества и распределения финансовых благ. Ускоренный технологический прогресс, стимулируемый авторитарной властью военных, оставлял огромные слои населения жить и трудиться в условиях, характерных для диккенсовский Англии. В области культуры также установилась монополия тансэкхва, закрепившая эстетический канон и успешно сотрудничавшая с государством. Общественные и политические силы, сформировавшие запрос за демократизацию общества и создание социальных гарантий, называли себя «минчжун» minjung , что дословно переводится как «народ», но употребляется в значении «представители угнетенного класса, осознавшие себя в качестве исторического субъекта и участвующие в классовой борьбе». То есть «минчжун» — это корейский аналог пролетариата. Художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований.
Движение «минчжун мисуль» minjung yesul определяло себя как «искусство, созданное рукой минчжуна, принадлежащее минчжуну и существующее для минчжуна» Вон Донсок, теоретик минчжун мисуль. То есть художник должен был слиться с народом, делать свои произведения понятными народу и отражать в них политические чаяния народа. Примерно такая установка лежала в основании пролеткульта — организации, работавшей над созданием пролетарской культуры, которая сменила бы буржуазно-аристократическую. Он и его товарищи создавали искусство, отсылающее к народному корейскому искусству минхва minhwa — анонимным ксилографиям, распространявшимся на базарах и рынках, исторической альтернативе каллиграфии и традиционной живописи.
Однако организаторы выставки проделали большую работу, чтобы дать возможность россиянам оценить неповторимую красоту и своеобразие корейской керамики хотя бы в режиме онлайн. Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение.
В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г. Глубже осмыслить особую эстетическую природу керамики пунчхон, ощутить ее новаторский дух помогут и демонстрируемые на выставке произведения выдающихся живописцев XX—XXI вв. Ознакомительный фильм о выставке.
За первый месяц южнокорейская «Игра в кальмара» набрала 111 млн просмотров. Корейская волна Но такая ситуация не только в России — ещё раньше кореямания захватила другие страны. В 2021 году Оксфордский словарь английского языка добавил в последнее издание корейское слово «халлю», что переводится как «корейская волна». Это слово означает рост популярности всего корейского: музыки, игр, моды, товаров, кухни и культуры. Начало положил кинематограф: дорамы одинаково увлекли зрителей на Западе и на Востоке. Многие помнят вирусный трек исполнителя PSY «Гангам стайл» и клип на него. Образ PSY далёк от современных южнокорейских айдолов, как называют молодых азиатских поп-звёзд, но определённо проложил им дорогу. Свою лепту внесли видеохостинги и социальные сети, где вирусились южнокорейские видео, а также стриминговые сервисы, которые начали закупать и продвигать азиатское кино и сериалы. В 2019 году южнокорейский полнометражный фильм «Паразиты» стал первой в истории неанглоязычной картиной, взявшей главный «Окскар» за звание лучшего фильма года. А ещё через два года южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал одним из самых популярных шоу во всём мире. И вот уже следом по всей планете, в том числе в России, становится всё более популярна корейская кухня. Сегодня и в Нижнем Новгороде есть сразу несколько кафе и ресторанов, где можно отведать кимчи маринованная капуста , токпокки клейкие рисовые палочки , рамён лапша , омук рыбная лепёшка и другие блюда, которые популярны у корейцев.
Содержание
- Байкерский стиль
- Корея сеул эстетика
- Популярное
- Korean Aesthetic
- Государственный музей Востока
Корейская косметика: главные тренды с выставки в Сеуле
предоставляет вам корейская эстетика картинок, эти интересныекартинки включают фоны, обои, фотографии Графика и иллюстрации, они HD. была подготовлена Корейским фондом международных обменов и Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула. Посмотрите больше идей на темы «сеул, сеул корея, эстетика». Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. Культура Южной Кореи: традиции и современность — Новости — Научно-популярный журнал «ИКСТАТИ» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Айдол-культура не исключительно корейское явление, пионером здесь стала все же Япония, оказавшая на массовую культуру Южной Кореи огромное влияние, а сегодня.
Ночная корея эстетика
Этот могущественный тандем приготовил бессчетное количество эффектных образов для пресс-тура «Претендентов», а заодно и напомнил всем, что красивыми можно и нужно быть не только на корте, но и за его пределами. Instagram luxurylaw Среди фанатов аккуратной и образцовой эстетики всегда были звезды и даже члены королевской семьи. Например, Кейт Миддлтон и принцесса Диана — страстные поклонницы и самой игры, и утонченного стиля. Леди Ди, кстати, очень нравилось комбинировать спортивные вещи с повседневными образами, это добавляло ее «лукам» особого шарма и наглядно демонстрировало всем, что королеве людских сердец не чужда простота.
Артисты корейских музыкальных групп часто являются иконами стиля и их образы влияют на модные тренды. В 2024 году мы видим, что эстетика К-попа, такая как яркие цвета, экстравагантные аксессуары и ультрамодные образы становятся все более популярными в повседневной моде. Также влияют на моду и популярные фильмы. Мода на улицах Сеула Мода на улицах Сеула 2. Обновленный винтаж Корейская мода также отличается своим подходом к винтажным вещам. В 2024 году наблюдается рост интереса к винтажным элементам в стилях одежды, аксессуарах и декоре. Однако корейская мода придает им современный вид, комбинируя винтажные элементы с современными акцентами. Модные очки от корейской компании Gentle Monster носят певицы Бейонсе и Рианна. Эксперименты с текстурами и объемами В этом году корейские дизайнеры проявляют большой интерес к экспериментам с текстурами и объемами в одежде. Объемные рукава, объемные силуэты, текстильные эксперименты и игры с текстурами создают уникальные и запоминающиеся образы, характерные для корейской моды.
Улочки Кореи Эстетика. Корея Эстетика. Корейские улицы Эстетика. Улица Эстетика. Кария Эстетика. Корейская Эстетика коричневого. Культура Кореи Эстетика. Эстетика Сеула кореянки. Сеул Эстетика тумблер. Корея Южная Сеул Эстетика чёрного ночной. Южная Корея Сеул улицы Tumbler. Корея розовый. Корея в розовых тонах. Южная Корея Эстетика розовая. Локации Корея. Южная Корея Эстетика Сеул. Корея 2020 Сеул. Южная Корея i Seoul u. Корея Сеул Эстетика арт. Южная Корея aesthetic. Корея Сеул Эстетика. Эстетика Корея улицы. Эстетика Сеул Пинтерест. Сеул Эстетика. Корея Эстетика Пинтерест. Корея Сеул Пинтерест. Корея Южная Эстетика корейцев. Серая Эстетика Корея. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Южная Корея Сеул утро. Сеул Южная Корея природа. Япония aesthetic. Южная Корея Эстетика. Ночной корейский пейзаж Чосон. Южная Корея Эстетика природа. Улицы Сеула Эстетика. Корейская архитектура Эстетика. Aesthetic Корея. Эстетика повседневности. Корея Эстетика повседневность. Корея Эстетика тумблер. Корейский стиль Эстетика. Park Hye min с короткими волосами. Эстетика корейцев на улице. Кореянка в городе. Корея Эстетика город. Южная Корея Сеул Пинтерест. Aesthetic Кореан герл. Кореянки Эстетика. Эстетика Корея девушки.
Потому что операция навязывается девушке, как правило, старшими родственниками, опять же исходя из необходимости соответствовать стандартам, а не потому, что девушке самой захотелось что-то исправить в своей внешности. Давление корейских стандартов красоты — это большая часть культурного кода гендерной идентичности. Есть предписания, и ты должна им соответствовать, если не соответствуешь, да ещё и не хочешь ничего с этим делать, то для тебя закрываются многие возможности. Правильно ли я понимаю, что атрибуты красоты по - корейски являются признаками принадлежности к высшему обществу? Точно могу сказать только про бледную кожу. Худоба, как мне кажется, общемировой тренд, навязанный индустрией красоты, а европейское веко - просто азиатский тренд, относительно флюктуирующий во времени, но в то же время стабильный. Насколько кастовость в Корее больше развита, чем в России. По моим ощущениям, в Азии кастовость во многом выражена сильнее, чем в России. Можно обратиться к нашумевшему южнокорейскому фильму «Паразиты», где показано стремление семьи главного героя приобщиться к «красивой» жизни семьи, которая наняла его в качестве репетитора, и, с другой стороны, глубокая трагичность величины разницы между этими семьями. В целом, как мне кажется, для Азии более характерен тезис «знай свое место». В чем корейское следование худобе отличается от моды на Твигги в Европе? Бледность кожи и в дореволюционной России была признаком аристократии. Лермонтов в «Герое нашего времени» писал, что аристократки пьют уксус и морят себя голодом, чтобы быть бледными и худыми. Я думаю, что Твигги воспринималась как веяние моды, которое было популярно среди прослойки тех, кто этой самой модой заинтересован. То же и про бледную аристократию — не всем доступно, не всех интересует. А в Корее сегодняшнего дня этот тренд всеобъемлющ и затрагивает людей вне зависимости от их социального статуса и интересов. Худоба по всему миру так или иначе транслируется как стандарт красоты, но в Корее, на фоне бОльшего давления, это ощущается острее. Из тенденций, могу отметить инфантилизм, свойственный корейской молодежи: они достаточно поздно съезжают от родителей, поздно женятся и заводят детей. Это обусловлено сложнейшей системой получения образования и огромной стоимостью недвижимости, что затрудняет отделение от семьи. Позднее время вступления в брак можно объяснить не только инфантилизмом, но трудоголизмом корейцев, стремящихся сделать карьеру прежде, чем обзавестись семьей. Ведь в Корее нет социальной пенсии как таковой. Пожилые корейцы либо живут на личные сбережения, либо вынуждены работать. В Корее достаточно высок процент самоубийств среди пожилых людей, которые не захотели быть обузой для своих детей в старости. Иерархичность и патриархальность корейского общества общепризнанный феномен. В какой степени корейская молодежь по сравнению с российской или европейской может воспользоваться социальными лифтами. Если да, то какие они в Корее? Как и везде, социальным лифтом, безусловно, выступает высшее образование, но и оно не гарантирует достижения всех благ.
Искусство Южной Кореи: основные направления ХХ–XXI века
Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. Посмотрите больше идей на темы «фоновые рисунки, эстетика, пейзажи». Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами.
Корейская эстетика природы
Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, сеул, пейзажи». Посмотрите больше идей на темы «стиль, корейские модные стили, модные стили». была подготовлена Корейским фондом международных обменов и Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула. Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных. Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов.
Современные корейские художники
А ведь совсем недавно сложно было представить, чтобы российские и даже европейские модницы обращали внимание на тенденции, идущие с Востока. Мода так устроена, что копирует культурные тренды, — а за последние 20 лет весь мир познакомился и полюбил корейские сериалы, музыку и национальную кухню. Хотя сама корейская мода очень молода, до 60-х годов прошлого века жители страны носили, в основном, национальные наряды. Основательницей моды Южной Кореи принято считать дизайнера Нору Но, которая начала свою карьеру сразу после Второй Мировой и поначалу шила только ханбок. В 1947 году она уезжает учиться в Соединённые Штаты, затем путешествует по миру и в 60-70-х становится законодательницей корейской моды. В стране со строгими нравами и приверженностью к традициям это было очень нелегко, но уже в 1979 году она становится первым модельером из Кореи, которая вышла со своей продукцией на мировой рынок. Но и потом всё было не очень просто, модные наряды могли купить только звёзды и богатые люди и, только когда корейскую моду смоли себе позволить все, она начала победоносное шествие по всему миру. Коллаж автора Миллионы поклонников корейских «айдолов» жадно впитывают и стараются повторить все модные тенденции.
Что же такое южнокорейская мода сегодня? В Южной Корее общество одобряет не все модные тренды, но даже уличная мода здесь заметно изменилась за последние 10 лет.
Скорее оно нейтральное.
На следующий день правящая партия КНДР созвала пленум, чтобы «обсудить и принять решения по политическим вопросам в соответствии с требованиями новой эпохи развития корейской революции». Отсутствие «проблем со службами» Виталий Лебедев объясняет тем, что его организация скорее оказывает стране экономическую помощь: — Мы закон не нарушаем, зато занимаемся патентами на альтернативные источники энергии, сбором литературы по ракетостроению, находим специалистов в странах СНГ... Не только молодежь В сентябре 2017 года в Новосибирске прогремел митинг в поддержку Северной Кореи.
Подоспела актуальная тема — разгорелась перепалка между Дональдом Трампом и Ким Чен Ыном по поводу ядерных баталий. На акции присутствовал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. А открывал ее заместитель председателя Законодательного собрания Владимир Карпов.
Ее вес увеличился. Они в гораздо более жестком противостоянии с США, чем мы.
Точно так же и с домом: люди больше не едут за красотой в отель, а создают её у себя дома. Изначально идея заключалась в том, чтобы открыть собственное пространство в центре Москвы. Но когда мы начали изучать рынок, узнали о Cube. Посмотрев этот проект, я просто влюбилась.
Это настоящая современная арт-платформа, которая находится на стыке выставочной деятельности и коммерции. Здесь аккумулируются разные энергии: работает много галерей, которые привлекают трафик; экспозиции постоянно сменяют друг друга; все время что-то происходит — если не у нас, то у соседей. Плюс, конечно, сама команда Cube. Moscow покорила наши сердца. В ней нет случайных людей. Даже уборщица — человек, который, как мне кажется, искренне любит искусство, потому что она мгновенно готова сделать так, чтобы всё было как нужно.
С каждым днём у нас всё больше гостей. Людям нравится проводить здесь время. Вы изначально планировали временное пребывание в Cube. Почему остались на постоянной основе? Для нас всё здесь было в новинку — город, площадка, формат. Даже в США нет такого уровня площадок, на которых представлено несколько галерей.
Поэтому нам было интересно узнать на собственном опыте, как это работает. Мы поняли, что нам и коллекционерам комфортно в Cube.
Наряду с официально признанными магазинами есть рынок контрабанды или «джангмадан». Не все женщины могут позволить себе косметику Самое странное, что не все женщины могут покупать северокорейскую косметику. Это связано с тем, что эти продукты очень дорогие. Поэтому богатые семьи и государственные чиновники имеют возможность покупать северокорейскую косметику. Южнокорейская косметика пользуется повышенным спросом Поэтому южнокорейская косметика, продаваемая нелегально, пользуется большим спросом, чем отечественная продукция. Только время покажет, решится ли этот вопрос и смогут ли северокорейцы пользоваться южнокорейской продукцией без каких-либо ограничений. Все права защищены.
Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон.
Горпкор Источник изображения: Thisisneverthat и Хён Се Этой весной главное — комфорт, поскольку горпкор остается одним из самых популярных трендов. Gorpcore, который включает верхнюю одежду в уличную моду, уже много лет набирает популярность. Находя правильный баланс между удобством и шиком, стиль горпкор включает в себя такие вещи, как трикотажные изделия, тренировочные брюки и ветровки. Это спортивно, круто и мost главное, унисекс. K-бренды, такие как Hyein Seo и Thisisnever, воплощают эту эстетику в своих коллекциях. Ботанический шик Источник изображения: Нежный монстр Кто сказал, что очки только для ботаников?
В ноябре в залах Государственного музея Востока должна была открыться передвижная выставка из Южной Кореи «Фундамент корейской эстетики — прошлое и настоящее керамики пунчхон», которая несомненно стала бы заметным событием в череде культурных мероприятий, приуроченных к отмечаемой в 2020 году 30-ой годовщине установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея. Выставка была подготовлена Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула, и Корейским фондом международных обменов. К великому сожалению, из-за эпидемии коронавируса она не смогла прибыть в Москву. Однако организаторы выставки проделали большую работу, чтобы дать возможность россиянам оценить неповторимую красоту и своеобразие корейской керамики хотя бы в режиме онлайн.
Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины путем «разговора» художника с материалом и создания «молчаливой» картины. Будучи глубоко верующей христианкой, художница слой за слоем наносит на холсты иероглифы с цитатами из Священного Писания, покрывая их лёгкими многочисленными узорами из крестов. Для создания каждой работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, ежедневно нанося на холст от 8-ми до 20-ти слоев краски. Сохраняя верность сакральной стороне творческого процесса, характерного для тансэкхва, художница наполняет свои картины цветом. Стенд D-22.
Другими словами, речь идет о распространении современной культуры Южной Кореи по всему миру. Корейская поп-музыка K-POP стала неотъемлемой частью халлю. Ей приписывают особую красоту, индивидуальность и многогранность. Корейские исполнители конкурируют с уже известными на весь мир певцами и группами. К примеру, k-pop группа BTS насчитывает 65 000 000 поклонников по официальным данным в разных странах мира. Это самая многочисленная группа фанатов за всю историю существования музыки.