Биография. Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева и актрисы Жанны Прохоренко.
Сыграл её мужа. Кого любила и от кого уходила Екатерина Васильева
Она день и ночь, почти без сна, следила за ним, и, страшно сказать, она часто следила за ним не с надеждой найти призкаки облегчения, но следила, часто желая найти признаки приближения к концу. Как ни странно было княжне сознавать в себе это чувство, но оно было в ней. И что было еще ужаснее для княжны Марьи, это было то, что со времени болезни ее отца даже едва ли не раньше, не тогда ли уж, когда она, ожидая чего то, осталась с ним в ней проснулись все заснувшие в ней, забытые личные желания и надежды. То, что годами не приходило ей в голову — мысли о свободной жизни без вечного страха отца, даже мысли о возможности любви и семейного счастия, как искушения дьявола, беспрестанно носились в ее воображении. Как ни отстраняла она от себя, беспрестанно ей приходили в голову вопросы о том, как она теперь, после того, устроит свою жизнь.
Это были искушения дьявола, и княжна Марья знала это. Она знала, что единственное орудие против него была молитва, и она пыталась молиться. Она становилась в положение молитвы, смотрела на образа, читала слова молитвы, но не могла молиться. Она чувствовала, что теперь ее охватил другой мир — житейской, трудной и свободной деятельности, совершенно противоположный тому нравственному миру, в который она была заключена прежде и в котором лучшее утешение была молитва.
Она не могла молиться и не могла плакать, и житейская забота охватила ее. Оставаться в Вогучарове становилось опасным. Со всех сторон слышно было о приближающихся французах, и в одной деревне, в пятнадцати верстах от Богучарова, была разграблена усадьба французскими мародерами. Доктор настаивал на том, что надо везти князя дальше; предводитель прислал чиновника к княжне Марье, уговаривая ее уезжать как можно скорее.
Исправник, приехав в Богучарово, настаивал на том же, говоря, что в сорока верстах французы, что по деревням ходят французские прокламации и что ежели княжна не уедет с отцом до пятнадцатого, то он ни за что не отвечает. Княжна пятнадцатого решилась ехать. Заботы приготовлений, отдача приказаний, за которыми все обращались к ней, целый день занимали ее. Ночь с четырнадцатого на пятнадцатое она провела, как обыкновенно, не раздеваясь, в соседней от той комнаты, в которой лежал князь.
Несколько раз, просыпаясь, она слышала его кряхтенье, бормотанье, скрип кровати и шаги Тихона и доктора, ворочавших его. Несколько раз она прислушивалась у двери, и ей казалось, что он нынче бормотал громче обыкновенного и чаще ворочался. Она не могла спать и несколько раз подходила к двери, прислушиваясь, желая войти и не решаясь этого сделать. Хотя он и не говорил, но княжна Марья видела, знала, как неприятно было ему всякое выражение страха за него.
Она замечала, как недовольно он отвертывался от ее взгляда, иногда невольно и упорно на него устремленного. Она знала, что ее приход ночью, в необычное время, раздражит его. Но никогда ей так жалко не было, так страшно не было потерять его. Она вспоминала всю свою жизнь с ним, и в каждом слове, поступке его она находила выражение его любви к ней.
Изредка между этими воспоминаниями врывались в ее воображение искушения дьявола, мысли о том, что будет после его смерти и как устроится ее новая, свободная жизнь. Но с отвращением отгоняла она эти мысли. К утру он затих, и она заснула. Она проснулась поздно.
Та искренность, которая бывает при пробуждении, показала ей ясно то, что более всего в болезни отца занимало ее. Она проснулась, прислушалась к тому, что было за дверью, и, услыхав его кряхтенье, со вздохом сказала себе, что было все то же. Чего же я хотела? Я хочу его смерти!
Она оделась, умылась, прочла молитвы и вышла на крыльцо.
Фото: starhit. Она была свободна во всем, этого даже проявлять не требовалось. Ей достаточно было войти в комнату или даже просто сидеть, как становилось ясно, что перед тобой совершенно раскрепощенный, изначально свободный человек «. Этот брак просуществовал семь лет. Начало пути к Церкви Екатерина Васильева ушла от Соловьева к драматургу Михаилу Рощину , в которого влюбилась без памяти. Он был женат, но этот факт страсть не потушил. Рощин развелся, и они поженились.
В 28 лет на пике своей популярности актриса родила драматургу сына Дмитрия. Брак этот ребенок не спас, но для своей матери сын со временем стал предметом гордости. Дмитрий Рощин окончил ВГИК, а затем, как и мать, решил посвятить свою жизнь православной церкви и стал священником. И теперь родная мама именует свою кровиночку не иначе, как отец Димитрий. Сыне Екатерины Васильевой — Дмитрий Рощин — стал священником. Даже звездная мама называет его исключительно отцом Димитрием. Известно лишь, что в 1986 году она крестилась. На тот момент ей было всего 33 года.
Второй муж говорил о некоем отце Владимире, который помог женщине, когда она в этом нуждалась. Но, по словам актрисы, самым значительным событием в ее жизни стала встреча с отцом Иоанном Крестьянкиным. Этот священнослужитель является одним из наиболее почитаемых старцев Русской православной церкви в конце XX — начале XXI веков. Сорок лет он принимал верующих в Свято-Успенском Псково-Печерском монастыре, в котором с 1973 года был архимандритом. Екатерина Васильева вспоминала, о том, что встретила отца Иоанна в самом начале своего пути к вере. Едва завидев священника, она бухнулась на колени и стала целовать его ботинки. Он никогда меня в жизни не видел и все про меня понял в одну секунду, — рассказывала Екатерина Васильева в одном из интервью. Он всегда знал, кто к нему едет, каким поездом и с какой проблемой.
Поэтому ничего не надо говорить «. Две звезды советского кино на пороге старческой кельи Екатерина Васильева была не единственной звездой советского кино, кто выбрал себе отца Иоанна Крестьянкина в духовные отцы. Вместе с ней на пороге старческой кельи стала появляться коллега Васильевой по МХАТу — актриса Любовь Стриженова супруга секс-символа советского кино — актера Олега Стриженова. Стриженова тоже хотела уйти из театра, но по ее словам, батюшка ее не благословил, объяснив, что можно и в театре служить Господу и что люди верующие должны там быть. И лишь выйдя на пенсию в 2008 году, посвятила себя другому высшему служению — ушла в Киево-Николаевский женский монастырь Чувашия , где приняла монашеский постриг с именем Иудифь.
Не изменило актрису и рождение сына. Она, как и прежде, вела свободный образ жизни женщины, не обремененной заботами о семье. Возможно, именно это стало причиной ее развода с Рощиным.
Сейчас Екатерина Васильева с внуками наверстывает то, что недодала в детстве сыну. Старшие дети отца Димитрия учатся в православной школе. Самая взрослая — Прасковья, перешла в 7 класс. А самому маленькому — Афанасию — только-только исполнился годик. Екатерина Васильева вернулась в кино в 1997 году. Сняться ее уговорил режиссер Валерий Приемыхов, человек тоже глубоко верующий. Васильева не смогла отказаться от работы в его фильме «Кто, если не мы». А потом была картина «Приходи на меня посмотреть».
Сыграть в ней актрису долго упрашивал режиссер — Олег Янковский. Ему Васильева тоже не смогла отказать. Так, фильм за фильмом, потихоньку, Васильева вновь начала сниматься в кино. Но теперь она совсем по-другому подходит к выбору ролей. Она с особым пристрастием, через призму христианской веры рассматривает каждый сценарий. И никогда не будет сниматься в фильмах об убийствах и насилии. А еще на каждую роль актриса просит благословения у своего духовного отца.
Оба союза в итоге закончились расставанием, но Васильева не унывает. Во времена безработицы она занялась переводом иностранных мультфильмов, стала актрисой озвучания.
Потом устроилась худруком в поселковый ДК в Подмосковье, а после неожиданно выучилась на звонаря и стала нештатным звонарем храма Георгия Победоносца в районе Химок. Сейчас Екатерина Евгеньевна время от времени еще появляется в кино, хотя думала, что карьера ее давно окончена. Спасли положение сериалы, которые стали востребованы в 2000-х годах. Свободное время она посвящает хобби: пишет картины. Екатерину Васильеву беспокоят боли в суставах, но она не унывает Когда началась пандемия, Васильева приняла решение вместе с младшей дочерью Ксенией перебраться «на дальнюю дачу» в псковскую деревню Глушь. Дом в ближайшем Подмосковье актриса оставила старшей дочке Марьяне и ее семье. У девушки активно развивается карьера, а восемь лет назад она порадовала Васильеву, сделав ее бабушкой маленького Гриши. Утром иду с озера по тропинке, которая засыпана песком, и вижу куличков. И это такое счастье!
5 самых запоминающихся ролей Екатерины Васильевой
В отсутствии работы в кино Екатерина Васильева покинула Москву и перебралась в Подмосковный поселок Фирсановка. известная российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР, родилась 15 июня 1945 года в Москве, Россия. После окончания института Екатерина Васильева сыграла свои первые главные роли в кино: «Солдат и царица», «Адам и Хева».
5 самых запоминающихся ролей Екатерины Васильевой
Татьяне уже за сорок, личная жизнь у нее не сложилась — все свое время она отдает уходу за матерью и работе. Софья Ивановна постоянно винит себя в том, что из-за нее дочь не смогла устроить личную жизнь. Не в силах больше смотреть на метания матери, Татьяна хочет ее успокоить и просит знакомую молоденькую продавщицу Дину сыграть роль дочери, и...
Она заявила, что русская интеллигенция «неверующая, но гордая» и именно из-за нее все проблемы России. На фото: актриса Екатерина Васильева с сыном Дмитрием на Новодевичьем кладбище, где был открыт памятник актрисе Кларе Лучко, 2006 год. Интеллигенцию в шахты. Это самое тяжелое, что есть. Простите меня, интеллигенция. Но сколько же зла принесла интеллигенция, неверующая, гордая, чем талантливее, тем более опасная! Сколько народу она совратила, сбила с пути истинного.
Культурная интеллигенция для меня — это все равно, что растлители молодежи сродни сатанинскому началу. Весь набор сатанинского кодекса чести — он в книжках, фильмах, спектаклях, театрах. Могу представить, что скажет сейчас интеллигенция в мой адрес, но мне все равно, — высказалась на эту тему Васильева. Отрывок, характеризующий Васильева, Екатерина Евгеньевна Надежды на исцеление не было. Везти его было нельзя. И что бы было, ежели бы он умер дорогой? Она день и ночь, почти без сна, следила за ним, и, страшно сказать, она часто следила за ним не с надеждой найти призкаки облегчения, но следила, часто желая найти признаки приближения к концу. Как ни странно было княжне сознавать в себе это чувство, но оно было в ней. И что было еще ужаснее для княжны Марьи, это было то, что со времени болезни ее отца даже едва ли не раньше, не тогда ли уж, когда она, ожидая чего то, осталась с ним в ней проснулись все заснувшие в ней, забытые личные желания и надежды.
То, что годами не приходило ей в голову — мысли о свободной жизни без вечного страха отца, даже мысли о возможности любви и семейного счастия, как искушения дьявола, беспрестанно носились в ее воображении. Как ни отстраняла она от себя, беспрестанно ей приходили в голову вопросы о том, как она теперь, после того, устроит свою жизнь. Это были искушения дьявола, и княжна Марья знала это. Она знала, что единственное орудие против него была молитва, и она пыталась молиться. Она становилась в положение молитвы, смотрела на образа, читала слова молитвы, но не могла молиться. Она чувствовала, что теперь ее охватил другой мир — житейской, трудной и свободной деятельности, совершенно противоположный тому нравственному миру, в который она была заключена прежде и в котором лучшее утешение была молитва. Она не могла молиться и не могла плакать, и житейская забота охватила ее. Оставаться в Вогучарове становилось опасным. Со всех сторон слышно было о приближающихся французах, и в одной деревне, в пятнадцати верстах от Богучарова, была разграблена усадьба французскими мародерами.
Доктор настаивал на том, что надо везти князя дальше; предводитель прислал чиновника к княжне Марье, уговаривая ее уезжать как можно скорее. Исправник, приехав в Богучарово, настаивал на том же, говоря, что в сорока верстах французы, что по деревням ходят французские прокламации и что ежели княжна не уедет с отцом до пятнадцатого, то он ни за что не отвечает. Княжна пятнадцатого решилась ехать. Заботы приготовлений, отдача приказаний, за которыми все обращались к ней, целый день занимали ее. Ночь с четырнадцатого на пятнадцатое она провела, как обыкновенно, не раздеваясь, в соседней от той комнаты, в которой лежал князь. Несколько раз, просыпаясь, она слышала его кряхтенье, бормотанье, скрип кровати и шаги Тихона и доктора, ворочавших его. Несколько раз она прислушивалась у двери, и ей казалось, что он нынче бормотал громче обыкновенного и чаще ворочался. Она не могла спать и несколько раз подходила к двери, прислушиваясь, желая войти и не решаясь этого сделать. Хотя он и не говорил, но княжна Марья видела, знала, как неприятно было ему всякое выражение страха за него.
Слышала, что он стал участником драки, в которой погиб человек. Макарову долгое время не разрешалось прописываться в столице, поэтому Герасимов построил дачу не в престижном Переделкино, а в далеких Песках, за сто первым километром, где и был официально зарегистрирован Артур, преспокойно разгуливавший по Москве. Когда ангажированная властями критика громила «Новый мир», имя Артура Макарова стояло в одном ряду с именами писателей, «порочащих советскую действительность», — Александром Солженицыным и Борисом Можаевым. С неблагонадежной репутацией и судимостью дорога на центральные киностудии была ему заказана. Фильмы по сценариям Артура снимали все больше на Одесской киностудии и «Узбекфильме». Правда однажды «Мосфильм» объявил творческий конкурс сценариев на сельскохозяйственную тему.
Имена авторов были зашифрованы, а когда жюри подвело итоги, выяснилось: все три места завоевали произведения Макарова. Артур, который был старше мамы на девять лет, рассказывал мне, что влюбился в нее сразу, как только увидел огромные зеленые глаза на усыпанном веснушками лице, детские губы и пшеничные волосы. Мама же очень долго отвергала все попытки наладить близкое знакомство, что только подогревало охотничий азарт. Наконец когда Артур в очередной раз подстерег ее на Мосфильмовской улице, она пристально посмотрела ему в глаза, от этого взгляда его сердце провалилось куда-то и ему стало нестерпимо стыдно. Измена и предательство были для нее невозможны. Моя подруга Ксения очень точно сказала о маме: «Она никогда никому ничего не навязывала, не декларировала громких принципов, но находясь рядом с ней, невозможно было поступить непорядочно.
Она будто подтягивала людей на свой недосягаемый уровень». Еще ничего не произошло, с Артуром она даже на «ты» не успела перейти, но отца посчитала необходимым поставить в известность и предпочла САМА уйти от нелюбимого уже мужчины. Папа призывал одуматься. Мама — ни в какую. Тогда отец сорвался: «Раз так, убирайся из квартиры! И мама, побросав в чемодан вещи, ушла куда глаза глядят.
Мы с ней долго скитались по углам. Я ни разу не слышала дурного слова ни от мамы, ни от папы в адрес друг друга, поэтому не могла понять, почему они не вместе. Потом привыкла, что живу с мамой, а к папе езжу в гости. Когда у мамы была возможность, она брала меня с собой на съемки. Фильм «Один шанс из тысячи» снимали в Крыму. Мне исполнилось шесть.
Утром после завтрака, если мама была свободна, мы шли на море. Ее узнавали, здоровались, она кивала в ответ. Я была чрезвычайно горда. И в голову не приходило, насколько мама знаменита. Для меня она была просто мамой — доброй, нежной и невероятно красивой. До самого конца...
Вечером, уложив меня в кровать, она уходила на съемку, а в перерывах между дублями обязательно звонила из телефона-автомата. Я снимала трубку и слушала сказку. Иногда мама говорила: «Я сейчас стою на улице. Слышишь, дождик капает? И я засыпала под этот стук. Лето я проводила с бабушкой в деревне Коргово Тверской области.
Этот дом мама присмотрела, когда ездила с Артуром на охоту. Приезжаем в первый раз: электричества нет, ближайший магазин — на другой стороне реки. Бабушка чуть не заплакала. Но к концу лета мы так привыкли, что на следующий год уже зимой начали туда собираться.
В 1985 году в этом союзе родилась дочь Марьяна Спивак, которая также стала российской актрисой. Но этот брак распался, когда дочери было три года. В итоге Екатерина переехала в квартиру поближе к маме — Жанне Прохоренко. Вторым мужем актрисы стал каскадер Малышев Александр. В 2001 году Екатерина родила дочь Ксению, но этот союз также распался.
Екатерина Васильева: фильмы и сериалы, лучшие роли, фото и интересные факты
В 90-е годы по собственным словам не смогла найти работу на съемках и перешла на озвучивание фильмов, занималась переводом иностранных мультфильмов, работала художественным руководителем Фирсановского поселкового дома культуры. Продолжает эпизодически сниматся в кино. Интересные факты Прошла курсы звонарей и на общественных началах служит звонарем в храме в Фирсановке.
Уж так устроены актерские натуры. Но кто-то способен этому противостоять, а кто-то нет. О трагедии и алкоголизме звезды фильма «Сорок первый» читайте здесь. Об изменах Екатерины Васильевой тоже много сплетен ходило. Мол, крепко она изменяла она своему первому мужу режиссеру Сергею Соловьеву, а потом и вовсе ушла от него к другому.
Беда брака Соловьева и Васильевой была в том, что он был студенческим. В юные годы, да еще и в свободной актерской среде, на измены смотрели проще. Мол, чего не сделаешь по пьяной лавочке? Но что бы между бывшими супругами не происходило, у них по сей день сохранились хорошие отношения. Наверное, потому что Соловьев свою Катю любил. Будущий режиссер Сергей Соловьев обожал свою молодую жену Катю Васильеву. Фото: starhit.
Она была свободна во всем, этого даже проявлять не требовалось. Ей достаточно было войти в комнату или даже просто сидеть, как становилось ясно, что перед тобой совершенно раскрепощенный, изначально свободный человек «. Этот брак просуществовал семь лет. Начало пути к Церкви Екатерина Васильева ушла от Соловьева к драматургу Михаилу Рощину , в которого влюбилась без памяти. Он был женат, но этот факт страсть не потушил. Рощин развелся, и они поженились. В 28 лет на пике своей популярности актриса родила драматургу сына Дмитрия.
Брак этот ребенок не спас, но для своей матери сын со временем стал предметом гордости. Дмитрий Рощин окончил ВГИК, а затем, как и мать, решил посвятить свою жизнь православной церкви и стал священником. И теперь родная мама именует свою кровиночку не иначе, как отец Димитрий. Сыне Екатерины Васильевой — Дмитрий Рощин — стал священником. Даже звездная мама называет его исключительно отцом Димитрием. Известно лишь, что в 1986 году она крестилась. На тот момент ей было всего 33 года.
Второй муж говорил о некоем отце Владимире, который помог женщине, когда она в этом нуждалась. Но, по словам актрисы, самым значительным событием в ее жизни стала встреча с отцом Иоанном Крестьянкиным.
А по материнской линии прадед был церковным старостой. Так что обращение к религии для нее стало, скорее, возвращением к истокам. Отойдя от актерской профессии, служа в приходе, она испытывает настоящее счастье и умиротворение. Это лучшее что может обрести человек в своей жизни — покой и наслаждение тем, что делаешь. Этим, пожалуй, она и помогла своему сыну Дмитрию выбрать жизненную стезю. Немного личного Екатерина Сергеевна Васильева, в силу своего экспрессивного характера, должна была, казалось бы, выйти замуж или однажды, но так чтобы с фанфарами и салютами ежедневно, или менять мужей как перчатки. Но на самом деле сердце театральной дивы и красавицы Екатерины покорилось лишь дважды. Впервые, еще в студенческие годы, когда ее увидел Сергей Соловьев, он был поражен широтой ее взглядов, ее внутренней свободной и загадочным женским магнетизмом.
А также высоким ростом 176 сантиметров и стройностью фигуры. Союз просуществовал недолго - по съемным квартирам и в состоянии постоянной нехватки средств. Бывшие супруги стали просто близкими людьми и хорошими товарищами. Вторым мужем красивой и яркой актрисы стал Михаил Рощин, ставший отцом ее единственного сына Дмитрия. Знакомство произошло в тот момент, когда Никита Михалков пытался примирить Васильеву и Соловьева после размолвки. Никакие увещевания не помогли, когда Екатерина увидела драматурга и обаятельного красавца Рощина. Миссия примирения была провалена. Девушку не смущало даже семейное положение возлюбленного — он был женат. Они были влюблены и беспечны, но пришедшая слава и денежный достаток по какой-то причине вытеснили чувства. И этот союз не стал долговечным и закончился почти сразу после рождения ребенка.
Не стоит искать причину расставания двух творческих людей. Они оставались хорошим друзьями и верными родителями своему сыну до самой кончины Михаила Михайловича в 2010 году. Жить в ладу с собой Ее самое главное стремление сейчас - это жить в ладу со своим внутренним мироощущением, со своей совестью. Екатерина Васильевна нашла свое призвание в тишине и покое под сводами Храма Софии премудрости Божией, где работает казначеем. И вот в этом поиске умиротворения есть некая магия имени. Из-за созвучия имен часто путают двух Екатерин Васильевых, хотя и по возрасту у них достойная разница. Героиню этой статьи путают с Екатериной Евгеньевной Васильевной фильмы «Незваный друг», «Вам и не снилось», «Грибной дождь». Екатерина Евгеньевна в замужестве Малышева родилась 19 августа 1961 года, и является дочерью еще одной известной кинодивы Жанны Прохоренко и режиссера Евгения Васильева.
После окончания института Екатерина Васильева сыграла свои первые главные кинороли — в фильмах « Солдат и царица » 1968 , « Адам и Хева » 1969. В них проявилась способность актрисы к острой, гротесковой интерпретации образов. Незаурядное мастерство позволило ей с равным успехом играть как комедийные, так и драматические роли. В 1970 году Васильева перешла работать в « Современник », на сцене которого она выступала до 1973 года, когда перешла во МХАТ , где служила до 1987 года. В 1993 году актриса, решив оставить и сцену, и кинематограф, ушла послушницей в Толгский монастырь. Позже стало известно, что служит она в московском храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках казначеем.
Васильева Екатерина Евгеньевна (II)
Васильева Екатерина Евгеньевна. Дата рождения: 19 августа 1961 года. Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. Дебютировала в кино в 1980 году, получила известность после роли в фильме Вам и не снилось, потом много снималась в 80-х. Екатерина Евгеньевна Васильева после окончании школы, пошла по стопам своей мамы, и окончила ВГИК. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева[1] и актрисы Жанны Прохоренко.
Екатерина Васильева… Почему эта актриса так и не смогла сыскать своего счастья?!
Екатерина Евгеньевна Васильева после окончании школы, пошла по стопам своей мамы, и окончила ВГИК. актриса, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства. "В начале славных дел".
Как складывается жизнь актрисы Екатерины Васильевой?
Сыграл её мужа. Кого любила и от кого уходила Екатерина Васильева | Персона | Культура | биография, новости, личная жизнь, фото. |
Васильева, Екатерина Евгеньевна | В 1991 году Екатерина сыграла одну из главных ролей в фильме своего отца режиссера Евгения Васильева «Пока гром не грянет». |
Екатерина Васильева. Жизнь и судьба советской актерисы | Васильева Екатерина Евгеньевна (II). |
Екатерина васильева дочь прохоренко биография личная жизнь дети фото
Краткая биография: Екатерина Евгеньевна Васильева, советская и российская актриса театра и кино. Екатерина Васильева, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. На фото: Екатерина Васильева в фильме Абрама Народицкого и Николая Рашеевева "Бумбараш". После окончания института Екатерина Васильева сыграла свои первые главные роли в кино: «Солдат и царица», «Адам и Хева».
Екатерина Васильева. Непридуманная история
Но настоящая слава и узнаваемость пришли немного позже, в 70-е годы, которые актриса сама считает пиком своей популярности. В этот период выходят самые лучшие картины с ее участием — «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр», «Соломенная шляпка». Васильева с первых ролей смогла показать всем разноплановость своего таланта. Ей легко давались все жанры, от комедийного до драматического. Ей не дают главную роль, но даже в эпизоде актриса не оставалась незамеченной. Екатерине Васильевой под силу и современные образы, в которых она засветилась в лентах «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Ее яркая и самобытная Эмилия из «Обыкновенного чуда» запомнилась зрителям всех возрастов. Эту ленту считают звездной в творческом наследии актрисы Васильевой. Образ главной героини Екатерина Васильева воплотила в ленте «Визит дамы», снятой режиссером Михаилом Козаковым. Актриса сыграла миллионершу, приехавшую на родину. Она узнала, что ее любимый мужчина нуждается в помощи, и решила ее оказать, хоть и стала когда-то жертвой его предательства.
Поклонники актрисы очень расстроились, когда в СМИ появилась информация, что Васильева ушла в монастырь. В 1993-м уже бывшая актриса, а ныне казначей храма, переехала в Средние Садовники. Священником стал и сын актрисы, хоть до этого он учился во ВГИКе. Все изменилось в 1997 году, когда Екатерина приняла решение вернуться в профессию. Васильева не играет все подряд, она очень избирательно относится к предложенным ролям, и соглашается, если их благословит ее духовный наставник. Когда Олег Янковский пригласил ее в ленту «Приходи на меня посмотреть», актриса тоже обратилась к священнику. После получения его благословения, дала согласие на съемки. Фильм стал настоящей сказкой под Новый год, которая так понравилась зрителю. После этого Васильева приняла участие в съемках двух замечательных сериалов — «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Затем был еще один интересный проект под названием «Кто, если не мы», снятый Валерием Приемыховым.
Одновременно с этой картиной, Екатерина снимается в фильме «Горе от ума», режиссера Олега Меньшикова. Были в карьере Екатерины Васильевой и многочисленные мелодрамы.
Я не только обучилась сама, но теперь могу и другим передавать знания, что и делаю». Уже будучи звонарём, Екатерина Васильева заинтересовалась курсами иконописи и выучилась на иконописца. Но и от ролей в кино актриса не отказывается Во время пандемии коронавируса приняла решение оставить подмосковный дом дочери Марьяне, и переехала в деревню в Псковской области [5]. Личная жизнь В первом браке с актёром Тимофеем Спиваком родилась дочь Марьяна , впоследствии тоже ставшая актрисой. Получила известность, сыграв главную роль в фильме Андрея Звягинцева « Нелюбовь ». Во втором браке с каскадером Александром Малышевым родилась дочь Ксения.
Кадр из фильма «В начале славных дел» Тем не менее, после окончания школы девушка не задумываясь отправилась поступать во ВГИК. Она попала в мастерскую Тамары Макаровой и Сергея Герасимова, которые много лет назад также были наставниками ее мамы. В 1980 году Екатерина дебютировала в кино. Начинающая актриса сыграла в исторической дилогии своего учителя Герасимова «Юность Петра» и «В начале славных дел», которая повествует о жизни императора Петра Великого. Девушка сыграла молодую княжну Антонину Буйносову. В том же году Васильева снялась в школьной мелодраме Ильи Фрэза «Вам и не снилось». Здесь она исполнила роль одноклассницы главных героев. Фильм о непростой любви подростков имел огромный успех и принес популярность всем молодым актерам. Кадр из фильма «Гостья из будущего» В начале 1980-х годов Васильева продолжила сниматься в разных образах. В этот период вышли сразу несколько лент с ее участием — «Грибной дождь», «Факты минувшего дня». В 1982 году Екатерина окончила обучение и последовали роли в таких фильмах, как «Домой!
Но перед тем, как отправиться в мир иной, она хочет, чтобы ее единственная дочь встретила настоящую любовь. Актриса сумела передать своей игрой определенное послание — в счастье нужно верить, ведь оно может неожиданно постучаться в дом. Как это и произошло, когда в канун Нового года в квартиру двух одиноких женщин позвонил незнакомый мужчина с букетом роз и шампанским. Поклонники Васильевой уверены, что фильм «Приходи на меня посмотреть» — один из самых трогательных в творческой коллекции актрисы. Персонаж актрисы — пенсионерка Анна Ильинична, которая живет мечтой о выигрыше марафона в США и призе в один миллион долларов. Довольно необычная роль для Екатерины Васильевой. Ведь ей в «Марафоне» приходится и бегать, и прыгать. Физические нагрузки очень большие, и все она выполняла без дублера. Но актриса справилась! А это лучшее подтверждение, что для любящего свою работу человека нет ничего невозможного.
Екатерина Евгеньевна Васильева
Биография. Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева и актрисы Жанны Прохоренко. Екатерина Васильева в фильме учителя 2014. Екатерина Васильева появляется в кино и сериалах в качестве актрисы, а также монтажера, начиная с 1965 по 2014 годы. Согласно последним новостям, Екатерина Васильева крайне редко откликается на предложения режиссёров, продолжая работать в святом месте.
[править] Фильмография
- Екатерина Евгеньевна Васильева
- Свежие записи
- Екатерина Васильева (15.08.1945) - актриса, сценарист, биография и фильмография
- Екатерина Васильева — фильмография
- Екатерина Васильева (2) биография
- Васильева Екатерина Евгеньевна