Новости дверь нива 2121

В изделие закладывается максимальное количество композитных материалов, поэтому лицевая поверхность обладает жесткостью, сопоставимой с жесткостью оригинальной металлической двери ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, 21214, 21214М, Lada Niva, Lada Niva Urban.

ВАЗ 2121-21214

Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти дверь нива. Хоть мы и кричим, что автоВАЗ не менял конструкцию Нивы с момента появления ВАЗ 2121 при Царе-Горохе, по факту изменений в машине не мало. Данная дверь багажника уже окрашена и готова к установке. Применяемость: Лада 4х4 (Нива) ВАЗ 2121 3-дверная. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти дверь нива. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка.

Особенности ремонта и замены обшики двери на Ниве

Описание. Ремчасть Панель двери Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214 правая (ремонтная накладка скорлупа). Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти дверь нива. Как самому поставить ц.з. с приводами на трёх дверная Лада 4x4 Нива 2121 Подписывайтесь на канал, каждую неделю новое. Двери Нива Шевроле (Chevrolet Niva).

Комментариев (1)

  • Кузов - Стеклопластиковые двери
  • Дверь передняя Нива 2121 стеклопластиковая
  • Доставка и оплата пластиковой двери
  • О дверях Урбан и проблемах их совместимости с 21214.
  • Двери на НИВУ
  • Уплотнитель двери - ваз Нива 2121-21214 БРТ 2121-610701810

Оплата PayAnyWay:

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Уплотнитель двери - ваз Нива 2121-21214 БРТ 2121-610701810
  • Панель двери Нива 2121-214 правая
  • Форточные и бесфорточные двери, переделка @ Niva 4x4

Стеклопластиковые двери Нива Ваз 2121

История техники О том, как появилась пятидверная Нива, мы рассказывали очень подробно в отдельном материале. Повторять его даже частично не хочется, поэтому отмечу лишь самое важное. Длиннобазная 2131 появилась не на пустом месте и даже не методом распила 2121 пополам с последующей вставкой в середину кусков железа. Эта машина появилась путём эволюции модели ВАЗ-2129 иногда даже вспоминают, что этот проект носил название «Кедр». А вот сам 2129 — это да, продукт распиливания трёхдверки с последующей вставкой подходящего металлического фрагмента меж двух половин распиленной машины. Кедр при увеличенной на 500 мм длине кузова и выросшей ровно на столько же колёсной базе с 2200 мм до 2700 мм оставался трёхдверным.

И это было не очень удобно: размеры салона существенно подросли, задний диван отодвинулся назад, а длина дверей осталась той же, что у обычной трёхдверной 2121. Поэтому родился следующий проект — 2131, то есть, привычной нам пятидверки, получившей в народе кличку «крокодил». Хищное название прилипло к машине не только из-за ненормальной для Нивы длины, но и из-за характерного тёмно-зелёного цвета, в который красили большинство 2131. В технике некоторые отличия тоже появились. Например, именно сюда впервые для Нивы попал ГУР, который на трёхдверках появился позже.

Связано это с тем, что крутить руль на «крокодиле» было труднее, чем на короткой и более лёгкой машине, так что это была вынужденная мера. Тут же появился и модернизированный 1,8-литровый ВАЗ-2130 84 л. Впрочем, со временем этот мотор тоже ушёл на покой, и у большинства ещё живых 2131 под капотом стоит обычный инжекторный мотор объёмом 1,7 л мощностью 83 л. Каждый раз менялись некоторые детали приборные панели, бамперы, появился кондиционер , но суть машины оставалась неизменной: это был честный внедорожник с постоянным полным приводом родом из 1970-х со всеми вытекающими последствиями и техническими жидкостями обычно тоже. И хотя формально мы сегодня будет говорить именно о Lada 4x4 5D, очень многое можно смело проецировать и на Urban 5D, и на Legend 5D: разница между ними не такая уж и большая.

Итак, начнём. Нива, само собой, не исключение. А значит, её надо иногда точнее, почти всегда ремонтировать. И вот тут начинается настоящая боль: качество вазовских запчастей вызывает и гнев, и депрессию, и только потом — принятие. Причём практически все владельцы утверждают, что то, что стоит на машине с завода, это ещё нормально.

А вот в магазинах продают всякое непотребство: «Запчасти по качеству все плохие. Все советуют не менять запчасти, которые установили на конвейере при сборке, иначе еще хуже будет. Неоднократно наблюдал, как самые простые запчасти типа усиленных тяг рвутся через неделю». Ну и немного статистики в виде цифр: «Так себе запчасти. Менял кран отопителя — перебрал три штуки, пока нашёл "живой".

Купил передние колодки недавно, а они не встают в пазы. Искал нормальный подшипник первичного вала, так и не нашёл. Так и поставил самый малошумящий из 10 предложенных». А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные.

Задний амортизатор снова потек через 3 тыс. И теперь представьте: ломаются детали не очень хорошего качества, а магазинах приходится покупать детали совсем плохого качества. Это ли не мука? Понятно, что некоторые приходят в отчаяние: «Завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество. В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона потекла , фары.

Это за 5 лет эксплуатации… Одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго... Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой. Недавно ездили на 10 дней на Рыбинку. Трое человек со всем "шмурдяком" поместились на ура! Что-что, а вместимость авто меня теперь устраивает полностью.

Лодка, мотор, палатки, генератор, инструмент, кастрюли, удочки, топоры, лопаты, и т. Усевшись в водительское сиденье так, как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сидение, получаем полноценное спальное место, даже с моим ростом».

Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе.

К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара. Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т. Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность паспорт РФ, водительское удостоверение.

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей на рис. При верхнем положении опускного стекла выверните винты крепления и снимите передний и задний направляющие желобки опускного стекла. Опустите стекло вниз, ослабьте гайку натяжного ролика стеклоподъемника, отсоедините трос от обоймы опускного стекла, снимите трос с роликов и выньте стекло через нижний проем двери. Обверните гайки крепления и снимите механизм стеклоподъемника. Снимите уплотнитель опускного стекла и поворотное стекло в сборе, вывернув винты крепления. Отверните кнопку 6 рис 8-15 блокировки замка, выверните винты крепления кронштейна 4 внутренней ручки 1 привода замка, выверните винты 3 рис.

В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика , этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ "с целью повышения безопасности" устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу по примеру с заводской дверью , так как эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон! Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий: Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм, поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела! При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа… Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить! Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий: Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!

Накладки в проёмы дверей из нержавеющей стали для Лада Нива 2121, 21213, 21214 c 1995

Замок передней левой двери от поводка выключателя замка. Снимите наружную ручку двери, отвернув две гайки крепления. Выверните два болта крепления и снимите ограничитель открывания двери. Сборку передних дверей производите в последовательности, обратной разборке. При установке стеклоподъемника следите, чтобы витки троса на барабане не накладывались друг на друга. Отрегулируйте натяжение троса 2 см. Регулировка натяжения троса стеклоподъемника и плавность работы стеклоподъемника перемещением натяжного ролика, ослабив гайку 3. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей обивки. Регулировка положения передней двери Перед регулировкой очертите контуры петель на стойке кузова. Ударной отверткой 2 см. Снятие передней двери ослабьте винты 1 крепления петель.

Установите необходимые наружные зазоры, смещая петли относительно очерченного контура, и заверните винты. ВАЗ-21213 Нива. Регулировка замка передней двери 1. Для нормальной работы замка отрегулируйте положение корпуса 14 см. Замок передней левой двери фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления. Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова. Если дверь при закрывании приподнимается провисание в открытом положении , фиксатор опустите.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой 1 отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты крепления и ручку в месте с кронштейном передвиньте в нужное положение. По окончании регулировки заверните винты крепления. Снятие, установка и регулировка двери задка Замок двери задка Дверь задка навешивается на кузов на две петли 2 см. Дверь задка и запирается замком. В открытом положении дверь удерживается двумя неразборными газонаполненными упорами 9. Отсоедините упоры от двери, вывернув пальцы упоров из приварных гаек. Отверните гайки крепления двери к петлям и снимите ее, отсоединив электрические провода стеклоочистителя и трубку омывателя. При установке двери отрегулируйте ее положение в проеме кузова за счет овальных отверстий под шпильки петель и окончательно затяните гайки. Если замок двери см.

Замок двери задка запирается с трудом, отрегулируйте замок перемещением корпуса 4 или фиксатора 5 в требуемое положение. Газонаполненные упоры замените новыми, если они не удерживают дверь в открытом положении. Замена замка задней двери нива шевроле Автомобильные двери имеют склонность со временем провисать, такая проблема может наблюдаться достаточно часто и эта проблема требует устранения. Ведь провисающая дверь затрагивает прилегающие механизмы и представляет собой не особенно полезный компонент автомобиля. Поэтому следует озаботиться умением отладки провисающей двери и для этого есть довольно действенные способы, которые и рассмотрим далее. Дверь ходит на петлях, регулировка петель Рег. Возраст: 48Авто: ваз2131 2014года Рег. ВАЗ 21214 2012 г. Пластина находится сделанном для неё коробе, который не дает ей упасть вниз, так что она у тебя наверняка на месте, просто чуть сместилась. Самый простой вариант — просверлить в ней новые отверстия и нарезать резьбу.

Имя: КонстантинРег. Возраст: 41Авто: ВАЗ 2131 г. Ничего отворачивать не требуется. Достаточно в петлю, как можно ближе к шарниру вставить какую нибудь железку с ручкой, например небольшой молоток. Потом сесть на сидение и несколько раз «закрыть» дверь, придерживая этот молоток. Нижняя петля чуть подгибается, задняя кромка двери приподнимается. Только без фанатизма. Лучше за 5-6 раз с промежуточной проверкой, чем 1 раз, сильно переборщив. Имя: ЯрославРег. Главный недостаток моторного масла — слабая проникающая способность.

Силиконовая смазка в аэрозольной упаковке также подойдет для смазки петель, она неплохо проникает, но ей придется мазать часто, так как она легко вымывается. Для особых гурманов сейчас навалом нелипких смазок для петель и велосипедных цепей, которые отлично подойдут и для автомобильных петель, но они как правило не проникающие, что затрудняет нанесение. Трансмиссонка более густая, чем моторное, но благодаря этому более устойчива к вымыванию. Бензин разжижает масло и многократно повышает его проникающую способность, при этом быстро высыхает и возвращает маслу изначальную вязкость. Итого петли всегда смазаны, двери ходят мягко без единого звука и не проседают. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство — актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации. Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле.

Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка. Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована. После этого снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх. Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой. Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой. Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора.

Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце. После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы.

Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более эргономичной и комфортной. Спортивный руль — отличная замена штатного. Металлические накладки на педали с резиновыми вставками. Набор ручек на рычаг КПП и раздатки.

Кроме того список аксессуаров можно дополнить накладками на пороги в дверные проёмы, всевозможными полочками, креплениями, держателями для бутылок и прочей мелочёвкой, иногда небесполезной. Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники. Предназначена она для: Скрытия металлической дверной основы авто. Придания салону стильности и утонченности. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия. Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля. Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери. Замена сидений кресел Ваз 2121 Учитывая относительную аскетичность и простоту штатных сидений, на ум многих владельцев Ваз-2121 приходит идея о замене их на кресла от иномарки.

Конечно, с учётом двухдверной компоновки необходимо ориентироваться на соответствующий тип донора. Но чаще всего, удаётся сделать механизм откидывания спинки своими руками и на передних креслах, изначально на это не рассчитанных. Также придётся повозиться со спинкой заднего дивана учитывая характерную форму пластиковой обшивки колёсных арок. Читайте также: Как полировать фары? Уход за фарами, удаление помутнения и желтизны Установка кресел от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов для существенного поднятия уровня комфорта. При этом часто сложность работ находится на относительно низком уровне, да и цена бэушных сидений тоже чаще всего относительно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Помимо откровенно бюджетных вариантов доноры — недорогие японцы или европейцы , иногда в Ваз 2121 ставят даже кожаные сидения от люксовых иномарок Мерседес, Бмв, Лексус и т. Посмотреть подобные инсталляции можно на фотографиях ниже. Теперь закрываются от лёгкого толчка. Шум… Ну тут конструкция такая, металл по металлу клацает и снаружи всё.

Со старым замком должна помочь чистка и смазка механизма. Nodong 06. Одна дверь никак. Почитал — есть вариант регулировать петли, подсовывая под них подкладки. S400 07. Как шумно двери закрываются? Я тоже переживал пока на Гелендвагене не поездил. Ибо такова конструкция замка. Я б не лез. Декорирование салонных элементов Для изменения визуального восприятия салона в целом, также довольно часто используются всевозможные накладки, рамки, решётки и т.

Для этого применяют не только известные всем различные самоклеющиеся плёнки, но и другие приёмы и технологии — например, аквапринта или по-другому — аквапечать. Оформление салона под дерево. Имитация карбона в оформлении Нивовского интерьера.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза. Самовывоз из пунктов выдачи в г.

Тольятти Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами. Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время. Адрес пункта выдачи: РФ, Самарская обл. Тольятти, ГСК "Пламя", ул. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа.

Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало. Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч.

Похожие статьи

  • Тюнинг нивы 2121 для бездорожья своими руками
  • Элементы дверей Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками
  • Доставка и оплата пластиковой двери
  • Ремонт двери нива 2121 своими руками

ДВЕРИ ОКНА

Но кроме этого есть еще уйма положительных моментов. И вот теперь у меня Разное 2121 214 правая от продавца Нива, и я этому очень рад! Меня устраивает! Много разнообразных параметров ну и конечно дизайн. Лучшое приобретение за последние пол года. К тому же, по такой приятной цене. Есть способности, но уже нет желания, надеюсь модель 2121 214 правая будет понадежнее. Посмотрел, вроде отзывы хорошие, да и функции все которые нужны есть.

Если покупая продукт этой категории, вы хотите получить максимальный комфорт от использования, то вам нужен Нива 2121 214 правая. Пользоваться реально приятно, а главное - просто. Качество на высоте. Ну, понятно, что это недорогой вариант, компромиссный. Тут всё нравится. За такую стоимость, я безумно доволен! Мне предложили провести тест драйв новой покупки.

После этого в моей жизни появилась 2121 214 правая! Отличный внешний вид, крутые материалы... Честно, не пойму, к чему тут люди придираются. Хотелось бы немного подешевле, но это же Разное, лучше потратиться. Плюс надёжный Нива. Сравнивая характеристики с другими моделями преимущества видны невооруженным глазом:. Все это является весомыми достоинствами.

В первые пару-тройку дней были несказанно рады! В общем, все так же рады. Качественная модель по доступной цене. Внешний вид или удобство в использовании - определяет каждый сам для себя. Мы выбираем удобство в использовании. Сколько угодно пишите плохих отзывов про Нива 2121 214 правая, скорее всего у Вас его и не было! Эта модель 2121 214 правая эталон инженерной мысли!

Применяйте как положенно и будет работать просто шикарно, если в заправду хотите извлечь от товара пользу.

Еще одним фактором является стойкость пластиковых дверей к сколам лакокрасочного покрытия. АBS - пластик демпфирует удары от дорожного гравия, сохраняя дорогостоящую краску автомобиля. Краска нужна для защиты пластика и сохранения структуры абс-платика. Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать и эксплуатировать неокрашенные двери на автомобиле.

Наш ассортимент включает разные варианты дверей: Водительские; Пассажирские; Задние. Также у нас предложены окрашенные и не окрашенные двери. Если вам требуется конкретный цвет, то заказать вы можете его из карточки товара. Выберете необходимый товар и из предложенного списка, выберете подходящий цвет. Все цвета дверей точно соответствуют цвету кузова автомобилей. Представленные двери, являются заводскими, благодаря чему в точности подходят под определенную марку и модель авто.

ВАЗ 21214 2012 г. Пластина находится сделанном для неё коробе, который не дает ей упасть вниз, так что она у тебя наверняка на месте, просто чуть сместилась. Самый простой вариант — просверлить в ней новые отверстия и нарезать резьбу. Имя: КонстантинРег. Возраст: 41Авто: ВАЗ 2131 г. Ничего отворачивать не требуется. Достаточно в петлю, как можно ближе к шарниру вставить какую нибудь железку с ручкой, например небольшой молоток. Потом сесть на сидение и несколько раз «закрыть» дверь, придерживая этот молоток. Нижняя петля чуть подгибается, задняя кромка двери приподнимается. Только без фанатизма. Лучше за 5-6 раз с промежуточной проверкой, чем 1 раз, сильно переборщив. Имя: ЯрославРег. Главный недостаток моторного масла — слабая проникающая способность. Силиконовая смазка в аэрозольной упаковке также подойдет для смазки петель, она неплохо проникает, но ей придется мазать часто, так как она легко вымывается. Для особых гурманов сейчас навалом нелипких смазок для петель и велосипедных цепей, которые отлично подойдут и для автомобильных петель, но они как правило не проникающие, что затрудняет нанесение. Трансмиссонка более густая, чем моторное, но благодаря этому более устойчива к вымыванию. Бензин разжижает масло и многократно повышает его проникающую способность, при этом быстро высыхает и возвращает маслу изначальную вязкость. Итого петли всегда смазаны, двери ходят мягко без единого звука и не проседают. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство — актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации. Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка. Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована. После этого снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх. Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой. Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой. Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце. После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна. Мужики перестала открываться задняя дверь. За ручку дергаю боюсь оторвать. Что делать как открыть то ее теперь. Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный. Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство — актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению. Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход. В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором. Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную. Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли. Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно просто. Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий: выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка. Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок.

Нива 2121 не закрывается дверь

Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач. Купить Накладка двери 2121 правая 2121-6101012 ОДО КД с доставкой по России в Интернет-магазине Уплотнитель двери LADA Largus, Renault Logan БРТ oem 6001547017Р. Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто.

Нива 2121 не закрывается дверь

Материал- конструкционная сталь 2мм.

Сиденья не ломаются пополам Пластика в 2121 по салону ровно столько же сколько и в 21213. Разница только в торпедо. В 2121 она немного помягче, но на фоне высокого шума в салоне от двигателя и трансмиссии, это совершенно никак не облегчает давлене на уши. Система вентиляции и отопления в обеих машинах совершенно одинаковая.

Внутренний вид передней двери: 1 - нижние винты крепления подлокотника; 2 - заглушка верхнего винта крепления подлокотника. Стрелками показано расположение держателей обивки двери Отожмите розетку 20 рис. Привод опускного стекла: 1 - стопорная пружина; 2 - приспособление А. С 1990 года устанавливаются ручки стеклоподъемников с автомобиля ВАЗ-2105. Для снятия ручки стеклоподъемника необходимо сдвинуть облицовку ручки до выхода ее из проточки валика.

Поддев отверткой облицовку внутренней ручки привода замка, снимите облицовку.

Чтобы продлить эстетичный вид 21213 сразу после покупки, стоит добавить по отбортовке салона хромированные накладки. Стоит отметить, что автомобиль, в салоне которого установлены хромированные молдинги для Нивы, становится более привлекательным. Дверной элемент будет абсолютно защищен от износа, если на нем установлен молдинг с покрытием из хрома на порогах дверей ВАЗ 2131. Проявить свою любовь к «железному коню» совсем не так сложно, достаточно, например, обеспечить ему недорогой протектор.

Помимо сохранения достойного внешнего вида элемента, декоративная табличка с идентификационным текстом Niva также выполняет функцию защиты его от коррозии. С помощью универсального молдинга можно значительно преобразить внешность любой модели Нива, так как хром идеально подходит к любому оттенку цветового спектра.

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Вынимаем защитную пленку. Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего… …и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла. Опустив передний конец Стеклоподъемник замена Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери. Снимаем обивку двери см. Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника нива 2121 к переднему и заднему держателям стекла см.

Замена стекла двери. Поднимаем стекло руками… …и фиксируем его от падения винтом или шпилькой с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла. Головкой «на 8» Ограничитель двери Снимаем обивку двери ваз 2131 автомобиля см. Через выколотку выбиваем штифт ограничителя открывания двери.

На штифте для фиксации выполнена накатка. Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ограничителя к двери ваз 2121. Вынимаем ограничитель нива 2131 через окно внутренней панели двери.

Ну и немного забавного: «На трассе в дождливую и морозную погоду автомобиль стоит на дороге очень уверенно без всяких электронных помощников». Интересно, а как бы он стоял с помощниками? Очень выручает трансмиссия, которая заточена под оффроуд и способна вытащить из мотора все ньютоны на метр до последней капли.

Но то — оффроуд, а на дорогах общего пользования про динамику лучше не думать: «Мотор явно слабоват. Машина разгоняется медленно, как паровоз»; «На обгон идти страшно, пока раскочегаришься... Сюда нужно не 80 л. Те, кто жизнь познал и не тешит себя надеждой уходить со светофора точкой в горизонт, укладываются в среднем в 10 литров на сто километров. А вот «гонщики», постоянно вдавливая «тапку в пол», ноют, что машина «жрёт, ревёт, но не едет». Но эти реплики из зала я бы отмёл как неорганизованные: понятно, что это просто не та машина, на которой нужно гонять.

А стоны на тему «20 литров по лесу и раскисшей колее» — это вообще смешно. Покатайтесь там на TLC 200. Меньше получится? Да, были случаи отказа ЭБУ на ранних инжекторах, но это было уже очень давно. В остальном всё очень неплохо: масло не жрёт, колом не встаёт. Ну а что иногда у некоторых он перегревается сам по себе то на трассе, то на холостых оборотах , так это вопросы к системе охлаждения.

В том числе и к антифризу, который, скорее всего, опять вытек через дырявые патрубки или растянутые хомуты. Так вот он, ловите! Даже растянутая по сравнению с трёхдверкой база не слишком снижает внедорожный потенциал Нивы: «Более всего радует то, что я теперь не задумываюсь о наличии дороги, отправляясь в лес или на рыбалку»; «я перестал заморачиваться с парковкой и с вопросом "проеду — не проеду". Проезжал в брод по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок»; «ни разу не было такого, чтобы не выбрался без посторонней помощи, хотя бывали такие случаи, что в грязи по самые двери ехал. И это на шоссейной резине».

Вот на неповоротливость «крокодила» жалуются очень многие, а на проходимость — нет. За проходимость его любят. Особенно если поставить самоблок в задний мост. Получится вообще сказка. Которая иногда заканчивается тем, что такая Нива застревает там, куда может приехать только трактор. Трактор приезжает, мощно дёргает Ниву, а её водитель потом приваривает обратно кусок лонжерона вместе с буксировочным крюком.

Но это, как вы понимаете, ерунда, дело житейское. Для них ремонт — не процесс, а состояние души. Как ни странно, многие из них даже не совсем понимают, что это не совсем правильно. Этого состояния некоторые научились не понимать вовсе. И некоторые философы пишут нечто подобное: «Доводить её до ума, устранять её хронические заболевания — абсолютно неблагодарное занятие. Устранишь визг раздатки, начнешь слышать шум моста и так далее.

Я перенесся из непрерывного мира в дискретный. Либо работает, либо нет — вот главный критерий. Машина на ходу? Значит, всё в порядке! Устранять есть смысл только те неисправности, которые могут привести машину к состоянию "не на ходу". Это стало моим основным открытием при покупке российского автомобиля».

Надо ли говорить, что перед покупкой Нивы желательно подумать о покупке гаража? Постоянно что-то делать своими руками — это жизнь нивовода. Мне кажется, что непрерывный ремонт даже не стоило относить к причинам ненавидеть эту машину: уже больно он гармоничный и даже приносящий болезненное удовольствие. Кому-то нравится себя слегка придушивать, кому-то — постоянно ремонтировать Ниву. Люди разные, забавы у них тоже разные. К этому надо быть толерантным.

К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт деревянный ящик так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет висит в воздухе , вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени. Основным "рабочим" моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери "рамки обзорного стекла", то есть когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного особенно в боковых дверях и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель "по меньше". Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель.

Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней "основной части" двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.

Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ "с целью повышения безопасности" устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу по примеру с заводской дверью , так как эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон! Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий: Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм, поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!

При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа… Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить! Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий: Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку! Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой, для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность только без энтузиазма…совсем чутка.

Двери передние ВАЗ-2121 (NIVA)

Автомобиль ВАЗ-2121 с пятью дверями окрашивалась на заводе тремя вариантами цветовой гаммы. Смотрите видео онлайн «Дверь Нива 2121 вступление» на канале «Секреты Умения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 5:21, длительностью 00:01:53, на видеохостинге RUTUBE. Автомобиль ВАЗ-2121 с пятью дверями окрашивалась на заводе тремя вариантами цветовой гаммы. Чтобы переустановить дверные карты Урбан на Ниву 21213-14, потребуется просверлить в двери новые отверстия для винтов. KR Петля двери багажника задка левая+правая комплект ВАЗ LADA Niva/Нива 2121, 2131, 21214 арт. Накладки в проём задних дверей LADA 4×4 2121 изготовлены из нержавеющей итальянской стали AISI 304, которая обладает высокой коррозионной стойкостью.

Переделка задней двери нива 2121

В изделие закладывается максимальное количество композитных материалов, поэтому лицевая поверхность обладает жесткостью, сопоставимой с жесткостью оригинальной металлической двери ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, 21214, 21214М, Lada Niva, Lada Niva Urban. Нива с распашной дверью во многих ситуациях может оказаться более удобной. Двери Нива 2121, Нива 2131, Урбан. Дверь передняя (нового образца) (катафорезное покрытие) ВАЗ 21214 Нива. Купить Накладка двери 2121 правая 2121-6101012 ОДО КД с доставкой по России в Интернет-магазине Двери Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Модель автомобиля ВАЗ 2121 Нива с прицепом СКИФ 1991 г АГАТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий