Главная» Новости» Фольксваген калуга завод новости. Главные новости Калужской области. В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом. Простой на заводе Volkswagen в Калуге коснется только некоторых сотрудников. 15 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Автоконцерн Volkswagen готовится к продаже своего завода в Калуге. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено. С завода Volkswagen в Калуге частично сняли арест, ранее наложенный по иску группы ГАЗ.
Бывший завод Volkswagen в РФ отправят в очередной простой, хотя планировался запуск конвейера
Профсоюз «Фольксвагена» прокомментировал новости о возможной продаже завода в Калуге. Сразу же после начала публикаций директор по персоналу на встрече с профсоюзами сообщил, что на данный момент у концерна нет планов ухода с российского рынка, сообщил профсоюз «Единство». Простой на заводе Volkswagen в Калуге коснется только некоторых сотрудников.
В Калуге профсоюз завода Volkswagen отметил Первомай автомаевкой
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге замечены большие кроссоверы VW Talagon — их. Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России. Калуга-Поиск, Новости Калуги. добавлена сегодня в 13:28. Бывший завод Volkswagen в Калуге может подвести сотрудников под увольнение, считают в профсоюзе МПРА.
Завод AGR зазывает партнёров. Волга определилась с исходником 📺 Новости с колёс №2872
Эти комментарии появились после встречи руководства завода с представителями профсоюзов. Официальная цель вызова работников на завод: «Ознакомление сотрудников с текущими внутренними и внешними вакансиями, ознакомление с приказом о простое на рабочем месте и перевод на график работы GR 06 офисный, с 8:30 до 17:00. По словам представителей этого профсоюза, пока никаких перспектив возобновления полноценного производства не проглядывается и от этого сотрудники вынуждены искать подработки и вторые работы, зачастую не высокооплачиваемые, для того, чтоб как-то удержаться на плаву. Представители «Единства» считают, что сотрудники не обязаны являться сейчас на предприятие, так как в последнем приказе о простое говорилось о том, что с 1 сентября по 29 ноября работники освобождаются от обязанности присутствовать на рабочем месте.
Сообщается, что у тех работников завода, которые решат остаться в штате, с 2024 года будет новый график работы.
Когда именно планируется возобновить работу конвейера калужского автомобильного завода, пока неизвестно. Официальной информации о том, какая компания станет партнёром, а также о том, выпуск машин каких брендов будет здесь налажен, по-прежнему нет. По слухам, заинтересоваться могла китайская компания Chery , однако стороны это предположение не подтвердили. У предприятия AGR производственные мощности рассчитаны на выпуск до 225 тыс.
А в понедельник, 17 октября, появилась новая информация об этой ситуации. В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек. При этом не предоставляется никаких документов, в соответствии с которыми сотрудник может покинуть рабочее место в 11:30.
Таким образом, похоже, срок возможного перезапуска предприятия, ранее обещанный на первое полугодие 2024 года, уже плавно перетекает на вторую часть года. Напомним, что и ранее сроки уже неоднократно переносились. И за это время, судя по сообщениям профсоюзной организации МПРА, не выдержав сокращения зарплаты и других связанных с простоем неудобств, с завода уволилось около трети сотрудников.
Предприятие обязательно заработает, ориентировочно в течение полугода», — цитирует ГТРК Калуга сообщение регионального ведомства от 19 марта. А через полгода после марта будет уже сентябрь. Между тем ранее губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что производство будет перезапущено в первой половине 2024 года. Да, так бывает: перезапуск довольно крупного производства не происходит по волшебному «вжух! Проблема в том, что в это время тысячи сотрудников предприятия — а значит, и членов их семей — оказываются в подвешенном состоянии, которое долго терпеть невозможно. Людям нужна определенность, и многие уходят на другую работу.
Тревоги профсоюза А буквально на следующий день, 20 марта, тревогу забили местные профсоюзы.
Рабочих Volkswagen в Калуге вынуждают увольняться
Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода. 15 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Автоконцерн Volkswagen готовится к продаже своего завода в Калуге. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено. С завода Volkswagen в Калуге частично сняли арест, ранее наложенный по иску группы ГАЗ. Новый собственник бывшего завода Volkswagen в Калуге вынудил уволиться 30 процентов сотрудников. У сообщества «ПРОФСОЮЗ "ЕДИНСТВО"» также имеется еще 21 участник и подписчик в социальных сетях.
Федеральный профсоюз поддержал калужскую первичную профсоюзную организацию АСМ Фольксваген
О складывающейся проблеме профсоюз сообщил в Минтруд РФ, в региональное министерство труда и соцзащиты, а также лично губернатору области Владиславу Шапше.
Почему спустя две недели решение было отменено? По словам корреспондентов СМИ из зала суда, представители Volkswagen заявили, что, во-первых, их активы в России оцениваются в 47,5 млрд рублей, поэтому они могут выплатить 15,5 млрд ГАЗу без ареста, а во-вторых, они уже выплатили первые 4 млрд рублей. Суд принял, таким образом, сторону немцев. Сам завод в Калуге простаивает с марта прошлого года. Почти всех сотрудников перевели на две трети зарплаты и на работу продолжает ходить только малая часть, говорит лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen Дмитрий Трудовой: Дмитрий Трудовой лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen«Более 3900 сотрудников. Там идет уменьшение, то есть отсчет может быть, кого-то уволили, кто-то умер. Но регулярно, ежедневно выводят на работу порядка 200 человек.
Офисные сотрудники, сотрудники департамента логистики, службы жизнеобеспечения — энергетики, ремонтные службы и прочее — получают полную зарплату. Что касается остальных, они получают две трети от средней заработной платы. На данный момент то, что начислили на сборке, это примерно 46 тысяч рублей.
К примеру, в маркетинге этот показатель равен 11. Больше всего востребованы механики, а также специалисты по вторичному рынку, которые занимаются выкупом машин.
Не хватает именно молодых специалистов с начальным уровнем квалификации», — заявил Кожухов. Сервис будет дорожать У дефицита специалистов в автосервисе есть несколько причин, и быстро решить эту проблему в масштабах всей отрасли вряд ли удастся, отмечают опрошенные эксперты. По словам Кожухова, сказываются и последствия низкой рождаемости в 90-е годы, и отток из страны трудоспособного мужского населения из-за мобилизации в 2022 году, и конкуренция со стороны профессий со свободным графиком работы и меньшей ответственностью: курьером или в такси. Плисов добавляет к этому общее падение престижа профессии, а также переход некоторых специалистов, в частности по диагностике автомобилей, на фриланс. По словам Плисова, уже сейчас во многих автосервисах увеличиваются очереди на ремонт и случаи отказа в предоставлении услуги.
Фото: Shutterstock «Если нет мастера по электрике, автосервис не сможет устранить соответствующую поломку. Бывает, что мастера есть, но их мало. Допустим у сервиса шесть подъемников, но людей хватает всего на три, а на остальных постах машины стоят и ждут своей очереди», — говорит эксперт. По его мнению, в обозримом будущем это приведет не столько к дефициту собственно сервисного обслуживания, сколько к росту цен. Видя потребность населения в ремонте, автосервисы будут привлекать мастеров, предлагая им все более высокие зарплаты, и это неминуемо станет отражаться в счете клиента.
Парк автомобилей устаревает В 2022 году продажи новых автомобилей в России снизились более чем вдвое , почти с 1,7 млн до 687 тыс.
Место простоя не определено, и по практике работники находятся в простое дома. Однако изменение места нахождения в простое должно оформляться приказом, с которым сотрудников должны были ознакомить заранее под роспись. Напомним, накануне стало известно, что в декабре-январе в Калуге собираются собрать 120 автомобилей Chery.